Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

«Внешнее» отражение «внутреннего»

+3  
11:50 22 августа 2014     42   просмотров: 1227

(Авторский материал)

В Махабхарате говорится что, как теленок всегда найдет свою мать корову на пастбище с сотнями коров, так и карма найдет человека.

Зачем это на сайте знакомств спросите вы ?

Всё очень просто. Каждый найдет то, что ищет БЕССОЗНАТЕЛЬНО именно он. Сознательно мы хотим очень хорошего партнера, например, который успешен, обеспечен, мужественен, ухожен и т.д. Но бессознательные тенденции сильнее, и именно они формируют пространство тех людей, которые вокруг нас. Эти бессознательные мысли и привычки и есть проявление кармы. Человек бессознательно притянет к себе того, кто будет являться отражением именно внутреннего мира. Это произойдет 100%. Как теленок находит свою мать, так карма проявит себя и «преподнесет» того человека, который «подходит» именно нам. Часто это будет не тот, кого мы хотим сознательно

Например, когда обсуждают этот проект знакомств, то можно услышать примерно такие диалоги:

- Здесь знакомятся люди, стремящиеся к духовному росту. Я не встретила здесь ни хамства, ни флуда, ни рекламы. Всё бесплатно и конструктивно.

- То есть там девушки не меркантильные?

Я понимаю, что утрирую, но хочу показать направление: Такой человек, как бы он не хотел порядочную девушку, скорее всего, будет встречать именно тех девушек, которым нужны его деньги. Его внутреннее состояние будет являться внешним поведение людей.

Вот так, наше внутреннее состояние напрямую отражается в том, как люди себя проявляют.

---
Желаю любви и счастья
На благо всех живых существ! =)

Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 42

««Внешнее» отражение «внутреннего»»

12:58 24 августа 2014
выходит, действительно хочу безграничной свободы? карма преподносит женатых, но уже готовых встретиться (на этом сайте, да); желающих попрактиковаться в психологии (от самого слова мурашки, спасибо Ошо) - кстати, стала пугаться даже "духовно устремленных", они лечат, пытаются проделать какие то хитрые манипуляции с твоим мозгом, сразу хочется бечь, теряя тапки.

и несколько добрых друзей, которые не претендуют на то, чтобы стать партнером Флирт

в растерянности..

 
 
Благодарю
20:29 24 августа 2014
А что есть девушки которым не нужны деньги?)))).. я не девушка но люблю деньги....А что без них делать то...да еще с девушками... и Это хорошо если вы 2 метра ростом блондин глаза голубые.. шесть кубиков....а лысым толстым то что делать. дайти им тоже шанс.... Сергей... нам тоже нравятся стройные и кудрявые))))

 
 
Благодарю
22:30 24 августа 2014
деньги всем нужны!!Лукавит ТОТ,Кто говорит,,-я Свободен!,,-и нет абсолютной сввободы пока в человеке Эго

 
 
Благодарю
22:32 24 августа 2014
человек, как бы он не хотел порядочную девушку, скорее всего, будет встречать именно тех девушек, которым нужны его деньги.

100% ИСТИНЫ!

 
 
Благодарю
22:52 24 августа 2014
Мне, например, больше интересна позиция мужчины и мотивация по поводу зарабатывать. И шевеление в этом направлении.
И крайне необходимо, чтобы мужчина вызвал у меня чувства уважения и восхищения. Уважаю я за честность, ответственность, целеустремленность.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
23:43 24 августа 2014
Как говорится нет плохого или хорошего, есть уместное и неуместное

Когда, то, что уместно, переходит некоторую грань, то оно может стать не уместным.

