Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Опасности на пути духовного развития. Знание перерастает в деятельность.

+4  
08:22 21 июня 2015     51   просмотров: 575

(Авторский материал)

Как отличить человека, который пропустил через себя ведическое знание, знание йоги. У кого перенимать опыт, кого слушать?

Тот кто действительно понял суть этого знания и пропустил через себя, получив свой опыт и убедившись что это действительно НЕВЕРОЯТНО меняет жизнь к лучшему.

Так вот, на мой взгляд таких людей

  1. Распирает поделиться этим знанием
  2. Обязательно появляется та или иная деятельность на благо всех. Или материальная деятельность или духовная, на тонком уровне.

Т.е. обязательно появится какая-то деятельность на благо всех, хоть мусор собирать во дворе.

Если человек не начинает деятельность на благо всех, то

  • либо не то знание он получил,
  • либо не полностью его получил,
  • либо недопонял его пока что. =)

Сейчас стало очень много умников, которые любят поумничать, но реальных действий на благо других нет. Имеет ли смысл их слушать, это выбор каждого. Но на мой взгляд не имеет

И это очень большая опасность на духовном пути для каждого из нас. Это критерий для нас самих туда ли мы идем.

Это критерий помогает понять слушать этого человека или он может нас увести куда-то не туда.

---
Желаю любви и счастья
На благо всех живых существ! =)

Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 51

«Опасности на пути духовного развития. Знание перерастает в деятельность.»

11:32 21 июня 2015
"Распирает поделиться этим знанием"

Знания не могут распирать. Это Гордыня распирает.

Если мы говорим об ИСТИННО Ведических знаниях, то после их получения человек уходит жить на землю (на Природу).

Если не ушел, то значит не те Знания получил.

Как пример, кришнаиты.

По их канонам кришнаит должен жить на земле и у него должна быть корова.

Много вы знаете кришнаитов в России, кот живут на земле?

Т е из религии сделали тусовку. Тусовка красивая, согласен: барабаны, танцы, наряды, необычность....

Вот только ни к религии, ни к Ведизму ни какого отношения не имеет.

Точно так же и с йогой - свели до уровня фитнеса.

 
 
Благодарю
11:38 21 июня 2015
Знания не могут распирать. Это Гордыня распирает.

остальное можно не читать)))

Лично меня от этой фразы распирает на "хаха"Смех

 
 
Благодарю
17:07 21 июня 2015
Лили, согласна))Да

 
 
Благодарю
18:28 21 июня 2015
Когда вы закончили институт и получили диплом, то вас тоже распирало от знаний? ))))

Вы сидели в инете и делились этими знаниями? ))))

Или делились институтскими знаниями в разных компаниях? )))))

Нет?

Странно)))

Тогда почему так поступаете, после посещения какого то семинара или после прочтения какой то книжки?

Думаете, что получили знания от однодневного семинара, а за 5 лет института ничего не получили?

Все очень просто: после посещения семинара раздувается Гордыня))))

Я видел людей, у которых огромные Знания. Это очень скромные люди.

И они не сидят в инете и не поучают других.

Т к их НЕ РАСПИРАЕТ ОТ ЗНАНИЙ.

Потому что приобретение Знаний это сугубо личный процесс – это духовный рост человека.

Духовный – значит внутренний.

И кичится приобретенными знаниями на каком то семинаре и есть бездуховность)))))

Кичится только Гордыня.

Знания не кичатся)))

 
 
Благодарю
19:05 21 июня 2015
точно не распирает. добрые дела - бессловесны, ради смеха после медосмотра поставила весь отдел в 30 душ касаться раскрытыми ладонями пола, неплохая зарядка и много веселья, потому что невролог на осмотре ахала. попросила коснуться пальцем носа, потом развернуться спиной, наклониться, я лбом в колени, спрашиваю локтями на пол надо? и у нее ох.

кто и когда расскажет про неведомые веды, которые знают все, кроме я? Хмм...

 
 
Благодарю
06:45 22 июня 2015
Вот что говорил Джидду Кришнамурти:

«Я утверждаю, что истина — это страна без дорог, и вы не можете приблизиться к ней: ни через религию, ни через секту. Такова моя точка зрения, которой я придерживаюсь полностью и безоговорочно… Истина, будучи безграничной, бесконечной, недостижимой каким бы то ни было путём, не может быть организована; и не следует формировать никаких организаций, дабы вести людей или держать их определённого направления»

И еще:

« Как только вы начинаете следовать за кем-либо — вы перестаете следовать за Истиной.»

