Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Людям не нужна истина

+7  
15:53 10 апреля 2016     30   просмотров: 308

(Авторский материал)

Всем добрый день! Вот решил написать мысли на тему, совершенно не связанную с мужчинами, женщинами, их страстью и ненавистью для разнообразия )

Я вот что подметил: подавляющее большинство людей видит реальность так, как им хочется, а не такой, какая она есть на самом деле. Потрясающе что люди верят ТВ, желтой прессе, журнальчикам из перехода, соседу, которого считают авторитетом в какой-то области, но если им вдруг какой-то малознакомый человек скажет что их взгляды мягко говоря не соответствуют реальности - они агрессивно скажут всё что думают про самого этого человека.

Я имею ввиду в самом деле человека образованного и компетентного, кто возмутится их антинаучными представлениями ) Сразу отмечу: я не хотел бы поднимать в этой теме дискуссию о религиях и атеизме, оставим это в покое ) Я именно про довольно простые вещи, хорошо изученные и смею даже сказать очевидные Улыбка

Ещё не хочу чтобы мою статью восприняли как банальный эпатаж и саморекламу, ваш покорный слуга просто всего лишь честно учился и закончил с красным дипломом один из столичных университетов; я не берусь утверждать что много знаю, как раз чем больше человеку открывается - тем больше он осознает как же мало он знает! НО однако же есть вещи, в которых я смею сказать разбираюсь, хотя бы моя профессия, я - системный администатор с 5-летним опытом работы, наверное я хоть что-то понимаю в ИТ.. Так вот теперь примеры из жизни: почти каждую неделю сталкиваюсь с людьми, которые зная что я - админ, начинают со мной жарко спорить, отстаивая свою бредовую точку зрения, что мол "они ничего не нажимали, всё само по себе..", хотя я уже вижу, что конкретно они сделали по симптомам..

Далее, у меня есть страсть - речные теплоходы, я на них гляжу уже более 10 лет, прочитал массу материалов на эту тему, у меня коллекция фотографий с начала 20 века до наших дней и я угадаю ночью по силуэту и огням что за теплоход идёт навстречу и скажу его проект. Уж молчу что у меня есть права на маломерные суда и в судовождении я тоже не полный ноль. Так вот вообразите мои чувства, когда во время очередного круиза эдакий солидный мужчина лет под 50, явно очень обеспеченный по его виду, рассказывает жене громко полнейшую чушь... Я не выдержав, вмешиваюсь и поправляю что мол на самом-то деле вот так-то. Реакция? Естественно они начинают багроветь от негодования что какой-то мальчишка смеет их поправлять на людях. И всегда была именно такая реакция, многие потом не здоровались со мною, увидев меня на палубе.. То есть просто признать свою неправоту им слабо, истина никому не нужна - главное не уступать в споре.

А ещё не так давно увидел вк ссылку на статью какого-то там эзотерика, зашёл, прочитал, оказалось это настолько невероятная чушь, что я даже не буду описывать, но суть в том, что автор для пущего воздействия на умы неграмотных своих поклонников ловко жонглирует терминами вроде "атомы, протоны, инфракрасное излучение" и тому подобное, явно не соображая даже близко что сие слова означают ) Но зато сколько подписчиков! И все статью постят вк ))

И я бы мог ещё массу примеров привести, однако цель - вовсе не оскорбить кого-либо из всех этих людей, цель осознать почему же люди так легко верят в свои фантазии и так же легко могут сказать: "да что там твоя наука знает?? какой там бозон Хиггса?!" в ответ на весьма чёткие комментарии про БАК (коллайдер) к примеру. У каждого своя собственная реальность в голове и истина им не нужнаУлыбка


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 30

«Людям не нужна истина»


Сергей Белов
Автор проекта
16:26 10 апреля 2016
Интересная статья Согласно теории йоги мы рождаемся в мире под покровом неведения и до тех пор пока не познанаем его полностью, то будем где то видеть его на таким какой он есть, а таким каким мы его представляем так что каждый из нас находится в своей иллюзии
 
 
Благодарю

16:45 10 апреля 2016
Да согласен, и для этого в жизни нужно ставить цели, к которым нужно стремится, тогда такой принцып как главный самоутверждение, нам будет не страшен...

 
 
Благодарю
17:12 10 апреля 2016
Америку открыли)) конечно им не нужна ваша истина ...у них своя есть а если вам так хотелось при всех делать замечание взрослому мужчине, на что вы рассчитывали? что он спасибо скажет? Не было к нему в тот момент уважения и оно вернулось к вам от него.все сбалансированно. Надо уметь делать "замечания" так, чтоб вас еще раз попросили сделать все люди в каких то знаниях сильны в других нет. Гордиться знаниями и навыками странно их просто применять надо. Ведь если найдется на ваш орешек крепкие зубки и кто-то продвинутей вас сделает вам подобное замечание,подчеркивая свое превосходство над вашими знаниями...какого вам будет побывать на месте того мужчины?
 
