Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

В жизни женщины нет места для Мужчины.

+2  
11:29 17 февраля 2015     43   просмотров: 1080

(Авторский материал)

В жизни женщины нет места для Мужчины.

Это печальный факт.

Есть много показателей, которые указывают на это.

Напр, современная схема выхода замуж женщины: сначала она рожает детей, а потом ищет мужа. Это удивительно!

При этом многие женщины даже не хотят рожать детей от нового мужа. Т е на лицо чисто потребительский подход женщины к мужчины: я вот здесь наломала дров и нарожала детей, а ты теперь давай разгребай это гавно, которое я наделала, содержи детей, которых я нарожала, а я тебе еще буду выносить мозги каждый день, что бы тебе жизнь медом не казалась…

Вот такую роль женщина отводит мужчине.

Реакция мужчин понятна: а мне это надо? я что мазохист (чем хуже, тем лучше)?

И на каждом углу женщины вопиют: мужчины плохие! Они не хотят содержать чужих детей!

Чисто женский подход – ни какой логики!

Про Любовь вообще молчок, т к здесь задача ПОТРЕБЛЕНИЯ (в данном случае Содержания).

Почему то подразумевается что мужчина должен быть Благородным (содержать чужих детей), а вот женщина должна быть меркантильной (везде искать выгоду для себя).

Вот вам пример из жизни. Умерла жена после родов и мужчина остался с младенцем на руках. Т к ребенок еще и больной и требовалась дорогостоящая операция, то для привлечения денег на операцию была запущенна информация по сбору средств.

Как вы думаете кто приехал помогать этому мужчине ухаживать за младенцем?

Приехали МУЖЧИНЫ!

Женщины не приехали!

Т к мужчины благородные, а женщины меркантильные – таково наше общество.

Но при этом мужчины плохие (это озвучивают на каждом углу), а женщины хорошие.

И это понятно почему так озвучивают: потому что в потребительском обществе ценность только потребление! А самые главные потребители – это женщины. На женщин работают 80% промышленности потребления: косметическая, фармакологическая, здравоохранение, легкая (в смысле швейная) и т д.

Оглянитесь вокруг, вокруг все предназначено для женщин-потребителей: огромное количество салонов красоты (как будто мужчины не хотят быть красивыми!), огромное количество магазинов одежды и обуви (как будто мужчины не хотят иметь удобную одежду и обувь!) и т д и т п.

На сегодняшний момент нашей жизни женщина не просто потребитель, она Суперпотребитель!

Поэт ей и наплевать на человеческие ценности. Она живет как раковая клетка – только потребляет!

Отсюда и результат. Напр, статистика разводов и брошенных детей.

Мужчина ей давно не нужен, теперь пришел черед детей.

Если в Европе попросту перестали рожать детей, то в России нашли другой вариант – детдом.

Конечно же не все женщины такие уж плохие. Разговор не об этом. Разговор о том, что женщина стала суперпотребителем и ей уже не нужны семья, муж, дети. Т к можно жить в прекрасном мире потребления: зарабатывать деньги, тратить их на рестораны, клубы, заграничные поездки, наряды и т п.

В мире потребления нет места для Семьи! Современная семья это НЕ семья в полном понимании этого слова. Это временный союз потребителя и суперпотребителя. В современной семье нет ГЛУБОКИХ связей. В семье супруги не Муж и Жена (с определенными обязанностями), а два временных партнера, типа друга.

Но это не Муж и Жена!

Больное общество, больные люди, больные дети!

Целью данной заметки было обратить внимание женщин на их сегодняшнюю потребительскую позицию к жизни (к мужчинам, к семье, детям) и прекратить ругать мужчин, т к сами еще хуже. Начните с себя! Это трудно, т к легче обвинять других, но это единственный шанс повернуть наш мир к лучшему.


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 43

«В жизни женщины нет места для Мужчины.»

11:50 17 февраля 2015
Тема эта глубокая и серьезная, поэт и написал коротенькую заметку.

 
 
Благодарю

Владимир
16:07 17 февраля 2015
Достаточно верно подмечено...Однако не соглашусь с тем, что большая часть женщин такая, хотя я с этим тоже столкнулся.

