Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Плохих людей не бывает . Бывает плохая связь между людьми !

 
15:51 16 апреля 2014     20   просмотров: 714

(Авторский материал)

Плохих людей не бывает, бывает плохая связь между людьми

Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 20

«Плохих людей не бывает . Бывает плохая связь между людьми !»


Альберт
11:01 17 апреля 2014
Зато вставилась мысль. Действительно на сайте добрых людей не должно быть плохих, мало того каждый человек добрый, только не каждый это видит.

- А теперь скажи мне, что это ты все время употребляешь слова "добрые люди"? Ты всех, что ли, так называешь?
- Всех, - ответил арестант, - злых людей нет на свете

- А вот, например, кентурион Марк, его прозвали Крысобоем, - он - добрый?

- Да, - ответил арестант, - он, правда, несчастливый человек. С тех пор как добрые люди изуродовали его, он стал жесток и черств.

 
 
Благодарю
11:37 17 апреля 2014
Сергей, что значит плохая связь??Улыбка

 
 
Благодарю

Елена
12:08 18 апреля 2014
А плохие поступки бывают?

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
12:24 18 апреля 2014
Натали сложно сказать, что имел ввиду автор Я предполагаю, что "плохая связь" это те кармические наслоения, которые проявляются при взаимодействии с другими. Например мы когда-то что-то сделали плохое или нам сделали и теперь когда мы в очертаниях человека видим что-то схожее, то раз и мы думаем о нём уже не как о хорошем человеке, а как-то подругому. А откуда это взялось? из вектора нашей кармы. Раз и отношения еще не начавшись испортились И таких примеров много, а когда то семена кармы проросли и мы не подумали плохо, а нам раз и что-то сделали плохое, но лишь потому что у нас было это семя и мы пожали его плод.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
12:25 18 апреля 2014
Елена, только вчера рассуждал об этом на своём занятии по йоге

И да и нет одновременно! Отмечу что всё нужно рассматривать с 2 логик: с человеческой и духовной. С человеческой - да бывают. С духовной - нет, всё очень гармонично! ;)

 
 
Благодарю

Елена
12:35 18 апреля 2014
То есть предательства не бывает?

А малодушия, чёрствости, жестокости...и т.д.

Тоже не бывает?

И что такое "справделивость" - по Вашему мнению...

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
12:56 18 апреля 2014
Елена, я написал, есть 2 логики, перечитайте моё сообщение более внимательно.

То что вы перечислили бывает конечно! Но приходит это же не просто так, а заслужено.

 
 
Благодарю

Елена
16:16 18 апреля 2014
Не согласна. Прошу прощения.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
16:58 18 апреля 2014
Это было моё мнение, возможно всё совершенно не так, а по другому

А с чем не согласны ? Справедливость - это когда каждый получает по своим заслугам

 
 
Благодарю

Елена
17:05 18 апреля 2014
Про заслуги - не согласна. Что всё плохое заслужено. Неправда это, мне кажется, и развивает комплекс вины, стимулирует неспособность быть счастливым.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
17:10 18 апреля 2014
А что плохое приходит спонтанно, незаслуженно ? На мой взгляд это как раз демотивирует еще больше, делай всё что угодно, и получишь неизвестно что

А так сделал плохое, получил плохое, сделал хорошее, получил хорошее. Как говорится закон кармы

 
 
Благодарю

Елена
17:21 18 апреля 2014
Наказывают, как и вознаграждают, не всех и далеко не всегда. Если бы это было так, то и уголовный кодекс не нужен был бы... Корить себя за все, что происходит, заниматься самобичеванием - не лучшее занятие. И вообще это утверждение очень хорошо подходит для тех людей, кто любит совершать подлости. И для слабых мужчин. Удобно же: " Я тебя, больную раком, бросил не потому, что слаб, а потому, что ты этого заслужила!" Я люблю банальности, но они не призваны объяснять всё на свете, к сожалению.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
18:15 18 апреля 2014
Уголовный кодекс нужен лишь потому что мало кто знает о законе кармы, а тем более живет осознавая его но вне зависмости от того знаем мы о нём или нет, за причиной обязательно идет следствие и за любым поступком будут соответвующие результаты, наказания или поощерения, как вы говорите незнание закона кармы не освобождает от ответвенности так вроде написано в уголовном кодексе?