+1 
Благодарю
17:21 10 апреля 2016
Вы писали,что не выдерживаете и вмешиваетесь и поправляете так мол и так. А вы любите когда к вам вмешиваются и поправляют?
 
+1 
Благодарю

любовь
17:25 10 апреля 2016
Браво Наташа, полностью согласна. Внутреннее равно внешнему .Ох как трудно принять и понять что люди не виноваты и обернуться к себе любимому

 
 
Благодарю
17:31 10 апреля 2016
У меня есть знакомая (соседка)...болеет кучей болезней , читает всякий хлам, негативит постоянно во все стороны. И вот она мне свои "горе советы" вечно накидает...хоть стой хоть падай. А для нее это истина. А для меня бред сивой кобылы. И вот если смотреть на эту ситуацию сверху ...то больной учит жить здорового. И чему научит больной? Естественно как стать таким же больным. А ей не нужны советы здорового поэтому оставайтесь здоровыми, никого не слушайте, и не вмешивайтесь с советом,пока его у вас не попросят удачи
 
 
Благодарю
17:57 10 апреля 2016
Алексей , вы очень толковый парень не тратьте свои силы на советы не тем людям не в тех обстоятельствах. Есть такой принцип- невмешательство. его придется соблюдать, если хотите чтоб его и к вам применили
 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
18:58 10 апреля 2016
Да, лично я стараюсь не лезть пока не спросят или не попросят помочь, т.к. без этого это бесполезно и даже вредно в итоге никого не в чем не убедить пока он сам не захочет что-то узнать вот например у Лазарева С.Н. вышла новая книга ( рекламирую, бесплатно , есть даже электронная версия ) и он уже более 20 лет исследует тему болезней и посыл примерно следующий, что без работы над собой глубокой, без истинной веры в Бога очень сложно, часто не возможно проходить сложные ситуации не разрушая себя, но я точно знаю, что кто-то не примет это, т.к. в его картине мира этого пока нет и не я ни Лазарев С.Н., ни кто-то ещё не сможем убедить в этом пока не придёт время и человек сам не захочет это найти во вселенной
 
 
Благодарю
19:15 10 апреля 2016
Сергей 200% убеждать других в чем то ,чему они сопротивляются неблагодарное дело у человека могут быть знания всю жизнь...а понимание этих знаний может и не прийти все знают что такое земля...а хоть один может ее понять? Можно знать человека долго, но так и не понять его мыслей, желаний, стремлений. Не понять его суть, зная только его внешность. Так что одними знаниями сыт не будешь. Должно быть понимание этих знаний. Понимание -это глубокое познание.
 
 
Благодарю
19:52 10 апреля 2016
должен признаться, что есть большая общность людей, для которых религия под названием "здравый смысл" является единственной в жизни. Большей частью я и сам принадлежу к этому сообществу. Как только вижу в себе такое...что не туда мои мысли идут....сразу стоп-кран ) Я думаю, что многие проблемы в жизни людя сами себе придумывают основываясь на совершенно нелепых толкованиях и поступая ооочень неправильно. И плохо если предохранитель не срабатывает и разрушается жизнь, распадаются довольно переспективные браки, губится карьерьа, рушатся отношения между родственниками. Что же касается способов донести истину...я думаю, что важен подход. Люди привыкли к тому, что все должно быть в красивой обертке, даже горькая пилюля правды должна выглядеть как вкусненькая конфета. Добиваться истины нужно так, чтобы противников сделать своими идеалогическими сторонниками ...как то так ) Кому нравится эта тема, рекомендую посмотреть фильм РАССКАЗЫ, я смотрел раза три ) прекрасссссное кино

 
 
Благодарю

Олег
19:54 10 апреля 2016
Вы извените меня, как я понял из расказа Алексея, 50 летний мужчина на палубе теплохода вел милую беседу с дамой. Тут вдруг откуда не возьмись появляется малолетний всезнайка и начинает планомерно портить парочке радеву. Это Леша не истина это хамство и самовлебленность. Работайте над собой.

 
 
Благодарю
20:05 10 апреля 2016
про теплоходы улыбнуло..... ну вообще конечно правильно было бы сделать все очень тактично и дело не в победе истины...тут как раз ее не произошло, так как для человека его доминатность оказалась выше - признавать только свое мнение и не считаться с фактами ) почти все люди такие, особенно прилюдно если так сделать - никто не воспримет это ровно

 
 
Благодарю
20:20 10 апреля 2016
Алексей вы же можно сказать моряк это не такое частое увлечение. Вот бы вернуть время в тот момент , когда вы этот рассказ писали. Я бы вам шепнула на ушко пишите о том что нравится о катерах, как вы к ним относитесь, когда и как ими заинтересовались больше теплоты и света в вашем рассказе и все будет прекрасно а так вроде и парень ух ты и вроде с претензиями к миру хоть и с благими побуждениями
 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
20:33 10 апреля 2016
Наташенька, от претензий к миру тяжело избавиться)) если это получится считай просветление))) мы для этого и живем, отбросить все претензии и раскрыть любовь в сердце ко всему))
 
 
Благодарю
20:55 10 апреля 2016
Ой,не говорите легко сказать отбросить претензии можно начать с того,что бы хотя-бы не озвучивать их вслух а там как повезет в стараниях
 
 
Благодарю
21:35 10 апреля 2016
Мне кажется, видимое нам отсутствие желания знать истину, у людей лишь поверхностно, глубоко внутри они готовы открыть сердца для её потока. Ну а попытки человека отстоять во что бы то ни встало свою правду, порождаемы возмущением ума. Но эта буря ума- лишь эмоциональная оболочка его упрямства, под покровом которой, сокрыта неистовая потребность открыться истине. Улыбка

 
 
Благодарю

Олег
21:53 10 апреля 2016
Как правило все оказывается гораздо проще, иногда даже примитивней чем нам казалось. Сложно сразу понять мотив поведения человека, но как правило усложнять не стоит.

 
 
Благодарю

любовь
22:24 10 апреля 2016
Алексей своим примером затронул тему она интересна (если реагируем). Мы как клетки одного организма ,самодостаточны и в тоже время связаны и цель одна любовь и счастье

 
 
Благодарю

Елена
22:37 10 апреля 2016
Алексей, кроме такого понятия, как "истина" существует еще такие понятия, как "дипломатия" и "тактичность". И не всегда, далеко не всегда эти понятия не являются взаимоисключающими. Человек, который всегда пытается настаивать на истине, иногда даже в безапеляционной манере похож на маленького ребёнка. Лишь детская непосредственность облечена стопроцентным правом безнаказанно говорить всем и всегда правду. Не даром же говорят, что "устами младенца глаголет истина". А у взрослого и сформировавшегося человека на все своя правда, и неважно если она далека от истины.
 
 
Благодарю
07:58 11 апреля 2016
Друзья, только наверное ленивый не попенял на Алексея.))
Сами то мы как посутупаем сейчас? Разве человек просил нас мнения нашего? Или честь чью задел?
Давая советы о том, что нужно делать в том или ином случае, разве мы сами не уподобляемся самому герою ситуации на теплоходе? Ведь он нас не просит каким либо образом быть судьями или ответчиками. Он просто изложил мысли свои. При этом оставшись при своем мнении, вот прямо как каждый сейчас из нас))))

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
08:16 11 апреля 2016
Это точно, спасибо Алексей
 
 
Благодарю
08:25 11 апреля 2016
Друзья, только наверное ленивый не попенял на Алексея.))

И я о том же подумала Человек поделился мыслями, а в ответ - суровое " сам виноват" .. Каждый увидел что-то свое в его словах, а точнее то, что хотел увидеть

 
 
Благодарю
08:51 11 апреля 2016
Доброе утро всем ) Да, я согласен с замечаниями насчёт тактичности УлыбкаПросто в рамках заметки не стал подробно описывать ситуацию, конечно же я не читаю лекций посторонним людям, но бывало просто миролюбиво подмечал кое-что. Я просто сказал одно предложение и всё, спорить не стал, увидев что меня не слышат - удалился и все дела. А бывало и так что, наоборот, я вел беседу с каким-то человеком, который меня стал расспрашивать, а тут вдруг кто-то подходит и вмешивается и начинает говорить какие-то вещи, с которыми я никак не могу согласиться. Поэтому конкретно в круизах я как раз обновил тактику и теперь всегда молчу, даже если в общей беседе, где я участвую начинают молоть ) Так лучше, чтобы не провоцировать никаких споров в дальнейшем. Однако всё равно удивляет что все эти люди так любят фантазировать и говорят такое, что нигде видеть просто не могли, откуда тогда это взялось? )

 
 
Благодарю
09:13 11 апреля 2016
Алексей писал:
Однако всё равно удивляет что все эти люди так любят фантазировать и говорят такое, что нигде видеть просто не могли, откуда тогда это взялось? )

Алексей, Вы по моему уже сами ответили себе на свой же вопрос))

Алексей писал:
Я вот что подметил: подавляющее большинство людей видит реальность так, как им хочется, а не такой, какая она есть на самом деле.

