Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Как соединить пространства через километры?

+4  
17:29 18 августа 2014     31   просмотров: 807

(Авторский материал)

Всем интернет-романтикам, ищущим свое счастье во всех уголках Земли, посвящается...

По следам записи Сергея Белова "Между нами была 1000 км"
http://vlublen.com/blog/1/Mejdu-nami-byla-1000-km

Вот нашлись 2 судьбы (конечно же, на этом сайте ) , общаются, появились первые встречи. Но между встречами часы звонков, недели переписки и сотни - тысячи километров расстояния. В итоге, любящими сердцами принимается решение и кто-то переезжает в город, где живет второй партнер.

Идеальный логичный вариант: Он обеспечен жильем, доходом, живет в крупном городе или там, где хорошо Им обоим. И Она переезжает к нему на "подготовленный аэродром".

Но жизнь - штука разноцветная. Варианты: у обоих нет своего жилья (снимают или живут с родственниками) или привязаны чем-либо к своему городу (работа, забота о близких, здоровье).

И вот тут вопрос, какими должны быть отношения в паре, чтобы произошло слияние пространств? Что может помешать соединиться?

Наверное, не надо торопиться, особенно в начале отношений, лучше узнать человека. Хотя в случае Сергея имела место именно решительность. И ведь бывают ситуации, когда есть объективные причины. Например забота о здоровье партнера, переезд в место с более подходящим им обоим климатом.

Поделитесь личным опытом из прошлого, если не сложно.
Всем счастья!


Зачем рассказывать другим? =)
Полезные записи:
1. Будущее этого сайта
2. ...
3. Рассвет


Комментарии всего 31

«Как соединить пространства через километры?»


Сергей Белов
Автор проекта
17:54 18 августа 2014
В моём случае это была решительность, которая возникла сама собой из ощущения, что мы будем вместе. У меня даже сомнения не было в тот момент Это ощущение у меня возникло еще до того, как мы первый раз увиделись. Подарить розу

Давайте обсудим, тема действительно очень интересная!

 
 
Благодарю
00:49 19 августа 2014
Разделите вопрос на этапы, и четко отделите эмоции от чисел..
Сторона к которой перезжают должна четко стоять на ногах, и иметь ресурсы для страхования переезжающей.. Боже вас упаси положится на любящие сердца, романтику ветер странствий... Все это разобъется об обычные бытовые проблемы..
 
 
Благодарю
01:50 19 августа 2014
Спасибо, друзья, за мнения!

Согласен с тезкой, мне тоже кажется, что хорошо когда принимающая сторона "подстелет соломку", особенно если это мужчина ))
Но это когда кто-то зовет к себе.

А еще интересен немного другой вариант, оказавшийся ближе к моей действительности. Когда оба живут в общем-то неплохих городах. Но по душе, да и по советам врачей им "ближе" не асфальт и бетонные квартиры, а природа и свой деревянный дом. Продать имеющееся жилье возможности нет у обоих, т.к. оно не полностью свое. И вот тогда мне кажется, возможна "романтика странствий", в смысле совместного осознанного поиска нового места для жизни, нового для обоих.

Или когда уже за 30, то романтике надо помахать ручкой? Надо сидеть в 4 стенах, наживать ресурсы и терпеть некомфортную среду, ожидая, что подвернется другой человек, который "подстелет соломку"? Так другого то человека и не надо Вот он, уже есть, нашелся..)) В одном клике мышкой и в часах езды по дорогам.

 
 
Благодарю
01:51 19 августа 2014
Да и торопиться я бы посоветовал.. почему кто то решил что другая сторона, готова годами сидеть ждать у окошка ( пока любимый сплетет лукошко) пронося сквозь врямя образ любимого... Он и она и живут в мире людей.и видя неразрешимость ситуации (ну в обозримом естественно будущем) будут искать реальные выходы с подручными средствами... Это жизнь... и замке в ней из бетона и кирпича и дерева..

 
 
Благодарю
02:24 19 августа 2014

Я не видел ни одного человека которому прописали жить в асфальте.. и бетоне и около мусороперерабатывющего завода.. Но люди живут, потому что там где деревья и птицы..нет заработков...где свежий воздух -жилье дороже.... Если нечего продать, занять порватьваться работать по 24 часа .. Плюньте не травите себя...Нет у вас на это ресурсов..И дело не в 30 или 40 или 60... Просто Вам не на что это делать... У вас есть только бесплотная мечта, и которую вы нарисовали не соизмеримо своим возможностям.. Или закусить губу....до крови.....

Если в часах езды поезжайте..там разберетесь)))) Прежде все с собой...есть у вас чтото для мечты или голные фантазии

 
 
Благодарю
02:59 19 августа 2014
Отлично сказано, Илья. Очень надеюсь, мотивируют кого-то. Я свой выбор уже сделал, "дорожная карта" перед глазами. Все оказывается более реально, чем вы пугаете. Мозг и ценные знания для того и существуют, чтобы достигать целей не на авось.

Главное после такого штурма остаться собой, не отдаться в рабство идее "сдохнуть, но добиться" чего-то одного. Важно остаться тем, кто и был нужен второй половинке. Иначе всю жизнь будешь любим только своими клиентами за отличную работу, и сотрудниками за щедрую зарплату. Но дома свободного времени уже на семью не останется. Я голосую за Срединный путь и пребывание в осознанности.

 
 
Благодарю
12:03 19 августа 2014
на выделенные шрифтом вопросы

а) открытыми

б) мечтательность

маленькая история. они (он и она из разных городов в пределах одной страны) встретились, классно провели время, он был нежен, внимателен, дарил подарки, затем регулярно звонил, шли годы. она попыталась определить статус отношений и пришла к выводу "нежная дружба", встретилась с другим, который вовсе не о дружбе говорил, там не срослось с мечущейся географией прованс-квебек, прошёл еще год, она задала ему невинный дружеский вопрос и опешила от опрокинутого ушата обид: оказывается, он на крыльях после первой, второй и третьей встреч летал, планы строил, жилищный вопрос для неё старался решить (она всё решила до 30 лет, к слову о препятствиях в возрасте), к домикам в подмосковье для неё приценивался, регулярно ездил смотреть новые и новые, буквально горел, хотел подарить ей париж и шампань, а она, дрянь, у него под носом хвостом вертела.

она ничего об этом не знала, слов любви не слышала, дар бабушки ванги ей не перешел, честно жила и не скрывала своего свободного статуса. ей было больно, когда он её оскорбил, сказав о том, что её цена ему теперь понятна. занавес.

Илья, Вы пожалуйста девушке о совместных планах намекните, если еще не, хорошо? Улыбка

(возможно, другие девушки более проницательны, но кто знает?)

 
 
Благодарю
12:45 19 августа 2014

Илья, Вы пожалуйста девушке о совместных планах намекните, если еще не, хорошо?

Хорошо, договорились)) Никто и не собирается скрывать это. Просто собираю аналитику сейчас - что реально возможно в наших условиях, презентовать проект как-то надо)))
А так да - дух захватило и от первого взгляда на фото, и от первых двух встреч, от общности интересов. У себя в голове все сложилось почти сразу. Но она же не Ванга, и думать может что угодно.
Правильно говорите, ясно все станет от живой и искренней беседы. Чем раньше, тем лучше.


Я очень рад, что слоган одного кафе становится все более популярным:
"У нас нет Wi-Fi. Просто общайтесь!"

 
 
Благодарю
13:40 19 августа 2014
по поводу сложностей с собственностью - может, это как раз подмога начинающей паре, сплачивающий фактор, потому что когда два отдельных человека в разных концах страны/света обременены той же собственностью, сложившимся устойчивым бытом, они врастают в свой покой и свои привычки, им требуется несколько бОльшая мотивация, улучшающая их и без того неплохое состояние.

то есть всё хорошо, а возможно столь же хорошо вдвоём, потому что вдвоём открывает безмерный потенциал интереса к жизни.

 
 
Благодарю
14:20 19 августа 2014
Я бы не советовал делать ставки только на беседу-встречу..Какая она будет и на каком эмоциональном фоне она пройдет можно догадаться.. Вопросы появятся позже...из цикла кто заплатит за......И вот тут вам нично не поможет... Самое правильное переместится сейчас одному, в ее город (ну поскольку в вашем у вас тоже ничего нет) и попробовать не ставя девушку в известность , что то создать..Получится отлично так и напишите... я к тебя сейчас подойду(подъеду) я рядом..Не получится.. не будите травмировать вернетесь..найдте девушку на соседней улице.

 
 
Благодарю
14:39 19 августа 2014
объясните пжл, почему девушку непременно нужно разыгрывать втёмную? за то время, пока парень будет доказывать самость в её городе, она не поймет, куда он, светлый рыцарь, подевался, пожмет плечами и встретится с другим.

он подъедет на белом мерседесе, протянет букет, у нее на руках годовалый малыш, хеппи-энд, титры.

 
 
Благодарю
15:52 19 августа 2014
Проблема, заключается в том что я изначально не верю в данное предприятие.. Бюджета нет....Потому что оно кроме романтической основы ничего всеб не имеет....Общаться молодой человек может и дальше продолжать по интернету...
При мне таких историй было много. девушку просто жалко... Ну сейчас он еще летит бежит....а потом после первых встреч, да еще интимных отношений поостынет -определит жизнь так как есть... и успокоится..А через два года она начнет его пилить за все не сбывшееся....Потому как наверное не планировала жить с его мамой и уж тем более со своей..
Поэтому и прделагается провести эксперемент только над собой... без девушки...
Бог сним с белым мерседесом, начнем хотябы просто с комнаты и собственным купленным шкафом -кроватью..
 
 
Благодарю
16:07 19 августа 2014
ну вы прям на личности, Илья, перешли)) Не все так плохо. Постараюсь успокоить вас, кроме собственного шкафа найдется чем или на что обставить квартиру. Из возраста хиппи-автостопа уже выросли все-таки.

Другое дело, уровень запросов к комфортной материальной жизни у всех разный. Возможно, вам нужен кондиционер и озонатор в каждой комнате. А нам шикарно от запаха трав и благовоний в доме.

Ну и вообще речь то совсем не обо мне, а о ситуации "Он и Она в разных городах". Спасибо вам, что моделируете самые сложные ситуации.

 
 
Благодарю
16:37 19 августа 2014
Если перешел на личности извините. Прошу прощения..
Кондиционер нужен, если на улице больше 30...благовония только усугубят. От того что в доме будет хорошо пахнуть..ни вы ни ваша девушка (простите за подробность) потеть не перестанете- это физиология.. Вопрос еще что будет кого перебивать ..
Вл вторых жизнь жестче, намного.. Я за романтику. ха искреность любовь..
Уровень запросов у девушек (да и убабущек бывает тоже - Сказка о Рыбаке и рыбке) всегда растет... Это практика...
Для любого действа нужны ресурс...
И не верьте что ей ничего не нужно.. нужно просто она еще сама не занет что...Но поверьте скажет что нужно..
 
 
Благодарю
16:52 19 августа 2014
"прагматизм. в вашей анкете вы указали только одно качество" ( (С)1+1 пересматривала с папой)

в вопросе с разными городами/весями всё подчиняется этому закону, но на какой то совместной базе. если всем не по 18, и малыши на руках принцесс выросли, а принцы знают цену каждому прожитому мерседесу, то обсуждать простые жизненные вопросы можно и нужно, это самое честное, что можно сделать друг для друга. женщина увидит устои и принципы мужчины, может ей действительно ближе мегаполис и асфальт, а его в домик в деревне тянет, мужчина услышит женщину - может она не хочет кондиционера и увлажнителя воздуха для орхидей, а мечтает покорить Эльбрус и привыкла спать с мешке, кто её знает?

замалчивание и поедание друг друга глазами рациональных плодов точно не принесет, вообще съездить навестить друг друга в среде обитания имеет смысл. такие улётные вещи могут вырисоваться, о которых никто при всей откровенности не расскажет: грубоватый брутал может предпочитать шелковые простыни цвета темного шоколада и халаты в пол, а хрупкая девушка - ругаться матом и сплёвывать на дорогу Улыбка

 
 
Благодарю
17:04 19 августа 2014
Нет я не спорю..это же мой опыт))) Может у когото другой...Съездить да конечно надо... Ну не подерeтсz же....Я имел ввиду долгосрочные перспективы...
Все ходили в походы на Эльбрус.. и спали в палатках..и ели из одного котелка..это было....Тепрь смотрят бокалы на просвет...включают теплые полы в ванной...
А вчершние девушки выросшие из брезнтовых палаток....по шву отличат оригинал от поддделки)))
 
 
Благодарю
17:14 19 августа 2014
Илья, никаких проблем) я возвращаю просто разговор в русло.

Так вот что у нас в промежуточном итоге этой замечательной беседы?
Что нужно паре, чтобы соединиться в условиях, отличных от идеальных?

1. Материальная основа, хотя бы минимальная (востребованная профессия, имущество)
2. Открытость (искренность, проговаривание целей в общении, никаких масок и играния в образы)
3. Романтизм, мечтательность (чтобы построить замок из кирпича, его сначала надо придумать из песка. Вместе.).
4. Вера друг в друга ("За сильным мужчиной всегда стоит женщина, которая в него верит")


И я предлагаю 5-й ингредиент: Гибкость ума или Открытость сознания. Что-то такое.
Потому что, в условиях ограниченной мат.базы, или излишнего романтизма (да равно как и его недостатка) будет много ситуаций, когда надо из занавески сделать кондиционер, а коттедж с евроремонтом на берегу моря воссоздать на базе однушки в самом комфортном районе города.
Нужны мозги и руки, чтобы либо догадаться, как это сделать без денег, либо догадаться купить то, что "свое" а не аляпистую пошлость в стиле "ковер на стене".
Гибкость ума и дает возможность нестандартно посмотреть на ситуацию и сотворить "все из ничего".
Очень хорошо, если в паре один жадно интересуется всем, рождая идеи, добывая кучу информации по заданной теме (обычно это женщина), а второй - логик, прагматик (чаще это Мужчина). Он отбирает лучшие "зерна" из идей, проращивает их, чтобы дальше они сажали эти ростки "в землю" их будущего сада.

 
 
Благодарю
17:27 19 августа 2014
пятый элемент = осознанность. если действовать не в пространстве теорий, то осознанности хватит, чтобы реализовать любую волю. вместе это проще, потому что желаний вдвое больше и возможности увеличиваются геометрически.

 
 
Благодарю
18:27 19 августа 2014
говорили о физике - силе притяжения и силе отталкивания, о центробежной и центростремительной силах, о заряде плюс и заряде минус, о гравитации и левитации. баланс двух противопоположных сил есть гармония, есть само существование. его зовут мир, его зовут любовь, его зовут Бог. точка отсчета системы в центре, вне действия этих сил. в центре ты осознающий, вне ума, готового снова поделить мир на противоположности.

--

не поняла из прямой речи Ильи-топикстартера (как еще вас делить, если вы синонимы?) : деление на вы и мы в плане кондёров/благовоний происходило по каком признаку?

 
 
Благодарю
18:41 19 августа 2014
> деление на вы и мы в плане кондёров/благовоний происходило по каком признаку?

По затратности создания зоны комфорта.
Я тоже теплые полы люблю, но буду более счастлив ходить в вязанных тапках, и видеть что жена счастлива в таких же, потому что в открытое окно поют птицы и идет настоящий Воздух. Чем видеть ее босиком на теплом полу, но брюзжащую, что нужна еще одна спутниковая тарелка для ее любимого телеканала.

 
 
Благодарю
18:53 19 августа 2014
омонимы, глючу. одно другому не мешает, на свежем воздухе тоже бывают теплые полы.

к тому, что ты самостоятельно создал еще одно разделение, неизвестно зачем. противопоставил себя кому-то.

у меня птицы поют, горы кругом, воздух, травы, леса, поля, и это город. теплые полы есть, в ванной точно самые эффективные, под полом труба, в кухне и холле - электрические, важно понимать, что это такая фигня, которая не стоит разделения на наших и ваших.

 
 
Благодарю
19:24 19 августа 2014
thea point, да я и не спорю) И надо было в пример привести именно воздух из окна, и воздух от кондея, а не полы. Мне иногда трудно подобрать четкие примеры словами. Сердцем чувствую, а объясняю косно. Что есть, то есть.

Собственно, я о том же, что это фигня в наличии\отсутствие кондея и теплого пола, пока эти блага не становятся фетишем, не возводятся в абсолют комфорта в семье (путая с комфортом в жилище).

Тезка Илья, вот послушай мудрую и красивую женщину. По мыслям Ильи (второго) мужчине не зазорно удариться в "подвиги" и втихую создавать "золотую клетку" с готовностью надорваться. Может и правда был несчастливый опыт отношений с "тепличными девушками"?.. А та, Настоящая, которая нужна вам, она будет рада и коврику простому. Но лишь бы муж был чаще с ней, чем на работе, зарабатывая на этот теплый пол. Все таки деньги - это не самоцель, а инструмент. Семья вряд ли создастся в "инструментальной комнате" (есть такие на заводах, где живут только молотки, дрели и прочие сверла).

Сергей, а видимо у вас выборка мала для статистики. На сайтах сотни тысяч людей, среди них ваших друзей сколько? Знали бы вы хотя бы 10-ю часть всех кто висит на этих сайтах, точно нашлись бы пары для примера.
Да и сейчас соцсети появились. Это тоже аналог сайтов знакомств. А там уже миллионы людей.
Не важно где нашлись, важно, как продолжили общение и отношения дальше.

 
 
Благодарю
19:36 19 августа 2014
Сергей-тут вы не правы. Пример знакомства- мой родной брат нашел свою половинку именно через Интернет. Живут вместе уже около 10 лет. Мои ближайшие друзья - живут в полной гармонии уже 8 лет... так, что....

Найти человека через сеть, который подходил бы именно тебе, которому нужен именно ты - тяжело, не спорю. Одно дело - переписка, скайп. Другое-живое общение, тактильный контакт. Общаешься, нравится человек, нравятся его мысли, его точка зрения на некоторые вещи, НО....Безумно хочется просто прижаться, вдохнуть запах его кожи, провести рукой по волосам......Почувствовать его....

 
 
Благодарю
19:55 19 августа 2014
> просто считаю ВиртСвязи НЕ Дают Общей Картины Как бы Это Было в Реале
и
>
ЭМПАТИЧЕСКИ ПОЧУВСТВОВАТЬ ПАРТНЕРА КАК СЕБЯ.

Сергей, и Татьяна, и я о том же вам говорят. Понравился человек в интернете - сразу бегом на живое свидание. Вдруг там не та текстура для Картины? И вообще, простите за словоблудие, Общую Картину все ж таки приятнее писать взбитыми сливками по телу, а не компьютерной мышкой по монитору ;)))

Но вообще-то это уже оффтоп пошел.
На правах автора, смиренно прошу вернуться к теме )

 
 
Благодарю
20:06 19 августа 2014
Илья, да кто де против живого общения. Бывает, что тысячи километров разделяют людей + работа, которая не дает "сорваться" и приехать к человеку. Встреча может откладываться на неопределенный срок....

А так- Вы правы!

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
22:25 19 августа 2014
Думаю,, что у мужчины должно быть некоторое видение как будет образовываться семья, где жить и т.д. которым он поделится со своей девушкой и выслушать её мнение, может быть обсудить ))))
Т.е. мужчина предлагает, женщина принимает или нет.
Но очень хочется сказать, что не нужно спешить. Пусть все будет гармоничным и окутано прежде всего романтикой, добротой, любовью, вниманием. Как что то будет конкретно важно, но не настолько, чтобы сейчас о чём то спорить )))) поэтому всё в режиме обмена мнениями )))
Романтика расстояния очень хороша, она усиливает эмоции не позволяя отрицательным тенденциям проявляться. Это то самое время когда очень легко и нужно видеть в другом Абсолюта, его высшее я )))
Т.е. пусть всё складывается постепенно, план гармоничный тоже проявится, если делиться мнениями, размышлять.
 
 
Благодарю
13:56 20 августа 2014
Так Илья ты уже выехал или нет ?.Всего то часов 12 езды... А то может тема неактуальна....

 
 
Благодарю
15:12 20 августа 2014
может быть обсудить ))))

Улыбка vive la france, фильм такой. "и запомните, в фиранции нельзя колотить женщин! аааа! а чито делать, если она говорит?"

так приятно вас слушать, честно. мужчина готовит базу, строит планы, бюджетирует.. как в сказке. сесть бы всамделе у окошка, а он уже всё придумал и, возможно (!) даже поделится придумками. Вселенная, покажи такое в реале, а? Эмоции любви

чтобы мужчина не упрекал в ненадлежащем качестве жизни оставленному ребенку, так, что закусывала удила и вытаскивала из разрухи как боевая машина пехоты, чтобы друзья, которые видели и разруху и сегодняшнее положение дел, не завидовали и не отдалялись, потому что на фоне того, как у тебя всё плохо, они казались себе успешными в съемных убитых хрущевках, а когда у тебя всё наконец очень и очень хорошо в 100 метрах казавшейся прежде бесконечной стройки, то у них, оказывается, и жилья то своего мало-мальского нет, и перемещаются они чаще на велосипедах, и ты при этом почему то еще и улыбаешься.

а, погоди, и чтобы потом не винили в жёсткости. это жёстко - принимать верные решения и реализовывать их, не сходя с пути, не срываясь в эмоции и не сетуя?

не, Вселенная, спасибо тебеСердце, у меня всё очень хорошо, теперь капризничаю и хочу про умного и сильного мужчину в реале. в виртуале и в кино ты тыщу раз показывала, не катит.

 
 
Благодарю
13:55 11 сентября 2014
На мой взгляд, Илья (НЕ автор темы), излагает совершенно здравый взгляд на суть обсуждаемой темы, с позиции мужчины. Именно он в паре должен оставаться неизменной, надежной, прагматичной скалой в отношениях. А именно легкость женщины, порой ее фантазийность, склонность к романтике сделает союз в итоге гармоничным. С таком союзе, мужчина сможет себе позволить именно в нужном объеме(необходимом настоящему мужчине) подурачиться, просто отдохнуть душой, расслабиться, скажем получить именно то, что будучи больше земным без нее он не сможет, получит заряд к новым подвигам и свершениям))...а женщина, от такого мужчины, получит именно то необходимое ощущение надежности и заботы, которое даст ей возможность сохранить свою легкость, доброту...Все должно быть гармонично))))

 
 
Благодарю
21:27 25 сентября 2014
Мужчина и женщина познакомились в Интернете, стали общаться по телефону, через неделю он приехал встретиться лично, через 2 недели снова приехал, через 1.5 месяца пригласил вместе уехать на несколько дней отдохнуть, сейчас предлагает приехать в город к женщине (снять квартиру на месяц) и пожить месяц вместе (чтобы женщина попробовала совместный быт и определилась), предлагает переехать к нему..... все просто, если есть желание....

 
 
Благодарю
23:08 16 октября 2014
Не вижу проблем в расстоянии. Больше проблем в разном гражданстве, законодательстве, препятствующем двум людям жить вместе. Если люди граждане одной страны, достаточно самодостаточны, нет проблем поменять место жительства. Кто будет менять не принципиально. Важнее удобство и выгода для их совместной жизни. А пока не определились можно приезжать друг к другу на выходные, в отпуск. По очереди... )) Чтобы никому не обидно было. От каждого по возможностям. Если люди адекватны, то договорятся кто к кому, и кто у кого. Было бы желание, а возможности найдутся.

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)