Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

На что обращать внимание при знакомствах в интернете

+16  
18:10 08 июля 2014     106   просмотров: 3709

(Авторский материал)

Знакомства в интернете отличаются от знакомства в жизни, когда многое видно сразу. Можно не говоря не слов очень много почувствовать о человеке. В интернете сделать это сложнее, и поэтому мы можем разочаровываться на первом свидании или этим пользуются мошенники. Поэтому, нужно хорошо изучить эту тему, чтобы знакомства были более гармоничными.

Предлагаю идеи того на что обращать внимание при интернет-знакомствах.

Фото пользователя

  • Количество фотографий. Если она одна, то это странно. Человек знакомится в интернете и поленился загрузить еще одно 2-3 фото ? Насколько он серьезно настроен ? насколько он реален, какие цели преследует? Почему скрывается ?
  • Качество фотографии. Очень странным выглядят фотографии в плохом качестве, на которых все мелко и/или ничего не видно. Сейчас век цифровых технологий можно попросить друзей сделать хотя бы парочку фотографий на свету в хорошем качестве. Это всё равно, что приходить на первое свидание в неопрятном виде. Кто-то может. Неопрятные фотографии такой же показатель.
  • Фон и объекты, на котором пользователь. Это показывает частичку мира этого человека. Что для него ценно. Подумайте ценно ли это для вас

Переписка

  • Орфографические ошибки в переписке. Насколько человек подходит серьезно, всё ли равно ему что о нём подумают. Фразы, текст, при знакомстве в интернете основа. Конечно, гораздо важнее смысл текста, а не орфография, но это же тоже говорит о многом.
  • Прочитал ли он анкету, интересуется ли он вами. Это можно определить, что он поднимает темы из вашей анкеты
  • О чём говорит, только о себе или спрашивает о Вас.

Открытость пользователя

  • Странным выглядит анкета, когда у мужчины скрыт возраст, имя

Это конечно не полный список, я его планирую пополнять. Давайте сделаем это вместе на благо всех. Поделитесь своим опытом, на что Вы обращаете внимание ?

---
Желаю любви и счастья
На благо всех живых существ! =)

Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 106

«На что обращать внимание при знакомствах в интернете»

12:08 09 июля 2014
Всё очень полно написано, можно добавить лишь только то, что стоит прочитать что человек пишет о своих интересах, думаю очень важно чтобы было что-то общее, связующая нить так сказать, потому что если людей совсем ничего не объединяет - скорее всего общение не состоится.

 
 
Благодарю
12:44 09 июля 2014
Насчет Аватара\Фото-а никому не приходит в на Ум-может Человек не может загрузить свое фото?пример наш сайт-не доработок много-фото не грузяться,Письма неудобный формат,нет Мобильной Версии сайта и многое еще требует наладки.

так что прежде чем подозревать в измене-сперва узнайте причину!

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
12:47 09 июля 2014
Сергей у Вас не грузится второе фото на сайт с компьютера ?

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
12:49 09 июля 2014
Да, Алексей, спасибо! еще можно добавить:

Задать «важные» вопросы.

Их обязательно нужно рано или поздно задать. Подобные вопросы определяют как человек понимает мир, какие у него цели, как он будет действовать в дальнейшем. Не выясняя эти вопросы мы очень сильно рискуем что будем не понятыми и отношения не сложатся на длительную перспективу. Если у человека совершенно иное миропонимание, то каким бы он не был привлекательным сейчас, дальше скорее всего возникнут проблемы.

Это вопросы отношения к жизни, к отношениям. В анкете на сайте есть вопросы. Они там для того чтобы мы сами над ними задумались и могли узнать о мире человека

 
 
Благодарю
00:51 14 июля 2014
Не совсем согласен. И попробую объяснить. Фото. сколько у меня фотографий с собой? Или скажем такие которые не сняты на общих встречах (скучное фото где вы стоите
еще с парой тройкой компаньонов-партнеров), Вряд ли кто то идет по жизни на каждом шагу предлагая другим запечатлеть себя на Ваш (обращаю внимание) телефон или
фотоаппарат.. Если и где то есть ваше фото, то у тех кто его делал для себя ( или у вышей бывшей)... Есть фото которое вряд ли хочется выставлять захочется (новый год в
боулинге с едва знакомыми подругами). Как оно вас характеризует? Кто то может подумать , что вы так каждый день.. Какие фото у меня на телефоне? Да наверное обыденноые; расписание парома..понравившееся вино...вид из самолета..
Да и расказать о себе сложно, даже о достижениях.. Глупо перечислять никому не понятные номера патенов или ссыли на популярные , но все же мало известные в широкой массе людей с вашими статьями о материаловедении или технологиях..Это скучно и мало кому интресно..
О себе вообще писать сложно.. Вдруг только вам кажется что вы такой замечательный?
 
+1 
Благодарю
10:54 14 июля 2014
полностью согласен с Ильей!

кому интересны твои Мысли дела поступки?кроме Близких Друзей мы никому не нужны..

в Виртуале Мы Все Одиноки.

ищем\теряем\верим и так по кругу..

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
11:08 14 июля 2014
Мы сами строим своими мыслями мир вокруг, если Вам хочется жить в мире, где все одиноки, то так будет в лично вашей жизни. Я строю себе другую вселенную ;)

Нам нечего сказать о себе, или мы боимся чего-то, что кому-то неинтересно, или нас осудят и т.д. всё это преграды, которые мы сами возводим, а потом удивляемся почему одиноки. ;) А кому-то может интересно ;)

Мы не знаем людей вокруг, мы даже себя не знаем, так как мы можем рассуждать и решать за других кому что интересно ?

P.S. Мысли, которые вы высказываете помогают вам или мешают. Ваши убеждения что никому ничего не интересно делают Вас счастливее, успешнее ?

 
+1 
Благодарю
11:42 14 июля 2014
НАШИ МЫСЛИ ВСЕЛЕННАЯ..

МЫ ЖИВЕМ КАЖДЫЙ В СВОЕМ МАЛЕНЬКОМ МИРЕ КОТОРЫЙ У БОЛЬШИНСТВА ЗАКРЫТ! ЛЮДИ,СЕРГЕЙ,РАЗНЫЕ..

НЕ КАЖДЫЙ СПОСОБЕН ОТКРЫТЬСЯ И САМОВЫРАЗИТСЯ-МЕШАЮТ УСТАНОВКИ

ПРОГРАММ ЗАЛОЖЕНЫЕ В НАС С ДЕТСТВА

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
11:46 14 июля 2014
ДА, и ВСЁ В НАШИХ СИЛАХ МЕНЯТЬ, а не поддерживать это в себе и в других ! ;)

 
+1 
Благодарю
11:52 14 июля 2014
Да!

 
 
Благодарю
15:42 14 июля 2014
Я думаю, что не всегда что человек пишет есть то , что он есть на самом деле..В большинстве случаев это его видения себя более составленных из желаний быть таким, а не реалий.. Каков он есть на самом деле скажут его дела. Трактуюя это к теме поста скажу так..Если человек снят на большом количестве фотографий на фоне природы , это не говорит о том, что он любит гулять..- может он бездельник и живет ссо тсрой матерью которую не перносит , поэтому сутками шатаюется по близлежащему парку с друзьями и бутылкой пива.. А то что он везде на фото с бокадом вина не говорит, что он алкоголик - просто люит хорошее вино и ценит моменты ( и все что снято и есть то что выпито)....

Написать 20-100 строк не есть выразить сущность.. Протсо писать проще чем делать..

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
15:54 14 июля 2014
Илья, я согласен. Но и на это нужно затратить своё внимание, время, энергию. Обмануть можно и при встрече. и обманывать 10 лет ))) Некоторые умудряются обманывать сами себя ))

Ничего нельзя утверждать на 100% у всего есть вторая сторона, но определенные выводы можно делать. Всё равно каждый из нас воспринимает мир через собственную призму и живет в своей иллюзии...

