Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Мужчина должен быть всегда уверен, что: «всё получится», «всё будет хорошо»

+14  
09:27 26 февраля 2015     21   просмотров: 916

(Авторский материал)

Мужчина должен быть всегда уверен, что: «всё получится», «всё будет хорошо». Если он не уверен, то кто будет уверен? У женщины слишком беспокойный ум. Мужчина должен быть опорой для женщины в этом плане.

Мужчина это тот, кто задает направление движение своей жизни и семьи. Энергия женщины следует за этим вектором усиливая его. Если мужчина не уверен, что всё будет хорошо, то любая девушка, которая будет с ним будет усиливать вектор того, что всё будет плохо. Это будет происходить автоматически, либо то, либо то. Мы либо усиливаем одну тенденцию, либо противоположную.

Если мужчина хочет быть успешным, то сначала идет осознание направления, после чего энергия заполняет это направление.

Если мы делаем какой-то проект, то если мы сомневаемся в его успешности, то лучше им не заниматься, вряд ли он будет успешен. Даже если проект делаем годами, а выхлопа нет, то всё равно очень важна вера в него. Может быть ему нужна какая-то корректировка, но вера обязательна!

Что касается отношений, женщины не склонны быть с теми мужчинами, которые сомневаются в себе, или в тех делах, проектах, которые они реализуют. Женщина будет усиливать сильных мужчин. Чтобы это произошло нужно просто быть уверенным, что всё получится и будет хорошо.

Для того, чтобы это произошло важно каждый день себе напоминать об этом. Конечно, это не всё, что можно и нужно делать. Весь курс об этом

P.S. Как только появилась мысль, что что-то не получится или положение будет ухудшаться - гоните её прочь ;) Конечно мы не должны отказываться от трезвой логики! Сочетание этих двух методов дают прекрасные результаты!

---
Желаю любви и счастья
На благо всех живых существ! =)

Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 21

«Мужчина должен быть всегда уверен, что: «всё получится», «всё будет хорошо»»


Андрей
20:26 26 февраля 2015
Всё будет хорошо! Главное успеть понять, что тебе уже хорошо... Смех

 
 
Благодарю

Андрей
20:28 26 февраля 2015
Если вы смотрите на мир с позиции его божественного устройства, то плохо быть в принципе не может... Улыбка

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
21:11 26 февраля 2015
Да ! ;)

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
21:15 26 февраля 2015
Я пока что не пойму для себя в каком ключе писать статьи, на каком уровне. Пока что вот так... пожелания приветствуются ))

 
 
Благодарю

Владимир
21:22 26 февраля 2015
вот честно читая блог,считаю тут все глупостью.

без усилий,да не получится не фига,какая то моральная чушь.

выглядит примерно так

пойду ка на рыбалку,рыбу ловить руками,блин у меня все получится.

нафиг удочка,подкормка,наживка,ведь все и так руками получится и все будет хорошо.

 
 
Благодарю

Андрей
21:25 26 февраля 2015
Ха-ха Здравый смысл ведь никто не отменял...

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
21:49 26 февраля 2015
Да, как отметил Андрей, здравую логику никто не отменял.

Это же не надевание розовых очков, что всё хорошо, ля-ля-ля ))) А лишь один из аспектов, который очень важен.

 
 
Благодарю

Владимир
21:52 26 февраля 2015
так там на картинке,здравый смысл как раз перечеркнули,красной линией.Ха-ха

 
 
Благодарю
08:33 27 февраля 2015

Владмир писал:
так там на картинке,здравый смысл как раз перечеркнули,красной линией.Ха-ха

Владимир, есть ли у Вас опыт подобного программирования себя на хорошее? Нужен ли он Вам именно сейчас? Есть ли в нем у Вас сейчас потребность? Если на эти первые вопросы Вы ответили отрицательно...то дальше можно не читать.... Без потребности - нет и возможности...

Если этот опыт был, то был ли он успешным? Что именно у Вас не получилось и почему, по Вашему мнению это так? Задавались ли Вы вообще подобными вопросами?

Если "сосуд" Вашего сознания полон и подобного опыта нет и нет его анализа и повторных успешных стараний, тогда Ваши утверждения не больше, чем "игра воображения" зараженного вирусом сознания....
Раз нет опыта, то и будет отсутсвовать и сам механизм обработки полученной информации, так как нет самой информации...и потому все дисскусии на подобные темы бессмыслены, в рамках "что перечеркнуто и какой чертой"...
Поверте мне...хотя нет, не так.......не верьте мне!!!
Не надо мне верить.....просто ПРОВЕРЬТЕ это....

Без проверки и получения своих "шишек"....это не имеет смысла....это подобно тому, как если бы человек, ни разу не видевший море, начал его описывать. Любое описание моря им, было бы блеклым и неполным без осознания атмосферы..цвета, запаха, ощущения погружения, влажности, вкуса соленной воды и звуков шума его прибоя....

 
 
Благодарю

ИГОРЬ
19:04 27 февраля 2015
и всё таки не в каждой судьбе есть возможности быть успешным, но всегда есть возможность что-то улучшить или хотя бы не испортить те положительные тенденции, которые заложены в карме..

 
 
Благодарю
23:35 27 февраля 2015
Сергей, полностью согласна с вами! Сама, как только чувствую от мужчины какую-то неуверенность, если это не сиюминутный временный момент, который я могу помочь ему развеять, а конкретная неуверенность, то на меня нападает уныние.. Я теряю веру в него. И в нас.

 
 
Благодарю

Владимир
14:30 01 марта 2015
Алексей

все можно спланировать и рассчитать,причем с 1 раза.

причем считать от самого худшего варианта и планомерно достигать самого лучшего,програмирование в данном случае не нужно вообще.

прагматизм,логика,знание вопроса и способа достижения результата,вот в чем кроется успех.

если брать быт,у меня все по плану и успешно.

совсем другое духовная и чувственная составляющая,она как то не очень поддается плану,но в этом направлении я тоже работаю и изучаю вопрос,надеюсь что все будет успешно.

если говорить конкретно

по молодости,у меня не получилась семья,я ждал от семьи успеха,а не двух тунеядок,но это не "шишка",я многое достиг именно с ними.

и вообще насчет "шишек"

ведь раньше и без "шишек" все удавалось,думаю спланировать можно все,обо всем договориться и все обсудить,обдумать до мелочей.

и конечно я вам не верю,проверю сам принцип "любовь ничего не дала,страсть,влюбленность лишнее",хотя в принципе меня и брак,с так и не повзрослевшей 30 летней женой устраивает(как худший вариант),зато мы первые друг у друга и брак без измен,доверие вернется с годами,а с покупкой трех квартир,мы и в 2 можем уже ниче не делатьХа-ха

 
 
Благодарю

Елена
21:50 03 марта 2015
В жизни я часто вижу, что мужчина перестает верить в себя. Однако если женщина рядом продолжает верить в него, в то, что все будет хорошо, она может возродить веру мужчины в себя. Я наблюдала несколько таких лучаев. Есть еще Женщины...

 
 
Благодарю

Николай
00:37 04 марта 2015
Согласен с Еленой. Мужчина и женщина - оба взрослых человека, а так больше половины мужчин загнуться, если на их плечи взваливать всегда данный вопрос. Друг друга считаю лучше дополнять.

 
 
Благодарю
07:27 04 марта 2015
Натали писала:
Сергей, полностью согласна с вами! Сама, как только чувствую от мужчины какую-то неуверенность, если это не сиюминутный временный момент, который я могу помочь ему развеять, а конкретная неуверенность, то на меня нападает уныние.. Я теряю веру в него. И в нас.

Натали, мне Ваши слова навеяли анектот один...
Сидит в автобусе маленький мальчик, заходит старенькая бабушка...и обращается к нему...дескать...сыночек, уступи бабушке место пожалуйста...я вот сколько себя помню молодой и здоровой...всегда уступала место старшим....
На что мальчик ей и отвечает...вот потому то у Вас бабушка ножки то и болят)))

 
 
Благодарю
08:05 04 марта 2015
Владимир писал..
все можно спланировать и рассчитать,причем с 1 раза.
...

ведь раньше и без "шишек" все удавалось,думаю спланировать можно все,обо всем договориться и все обсудить,обдумать до мелочей.

Владимир, скажите пожалуйста, чем, по Вашему мнению, отличается человек зрелый в своих поступках...от человека обыкновенного?

 
 
Благодарю
08:20 04 марта 2015
Браво, Алексей!

Супер анекдот!

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
08:25 04 марта 2015
Николай, конечно лучше дополнять! Но мужчина не должен на это рассчитывать. Сила сознания мужчины должна быть сильнее и действовать так вне зависимости от того, что делает девушка. Ни у конечно у девушки есть своя обязанность вдохновлять мужчину Но опять же повторюсь мужчина НЕ должен на это рассчитывать. Т.к. сегодня у девушки есть энергия, она вдохновляет, а завтра нет и она может все разрушать

Это позволяет мужчине идти путем сознания, мужественности. Плохо, когда мужчина скатывается в излишний комфорт и идет путем женственности

Девушка же ДОЛЖНА рассчитывать на то, что мужчина всегда исполнит свой долг, но уметь принять ситуацию с благодраностью, если такое не произошло Это расслабляет внутренне женщину, позволяет ей идти путем женственности.

 
+1 
Благодарю

Григорий Сабиров
14:47 04 марта 2015
У настоящего мужчины есть проработанный жизненный план, по которому непременно будет всё хорошо. Это ещё называется стратегия - план, не зависящий от обстоятельств. Обязательно следует довести этот план до сведения супруги, т.к. именно супруга даёт мужу силы раскрыть таланты для его осуществления. Говорят, что женщина всегда получает то, что хочет. Задача мужа - чтобы они с женой хотели одного и того же.

 
 
Благодарю
00:55 05 марта 2015
Алексей, а мне бабушку жалко.) Истинно хороших людей так мало, вы не находите? Все чаще вот такие мальчики попадаются. Которые вырастают и анекдоты пишут нам...

 
 
Благодарю
09:13 05 марта 2015

Натали писала:
Истинно хороших людей так мало, вы не находите?

Натали, согласен с Вами, как и с тем, что у таких людей "ножки", по определению не болят))))

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)