Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Как выйти замуж :)

+31  
08:10 09 декабря 2012     48   просмотров: 4005

(Авторский материал)

В интернете на эту тему очень много статей и хочется рассказать что-то новое и то, о чём мало пишут.

Итак, чтобы хорошо выйти замуж и жить счастливо нужно понимать несколько базовых вещей.

Мы влюбляется, потом чувства ослабевают и мы получаем в отношениях то, что заслуживаем. (Более подробно этот процесс я описывал ранее). Получается, что мы будем жить всю жизнь с одним человеком и важно серьезно подойти к вопросу, как же его найти и что можно и нужно сделать, чтобы жить счастливо нужно в семейных отношениях.

Если у нас просто цель выйти замуж или выйти замуж не за любимого, а лишь бы обеспечивал деньгами, не задумываясь о счастье в отношениях, то дальше можно не читать...!

Чтобы выйти замуж и жить счастливо нужно искать свою половинку из своего села Это значит, искать по интересам, по ценностям и взглядам. Если они не совпадают, то это потенциальные проблемы в отношениях. Т.е. если не совпадают взгляды на жизнь, понимание жизни, ценности, то отношения могут быть очень увлекательным, но если не найти механизмы решать спорные моменты, будут склонны разрушаться и в итоге вы можете расстаться (что не допустимо, об этом в отдельной статье. Почему это недопустимо). Вектор должен быть всегда на сохранении семьи, на нерасторжимость брака!

Второе, нам очень важно работать над собой и научиться меняться. Всё в жизни меняется, ваш партнер будет тоже другим со временем, хотите вы этого или нет. Поэтому, если хотите успешно выйти замуж и быть счастливы научитесь работать над собой и ищите партнера, который бы разделил эти взгляды! Чтобы в отношениях вы помогали, друг другу, расти, карабкаться вверх, как альпинисты в связке. Если один оступится, второй всегда его подстрахует.

Если вопрос "как выйти замуж", то это не проблема, что вы потом с ним будите делать, вот главный вопрос!?

Третье, чем больше энергии мы вкладываем в этот вопрос, тем эффективнее и лучше он рано или поздно решится. Главное думать об этом, обсуждать, но самое главное что-то делать. Если мы ждем, то и вселенная ждет, если мы делаем шаг, то вселенная делает 1000 шагов на встречу. Именно по этому, мы и создали этот ресурс для знакомства добрых людей, тех. кто хочет развиваться для серьезных отношений. Не серьезные отношения совершенно нам не интересны, мир этим и так перенасыщен. Задача проекта помочь найти свою любовь и жить счастливо, не допускать распадов семей!!!!!

Если вам эти принципы близки, то присоединяйтесь, надеюсь, проект будет вам полезен!

---
Желаю любви и счастья
На благо всех живых существ! =)

Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 48

«Как выйти замуж :)»


Сергей Белов
Автор проекта
11:47 05 июня 2013
Коротко процитирую Лазарева C.H. на тему: «как выйти за муж»

  1. Любая оптимистка замужем. Очень важно научиться быть оптимистом по жизни.
  2. Научиться больше заботиться, чем получать.

Мужчине нужна энергетика от женщины. Какая бы не была девушка, если есть энергетика, то будет муж, будет счастье в отношениях. Энергетики нет, если девушка часто чем-то недовольна, капризничает, и хочет больше получать в отношениях чем отдавать.

И чтобы решить многие вопросы будущих отношений, вопрос: «как выйти замуж» и найти достойного партнера, мы создали этот проект. Присоединяйтесь!
 
+2 
Благодарю


Тайна
19:00 08 февраля 2014
Я -ЗА!

 
 
Благодарю
12:17 09 февраля 2014
Аххах)) Сергей,я бы от себя перефразировала так: не 'как' выйти замуж, а 'за кого'?))
 
 
Благодарю
18:34 11 февраля 2014
Полностью поддерживаю предыдущего оратора: за кого...

