Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Дом

+4  
17:39 05 августа 2014     75   просмотров: 905

(Авторский материал)

Дом,это где тебя ждут,рады твоему приходу.Куда торопишься с работы,где хочется наводить уют и красоту. Очень хочется сделать свой дом именно таким. Понимаю,что для этого нужно меняться самой.

Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 75

«Дом»

20:38 05 августа 2014
что мешает? торопиться, наводить уют и красоту?

дом это место, где ты можешь уединиться или разделить его с близкими людьми, это выражение тебя через материальное, когда глаз отдыхает на спокойных формах мебели, на цвете стен и пола, подобранных в тон кожи, на изящных вещицах, живых растениях, ниспадающих складками занавесях, преломляющих свет, вещах под рукой, картинах, завораживающем тумане спальни, оптимистичном настрое детской, огне печи

слух, уставший от суетного шума, отдыхает на вибрациях стиральной или посудомоечной машин, звуках проезжающего в горах поезда, смехе детей за окном

обоняние слышит запахи готовящейся еды или сумасводящие ароматы выпечки, благовоний, фруктовые ноты освежителей на водной или масляной основе

тело ощущает прикосновения хлопка, льна, шерсти, меха домашних пушистых

можно бесконечно

что мешает? Улыбка

 
 
Благодарю
21:04 05 августа 2014
Когда в доме нет счастья, нет человека, к которому хочется торопиться и печь пироги, когда не слышен смех в комнатах..... И уюта никакого не хочется... Для кого?

Хотя я для себя все же навожу... и даже пеку..иногда...Улыбка

 
 
Благодарю
21:12 05 августа 2014
а дитё, Танечка? а кошкатосы и псомохнатосы? а грозди орхидей, которые загнутся без ухода? деревья, у которых не станет их древесного будущего, если не вытащить их из семян? а пол, который запылится, если его не полировать? босиком по нему же! Эмоции любви

 
 
Благодарю
21:16 05 августа 2014
одна моя подруга сказала: не люблю цветы (имелись в виду домашние растения), потому что за ними надо ухаживать. ответила, что за мужем, двумя детьми, домом, подъездом, дачей, работой наконец, тоже надо ухаживать, не останавливает же? за всем в этой жизни нужно ухаживать, чтобы оно цвело, не?

 
 
Благодарю
21:18 05 августа 2014
У меня цветов нет в квартире. но не потому, что не люблю.. а вот живет у меня такое лохматое. мяукающее создание. которое просто обожает переворачивать горшки с цветами, а потом делать вид, что она вообще не при делах....

 
 
Благодарю
21:23 05 августа 2014
моё мяукающее сожрало на заре своей котеночьей жизни кактус и какой то тростник, с тех пор их в доме нет, остальные на месте. зверушке уж 13 лет поди

 
 
Благодарю
18:20 07 августа 2014
перечитала, всё по фен шуй

факультативно, вдруг кто забыл: дому нужно в первую очередь протереть глазки, то есть отмыть до сверкания каждое окошко и дверь.

потом сам дом нужно выстирать - текстиля в нем много, цикла на три машине хватит даже в однушке.

потом дом нужно расхламить - открыть любой шкаф - вывалить оттуда всё содержимое и без зазрения совести выбросить то, о чем не вспоминал год.

распутать дурацкие провода, у кого электрика поверху, выбросить всё нафиг, или приложить усилие мозга как спрятать.

ввернуть все до одной лампочки в светильники (у кого тканевые - стирать!)

уже эти мелочи займут от трех недель до трех месяцев, если задаться.

отмыть наконец дом водой, каждый уголок, каждую щёлочку, заставить сверкать всю сантехнику и каждую дверную ручку

выкупать все цветы говорила?

проветрить дом насквозь, чтобы воздух беспрепятсвенно станцевал всё, что ему удумается.

потом можно считать бацзы, пользоваться компасами багуа, звёзды ловить, слоников расставлять.. тем, кого до танца воздуха хватит.

 
 
Благодарю
21:20 07 августа 2014
как хочется чтобы в доме правда кто то ждал... мужчину имею ввиду, дети меня не ждут, они всегда со мнойУлыбка и на мой взгляд порядок и прятная атмосфера дома зависит от мужчины! -нет, не от наличия мужчины, а от его поведения если он есть!

вот я сейчас одна, прихожу в норму, дома уже не "кипишь", как было с мужем... хотя до него никогда так не жила,первое даже что он во мне оценил- чистоплотность. жили с подопечными детьми у них на квартире- 92 кв. метра! девочки- неблагополучные, жильём назвать сложно было вот эти 90 метром срача, простите... выгребала всё до идеального состояния! - было в радость, для будущего мужа, для "несчастных" детей, потом детей папа забрал, так как прав лишён не был, мы остались в душке- 40 м кв, что я у себя дома устроила... жуть.. стыдно это и признавать, а с другой стороны чего стыдиться истины- если чувствуешь что ты не нужна, мужчина за тобой ни ухаживает, знаков внимания тебе никаких и ещё до кучи много разных семейных проблем- руки опускаются что то делать, какая то депрессия чтоли накрывает... ты не нужна- тебе ни чего не нужно! был бы такой ради которого хотелось не просто как сейчас - ежедневную уборку делать, а создавать красоту!

это естественные законы на мой взгляд- эмоциональная взаимоотдача должна быть, вы нам- цветы и внимание, мы вам- уют и вкусный стол!

 
 
Благодарю
00:29 08 августа 2014
Светлана, у меня тоже такой момент в жизни был, вообще не хотела домой приходить, мы жили в съемных квартирах (мою квартиру продали), где все чужое, не мое + на фоне тяжелых взаимоотношений с мужем... другим людям делала красоту, а себе... когда, наконец, ситуация в семье разрешилась и я стала жить одна, все стало на свои места, сейчас у меня все отлично в доме гости обычно не хотят уезжать.

 
 
Благодарю
08:18 08 августа 2014
да если честно так во всём... с этим уродом жила- на детей срывалась! я же их люблю, понимаю что они ни в чём не виноваты и вообще ещё очень маленькие, нет этому разумного объяснения, но почему то вот так получалось, что все наши взаимоотношения отражались на них, через меня((((( им (мужикам) этого не понять, ты кажешься монстром в их глазах, что срываешь на невинных детях! но я не знаю почему это так приходит... видимо дети- это в идеале плод любви, а когда между мужем и женой одна ненависть, вот на плодах то и отражается...

и со внешним видом точно так же, замужем была запустила себя очень после родов, растолстела, худеть не было смысла, с одной стороны и от нервов в депрессии много ела, а с другой и не хотела собой заниматься. а ради кого?? ради вот этого ушлёпка который вообще обо мне не думает? который обломится вспомнить как про мой день рожденья, так и про 8 марта, которому вообще плевать на меня во всех смыслах! сейчас я похудела, в спорт зал нет возможности ходить, занимаюсь дома упражнениями и на диете могу легко сидеть, и всё это даже не для кого- это и не для внешнего вида- для здоровья, скорее!

вобщем как я с мужем жила- можно было сделать вывод что по мне психушка плачет- дома бардак, толстая, вечно на нервах, на детей ору! сейчас его нет со мной, и я понимаю что с катушек я оказывается не съехала! вот так вот действительно можно влиять на человека что всё в жизни наперекосяк идёт, а можно и наоборот... в теме "об иллюзорной важности женской красоты" писала историю про свою сноху с братом! -идеальная пара! стимул для жизни друг друга!

 
 
Благодарю

Лена
13:26 08 августа 2014
Меняться не нужно)) вы такая какая есть, прекрасная, любимая, просто понемножку, каждый день учиться себя любить, что-то давать себе, дарить себе, внимание и заботу, и обязательно появится желание обустроить дом, создать уют. Дом такой, когда у нас внутри всё хорошо, а хорошо внутри, когда мы себя оберегаем, от плохих мыслей, не мучаем себя. Женщина создаёт атмосферу вокруг себя и все это чувствуют, какое настроение у женщины, такая и погода в доме, ну а настроение создаём себе сами, вот тогда и мужчина рядом меняется, начинает любить. У женщины дар - создавать пространство любви вокруг, сила внутри огромная. Остаётся только принять эту силу и направить в нужное русло.

 
 
Благодарю
14:32 08 августа 2014
я всё таки считаю что "погода в доме" зависит от главы этого дома... настроение членов семьи соответственно тоже от главы.. закономерная иерархия- как поведение и настроение детей напрямую от родителей, больше матери! а жена напрямую от мужа! если главы нет, как у нас сейчас- я одна с детьми, то и дома опосредствено всё делается- порядок, только по мере необходимости, в эйфории я со шваброй не ношусь, с предвкушением что сейчас в мой "дворцовый" порядок придёт любимый человек, какую то создавать красоту, ну наверно тоже не стремлюсь сверх того что есть.... питаемся очень просто, дети, детское меню, не для кого стараться изысканные блюда готовить!

на знаю кто написал, нов точку...