Но на что-то всё равно нужно опираться ;)

 
+1 
Благодарю

Павел
23:13 14 июля 2014
Конечно из анкеты можно взять много информации, однако не многие её заполняют полностью, или отсутствуют соответствующие разделы на сайте... много вещей хотелось бы увидеть и узнать о человеке при знакомстве:

например насколько для него важны возможные отношения (ГОТОВ ЛИ ОН ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ: на большинстве сайтов знакомств присутствуют довольно взрослые люди, зачастую уже прошедшие семейную жизнь, однако что-то не сложилось, и как человек распорядился полученным опытом - эта информация остаётся за кадром. У самого хватает собственного жизненного опыта, и чужого опыта много выслушал, однако рассуждения о взаимности как в предыдущей жизни, так и в будущей практически не встречается...основной аргумент - в большом мире один не буду).

в некоторых случаях можно бы было судить о человеке по ответам на вопрос "чем я займусь в свободное время", да и время бодрствования (типа "жаворонок" или "сова") могут дать ОЧЕНЬ много информации для размышления, хотя... заочное изучение мало что может прояснить...

О возможности отношений говорит и начало переписки... не часто встречается человек, который пишет или отвечает РАЗВЁРНУТЫМИ фразами...после односложных ответов, как и без стремления собеседника к развитию разговора самые светлые намерения быстро угасают...

Обратить внимание можно на многое, однако не всех интересуют одни и те же привычки и качества...

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
10:47 15 июля 2014
Павел спасибо!

А можете продолжить поля, которые можно было бы добавить в анкету ?

и можете детализировать что означает последняя фраза: "однако не всех интересуют одни и те же привычки и качества..." ? Я понимаю её смысл, мы все разные и нужно каждому что-то своё

но что это для сайтов знакомств, может быть сделать поиск по полям качеств или что-то еще ?

 
 
Благодарю

Павел
22:13 15 июля 2014
Те поля, которые я назвал не очень-то и нужны большинству пользователей... они скорее всего не только смотреться, но и заполняться не будут - мало кто будет выставлять свой внутренний мир и привычки мало знакомым людям на обозрение - это просто мысли в слух, да и не слова говорят о человеке, а конкретные действия, которых в анкете, пожалуй, не увидишь!

А поиск по полям мне кажется не очень нужным... идеала своего всё-равно не найдёшь, да и ограничивать поиск дополнительными параметрами тоже не правильно...основное - местоположение и возраст, ну, может быть, ещё цель знакомства (для одиноких - поиск второй половинки, для семейных - поиск единомышленников, саморазвитие) хотя в поиске, возможно, и не помешал бы параметр "дата последнего визита", хотя если зайти в анкету и так будет видно...

В общем, предложить нечего!

 
 
Благодарю

Мария
18:35 20 июля 2014
Мне, в принципе, достаточно одного мужского фото в анкете, главное - чтобы лицо было открыто и видны глаза. Когда у мужчины много фото (более 2-3), у меня это вызывает подозрения по поводу нарциссизма

Еще обращаю внимание на то, проявляет ли мужчина инициативу, активный интерес, начинает ли сам разговор, задает ли новые темы в ходе беседы.

Как относится к своей работе - тоже очень важно.

Как отзывается о других людях.

И внимательно ли прочитал мое имя, бывает, путают Марию и Марину...

 
+2 
Благодарю

Людмила
20:54 20 июля 2014
У меня довольно большой опыт знакомств в интернете. Могу сказать одно: всё вышеперечисленное имеет значение, но самое главное- это цель знакомства. Если цели не совпадают- всё остальное не важно. Смешно конечно и заикаться об этом, но если бы можно было пред тем как мужчинам заполнять анкету, проверять их на детекторах лжи...Поверьте моему опыту, но в 90 % случаях истинная цель знакомства мужчин из сайтов - это сексуальные приключения, секс на 1-2 раза. Хоть в анкете у них стоит: серьёзные отношения, брак и т.д. Меня, уже опытную, трудно "развести", а если молодая и в "розовых" мечтах девушка? Тогда боль и разочарование...

Определяю я ловеласов быстро, буквально с первых фраз, не трачу зря время. Если будет интересно- дам подробные инструкции.

Не знаю, может это мне не повезло...Я не серая мышка, а яркая, сексуальная, вот эти "герои"и притягиваются....Хотя спрашивала других опытных барышень- то же самое говорят. Это не то место, где обитают серьёзные знакомства.

Чёрный список сайтов: Мамба (знакомства на mail.ru), знакомтсва на i. ua, loveplanet, lovekam. ru.

 
+1 
Благодарю
21:09 20 июля 2014
Добавлю еще в черный список - Фотострана

 
 
Благодарю
21:25 20 июля 2014
по каким критериям оцениваешь пользу\вред сайтов?

 
 
Благодарю
21:51 20 июля 2014
Пользы пока не увидела, если честно. А постоянные предложения-давай встретимся у меня дома, я тебе марки покажу и музыку послушаем-смешно просто... Такое ощущение, что озабоченных людей гораздо больше, чем нормальных. Хотя....Что именно считать "нормальностью"?

 
 
Благодарю
21:57 20 июля 2014
Виртуальный Мир -в Нем нет нормальности,Танюшка))

 
 
Благодарю
22:01 20 июля 2014
Да

 
 
Благодарю
22:08 20 июля 2014
кстати..о Марках))я их собирал в Далеком Детстве..потом увлекся Археологией.

с друзьями Клады искали))))

 
 
Благодарю
08:57 21 июля 2014
Людмила, да подобных сайтов типа мамбы, которые стоит в черный список занести - полно, клоны мамбы всякие, помимо лавпланет, еще туда же добавить olwi.ru, poiskmuzha.ru.. и их множество, у них даже интерфейс одинаковый, да и люди там сидят одни и те же.. И да, самое печальное, что у каждого третьего стоит серьезные отношения, а на деле вся переписка заканчивается приглашением в гости, или в сауну.. вот как так.. Там есть нормальные, возможно, но их среди миллионов посетителей единицы - это даже и десятую долю процента не составляет..

Вообще к знакомствам в интернете стоит относиться настороженно, на мой взгляд. Если где и знакомиться то, уж на специальных тематических сайтах. Где люди хотя бы объединены общим делом, идеей или интересами.

 
+1 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
10:49 21 июля 2014
Сергей - виртуальный мир - это отражение того, что творится в головах и душах людей на самом деле это не тут все становятся плохими, тут появляется отражение того, что скрывается или уже не скрывается в обычной жизни

По тому как и что человек пишет можно сделать много выводов о том, что он думает.

Но конечно самое простое при знакомствах это задать вопросы типа:

  • роль мужчины и женщины в семье?
  • что должен делать мужчина и женщина в семье
  • какая цель жизни ?
  • что такое любовь
  • и т.д.

Не бояться задавать такие вопросы и тогда ой как многое сразу становится на свои места. Сразу понимаешь, как другой видит мир и это позволяет понять подходит ли это вам или нет. Если другой человек видит мир совершенно по другому, то на счастье в отношениях можно не рассчитывать.

 
 
Благодарю
11:10 21 июля 2014
Сергей, добрый день

А вот если при знакомстве мужчина ведет себя очень осторожно и сразу не дает понять, что он хочет от тебя, при этом говорит: воспринимай меня просто как друга, при этом ухаживает. Знакомство завязалось на том, что возникло интересное общение, интересно вместе проводить время. И соответственно, если я начну сразу задавать такие вопросы, особенно что такое любовь (многие мужчины почему-то так боятся этого слова..) или о роли мужчины и женщины в семье - он сразу может воспринять это как некие намеки, и испугаться.. Разве не так? по крайней мере мне так кажется.. Эти вопросы, наверное уместны, но уже позже, когда мужчина открыто признал, что он видит данную девушку рядом с собой. Или я не права?)

 
+1 
Благодарю
12:06 21 июля 2014
Права!!! 100 раз права!!! Особенно это касается мужчин, которые уже были в браке, на чем то обожглись..

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
12:23 21 июля 2014
Да, эти вопросы сильно пугают мужчин, потому что начинают считать, что их свобода будет ограничена. Ничто не пугает мужчину так сильно как ограничение свободы

Поэтому есть одно из правил отношений с мужчинами: 1. принимаю таким как есть. 2 благодарна ему. 3. Он свободен

ну ладно, это уже в другую сторону диалог.

В интернете такие вопросы меньше пугают, т.к. расстояние дальше между людьми и следовательно нет сильного покушения на свободу.

В реальных встречах. конечно всё должно быть гармонично, не нужно приходить с блокнотом с 50 подготовленными вопросами и делать анкетирование Смех Это может быть где-то между делом, когда оба в хорошем расположении. Завести разговор про ведическое знание, что вот там так то и так, а ты как думаешь что должен делать муж, что жена и т.д.

Нарушевич про это рассказывает, что женщина должна уметь управлять своей речью, чтобы не тревожить ум мужчины. Это тот навык, которым очень важно обладать. Если такого навыка нет, то начинают возникать проблемы Вообщем-то, часто, именно по этой причине мужчины бьют жен (я это конечно не одобряю)

 
 
Благодарю
15:41 21 июля 2014
Сергей, я тогда с вашего позволения на тему свободы мужчин новое обсуждение открою, и процитирую ваши слова.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
18:46 21 июля 2014
Дарина, конечно Пока что не увидел новой темы

 
 
Благодарю
19:16 21 июля 2014
Сергей, добавила новую тему, только я не совсем понимаю, видна ли она кому-то помимо меня. (про свободу мужчин)

 
 
Благодарю

Людмила
22:06 21 июля 2014
Сергей, спасибо за советы...Но, к кому их применять? Вы видно понятия не имеете, какой контингент мужчин обитает на сайтах знакомств. Вы бы попробовали "притвориться девушкой", анкету соорудить и пообщаться с мужчинами...Тогда бы Ваш оптимизм и счез навсегда и Вы бы точно не советовали...Все Ваши советы применимы к НОРМАЛЬНЫМ мужикам. А к этим "героям"- всё равно, что "метать бисер перед свиньями".

С Дариной полностью согласна.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
23:39 21 июля 2014
Людмила, на счастье

А вы думаете, зачем, я создаю этот проект? Сделать такой же проект с непотребствами, как на многих других сайтах мне не нужно. А нужно наоборот: чистота, доброта развитие

Я как радио, транслирую всем. Кто захочет присоединится те кто захотят сформировать вокруг себя другой мир, те останутся и жизнь постепенно будет меняться

Я пишу для всех, кто хочет менять свою жизнь. Кто не хочет, найдет причины. Проект приносит много пользы, о чём мне пишут. Но многие и уходят, говоря, что проект плохой, у них свой путь, они формируют вокруг себя другую вселенную.

Есть даже те, кто со мной спорит и говорит, что всё плохо, настоящих мужчин нет и т.д. Но это бесполезно, я знаю, что они есть

и Да, нужна гармония, если люди "не готовы", то нет смысла в них вкладывать много энергии, это бесполезно, пока они сами не захотят.

 
+2 
Благодарю
01:51 22 июля 2014
от себя могу добавить что нынешние современные мужчины так поднаторели на всех этих сайтах знакомств что они тебе запудрят мозг так как им надо! и ты их при всем своем уме и проницательности иногда, ну вот никак не раскусишь! Я это называю: внедряют в твой мозг свой ДНК))) уже появился некий отдельный тип: "охотники". Пока они не достигнут своей цели ( а это может быть не обязательно секс, порой достаточно уже одного психологического расположения и готовности к отношениям с ним), они с женщиной будут именно такими какими ей надо!)))) ну а потом...это может быть довольно жестокий кидок))

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
09:23 22 июля 2014
Да, Натали, есть и такое. Как говорится закон кармы Значит сами себя так раньше вели, всё возвращается к нам. Мы не будем страдать ни одной лишней секунды, если не заслуживаем это. Ну да ладно, это уже про другое )))

Всё равно я не верю, что человек может вот переделать себя настолько сильно, чтобы прямо делать и говорить всё что нравится другому.

Если женщина не вступает в сексуальный контакт с этими людьми, то остается много шансов вывести их на чистую воду или убедиться что он действительно хороший человек. Если сексуальный контакт был, то всё, как говорится поезд ушел ))

 
 
Благодарю
10:21 22 июля 2014
Лично я никогда не была такой.уверена. Я себя иначе ощущаю. Недавно поняла что мы себя всегда помним,в своих прошлых жизнях: не кем мы были в прошлом,а КАКИМИ были!...
 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
10:34 22 июля 2014
Да, это так мы примерно знаем КАКИМИ мы были, но не всё конечно же.

Я сейчас занимаюсь одной темой и там вскрывается обо мне такое ))) Столько людей я раньше обижал и даже не помню и не чувствую это )) а негативный результат проявляется, кое-где ))

 
 
Благодарю
11:42 22 июля 2014
А я чувствую)) причем у меня это всегда было.с самого детства.
 
 
Благодарю
11:48 22 июля 2014
А вот еще один момент меня интересует,Сергей..) как накладывает отпечаток на карму то что ты людей не об ижаешь.но они сами обижаются? Т.е.у людей реально собственные ожидания.не сходные с твоими и они разочаровываются.злятся...
 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
12:35 22 июля 2014
Натали, есть такой принцип: "Мы не должны причинять вред ни одному живому существу без крайней на то необходимости. Если такой возможности нет, то мы должны выполнять свой долг"

Мы в любом случае можем кого-то обижать. Не нужно стараться этого делать умышленно, но если это произошло, то не нужно переживать

Это если совсем вкратце.

P.S. Страдания очень нужны, чтобы развиваться. Без них человек не склонен развиваться Если человек делает правильный вывод, то будет развиваться и жизнь будет улучшаться. Если продолжить обижаться, злиться, то сильно ухудшит свою жизнь. но это его личный выбор, никто не может ему в этом помочь. Послушайте что об этом говорит Лама Оле или другие учителя. Они употребляют понятие: "сочувствующая мудрость". Т.е. мы сочувствуем и помогаем чем можем, но мы мало чем можем помочь на самом деле и в этом мудрость.

Даже на этом сайте есть БЕСПЛАТНЫЙ курс, но много кто забивает на это считая это глупостью - это их выбор и они будут обижаться, я ничем не могу им помочь )))

 
 
Благодарю
13:49 22 июля 2014
А мне кажется, всё равно ведь всем угодить невозможно. И невозможно для всех быть одинаково хорошим человеком. Всё равно, как мне кажется, найдутся люди, которые будут обижаться, злиться, или как-то еще негативно относиться, каким бы идеальным ты ни был.. И даже если найдется человек, который весь практически идеальный и хороший, то также и найдутся те, кто его будет осуждать..

 
 
Благодарю
13:59 22 июля 2014
И таких будет еще больше, чем тех, которые осуждают плохих. Всем не угодишь. Мне кажется, что просто нужно жить так, что бы не было потом стыдно за себя ни перед собой, ни перед потомками.
 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
14:19 22 июля 2014
Конечно не возможно всем угодить, но стараться не причинять ни кому вреда. Тогда крайности соединяться и будет гармония

 
 
Благодарю
14:35 22 июля 2014
Почему,когда достигаешь душевной гармонии,всегда появляется кто-то, кто выбивает тебя из колеи??
 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
14:46 22 июля 2014
Ха-ха Ха-ха

Значит полностью её нет. Есть зацепка и мы сами на эту зацепку ловим эти ситуации

 
 
Благодарю
14:37 27 июля 2014
на счёт знакомств в интернете я такого мнения: лучше как можно быстрее переходить на живое общение! ну может и не обязательно это сразу встречи, но хотя бы- звонки, скайп, обмен данными в соц. сетях! сейчас почти каждый есть хоть в какой то самой распространённой соц. сети! очень подозрительно когда особенно молодёжь приятной наружности говорит- я в соц. сетях не сижу! на другом сайта знакомств я нарвалась на такого. оказалось - этой мой старый друг меня разыгрывает! фото скачал с интернета!

вот кстати что касается фото- слишком хорошее и профессиональное тоже должно вызывать подозрение, как бы это точно был реальный человек, а не фотошоп или скаченная картинка! да и просто даже хорошо накрашенная и причёсанная. к примеру женщина на фото сделанном действительно профессиональными руками, в жизни то может очень отличаться!!! ох сколько мне хочется сказать на эту тему...

Здесь много писали различных комментов, простите если что за повторы... но вот почти в самом начале девушка пишет: "слишком много фото у парня может говорить о его нарциссизме"- как то так вот)))) не факт... знаю молодого человека, внешность- голливудские звёзды отдыхают! естественно мальчик очень фотогеничный, его много снимают и профессионалы и нет, ВК очень много фоток... мои подруги кто видит его впервые ВК, говрят- пафосный, самовлюблённы! я всегда их разубеждаю и как только знакомятся с ним лично, меняют мнение- добрейшей души человек, со всеми необходимыми мужскими качествами! и девушку себе подбирал не по модельной внешности а хозяйственную и кроткую! просто парню повезло с наружностью, но она ещё ни о чём не говорит!

я вот фотографироваться например вообще не люблю, не фотогеничная, не люблю выставляться на показ- это вроде наоборот хорошее качество в женщине, разве нет? для меня вообще проблема фотку поставить какую то куда то... и мне вот даже обидно когда меня просят например- отправь фото в полный рост! а дальше что???- фото в бикини, а потом без трусов!!! - не по внешности нужно человека судить!

на общение, на мой взгляд, нужно обращать большее внимание- если женщина хочет найти настоящего мужчину, то пусть он сам пишет первый, первый телефон попросит, не пожалеет денег на звонок даже с другого города! первый позовёт гулять! - если этого не происходит, то самой навязываться не нужно, лучше пройти мимо этого человека, с большой долей вероятности он и в жизни такой не решительный, не имеющий своей воли, его во всём нужно будет подталкивать, подпинывать, счастья с таким человеком не будет!... для мужчин: если женщина навязывается к Вам, а Вы не хотите с ней общаться, то тоже наверно не стоит себя и заставлять- ничего хорошего из этого не выйдет, это, как правило, дама, которая взяла на себя роль мужика! подчёркиваю- "как правило"- никого не хочу обидеть! ))))

 
+1 
Благодарю
16:09 27 июля 2014
Наташ, ты знаешь, я вот начала только теперь добиваться душевной гармонии. Человеку, который пытается меня выбить из колеи-а таких немало-я просто улыбаюсь. Видела бы ты, как это нервирует людей, как они еще больше распаляются, пытаются сказать тебе еще больше гадостей. А я с улыбкой разворачиваюсь и-"Всего Вам хорошего, постарайтесь не болеть"-ухожу. Меня эти оскорбления не трогают уже совершенно, а оскорбителя просто разрывает на части от ярости. Но я в этом не виновата. Это уж их проблемы.

P.S. Прости, что на ТЫ.Улыбка

 
 
Благодарю

Татьяна
08:59 01 августа 2014
Хочу от себя добавить немного-я на сайтах знакомств совсем ничего- и мес нет.)))Но и правда-анкета может быть чудесной.а при первых же минутах общения видишь-совсем др человек.Будто не он анкету писал.С такими лучше сразу попрощаться-пожелав всего хорошего конечно.)Главное наверное тут-не ожидать сразу многого.побольше юмора-не показывать злость и главное не забывать-для чего ты тут.Не разочаровываться во всех и вся из-за неоправдавшихся ожиданий.Я например, рада уже тому.что получаю опыт общения с людьми.Мне становится легче понимать их.)

 
 
Благодарю
15:19 01 августа 2014
Таня.я конечно тоже это замечала... И уже очень давно. Как людей бесит почему-то твое спокойствие и невозмутимость!)) порой до неистовства доходит))
 
 
Благодарю
17:06 01 августа 2014
А еще я заметила, что людей бесит (к счастью, не всех) ТВОЕ счастье. Я живу в небольшом закрытом военном городке-это так сильно бросается в глаза!

 
 
Благодарю
18:58 01 августа 2014
счастлив Муравей,И Пчела,ВСЕ при деле и Работе))нет у них ни ЭГО НИ ЗАВИСТИ..

не то что МЫ_ЛЮДИ(

 
 
Благодарю
14:18 02 августа 2014
пока виснем в интернете ещё можно психологию немного почитывать... здесь очень подробные анкеты, если немного разбираешься в типах личности, можно сделать некоторые выводы о человеке по его анкете, оценить не является ли он каким- нибудь извращенцем или шизиком!

 
 
Благодарю
16:37 02 августа 2014
а ка Вы Узнаете-ИЗВРАЩЕНЕЦ ОН ,или Адекватный?

на лбу не написано!

 
 
Благодарю
17:17 02 августа 2014
на лбу вот именно, что не написано,если подробная анкета,то можно сделать некоторые выводы!

 
 
Благодарю
23:02 02 августа 2014
нет,Света.так Изверга не вычислишьУлыбка!

а вот по Стилю граматики-да)

 
 
Благодарю
23:37 02 августа 2014
Зря вы так думаете.. мне приходилось встречаться с мягко говоря, неблагоприятным контенгентом- это выходцы из нашего местного дет дма- шизики, педофилы, я ужаснулась, думаю- неужели так много разных психов и они среди нас ходят, а мы можем даже об этом не догадваться! я в интернете почитала на досуге "как вычислить потенциального педофила", ещё более ужаснулась когда поняла, что- какую бы статью я не читала, под описания в ней, очень уж уж подхдходил один из этих людей, тот что действительно "неровно дышит " к детям, а так вот и не подумаешь на него, если не знаешь, даже наоборот- слишком любит малышню... вот я на одну анкетку в интернете наткнулась- на фото он как-будто отрешённый, поодаль от всего стоит (не буду уточнять, дабы его здесь не нашли), внешность- вылитый школьный учитель- ботан, работа у него монотонного кропотливого характера, да ещё и в качестве хобби увлекается кое- чем наподобие, ни чего ни об активном отдыхе ни о спорте (хотя весьма подробно анкета заполнена), детей хочет- аж 10 штук написано, возраст уже за... мания "передать свои знания" (у них пеофилов кстати когда сдвиг происходит они не понимают что они делают, им кажется что они таим образом "передают знания"- цитирую из статьи по психологии),прикрывается ещё вякими якобы духовными практиками.. хотя, может и не прикрывается- может так и есть всё это, просто такой человек и вполне всё с ним нормально, но.... но настораживет.. вот за отношение к детям, в частности- женщинам свойственны эмоции, а когда мужик слишком много и как бы излишне нежно говорит о детях. хочет якобы их очень много и говрит об этом как о реальном будущем- вот это очень должно насторожить.... так же и гомосеков, простите, и просто псих больных можно определить, вернее заподозрить, осторожность лишней не будет! просто читать нужно побольше!

 
 
Благодарю
12:57 03 августа 2014
Света,ВЫ Подняли оч Серьезную Тему..

безусловно-есть проблема Преступлений на почве Педофилии и смертей от рук Маньяков-

это и в реале и в вирте присутствует..

 
 
Благодарю
19:46 03 августа 2014
я в предыдущем сообщении обошла суть- о каком человеке я говорю, так как не люблю ни его грязью поливать ни свои проблемы выставлять на показ, а с другой стороны, я щас по думала- да мне по фиг, здесь то ни меня ни его никто не знает, здесь вообще с нашего города никто не сидит кажется кроме меня... ну вобщем "педофил", котороо я знаю- это муж мой бывший! собственно в чём причина развода- я обнаружила что он просматривает детское порно в огромнок колличестве и извращённом виде, а так вот по нему не то что не скажешь- а вообще- ангел, а не челвек, немного пришибленный, будем говрить так.. как не от мира сего- ну думала всегда, что тяжёлое детсво в дет доме сказалось, но душа светлая как у ребёнка.. вот тебе и душа светлая... когда обнаружила- я не могла в это поверить, стала читать статьи по психологии чтобы понять способен ли он к дейтвию или просто сдвиг смотреть на это... начиталась- поняла что об этом человеке я ничего не знала! - один в один все статьи про него! поэтому советую в тему данной статьи- читать психологию и обращать внимание на анкету, по карйней мере, как я уже писала выше, мне тут один не понравился, уж больно по всем параметрам с моим бывшим мужм схож!

 
 
Благодарю
19:52 03 августа 2014
я кстати с мужем на работе познакомилась- в реале! и вот таким он оказался, брак это всегда "шаг в неизвестнсть", а в интернете и подавно больше рисков, безусловно здесь есть и хорошие люди, но в основном с прибамбахами начиная от простоой озабоченности, сидящие в поисках знакомсвта на ночь и заканчивая извращенцами всякими! я думаю что человека с которым в инете знкомишься нужно будет потом, даже в реальной жизни намного дольше и тщательнее проверять, лучше присматриваться.

 
 
Благодарю
20:04 03 августа 2014
Я тоже, Светлана, с вами согласна. В интернете можно любую маску надеть, только реальная не просто встреча, а проверка трудной ситуацией покажет, что из себя представляет человек. Очень вам сочувствую, однако хорошо, что вы об этом узнали, не известно, чем бы это могло закончиться.