И еще:

«Я никогда не читал ни Упанишад, ни "Бхагавад-Гиты", никаких книг по психологии; но если вы следите за собственным умом, всё это будет в нём. Поэтому, когда вы в один прекрасный день отправитесь в путь самопознания, книги окажутся несущественными.

В тот момент, когда вы скажете: "Я открыл, я знаю, я — великий человек, потому что я нашёл вот это и вон то", — вы погибли. Если вам предстоит долгое путешествие, вы должны нести с собой очень немногое; желая взобраться на большую высоту, вы должны двигаться налегке.

Открытия и понимание приходят благодаря самопознанию, благодаря наблюдению за путями ума. Что вы говорите о своём соседе, как вы разговариваете, как ходите, как смотрите на небеса, на птиц, как ведёте себя с людьми, как срезаете ветвь с дерева, — всё это важные вещи, потому что они действуют подобно зеркалам, показывающим вас такими, каковы вы есть; и если вы бдительны, вы от мгновенья к мгновенью открываете всё заново.»

 
 
Благодарю
06:49 22 июня 2015
Так говорил Джидду.

Так говорят и другие Учителя.

И самое интересное что Учителей не распирает от Знаний))))

А вы можете читать книги, ходить на семинары и потом выносить мозги людям своими "знаниями" )))))))))

А как же иначе? Вы же ВЕЛИКИЙ! ))))

Это не знания вас распирают, а Гордыня.

 
 
Благодарю
07:51 22 июня 2015
У меня было так..получив 2ю ступеньку рэйки стала происходить неведомая хрень))а именно, прихожу к друзьям,а они в пух ругаются и в миг уставились на меня и говорят,обьясни что да как,и вот из меня идут слова..а они миряться ..благодарят до сих пор.и это не единичный случай.Вот по вашему это гордыня прет?а зачем было тогда что то изучать,если поделиться нет желания?Гордыня,это претендовать на правду в последней инстанции,а высказать свое мнение,если спросили,это приятно и даже полезно бывает))
 
 
Благодарю
08:04 22 июня 2015
"Знания не могут распирать. Это Гордыня распирает."

Согласен абсолютно!

Возможно здесь присутствует подмена понятий, ведь знания и информированность это совершенно различные субстанции. Качество знаний имеет много конкретных признаков совершенно отличных от качкств информации.Не буду "заморачиваться" на описании качеств этих понятий. Кому интересно, тот найдет эти описания в различных ведических писаниях.

Уверен, что от подобного распирания тщеславием наносится большой вред в распостранении ведического мировоззрения, так, навязывание своей точки зрения не есть признак здравомыслия.

 
 
Благодарю
08:06 22 июня 2015
Уважаемый Геннадий.

Я согласен с Вами в плане «распирания знаниями» на сто процентов. Но почему вы утверждаете, что получивший знания должен обязательно уходить жить на землю? Причем тут земля и корова? Если судить о кришнаитах, как Вы их называете, именно так: «…тусовка красивая, барабаны, танцы, наряды…», то это не суть вайшнавской традиции. Это определенный способ служения, один из многих. Причем, опять же, один из самых действенных в Нынешний век Кали. Господь Чайтанья 500 лет назад назвал воспевания Святых Имен Бога единственно правильным и доступным для всех служением в эпоху раздоров и невежества.

Шрила Прабхупада говорил, что вайшнав (кришнаит) должен жить или в храме, или в семье. Это к вопросу об опасностях духовного развития, очень хорошая тема, которую затронул авто сайта, Сергей. Жить в храме или в семье, т.е. выполнять определенные обязанности по отношению к обществу. Или по отношению к близким по крови, или по отношению к близким по вере. Быть в первую очередь ответственным за что-то. Служение в обществе преданных, на благо преданных, а в лице их на благо всех людей.

И книги надо читать, но не все, конечно. В книгах знания и есть, но книги от гордыни (тонкой гордости) не избавят. От грубо мы сами можем избавиться, от тонкой нет. Это невозможно. От тонкой гордости может избавить только учитель, которого в этой жизни стремиться найти обязан каждый человек.

 
 
Благодарю
08:08 22 июня 2015
Мнение должно быть у каждого человека.

Хуже когда у человека нет своего мнения.

От этого он и мечется по семинарам и становится последователями разных учений.

