Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

СЕКС

+2  
21:41 31 июля 2012     16   просмотров: 1126

(Авторский материал)

Возвращаясь к мысли, насколько все перевернуто….

На сегодняшний день, мы наблюдаем критическую крайность сексуальности, но сексуальности не как источника жизни, здоровья и процветания, а её искаженную грубую грань.  Однако, мало кому известно, что в отличие от истощающих плотских оргазмов, наслаждение от созерцания «любовной игры», длится вечно, не лишая человека здоровья и сил. Много ли существует семей, где секс считается высоким искусством? Не нужно быть аналитиком, что бы определить, насколько очевиден ответ… После сотни лет запретов, человек, словно сорвавшись с цепи, позволяет проявиться всем своим мыслимым и немыслимым идеям, фантазиям о сексе… Сексом называют сегодня любой разврат. (или сокращенное от слова «разворот», что означает, ворота, с вывернутыми в обратную сторону створками) Уже в подростковом возрасте, юноша или девушка легко идут на откровенные, или даже демонстративные сексуальные сцены, прогуливаясь после школы с банкой пива в руках.

Называть что-то, что таковым вовсе не является, как минимум не осторожно, и в не редких случаях, кроме как преступлением назвать нельзя… К величайшему огорчению, сегодняшняя Женщина и современный Мужчина в подавляющем своем большинстве, практически безвозвратно утратили перед друг другом свой духовный авторитет.  Многие ценные знания и учения исказились, осквернились и опорочили человека; как существо, самое высокоразвитое на планете, он почему-то, проявляет все более низменные инстинкты и стремительно деградирует.. стремительно… Это очень и очень печальные данные…

  Взяв к примеру первобытные открытия, мы помним, что палочки используются для нагревания путем трения друг о друга, с целью получить искру. Вот, примерно та же аналогия в момент телесной близости людей, всего лишь механическое трение тел, процесс постепенного увеличения температуры,  с целью «раздобыть духовный огонь»!  Это же абсурд, пожизненно тереть деревяшки, считая это смыслом существования…

Секс имеет чистую духовную природу, иначе было бы невозможным потомство. По этому, секс – ни что иное, как искусство постижения Высшего, и по определению, не может являться целью…. И насытиться им по этому невозможно…  вот что опасно не понимать..

Может какое-то чудо должно произойти, что бы люди начали переосмысливать свои взгляды на предмет духовных ценностей…

Мои пожелания всех благ!Улыбка


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 16

«СЕКС»


Сергей Белов
Автор проекта
12:38 01 августа 2012
Огромная благодарность, за столько замечательную статью!

Полностью согласен!

Сексуальность - это нечто очень светлое чистое, а не грязное и вседозволенное как всё это сейчас вывернулось. И если это осознать мы можем сделать ОЧЕНЬ существенный прожок в духовном развитии!

 
 
Благодарю
14:17 05 августа 2012
Статья романтика-теоретика похоже Улыбка

Сексуальноя энергия - это сексуальная энергия. Она никакаого отношения не имеет к духовной энергии. Но это не значит конечно что она "грязная". Это как стихия, может разрушать, а может созидать. Всё будет зависть от чистоты нравственной, от уровня духовного. Вот и всё.

 
 
Благодарю
22:21 07 августа 2012
Все сказанное, есть продукт переживаемых мною чувств... Знали б вы, как меня раззадорила употребленная вами выше формулировка, Алексей

 
 
Благодарю
23:23 07 августа 2012
Ну вот, теперь я знаю о вас немного больше Улыбка

Если серьёзно, объясните пожалуйста, как может секс иметь духовную природу? Улыбка  Или как раздобыть "духовный огонь" во время "трения"? Смех Я сколько "тёр", ни разу не получалось.... Ха-ха 

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
00:16 08 августа 2012
Если совсем вкратце, то у нас нет разных энергий, нет духовной, нет сексуальной и т.д. У нас всего лишь одна энергия, которая предстает как бы в разных аспектах. Так вот сексуальный аспект один из самых мощных и сильных и именно его мы можем использовать в духовном развитии и это будет быстрым методом развития

