Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

не любите не русских???

+1  
22:59 07 августа 2014     12   просмотров: 707

(Авторский материал)

не удивительно что в интернете даже нашла вот это безобразное фото по запросу "фото хачиков"- последнее время кардинально пересмотрела свои взгляды по отношению к нерусским и даже таким словами перестала пользоваться как "хачик", "чурка" и проч... вбила в интернете удостовериться- и вправду наш народ очень враждебно относится к этим национальностям! до того враждебно что сами опускаемся до таких вот вещей -как на фото! очень хочу поделиться историей с максимально большим количеством людей- блог прекрасная вещь для этого, прочтите, не пожалеете! оставляйте свои истории в комментах!

нерусских нас учили презирать с детства, как родители, так и окружение детей во дворе, все их дразнили, обзывали, с ними унизительно было дружить... нам внушали- что это опасный контингент, что они грязные, из них вырастают преступники, они не ценят женщин, они то, они сё... я терпеть их не могла, вот так прочно общество вбило в мою голову что это гадкие люди. детство прошло, я выросла, моё окружение изменилось- но оно по прежнему терпеть не может "хачиков", что случилось, от чего люди такие злые...?свой окончательный вывод- в конце истории...

познакомилась я значит с девочкой, у которой 5 детей и куча кредитов! как из них вылезти- она не знает, самый большой кредит у неё- в Сбер банке! а у меня там в отделе взыскания работает знакомый! в общем я ей решила помочь- свозить её к нему, он назначил нам время! ехать далеко, моросит дождик... туда решили на такси, от туда я с коляской пешочком (так как я с двумя детьми, оставить их не с кем, они всегда со мной у нас двухместная коляска)

Такси заказали по времени, я спустилась с двумя детьми и коляской с 5 этажа к назначенному времени, машина не подошла... скажу сразу что я клиент вредный и в такси постоянно жалуюсь- то мне накурили, то нагрубили, то обсчитали... вобщем решило чтоли это такси мне отомстить... я позвонила туда, сказали что машина едет, проморочили мне голову ещё мин 20, после чего перестали брать трубку, время поджимает, ведь у нас назначенно!!! опоздать- с нашей стороны- это крайне не красиво! и тут я понимаю, что я уже не успею даже собрать коляску (она стоит по частям разобранная в подъезде, чтоб удобно было в такси закидывать), дойти до дороги, поймать машину с руки, разобрать коляску и кинуть в багажник!!! я принимаю решение- махать как дура рукой прямо в микрорайоне около дома! пару машин отказались везти, остановился нерусский, азербайджанец, если быть точнее, согласен довезти, говорю- а у меня двое детей и ещё коляска большая! всё равно согласен, вышел за коляской! едем... едем и вываливается из багажника каркас от моей коляски, тяжёлый, металлический, я в ужасе, думаю вдруг поцарапал кузов (авто- Toyota rav4), водитель успокаивает, говорит- ничего, ничего! спокойно выходит, ложит обратно, едем... заезжаем за подругой, дальше в банк... по пути подруга "плачется", рассказывает про своих детей, про кредиты, приезжаем на место, я даю ему деньги- не берёт! даёт вой номер и говорит чтоб позвонили и он оттуда нас заберёт, я ему говорю- да нет, что вы, мы специально с коляской, он настаивает, даёт подруге 2 000 руб, говорит- это на детей, она не берёт, он даёт мне и наказывает чтобы я отдала ей! вот так человек! - но это ещё не самое интересное, они бывают щедрые да, может подумала я, но корыстные всё же, чтоб вот так от всей души- да нуууу! из области фантастики!

мы закончили свои дела и позвонили, он приехал (хочу ещё сказать что когда мы туда ехали, этот нерусский кому то звонил и извинялся что задерживается, не смотря на свои дела он согласился нас довезти), на обратом пути он захватил с собой кучу шоколадок её и моим детям! представьте!- с этого момента я уже была в лёгком шоке, ведь нас всегда учили что они "звери", "нелюди" и проч, а он ещё и говорит звонить и обращаться! я не звонила, вроде не зачем было!