Вот как сказал Джидду о таких людях:

"Вы называете религиозным человека, каждый день посещающего храм, мечеть, церковь. Или вы говорите, что люди, поклоняющиеся учителям, святым, гуру, очень религиозны. Но это, без сомнения не религиозные люди, это испуганные люди."

Вокруг огромное количество метущихся испуганных людей: кто мечится по монастырям (как будто там есть Бог), кто то мечится по семинарам, кто то по эзотерике и т д.

Выбор большой!

Надо понять одну простую вещь: Человек всегда одинок.

Т е у каждого свой Путь.

И поэтому ваши "знания" важны только для вас.

Вот смотрите что вы написали:

"высказать свое мнение,если спросили,это приятно и даже полезно бывает"

Для вас высказывать свое мнение приятно.

Это и есть показатель Гордыни.

Просто вы этого еще не понимаете.

То же самое с полезностью.

А с чего это вы вдруг взяли что это будет полезным?

Опять Гордыня)))))))))))

 
 
Благодарю
08:09 22 июня 2015
Гордыня,это претендовать на правду в последней инстанции,а высказать свое мнение,если спросили,это приятно и даже полезно бывает))

Вот именно : "ЕСЛИ СПРОСИЛИ"!!!

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
09:44 22 июня 2015
Многое определяется мотивацией, если мотивация это желание поделиться знанием, опытом, НА БЛАГО ДРУГИХ, а не себя, то всё хорошо. Если мотивация потешить свой эгоизм, доказать что я прав, принизить других, возвышая себя или принижая других, указывая на их эгоизм, как это частенько бывает, то это действительно гордыня.

Но это очень тонкая грань и часто гордыня так затмевает, что кажется, что я делаю это на благо всех, а на самом деле нет

Не так важно будет ли эта информация "полезна" или нет. "Полезна" для чего ? Мы рассуждаем с человеческой точки зрения, а с Божественной точки зрения всё на благо

 
 
Благодарю
09:54 22 июня 2015
"Многое определяется мотивацией, если мотивация это желание поделиться знанием"

ответ таков:

"Вот именно : "ЕСЛИ СПРОСИЛИ"!!!"

Вас же не просят!

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
10:13 22 июня 2015
А я сюда никого силой не тащу. Я работаю как радио, высказываю свою точку зрения, на проекте, который создаю ;) Нравится и помогает, отлично! Не нравится, тоже хорошо

 
 
Благодарю
11:36 22 июня 2015
"Один об Иване, а другой - о болване"

 
 
Благодарю
11:39 22 июня 2015
Еще высказывание Джидду:

"Жизнь – это движение в отношениях.

Отношения – зеркало, в котором мы видим себя такими, какие мы есть. Вся жизнь – это движение в отношениях.
Отношения – самая важная вещь в жизни. Если мы не понимаем отношений, мы не можем создавать новое общество."
 
 
Благодарю
13:13 22 июня 2015
А теперь о знаниях:

"Приобретать больше и больше знаний, больше, чем нужно для выживания, - значит скапливать больше и больше власти над другими."

Д. Кришнамурти

 
 
Благодарю
13:21 22 июня 2015
Наши далекие предки были очень мудрыми (в отличии от нас):

они не ценили знания, они ценили ОПЫТ.

Одной из причин критического отношения к знаниям это автоматически раздутое Эго.

Они это знали.

Накопление якобы знаний это чисто прагматичный западный подход: тольк западный человек гоняется за знаниями.

Т к Опыт ему не нужен.

Так было всегда.

Во все времена.

Этим мы и отличались раньше от примитивных европейцев.

Сейчас различие сгладилось - мы уже становимся европейцами.

Уже наши братья-славяне украинцы и белорусы говорят что они европейцы.

Скоро и до русских это тенденция дойдет.

А ведь еще буквально 100 лет назад (до революции) все было иначе.

 
 
Благодарю
13:56 22 июня 2015
да.... всё постоянно меняется.....Улыбка

200 лет назад было не так как 100 лет назад... а 300- не так как 200 и тд... пройдет еще 100 лет, опять все изменится..

не изменитя только суть)))

 
 
Благодарю
15:27 22 июня 2015
Сегодняшняя суть такова:

"Мы всего лишь посторонние, наблюдатели и мы потеряли свои творческие способности. Отсюда наша жажда впитывать и разделять чужие мнения."

ДК

 
 
Благодарю
15:47 22 июня 2015
Суть не может быть вчерашней или сегодняшней, она неизменна во все времена)

 
 
Благодарю
16:25 22 июня 2015
Конечно же нет))))))))

Вы путаете Суть и Истину)))

Сегодняшняя Суть - это Деньги.