Если Хотите очень глубоко разобраться в теме, и у вас есть много желания и времени, вот тут в лекциях всё подробно и логично объясняется


Секс – это нечто гораздо большее, чем когда два человека трутся друг о друга частями тела. И рождение детей является подтверждением грандиозности этого процесса. Происходит уйма тонких и тончайших процессов, которых мы, по своему неведению не замечаем, но это не значит что их нет

Есть тайна соединения грубоматериального и высокодуховного. Другой разговор, что мы не понимаем, как оно все сделано. Как следствие, связь эта существует и этим должно определяться ваше отношение к сексу как к чему-то очень высшему, светлому, благостному, раз от этого дети рождаются, новая Вселенная порождается, вы сами так родились.
 

 
 
Благодарю
03:02 08 августа 2012
Пардон Яна, я просто не в курсе был, что "доброта" на этом сайте преломляется через призму "Йоги Триады", ну и понятное дело назвать вас теоретиком в этой сфере было поспешно с моей стороны.

Сергей, спасибо за пояснение и ссылку, прочёл внимательно. Я понимаю, что людям нужен какой-то лайт вариант учения, который был бы основан на том, в чём испытывает потребность каждый человек, духовный или не очень и что бы было понятно и доступно. Вы его нашли или придумали, браво. Особенно понравилась игра понятиями "логика" и "сверхлогика" Улыбка Удобно конечно, что не понятно или лучше не стремиться понять - всё относим к сверхлогике. У вас на сайте написано "МЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕМ какую-то организацию, школу йоги или философское учение, религиозное течение, особое общество" да ладно? Улыбка  Наглядный пример того, что вы как раз проповедуете учение, а не ведёте дружеские беседы - ответ на вопрос девушки которая спрашивает как быть, если её парень требует то, что ей не приятно. Ответ собственно "вода" в духе вашего учения и лишь последнее предложение могу назвать дружеским конкретным советом. Понимаете, после этого рассуждать с вами о том, что просто не возможно сексуальной энергией поднять свою духовность - не вижу смысла. Я пришел на этот сайт не для критики или умничанья, я если что и говорил, то это было основано на моём личном опыте, а не цитаты из учений. Блин, у вас даже анкета как выдержки из кнги какой-то, а не ответы человека с живым опытом. Я разочарован в общем, хотя теперь буду знать что такое йога траиада.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
08:54 08 августа 2012
Этот проект делаю я, поэтому он перекликается с проектом триады. в котором я так же участвую, на этом связь проектов заканчивается. Я точно так же серьезно изучаю буддизм, но не ссылаюсь на него т.к. таких вопросов, которые рассматриваются так же глубоко не встречал

На сайте много другого, что в свободном доступе выкладывают все желающие ;)

Алексей, вы попросили объяснить и я привел Вам свою точку зрения, сославшись на источник откуда я это взял, и не говорил что Ваша не правильная При этом ничего не навязывая ;)

Времени заполнить у меня анкету нет, как проект будет сделан, то найдется и на это время

С пожеланием любви и счастья !

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
09:04 08 августа 2012
Про логику и сверх логику

Сверх логикой там называется то, что не проходит логику. Т.е. все сначала рассматривается именно с позиции логики и если логика не отбрасывает это как НЕ логичное и бредовое, то оно сверхлогичное и непонятное нам

Как с точки зрения логики объяснить например понятия той же доброты, влюбленности, высшего Я (или ума в буддийских терминах), состояние бардо и много-много другого

 
 
Благодарю
13:18 08 августа 2012
Лукавите Сегрей, про то что нет времени на анткету. У меня вчера заняло заполнение анкеты 15 минут. Я даже больше времени потратил на нажатие кнопок "+1" от Гугла из темы на сёрче, в которой собственной и встретил ссылку на ваш сайт. Если вы тоже прошлись по тому списку, думаю что времени у вас оно заняло не меньше. Мне лично интересен личный опыт человека и собственно сама личность. Зашел я на ваш сайт, сначало было приятное удивление, вроде как всё позитивно и распологающе. Прочёл пару статей из блогов, понял кто сдесь главный, посмотрел анкету... и ничего особо там не увидел, за исключением пары ответов, зато ссылка на курсы стоит там где надо ;) Я почему делаю на этом акцент, потому, что в Интернете множество сайтов о духовности, доброте и т.п., но в основном это либо переводы, либо чужие статьи опять же и очень мало личного опыта высказанного простым языком, вне рамок какого-либо учения. Это и печально. Это и не привлекает.

