Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Как узнать искренен ли человек в практике сознания Кришны? Что является критерие

+3  
10:08 27 декабря 2016     15   просмотров: 82

..Недавно мне задали вопрос: "Как узнать искренен ли человек в практике сознания Кришны? Что является критерием искренности?"
На этот вопрос есть очень хороший ответ: "Критерием искренности является щедрость". Если я делаю что-то для Кришны, но при этом думаю: "А что я получу за это взамен?", и делаю только "от сих и до сих", ровно столько сколько нужно, то у меня может быть и есть искренность, а может быть и нет.
Но если я делаю больше, если я пытаюсь отдать всё, своему духовному учителю и Кришне, то это, несомненно искренность. Кришна никогда не забывает об этом, Он знает, что находится у нас в сердце, Он знает, насколько искренен каждый из нас. Наша с вами искренность проверяется тем, насколько сильно мы хотим сделать что-то, что, может быть, даже и не можем сделать. Тогда Кришна сам приходит к нам на помощь. Это относится ко всему: к воспеванию святого имени, к общению с преданными, нашей помощи преданным, о которой мы никогда не должны забывать...
Откуда у людей берётся ненасытная жадность? Почему им всегда бывает мало, сколько бы денег, женщин или наслаждений они не имели?
Да просто потому, что мы делаем ошибку в первом же действии, по невежеству полагая, что душа может стать счастливой обладая материей.
Никакое количество материи не может насытить жаждущую душу, так же как никакое количество солёной воды не может утолить жажду. Сколько бы мы не пили солёную воду, перепутав её с пресной, жажда от этого будет становиться только сильнее и сильнее.
Так и тот, кто пытается насытить духовную по природе душу материальными наслаждениями, в конце концов умирает посреди этих наслаждений от духовного голода и жажды.
БВГМ.


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 15

«Как узнать искренен ли человек в практике сознания Кришны? Что является критерие»


Сергей Белов
Автор проекта
13:49 28 декабря 2016
Да щедрость хороший критерий.

Еще критерием наших действий может быть то, насколько мы действуем на благо всех. Но это личная оценка, со стороны оценить это крайне проблематично.

Так же критерием может быть, насколько сильно мы принимаем все ситуации с благодарностью. Наверное это даже лучше показывает насколько глубоко мы продвинулись в духовной практике. Если мы совершаем молитву, медитацию, а после этого, например в метро или пробке злимся что нас толкнули или не дают проехать, то глубина нашей практики еще не очень велика

Но всё это не очень говорит об искренности. Т.к. мы можем быть искренне устремленным, но еще не достаточно очистить своё сердце и не быть пока что щедрым, добрым и т.д.

 
+1 
Благодарю
14:02 28 декабря 2016
Господь смотрит не на то, сколько мы отдали, а на то, сколько мы себе оставили)

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
14:28 28 декабря 2016
Поясните пожалуйста, не очень понимаю, что значит сколько себе оставили?
 
 
Благодарю

14:59 28 декабря 2016

Господь смотрит не на то, сколько мы отдали, а на то, сколько мы себе оставили)

Мужчина в первую очередь должен быть самодостаточным, и испытывать удолетворение от любви, тоесть отдачи любви, ничего не требуя взамен,

 
 
Благодарю
20:55 28 декабря 2016

иван
Карма: 20399

14:59 28 декабря 2016

Господь смотрит не на то, сколько мы отдали, а на то, сколько мы себе оставили)

Мужчина в первую очередь должен быть самодостаточным, и испытывать удолетворение от любви, тоесть отдачи любви, ничего не требуя взамен,

1 .В первую очередь мужщине надо научится контралировать свои чувства! в этом мире нет такого понятия самодостаточность! так как этот мир временный и не вечный! только кто прибывает на духовной платформе может обладать полным удалитворениям) 2. у мужщины нет любви по умолчанию! как кто то, может отдать то! что у него нету?