Я думаю, что здесь более глобальная проблема и искать ее решение нужно не в самих женщинах, а на государственном уровне. Возможно это даже отголоски америкосовской программы уничтожения нашей страны. Ведь у послевоенного поколения не было таких проблем, хотя жили намного хуже, но семья была ячейкой общества и одиночество не приветствовалось даже на законодательном уровне. Возмите например вычеты с мужчин за бездетность.

Да конечно сейчас женщины чувствуют себя более вольготно нежели раньше, у них меньше проблем с трудоустройством, неплохие зарплаты и т.д. и т.п.

Но и государствовнесло свою посильную лепту во все происходящее: развал СССР, развал сельского хозяйства, уничтожение производств, а еще куча войн, бандитизм в девяностые...Можно сказать, что выкосили целое поколение мужчин, способных дать хорошеепотомство, если можно так выразится.

И поэтому многие женщины просто рожают для себя ребенка, чтоб было здоровье, чтобы выполнить свою миссию на земле. И таким надо сказать спасибо, ведь в большинстве случаев многие из них с особым вниманием относятся к выбору партнера...

Но не подумайте, что я оправдываю всех женщин, все же не зря мы с Вами оказались на этом сайте в нашем-то возрасте. Вот примерно так...

 
 
Благодарю

Владимир
16:14 17 февраля 2015
странная тема для взрослого мужчины.

не находите?

для начала,надо разобрать,кто,для чего и кого ищет,тут множество вариантов.

рассмотрим с позиции мужчин,основной критерий внешность конечно,все что пишу условно конечно и мое мнение,это не обязательно является 100% истиной.

1.допустим мужчины обычно смотрят только лишь фотки(внешность) и ничего не читают(не вникают и не спрашивают о прошлой жизни,чего женщина хочет,к чему стремится,какие у нее проблемы,в какой ситуации ей плохо и тп)

(те кто продают внешность,ничего и не пишут кстати,да и не говорят тоже)

что находят,как думаете?

они продают,вы покупаете,все честно.

если не можете купить красоту без детей(по разным причинам - возраст,не развитые навыки общения и тп),покупаете с детьми.

с вас 3 работы,с нее дом,уют,дети(пофигу кстати чьи,вы изначально согласились на это),готовка,основа семьи с-кс(влюбленность,любовь,бессонные ночи,как хотите это назовите)

с-кс в обмен на обеспечение,подарки,комфортную жизнь.

2.допустим принебречь можно несколько внешностью,и попробовать улутшить свои условия жизни,прагматично конечно,но суть в этом,а не в какой то дикой любви уж до гроба.

женщина ведь как то САМА до вас тянула этих детей(она работала на нескольких работах,на себя времени меньше,нагрузка выше,внешность тоже хуже,да и не так они любвеобильны,ведь все время годами занимали заботы,которые были за двоих,первые недели две тупо с-кса не ждите)

кстати в этих двух неделях или месяцах и есть подвох,многие отваливают за это время,думая что если внешность не ахти,то доступнее и финансов меньше надо,а нифига.

вдвоем(втроем и тд),естественно проще жить,это все понимают,но и тут есть подвох.

а подвох в том,что финансы то ОБЩИЕ,и может КАЗАТЬСЯ,что часть ваших идет на ее детей,но ЭТО НЕ ТАК,женщина перевела часть ВРЕМЕНИ на ВАС,ее доход сократился,вы же больше РЕАЛИЗОВАЛИСЬ,сбросив часть своих проблем на нее,да и все покупки в таких семьях ОБСУЖДАЮТСЯ.

3.бывают семьи по интересам

описывать кучу,нудно,надо понять сначала что ищете и что будет в конечном итоге,так проще понять,что искать,а не влюбляться бездумно и вставать на одни и те же грабли постоянно.