Фраза: "любая оптимистка замужем" также вызывает желание подискутировать. Очень много оптимисток в холостом положении.

И еще: на этом поекте в высказываниях постоянно участвующих в переписке между собой мужчин присутствует эта мысль: надо больше отдавать и заботиться, чем получать. Похоже их кто-то в свое время очень обидел тем, что хотел получать больше, чем отдавать (по отношению к ним). Так что можно сказать и "Любой оптимист женат"...

 
+1 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
18:52 11 февраля 2014
Оптимизм - одно из важнейших качеств и те у кого он есть, более счастливы и шансов быть замужем много больше Понятно, что есть и другие составляющие, которые так же нужно учитывать ;)

Галина, а Вы в отношениях хотите больше получать, чем отдавать ?

P.S. А что не за кого выходить ? Мужчин то много, чем не устраивают ?

 
 
Благодарю
10:50 12 февраля 2014
Сергей, и вот, мы опять вернулись к нашим баранам))) столько эту тему тут обсасывали, уже затерли до дыр, и вы опять спрашиваете, чем нас мужчины не устраивают))) ну просто их такой ассортимент,разнообразных и всесторонне развитых что женщины ну просто капризничают))) не хотят мужчинам борщи варить!)))
 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
11:08 12 февраля 2014
Ой ))) какой у Вас Никнэйм стал ))

Я думаю эта тема неисчерпаема ))) У нас у всех в голове такая каша, что нужно раз за разом прочерчивать нужный вектор Тогда со временем это уложится и станет применимым в жизни.

Есть такой анекдот, как получить знание:

  1. Волеизъявить получить знание
  2. Получить его
  3. Зазубрить его
  4. Размышлять над ним
  5. Рассказывать другим и обсуждать его
  6. Учить этому и может быть тогда оно до нас дойдет!!!

Ха-ха Смех

Вот я действую по этому сценарию Рассказываю, обсуждаю, где-то учу других, в надежде на то, что оно до меня дойдет полностью

 
 
Благодарю
11:19 12 февраля 2014
Никнейм, меня не спрашивая,сам поменялся... чудеса.)
 
 
Благодарю
14:00 14 февраля 2014
Сергей, я в отношениях как раз больше отдавала, за что и поплатилась. (Это из прошлой жизни.)

Мужчин действительно много, но... Женатые мне не нужны. Случайные "отпускные" истории - тоже не интересно.... и т.д. А вообще-то все очень просто: хочу встретить своего человека!

Так что полна надежд и оптимизма.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
16:23 14 февраля 2014
Галина, я сочувствуют тому, что было. В тоже время, очень важно понять, что это было не просто так и должно было произойти по закону кармы. А значит, мы сами виноваты, что что-то пошло не так И очень важно принять те ситуации с благодарностью и любовью, только тогда ситуация в будущем изменится. Если мы обижаемся, злимся, то ситуация будет повторяться вновь и вновь.

Я очень надеюсь, что обжегшись в прошлом, чувство любви и благодарность увеличивается, а не уменьшается ;)

Желаю чтобы Вы встретили своего человека!

 
 
Благодарю

Людмила
18:46 20 февраля 2014
Полностью согласна с Сергеем...Но это теория. А на практике? С кем применять эти правила? Если все нормальные, полноценные мужчины давно заняты.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
09:30 21 февраля 2014
Людмила, вот такой получился ответ - Как теория становится практикой

P.S. Мне всё чаще и чаще в голове пульсирует мысль, что мы слишком привередливы в выборе партнера. Тем более девушки, у которых, в отличие от мужчин, как правило, "любовь" раскрывается постепенно. Это у мужчин вспыхивает мгновенно и потом затухает

Поэтому, понравился мужчина, есть теплые чувства, ведёт себя достойно, ухаживает, надо выходить за него замуж

P.P.S. Всё никак не собирусь написать статью, но очень рекомендуется, до тех пор пока не встретил свою любовь чтобы было как минимум 3 ухажера одновременно. Они есть ? Нужно постоянно ходить на свидания, чтобы теория перетекла в практику, по интернету это только первый миг знакомства, дальше свидания! ;)

 
 
Благодарю
02:30 22 февраля 2014
Сергей, у них как вспыхивает мгновенно, так это бы ещё пол беды!))) беда в том что мгновенно и затухает!))))
 
 
Благодарю
02:33 22 февраля 2014
А кто сейчас достойно себя ведёт, так я бы посмотрела на него)))) тут розетку поменять - и то уже, целая проблема!)))) потом ещё выслушаешь что-нить, типа: 'я тебе нужен только для этого(((_'
 
+1 
Благодарю

Валентина
14:52 23 февраля 2014
А мы и будем привередливы в выборе)) Я уже устала быть сильной,а так хочется почувствовакть себя слабой. Я благодарна первому мужу за его терпение))) Но я многому научилась,у меня прекрасные дети,я думаю,что мне суждено было с ним встретиться и набраться мозгов)))

 
 
Благодарю

Людмила
22:52 28 февраля 2014
Полностью согласна с Натали...За кого выходить замуж?! Свободны "почему то" альфонсы, наркоманы, алкоголики, закомплексованые неудачники и ловеласы. И это привередливость? Логически подумайте, будет ли нормальный, полноценный мужчина в свои 40 лет свободным, это при изобилии прекрасных дам и при отсутствии феминизма в нашем обществе и при нашей ментальности? Такая ситуация возможна за границей, но не у нас. Там действительно женщины избалованы, редко кто хочет замуж. Да и статистика народонаселения: на 1 женщину припадает примерно 3 мужчины. Так, что наша женская избалованность- это большой миф, это русские мужчины очень избалованы.

 
 
Благодарю

Андрей
16:09 01 марта 2014
О-па! Много интересного узнал о свободных мужчинах. Эка вона как всех причесали-то. Ну хоть многоточие бы поставили что-ли, а то получается какой-то слишком ограниченный выбор. Улыбка

 
 
Благодарю
20:47 17 июля 2014
Не согласна с Людмилой. Я знаю нескольких прекрасных мужчин, которые остались вдовцами.... Просто дети не хотели никакой другой "мамы". женщины у них, конечно, были (ну это и понятно, не евнухи же, в конце концов), но никто из них не женился... А вот теперь, дети подросли, возможно, поумнели и у мужчин началась новая жизнь. И они так же не могут найти себе подходящую пару...И глубоко несчастны...

 
 
Благодарю

Алла
22:27 22 февраля 2015
Оу-оу-оу...дорогие Дамы давайте не переписывать свои внутренние нерешенные проблемы на мужчин...Если в вашем фокусе внимания только НЕДОСТОЙНЫЕ, то кто в этом виноват - внимание то ваше? И почему так оп и решили что они такие прям уж и НЕДОСТОЙНЫЕ? Так "ляп" и наклеила ярлык и не перетруждаюсь поразмыслить, а почему же я себя довела до такого состояния, что вижу только такое, почему во мне вообще "плавают и активно размножаются", усиливаются такие представления о жизни, почему я вообще допускаю, чтобы моя любимая головушка болела на такие темы? Может я сама еще не научилась быть достойной для самой себя, чтобы потом смотреть и находить хорошее в мужчинах?

Знаю, что если милые Дамы прочтут это, то захотят немного "порычать" на меня - рычите, но только с удовольствием и полным пониманием ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ конкретно в ВАС бурлят такие чувства, ведь включаете, поддерживаете, лелеите и воспроизводите их КОНКРЕТНО Вы, а не один из тех "недостойных" мужчин и не я...

Я не хочу никого обидеть и отношусь ко всем с искренним и глубоким уважением и прошу расценивать мои комментарии не как порыв поумничать или лезть не в свое дело, а лишь искреннее желание показать, что есть счастливый и светлый мир за забором обид, жалоб и недопонимания. Давайте ВИДЕТЬ НАСТОЯЩИЙ МИР, а не выдуманную утрировано мрачную или натянуто сказочную иллюзию. Всем счастья, удачи и понимания!!!

 
+1 
Благодарю
23:04 22 февраля 2015
Смех

Хух! Как мне повезло. Мне не нужно никуда выходить. ))

 
 
Благодарю
04:14 23 февраля 2015
Согласен с Аллой. Ведь действительно, наше подсознание подсвечивает негативные факторы вокруг нас только потому, что мы сами постоянно думаем об этом негативе. Если думать, что вокруг одни недостойные, то и будешь видеть вокруг себя одних недостойных.
Я сам раньше думал, что вокрруг среди современных девушек одни ТП, которые гоняются за быдло-альфачами, которые в свою очередь при деньгах. Но даже они со временем понимают, что девушки их просто используют, что девушкам нужны только их деньги, и расстаются с ними.
После мне просто открыли глаза на то, что вокруг всех поровну, просто не стоит заострять внимание на одних, тогда других тоже начнешь замечать. И ведь правда, хороших девушек вокруг очень много.
Вы спросите, почему я при таких суждениях до сих пор без пары? Да в силу комплексов, вынесенных из далеко не самого лучшего детства. Я не единожды начинал общаться с разными девушками. Одни оказывались ТП-шками, другие - с совершенно иными ценностями, некоторые были слишком статусные... Были и самые обычные, со схожими интересами. Но, пообщавшись с ними, я начинал считать, что они достойны большего, чем я, хоть у них и не было запросов никаких.

Так вот, к чему я все это... Милые девушки и женщины, вокруг уйма возможностей и вариантов совершенно на любой вкус, нужно просто это увидеть, поверив в их существование. Нужно дарить добро и улыбки окружающим, и это все вернется к вам, как бумеранг. Вообще, что бы мы не делали, добро или зло, хорошее или плохое: все возвращается к нам как бумеранг. Если вы будете гонятся за толстосумами, чтобы те обеспечили вам безбедное существование (да-да, именно существование, а не жизнь), то вы никогда не будете счастливы. Не всем дано быть богатыми, не всем дано быть профессорами, не всем дано быть спортсменами. Выбирайте себе пару по схожести души и внутренних миров. Не важны внешность, метариальное состояние или наличие "золотых" рук.
Да в конце концов, пересмотрите замечательный фильм "Все будет хорошо".
Будьте счастливы и дарите счастье окружающим!))

 
 
Благодарю

Екатерина
01:41 25 февраля 2015
Милые, очаровательные и дорогие дамы, каждая из нас стремится к счастью, к созданию семьи. Такова наша женская природа. У каждой путь к этим ценностям свой. И можно сделать его ещё и очень интересным, познавательным. На самом деле, это счастье, что в данный момент мы одни и у нас есть возможность просто подумать о причинах своего одиночества и о нашей жизни в целом. Проверить в нужном ли направлении по жизни мы идём, не сбились ли где-то с курса и правильные ли цели перед собой ставили. Очень часто людям некогда просто сесть и подумать, уйти внутрь себя для получения ответов на эти и многи другие важные вопросы. Нужно набраться сил и признать что ответственность за свою жизнь несём только мы сами, всё имеет свои причинно-следственные связи и то что мы имеем сейчас имело свои причины, отсутствие семьи в том числе.

Нам, женщинам, свойственно самопожертвование, стремление заботиться о других, но потом мы ожидаем благодарности за заботу, за всё сделанное нами, чтобы это было оценено, если этого не происходит, то остаётся ощущение использованности, неоценённости, а нужно дарить заботу и тепло не ожидая ничего в замен и быть благодарными что эту заботу принимают. Ведь какое счастье испытываешь когда видишь как искрятся глаза от долгожданного подарка, или когда ты осознаёшь что именно от твоего тепла, доброты, заботы, кому-то стало лучше. Каждый человек-волшебник в своей жизни, а женщина - в особенности. Так устроено природой. Часто мы жалуемся что в нашей жизни встречаются не те мужчины, которых нам бы хотелось, или те, но у них быстро проходит влюблённость, они уходят, или нет мужчин вообще. А если нам взгянуть на себя со стороны? Во-первых мы всегда получаем ровно того, кого заслужили, не доросли значит внутренне до другого. Конечно наше внутреннее Эго говорит нам что мы такие хорошие, красивые, умные, а вот то что нам "попалось" это сплошное недорозумение и я достойна лучшего. Не достойна, если не имеешь!!!! Нужно суметь увидеть себя под другим углом обзора и улучшать, постоянно улучшать не останавливаясь в развитии и в браке, и до конца нашей жизни. Если считать что не осталось достойных мужчин или они уже заняты - их и не будет, но только для той, которая так считает, ибо она уже подсознательно всех свободных мужчин отнесла к недостойным. Всё в нашей голове, что хочешь видеть, то и увидешь и будешь постоянно находить подтверждения своим убеждениям.

Во-вторых, как было уже сказано, женщина должна обладать энергией, не просто быть энергичной, а внутренней, женской, которая и привлекает мужчин, которые подпитываются ею, насколька сильна эта энергия зависит каких мужчин мы привлекаем и можем ли их удержать. Иногда на то чтобы привлечь энергии хватает, а чтобы удержать уже нет, вот и снова наступает одиночество.

Кроме того мы часто к мужчинам относимся потребительски, он должен уметь делать то-то, обладать определённым набором материальных ценностей и целым набором качеств. А Вы представьте себе этого мужчину и женщину которая ЕГО такого достойна. Если адекватная самооценка, то будет видно что совсем другая женщина с ним. И какой должна быть она и не столько внешне, как внутренне. Мы сами своими мыслями, действиями влияем на мужчин. Считая и называя их слабыми, алкоголиками, тунеядцами. Повторюсь, о чём думаем, то и привлекаем. Если обезьяну называть каждый день лошадью, она в итоге поверит и будет возить всех кого сможет увезти. Сейчас во всех средствах массовой информации мужчин "опускают" говоря какие они недостойные, слабые и всё в этом духе. Это тот же случай, уже наверное многие в это поверили и смирились с этим. Давайте лучше будем говорить об их достоинствах и от этого преобразимся и мы сами. Многое зависит от нас, женщин, мы-матери. Мы воспитываем своих детей, так почему бы своим детям не прививать уважение к обоим полам и стремление к саморазвитию. Так мы поможем возрождению взаимоуважения и надежде в светлое будущее своим детям и себе в будущем.

Ничего невозможного нет, если учится любить себя, ближних и просто всех людей за то что они есть, желать ВСЕМ счастья, читать развивающие книги, слушать или смотреть лекции, стараться совершенствоваться всеми способами, этим мы достигнем мира и гармонии в душе, ощущения внутреннего счастья. А это и есть то что нам нужно, счастливый человек, излучающий счастье притягивает к себе людей как магнит и тогда встретится наша половинка, и мы станем ещё более счастливее, ведь брак - как увеличительное стекло, если вступил в него несчастным в надежде на счастье, после периода эйфории станет только ещё хуже, а если выходит замуж счастливая женщина, то она станет ещё счастливее и её семья будет купаться в счастье и любви. Чего очень всем желаю, каждая этого достойна и в силах каждой этого достичь!!!!!

 
+1 
Благодарю
07:06 25 февраля 2015
"Подобное притягивает подобное"

По другому не бывает.

Если считаете, что мужчины тунеядцы, алкоголики и проч, то именно такого и привлечете.

Т к это ВАШ запрос Вселенной.

И она с радостью выполнит ваш запрос, т к она всегда с радостью выполняет наши запросы - работа у нее такая

 
 
Благодарю
07:31 25 февраля 2015
Есть два способа стать лучше.

Первый способ это кого-то опустить. Напр, мужчины алкоголики, лентяи и т д. Типа, а вот я то и пью только по праздникам, а пашу как лошадь и т д.

В общем, я хорошая, а они плохие.

Опустить кого-то это самый простой и быстрый способ стать лучше.

Способ особенно распространен в женских коллективах. (В мужских не распространен, т к мужчины варвары – чуть что и сразу в рожу бьют )

Второй способ это приложить усилия и улучшить себя. Этот способ трудозатратный, долговременный и непредсказуемый (нет гарантии, что улучшите себя).

Поэтому большинство людей пользуется Первым способом – так быстрее и легче.

На сайте это очень хорошо видно: женщины только тем и занимаются, что рассказывают какие мужчины лентяи и проч. Понятно же что это не так – мужчины разные и очень много прекрасных трудолюбивых мужчин. Но женщинам так проще: теперь понятно почему они не замужем – они не виноваты в том, что ВСЕ свободные мужчины лодыри и алкоголики (нормальные мужчины, оказывается, уже женаты).

И понятное дело, что мужчины читая подобные посты, не изъявляют желания знакомится с подобными женщинами.

Так и в жизни нашей происходит: иногда встречаешь случайно женщину (напр, приходит новый сотрудник), и вроде бы ты ее не знаешь еще, а такое ощущение что у нее на лбу написано «НЕНАВИЖУ МУЖЧИН!!!».

 
 
Благодарю
17:11 05 июня 2015
УХ, какие все всё знающие и понимающие!

Я была хорошей женой, могла бы и сейчас стать хорошему мужчине хорошей женой. А вот как будто судьба не хочет!

 
 
Благодарю
06:44 06 июня 2015
Есть два варианта:

Возможно что это был не ваш Мужчина.

Или не сумели сохранить семью.

Люди как пазлы: кто то подходит к кому то, а кто то нет.

Чем высокодуховней человек, тем к большим людям он подходит в семье, т к он умеет принимать (любить) разных людей.

 
 
Благодарю

Юлия
23:38 01 августа 2015
Благодарю

 
 
Благодарю
08:58 02 августа 2015
  • Любая оптимистка замужем. Очень важно научиться быть оптимистом по жизни.
  • Научиться больше заботиться, чем получать.

с первым пунктом согласна. а вот второй - совсем мимо. Во всех прослушанных мной лекциях ведических психологов как раз говорится об обратном. Нельзя женщине отдавать больше, чем мужчина ей даёт. Даже будучи замужем она постоянно должна себя контролировать, чтоб чрезмерно не служить. т.к. на этом её эгоизм завязан (могу развернуто про эгоиз мужской и женский, если не понятно ). А вот уметь принять правильно что мужчина даёт - вот тут ещё поучиться нужно! "Мужчина приносит в дом деньги, женщина - настроение". Женщина по жизни всегда готова заботиться и отдавать. ну вот природа у неё такая! Служить до потери пульса мужу, детям и даже просто мужчине, если видит в нём перспективного кандидата на роль мужа - это вот в крови у нас )) я тоже через это прошла. ну и выше дамы отписались, что этот пункт немного не в тему.

Хотя если шагать дальше вглубь, то всем нужно уметь отдавать без оглядки на бонусы )) но это уже совсем другая история. и к инструкции к удачному замужеству имеет косвенное значение.

 
+1 
Благодарю
13:25 02 августа 2015
Согласна с Вами ,Елена....Реально трудно брать то ,что мужчина дает , потому ,что с младых лет родители вдалбливали в голову : нужно быть независимой ,расчитывай только на себя ... Итог ....: довериться мужчине -- мегасложно!...(( Просто барьер!....

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
14:29 02 августа 2015
Елена, я думаю речь у ведических лекторов идет о том, чтобы женщине не растрачивать себя зазря и уметь восполнять свою энергию и различать когда служение мужу искреннее, а когда из-за желания что-то получать.