 
 
Благодарю
20:58 28 декабря 2016


Сергей Белов
Карма: 30082
Автор проекта

14:28 28 декабря 2016

Поясните пожалуйста, не очень понимаю, что значит сколько себе оставили?

все просто) важно не сколько мы отдает, а то сколько у нас осталось в кормане) можно отдать 3 монеты и они будут последнии, а можно отдать 1000 баксов, и при этом в банке еще милллион остался)

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
21:08 28 декабря 2016
Как это у мужчины нет любви? Мы прежде всего душа и не важно мужчина мы иди женщина. Душа это и есть любовь. Я есть любовь! Бог есть любовь!
 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
21:10 28 декабря 2016
И про миллион все равно не понятно вы не про деньги, я думаю. А что это Благочестие Вы имеете ввиду накопленное? Если это так, то как раз важно сколько мы отдали, а не оставили себе все наше Благочестие это деятельность для Бога, на благо всех.
 
 
Благодарю
21:20 28 декабря 2016

Сергей Белов
Карма: 30082
Автор проекта

21:08 28 декабря 2016

Как это у мужчины нет любви? Мы прежде всего душа и не важно мужчина мы иди женщина. Душа это и есть любовь. Я есть любовь! Бог есть любовь!

Ну так и есть, у души етсь возможность служить, тем самым любить, а вот у мужчины нет такой возможности)

 
 
Благодарю
21:24 28 декабря 2016

Сергей Белов
Карма: 30082
Автор проекта

21:10 28 декабря 2016

И про миллион все равно не понятно вы не про деньги, я думаю. А что это Благочестие Вы имеете ввиду накопленное? Если это так, то как раз важно сколько мы отдали, а не оставили себе все наше Благочестие это деятельность для Бога, на благо всех.

я как раз именно про грубый пример с деньгами).

про благочестия тут конечно вы правы) только отдавая мы можем понять что такое любить, отдавая не требуя взамен, делая что то для тех, кто особенно дорог Господу)

 
 
Благодарю
23:55 28 декабря 2016
Если у мужчины нет любви (с чем я не согласна, но допустим) , а вы таки мужчина. Как же вы можете любить Бога и людей...и почему мы должны к вам прислушаться? Это просто где то написано в буддийских книгах и вы нам тут транслируете? И как мужчине приобрести любовь , если ее нет? Надеюсь это в вашем "учении" возможно?
 
+3 
Благодарю
10:48 29 декабря 2016

Наташенька
Карма: 13788

23:55 28 декабря 2016

Если у мужчины нет любви (с чем я не согласна, но допустим) , а вы таки мужчина. Как же вы можете любить Бога и людей...и почему мы должны к вам прислушаться? Это просто где то написано в буддийских книгах и вы нам тут транслируете? И как мужчине приобрести любовь , если ее нет? Надеюсь это в вашем "учении" возможно?

"Это просто где то написано ...." как вас понимать? как это просто написано? вы хоть понимаете о чем говорите? слова "просто" обясните пожалуйста) а то получается все что человек не может нормально представить, он стовляет слово "просто".

