Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Почему мужчины не выдерживают женщин

+11  
09:38 26 января 2016     29   просмотров: 683

(Авторский материал)

На мой взгляд всё очень просто.

Эмоционально женщина в 6-9 раз сильнее мужчины. При этом женщина действует всегда в одном из 2 режимов:

1. вдохновитель

2. разрушитель

Т.е. либо женщина вдохновляет мужчину, даёт ему силы. Либо стремительно разрушает его. Мужчина не может выдержать эмоции, которые в 6-9 раз сильнее чем у него. Поэтому мужчины начинают "глушить" своё сознание, через выпивку, походы в гаражи, рыбалку и т.д., просто чтобы выжить. (

По большому счету у мужчины нет больше выбора в этом случае: либо бить женщину, либо умирать. Бить женщину нельзя, поэтому выбора не остается. Так женщина может убивать своего мужчину, да и не только своего =)

К сожалению, многие женщины в часто работают в режиме разрушительницы, т.к. не обладают знаниями о своей силе и как правильно эту силу применять.

Мужчина сможет выдерживать натиск эмоций женщины ТОЛЬКО при духовной практике. Духовной практике, которой он занимается не менее нескольких лет. Тогда мужчина раскрывает силу своего сознания и появляется некоторый островок нетронутости, в котором можно пережидать бурю негативных эмоций женщины.

Это лично моё мнение на данный момент. Котороё, я сделал изучая йогу, а так же сошлюсь на исследование Лазарева С.Н.- диагностика кармы, а так же на лекции Торсунова О.Г. и Нарушевича Р.А.

---
Желаю любви и счастья
На благо всех живых существ! =)

Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 29

«Почему мужчины не выдерживают женщин»


12:18 26 января 2016
Сергкй сдесь на все 100% процентов прямо в точку, сам испытал.

 
 
Благодарю

любовь
17:24 26 января 2016
Опять же, женщина спокойна ,когда чувствует .что она в поле внимания мужчины, что он взял за нее ответственность .и уважает ее,любит и честен с ней.Когда видишь в жене богиню, то она ею будет. Виноватых нет ....

 
+2 
Благодарю

Светлана
21:49 29 января 2016
я не соглашусь с автором в моей ситуации муж был эмоциональнее чем я и получилось наоборот правда ,я не уходила в пьянку-гулянку занималась детьми и летом огородом . работа на земле очень хорошо снимает стрессы
 
 
Благодарю

Людмила
17:56 04 февраля 2016
Ну, у нас как всегда во всём виноваты женщины! Полный бред...Оказывается, мужчины у нас такие бедненькие, не счастные..."Носят нас на руках", а мы с ""жиру бесимся". Нам, оказывается, больше занятся нечем- как только доводить мужчин...Лучше бы статью о наших бедных женщинах написали...Что им приходится терпеть из-за мужчин. Оказывается, что бы понять и принять современного мужчину, нужно посещать спец. курсы ппо психологии, научиться правильно обращаться со столь не виданным "чудом природы". Смех, да и только! А как же наши бабушки обходились без этих чудных курсов, йоги и т.д. Как говорится: "Умом Россию не понять"...

Психологов я понять могу...Пичкать нас разными байками- это ихний заработок.

 
+2 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
18:16 04 февраля 2016
Людмила, пожалуйста используйте те знания или их отсутствие, которые вам помогают жить

если есть желание, вы можете написать статью, про которую говорите и разместить на сайте.

А предки знали и чтили традиции А какие традиции чтим мы, которые нам реально помогают в жизни?

Знаете как один род выбирал другой род для свадьбы?
 
 
Благодарю

02:13 05 февраля 2016
Полностью согласна с Сергеем Думаю, что надо учиться вдохновлять и разбираться с собой, а еще - искать мужчину, который занимается духовной практикой ;) такое ощущение, что только с тем, кто способен чувствовать себя спокойно рядом со мной, могу чувствовать себя спокойно я. Замечала, как иногда мужчины боятся моего плохого настроения. Причем не потому что я становлюсь мегерой)), а потому что видимо многолетний рефлекс выработался, типа сирены в мозгу: так, у женщины плохое настроение, скорее всего сейчас будет происходить что-то ужасное, пора валить и подальше и как можно скорее))) иногда сама уже отойдешь, повеселеешь - а он еще несколько дней с опаской поглядывает)) и смешно, и грустно. И порой ловила себя на мысли - эх, как же хочется встретить мужчину сильного духом, которому все эти женские эмоции не страшнее чем капризы ребенка, который воспринимает наши перепады настроения абсолютно спокойно, как погоду, понимает и принимает нашу эмоциональность как должное, с юмором и снисходительно. Духовная практика, однозначно. Иначе никак))
 
+3 
Благодарю

14:09 05 февраля 2016
Мужчина - это музыкант.Женщина - высокочувствительный музыкальный инструмент, наподобие арфы. Если мужчина безжалостно дергает её струны - получается болезненный раздражающий звук.Если же он играет с нежностью и любовью, то женщина звучит как удивительная и исцеляющая мелодия для всех...

 
+8 
Благодарю
14:50 05 февраля 2016
Знаете, недаром мудрые люди говоят, что показатель благополучного мужчины - счастливая женщина рядом.

 
+2 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
15:10 05 февраля 2016
Я считаю, что достаточно глубоко изучаю эту тему и вот что еще хотелось бы добавить Важно учитывать понятие "карма", то, что мы накопили за многие жизни до этого Тогда станет более понятно, что то, что происходит во многом зависит от того, что мы делали в прошлом и какие впечатления накопили (всё это находится глубоко в нашем подсознании). А не то как ведет себя муж или жена. Да он может вести себя "плохо", потому что нам нужно что-то понять и измениться

Так например, мужчина может себя вести "идеально". А женщина всё равно не будет счастлива, а находиться под большим давлением своей кармы! (Это же верно и наоборот конечно)

Более того, карма может и будет всплывать слоями. Сейчас в отношениях все хорошо. А через пару лет, карма всплыла и навалилась на кого-нибудь огромная внутренняя тяжесть, ситуации и т.д. И как тогда, определить благополучен мужчина, и счастлива женщина рядом с ним. Сложные кармические этапы могут быть годами.

Поэтому, важно изучать и понимать достаточно глубоко знание о своей истинной природе (душе) и другое духовное знание, которое обязательно поможет позже, даже если сейчас кажется не нужным

P.S. Я уже писал в каком-то блоге, что внутренне долго чувствовал тяжесть, после института что-то невидимое, тяжелое наваливалось на меня. И только спустя годы, я понял что это были лишь цветочки пошли сильные негативные ситуации уже в жизни. Сейчас, спустя 5 лет достаточно серьезной практики, благодаря развитию этого проекта, я начинаю чувствовать, что побеждаю свою негативную карму постепенно

 
+2 
Благодарю

19:12 05 февраля 2016
Сергей, у вас в этом серезные наработки, приятно всегда иметь дело с человеком сильней развитым в духовном развитии, впервые знакомлюсь с ролью женщины мужчины, и понимаю насколько это важно, хотя школы по йоге изучали иные направления, и прихожу к выводу что спокойствие мужчины черезвычайно важно для счастья женщины,,,,,

 
 
Благодарю
19:22 05 февраля 2016
Знаю мужчину, которого вдохновляли именно такие эмоции, как на картинке, и он любыми способами пытался из меня их достать, а если не было - очень пытался. а хорошие и радостные не воспринимал.

 
 
Благодарю

Елизавета
09:37 05 августа 2016
Интересно. А если женщине нельзя высказывать негативные эмоции бедному мужчине, способному выдержать только одну единицу эмоций. А то ж мужчине придется от перенапряжения запить, загулять. Куда женщине девать негативные эмоции. Зажимать в себе, чтобы это вылилось в болезни. Высказывать другим. Тогда тот кому женщина высказывать будет свои негативные эмоции и будет получать ее благодарность и любовь. Он и будет подсознательно ею восприниматься как муж, как человек к чьему мнению она будет прислушиваться и желать радовать и заботиться об этом человеке. Вариантов сохранения семьи нет других, как мужчине стать таким сильным чтобы выдерживать 9 единиц эмоций. Но мужчины слабы сейчас, духовной практикой не занимаются, потому женщины все больные с гормональными сбоями, щитовидками, бесплодием - это всё зажатые негативные эмоции. 80% разводов. Женщина не может уважать того, кто не терпит ее негативные эмоции. Мужчина бегущий в гараж или на работу как только женщина открыла рот что ей плохо - не достоин уважения. А если ему давать это уважение авансом - он думает я молодец, правильно, что бросаю её одну в трудную минуту.
 
+3 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
15:38 05 августа 2016
Конечно мужчины должны уметь терпеть эмоции женщины. и да к этому мало кто готов куда девать негативные эмоции девушкам в таком случае. Вопрос очень хороший. Их можно выплескивать только вверх, и не в коем случае не на тех кому мы покровительствуем (т.е. не на детей), а можно: подругам, психологам, духовному наставнику, Богу в молитве.

 
 
Благодарю
20:33 05 августа 2016
Сергей на сколько я слышала у Торсунова, дети маме эмоции, мама папе сердце открывает, а папа духовнику наставнику, Богу. Если мужчина не верит в бога, тогда женщина только к духовнику , Богу в молитве...а вообще за долгие года брака..я поняла что должен начать один из двоих жить в унисон со своей природой... тогда и спутник или меняется или уходит...

 
+1 
Благодарю

Валерий
21:46 05 августа 2016

А если женщине нельзя высказывать негативные эмоции бедному мужчине, способному выдержать только одну единицу эмоций

Елизавета, одно дело высказывать, а другое дело выносить мозг ))) Вот выноса мозга мужчина не выдерживает, а если женщина просто выговаривает наболевшее, то она мудра. Она учит мужчину ответственности, при этом не подавляя его.

 
+1 
Благодарю
23:33 05 августа 2016

Елизавета, одно дело высказывать, а другое дело выносить мозг ))) Вот выноса мозга мужчина не выдерживает, а если женщина просто выговаривает наболевшее, то она мудра. Она учит мужчину ответственности, при этом не подавляя его.