 
 
Благодарю
17:26 17 февраля 2015

На женщин работают 80% промышленности потребления: косметическая, фармакологическая, здравоохранение, легкая (в смысле швейная) и т д

кто, по-Вашему, работает в указанных отраслях?

http://slon.ru/economics/gendernoe_neravenstvo-941499.xhtml

Оглянитесь вокруг, вокруг все предназначено для женщин-потребителей: огромное количество салонов красоты (как будто мужчины не хотят быть красивыми!), огромное количество магазинов одежды и обуви (как будто мужчины не хотят иметь удобную одежду и обувь!) и т д

про салоны красоты особенно радостно - я пока ни разу не была, честно. понимаю, нечем гордиться, но как-то так жизнь сложилась, или время еще не пришло. хотите быть красивым - вперед, вряд ли Вам, как темнокожему во времена апартеида, откажут в маникюре, депиляции, масках, аппаратных процедурах итд. в чем сложность? про магазины одежды и обуви - не поняла, в Вашем городе их нет? сына взрослого одеваю/обуваю, не помню дефицита ни в повседневных, ни в статусных вещах. отдел на отделе в любом торговом центре - и, поверьте, в мужской одежде свои тренды и веяния каждый сезон.

мы, если что, не претендуем на Ваши галстуки и ботинки, вкючая казаки с обитыми металлом носами , на спортивные линии от мировых брендов, на марочные джинсы и ремни, на запонки и булавки, на часы, много чего можно перечислить. еще мы не претендуем на мужские игрушки вроде оружия, лодок, катеров, самолетов, снегоходов итд.

Геннадий, по резкости и злобности текста ощущение, что Вас кто-то обидел Хмм... оглядываюсь назад - Бог свят, не просила никого растить моего ребенка, мужчины как то сами интересовались им и искали пути сближения, играли во что то, лечили над картофельным отваром даже, растирали, если простужался, в боулинг водили, какие то свои мальчиковые вещи обсуждали по секрету. или это я такой ценник выставляла? решать то мне, в конечном итоге, и снова непонятно, что решать в материальном контексте: платить ли мужчине за нас? каждый принимает решение самостоятельно, один мужчина и безо всяких далеко идущих планов не позволит женщине платить в его компании, другой разделит счет, третий как то еще поступит..

для отношений губительно, если мужчина зарабатывает меньше или совсем ничего, факт. но это совсем другая история - про распределение полюсов силы и слабости.

 
 
Благодарю

Владимир
18:26 17 февраля 2015
Опять всех понесло не туда! У каждого своя голова , надо думать и мозги там присутствуют...А по поводу кто сколько зарабатывает - смотрите класику :"Москва слезам не верит". Все в жизни повторяется.

 
 
Благодарю
18:40 17 февраля 2015
По словам Владимира Меньшова, президент США Рональд Рейган (Ronald Reagan), готовясь к встрече с Михаилом Горбачевым в 1985 году, не менее восьми раз посмотрел фильм "Москва слезам не верит".

Читать оригинал: http://www.vokrug.tv/product/show/Moskva_slezam_ne_verit/

Флирт нас ждет встреча с Горбачевым? Эмоции любви
Путин и Прохоров тоже холостяки, чего уж
 
 
Благодарю
18:57 17 февраля 2015
просто наблюдение, без эмоций. часть знакомых мне пар, выбиравших будущих мужа/жену без детей, так и остались без детей в новом браке, потому что причиной бездетности оказалась, увы, бесплодность.

 
 
Благодарю

Владимир
19:40 17 февраля 2015
Автор говорит не о бесплодности, он скорее ссылается на заполнение анкет женщинами, как-правило пишу , что дети есть и больше не хотят. И здесь можно понять женщин в возрасте близком к 40 и более, но и 30 и 25 летнии пишут тоже самое, вот о чем речь. Моя одноклассница родила от любимого человека во втором браке второго своего ребенка в 42 и не жалеет об этом, муж старше на 10 лет...Так что проблемка-то все-таки есть!

 
 
Благодарю
20:07 17 февраля 2015
заполнение анкет - тема, скорее, не автора, а Ваша

мне мужчины старше на 5-10 лет говорят, что отношения нужны-важны, но детей больше не хотят, устраивают имеющиеся взрослые, с ними ноль хлопот, вроде как пост сдал, потомство оставил. а так неинтересно, ходить за ручку хорошо, но пока неохота чувствовать себя пенсионеркой с размеренным бюргерским образом жизни - и второго и третьего родила бы с удовольствием, потому что и с первым хлопот не знала, одно счастье.