 
 
Благодарю
21:11 03 августа 2014
Сергей , почему с Вашей точки зрения нужно загружать более одного фото?

Заранее Благодарю

 
 
Благодарю
21:44 03 августа 2014
Светлана, спасибо! да вообще мужик на сайте знакомств- сам факт уже должен настораживать! я вполне понимаю женщин, особенно тех кто уже не молод или с детьми как я. да и даже молодых и свободных, без детей,но мужчина по своей сущности- завоеватель, если насторен найти вторую половину, то вполне может активно этим заниматься в реальной жизни. я не спорю что бывают и положительные примеры, когда интернет, скажем- дополнительный способ поиска, одну семью знаю- познакомились в интернете, живут, коротко скажем- прекрасно, а вообще и по завидоваь можно! он увёз её в Майами! собственно потому он на сайте и сидел. сам русский эмигрант, хотел жениься именно на русской, вот это я понимаю, ни чего плохого в этом нет. но часто бывает такое когда даже педики женяться для прикрытия, чтобы их не осуждали в обществе и т д... а на сайтах сидят и знакомятся с такими же педиками и изменяют потом своим жёнам с ними- к сожалению я знаю и такие примеры((( так что стоит подумать и проанализировать, как мужчина вообще пришёл к тому, чтобы на сайте зарегистрироваться! и на каких ещё сайтах и с какой целью он сидит параллельно с сайтом знакомств! можно ли быть уверенной вообще, что он познакомился с вами, начались отношения, всё вроде бы серьёзно и при этом он не оставил свою виртуальную жизнь!

 
 
Благодарю
23:00 03 августа 2014
СВЕТА ВЫ НЕ ПРАВЫ!!
ЧТО НАМ МУЖИКАМ НЕЛЬЗЯ ОБЩАТЬСЯ В СОЦ СЕТЯХ?

ПО ВАШЕМУ МЫ ТУТ ДУРЬЮ МАЕМСЯ!!
от нечего делать -играем..

от ваших Слов веет женским ШОВИНИЗМОМ!

 
 
Благодарю
23:22 03 августа 2014
я же сказала что не все, привела даже пару положительных примеров, один даже оень... увёз её муж в Америку, и они живут и бед не знают в огромном доме, в богатсве, он её очень любит и вниманием не обделяет, у них замечательный малыш, и ей там не приходится работать! сидел мужик целенаправленно на сайте в поисках русской жены! смтрела чью то анкету, мне очень понравились слова у мужчины, что то типа- "интернет наврено не лучший способ найти вторую половину, но всё же все средства хороши..." - вот это я понимаю! просто по-моему мнению- это больше женский удел в интернете сидеть, в идеале женщина "любит в ответ", мужчина должен искать женщину заводить отношения, добиваться жеснкой руки.. а мы по-сути ждать такого "принца", но что то их не так уж много вот и сидим на сайтах, а мужчина , может активно искть в жизи себе женщину! знаю такие примеры, когда не могут найти, допустим у нас- в маленьком городе, куда то едут, в отпуск, на свободную вахту- едут по другим городам к друзьям и родственникам в поисках новых знакомств, специально за той единственной.... ходят в спорт клубы, в Церквь, в кино- живут активно, чтобы побольше заветси знакомств!

 
 
Благодарю
23:24 03 августа 2014
вот у меня двое детей! сижу здесь потому что не имею возможности жить активной общественной жизнью, новых знкомств почти нет! и то- на свякий случай сижу, сильно не надеюсь здесь кого- то подходящего встретить... а мужчинам то что так мешает, если интернет для них самый главный или чуть ли не единственный способо знакомств?

 
 
Благодарю
23:27 03 августа 2014
бывают ещё такие: шлют всякие смайлики, картинки- цветочки, поцелуи, каикето надписи... потом ещё докапываются- "ты видела или не видела?? я тебе прислала, ты молчишь..." а что нужно на это отвечать??? что я пухну от радости чтоли видя изображение цветов в интернете?!!! уж лучше в живую ходить на свидания, дарить женщинам настоящие цветы и оказывать настоящие знаки внимания- вот это по-мужски,а не смайлики....

 
 
Благодарю
23:27 03 августа 2014
Приходит мужчина с работы своей...устал..ему, что- по клубам бегать в поисках любимой? или в церковь бежать? Нет возможности, времени у многих..иногда нет и желания... это в 25 лет хорошо знакомиться на улице, в парке....

 
 
Благодарю
23:29 03 августа 2014
и кстати я за СОЦ СЕТИ вообще ничего не говорила- только за тематические сайты- знакомств! соц сети кто угодно может использовать для общения с друзьми, родственниками. коллегами, кто то для работы использует, размещая рекламы, создавая группы... это к теме вообще никакого отношения не имеет!

 
 
Благодарю
23:38 03 августа 2014
ну оно наверно того стоит- бежать! и не обязательно в клуб (в клубе на мой взгляд для серьёзных отношений вообще не знакомятся) и в Церквоь, это конечно вариант- но не единственны! есть отпуска, есть выходные, свободные вахты у кого-то... я вот на обследование возила сына дважды за прошедший год за 700 км, ездили попутчиками, мужчина который нас возил как раз в поисках жены и ездил, нашёл себе скромную прекрасную девушку из многодетной семьи с косойУлыбка, кандидата ветериинарных наук, играет на пианино, гитаре, занимается рукоделием, продаёт свои изделия по все стране- она и ткачиха и вышивальщица и мыла- косметику ручной работы делает, шоколад домашний ему готовит! ещё и верующая.. толи кришноиты они там всей семьёй, то ли ещё кто... ну вобщем из лучших- лучшую выбрал! а инетрнете вот даже так не узнаешь человека, в живую эффективнее знакомится! а если такая работа, что времени совершенно не остаётся на личную жизнь, то это же ужасно, ради чего, ради коого тогда работать?? может в таком случае стоит сменить работу и иметь график посвободнее?

 
 
Благодарю
23:43 03 августа 2014
не, я не утверждаю однозначно, что всё так плохо в сети... разные же бывают случаи, но вот думать, что все тут просто устают и времени у них на другие способы общения нет- тоже не верно! не тоит забывать и о том, что различного рода неудачники, которые в жизни 2 слова с женщиной связаь не могут, не умеют нормально ухаживать, хотят семью, вроде, но не представляют даже что это такое и какя ответсвенность- таких больше чем норамльных наверняка!.

 
 
Благодарю
23:57 03 августа 2014
Шелухи много, согласна.... Но есть и прекрасные люди. С ними легко и приятно общаться как на сайтах, так и в жизни....

 
 
Благодарю
00:11 04 августа 2014
а бывает так что разница колоссальная- как человек в жизни общается и как в интернете, поэтому я выше уже говрила- считаю что лучше всего побыстрее переходить на живое общение, ну если нет такой возможности сразу, то хотя бы поскорее на телефон, на скайп перейти...

 
 
Благодарю
01:13 04 августа 2014
Если человек не может связать двух слов в переписке, не ждите от него красноречия в телефонном разговоре. Не верю я в такие метаморфозы!

 
 
Благодарю
01:36 04 августа 2014
вот как раз наоборот бывает, пока пишешь- десять раз подумаешь как написать и исправишь, если что, может ещё рядом кто подсказывает, с интернета, на худой конец, темы спишешь, а в разговоре реальнее понять как чеовек общается!

 
 
Благодарю
01:41 04 августа 2014
к тому же слышишь интонацию, что вокруг человека происходит... монгое можно так понять! кстати на сайтах очень много зеков сидит и далеко не все хотят говрить что они сидят. если это знакомство с человком из другого города,то благодаря телефонным разговорам можно убедиьтся хотябы что он не заключённый, возрастает вероятность того что не зря тратите время с ним общаясь... к тому же зеки там всем отрядом сидят и подсказывают, может он вообще по русски еле разговаривает, при этом грамотные тексты вам будет слать!

 
 
Благодарю
02:02 04 августа 2014
я считаю, что при любом раскладе мужчина должен позвонить... я выше говорила о красноречии в сети,а хотя ведь бывает и такое когда правда 2 слова в переписке связать не может, но не потому что тупой, а потому что не любит переписываться, медленно печатает, нет времени много писать, да малоли что! у меня друг- вообще не любит ни соц сети на смс- никакого рода переписку! сколько уоваривали ВК зарегистрироваться- не хочет! зато звонит чуть не каждый день! у человека 2 вышки, хорошая работа, далеко не тупой... ну вот не любит, не хочет переписываться, написал мне как то пару смс, я их обидными сочла, потом долго объяснялся... - не дано человека, что уж ещё тут сказать!

