Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Почему стервы устраиваются лучше порядочных девушек?

+9  
12:46 16 октября 2014     36   просмотров: 1638

(Авторский материал)

Стерва не привязана к мужчине. Нет привязанности, а следовательно больше энергии в отношениях.

Если есть привязанность, она будет рано или поздно создавать страдания. Когда есть привязанность, то мы зависимы от объекта своей привязанности. Мы в ожиданиях того или иного и если происходит не по-нашему, принять легко мы этого не можем. Как только мы внутренне чем-то не довольны, не принимаем, то в этот момент проявляются наши негативные эмоции. Если негативные эмоции будут подавляться и направляться во внутрь, то это будет саморазрушение – будут болезни, отсутствие энергии и т.д. Если негативные эмоции направляются во вне, то это «уничтожение» своего партнера.

Т.е. привязанность рождает «разрушение» либо себя самого, либо партнера.

У стервы нет привязанности к мужчине, а значит нет тенденций разрушения в этой области.

Привязанность – это внутренняя зависимость, что мы без этого не можем быть счастливы.

Например, этот сайт создан для поиска счастливых отношений. Но если те, кто ищут думаю, что я найду свою половинку и буду счастливым – они ошибаются. Это существенный критерий по которому можно себя продиагностировать, привязаны ли мы. Т.е. если мы считаем, что получив что-то мы будем счастливы – значит мы от этого зависим, а значит привязаны, со всеми вытекающими негативными последствиями.

Это не значит, что не нужно никого искать или к чему-либо стремиться. Очень даже нужно и очень активно, со всем желанием! Но это не должно создавать внутри нас зависимость и привязанность. ;)

---
Желаю любви и счастья
На благо всех живых существ! =)

Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 36

«Почему стервы устраиваются лучше порядочных девушек?»

01:05 14 ноября 2014
Не согласен по многим пунктам. Ожидание присутствует и при встрече со стервой, и негатива от нее исходит больше чем от человека, который к тебе привязан. Когда люди привязаны друг к другу, то они способны найти компромисс при разного рода неурядицах - зависимостью я бы это не назвал.

Человек по своей природе стремиться к лучшему и когда он находит человека с которым ему хорошо... я вовсе не против такой привязанности, а весь, так называемый "негатив во вне" можно выплескивать не причиняя другим дискомфорт. Гораздо больше негатива исходит от людей к которым изначально привязываться-то и не хотелось вовсе.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
10:23 14 ноября 2014
Привязанность, это то, когда мы в своих эмоциях зависимы от чего-либо. Например, если я ем мороженное и вдруг его нет, это мне доставляет негативные эмоции, то значит я привязан к нему. Это же касается и отношений. Не очень хорошо, когда люди привязаны друг к другу. Лучше если между ними атмосфера служения друг-другу.

Привязанность в любом случае будет создавать негатив в отношениях, т.к. привязанность создает ожидания. Мы начинаем что-то ожидать и когда этого не происходит мы расстраиваемся, разочаровываемся. Поэтому если нам человек нравится, то мы делаем что-то хорошее для него и наслаждаемся тем фактом что такой человек есть ))

 
 
Благодарю
17:55 14 ноября 2014
где ты взял такой скандальный заголовок, Сергей? Неаи, главное, зачем?

 
+1 
Благодарю
18:39 14 ноября 2014
почему козлы успешнее ботанов? и вот сиди решай кто ты - если козел, то вроде плохо, если ботан - то сразу неуспешный Улыбка

 
+1 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
23:03 14 ноября 2014
Хм..., а я вроде ничего не противопоставлял ))) А показывал, что из чего вытекает. Пользоваться этим могут все, кто хочет и можно не решать я за красивых или за умных )))) Мы те, кто есть, каждый уникален и прекрасен! ;)

 
 
Благодарю
10:52 15 ноября 2014
выглядит так, что писал не Сергей Белов, а Андрей Малахов Смех

придралась к форме, повеселилась. а природа однонаправленности сознания-энергии понятна: поток силён, если не рассеян.