Очень хорошо, когда девушка умеет обращаться с деньгами, любит их и не привязана к ним ;) Другое совершенно дело, когда мужчина начинает думать, что девушки меркантильные, жадные и т.д. Это показывает его внутреннее состояние и то, что было уместным становит не уместным. Жадность мужчины повышается, а это означает что вселенная будет балансировать его качество и тогда он будет тем или иным образом терять то, к чему привязан, в данном случае деньги. Терять он их может по-разному, потерей работы, разрушением бизнеса, неудачами и т.д. а в отношениях, как я уже описывал выше вокруг него будут люди, которые внешне проявляют те качества, что у мужчины внутри.

Деньги понятный и цепляющий пример )) но дело то не в них, а в том, что мы думаем и чувствуем.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
09:57 26 августа 2014

Thea, вот что я думаю по поду твоего комментария

Мы не знаем где и сколько недорабатываем, но если мы идем путем знания доброты и любви, то всё хорошо будет!

Мне подобные ситуации больше нравится интерпретировать как негативные провокации. Которые в материальном мире будут всегда (если послушать Намкаи Норбу он рассказывает истории из его жизни, когда ему приходилось преодолевать множество препятствий....)

Если внутри мы прорабатываем какое-то направление, то на физическом уровне оно обязательно произойдет В этом случае мы начинаем с принятия ситуации и благодарности за неё

Поэтому нет смысла переживать, имеет смысл внутренне расслабиться и потихоньку практиковать дальше Всё будет ! ;)

 
 
Благодарю
21:32 26 августа 2014
верю тебе, прабху!

жизнь та еще практика, и огромное ей спасибо, что есть вы Сердце

спасаете, направляете, поддерживаете, страхуете, много глупых слов. потому что если выйти за слова, слов больше нет.

достигла главного - счастлива.

лю. пранам!

 
 
Благодарю
21:36 26 августа 2014
ОМДа

 
 
Благодарю
22:07 26 августа 2014
влюбляюсь во всё, что движется, и не обязательно движется. на прогулках у нас есть своя ворона, она начинает перелетать с дерева на дерево вслед за нами и орать свое несбыточное карр на каждый след. ну ей скучно, она триста лет живет, и люблю каждый её карр, потому что. говорю ей привет, любимая ворона, и она орёт своё безумное карр!

вот это влюбление во всё подряд оно поначалу пугает, то в цветочек, то в дерево, то в ворону, ай, а потом бабах! и вывалилась. и 112 практик Шивы разлетаются в пыль, потому что любовь выше этого, и она сама разбирается где ей хорошо.

 
 
Благодарю
22:27 26 августа 2014
даже БОГИ бессильны пред НЕЙ..

 
 
Благодарю
13:25 27 августа 2014
да, Сергей, хочу отметить, что события некоторым образом форсифицировались, то есть мужчины стали приходить в бОльших количествах, не могу сформулировать как ты, но какой то пласт дурной кармы полез в виде "не тех" людей, то действительно настойчивый интерес со стороны женатых, три случая, включая мужа хорошей подруги, объясняю ему: ты муж моей подруги, это невозможно, а он в лоб спрашивает - что мешает быть его любовницей? неужели это нуждается в объяснении?

затем непонятные предложения "свободных отношений" - честно, что это? ты свободна, я свободен, давай приступим прямо сегодня вечером. ощущаю себя непродвинутой овцой - мне это не нужно, не понимаю, какого рода отношения можно построить на таком подходе: не на дружбе, не на взаимном интересе, а чисто механистически. у тебя две ручки и две ножки, у меня тоже, значит всё получится.

невнятно изложила, а у тебя хорошо получается определять, помоги определить?

 
 
Благодарю
14:49 27 августа 2014
внутренний аналитик телеграфирует, что бессознательно боюсь довериться, что мужчина может оказаться ненадежным, и боюсь связывать себя обязательствами. доктор хаус какой то Да

 
 
Благодарю

Андрей
16:16 27 августа 2014

13:25 27 августа 2014

Браво!!! Особенно "...у тебя две ручки и две ножки, у меня тоже, значит всё получится..." Ха-ха

 
 
Благодарю

Андрей
16:17 27 августа 2014
Как мало нужно человеку... Смех

 
 
Благодарю
17:24 27 августа 2014
есть еще предельно логичные аргументы, добро пожаловать в женскую кожу (не могу же сказать шкуру? привет, Альмодовар!): у меня ауди, а у тебя ниссан, это же очевидно, что я тебе нужен?