На счёт логики и сверх логики. Есть такое выражение: "Совершенству нет предела, совершенствованию нет конца". Если расширять сознание, то постепенно "логика" будет расширять свои границы тесня "сверхлогику" которая по сути беспредельна, выражаясь вашим языком. Это и есть процесс совершенствования, к которому нужно стремиться, а не ставить установку, барьер. И тогда поверьте, можно будет объяснить многое, что ранее казалось не понятным.

На счёт энергий, они всё же разные. Иначе человек просто был бы машиной для секса и весь мыр крутился бы только вокруг этого. Мы бы испытывали только одно ощущение - чувство влечения или его отсутствие, логично? Думаю вполне. Те чакры которые активны у человека, будут определять его чувства и интересы, будут отражением тех энергий которые в нём преобладают. Если делать акцент на сексе, то понятно какие энергии будут преобладать и это опять же вполне логично. Вы когда идёте в спорт зал, не качаете же одну мышцу, в надежде что прокачается всё тело, т.к. к примеру эта мышца сама сильная по вашему мнению? Улыбка Думаю, это не выходит за пределы логики в зону сверх логики? Улыбка Собственно именно поэтому, когда люди употребляют слова "духовность" смешивая их с другими понятиями, у меня и возникает сомнение, а знает ли человек что такое духовность вообще? Точнее, испытывал ли человек подобные состояния? Что общего к примеру между состоянием сатори и желанием овладеть красивой девушкой? Или скажите, как достичь сатори практикую вашу триада йогу? Я уже не говорю про просветление. Улыбка

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
13:52 08 августа 2012
Всё своими корнями уходит в то или иное учение. Если разбираться в этом серьезно, то все вменяемые учения рано или поздно сведутся к нескольким, а именно к ведическим знаниям, буддизму, и еще одному, забыл как называется.

Но во всех них говорится одно и тоже, просто затрагиваются разные пути и разные аспекты на которых делается упор. В самом буддизме 4 аспекта, на которые в зависимости от типа человека, его предпочтений выстраиваются практики и сам вектор учения

Я не говорил что нужно прокачивать только сексуальное направлении, откуда вы это взяли ? Более того, самая сильная энергия вселенной и то для чего создавался этот сайт является доброта и любовь!

Именно энергия любви (разные они или это аспект одной энергии, совершенно не важно). Важна суть, а не то во что это облекается

Личного опыта у меня в этом маловато (по сравнению с теми у кого я учусь), поэтому сослался на вменяемый и авторитетный источник, который в свою очередь на личном опыте, пересказывает ведические знания современным языком.

Сейчас много кто это пытается делать, у каждого свои акценты, например Торсунов, Лазарев и т.д. Знания во многом утерянные и люди пытаются их переоткрыть, чему можно только порадоваться!

Триада - это ведические практики, которые позволяет за всем изменивым постараться увидеть то неизменное ОДНО. И как в буддизме 84000 наставлений для каждой эмоции человека, так в триаде просто затрагивается аспект сексуальности, отношений мужского и женского, вот и всё

Или Оле Нидал, рекомендую его лекции, книги, материалы, очень для меня авторитетный биддист, который устранил неведние и дошел до просветления. Так вот если соединять все вместе знания, опыт этих людей, то все говорят об этом и том же, но разными словами - о ЛЮБВИ!