если мужчиина предпочитает долгое время общаться исключительно в сети- мне это не понятно, возникает множетсво вопросов: 1. почму не пригласит на нормальное свидание?

2. может он вообще женат или не тот за кого себя выдаёт, поэтому звонки для него излишни? (кстати ещё и бабы бывают под мужскими аккаунтами, у нас чё хочешь можно встретить в стране)

3. не сидит ли он? (как я уже говорила)

и 4. для тех кто с дургого города- между нами, к примеру расстояние, мы не можем встретиться, он на меня не тратиться- ни поухаживать, ни цветочка тебе ни кино, ни чего.... положить чуть больше денег на телефон и позвонить- я считаю в данном случае это за ухаживание прокатит, а если он жмот, то на фиг такой нужен?

пример: познакомилась с одним на сайте: 35 лет, расписывал как он сильно хочет серьёзных отношений, как ему моя анкета понравилась,взял телефон, а когда сказала что я не с Тюмени, откуда он (700 км от нас), сказал что дорого бдет звонить!что человек к 35 годам, живя всё это ремя один на звонок не заработал??? или ему просто жаль денег, а потом он мне на цветы к 8 марта будет жалеть? да ну таких...

тем более зонок- не с Москвы в Камчатку, 700 км расстояние! к тому же щас тарифы всякие есть, можно подключить и бесплатно по региону звонить или вообще по Росии, значит не так понравилась, как расписывал, что не подумал об этом, или тугодум- что тоже минус впринципе! мужчина должен быть сообразительнее женщины!

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
11:27 04 августа 2014
Ирина, загружать несколько фото, чтобы был более полный образ. Мы мыслим образами и часто просто взглянув на человека многое становится понятным. Наш образ несёт много информации в том числе "тонкой", которое воспринимается подсознанием.

P.S. За одним фото могут скрываться люди, которые нашли чужое фото в интернете...

 
 
Благодарю
14:52 04 августа 2014
прав Сергей.

а У ВАС СВЕТА,Критическое Суждение)

я в Интернете 5 год.

всего навидался..

но ВЕРУ В ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ СОХРАНИЛ!

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
15:04 04 августа 2014
Спасибо Сергей ))) Но я не хочу быть "правым" )) Я просто высказываю свою точку зрения. Ни с кем не спорю и не хочу этого делать ))

 
 
Благодарю
21:00 04 августа 2014
конечно лучше перестраховываться лишний раз в наше то время! тем более когда знакомишься через интернет! - я так считаю, лучше повнимательнее присамтриваться к людям. а доверие- в наше время это легкомыслие скорее, тем более для женщин!

 
 
Благодарю
13:45 05 августа 2014
Лучшая Страховка это Страховой ПОЛИС))

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
15:10 05 августа 2014
Светлана, не соглашусь, что доверие это легкомыслие. Главное не быть в крайностях, что мы всем доверяем и нами пользуются или я всех подозреваю, все врут ))

 
 
Благодарю

Лена
17:16 05 августа 2014
Доверие - это не слепая вера, что меня не обидят, это вера в свою способность справиться с последствиями своей открытости, это смелость быть открытыми и приглашение других на тот же уровень общения. Никто не создаст условий, при которых мы будем открытыми и в безопасности. Храм открыт, но недоступен. То есть туда не может войти каждый и начать делать всё что хочется, но он открыт для людей, чувств, событий. В интернете сложно почувствовать человека, лишь включив интуицию, всегда есть риск обжечься, но это жизнь. Будет,что потом вспомнить))

 
+1 
Благодарю
17:42 05 августа 2014
Была у меня история...
После армии устроиился я в одну организацию. Ничего особенного по ликвидации и продаже старого обоурдования.. Отправили меня в командировку в город Балашов..Там был (а может и есть) прядильнй комбинат синтетического волокна.. Что то они там из оборудования продавали..
А жить устроили в профилактории рядом.. с городом..
Ну естественно суббота...воскресенье.. Делать нечего. пошел шататься по Балашову..Обычный Российский такой город.. Я красатой никогда не отличался..но и жадностью тоже.. И выпивая пива познкомился с девушкой Ирой...Хорошая девушка.20 с копейками..Веселая кудрявая пиво пьет.. Весь день шатались..Вечером куда? К ней нельзя..Поехали ко мне..Посторонним нельзя , но за деньги можно..И весь месяц мы так и жили..В кафе ходили..пиво пили.. на траве валялись..она песни пела типа шансона.. И под конец так мне Ира понравилась.. говорю Ира выходи за меня, поехали со мной...Она ты что у меня муж есть..он сейчас возвращается (ходит на севере в плавание) ...
Ничего ни я у Иры ни она у меня, не спрашивали..я даже фамилии ее более 2 недель не знал..Мне и не нужно...
Время которые мы провели вместе до сих пор оставляет у меня светлые воспоминания...
Подозрительность хорошее качество.. Но только у некоторых оно бесконечное.. И идет оно от того что человек не верит в себя.. И распространяет свою закомплексованность на других.
До свадьбы. - Это твоя бывшая?. Я тебе что не нравлюсь? Когда позвонишь?
После свадьбы: Где ты был? Я тебе не верю! От кого эта смс? Кто тебе звонил? Не ври мне я звонила тебе на работу... Ты с ней кокетнчал. Ты с ней уже переспал? И так до бесконечности
 
 
Благодарю
08:55 06 августа 2014
я не о ревности, Илья, то о чём вы пишите - "где был, это твоя бывшая?"... и считаю что я не слишком подозрительная, просто смотреть нужно внимательнее на человека- вот моё мнение!

"будет что вспомнить"- это как посмотреть! мой муж голову ребёнку разбил,слава Богу выжил, теперь вот вспомниаем каждый Божий день, когда препараты пьём, а с виду он прямо Ангел, я уже писала об эом... никогда бы не подумала на него! поэтому моё мнение- человека нужно испытывать, 7 пудов сли вместе съесь прежде чем ему довериться! а при знакомвствх в виртуальной реальности, да и вообще в жизни не помешают некоторые знания психилогии, это очень полезная вещь, лично мне пригодилось, как я уже сто раз говорила- у одного товарища анкетка тут уж очень напоминала такого "урода" как мой муж....- но кстати это только на этом сайте один такой нашёлся! я тут недавно, тут очень подробные анкеты!!! ЧТО НАВЕРНО ОГРОМНЫЙ ПЛЮС!!! долго сидела на других сайтах, там максимум какие можно выводы сделать- извращенец человек или нет и то, приличная быает вроде анкетка, а пишет такое чо на уши сложно натянуть....

 
 
Благодарю
09:10 06 августа 2014
народная мудрость гласит: "до брака смотри ВО ВСЕ ГАЛАЗА, в браке ПРИКРЫВ ГЛАЗА". и не то что я такая подозрительная ко всем стала потому что мне не повезло в семейной жизни, мне все вокруг говрят: "куда ты смотрела" так что мой вывод- смотреть всё таки надо лучше!!!

и ни чего в этом такого нет... а то вот тоже встречалась с мальчиком, малолетками когда ещё были студентами, ходили с ним в Церковь. мы с ним разные люди, поняли это ещё на первых порах как начали встречаться, но "мудрые" семейные церковные пары очень любили нас наставлять, меня в частности- "ты не на то смотришь! минусы есть у вех! а ты на плюсы посмотри!" кароче, человек меня не устраивает, а я выходит должна утешать себя мыслью- "зато верующий, зато учиться и работает...."- так чтоли???? и всю жизнь себя потом утешать!- да ну бред! это вот если уже "вляпался" в брак с таким человеком что уж там остаётся делать, а мы были не женаты, почему нужно закрывать глаза на минусы?- я считаю что наоборот их нужно очень хорошо анализировать, чтоб потом себя утешать не пришлось всю жизнь!

 
 
Благодарю
11:31 06 августа 2014
Я,кстати,с последними постами Светланы согласна... Как говорится:с некоторыми людьми в Историю не попадешь, но в историю можно влипнуть))))
 
 
Благодарю
16:17 06 августа 2014
Светлана, я понимаю Вашу трагедию.. Честно сказать я плохо понимаю, как строить какие либо отношения ориентируясь на мнения других. Какими бы положительными внешние факторы не были "ходит в церковь ..учится..работает" вопрос эмоциональной комфортности и совместимости в интимной жизни -я бы поставил первым, вторым трудолюбие.. Остальные факторы резко падают по значимости с этими первыми. Но первые два - знаете только ВЫ И НИКТО ДРУГОЙ..Значит и Вам выбирать.
По поводу Вашей трагедии это ужасно, и ничто не оправдывает отца поднявшего руку на ребенка.. Но сам конфликт я судить боюсь.. Поскольку не присутствовал и источника не знаю Я был свиделтелем многих конфликтов как посторонний, и положа руку на сердце половина из них четко сделаны по причине провокации со стороны женщины. Да она потом бегает с бланшем под глазом..кричит убивают, но что было до этого или извратит или вообще не скажет.
 
 
Благодарю
13:11 07 августа 2014
Илья. а я всё сказала как было- психически больной, педофил и ребёнка искалечил, он не "руку поднял", он его по причине болезни вероятно взяв за ножки ударил об стену... он не специально и никто не провоцировал- болезнь... таких ситуаций мало и мало кто может предположить что он в жизни в такое влипнет, потому я и высказалась в теме, на что обращать внимание при знакомствах в интернете- до чтоб был психически здоров, не педофил, не извращенец, не ЧМО, простите, закомлексованое которое только в инете знакомиться и может, не гомосек, ни сектант! - вот моя мысль главная... вы видимо меня немного недопонимаете, то про ревность пишите, то вот про разные семейные разборки- и то и другой может случиться в любой нормальной семье, тоже не предугадать... но хотябы на сайте, элементарно- заглянув в анкету, проанализировав её не просто принимая к сведению всё что там написано, а постараться понять что у этого человека на подсознании может твориться...- это позволит вам изначально половину людей не нужных отсекать! не ну можно и общаться со всеми подряд конечно, может кому то это нравится,но меня вот лично, не привлекла идея переписываться с тем, кто мне показался "похожим на моего мужа"- тут вы понимаете наверно, не люблю это слово, обозначающее ужасное расстройство... влипнуть заново не хочется и думать- "авось повезёт и анкета подозрительная, а он нормальный"- что то тоже не хочется!!! может своё счастье упущу, да лучше с такими общение заводить кто уж точно подозрений не вызывает! так ведь это у меня ещё печальный опыт,в жизни бы про этих гадов тоже ничего не знала- попадись мне нормальный первый муж! поэтому всем искренне советую немного психологию почитывать- под ангельскими масками, создающими впечатления, спокойных, умиротворённых, любящих детей, работящих мужчин может скрываться всё что угодно....

и я согласна с тем, что моя ситуация относительно- редкость, но кроме таких,как мой бывший муж, полно ещё и "голубых", как я уже и говорила, которые знакомятся и женятся для прикрытия своей ориентации и всяких полно... осторожность никогда не повредит...

p.s.мой бывший муж тоже сейчас на сайтах сидит!

 
 
Благодарю
13:21 07 августа 2014
сюда еще не дошел?)

 
 
Благодарю
15:11 07 августа 2014
Сергей, это Вы мне?)) не знаю, на ФЛирчи, на мэйле сидит, может на фото стране! -это только то что я знаю! а так много где может быть, мне не известно где ещё))) да Вам то думаю не грозит на него нарваться, он с мужчинами не знакомится)))) вроде)))) уж ни чему не удивлюсь)

 
 
Благодарю
18:09 07 августа 2014
Светлана, простите меня, лошару чилийскую, а почему Ваш муж (надеюсь экс?) не на нарах сидит, а на сайтах?

тут дело пахнет Уголовным Кодексом, и совсем не до смайликов.

 
 
Благодарю
18:51 07 августа 2014
потому что он ещё никого (очень на это надеюсь) не изнасиловал, либо же не дай Господь, просто ещё не поймали, я его "спалила" только на просмотре детской порнографии и на "необычном " общении с племянницами.

правда я не совсем поняла Ваш вопрос, если Вы имеете ввиду почему не посадили после того как голову ребёнку разбил, ответ на этот вопрос- достаточно объёмный и сложный.. если можно- в личку....

 
 
Благодарю
19:18 07 августа 2014
эх, в личку Вам не могу написать к сожалению((( да ладно, по фиг, с одной стороны это поучительно, пусть читает кто хочет... вообщем не знали сначала что у него психиатрия, думали что это неврологические проблемы- предобморочные состояния и проч... ему бывало очень плохо что даже речь не связная, я его всё водила по неврологам, но у нас очень сложно в городе добиться адекватного лечения по каким бы то ни было болезням, в дыре, кароче живём... вобщем чтобы талончики к неврологу выбивать мы врали что он сознание теряет, хотя прям чтоб терял такого не было, только на грани....в общем эти горе- врачи его не лечили но и что у него психиатрия тоже не говорили. в тот день меня не было дома, когда я пришла сын уже с разбитой головой. а этот, простите, индюк, сказал что потерял сознание с ним на руках.. я поверила, думаю- всё в первые бывает, т к 3 дня ему действительно плохо было! следствие шло пол года, несколько повторных экспертиз, ну в общем виновным его не признали, т к он вроде совершил это "по неосторожности", не пьяный, не под действием наркотиков, у нас хорошая вроде была семья- на учёте нигде не состояли и тд, даже были опекунами у его племянниц! потом он мне признался, спустя очень долгое время, что он якобы уронил ребёнка играя с ним, видимо стал прикрыватьсчя, потому что у ребёнка в последствии эпилепсия развилась, я стала возить его к хорошим врачам в Тюмень и мне стали поговаривать о том что такая серьёзная травма не могла получиться таким образом как он описывает. но я простила, т к я пока с сыном лежала по больницам насмотрелась разных случаев- бывает и матери роняют детей или забывают на пеленальном столе а они от туда падают, в общем я не стала его винить так как действительно вроде случайно и в плохом самочувствии.. потом его поведение стало хуже, все уже поняли что у него с головой не в порядке, а не по неврологии, я стала анализировать, поняла что немного бредовым кажется его рассказ о случившемся,человек в здравом уме 3 дня себя плохо чувствуя, с давлением 60 на 40 не пошёл бы с ребёнком на другой конец комнаты- играть и подбрасывать!- это то что он мне в последствии насочинял! тем более я на скорой уехала в тот день на осмотр, я боялась оставлять ребёнка с таким мужем, но меня убедили, а ему убедительно посоветовали не брать ребёнка на руки, если проснётся- качать в коляске (она стояла в комнате прям у дивана), ну согласитесь- бредовая история, чтоон так легкомысленно пошёл играть! потом в прошлом году мы с ним вместе поехали в Тюмень на очередное обследование, врач сына увидел моего мужа... сразу понял что он не здоров и сказал мне уже убедительнее что травма точно не была получена ни одним из тех образов, которые описывает мой муж (до этого доктор только мягко намекал, видимо в семью лезть не хотел), а в мае этого года я поехала снова уже к другому врачу туда же- в Тюмень, с мужем уже не жила, там врач был в шоке, я зашла за результатами, а он мне вместо того чтобы о моём сыне, говорит- "а где ваш муж???" и начинает объяснять мне что точно он не так ему голову разбил как в карте сказано, как он сказала- да тут и без всякой экспертизы ясно что удар был мощный об очень твёрдую поверхность (а не об мой пол- дерево и линолеум), когда я спросила- почему тогда его не посадили и почему все экспертизы были в его защиту, врач сказал, что к семейным во первых не лезут, мол всяко бывает, может он очень об этом сожалеет, а так нормальный родитель, а во вторых я его защищала, говорила что он теряет сознание! вот если б я заявила, тогда бы может его бы и закрыли, а я действительно поверила тогда что он сознание потерял!

но самое интересное в том, что после этого случая мужа сразу тоже положили в больницу- в неврологическое отделене, там ему делали ЭЭГ и на МРТ отправляли в другой город- синкопальных пароксизм нигде не было! я тогда в этом ни чё не понимала, а щас опытнее стала, у меня вообще не укладывается в голове- как тогда ему могли поверить, почему медики ни мне ни полиции не объяснили, что он не терял сознание! хотя я допускаю такую мысль, что потому что до этого у него КТ кажется или ЭЭГ регистрировало синкопальные пароксизмы (это приступы потери сознания), но это было где то за год до этого! - всё же как можно опираться на исследования годовалой давности если свежие чистые??? но у меня не во время эти все подозрения возникли, я тогда и мысли не допускала что он специально!

а то что у него когда то были пароксизмы в каких то результатах- это меня только "стимулировало" врать врачам, когда я его водила до травмы сына, всегда думала- не дай Бог правда случиться в жизни, вот и поверила в этот случай.... вобщем и сама виновата и ни нашлось ни одного нормального врача, ни одного нормального мента в нужное время в нужном месте!

 
 
Благодарю
19:29 07 августа 2014
почему я и пишу тут так усердно- бывают всякие! будьте осторожны! он сам из дет дома- у него все друзья какие то странные! половина сидит за разные преступления! один вроде был нормальный, как я думала, самый близкий из всех друг, он из семьи, а в дет доме просто в школе учился (в советское время у нас была школа при дет доме), так вот я в порыве отчаяния сглупила- этому другу рассказала что Лёша мой смотрит детское порно... на что тот стал мне доказывать что это нормально, такие гадости мне об этом говорить, вобщем доказывать, что некоторые только от этого и возбуждаются и прочую ***** простите... самому 35 лет, не женат до сих пор, как я позже поняла, начитавшись, тоже под тип личности педофила подходит! все они там какие то чёкнутые... и самое что важное- в жизни не все они могут общаться нормально- в основном как потерянные какие то, "отрешённые " от мира... им проще через интернет, в компах оин сутками зависают... вот и говорю- будьте осторожны! здесь больше вероятность какого- нибудь на голову больного встретить чем в реальности!

 
 
Благодарю
19:36 07 августа 2014
таких людей больше чем мы думаем на планете.. вот муж мой бывший, к примеру и его дружки- из дет дома! в то время как они учились у них директор сменился, на предыдущего было заведено уголовное дело по педофилии, правда он скрылся, не знаю нашли его или нет. муж рассказывал мельком о том, что их бывало закрывали в кабинете и заставляли порно смотреть, что девчонок якобы насиловали, хотя в газетах писали что и мальчиков, но конечно никто про себя такое не расскажет...вот из нихтам дебилов и сделали- они сами это пережили а потом их тянет это повторить! представьте масштабы- через наш только дет ом сотни детей в то время прошло! что в других дет домах твориться я не знаю, но предполагаю что им там тоже хорошо психику портят, много есть передач на эту тему как издевается руководство дет домов над воспитанниками!

 
 
Благодарю
19:59 07 августа 2014
слава Богу, что бывший, первое.

второе - чтобы не рыдать с Вами вместе (хоть кто то должен остаться трезвым) - в суд на причинение вреда здоровью младенца. себя не корите, Вы не виноваты. детдом и страхи, которые оттуда, бросайте, нет у меня психологов в Тюмени, а у Вас - есть.

лечение/не лечение, неврология/психиатрия - в суд, хорошо, Свет? друзья на нарах, пускай тоже поучится, дело не в жестокосердии, а в справедливости, каждый должен получить по заслугам, а факт у Вас вопиющий.

еще бы вызвать журналистов из местных и федеральных изданий, звонком на колл-центры, они падки. если разовьют тему - Вам будет возможность выговориться и выплакаться, ребенку - федеральная/региональная бюджетная помощь.

в личку попробую открыть доступ, там у всех галочка "только для лиц своего пола" предустановлена, если правильно помню.

я с Вами.

 
 
Благодарю
20:09 07 августа 2014
вы наверно не нажали ..."сохранить", я всё ещё не могу Вам написать!

 
 
Благодарю
20:16 07 августа 2014
нажала, перепроверила. сообщения от лиц противоположного пола, поправка. может подтянется после валидации?

люби, хорошо? ребенка люби, себя люби, эту вселенную, которая цветет под ногами, люби. то, что случилось - страшно, выход всегда есть, ты не одна. как малыш?

 
 
Благодарю
20:47 07 августа 2014
надо эту галочку убрать наоборот)) спасибо большое за поддержку! за переживания Ваши спасибо! кстати как Вас зовут?)

а в Суд- это не верное решение, это первое что приходит голову с горяча , когда осознаёшь на сколько гадок был его поступок, но я консультировалась на этот счёт и у дознавателей и у медиков Тюменских, вряд ли ему дадут срок- если да, то большой, он его отсидит- выйдет только хуже и озлобленнее на нас, ему нужна психушка- вот её скорее и получит, но тоже не на долго и тоже там ему не помогут, я говорю кратко, но мне вполне объёмно рассказывали какая ситуация в наших псих. лечебницах, а тем более судебных, там вообще его лечить не будут, только снотворными ширять.. выйдет, аналогично- только хуже… и мания преследования может развиться и всё что угодно!

Нам советовали просто с ним видеться реже, дети- исключительно чтобы под присмотром со мной, а в идеале- вообще не видеться и переехать в другой город- это в планах есть, года через 2-3 максимум!

Щас малой хорошо, эпилепсия, но очень редкие приступы, помогают самые простые препараты! Хорошо что нашли хорошие клиники и хороших врачей- ездим на обследования, держим всё под контролем! В развитии не отстал ни в умственном ни в физическом, умственно даже сверстников в чём то перегоняет, уже учимся читать- 3 года ему. вобщем всё закончилось- Слава Богу! даже без операции у него рассосалась гематома, которые обычно оперируют, череп зарос идеально! У него были линейные переломы- ни в давленные ни дроблённые, слава Богу! Всё хорошо в общем и всё позади..

Кстати было несколько экспертиз и то устанавливали тяжкий вред то средней степени тяжести, я уж не знаю какое решение было окончательным, но если средней степени тяжести- то уже и срок давности вышел для обращения в Суд, он был 3 года!

 
 
Благодарю
20:55 07 августа 2014
люби, Свет. твоя любовь способна творить чудеса. Наташа, на ты

приходи сюда http://openyogaclass.com/kurs/

 
 
Благодарю
21:06 07 августа 2014
спасибо, Наташа))

 
 
Благодарю
11:41 20 февраля 2015
Доброго всем дня! Я конечно не знаю по поводу женщин, с ними не общалась, но мужчины у нас в большенстве случаев сексуально озабочены. А очень жалко(((((

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
13:29 20 февраля 2015

Сексуальность это хорошо плохо то, что эта энергия не устремляется вверх, оставаясь на нижних центрах. А ей обязательно нужна реализация. Если она не идет вверх, на духовное развитие, то выходит через чрезмерное желание секса. Да и все общество провоцирует мужчин, посмотрите, например, на рекламу...

Но не все мужчины такие)) Можно развивать в себе женственность, помогать другим и тогда по закону кармы, более достойный мужчина встретится рано или поздно.

Я бы рекомендовал не принимать это близко к сердцу, а реагировать дружелюбно и спокойно, если какое - то внимание не нравится. В мире много негативных провокаций и важно то, как мы реагируем на них. Если наша реакция добрая, то со временем количество провокаций уменьшается

 
 
Благодарю
13:32 20 февраля 2015
Вы правы, Сергей!

 
 
Благодарю

Андрей
13:36 29 октября 2016
Актуальная тема. Периодически встречаются анкеты, вроде по пунктам интересов и устремлений всё позитивно Улыбка Но вот бывает, что даже на аватарке фотография не полностью или не видно толком . Или человек не указывает хотя бы какой то минимум своих взглядов, устремлений, хотя бы своего личного представления о своём характере Улыбка

Понятно что, кто-то не хочет быть слишком публичным, это нормально, у всех разный харрактер и отношение к социальным процессам. Но видимо бывает ещё и так, что люди не совсем правильно понимают смысл открытости. Некоторые считают, что нужно быть по скромнее, что они не должны слишком заострять на себе и своих качествах внимание.

Но ведь здесь это делается не для себя, а для других. Возможно парень ищет именно ту самую, которая из скромности не оформила свою анкету, посчитав это пафосным Улыбка.

Скромность - это очень ценное качество. Но иногда мы её путаем с эгоизмом ( когда лишаем возможностей других ) или глупостью.

 
+1 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)