 
 
Благодарю
12:10 15 ноября 2014
В моем понимании служение друг другу ( как вы говорите) и привязанность к любимому человеку - это одно и то же. А то что вы называете негативом (по крайней мере в этой статье) я называю расстроиством, и по моему это не негати и даже не его синоним.

 
 
Благодарю
18:38 15 ноября 2014
Название не соответствует теме. Стервы здесь совсем не при чем. И Порядочные девушки тоже могут не сильно влюбленными к своему мужчине.

Я вообще считаю что каждый понимает одни и те же слова по своему. Для кого стерва, а для кого очень хорошая и порядочная женщина...

Сколько раз меня стервой называли, а я именно по отношению к этим людям даже негатив не испытывала, не желала им зла, и не делала ничего плохого с общеморальной точки зрения. Но с их точки зрения делала.

Элементарный пример: платишь за себя в ресторане на свидании: стерва, унижащая мужчину.

Не платишь за себя в ресторане: стерва, использующая мужчину.

..

Далее: спокойно все воспринимаешь, прощаешь _ стерва, готовая на все ради того, чтобы мужчину заполучить.

Высказываешь ему все претензии - стерва, которая трепет нервы.

))))

На работе

Стерва и если много и хорошо делаешь, помогаешь другим, делаешь много на благо фирмы - стерва, которая лезет выше, "по головам" (почему то, хотя никому ничего плохого не делала, не выставляла на публичное осуждение чужие ошибки, а помогала устранять и не допускать их и т.п.)

 
 
Благодарю
20:12 15 ноября 2014
Смех Итог один - все бабы-стервы..... Печально как....

 
 
Благодарю
08:11 17 ноября 2014
Умение следовать своим интересам - вовсе не значит становиться стервой. Скорее, это значит перестать становиться в позицию жертвы, жертвовать своими интересами ради интересов других без какой либо на это весомой причины. Ведь когда мы идем на поводу у других людей, нам не нужно понимать не только то, что это нужно нам, но даже и то, что это нужно этим другим людям. Умение говорить "нет" означает, сначала, осознание своих интересов, а затем, возможно, с обретением мудрости жизни, и сущностных интересов других людей.

Что касается привязанности, вы пишите "У стервы нет привязанности". Да! Нет той патологическое составляющей, но это и здорово. Любое чувство, возьмем, например, любовь не дискретна, а существует во множестве градаций. На одном конце шкалы расположено полное ее отсутствие, на другом - патологическая параноидальная любовь. И где-то между ними располагается широкое поле НОРМЫ. Так вот людям комфортно, только тогда, когда эти грани совпадают, или находятся в так называемой «зоне комфорта».

 
 
Благодарю
12:50 17 ноября 2014
С Максимом согласна на все 100%,если с человеком хорошо,и ему с тобой,что плохого в привязанности? Хуже когда её нет... Наталья! Браво! Вы правы,участь у нас такая,как себя не веди,всё равно 'только во благо себе всё делаем' - такие не хорошие Даже спеть захотелось: 'Все мы бааааабы стервы....' ))
 
 
Благодарю
19:43 17 ноября 2014
да ладно.. тему можно смело переименовать во что душе нравится - как привязанность становиться тюрьмой, не менее скандально, но не обижает девушек

привязанность сжирает силы и энергию, она состоит из самой себя и питается как деспотичный зверь. есть мягче выражение, не про стерв и вне гендерных различий:

вначале мы создаем привязанности, строим тюрьму, потом украшаем эту тюрьму и зовем её домом, так и увязаем.

 
 
Благодарю
21:51 17 ноября 2014
С последним комментарием полностью согласна. А если объект привязанности исчезнет (по каким-то причинам), то все пиши пропало - ломка!

 
 
Благодарю
22:10 17 ноября 2014
Так а что это за любовь тогда такая,коль привязанности нет..? Я такую не знаю... )
 
 
Благодарю
18:58 18 ноября 2014
привязанность = желание обладать, любовь = желание творить, одно приносит боль разочарований, другое делает богом. как то так наверно..

 
 
Благодарю
15:32 19 ноября 2014
С таким подходом надо быть монахом. Они ни к чему не привязываются.. какие стервецы, однако

Где рациональное зерно в статье?