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
14:02 08 августа 2012
Алексей, моя задача сделать площадку для людей, на принципах доброты и любви, чтобы она была полезна, чтобы кто хочет мог делиться, а кто хочет брать для себя и использовать для развития. И всё свободное время я трачу на это а у меня есть и учёба, и работа, и семья и практика и преподавание йоги и много-много чего еще

Это не коммерческий проект, а проект для людей Ресурсов не хватает и кто хочет помочь проекту, я только ЗА!

Мне всё равно что у меня в анкете, и как руки доберутся я заполню ей более подробно

 
 
Благодарю
15:40 08 августа 2012
"Я не говорил что нужно прокачивать только сексуальное направлении, откуда вы это взяли ? Более того, самая сильная энергия вселенной и то для чего создавался этот сайт является доброта и любовь!"  и  "Так вот сексуальный аспект один из самых мощных и сильных и именно его мы можем использовать в духовном развитии и это будет быстрым методом развития" так что же круче? Смех Вы то на одном делаете акцент, то на другом, то на всём вместе, как то не уверенно. Улыбка Я вам говорю конкретно, высокие духовные состояния никакого отношения не имеют к сексуальной энергии. Да, у духовного человека повышается культура секса и собственно отношение к нему очищается от предрассудков, т.к. обретается целосность и со временем гармония. Но сознание вы не расширите или не добъётесь безмолвия в своём уме "прокачивая" чакры отвечающие за эту энергию. Иначе это уже бы давно стало мировой религией.

На счёт Оле Нидала, нашел кое что http://www.k-istine.ru/sects/nidalh/ole_nidahl.htm Сомнительный персонаж в общем. Мне лично понравилась книга Экхарта Толле "Сила настоящего мгновения". Наверно одна из самых умных и полезных в практическом смысле книг что я читал.

У меня есть друг, он музыкант, выпустил пару альбомов уже, открыл школу, обучает людей написанию музыке. В общем работает постоянно в одном направлении, но, есть одно большое "но", его творчество особо со временем не меняется. Не меняется в плане гармоничности и глубины. Он не стал популярен и видимо не станет, если не начнёт менятся внутренне. Любое творечество - это отражение внутреннего мира человека, а не умение обращаться с программами и инструментами для написания музыки. Так и в вашем случае Сергей, "раскручивайте" себя лучше больше, а не сайт. Поэтому я писал про анкету, будьте магнитом который привлекает людей, чего вам и желаю. Будьте "живым", не бойтесь не соответствовать образу наставника прячась за цитаты из книжек. Короче, вперёд, к духовным вершинам! Улыбка Успехов!

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
16:11 08 августа 2012
Все правильно Я говорил что сексуальность ОДИН ИЗ самых мощных ;)

Через сексуальность очень сильно расширяется сознание ;) Об этом много говорится в древних тантрических текстах. В триаде это тоже раскрывается, но времени на изучение нужно много. Рассказывается там всё не так быстро как хотелось бы

Не хочу рассуждать на тему религии, очень неблагодатная это тема.

Желаю, чтобы йога никогда не стала мировой религией

На эту тему могу только одно сказать. В буддизме даются практики, например пховы - выход из тела после смерти для более успешного перерождения и просветления. В Христьянстве вообще не рассматриваются вопросы перерождения и кармы и т.д. поэтому логично что в рамках тех установок, знаний, что были у уважаемого диакона Михаила Плотникова можно сделать те выводы к которым он пришел.

Спасибо большое! Обязательно буду, как посчитаю себя достаточно опытным для этого Пока же, учусь, практикую, делаю пространство чтобы другие могли себя проявлять - на благо всех живых существ!

Желаю Вам духовного развития и счастья !

 
 
Благодарю
10:51 09 августа 2012
…. Женщина бесконечна…

 И Мужчина, страдающий дефицитом понимания коренных моментов зарождения жизни, приводит половой Акт в завершение, не успев даже начать его.