Если есть желание получать, то это неминуемо приведет к сложностям и растратам

Так же, думаю они говорят о том, что не стоит потыкать деградации мужчины, чтобы он только наслаждался и ничего не отдавал в семью, женщине. Это так, но если есть идея, что я как женщина должна вносить в отношения, семью, для мужчины меньше чем он для меня, т.е. он должен делать больше )) То это 100% приведет к страданиям.

 
 
Благодарю
16:30 02 августа 2015
всё правильно, кроме последнего. Смысл в том, что женщина по своей природе вносит больше в отношения. "Женщина всегда хочет служить, но не знает кому. Мужчина всегда знает кому служить, но не хочет". Вот поэтому и нужно женщина СТАРАТЬСЯ служить меньше. По факту (как говорят лекторы), женщина всё равно отдаст больше, даже если пытается себя ограничивать ))) так же задача мужчины: самому ограничивать женщину в служении ... ну и в других делах тоже, т.к. мы меры не знаем ))) а идёт это как раз из того, что женская энергия труднее восполняется, чем мужская.

а про воспитание мужа - это первоочередная задача жены. как раз цитата попалась из лекции Торсунова: "Долг женщины любить мужа, заботиться о нем и воспитывать. Как Вы думаете, как долг у женщины стоит выше, любить мужа или воспитывать его? Воспитывать, стоит выше. Любовь к мужу, забота по отношению к нему, является основанием для того, чтобы его воспитывать. Но, воспитывать мужа, стоит выше, ..."(с) Если мужа не воспитывать, то грех ложится на жену (опять же из лекци)

В общем, опять кругом виноваты мы )))

 
 
Благодарю
16:37 02 августа 2015
что-то сбой какой-то, шрифты поменялись. жалко, что нельзя редактировать сообщения.

Сергей, перечитала, поняла, что смысл написанного примерно одинаков )))) это я от усталости хуже соображаю. у меня сегодня получилось как в рассказе: "Уж лучше бы я выпила этот ананасовый сок!" ))) только только с кухни выползла, кучу дел переделала и наготовила всего какого-то фига ))))

 
 
Благодарю

Татьяна
16:27 30 августа 2015
Вопрос "как выйти замуж",как раз -таки проблема, Пока для мужчин я "невидимка". Для самодостаточных и уверенных в себе мужчин. Женатые мужчины отметаются мною сразу, но почему-то обижаютя, считают, что "перебираю харчами". Но и вопрос как сохранить затем брак гармоничным - не менее актуален! Хотя здесь проще-прошлые ошибки мною замечены, приняты, осмыслены и не должны повториться Неа

Как понять, что чем больше энергии мы вкладываем в этот вопрос, тем эффективнее и лучше он рано или поздно решится? Самое главное что-то делать.... Хотелось бы знать-что? О сайте самого наилучшего мнения, спасибо его создателям Подарить цветы Недавно задала подобный вопрос одному продвинутому астропсихологу и его мнение меня несколько озадачило: он привел следующий пример - представь, что два человека хотят создать общий бизнес, но у каждого из них нет денег на вложения.... Вопрос: хороший ли бизнес они создадут вместе?. Вот и про знакомства на сайтах он то же сказал: если люди разведены, если у каждого из них свой груз нерешенных проблем, которые они привнесут в брак, то что же это за брак такой получится? Не знаю, может быть я оптимистка, а может не продвинутая еще, но мне кажется, что если человек вынес уроки из прошлых ошибок, то неважно, сколько раз он уже разводился Да Если есть единомышленники или опоненты - отзовитесь!!!!

 
 
Благодарю
17:12 30 августа 2015
С астропсихологом согласен.

Приведу другую аналогию:

Если у вас попросить одолжить мне на пару дней 1 млн долларов, то вы НЕ сможете их дать, т к их у вас нет.

Точно так же и НЕ сможете дать Мужчине, то что ему нужно - потому что этого у вас нет.