другое дело, что это часто проявляется не сразу, возможно через годы, десятилетия или жизни и мало кто может логически проследить это.

 
 
Благодарю

Елена
19:31 19 апреля 2014
Я не вижу смысла спорить. Я не думаю, что Вы- тот человек, которого можно переубедить. Хотя бы в чём-то. Это классическое мировоззрение. Оно удобно, но притянуто за уши... У Высоцкого имеется замечательная песенка на эту тему.

Стремилась ввысь душа твоя, -
Родишься вновь с мечтою,
Но, если жил ты, как свинья, -
Останешься свиньею.

Вот есть у человека такое свойство: всё надо объяснить и разложить по полочкам. Всему придать определённый формат, создать образ... Даже рай многие знают как выглядит... Облачка, травка зелёная, зверьки ручные...

Проще жить с мыслью о том, что знаешь, как оно на самом деле...

Но ведь "scio me nihil scire"... Может, лучше и не знать.

 
 
Благодарю
21:28 19 апреля 2014
А я почему-то подумала,что слово "связь" здесь звучит несколько в другом контексте.

Между людьми плохая связь или вообще не возникает связи,если это -не твой человек.

Порою даже на интуитивном уровне ты понимаешь то,что чтобы он ни делал и как бы себя не проявлял,сколько бы добра для тебя ни делал,твоя душа никогда не потянется к нему.Он-не плохой,он -просто другой,не твой ,не для тебя.Потому не интересен,не близок,не любим...

 
 
Благодарю

Елена
23:08 20 апреля 2014
Мила, а если слишком поздно поняли, что "не пара"? Что делать тогда? Допустим, ребёнок или двое... У этих людей...Ответственность как распределить? И можно ли её избежать, по-Вашему?

 
 
Благодарю
07:40 21 апреля 2014
Елена,я понимаю о чем Вы.Это очень важная и сложная тема. И вряд ли найдутся советы,которые подходят всем,каждая человеческая пара или семья,а тем более семья с детьми,всё это очень индивидуально. Я знаю только одно:разве будут счастливы дети ,если мама ходит с потухшими глазами,а папе и вовсе не хочется идти домой?

За детей всегда ответственны двое,где бы они ни были,вместе или по раздельности существующие.Я думаю,что при разумном подходе эту ответственность за детей можно распределить.

Я прошу прощения,возможно вы улыбнетесь и подумаете,хорошо так говорить,если не знаешь по чем фунт лиха.Наверное этот вопрос правомернее задать тем кто одинок,будучи в семье .На мой взгляд такого рода одиночество во сто крат страшнее одинокого одиночества.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
09:14 21 апреля 2014
Елена, Я могу от себя сейчас добавить только следующее Возможно это будет полезным.

Любая ситуация должна работать на нас, а это значит в любой ситуации должна возрастать наша любовь, сочувствие, сострадание, мудрость.

Если вы поняли, что вы не вместе, то детям нужен отец и нужно найти того, кто возьмет ответвенность за семью. и чтобы это легче произошло не должно быть никаких обид на предущего мужчину, это самое главное в жизни и в отношениях ;)

 
 
Благодарю

Елена
18:39 21 апреля 2014
Мила, Вы правы. Но всё слишком индивидуально... Иногда и распределять не получается. Нет желания. Или возможности. А потухшие глаза спичкой не подожжёшь. Хотя я тоже думаю, что мама должна улыбаться. Миру и своему ребёнку.Искренне и всем сердцем.

Да, Сергей. Конечно, обида и ненависть разрушают своего хозяина. От них можно и нужно избавляться. Но ведь не только они могут мешать будущему... Есть такая страшная вещь как отчаяние или отсутствие веры... В себя, в людей, в маленькие, но чудеса...

Хорошо, когда судьба компенсирует, но так происходит не со всеми и не всегда.

 
 
Благодарю
02:42 25 апреля 2014
Не надо принимать желаемое за действительное. Плохие люди есть, и их не так уж мало.

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться: