Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Попробуй найди того, кто полюбит твою тьму

+3  
17:15 21 сентября 2016     24   просмотров: 119
Свет привлекает всех. А ты попробуй найти того, кто полюбит твою Тьму. Твои недостатки, твои слабости. Ту личность, что остается, когда летят к чертям тысячи масок. Кто примет твоих демонов. Пугающее зрелище, правда...? Попробуй найти того, кто без страха поселиться в твоем сердце. И будет как дома. В этой паутине лжи. В полном мраке. Будет видеть твои уловки, сможет нанести удар изнутри, но....... никогда не сделает этого. Оставшись навсегда под кожей, растекаясь по венам по всему телу, дрожа на твоих губах, подчиняя себе твое дыхание, - не сломает тебя. А научит ЖИТЬ, вкачивая в тебя безразмерно Любовь, не ожидая ничего взамен. Будет ЛЮБИТЬ не за что-то. А вопреки всему. Станет твоей СЛАБОСТЬЮ и твоей самой невероятной СИЛОЙ одновременно..

Анжелика Хоффманн

https://www.stihi.ru/2015/01/14/1004

Сильная мысль. Часто думаю над этим, но сформулировать так точно не получалось.


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 24

«Попробуй найди того, кто полюбит твою тьму»


Калинка
17:32 23 сентября 2016
Само название очень цепляющее.. и тема хорошая, что и отмечаю. Правда в конце про "любовь вопреки" не соглашусь. Мне такое явление не понятно. Все таки считаю любят за какие-то достойные качества, пусть и сомнительные или не явные, но все таки хоть оно одно, но оно главное и на этом любовь может продержаться, даже если все остальное лишь недостатки и слабости. А про чувство "вопреки" это что-то киношное.

 
 
Благодарю

Валерий
18:15 23 сентября 2016
Светлана, а если человек по каким то причинал лишается этих качеств? Ведь все качества имеют свойство заканчивается. Молодость, красота, даже навыки умственные и физичесие со временем ослабевают? Что ж тогда делать, бросить человека, который уже не удовлетворяет потребности?

На мой взгляд, если любишь, как раз не заботишься о том какими качествами обладает объект любви. Вернее заботишься и хочешь, чтобы он стал лучше, но любишь его таким какой есть.

Всегда привожу в пример любовь материнскую, которая любит и сына негодяя, и маньяка, и прости господи, депутата. Будет его колотить, ругать: "всю душу мне истрепал подлец!", но всегда будет с ним и всегда поможет, будет с ним до конца, своего или его. Вот это на мой взгляд и есть настоящая любовь. И это не киношное.

А когда говорят, вот мол я постарела, он меня перестал любить, молодых ищет... Не любил он никогда, вот что я могу на это ответить, от такого точно нужно бежать, либо смириться с изменами, как кому больше нравится.

 
+1 
Благодарю

Калинка
18:58 23 сентября 2016
Я имела в виду не внешние, а какие-то внутренние качества. А с ними все не так быстро и однозначно. Допустим мы часто говорим, что ищем человека, что называется по душе, а душа это разве что-то абстрактное и неземное? Это разве не набор каких-то личностных качеств присущих именно этому человеку? Ну да ладно..

Насчет материнской любви, конечно мать будет любить своего сына какой бы плохой не был, хотя бы только потому что он ее сын т.е. она его любит не вопреки, опять же, а как некое продолжение себя, в данном случае это и является условием ее любви. Она ведь его воспитывала, вкладывала силы и прочее.. И как можно быть уверенным, что это Любовь, с большой буквы на которую вы намекнули, а не просто материнская привязанность? Или это не важно? И я все равно не вижу где здесь "вопреки?

 
 
Благодарю

Валерий
19:14 23 сентября 2016
Если мы сейчас начнём обсуждать что такое душа, то придётся начинать новую тему, ибо здесь нам будет тесновато )) Там и карма, воплощения в ход пойдут)

У меня встречный вопрос, а почему материнская "привязанность" не может быть любовью, вот такой вопреки? Не нужно только приводить в пример животных, ибо животные очень даже чувствуют и понимают всё и любить тоже вполне могут, одни собаки чего стоят. Кстати тоже вот любовь вопреки. Даже если хозяин полный дебил. И умрёт же его защищая. Но мы всё же о людях.

Частично соглашусь, ведь качества тоже важны, даже очень важны, по ним мы и можем узнать СВОЕГО человека от простого прохожего с улицы. Да вот если выбор пал не на СВОЕГО....