на новый год приходит мне смс! : какая я красивая, какое солнышко и всё такое прочее- вобщем с новым годом меня такую чудесную! мне это не очень понравилось, я ещё с мужем жила, хотя уже это перед самым расставанием, я ответила на поздравление всё же вежливо... меня спросили- "удобно ли говорить", ответила, позвонили! это был Сакит!!!- тот самый не русский! поздравил меня ещё раз, напомнил что могу обращаться! я была в шоке, но мне уже не нравились, вот эти излишние комплименты, на мой взгляд! к весне я уже не жила с мужем, но на память о семейной жизни остался у меня замечательный кредит, который я естественно выплатить не могу.... позвонила я Сакиту, попросила встречи, хотела занять у него....в тот же день как позвонила пришло мне на телефон 500 руб! вечером он подъехал... я уже вооружённая речью, отчеканенной наизусть, что я такая "благообразная" и вступать в интимную связь ни с кем не собираюсь, а деньги отдам, честно заработаю, села в машину... в машине торт конфеты- думаю -ну всё капец, точно интим предложит... тем не менее, человек меня внимательно выслушал, я не сказала что развелась, он мне предложил- может муж спустится, чтобы не ревновал? я мягко эту тему обошла... Сакит сказал, что искренне хочет мне помочь, но если я его обманываю и деньги мне нужны не на кредит (я просила 150 000 ), то я могу сказать честно на что деньги он попробует мне помочь... но я говорила правду, далее Сакит рассказал мне что недавно буквально достроил новый магазин, денег реально сейчас нет, но он постарается мне помочь...

через пару дней он позвонил мне и мы поехали в Банк, забыла уточнить- что моя «антиинтимная речь» мне не пригодилась, они ни единого взгляда непристойного в мою сторону не бросил! В Банке, перед самым входом в кабинет сотрудника по взысканию спросил меня как зовут мужа, называю имя бывшего супруга- Алексей, заходим в кабинет… Сакит начинает объяснять что хочет мне помочь, якобы мой муж- Алексей, к нему обратился! ПОНИМАЕТЕ ЧТО ОН СДЕЛАЛ???? ТАК МУДРО ПОСТУПИЛ! чтоб на меня не думали чо я какая- нибудь там, "хачикам" за деньги даю....Продолжу… объясняет, что сейчас он не платёжеспособен, но готов вносить за меня 15 000 в неделю! Не этом порешили, едем мы обратно и рассказывает Сакит… Есть у него знакомый в безопасности одного Банка, через которого одобряются все кредиты ему и его знакомым, жаль говорит, что у меня не там кредит, было бы проще… вообщем рассказывает как он в очередной раз попросил за одного знакомого, потом ему звонит товарищ из Банка и предъявляет претензии- мол ты поручился, а он не платит! Тот неплательщик спился вобщем! Жена выгнала, платить нечем! Сакит за него 600 000 отдал и как говорит- вычеркнул из списка долгов, потому что понимал что с человека брать нечего, отдал всю сумму потому что говорит- я человек слова, я поручился, он не платит, отношения портить не хочу, но после этого зарёкся никому не помогать, но мне отказать не может…

Ездим в Банк каждую неделю, платим, забирает привозит- каждый раз кучу гостинцев с собой нам- сладости разные и молочку фермерскую, кур гриль и что только нам не возит… деньги на телефон мне таки поступают периодически ещё и говорит- кончатся, сообщай, я пополню! Покупал дорогое лекарство ребёнку, говорит- всегда обращайся или спрашивает не кончилось ли у нас ещё! Потом я выбила бесплатные рецепты, необходимость отпала… в больницу к нам приезжал, гостинцев привёз… Хочу сказать что его комплименты я поняла не правильно- человек не русский, просто выражаться по нашему не умеет, он хорошо говорит и пишет, но у них видимо это нормально женщину и солнышком назвать и т д , а у нас это воспринимается как намёк…. Но он очень хвалит свою жену, постоянно о ней говорит и только положительно и жалеет её, что много работает, ему помогает!