еще предлагается четкое планирование жизни, прям по календарю - от выходного к выходному на весь год, а я не знаю, чего захочется через минуту - в этом соль жизни. сейчас дома блины и оливье с индейкой, тушеной в апельсиновом соке, и попутно айсбайн в пиве со специями варится, капусту к нему потушу завтра. примерно так и в жизни - это не скушная статика с заданными параметрами, а поток с меняющимися согласно твоим живым желаниям картинками и событиями.

в этом смысл женской энергии как наполняющей и творящей, и давить и ругать её - зачем? Хмм...

 
 
Благодарю

Алла
21:27 17 февраля 2015
Почему многие так привязываются к этим обобщениям : Все женщины такие растакие! Все мужчины такие да переэдакие! Вот она какая женщина современная пошла! Вот настоящий мужик да перевелся! ??? - Кто конкретно? Как зовут эту конкретную женщину, а этого конкретного мужчину? Почему раздаются ярлыки на лево и на право? Почему неудачи в личном опыте переписываются сразу на всех? Нет никакого обобщенного понятия ЖЕНЩИНА или МУЖЧИНА - забудте об этом раз и навсегда! Есть только вполне живая и настоящая конкретная женщина или такой же мужчина - просто человек, у которого была жизнь до знакомства с Вами (и для того чтобы понять почему человек поступает так или иначе нужно достаточно большое количество времени) и будет жить после Вас. А если лично Вам попадаются женщины, в которых Вы выискиваете и находите неприятные для Вас черты - может вовсе не в женщинах дело?

 
 
Благодарю

Владимир
23:05 17 февраля 2015
Вопрос в том, что считать неудачей...Если в браке выросли взрослые причем вполне родные дети и стали взрослыми, а брак как таковой исчеппал себя, это вовсе не неудача. Я себя неудачником не считаю. На вопрос в анкете какой была Ваша первая любовь, как-правило отвечаю - замечательной. Просто надо вовремя переводить стрелки на железной дороге...

 
 
Благодарю
09:20 18 февраля 2015
Согласен, Владимир!

В моем браке именно так и было - прошли долгий и замечательный Путь, очень благодарны друг другу за это и очень хорошо относимся сейчас друг к другу (встречаемся, переписываемся, общаемся).

Но... мы поняли что брак исчерпал себя. А это значит пошла стадия деградации. И мы этого не захотели. Поэт и расстались друзьями.

Это было серьезное решение, т к со стороны всем казался наш брак просто идеальным и нас всегда ставили в пример )))

 
 
Благодарю

Владимир
11:16 18 февраля 2015
Вот именно...Никогда нельзя доводить до крайностей. У каждой семьи есть свой собственный выбор. Опять же жить терпя и мучаясь, какая в этом необходимость особенно в современных условиях. Хотя признаться чесно, я до последнего пытался сохранить брак. Но как бы веревочке не виться, если при входе в пещеру ты догадался ее за что-то подвязать, то непременно выйдешь к узелку, ежели пока ты блуждал, какой-нибудь доброжелатель его не отвязал...А в целом, если болит палец на руке, то либо надо унять эту боль, либо сломать палец на другой, и тогда предыдущая боль будет заглушена новой. Все в нашей жизни познается в сравнении, и никогда не сможешь определить так ли было хорошо или плохо, пока не счем сравнивать...

 
 
Благодарю
11:29 18 февраля 2015
Женщины потребляют больше по одной простой причине: мужчинам ничего не надо! Главное что надо мужчинам - это чтобы их не трогали. Все. Это предел их мечтаний. А женщинам всегда надо много. Мы любим жить! Со всеми вытекающими...

 
 
Благодарю

Владимир
14:05 18 февраля 2015
Что за чушь - мужчинам ничего не надо! Нам гораздо больше нужно нежели Вам. Просто у мужчины мозг сам с собой не борется, у нас с бортовым компьютером все вполне нормально. Мы думаем не только о себе, а и о том, чтобы Вам было хорошо и удобно, чтобы у детей не было проблем. Сопли ребенку подтирать не самое главное. Главное включить ему мозги, а там он сам разберется что и откуда растет.

Все самое прогрессивное и необходимое для человечества придумали мужчины. Детей тоже мы Вам делаем, ваша задача их выносить. Тоже мне общество амазонок...С таким же успехом можно и детородный робот сделать и что...Вы скажете секс. Да он нам необходим, но вечные притворства с больными головами и прочим, кому Вы врете, прежде всего себе...Да впрочем чего я здесь бисер мечу и распинаюсь, было бы ради чего...Распустили Вас мужики на Руси, надо как у Узбеков, тогда почувствуете разницу.