Так же как и Женщина, не имеющая должного внутреннего образования и знания Своей собственной природы, не обладает умением вытягивать и удерживать на себе объект своей любви. Такой половой акт разрушителен, поскольку в нем нет участия партнеров. Пока у людей не установлены прочные  партнерские отношения со Вселенной, в соответствии с ритмами и законами, выше которых нету иных, они не могут обрести доверие и близость при взаимодействии друг с другом. Это длительный процесс, это искусство, которым необходимо овладевать очень постепенно…

 И правильное понимание секса, ни как чего- то данного в довесок, ради утех, а его непосредственной природы, его неотъемлемой  роли, дает  естественный метод, постичь через партнера всю неисчерпаемость и бесконечность жизни, очень высоко подняться в развитии..

Говорить о каких- то неосязаемых таинствах, не представляется возможным, иначе это не являлось бы таинством..  По этому, использование переносных, образных оборотов  речи, в данном контексте наиболее удобно…А приблизиться к пониманию значительно легче, применяя интуитивное воззрение.

Мне правда, не очень понятно, что значит «открытая» чакра- или «закрытая»… Мне в своё время пришлось очень много различной информации на эту тему «переворотить», но когда я столкнулась с прямым опытом, поняла, что все эти «знания» – не имеют отношения к тому, что есть на самом деле… они аморфны, раскромсаны… Существует громадное количество попыток описать чакры , но, в этой огромной куче мусора, не так- то просто отыскать что- то действительно настоящее. Оно как бы сквозит или сочится изредка ,  из каких- то текстов, но надо переворошить очень много, не нужного, чтобы высветить из всего, какие-то крупицы, нечто объединяющее,.. но опять же …  заниматься всем этим можно сколько угодно, но если у вас неправильный секс, то , мягко говоря, вы потерпите серьезные препятствия …Фактически, это  утопия…Духовный распад…

О чем собственно и речь…

 
 
Благодарю
20:42 09 августа 2012
Пока у людей не установлены прочные  партнерские отношения со Вселенной, в соответствии с ритмами и законами, выше которых нету иных, они не могут обрести доверие и близость при взаимодействии друг с другом. Да Обычно люди сначало устанавливают партнёрские отношения в плане секса и на этом же часто и заканчивают Улыбка

Для меня духовная энергия это тоже не совсем конкретная вещь, скорей всего это определённый диапазон энергий. Но в любом случае это не абстракция. Когда немного обострилилась чувствительность, научился различать энергии, не остро, но вполне достаточно для понимания их разницы.

Согласен на счёт того, что приходится фильтровать очень много информации, что бы найти что-то ценное. Могу добавть, что при определённой чувствительности, можно научиться ощущать энергетическое наполнение текста и это ощущение со временем станет более приорететным в его оценке, да и в оценке личности автора. Это помогает, экономит время и силы. А на счёт чакр, я не могу сказать, что глубоко изучил этот вопрос, просто понял, что они есть во время практики медитации, во время периодов влюблённости. Когда сердечный центр (чакра) закрывался и открывался. Легко было проследить и уловить разницу в разных "режимах". Сейчас лично у меня он почти закрыт, несмотря на наличие рядом близких людей. Так и остальные центры не полностью раскрыты, видимо человек иногда проживает жизнь и не знает, что его могут наполнять совсем другие энергии, которые дадут новое виденье мира. Хороший пример - фото ауры. Если думать о любимом человеке и реально излучать любовь, то фото будет преймущественно в розовых тонах. Тут ключевое слово "если думать", т.е. это не обычное повседневное состояние человека, которое говорит лишь о том, что этот центр открывается лишь в определённые моменты. Если он раскрыт постоянно и довольно сильно, человек испытывает безусловную любовь ко всем и ко всему - идеальный вариант. Хотя, есть и более высокие состояния.

На счёт секса - у меня у он видимо не правильный, судя по вашей логике Улыбка И нет желания вообще этот аспект развивать (и так нормально проявлен в силовом плане), т.к. в моём союзе с женой, есть другие более прочные точки опоры, для которых наличие секса или его отсутсвие - не так важно.

 
 
Благодарю
21:32 09 августа 2012
Ясно.

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)