(за кадром: как эти козы вообще не понимают очевидного?)

 
 
Благодарю
17:29 27 августа 2014
Наташа....Все то же самое...Все похоже до смешного, как под копирку....

Был случай- звонит в дверь сосед, открываю, за солью и спичками, говорит, пришел, дай,а? (Смех). Потом мялся-мялся-пошли в гости, жена уехала, у меня есть мартини, пиво, текила. Говорю- я не пью, извини.... Дальше-Ну ты же, разведена? Тебе же нужно? Ну, для здоровья.... Опять вежливо отвечаю, что даже "для здоровья" не связываюсь с женатыми, извини.... Смотрю-краснеть начал, щеки запузырились, уже нервничает.... начинает хватать за руки.... В общем-выгнала.... Забыла сказать в тот момент жила в деревне...Через час выхожу на улицу, подхожу к машине и вхожу в шоковое состояние- все четыре колеса спущены...Опущу подробности дальнейшего разговора с "женихом"- теперь обходит меня десятой дорогой....

И это, к сожалению, не единичный случай.... Вот и не доверяешь потом мужчинам.... А они, даже если и попадаются хорошие, обижаются...

 
 
Благодарю
18:07 27 августа 2014
а у слова разведёнка вообще отвратительный вкус, Тань. словно третий сорт и на стену по ночам лезешь и подушки твои все горькие от слёз, и если здоровья для тебя кто осчастливит - то просто благое дело совершит и ему на небе семьдесят грехов спишется, что вымарался.

понять что свободна и счастлива - как то видимо мужчине трудно, есть такое. пр этом если успешна и отчего то улыбаешься - вдвойне сложней. пригреть замарашку, у которой всё плохо - это благое дело, а чем облагодетельствовать ту, которая достигла бОльшего чем ты сам? вот и выходит, что на ауди подкатить, и чё-почем по быстрому свободно сегодня вечером. чё, ей цветочек надо и слов красивых? она ничё не попутала? в конце концов кто из нас на ауди?!

 
 
Благодарю
18:18 27 августа 2014
в индии тотальный дефицит женщин фертильного поколения, они вначале на своей волне буквально вырезали целое поколение девочек в утробах (девочка невыгодна семье, в неё много вкладываешь, возможно даже даешь образование, время то вон какое, а потом она уходит прислугой в дом мужа, а мальчик - это гарантия стабильной старости), а затем впёрлись в то, что мальчикам не на ком жениться. а жениться на разведенной - харам (не знаю как это в индуистской традиции звучит).

так вот, делать нечего, парням приходится привозить разведенных из других штатов, подальше от своего, существуют сети агентств по подбору, чтобы была возможность жениться, но так, чтобы никто и никогда в окружении не узнал, на ком..

 
 
Благодарю
18:23 27 августа 2014
Вспомнила....Был такой...Сидела в кафе, пока машину мыли. Машина была не моя, сразу скажу-взяла у друга (свою продала и новую пока не купила-был такой период, правда, недолгий). Подходит, знакомится... Младше лет на 10, но очень настырный и хамовитый... Понятное дело, что уже то, что он(!!!0 на меня(!!!!) обратил внимание-это, видимо, огромный плюс в его жизни и на том свете потом зачтется.... Ну, представляешь, стиль разговора...Жующий постоянно жвачку, растягивая слова...и это-ну, короче и ну, чё.... Зашел разговор про машины-конец света... Ну, что у меня может быть за машина- в лучшем случае-Ока, и на той, вероятно, езжу только летом , потому, что на зимнюю резину денег нет.... Рассказывает про свой Фольк, что парень необычайно крут, что денег-вот прям щяс может за мой кофе заплатить.....Что хата свободна-предки свалили, и герла умотала к мамахен..... Познавательный разговор.... Ну, в общем говорю...Хорошо, дружок, говорю. Сейчас мне машину домоют...Догонишь - поедем к тебе марки смотреть (Смех).... Видела б ты его выражение лица, когда я выехала....на "Субару"...Мощностью 200 лошадей....Проглотил жвачку, голову опустил и пошел, загребая ногами снег....видимо, к герле....