Так что, Натали, о высоких материях и сложностях бытия можно рассуждать сколь угодно долго, правда все равно лежит на поверхности, хотя плавает зачастую не только правда...

 
 
Благодарю
15:54 18 февраля 2015
ух! Ха-ха давно баб вожжами не гонял!

 
 
Благодарю

Владимир
16:03 18 февраля 2015
thea point подозреваю, что Вы ко мне не равнодушны, переходите в личку пообщаемся, а то разозлюся и породию на Вашу страничку сделаю...это не угроза!

 
 
Благодарю

Tetiana
12:27 19 февраля 2015
Первым желанием после прочтения поста было разобрать по буквам и разложить по полочкам. Потом я влипла в комментарии, и душа реально растерялась - так вы тут навертели, напутали, наобижались друг на друга, на мир, на всех, кроме себя то родненьких. Ух, горячие какие.

Многоуважаемые мужчины, прекрасные дамы, позвольте от души порадоваться тому, что вы ЗДЕСЬ, что вы рассуждаете и анализируете, спорите и ГОТОВЫ СЛУШАТЬ себя и мир. Это прекрасно. Я возьму на себя право высказать собственное альтернативное мнение (это же мой комментарий) - вы забываете о самом важном. О СЕБЕ. Просто перечитайте свои посты, комментарии, слово за словом. Боль, обида, разочарование, неуважение, злословие местами. Еще и тему детей, в принципе, святую, мне кажется, впутали в эту паутину. Зачем? Простой вопрос - ЧТО ВАМ ЭТО ДАСТ? Счастья не даст, а вот обраточку точно подарит. Бумеранг он такой - что отправишь, то и встречай.

После ответа на вопрос ЧТО МНЕ ДАСТ МОЯ ОБИДА? Поразмышляйте на тему КТО Я И ЧЕГО ХОЧУ. Мы творим свою жизнь сами. Мы создаем то, что имеем. Не плохие женщины, и не плохие мужчины. Все они отражают нас. Если вам встречаются женщины-суперпотребители, я вас поздравляю - значит, вы ТАК воспринимаете окружающих людей, и женщин в первую очередь. Вы - главный потребитель, ожидающий, что все вокруг что-то от кого-то хотят, должны и обязаны. НЕТ. Никто НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАН.

Чтобы притягивать правильных людей, желанных, желаемые ситуации и жить так, как хочется, нужно 1) стать правильным самому (как м, так и ж - всех касается), и 2) четко понимать, чего ты сам хочешь, 3) любить себя и жизнь

Путь к себе - самый длинный. Вы уже в пути. Удач и успехов.

Просто перестаньте злиться на кого-то и работайте над собой.

 
 
Благодарю

Владимир
13:02 19 февраля 2015
...нет ни злости, ни желания наворотить, ни обиды, мы здесь не для этого, мы никому и ничего здесь не должны, ни поучать кого-то, ни изливать душу, ничего, но отстаивать свою точку зрения каждый вправе, и каждый выбирает для себя главное, а главное это добро, которое должно в тебе жить и не надо его прятать в самый дальний угол и тем-более выставлять напоказ притворные не настоящие свои чувства и мысли...

 
 
Благодарю

Tetiana
13:23 19 февраля 2015
Мне показалось, что чувства как раз настоящие были у всех, а добра не густо.

Вопрос в восприятии, видимо.

По поводу "распущенности" баб на Руси - Ваше утверждение, Владимир, верно? Это не мужики баб распустили, это каждый себя распустил. Об этом, собственно, и шла речь в моем комментарии.

 
 
Благодарю
13:47 19 февраля 2015

 
 
Благодарю
13:59 19 февраля 2015
"Первым желанием после прочтения поста было разобрать по буквам и разложить по полочкам"

Буду благодарен, если сделаете это!

 
 
Благодарю

Олеся
00:04 20 февраля 2015
Каждый человек индивидуален и неповторим. Женщины разные, мужчины тоже, не следует мыслить шаблонно и "грести всех под одну гребенку". На основе отношений с некоторыми женщинами, не следует вешать ярлык на всех.