Часто получается, что хоть в хоромах живут, а жена всем недовольна, пилит и пилит, и такой и сякой. А есть наоборот. Живут скромно, умеренно, но муж в этой семье герой (по мнению жены), даже если весь его героизм заключается в собирании ста тысяч марок или затыкания канализационной трубы соседнего дома. Потому что он свой РОДНОЙ. Стал вот как тот же сын родным.

Как вот эту "РОДНОСТЬ" определить и вычислить и надо ли вычислять? Может просто ощущать? Улыбка

 
 
Благодарю

Калинка
19:52 23 сентября 2016
Да, вот теперь соглашусь, материнская привязанность, или чья-то другая, как раз и может назваться любовью вопреки. Не будем рассуждать насколько это хорошо или плохо, не об этом же речь, просто хотелось назвать все своими именами, прояснить момент.

Насчет родности, вычислять не надо конечно, да и вряд ли получится наверно. Здесь конечно речь не о физической родственности как в случае с матерью. Но тоже соглашусь, я тоже считаю, что нужно научиться чувствовать своего человека, или как вы говорите ощущать. И не только человека, но и свое занятие, своих людей, свое пространство.. а для этого конечно нужно сначала узнать себя. Чем больше человек узнает себя, тем точнее он способен почувствовать другого человека.

 
+1 
Благодарю
21:03 23 сентября 2016
Полюбить чью то тьму ой как не легко...да даже свою трудно полюбить...ведь для начала нужно ее как минимум признать, признать ее существование, смириться и согласиться с ее присутствием, найти ей применение ...лучшее применение. А потом уж показывать другим,чтоб они не испугались
 
+2 
Благодарю
05:04 24 сентября 2016
"У меня встречный вопрос, а почему материнская "привязанность" не может быть любовью, вот такой вопреки?"

Потому как, материнская любовь - осознание единства плоти, но не Душ.

 
 
Благодарю
05:07 24 сентября 2016
Вообще, надёжнее всего тьму-то разогнать..)
Есть верный способ сделать это - следовать велению Совести. Она для того и существует.

 
 
Благодарю

Валерий
10:57 24 сентября 2016
Григорий, как говорил Хайям "ад и рай это две половины души". Можно принять одну из сторон, я выбрал путь света и начал как раз "разгонять", как велит совесть. Но можно ли сказать, что это так просто? Это вопрос многих лет и наверное многих жизней.

Хошь не хошь придётся как то с этим жить и по капле тьму выдавливать. И вот пока последняя капля не выдавлена ОНА будет внутри. Вот про это и речь. Навряд ли кто из этого сайта сможет мне ответственно сказать, что в нём тьмы вообще нет.

И всё равно не понятно, почему материнская любовь не может быть любовью душ. Вот непонятно мне. Ведь по сути родители притягивают душу прежде всего, а тело уже вторично.

 
+1 
Благодарю

11:46 24 сентября 2016

И всё равно не понятно, почему материнская любовь не может быть любовью душ. Вот непонятно мне. Ведь по сути родители притягивают душу прежде всего, а тело уже вторично.

Каждый мужчина желает иметь девушку похожую или верней в девушке видит свою мать, и как правило они всегда мать любят больше чем свою девушку, а если мать очень любит сына вся отдается ему сын навсегда будет с матерю и не женится а если женится то ненадолго, он бросит девушку, ну это я про себя пишу, но такие мужчины всегда внутри еще дети, и им нужно взрослеть, становится настоящим мужчиной....

 
 
Благодарю

Калинка
15:03 24 сентября 2016
Валерий, материнская любовь может быть любовью душ, если только эти души, что называется родственные. Если эти души оказываются не родственными, то такой любви там как правило нету, а есть другая связь, связь на уровне тела - мать и сын. Само понятие сын означает продолжение матери на телесном уровне. И вот тут может возникнуть любовь "вопреки" о которой мы говорили, когда никакой связи кроме физической нету, и которая держит ее и из-за которой она может страдать если сын оказывается ужасным человеком.

Хотя в статье возможно приложен другой контекст этого слова, мне так показалось. Там это слово или для красоты образа, или имеется в виду вопреки устоявшемуся мнению, или еще чему-то..