Неужели можно создать семью, где нет привязанности друг к другу? Где людям все равно чем занимается и что делает супруг или супруга? Можно ли вообще в таком случае говорить о любви? О семье, как о едином целом?

Или в статье речь о банальном сожительстве без обязательств?

Тогда по моему не на том сайте размещено.

В любом случае, живя рядом с человеком, привязываешься. Это естественно. Иначе можно смело утверждать что: "нечего лить слезы, когда умер твой близкий, родной человек".

А горевать об усопшем - это очень естественно и ломка будет присутствовать, потому что тоже естественно.

На мой взгляд нельзя равнять привязанность и зависимость. Нельзя равнять табачную зависимость и чувство потребности в человеке.

Почти ни о чем.

 
+1 
Благодарю
20:10 19 ноября 2014
табачная сильнее, согласна Да

 
 
Благодарю

ИГОРЬ
22:25 21 ноября 2014
.. МЫ ЗДЕСЬ, В ЭТОМ МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ- ЗНАЧИТ ОБУСЛОВЛЕНЫ ТЕЛЕСНЫМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ О ЖИЗНИ, А ЗНАЧИТ ЕСТЕСТВЕННО ПРИВЯЗАНЫ, КТО-ТО В БОЛЬШЕЙ..КТО-ТО В МЕНЬШЕЙ СТЕПЕНИ...

ГЛАВНОЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ИМЕННО ИНСТИТУТ СЕМЬИ, И ВОЗМОЖНОСТЬ ИМЕТЬ ЭТИ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЖЕНЩИНОЙ И МУЖЧИНОЙ ... ВСКРЫВАЮТ ВСЕ НАШИ ПРИВЯЗАННОСТИ...ТОЛЬКО ЗДЕСЬ МЫ И МОЖЕМ ПО НАСТОЯЩЕМУ ОСОЗНАТЬ ВСЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ НАШИХ ИЛЛЮЗОРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЧАСТЬЕ И О ЛЮБВИ... КОГДА ЕСТЬ ЭТА ПРИВЯЗАННОСТЬ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ, КОГДА ТЫ ДОРОЖИШЬ ЧЕЛОВЕКОМ, БОИШЬСЯ ЕГО ПОТЕРЯТЬ...ТО СТАРАЕШЬСЯ СТАТЬ ЛУЧШЕ, УЧИШЬСЯ ЖЕРТВОВАТЬ ВО ИМЯ СВОЕЙ ДРУЖЕСКОЙ, ЛЮБОВНОЙ ПРИВЯЗАННОСТИ... И СТАНОВИШЬСЯ МЕНЕЕ ЭГОИСТИЧНЕЙ...НАЧИНАЕШЬ ОСОЗНАВАТЬ БОГА, СТОЯЩЕГО ЗА ТЕМИ ИЛИ , ИНЫМИ БОЛЕВЫМИ ОЩУЩЕНИЯМИ , ВОЗНИКАЮЩИМИ НА ГРАНИ НАШЕГО ПРИРАСТАНИЯ К ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ.....ТАКИМ ОБРАЗОМ, РАЗНЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ ОСОЗНАНИЯ , ПРОИСХОДИТ ТО САМОЕ ВАЖНОЕ, РАДИ ЧЕГО МЫ ЖИВЁМ- ПОСТИЖЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ , СВОБОДНОЙ ОТ КАКОЙ-ЛИБО КОРЫСТИ, ЭГОИСТИЧЕСКИХ ВОЗЗРЕНИЙ И ПРИВЯЗАННОСТИ... ОСНОВАННЫХ НА КОНЦЕПЦИИ Я И МОЁ...