(Попрошу без обид - это я для доходчивости так написал)

 
 
Благодарю
17:41 30 августа 2015
Самая большая проблема сейчас в том что женщины ХОТЯТ развиваться, и могут, и всю жизнь стремятся к этому.. А мужчины дойдут до какой-то своей точки - и сдуваются. И что ты с ним ни делай, как ни вдохновляй, ни толкай, ни помогай, - все бесполезно.. Он будет только огрызаться и беситься, типа: что тебе еще надо? все мало.. но ведь все и так хорошо. Вот на этом этапе, когда понимаешь всю безнадежность, а у тебя самой еще такой потенциал! - возникает разочарование и тоска.. И это конец.

 
+1 
Благодарю

Роман
20:02 04 января 2016
Я думаю, чтобы развиваться женщине не обязательно оглядываться на мужчину. А через какое-то время он сам поймет, что отстает и будет подтягиваться.

 
 
Благодарю
09:58 05 января 2016
Опять одно и тоже,сколько можно грязи на тему что все хорошие заняты, а остались одни не нужные. ..я лично себя таким не считаю и не согласен. Главное найти своего близкого человека, тогда и желание развиваться есть всегда, смотря что вы под этим понимаете конечно надо уточнить. ...а если люди не смотрят в одну сторону, то и зачем им вместе развиваться. ..)))

 
+1 
Благодарю
20:37 05 января 2016
Вопрос...а где найти того близкого и родного,для которого хочется развиваться, что делать...действительно, надо смотреть в одну сторону, но сейчас это такая большая редкость. А как хочется....найти такого человека.
 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
21:02 05 января 2016
Я думаю не нужно развиваться для кого то развиваться важно для себя! ;) и чем больше это будет сделано ДО отношений, тем лучше для всех
 
 
Благодарю
08:37 06 января 2016
Сергей, абсолютно с Вами согласна! Менять других и осуждать их за то, что другие не хотят меняться, мы вообще права не имеем, каждый волен делать свой собственный выбор. И действительно, пока мы одиноки у нас есть возможность отпустить и закончить прошлые отношения, проанализировать, почему не получалось раньше, почему отношения рушились, почему мы сейчас одиноки. Научиться быть счастливыми без отношений. Научиться уважать мужчин и быть им благодарной) Я вот сегодня об этом подумала, хоть я и не в отношениях, но мужчины помогают мне, если я их прошу, где гвоздь прибить, где подвезти, когда проблемы с транспортом, где цветы полить пока меня дома нет... Все таки вокруг очень много хороших и порядочных мужчин))) А про общие цели и стремления тоже очень верно написано было, и я верю, что обязательно встречу такого человека, который примет меня такой, какая я есть и мы будем идти с ним вместе в одном направлении 😊 И всем того желаю!!!
 
 
Благодарю
09:11 06 января 2016
Сложно сказать где найти такого, я сам не знаю где искать свою женщину... Не сдаваться главное))
 
 
Благодарю
12:27 06 января 2016
Надо искать надежда умирает последней

 
 
Благодарю
16:57 06 января 2016
Подскажите где искать
 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
17:12 06 января 2016
Можно например здесь Но если внутри нас много препятствий, то искать можно где угодно и сколько угодно, но результата не будет. Поэтому важна работа над собой. Сначала устранение препятствий, а потом встреча произойдет сама собой. Но как правило мы в это не верим или не хотим делать, рассчитывая что просто поиск на сайтах, в клубах и т.д. даст результат
 
 
Благодарю

Suren
23:39 11 марта 2016
Я ишу свой половинку. Я из Арменю гoрод Капан. Вы мне помочь можете.
 
 
Благодарю

Suren
23:40 11 марта 2016
Я из Армению
 
 
Благодарю
03:14 12 марта 2016
Можем ли мы помочь? только советом успокоить, настроить, пожелать удачи можем. Может есть какой-то важный вопрос или трудный выбор? Тут народу много насоветуют только выбирай
 
 
Благодарю
03:20 12 марта 2016
А напишите в блог письмо для будущей любимой может она тут найдется и поделитесь с нами самыми светлыми мыслями, лучиком света
 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)