Кстати, хочу у Вас поинтересоваться Алексей, а какой Вы сами видите эту "реальность, которая на самом деле"?

 
+1 
Благодарю
14:48 11 апреля 2016
Алексей, всё очень просто: если я что-то знаю точно, то я в этом уверен. Если это непосредственно мой опыт. Личные наблюдения или просто факты, которые можно элементарно проверить. К примеру значения знаков дорожного движения можно обнаружить в любой книжке по ПДД, нет смысла спорить о том, что они значат. Но полагаю найдутся и такие люди, кто будет доказывать то, чего вообще не может быть. Конечно есть области крайне обширные, например, политика. В этой сфере мне тоже кое-что ясно, но тут что-либо доказать я не в силах, ибо оппонент может ссылаться на разные источники, СМИ и так далее, которые умышленно делают вбросы и публикуют ложь. Я же не работаю в Гос архиве чтобы достать документы гос-ной важности и показать их, но и даже в таком случае оппонент заявил бы что это подделка. То есть в такой расплывчатой теме можно приводить аргументы до бесконечности и это похоже на болото )

Поэтому я именно про склонность людей к фантазиям: сами выдумали и сами потом верят в это.

Скажем сообщение в Новостях об открытии гравитационных волн едва ли кому будет интересно, потому что это вообще никому не понятно, а вот если в какой-то передачке "Пусть фантазируют" сообщат что мол в Челябинске на самом деле упало НЛО, а не метеорит, и власти скрывают трупы пришельцев - этой чуши кто-то да поверит и ещё выдумают очередную теорию заговора, что мол ученые умышленно всё отрицают с целью скрыть от нас какие-то тайны.

Поэтому Ваш вопрос очень общий. В каждом конкретном случае я стараюсь разобраться что же я вижу в самом деле? Если б я оказался скажем на космодроме - то не стал бы строить из себя эксперта в этой области, потому что я ничего в космонатике не понимаю особо и мне просто нечего будет сказать по существу )

 
 
Благодарю
18:07 11 апреля 2016
Алексей, мне понравились Ваш стиль и слог. И насчёт проверки знания тоже верно, ни одно знание не истина, пока Вы его не проверили А люди.. Что люди? Они вольны жить в неведении, потому что свобода есть свобода волеизьявления На днях даже хамбо лама бурятский, расшифровывая послание Хамбо Ламы Этигелова, призвал людей к пробуждению довольно жёстко. Душа человеческая даётся как трамплин, конкурс на получение души человека миллион на одно место, а Вы дурью маетесь вместо того, чтобы стремиться к освобождению!
 
+1 
Благодарю
18:09 11 апреля 2016
Дословно можно посмотреть на сайте Сангхи, это было прямо на днях
 
 
Благодарю
18:19 11 апреля 2016
Проверяя, переоткрывая знание, ты можешь ручаться за его истинность. Иначе нет смысла умничать, согласна. Странно будет, если заведу песню про вертолёты или тороидальные магнитные камеры, знаю только, что вертолёты существуют и летают, иногда падают, иногда на веревочках привязанные к колышку стоят, а токомак изобретен русским и его строят в Маноске силами ИТЕР, больше ничего не знаю.
 
 
Благодарю
18:33 11 апреля 2016
К тому сказала, что людям со знаниями свойственно не понимать дурью мающихся, это повсеместно. Конструктор аэробуса действительно не в восторге от мнения обывателя, видела такое искажение личности, что человеку мешало жить, что все кругом тупы. В этом урок: принимать их право ничего не знать и тупить, это их выбор. Выбор твоего пути зависит от тебя, это счастье, когда встречается единомышленник, но к тому, что будут другие нужно быть готовым без сожалений. Или вовремя корретироваться, потому что сожаления могут быть услышаны лет через 200-500 развития, представьте, что чувствовали Леонардо или Галилей? Или Иисус? Или Будда?
 
 
Благодарю
19:32 11 апреля 2016
Вспомнился Франциск Ксаверий немягкий был парень, аскезу сурово держал, там хуже инквизиции действа творились, так вот, он нетленным до сих пор остаётся, лет 500 уж. И что думаете сделали его поклонники? На очередном выносе тела верующая в него и страшно преданная женщина откусила ему палец ноги. Такая вот преданность. И он был искреннен, и она была искренна. ЮНЕСКО от греха подальше закрыла экспозицию растущего креста вместе с храмом, потому что 500 лет не помогли людям развиться. Мы пиратски ходили подглядывать, и то часть приятелей не оценили, им прикольнее было выйти поплевать на идеальные газоны, какие там кресты, скушно же. Палец то с ноги откусить веселее, сразу же в просветление ))
 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)