 
 
Благодарю

Андрей
13:59 22 ноября 2014
- В чем разница между Любовью и привязанностью?
- За Любовь мы должны бороться, а привязанность сама борется за то, чтобы поработить нас. Любовь всегда только отдает, а привязанность всегда только берет. Любовь всегда ищет отдать себя и никогда не ищет, чтобы брать.
- Каков признак привязанности и каков — любви?
- Признак Любви – отсутствие страха перед людьми и обстоятельствами. Признак привязанности — страх потерять любимое. Привязанность требует жертвы от других. Любовь держится самопожертвованием и поэтому она постоянна. Постоянство – признак истинной Любви.
- Каково отличие любви и страсти?
- Любить со страстью – значит убивать и растлевать саму Любовь. Бог привлекает к Себе душу кротостью и любовью, а диавол – притягивает к себе душу острыми крючьями сладострастных мыслей, которые растлевают, расслабляют ее и умерщвляют. Страсть подобна всплеску волны в луже, и этот всплеск может длиться долго. Любовь – это совершенный покой безбрежного моря, и этот покой пребывает вечно.
- Что самое трудное в любви?
- Самое трудное – уметь любить и не иметь никакой привязанности.
Монах Симеон Афонский
 
 
Благодарю
15:05 22 ноября 2014
классно монах сказал.

утром в качестве гороскопа Улыбкапрочла: вы все мечтаете встретить того самого человека, рядом с которым всё получится, и исполнятся ваши мечты, правда? нет! эта тиражная мечта самая большая ложь, какая может быть. такого человека нет.

есть страх одиночества, глубинная тоска по утробе - единственному месту в мире, где вы чувствовали себя защищенными и кто-то заботился о вас.

отриньте страх, станьте любовью - и тогда на свет этой любви придет человек, которому вы сможете её отдать.

 
 
Благодарю

Андрей
15:27 22 ноября 2014
В точку! Улыбка

 
 
Благодарю
18:34 22 ноября 2014
Да да.. все классно все пишут, только реальность она немного другая...

Но мечтать не вредно.

 
 
Благодарю
18:36 22 ноября 2014
другая, кто спорит. больше 7 миллиардов реальностей. Вы же про персональную, или Ваша тотальна?

 
 
Благодарю
18:39 22 ноября 2014
самая тотальная это реальность страдания, мы все оттуда. в ней есть опасения, сомнения, боль, гнев, слепота, в ней есть главные враги - другие.

с реальностью не-страдания других нет.

 
 
Благодарю
19:41 22 ноября 2014
7 миллиардов реальностей?

По Вашему если планета обезлюдет, реальность исчезнет?

Вы правда думаете что все живое во вселенной страдает? А я думаю страдания создают себе люди сами.

К тому же, я бы не стал пересказывать мифы о 7 миллиардах, тиражируемые на каждом углу.

 
 
Благодарю
19:48 22 ноября 2014
примерно.

останется жизнь как она есть, вне представлений о реальности.

сами, да.

про мифы - честно, не ходила считать каждого, поверила гуглю

 
 
Благодарю

Андрей
21:27 22 ноября 2014
Что такое «объективная» реальность, воспринимаемая группой субъектов? Группа субъектов собралась и решили – раз это действует для всех нас – значит это объективно. Но они как были субъектами так и остались. Где гарантии того, что то, что действует для всех одинаково не является коллективным субъективным? Разве не может быть так, что реальность может быть совсем не такой, какую видят группа субъектов?

Мы все смотрим на мир через призму собственного сознания. Потому и у каждого свой мир. Во взаимодействии множества этих миров человек и получает представление об «объективности». Рецепт счастья прост до неприличия. Человек должен выбрать свою модель мира и жить в соответствии с ней. В буквальном смысле просто ВЫБРАТЬ как он хочет жить. Всё!

Моделей мира всего две: с Богом и без Бога.

Правда есть один нюанс. Чтобы понять такую простую вещь необходимо опуститься на дно, упереться в стену, устать от той самой «объективной» реальности, оказаться в тупике, взвыть от безысходности. Почему-то в таких ситуациях даже отъявленные атеисты начинают сомневаться – может и действительно есть этот Бог? Менее рьяные – так те просто начинают молиться. Ибо приперло – дальше хода нет. ZERO. Большая дырка от бублика. Именно к таким результатам приводит модель мира без Бога. Когда Бога нет – кругом зло и основная цель – выжить. Там, в тупике, у тебя уже не остается выбора – либо ты меняешь свое мировоззрение, либо та «объективная» реальность (которая на самом деле всего лишь у тебя в голове) стирает тебя в порошок. И это естественный путь для человека. К сожалению, прихожу к выводу, что без этапа мучительных страданий эта очевидная вещь не может быть понята человеком и будет восприниматься как попытка уйти от «реальности». Но вот ведь, зараза, поменяв мировоззрение я с каждым новым днем убеждаюсь, что был прав. Мир меняется, если вы меняете что-то у себя в башке… Всё, что требуется – это довериться и проверить это на себе. Только вот сомнений при этом быть не должно. А сомнения как раз и убираются тупиком. Чтобы всплыть, необходимо опуститься на дно, понять, что дальше хода нет, оттолкнуться ногами и плыть на поверхность. Дезориентации и сомнений нет потому, что находясь на дне ты понимаешь где поверхность. Таков этот чёртов принцип эволюции. Но если я пишу это, значит надеюсь, что могут быть всё-таки иные пути развития, нежели дубиной по башке…

 
 
Благодарю
14:11 23 ноября 2014
Всё, что требуется – это довериться

ага! или знать. это два пути к одному и тому же. но йогам знания все равно предпочитаю йогу доверия, расправляешь руки и доверчиво падаешь в доброту вселенной, она принимает нежными объятиями и не нужно никаких объяснений происходящему

в йогах знания ты вначале знаешь все-все законы, и проверяешь каждый на себе, работает раз, работает два, работает три. для совсем критичных умов, которые не умеют доверять и хотят всё контролировать.

про сомнения тоже верно, можно сказать наоборот - если ты волеизъявил что-то - оно непременно случится, это закон. но майя такова, что за собственным волеизъявлением ты лично можешь нагородить кучу сомнений, а сомнения это глухие стены, на постройке которых рассеивается твоя воля.

поэтому нужно кристалльно ясно понимать, что сомнения - плод твоего мечущегося ума и содержать ум в чистоте

 
 
Благодарю
18:43 23 ноября 2014
нежели дубиной по башке

законный способ, кстати. подзатыльник от вселенной чтоб малость встряхнулся-встрепенулся, она ж тебя априори любит и иной раз ты нуждаешься в добром родительском направляющем подзатыльнике

 
 
Благодарю

Андрей
21:45 23 ноября 2014
Тяжела родительская рука. Зубы крошатся и мозги, разве что не покидают пределы черепной коробки… Улыбка

Познавать мир через ум – это, наверное, самый из худших путей. Можно сломать все зубы, получить увечья и в довесок ко всему этого самого ума лишиться. Лучше по-другому…

 
 
Благодарю
21:54 23 ноября 2014
через доверие, да. просто есть люди, которые не умеют доверять и их ум решает, что он выше ума вселенной. тогда да, тяжела рученька..

Сердце

 
 
Благодарю
19:49 24 ноября 2014
но блин! если она, рученька, вместе с остатками содержимого черепной коробки вынесла все зубы эго - разве ж она дурна?! Улыбка

все задачи в тантре и дзене ставятся как

этого самого ума лишиться

выйти за состояние ума, в не-ум. тока там должно быть чего лишаться Да, потому что не-ум это состояние после ума, а не тот вариант, когда никогда ума и не было и тут - ай, пришло! Улыбка

 
 
Благодарю
02:51 25 ноября 2014
...мне.., не понравилось слово - "стерва".

...Моё мнение - "не стройте" темы впредь... подобным образом. Находите более приемлемые.. аналогии.

 
 
Благодарю
02:53 25 ноября 2014
...Википедия - "Стерва".

 
 
Благодарю

Роман
16:29 10 января 2016
А мне понравилась статья, спасибо автору.

Просто в названии стоило к: "Почему стервы устраиваются лучше порядочных девушек?" добавить Почему "чаще" стервы..., чтобы было не так однозначно.

Я так понимаю под "стервой" здесь подразумевается женщина, которая не слишком привязана к своему мужчине и к тому же имеет про запас еще парочку кандидатов на его место для уверенности, т.е. вполне самодостаточная и без него. Когда в ее глазах уверенность, а не страх потерять - это очень привлекает.

 
 
Благодарю

18:18 10 января 2016
Нравится не нравится, смысл в чем мы сдесь умничаем или берем все нужное для счастья, все скандалы от привязанности, кто хочет избежать этого берите на вооружение,,,,

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)