Психологи утверждают, что отношения - это всегда бартер. Ты мне, я тебе. Но, что парадоксально, что чем больше даешь, тем больше получаешь, главное - что даешь, если позитив, заботу, радость, то и получишь сторицей, если жалобы, стенания, упреки - будь добр, получай.

Рядом с нами находятся лишь те, на кого мы заслужили. В первую очередь необходимо посмотреть на сеья и решить, а что я смогу дать партнеру, а не, что смогу получить.

Не стоит забывать и о градации. Рыба ищет где глубже, человек где лучше. Золушка мечтает о Принце, но встретить его может лишь в сказке, а не в реальной жизни. Все просто. Она не дотягивает до его уровня.

Женщины меркантильны, как утверждаете Вы, а мужчины? Мужчина ищет молодую, красивую, образованную, стильную, ухоженную, грамотную, умную, порядочную, верную, не обремененную детьми и пр. А что он готов е

 
 
Благодарю

Олеся
00:06 20 февраля 2015
А что он готов ей предложить, чтобы получить все это в одном флаконе?

Ну и давайте не забывать об отношении, даже на невербальном уровне мы чувствуем как к нам относятся. Ведь говорить можно одно, а думать другое. Ну и главное - поступки. Мужчины, ваши слова - это просто слова, ценитьнужно за действия, поступки. На что вы готовы?

 
 
Благодарю
08:03 20 февраля 2015
"слова - это просто слова, ценить нужно за действия, поступки. На что вы готовы?"

Жизнь показывает что мужчины готовы на многое.

И жизнь показывает что женщины не готовы отказаться от своего Эго: для них салоны красоты и салоны мод важнее чем семья.

Доходит до абсурда: женщины берут на себя мужские функции (носит мужскую одежду, курит и пьет, ругается матом, руководит бизнесом, не создают семьи и т д), а мужчины берут на себя женские функции (растят детей, занимаются бытом и благотворительностью и т д).

Вот в очередной раз прочитал в инете пост женщины: "Хочу жить ТОЛЬКО для себя!"

Современная позиция современной женщины.

В этой позиции нет места другому человеку, в данном случае Мужчине.

Сегодняшняя статистика подтверждает мои слова: процент развода высок, процент одиноких людей высок.

Для мужчины одиночество нормально, т к он реализуется в социуме.

Для женщины одиночество противоестественно, т к ее Природа ориентирована на семью.

Статистика и есть ответ на ваш вопрос.

 
 
Благодарю

Владимир
10:47 20 февраля 2015
И все-же полагаю, что во всем виноваты жидо-массоны и их глобальные планы разрушить нашу страну...Эти планы они вынашивают еще с середины прошлого столетия.

У нас в стране сумасшедшая демография...

Как-то к нам в деревню забрел один мужичот лет пятидесяти пяти. Так вот он в разговоре с нами поднял тему демографии. Он сказал:"Каждый здоровый мужчина в стране должен обрюхатить не менее ста женщин за год. И тогда в стране родится новое большое поколение людей. И население страны вырастит как минимум на 200-300 млн. человек."

Вот такая идея у человека...И вовсе не важно для него, как будут растить этих детей и кто, важно количество.

Но это впрочем уже тема другого обсуждения...

 
 
Благодарю
13:00 20 февраля 2015
Ну нельзя же всех ровнять под одну гребенку (и мужчин и женщин).

 
 
Благодарю
13:15 20 февраля 2015
А никто и не равняет.

В данном случае разговор о тенденции.

Ничего личного.