Валерий поверте , женщина может и спокойно говоря вынести мозг мужчине, главное ведь не то как она это говорит а для чего она это говорит, можно и монотоно вынести мозг, а можно и истерить... главное в другом..она знает свою психическую силу и вполне может ей управлять (если действительно мудра) а если она ей не может управлять...то извинете хана всем)

 
 
Благодарю
10:40 06 августа 2016
Если женщина научится высказывать то ,что ей не нравится без унижения,без оскорбления, без перехода на личности. Например мне не нравится ,что ты не работаешь, не помогаешь мне материально. А не так:-"ты ленивая скотина,лежишь целыми днями ничего не делаешь,а я я ...я все делаю,а ты ничего." Лучше говорить: ты такой умный,неужели ты не сможешь найти себе хорошую работу? Да тебя с руками и ногами возьмут. Давай тебе резюме составим и через неделю я уверена ты найдешь отличную работу. И все в таком духе
 
+2 
Благодарю
12:56 06 августа 2016
Это и есть- вдохновить мужчину...) Но это работает только при взаимном уважении..Но у нас полно разленившихся и избалованных(их мамочками и бывшими подругами и женами) мужчин..которые спокойно говорят:" Не нравится?..Я пошел к другой" И это правда!..У нас на каждого мужчину,даже самого низкого уровня по 5-6 женщин...а что говорить о более достойных?...И они ЭТИМ ПОЛЬЗУЮТСЯ!

 
+1 
Благодарю
12:59 06 августа 2016
Вот поэтому мужчины,как вы говорите и "не выдерживают" женщин т.к. ЗНАЮТ что при любом раскладе одни не останутся..)

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
13:09 06 августа 2016
Да, откуда такая статистика странная? по официальной статистике на 9 мужчин 10 женщин))), а не 5-6 на одного))))
 
 
Благодарю
14:56 06 августа 2016
А в жизни все по другому...И кстати в России всезда было и есть женщин намного больше чем мужчин ....Иначе бы так не наглели.

 
 
Благодарю
14:59 06 августа 2016
В Росси на 10 миллионов женщин больше чем мужчин..

 
 
Благодарю
15:01 06 августа 2016
А если учесть сколько пьяни и лодырей а так же поприличнее,но безинициативных...то что делать женщинам?..

 
 
Благодарю

15:45 06 августа 2016
В Украине нехватка женжин мужчин больше, девченки мы вас любим.

 
+1 
Благодарю
17:26 06 августа 2016
Если мужчина угрожает,что уйдет к другой -то это же отлично! Пусть валит. Значит он не то что не любит ,он даже не уважает вас. Чем быстрее такой отвалится ,тем лучше . Ну то что мужчин мало нормальных -это не правда. Мало одновременно красивых,умных,добрых и богатых. О таких же все мечтают. Зато полно здоровых,работящих в меру упитанных😂средненьких короче. Но вот то ,что женщины красивее мужчин это факт. И женщин красивых очень много. Красота -это вообще женское качество. Мужчинам с нами ,конечно, несказанно повезло.
 
+3 
Благодарю
15:13 07 августа 2016
Едет женщина в тролллейбусе холодным промозглым вечером. Грустно глядит в окно и думает:
- Молодость прошла, здоровья нет, дети - двоечники, муж - алкоголик... Эх..
Сзади нее сидит ангел-хранитель и все записывает в свой блокнотик. И думает:
- Зачем ей все это надо?.. Но заказ есть заказ.... надо исполнять...

 
+4 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
15:39 07 августа 2016
Елена спасибо, так и есть))) лично я устал убеждать что мужчин всем хватает и дело не в них, а только в нас самих Но если у кого-то есть идея, не того что всем всего хватит, а идея дефицита, то это принесет соответвуюшие плоды
 
+2 
Благодарю
17:22 07 августа 2016
Да,Сергей) в жизни есть золотое правило - твой человек всегда встретиться и будет с тобой) главное довериться жизни Богу) а можно прожить всю жизнь в своих илюзиях в отношении мужин, женщин, и к Богу.... это как старая пластинка ...крутиться и крутиться ..главное пусть другие меняются, но не я)))) а вот когда пластинку сменишь ...тогда и песенка другаяУлыбка

 
+2 
Благодарю
13:14 10 августа 2016
Простите,но у меня нет идеи "дефицита"...Просто это факт жизни который я наблюдаю...и не только я...А факт таков: хорошие,порядочные,интеллектцально развитые парни,мужчины не проявляют внимания к таким же женщинам.,а попадают под влияние хитрых,распущенных,активных..потом разочаровываются настолько,что ни проявляют себя НИКАК с порядочными женинами. А что делать порядочным женщинам? Начнет она-женщина проявлять инициативу (я имею в виду самую простую: просто уважительное общение ) а он исчезает! Я понимаю-недоверие..Но есть еще один момент: когда уважительно,НОРМАЛЬНО общаешься с человеком он этого не ценит! Это общение,как "на буксире" уважающей себя женине НЕ нужно!Как только даешь ему это понять- почти СРАЗУпроявляется интерес..Это ЧТО?

 
+1 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)