Как то вёз нас на машине жены, смеётся, спрашивает: «ничего не удивляет?», говорю- иконки на панели! На что отвечает- у меня товарищи тоже недоумевают, а я смеюсь, отвечаю- «у меня же двойное гражданство, двойная вера», а так он мусульманин! Но жена оказывается у него не только русская, она православная и он ей не то что не запрещает- он уважительно относится к её вере, даже знает жития некоторых наших святых- о как! Поздравляли с ним друг друга с Пасхой)))) – говорит Бог один, а веры разные… такие пожелания всегда красивые душевные от него на все праздники… На день рожденья моего сына он заказал нам классный большой торт в кулинарии! От туда позвонил, уточнил какие любим коржи и крем! Долго «пытал» меня что ещё нужно на день рожденья, мне всё неловко, я не наглею… сказала- разве что напитков- принёс целый здоровый пакетище, самых разных соков и газировки! В ДОМ ЗАЙТИ ОТКАЗАЛСЯ!!!- как я уже и предполагала, я поняла что это человек воспитанный, вежливо откажется, хотя дети его уже знали мои и любили с ним ездить, я этим аргументировала. Но он не зашёл! И так каждый раз, когда я у родителей, привозит гостинцы, ещё и родителям- пивка разливного с рыбкой! ПОМОГАЕТ ВО ВСЁМ В ЧЁМ МОЖЕТ я просто уже и писать устала, правда, но можно список его добрых дел по отношению к нам продолжать и продолжать… иногда по прежнему- из безвыходных ситуаций вытаскивает, деньгами, транспортом. Кредит закрыли! Предлагала расписку, отмахивается, говорит- будешь жить по лучше- через год- другой отдашь! Бизнес у него- 5 магазинов продуктовых! Всё идеально- чистота, сроки годности, кассиры продавцы все вежливые, опрятные, строгие требования очень у него, всё на высоте! Сам работает на износ, утром в 7 выезжает к полуночи возвращается, весь день по своим магазинам сам лично и товар разгружает и т д … говорит 18 лет как сюда приехал, не выезжал даже на родину, не отдыхал, так у него 12 братьев и сестёр, всем помогает деньгами.. Вообще очень приятный человек, такой уравновешенный, не курит. Телефон однажды потерял, завёл новую симку- поехал в банк, взял мой номер! ВОТ КТО Я ЕМУ ТАКАЯ??????- ДА НИКТО!!!!! ВЫЕХАЛА ********- ИЗ ПОДЪЕЗДА С КОЛЯСКОЙ! А помогает как родной! Дети мои от него в восторге, мама шутит- пусть возьмёт младшей женой! – такие люди- редкость!

Он сам не любит земляков, которые, как он говорит «всё портят»- на дороге ездить не умеют, бизнес вести не умеют- магазины грязные у них, таксисты грубые, так нельзя… сколько он на эту тему говорит…. Блин я всю жизнь хожу в Церковь, я не видела среди православных таких прекрасных людей, честно скажу! А как мы раньше- хачики. Хачики… мне стыдно(((((((((( Я начала припоминать- а ведь есть такие о которых я думала- исключение, хорошие люди, только почему то они мне мало запоминались или я никогда на задумывалась о том, сколько таких исключений встречала- Мамаевы; Роза с мужем Фаридом- 2 семьи моих знакомых, таксист который подождал нас бесплатно, коляску помог загрузить и всё с улыбочкой и вежливо, продавец на рынке, пару девочек знакомых со школьных лет- и так далее, список можно продолжать…почему я не замечала???? Они финансово столько не помогали как Сакит, но от каждого веяло теплом и добром!

Я кардинально изменила своё мнение о них и публично раскаиваюсь в своём прошлом презрении, а почему их презирают наши, я поняла- да потому что завидуют! Да потому что среди наших нет такой братской любви- 12 БРАТЬЕВ И СЕСТЁР И ВСЕМ ПОМОГАЕТ!!! Чужому человеку- помогает- это вообще не мыслимо!!! Потому что наши так жён не любят, потому что их бизнесмены утёрли нос нашим Ванькам- дурочкам, они приезжие здесь делают денег больше чем наши местные и выросшие в ауле бизнес налаживают лучше чем наши с высшими образованиями! Этот список можно продолжать и продолжать, мысль понятна, - зависть всему причина, потому что они прекрасные люди, повторюсь- среди православных таких не встречала как Сакит! Есть отбросы- но они есть в любой национальности! И не надо всех под одну гребёнку, а то что они вот такими группами собираются как на искажённом фото и наших «прессуют» , так не наши ли виноваты??? Если с детства считалось позорным с ними дружить что им оставалось сделать кроме как сбиться с группы!


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 12

«не любите не русских???»


Сергей Белов
Автор проекта
10:32 08 августа 2014
Очень сложно читать без разбиения на абзацы.

Люди бывают разные и это не зависит от национальности

Прошу очень аккуратно высказываться на данную тему! Разжигание розни будет пресекаться по доброму, но очень жестко

 
 
Благодарю
10:57 08 августа 2014
да интернет сбивается, печатала в вроде как надо с абзацами, скопировалось вот так... исправлю....

я тоже самое примерно и хотела донести- что не от национальности зависит какой человек, хотя скорее от неё во многом, у нас таких людей не встречала!

кто в данной теме, если внимательно прочитает, конечно, попробует негативно высказаться- я не могу себе представить! по моему мнению- факт на лицо, у многих русских предвзятое отношение,но после того как кавказец вот так взялся помогать совершенно чужому человеку русскому, думаю- это повод задуматься нам...