 
 
Благодарю

Андрей
15:48 20 февраля 2015
Мимо проходил… Споткнулся о бартер…

Сразу вывод: к черту бартер. И психологов этих туда же… Смех И даже неважно, что по бартеру отдавать и как отдавать, поскольку он основан на ожидании…

Что на данный момент я понял. Два типа семьи. 1. Как раз тот самый бартер. Мне нужно от тебя это, давай ты дашь мне «это», а я взамен дам тебе вот «это». Каждый получил, что хотел. Все довольны… до следующего «хочу». Или вот так… У меня есть «это», ты видишь какое оно классное? На возьми… А дальше опять два варианта. Первый – на возьми, а мне вот «это» нужно, ты же не против? Второй – на возьми, как бы и бескорыстно, но внутри есть зудящее чувство – когда же тот другой «догадается», что мне тоже что-то нужно…

2. Любовь. Есть человек, которому от другого ничего не нужно, то есть совсем ничего. Этот человек любит другого и основа его поступков – это забота о другом. Он готов отдавать ему всё, что у него есть. И нет у него чувства «несправедливости»: вот отдаю, отдаю, а от тебя ничего не дождешься… Он готов просто отдавать. Тот «другой» человек устроен точно также. Он настроен также на чистую отдачу, без ожиданий в свою сторону. Вот и получается, что когда люди любят друг друга, они ничего не требуют и не ожидают от другого, они продолжают просто отдавать себя друг другу. Они «соревнуются» друг с другом кто больше для другого сделает…

Вы замечали, что второй тип характерен только для самого начала отношений? Когда люди только узнают друг о друге и нет у них пока никаких требований. Они рады, что другой просто ЕСТЬ. Но как только этот другой говорит ДАЙ – вся конструкция рушится… Просыпается Эго, которое и убивает любовь. Интересно, существуют люди, которым в принципе от другого ничего не нужно? Вот прям совсем ничего?… Чтобы нужно было только одно – посвятить себя другому?...

Интересна теория того, что когда мы любим мы видим в другом себя. Себя не в смысле похожую личность с такими же качествами характера, а в смысле суть свою… звенящую чистоту… праведность… правильность мыслей и поступков… правильность отношения к жизни… Это чертовски манит. Ты понимаешь, что «это» «в другом» и есть наивысшая ценность. Ради этих ценностей (читай ради «другого») ты готов пожертвовать всем, что имеешь в этом мире. Ибо этот мир есть ничто по сравнению с тем, что ты «увидел» в «другом»…

 
 
Благодарю
16:10 20 февраля 2015
Да, Андрей, я надеюсь, что такие люди существуют)))))) Как все-таки человек испортился.

 
 
Благодарю

Владимир
16:48 20 февраля 2015
Андрей прав...Мы с бывшей женой познакомились еще в бытность студентами на 2 курсе института...У меня тогда еще ничего не было...На 3 курсе я заработал на первый автомобиль, торгуя в выходные на рынке, т.к. учился на дневном. На 4 курсе мы поженились. На 5 курсе унаследовал квартиру от родственников. На 6 курсе у нас родился сын и мы успешно закончили учебу. Но так как начались бандитские 90-е, работы для инженера не нашлось.Мое первое место работы - охранник в ночном ресторане. Шли годы, все менялось...я стал главным инженером завода... И что характерно в глазах своей жены и тещи я почему-то все-равно оставался все тем же охранником. В тоже время мне в пример ставили мужей подруг и прочее.

Так вот, что интересно, что когда я был гол как сокол, меня любила и жена и теща....а в процессеприобретения тех или иных благ мой рейтинг падал как сейчас наш рубль к доллару, вот такая хрень...а Вы о высоких материях...никого не обижаю, констатирую факты...

 
 
Благодарю
07:57 23 февраля 2015
"Вы замечали, что второй тип характерен только для самого начала отношений?"

Если подобное присутствует только в начале отношений, то это называется ВЛЮБЛЕННОСТЬ.

Если подобное состояни состояние остается на долго (а точнее на всегда), то это называется ЛЮБОВЬ.

Даже если супруги развелись.

 
 
Благодарю

Елена
20:09 15 марта 2015
Ве зависит от того, на каком энергетическом уровне начались отношения. Если отношения строятся на трех нижних чакрах, тут как раз и приутствует бартер, ты мне материальное обеспечение, а я тебе любовь, уют, и пр. Ели же отношения стротся хотя бы на сердечной чакре, а лучше выше, здесь уже не будет места взаимному потреблению, а будет взаимное бескорыстное служение.