А у меня настроение на весь день было на 5+!Улыбка

 
 
Благодарю
19:22 27 августа 2014
страшно представить, что будет на уровне ламборгини и мазерати

не, в жизни не было желания меряться с мальчиками, но иной раз они сами берегов не чуют, и забывают, что со мной соревноваться можно разве что в кухне и спокойной обстановке в доме. и то, ну какой там меряться? с радостью выучу любой новый рецепт/способ приготовления, с радостью научу сама тысяче и одному способу запекания картофеля, десятку-другому способов приготовления яиц, и в качестве гратиса фэн шую счастливого сна Да

 
 
Благодарю
21:15 27 августа 2014
,вы САМА по себе фэн шуй))

ум и наблюдения очень обширны

 
 
Благодарю
21:18 27 августа 2014
я тебя тоже люблюУлыбка

 
 
Благодарю
21:43 27 августа 2014
Влюбленные — любите! Одинокие — найдите! Любящие — храните!Улыбка

 
 
Благодарю
21:57 27 августа 2014
УлыбкаДаСердце

 
 
Благодарю
13:31 07 марта 2015
Улыбка Совершенно бессознательно наткнулся на эту статью. Почему "бессознательно"? Потому, что я совсем не часто "листаю" страницы здешних блогов тому "назад". )

Сергей, простите мою, возможно несколько "нелояльную" прямоту: - Вы свою жену, так же нашли по этому же принципу?" )

Часто это будет не тот, кого мы хотим сознательно - ) - но Вам то хоть "повезло"?.. Улыбка

 
+1 
Благодарю
14:28 07 марта 2015
Одно дело - когда хотим сознательно одного партнера, а попадается другой, и возможно, не такой яркий как мечталось, но качественно - намного лучше, просто для этого надо его вначале узнать.

И совсем другое - продолжать желать того, которого себе намечтал, отталкивая все хорошее что само приходит нам по судьбе.. Вот это, я так понимаю - верх глупости и вред самому себе. И скольких таких людей я знаю!

Но жизнь не часто дает нам то что мы хотим. Она предлагает только то что предлагает..

 
 
Благодарю

Григорий Сабиров
15:56 07 марта 2015
Жизнь всегда даёт то, что мы хотим, т.к. разделение на внутреннее и внешнее существует лишь в нашем уме. Если внутри нас живёт злоба, она будет притягивать злобу "извне", сколь ни благообразна была бы маска на лице. Если на языке - мёд, а под языком - лёд, откуда будет мёду взяться-то? Хотим как лучше, получается как всегда. Потому что красивыми словами не созидательное намерение выражаем, а фиговый листок городим.

Сейчас это происходит повсеместно, поэтому зеркала все кривые. К примеру, женщина на словах хочет достойного мужа, но при этом втайне ненавидит отца. Жизнь отразит ей следующее: окружающие начнут поносить её, отражая её непроявленную ненависть, и пытаясь разрушить счастье, которое она хотя бы на словах пытается построить.

 
 
Благодарю

Григорий Сабиров
16:08 07 марта 2015
Но жизнь не часто дает нам то что мы хотим. Она предлагает только то что предлагает..

Так жизнь отражает незнание человеком самого себя, и, как следствие, незнание самой жизни.