Даже из Духовности извлекают прибыль: попы наживаются в храмах на духовности (точнее на желании людей прикоснутся к духовности), эзотерики и психологи тоже делают деньги на духовности, кто то наживается на экзотических учениях, игнорируя свои родные (напр, на йоге)....

Это Суть нашего времени ))))

Деньги - вот мерило нашего времени.

И вы тоже знаете цену деньгам.)))

(Вы же живете на деньги, не правда ли?)

Но, слава Богу, я видел людей, которые живут БЕЗ денег.

Именно благодаря им ( сравнение) понимаешь абсурдность современного общества.

Эти люди не живут в городах и не сидят в инетах.

Вы даже разочаруетесь встретившись с ними))) Так как они не говорят "умные" длинные речи.

Но благодаря им Росссия не скатилась в пропасть, как Европа (гомосексуализм и проч).

Благодаря им еще рожают женщины, благодаря им еще есть понятие Совести, благодаря им есть сравнение в этом мире и они противостоят современному развращенному обществу, где деньги - товар, тело - это товар, способности - товар....

Даже духовность - уже товар.

Беда современногот человека в том, что он ДУМАЕТ что он знает. Т е он предполагает что он знает.

Но самом деле он ничего не знает - это его фантазия))))

Это и есть Гордыня))))))))))

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
17:01 22 июня 2015
Геннадий, я вижу что вас очень вдохновляет тема Гордыни, но позвольте спросить, с какой целью Вы это здесь пишите? Что вы хотите получить своими комментариями? А так же хочу задать Вам тот вопрос, который Вы задавали мне: Вас же не просят?
 
 
Благодарю
17:05 22 июня 2015
Во все времена считалось что только Мужчина может учить Женщину, а не наоборот.

(См http://vlublen.com/blog/42746/3865)

«На Руси называли любимого мужчину -”Свет очей моих”, потому что мужчина – это Путь, это стрела, указывающая восхождение в верхние миры.»

Только Видящий может идти по Дороге (Пути).

Предполагалось, что Женщина не может увидеть дорогу и ее Путь будет ложным.

Для этого ей и нужен Мужчина.

Но современные женщины очень продвинутые женщины – только они знают по какому Пути надо идти)))

Т к их РАСПИРАЕТ знание и они хотят этим знанием поделится)))))

Время сейчас такое: всем хочется делится знанием )))))))))))))))))

Очень хочется)))))))))))

Вот и делятся))))))))))))))

Для сравнения.

Пифагор учился 44 года и только в 56 лет закончил обучение и решил поделится знаниями.

(Кстати, до Пифагора тысячи мудрецов не решились поделиться знаниями, т к их не распирало от знаний)

А сейчас включаешь ТВ, а там 25 летняя девушка вещает на весь мир о своих «знаниях»)))))

И, сразу понятно, что Пифагор был не прав обучаясь 44 года – достаточно посетить пару семинаров)))

Как все просто! Сходил на йогу и вот ты уже «знающий»!

А значит тебя и распирает, а значит ты и должен делиться!))))))))

 
 
Благодарю
18:02 22 июня 2015
как вы тему назовете - так она и поплывет. весело у вас, смотрю
 
 
Благодарю
18:15 22 июня 2015
Обхохочешься))Улыбка

 
 
Благодарю

Андрей
20:42 22 июня 2015
Эка вона как всё закрутилось-то… Улыбка

Геннадий, а другие варианты кроме гордыни уместны? Например, когда человеку приходит понимание нечто глобально важного (по его ощущениям), которое делает жизнь осмысленной, которое приносит ясность и успокоение, которое переполняет тебя и захватывает дух от своей простоты и одновременно глобальности, и наблюдая как остальные продолжают ходить по граблям, заперевшись в темной комнате своего разума, возникает желание поделиться с ними тем, что ты уже знаешь, дабы помочь и прекратить их самоистязание. Я думаю, это ближе к состраданию. Видимо, всё зависит от точки зрения… Или всё равно – гордыня и баста?! Смех

 
 
Благодарю
21:22 22 июня 2015
Андрей, граблестанам не поможешь, увы. там есть фактор воли, пока они не изволят - ничего не изменится..

Подарить цветы

 
 
Благодарю

Андрей
22:03 22 июня 2015
Если всё бесполезно, то зачем приходили на Землю пророки и пытались что-то донести до людей? Зачем что-то говорили Будда, Иисус? Что двигало ими? Или это всё "было давно и неправда"? Улыбка

 
 
Благодарю
09:35 23 июня 2015
АЮРВЕДА.