фото вот долго думала ставить такое или нет и название темы какое сделать! сделала специально и то и то провоцирующее, потому что наблюдаю- в сети любят "кости помыть" на тему негатива от кавказских национальностей, напиши всё в розовом цвете "нерусские- тоже люди" и фотографию азербайджанца с широкой улыбкой и в арбузах! тот тут только те будут отписываться, кто схожих национальностей, полагаю, так как уже пробовала тему в интернете заводить.... а так, надеюсь что привлечёт внимание людей разных, в т ч и агрессивно настроенных, пусть поразмыслят....

 
 
Благодарю
12:48 08 августа 2014
Добрый день. Мне тоже кажется что такая тема совсем не актуальна на этом сайте. Смотрите какое противоречие сайт называется "Влюблён....", а тему вы затрагивайте о нелюбви. Я бы поняла, если бы вы хотели разобраться в любви и нелюбви между мужчиной и женщиной, о пропорциях любви, (но по-моему такая тема уже затрагивалась), а не о национальной принадлежности.

 
 
Благодарю
14:17 08 августа 2014
ну не знаю, я писала в тему "разное".

здесь много обсуждается вообще пустых тем, я считаю, бессмысленных, в моей теме, по моему мнению мораль есть...

кстати и пример интернациональных отношений! - азербайджанец- мусульманин с женой- русской православной! при том любит и не изменяет... я считаю это пример! настоящая образцово-показательная семья! заметьте- она на отдельной машине, он много работает, всё что нажил - непосильным трудом далось! я читала тему "интернациональные отношения", от туда поняла что народ решительно настроен против, почти все пишут что с разным менталитетом не ужиться, смотрите- ка уживаются, даже с разными религиями!

по-моему тут кто то ещё говорил, что блоги- способ показать свой внутренний мир- что то типа того! по одной анкете и переписке сложно понять каков человек со всеми его душевными качествами! вот давайте все скачивать с интернета "пустые" статьи ни о чём, о любви, как Вы говорите,"балоболить", разводить демагогии и все на одну и ту же тему... я считаю, что любовь- такая тема, которая не подлежит настолько широкомасштабному обсуждению, есть множество других интересных тем в которых можно найти себе единомышленников!

на площадь не выйдешь и не крикнешь- "мне азер помогает!", человек мне сделал столько добра, я для себя открыла очень важную истину, мне хотелось поделиться... если это противоречит правилам сайта, пусть модераторы удаляют! Да

 
 
Благодарю
00:57 09 августа 2014
Мир не без Добрых людей...

Но все же люди помогают не потому, что кто-то русский, а кто-то нерусский. Помогают потому, что есть такая потребность в душе, желание: помочь тому, кому это нужно.

У души, сердца нет национальности. Вам повезло на этого человека, он оказался другой национальности. Очень хорошо. Вам судьба дала шанс узнать, что все люди разные. Что и среди нерусских тоже есть добрые, порядочные, хорошие люди.

У Вас теперь есть шанс передать это знание своим детям, научить их ценить другого человека и делать выводы по его делам, а не родству... Дай вам Бог шанс узнать, что и среди русских много достойных...

А что касается самой проблемы, думаю, основная масса негатива основана на том, что далеко не все люди, приехав в другую страну, считают нужным уважать ее традиции, язык, законы, устои... Наоборот, многие всеми силами показывают свою "чужеродность", т.е. неготовность к ассимиляции, интеграции. К сожалению.

В Вашем же примере есть не просто готовность - человек ее уже прошел. Успешно...

Честь ему и хвала. Побольше бы таких случаев...

 
 
Благодарю
16:01 09 августа 2014
есть и в Ваших словах часть истины, но вот мне не понятно- в чём виноваты например те дети, нерусские, которых мы так ненавидели в детстве? большинство из них даже здесь родилось! это не они не уважают наш язык и традиции, это у нас ментально- ненавидеть чужаков!

 
 
Благодарю
19:55 09 августа 2014
Лично я не делю людей по национальному и религиозному принципу, был бы ЧЕЛОВЕК, а кто он по национальности-дело десятое. Но Елена правильно сказала. Люди, которые приезжают жить и работать в нашу страну ОБЯЗАНЫ уважать ее законы!!! К сожалению, я очень часто вижу обратное.... Посмотрите хронику дорожных происшествий-почти каждый второй- плохо говорящий по-русски человек (азербайджанец, грузин, киргиз.....). Все на дорогах "джигиты", нет правил, не видят светофора- и- они правы! Во всем правы. Недавно у нас в городе был вопиющий случай -в Новостях даже показывали-небольшая группа киргизов, предварительно "смочив горло" в парке напали на девушку....Девушка была изнасилована 3(!!!) мужчинами, а ее ребенок, дабы не мешал и не орал, глядя, как мучают его маму-был жестоко избит.....