 
 
Благодарю
16:09 07 марта 2015
Григорий, жизнь не дает нам то что мы хотим, я не согласна!) Если б это было так, то было б слишком просто )) Если мыслить более глубоко и иметь обширный кругозор, можно увидеть что очень хорошие, честные,добрые люди часто бывают несчастны, и это совсем не значит что они внутренне плохи)) просто им дается больше испытаний и трудностей, на мой взгляд.. (наверное!). А вот Сергей Белов сейчас мне скажет что это просто их карма из прошлых жизней))Смех

 
 
Благодарю

Григорий Сабиров
17:02 07 марта 2015
Можно уточнить, что жизнь всегда даёт нам то, чего мы хотим на самом деле. С чего бы ей давать нам что-то ещё?

Про прошлые жизни. Поскольку имеет место семья(можно сказать, что одна душа воплощается в 7 поколениях), то проблема в жизни человека точно возникла как минимум у прадеда, и, если он её не решит, то обречёт правнука разбираться. Разумеется, в более запущенном варианте, как любая болезнь. И наоборот, если человек в жизни чего-то достиг, пусть благодарит прадеда за почин и радуется за правнука, который в полной мере пожнёт плоды этого достижения.

Где-то читал, что в Китае награды за жизненные достижения дают отцу достигшего.

То, что находится внизу, аналогично тому, что находится вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи (то есть философского камня).
Изумрудная Скрижаль Гермеса Трисмегиста.

 
 
Благодарю

Григорий Сабиров
17:07 07 марта 2015
Григорий, жизнь не дает нам то что мы хотим, я не согласна!) Если б это было так, то было б слишком просто ))

Жизнь вам именно это и будет отражать.

 
 
Благодарю
17:13 07 марта 2015
Жизнь вам именно это и будет отражать.

Григорий, да я в жизни раньше никогда так не думала!) Наоборот! Но только мои личные умозаключения и наблюдения, тщетные попытки получить желаемое, со временем...они меня уверили в обратном.. Да и книг я много прочитала. Там в них у авторов были созвучные со мной мысли. Значит я не одна такая. А раз так, видимо что-то в этом есть..

 
 
Благодарю

Григорий Сабиров
17:25 07 марта 2015
Значит, внутренне вы всё-таки разлажены с жизнью, и она вам это показывает, а мысли являются поведенческой маской, которой вы скрываете саму себя от себя же. И в книгах вы конечно будете читать то же самое, потому что они как часть жизни отражают ваше внутреннее. Если измените отношение - и книги другие будут попадаться, либо в старых книгах вдруг увидите более глубокое, или обратное и т.д...

Это обычные игры ума. Мы и пришли в этот мир, чтобы играть в это, разбираться, двигаться дальше...

 
+1 
Благодарю
18:49 07 марта 2015
Григорий, поверьте. мне попадались РАЗНЫЕ книги!))) я в своей жизни их прочла тонны!)) просто в тех я обратила внимание на сходство с моими наблюдениями у чужих людей. Т.е. это были люди, которые пришли к таким же умозаключениям собственным путем. А если я не одна -значит это уже - явление! И оно имеет право на рассмотрение. Т.к. все мы по жизни как котята, идем вслепую, ориентируясь на опыт других людей, и собственную интуицию.

 
 
Благодарю

Григорий Сабиров
19:04 07 марта 2015

Т.к. все мы по жизни как котята, идем вслепую, ориентируясь на опыт других людей, и собственную интуицию.

А откуда вы уверены, что все, раз вам жизнь зеркалит ваши глубинные установки? Улыбка У меня в профиле ВК достаточно цитат людей, которые очевидно жили своим умом.

Я вот читал много книг, где люди выражали свои мысли. Тут только надо заметить, что необязательно, и даже вредно изобретать велосипеды. Можно преобразовывать чьи-то наработки, пропуская их через себя и обогащая собственным пониманием и опытом, участвуя таким образом в Глобальном Эволюционном Процессе.