Недавно умер очередной знакомый вегетарианец.

Каждый день обливался, много ходил ежедневно босиком, т к живет за городом….

Мясо, рыбу, молочку и подобное не ел.

Но… умер.

Благодарен судьбе за тех людей, кот мне объяснили сей феномен.

Напр, один знакомый 20 лет отслеживает смерти вегетарианцев, а т к проводит многочисленные семинары и фесты, то общается с огромным количеством народа.

Др мой знакомый изучал Аюрведы в Индии.

Ситуация такова (в двух словах):

По Аюрведе вегетарианцы из-за неправильного питания раздувают внутренний Ветер.

На внешнем уровне это выражается в том, что они много говорят – им КАЖЕТСЯ что они много «знают» и их распирает от «знаний».

Поэт многие вегетарианцы ведут всевозможные семинары.

Только не потому, что они ЗНАЮТ, а потому что у них много ВЕТРА.

Именно от этого Ветра их и распирает.

Не от Знаний распирает (Знания ни когда не распирают), а от Ветра распирает.

С точки зрения физиологи это начальная стадия патологии мозга.

Дальше больше: сначала Ветра в организме много и человек много говорит, а потом все его посылают, т к у людей заканчивается запас терпения выслушивать его ежедневный бред, и возникает обиженный гений – Гордыня появляется. Типа, я вегетарианец (здесь можно дополнить йогу, эзотерику и проч), я крутой, а вы так ничего и не поняли в этой жизни и даже меня (гения!) не слушаете!

Затем возникает фаза депрессии (гений то не признан!). И затем спровоцированный рак на фоне депрессии.

Со слов моего знакомого, кот наблюдает вегетарианцев 20 лет, сценарий один и тот же - обиженный гений заболевает раком.

Я хорошо знал умершего недавно вегетарианца и согласен с выводами моего знакомого.

Еще раз:

Знания не распирают.

Распирает Ветер (патология мозга)

Ветер раздувает Гордыню.

Гордыня приводит к депрессии (следующая фаза)

Депрессия....

сами знаете куда.

 
 
Благодарю
09:43 23 июня 2015
Если всё бесполезно, то зачем приходили на Землю пророки и пытались что-то донести до людей? Зачем что-то говорили Будда, Иисус? Что двигало ими? Или это всё "было давно и неправда"? Улыбка

вот я тоже о том думала Андрюш)! но пришла к мысли что Божья воля как бы перекрывает волю человека. И в какой-то момент, когда Бог видит что люди снова привели человечество к распаду, значит пришла пора вмешаться он выбирает себе "героя" и посылает его на землю, чтобы все поправить)Улыбка

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
09:53 23 июня 2015
Лили, согласен

я тоже думаю что это милость Бога так проявляется. Прийти на землю в той или иной форме и ПОДАРИТЬ человечеству ЗНАНИЯ, ЛЮБОВЬ.

Но в силу того, что мы не можем адекватно воспринять знание полностью, реализовать его в себе, то часть его теряется сразу, часть потом искажается по дороге. Но всё же в этом есть очень большой смысл для человечества.

Бог хочет чтобы мы были счастливы и всячески помогает нам, заботясь о нас.

 
 
Благодарю
09:56 23 июня 2015
«Зачем что-то говорили Будда, Иисус?»

Сейчас разговор не про Будду и Иисуса – там другие люди и другая ситуация.

Для того что бы понять Иисуса или Будду надо начать идти их дорогой – оставить мир, отказаться от себя (своего Эго), много учится и т д.

И в наше время есть иисусы и будды. Только они не сидят в инете.

Почитайте про Гурджиева: он сумел направить людей на путь Иисуса и Будды – эти люди оставили ВСЁ и пошли в Жизнь.

Но эти люди не проводят семинары и их не распирает от «знаний».

В данной теме мы обсуждаем обычных людей (а не Иисуса и Будду), которых почему то )))) распирает от «знаний».

Объяснения этому распиранию есть.

Поэтому отделяйте зерна от плевел!

Не делайте кучу малу!

Запутаетесь!

 
 
Благодарю
10:07 23 июня 2015
Геннадий тут нет обычных людей, и кто вам сказал что Бог не будет сидеть в интернете? На то он и Бог чтобы быть везде одновременно)))Смех

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
10:19 23 июня 2015
Лили, согласен Бог проявлется через каждого из нас, в любой момент времени

 
 
Благодарю
12:17 23 июня 2015
Теперь понял)))

Период святости вы уже прошли (жаль что не канонизированны) и теперь вы уже Боги и Богини!