 
 
Благодарю

Ирина
19:14 27 марта 2015
А я "Зацепилась"за "есть тенденция"вышеописанная автором.Вот мне тоже иногда мерещатся всякие тенденции,но я сразу же себя ловлю, что они лишь отражение нашего внутреннего настроя,проекция внутреннего во внешнем.И стараюсь подмечать их, конечно,дабы найти корень в себе.Вопрос "Что во мне проявилось таким моим видением мира?"через разные промежутки времени всегда находит ответ.А далее работа над собой и вуаля,,,

 
 
Благодарю

Галина
19:28 27 марта 2015
Женщина меркантильна..а мужчина от этого несчастен? Пока мужчины хотят покупать женщин,будут находиться те,кто будет продаваться и по-дороже..Когда мужчина будет просто любить,женщина будет просто этому отдаваться..даром..с удовольствием и любовью в ответ.
 
 
Благодарю

Ирина
19:43 27 марта 2015
из себя всегда! вытаскиваются все те же "Тенденции")суть одна , но проявления разные.

 
 
Благодарю
20:34 27 марта 2015
"Когда мужчина будет просто любить,женщина будет просто этому отдаваться..даром..с удовольствием и любовью в ответ."

Хорошие слова, Галина!

Благодарю!

 
 
Благодарю
07:04 30 марта 2015
Всем привет!Тему хорошую затронули ,но ответа на этот вопрос однозначного.Если вы вспомните историю,то ведь в старые времена девушек по беднее старались выдать замуж за более состоятельных,и не о какой любви не шло и речи.Сейчас про другие ценности,другие традиции и время .Мы и наши родители и не знали ,что такое гражданский брак,поэтому сначала была свадьба,а потом дети рождались.Общество теперь диктует свои правила и поэтому изменились все и мужчины и женщины.Ценность семьи постепенно отмирает и это очень плохо.Нам легче заплатить деньги психологу и получить от него советы,чем сесть и разобраться в своей семье,что не так и как сделать,чтобы улучшить отношения и сохранить семью.Не знаю может я тут чего не в тему сказала,я тут недавно на сайте.
 
 
Благодарю
08:02 30 марта 2015
В тему вы написали, Татьяна!

Благодарю!

"и не о какой любви не шло и речи."

Любовь приходила позже. Не всегда, конечно же.

Но была установка на любовь (был общественный стереотип).

Поэт и была поговорка:"Стерпится - слюбится".

Т е выходишь не по любви, но от тебя зависит (от приложенных тобою усилий) полюбишь ты человека или нет.

Не путать с Влюбленностью!

Человек не может повлиять на Влюбленность, т к на Влюбленность влияют гармоны (повышается гармональный уровень, который и отшибает мозги).

А на Любовь человек может повлиять - от человека зависит будет он любить (принимать) или нет.

Но это РАБОТА НАД СОБОЮ.

 
 
Благодарю
08:37 30 марта 2015
С этим конечно согласна ,но на одной любви не построишь отношения,здесь влияет много факторов.Все мы люди разные и даже ,когда решаем создать семью.Любовь с годами перерастает во ,что большое ,а чтобы отношения и семья сохранилась на долгие годы,работать надо мужу и жене над этим ,только вместе мможно создать гармоничную ,крепкую и дружную семью .
 
 
Благодарю

Галина
10:19 30 марта 2015
Мне кажется та Любовь,о которой говорит Геннадий уже ни во что не перерождается.Она и есть абсолют и венец отношений. Она может только продолжатьс, пока люди живы..а может и потом..
 
 
Благодарю
16:16 30 марта 2015
Согласна с этим
 
 
Благодарю
22:51 01 апреля 2015
Чужих детей не бывает. Дети - это чистота. Кто этого не понял, возможно, не готов к семейной жизни. Ребенок будет похож на мать. Если нравится женщина или мужчина, понравится скорее всего и его частичка. А если не нравится женщина, зачем об этом думать? Мужчины в погоне за легким наслаждением перестали заботиться и защищать женщин, как положено. Вот и результат. Ведь известно, что женщина во всем превосходит мужчину, только не в способности контролировать себя И бросилась женщина во все тяжкие. И если женщина использует мужчину, то только потому, что не верит. От страха, в общем. Что если не она обманет, то ее. Вывод: не только женщинам нужно работать над собой. Мы очень нуждаемся в защите, в сильных поступках и любящем, разумном контроле. В том, что бы мужчины были мужчинами, а не второсортными женщинами. Мы должны работать вместе. Аминь)

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)