Я согласна-есть, ЕСТЬ люди прекрасные,добрые. отзывчивые, душевные....и на национальность это не влияет.... Ты-либо ЧЕЛОВЕК, либо - нет. Вот и все.

 
 
Благодарю
23:06 09 августа 2014
Не знаю, Светлана, чем виноваты те дети, которых так ненавидели в Вашем детстве...

У меня было совсем другое детство. В том многочисленном и многонациональном союзе многих стран, который уже не существовал в Ваше время.

У нас во дворе были дети разных национальностей, и все они одинаково были вовлечены в наши детские игры.

Летом мы могли выезжать в "братские республики", без особых опасений, хотя помнится, вожатые очень зорко следили во время этих поездок, чтобы в наш детский лагерь не приходили те из местных, которые шли не с добрыми намерениями (о да, проблема той же наркомании тогда стояла не так остро, но все же уже была)...

Но мне помнится и другая "сторона медали", связанная с развалом Союза.

Когда из некогда "братских" республик всеми силами выпирались русские, которые многие годы до этого там жили, работали...

Знаю одну такую семью, которая в советское время была очень уважаема: он - инженер-архитектор, участвовавший во многих стройках местной инфраструктуры, она - врач-хирург, работавшая в местной больнице и спасшая немало жизней... Приехали в союзную республику по разнарядке еще из ВУЗа... За что они были вынуждены бросить все, что было нажито там за долгие годы: и дом, и вещи, и уехать, захватив только самое ценное, с детьми на руках?

Ведь "выпирали" этих людей местные, решившие вдруг, что они теперь отдельно и "сами с усами"...

 
 
Благодарю
23:19 09 августа 2014
А теперь бегут из СВОЕЙ страны, к нам, за заработком....

Я тоже помню этот кошмар, Елена.

 
 
Благодарю
00:06 10 августа 2014
Елена, я думаю что прогнали Ваших знакомых наверно не простые граждане, а не правительство... ? у нас же наоборот ситуация обстоит- Государство не запрещает въезд иностранных граждан, трудоустройство и проч., сами люди агрессивно настроены по отношению к ним... Вы где то в замечательном месте росли, наверно! у нас маленький город и вообще весь небольшой округ из таких маленьких городов- везде у нас иностранных граждан очень не любят и в детстве, хотя наши родители выросли в СССР, родители же и учили что "их надо давить как тараканов", сейчас мне просто очень жаль этих людей.... я правда встречала много хороших,порядочных, но как то сознание это отвергало, пока не встретила человека настолько с огромным сердцем!

Татьяна, русскими людьми на самом деле не меньше совершается преступлений.. где эта статистика вообще? может их даже больше и тоже диву даёшься- как такое мог вообще сотворить человек.. у нас недавно молодой человек лет 19-20 зарезал родителей! русский!

сейчас во всех программах стали ставить возрастные ограничения! вот так бы ещё когда рассказывают в новостях о преступлениях и подчёркивают, что совершили лица кавказской национальности, научились бы национальность всегда выделять и проговаривать: "совершенно русским, татарином, хантом и проч...." и обратили бы тогда на наших внимание! а то всё только кавказцев у нас выделяют!

 
 
Благодарю
03:06 10 августа 2014
Нет, Света, прогоняли именно простые граждане. Можете в интернете набрать события 90-х годов в Узбекистане, Казахстане, Азербайджане..... Люди не просто уезжали-они бросали все-квартиры, имущество... У меня 2 знакомых семьи, которые таким образом спасли свои жизни и жизни своих детей.

И еще раз повторюсь - главное, оставаться человеком...В любой ситуации...

У меня тоже есть друзья "кавказкой национальности"-прекрасные, замечательные люди, готовые в любую минуту прийти на помощь.

 
 
Благодарю
14:20 10 августа 2014
Мир вам Улыбка Причем здесь национальность Ангел прежде всего мы землянины , мы дети вселенной ..история прошлых дней это конечно хорошо , но давайте жить здесь и сейчас излучая мир ,любовь и доброту . Я думаю если бы мы излучали любовь к гостям других стран , им легче было бы уважать законы нашей страны ...всё не случайно ))) моё мнение ,если нас кто то не уважает ,значит мы привлекли это в нашу жизнь какими то действиями или мыслями Слава богу у нас иногда бывают вот такие ситуации как произошло со Светланой ,которые меняют наше мировоззрение и открывают нам глаза ) Любви вам и нежности ,пусть ваши границы становятся всё шире и шире ,пока вовсе не растворяться Улыбка

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)