просто даже муха не летает!) по поводу вашего согласие и не согласие, тут все просто, например; кто то может быть не согласен с тем что нельзя переходить на красный свет! ну вот хочется ему так, разве от этого Занок меняется? нет конечно) мужчина и женщина относятся к материальным меркам,это тоже самое как считать водителя мошины и машину за одно, нет нет, есть душа которая находится в теле, тело может быть разным, соответсвенно и психика тоже разная, но суть одна, в каждом теле нахоться всё таже вечная неизменная душа. природа души это служить, то есть если мы будем внимательны, мы заметим что все служат друг другу, даже не подозревая этого) не кто тут не свободен от этого) так как это есть наша изначальная природа) это акт любви (отдавать). по поводу прислушиваться) все хотят быть счастивыми, весь мир движем только этим чувствам,да это обритает извращеные формы, но сам ФАКТ того что всеми движет эта сила! не оспорить) и не надо) так как разум говорит что это нормальное, да и в священных писаниях есть тому потверждения и обьяснения) так вот, дело в том, что когда мы слушаем людей у которых извращеные вкусы жизни, такие как алкоголь, наркотики(сигарите,кофе,чай), занимаются махинацыями,обманывают, едят невинных животных, вступают в незаконные половые отношея... то слушая таких людей мы обретаем их качества, вам известна поговорка (с кем поведешся, тем и станеш) тут без промыха, можно конечно бится ногами по полу и бить себя в грудь утверждая " я не такой,такая" но и от этого Эта Истина не изменится) так как законы Бога выши наших(хочу). так вот, выбирая правильное общения, мы в принципе выбираем кем мы хотим стать, теми кто живет в гармонии с законами Бога, или теми кто пытается насладиться сурагатам, что изначально привидет к провалу, и для этого достаточно понаблюдать куда люди тратят само дорогое что у них есть(время) на балтавню о том что не меняет их сердца, на деятельность которая все большо запутывает их в законах кармы, так как любая деятельность, будь то благочествия или не благочествия привязвает человека к материальному миру, то есть по сути хороший поступак позваляет перейти как бы в камеры с лучеми условиями, а плохие поступки в карцер, но сам факт что душа всё в той же тюрме, не меняется) вот почему надо слушать тех кто встал на путь преданного служения Господу) так как, такие люди носят Господа в Своем сердце и готовы всегда отдавать не требуя не чего в замен! чего проктически не осталось в этом мире, так как большенство сосредоточенно на том, чтоб наслаждать свои не насытные чувства) которые как бещанные кони мчаться в пропасть) это не просто как вы сказали написанно где то! это Истина которую постигли мудрецы прошлого и ради благо всех живых существ ,они оставили нам трактаты, своего роди инструкции как жить так, чтоб не запутываться в законах кармы, как жить так чтоб не вредить другим живым существам, как жить так, чтоб больше не старадать от своих дурных поступках) Такие мудрецы не преследуют своих целей,(славу и почет,пристиж) так как ОНи понимают что это развивает Гордыню, вам наверника известно что больше всего страдают в мире гордые люди) они самые насчастные и имеющие покоя) Это все записанно в Ведах, а Веды это знания которые не имееют недостатков, так как они Абсалютны) человек может применить эти знания в своей жизни у увидеть как меняется Его сердце) а что может быть лучше чем чистое сердце, в котором нет зависте,страха,слозти,не терпения,алчности,гнева..и.т.д

 
 
Благодарю
10:51 29 декабря 2016
прошу прошения за отсуствия грамм

атики) учился не в русской школе)

 
+1 
Благодарю
12:04 29 декабря 2016
зачем оценивать искренность ближнего? мы не можем видеть серце другого человека. душа знает только свою кшетру. вот её и надо оценивать. быть правдивым к себе это и есть искренность. оценивать других это привилегия ГОСПОДА

 
+4 
Благодарю
12:35 29 декабря 2016

Роман
Карма: 155

12:04 29 декабря 2016

зачем оценивать искренность ближнего? мы не можем видеть серце другого человека. душа знает только свою кшетру. вот её и надо оценивать. быть правдивым к себе это и есть искренность. оценивать других это привилегия ГОСПОДА


Благодарю

Шрила Прабхупада всегда подчеркивает, чтоб мы пользывались разумом, духовная жизнь это всегда иметь наставников, и каждый хочет чтоб его наставник был Искреннин) а так же когда человек "выбирает" себе учителя, надо наблюдать за повидением, за образом жизни, за словами и мотивами). принимать слепо кого попало не стоит, так как легко попасть в лапы недобросовестных людей) так что разум дан нам, вот для таких ситуаций)

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)