Приятно общаться с Богами через инет!

Это для меня новый опыт - благодарю!

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
12:34 23 июня 2015
Геннадий, Вы зря иронизируете. Божественное есть в каждом из нас. В том числе и Вас ;)

Вы частенько утрируете и выворачиваете наизнанку. Никто не утверждал что мы Боги или учителя. Не перевирайте! ;)

Лично я обычный человек, со своими недостатками, невежеством, незнанием и т.д. Но Божественное есть в каждом из нас ;) и Бог действует через ситуации, людей, животных, а не только через святых личностей ;) Странно, что Вы этого не знаете.

 
 
Благодарю
12:35 23 июня 2015
Да какая вам разница прошли, не прошли.....

Смехзачем вы ищите грехи в других? Пока вы их ищите- вы их будете видеть)

 
 
Благодарю
12:43 23 июня 2015
В моем понимании- ДОБРЫЙ уже СВЯТОЙ. Что вам еще надо? Чтоб мы святились переливались всеми лучами радуги?

Не боитесь что у неподготовленного человека от такого шоу репа сьедет?Смех

 
 
Благодарю
12:47 23 июня 2015
Да вы ж только и делаете, что переливаетесь всеми цветами радуги!))))))))

Вы же все добрые!

 
 
Благодарю
12:50 23 июня 2015
Ха-ха

 
 
Благодарю
12:56 23 июня 2015
Чтобы попытаться стать ближе к Богу, по большому счету, нужны всего две вещи - открытое сердце (милосердие прежде всего) и открытый разум (способность слушать и слышать). Осознанность и принятие всего того, что происходит в нашей жизни. Давайте успокоимся и поблагодарим Геннадия за общение. Для нас это тоже опыт, причем, существенный.
 
 
Благодарю
12:59 23 июня 2015
Тема называется Опасности на пути духовного развития.

Я высказал свою точку зрения.

И сослался на Аюрведу.

Не вижу ни чего страшного в том, что ваша точка зрения не совпала с моей.

Так и должно быть.

Моя мысль такова: чела по разному распирает:

1. напр, от патологии мозга (усиление Ветра в организме)

2. от низкого духовного уровня: когда он узнает информацию и ему СРАЗУ же хочется со всеми делиться.

Не от Знаний его распирает (что бы получить Знания, нужно приложить много времени и сил), а от информации.

Это разные вещи.

Но понимаю, что многие не понимают этого различия.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
13:10 23 июня 2015
Геннадий, Ваша мысль уже давно понятна, еще с первых комментариев )))

Не вижу смысла в таком количестве комментариев об одном и том же ))) Вы хотите чтобы Вас услышали, я слышу

Кто-то разделит Вашу точку зрения, кто-то нет. Это нормально. ;)

Не нужно вдалбливать и исправлять кого-то насильно, даже если Вы ОЧЕНЬ правы.

Это ОТРЕЧЕНИЕ ОТ ЛЮБВИ, т.к. правота становится важнее любви.

А это есть элемент Гордыни, которая, так любима в этой теме )))

 
 
Благодарю
13:14 23 июня 2015
Генадий, есть такие случаи, и не мало... и распирать может по разному...))

(что бы получить Знания, нужно приложить много времени и сил)

Но речь о том, что не все в состоянии самостоятельно это сделать)) некоторым нужен хороший пинок))Улыбка

 
 
Благодарю
13:15 23 июня 2015
аааааааааа... помогите заползти на стул)))))

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
13:20 23 июня 2015
Андрей, БлагоДарю!
 
 
Благодарю
13:24 23 июня 2015
Спасибо ) давно такого веселья тут не было!

 
 
Благодарю
15:50 23 июня 2015
"Не нужно вдалбливать и исправлять кого-то насильно, даже если Вы ОЧЕНЬ правы."

А ни кто ни чего не вдалбливает - с чего это вы взяли?

Каждый высказал свою точку зрения, а заодно и повеселились)))

Вот и Лили даже поблагодарила за это:

"Спасибо ) давно такого веселья тут не было!"

 
 
Благодарю

Арина
17:35 23 июня 2015
Сергей Белов....ОТЛИЧНАЯ СТАТЬЯ!!!! Почитаю ещё разок, с каждым вашим словом согласнаДа

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)