 
 
Благодарю
09:01 08 марта 2015
«Когда я завела себе кота, я научилась любить всех животных! Когда я полюбила мужа, я научилась понимать и любить всех мужчин! Когда у меня появились подруги, я научилась понимать женскую природу! Когда я родила сыновей, я по-настоящему полюбила своих родителей! Когда я полюбила себя — полюбила весь мир!»

 
 
Благодарю
16:19 08 марта 2015
Геннадий, а почему нельзя все это же понимать с самого детства?) не обязательно "кого-то заводить и выходить замуж" для того чтобы любить и понимать! Понимание и любовь,на мой взгляд, это сродни душевности и ума: это врожденное. Конечно, все люди разные, но ведь можно и получая все это вышеописанное вами, все равно, так ничего и не понять. Как говорил Леонардо да Винчи: "Люди делятся на три типа: те кто видит, те кто видит когда им показывают, и те кто НЕ видит".

 
 
Благодарю
17:01 08 марта 2015
"а почему нельзя все это же понимать с самого детства?"

Это НЕ возможно.

"это врожденное"

Увы, это приобретенное.

Врожденное у нас только животное начало.

В этом легко убедиться глядя на людей, кот выросли без людей (маугли).

Только социум делает из маугли человека.

Для лучшего понимания Мысли вот еще пример.

Эмбрион человека проходит все стадии развития животного: от рыбы до животного (учебник анатомии из школьной программы).

Человек в утробе еще не человек - нет в природе человеческого эмбриона.

Восьмимесячный эмбрион почти ни чем не отличается от эмбриона обезьяны, а ведь это уже сформировавшийся плод.

Точно так же при рождении человек еще не гомо сапиенс (человек разумный) - ему тоже нужно проделать большой путь, что бы таковым стать. Теперь это путь уже не физиологический (как у эмбриона), а духовный (если можно так выразится).

 
 
Благодарю
17:05 08 марта 2015
Геннадий, ну приобретенное наверное, если только из мультиков))) и книжек) потому как лично я все с детства так сама воспринимала. И никогда меня не надо было учить этому специально. Ну да, с возрастом оно усиливалось и развивалось, но я не думаю чтобы намного.. Просто мудрости прибавилось, а любовь ко всему живому осталась прежней. А если я могу..то почему же другие не могут? Карма, опять же..карма..)) все в ней, проклятой))Смех

 
 
Благодарю
17:09 08 марта 2015
"Люди делятся на три типа: те кто видит, те кто видит когда им показывают, и те кто НЕ видит".

Это высказывание о степени духовного уровня человека.

Человека, кот уже сформирован как гомо сапиенс (социумом).

Дальше у человека есть Выбор: или остаться на уровне КАК ВСЕ (обыватель) или СТАТЬ ВЫШЕ ОБЩЕСТВА. Т е стать пионером - продвинуться дальше общества и тем самым немного продвинуть общество вперед.

Стать выше общества очень сложно, таких людей мало.

Но есть очень много людей, говорящих о том, что они разумные и продвинутые. Но они ТОЛЬКО об этом говорят. Это их иллюзия относительно себя.

 
 
Благодарю

Калинка
15:13 30 октября 2016

- Здесь знакомятся люди, стремящиеся к духовному росту. Я не встретила здесь ни хамства, ни флуда, ни рекламы. Всё бесплатно и конструктивно.

- То есть там девушки не меркантильные?

а по моему он нормально спросил... я не вижу чем его состояние настроено на меркантильность. Вот если бы он сказал "да все они меркантильные..", тогда да, его внутренне будет проявлением внешнего, карма и прочее... А так мужик хочет нормальную, значит верит что такая существует, и ищет. Может его замучили меркантильные, а негативный опыт его никуда не денешь, будешь учитывать и озвучивать как ни крути.... Разве нет?

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)