 
 
Благодарю

Валерий
15:25 24 сентября 2016
Светлана, а ведь души рождённых детей кармически связаны с родителями. То дед рождает сына, а потом его(сына) внук этого деда родит. Идёт цикл поколений и как раз души то родственные. Редко когда у нас может родиться чуждая душа, особенно, если у девушки только один муж был. Так или иначе все мы связаны с родственниками незримой нитью. И это явно не физика, точнее не только она.

В войну солдаты часто рассказывали, как их от смерти спасала мать (!). Одну такую историю мне рассказал воевавший в афгане.
Во время обстрела он увидел на холме свою мать. Думать головой не когда было (о том что её там быть не может), он бросился её спасать. Вбежал на холм, никого нет. Рванул обратно в окоп. А там... Прямое попадание фугаса, весь взвод погиб...А мама в это время сидела и молилась за своего сына.

Гже ж тут физика? Тут таки как раз связь душ, тут как раз эта самая любовь, которая сильнее всего, даже войны, даже смерти.

А ведь в истории Руси был обряд под названием "обережный круг". Когда жена или мать беспристанно молились о своих родных на войне. Когда те защищали дома. И часто получалось что сотня наших вытязей разбивало 10 тысяч врагов, потеряв всего несколько человек. Кто же больше старался, кто был важнее, могучие витязи, или тот самый обережный круг вокруг каждого из них?
Это вот та магическая сила любви.

 
+1 
Благодарю

Калинка
15:31 24 сентября 2016
Это другое. Я не об этом. Я не отрицаю кармическую связь, даже подерживаю, но кармическая связь и духовная это не одно и тоже.

 
 
Благодарю

Валерий
15:40 24 сентября 2016
Как же это другое. Это точно такая же связь. Именно с этими душами мы должны идти в этом мире. Одно без другого просто не может существовать. Когда карма заканчивается, то и родственные связи теряют свой смысл. Великие святые, монахи в основном были бездетные и без семьи. Им уже это не нужно. Им бы остатки кармы раздать и к Богу уйти.

 
 
Благодарю

Калинка
16:04 24 сентября 2016
связь-то связь, но не такая же. Человек много с кем кармически связан, но не все эти души будут родственными правильно?

 
 
Благодарю

Валерий
16:10 24 сентября 2016
Не каждая рыба - селёдка, но каждая селёдка - рыба. Те кто родные, те как раз связаны и так и так. Улыбка Остальные в меньшей степени.

 
 
Благодарю

Калинка
16:17 24 сентября 2016
К примеру, я и мои родители являемся родственниками, но мы не родственные души, скорее мы противоположны с ними по духу. Конечно мы кармически связаны, ну так карма везде присутствует, зачем тогда о ней говорить.

 
 
Благодарю

Валерий
16:24 24 сентября 2016
Светлана, откуда такой вывод, что Вы с родителями противоположны по духу? Далеко не всегда родственные души это единомышленники по жизни. Часто как раз наоборот. Они нам таким образом помогают обрести определённые качества нужные нам. Потом мы их отблагодарим со временем ответной услугой.

 
 
Благодарю
16:25 24 сентября 2016
"почему материнская любовь не может быть любовью душ"

Конечно, она может быть такой, но чаще всего она такой не является. Потому как чаще всего современный человек, в массе своей, любить вообще не умеет, он эгоист. Он ребёнок.

 
 
Благодарю

Калинка
17:06 24 сентября 2016
Валерий, значит мы используем разную терминологию. Для меня родственность души в основном и определяется единым мышлением. В широком смысле. Поэтому и говорю, мы с родителями не родственные души, мы по разному смотрим на мир.

 
 
Благодарю

Валерий
17:15 24 сентября 2016
Светлана, значит в терминах несостыковка. Каждый их видит по разному. Я про те души которые являются частицами Бога и нашим истинным Я, бестелесными и друг другу помогают развиваться в явном мире, порой даже жестокими способами. По родителям иногда это сильно видно. Ведь развитие это не всегда приятно, понятно и легко Улыбка

 
+1 
Благодарю

Калинка
18:31 24 сентября 2016
что-то родноверием потянуло... вы родновер?

 
 
Благодарю

Валерий
19:40 24 сентября 2016
Изучаю разные течения в их числе и славянские. Но по сути везде одно и тоже хоть у нас, хоть у других с небольшими изменениями.

 
 
Благодарю

Калинка
10:10 26 сентября 2016
А полюбить чью то тьму может только тот, кто сначала полюбит свою. Хотя словосочетание "полюбит тьму" звучит противоречиво, разве можно полюбить тьму? Нельзя. Вместо любить уместнее написать принять.

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)