Женщина не с возрастом меняется,
Женщина меняется с мужчиной
На которого она ровняется:
Умный,ласковый,с небритою щетиной.

Женщина добреет не от лёгких дел,
Не от новой действенной диеты,
А тогда,когда любимый муж успел
Вовремя явиться на котлеты.

Женщина сияет не от ярких страз,
Не от кос становится красивей.
А когда супруг её,из раза в раз,
Заставляет стать ещё счастливей.

С ним в халате,тапках не стесняется.
Смотрят фильмы,говорят в гостиной.
Женщина с годами не меняется,
Женщина меняется с мужчиной.

 
 
Благодарю

Лена
14:47 08 августа 2014
Спорить не стану, выбор каждого человека за ним, быть счастливым или нет, это тоже выбор. Счастье уже есть, оно в красоте росы на траве, в улыбке ребёнка, в чае с лимоном, когда простужен, оно везде, и только ждёт, когда его заметят. И глаза сияют от любви, от любви к жизни, и не зависит от другого человека. Люди в паре меняются быстрее, дополняя друг друга, делясь своим счастьем и усиливая его многократно. Но для этого сначала нужно, чтобы глаза сияли уже сегодня, жить сейчас, а не потом, когда он появится.

 
 
Благодарю
15:12 08 августа 2014
да спорить и не нужно, просто каждый высказывает свою точку зрения, в этом то и смысл этих обсуждений... вот нас так учили про любовь, как Вы говрите- любовь она не к кому то одному, избранному, ты никогда не научишься любить одного сильнее всех, если не научился любить всех вокруг, потому что если есть на Земле ещё такие люди к которым ты испытываешь негативные чувства, то есть они вообще свойственны твоей душе, не исключено, что своего избранника ты со временем не возненавидишь! то есть- сначала учимся совершенной любви, потом лишь её луч, условно говоря, направляем на кого то одного, с кем готовы разделить свою жизнь...- это конечно идеальная версия! вряд ли так бывает на самом деле, если бывает то очень очень редко, в святых парах только наверно- Петр и Февронья кстати яркий такой пример! что она его любила в современном понимании? да она его знать не знал до свадьбы, полечила только однажды.... но она уже была в том святом состоянии....

а вот с счастьем, тут опять наши с вами мнения различны.. СЧАСТЬЕ вообще исконно русское слово- С ЧАСТЬЕ, СО УЧАСТИЕ; ЧАСТЬ чего то или кого то, чьей то жизни.. в идеале счастье- это семья, для женщины когда она ЧАСТЬ мужа, ЧАСТЬ детей, когда семья как единый организм и все члены семьи как его составляющие! если таких людей нет, то человек- НЕ СЧАСТЛИВ или СЧАСТЛИВ не в полной мере, что могу сказать о себе, например, у меня есть дети, конечно я счастливая мать! но мужчины нет- в этом я несчастна! а когда у тебя полная семья- что ещё нужно? поэму я согласна с нашими великими предками (не увлекаюсь ведической культурой, просто знаю происхождение слова), которые придумали это замечательное слово, с его смыслом... нет счастья там где ты один... исключения составляет, я думаю, лишь отдельная категория людей- монахи! у них Христос заменяет и мужа и отца и все счастливы- все часть Христа! не зря даже таинство Евхаристии называют Причастием- мы как бы становимся причастны к Христу, Церковь в Целом как большой единый организм- как одна семья, потому и здесь уместно это слово, но для человека живущего в миру, всё- таки полноценное счастье- это семья в узком смысле этого слова- муж, дети!

 
 
Благодарю
15:14 08 августа 2014
хочу добавить, что бывает и люди вроде как есть, но как такового СО УЧАСТИЯ в твоей жизни не принимают, им по фигу... и тоже- здесь хоть какие у тебя прекрасные душевные качества, счастливой не будешь!

 
 
Благодарю

Лена
16:04 08 августа 2014
Честно, я не знаю ответов на все вопросы и сама каждый день задаю себе их, вы хорошо написали и согласна со многим. Для многих внутренняя работа равнозначна одиночеству, но это не так, самая глубокая внутренняя работа возможна только в паре. Просто зачастую нахождение мужчины становится целью, чтобы был, и как награда, полное счастье. Но опять что-то идёт не так...Всё одиночество, которое было внутри, может проявиться даже, если человек рядом. Я за то, чтобы принять себя, и это одиночество, и негатив, это просто есть, и разрешить этому быть, завтра будет по другому, это не хорошо и не плохо, это мой выбор, если я чувствую себя одинокой, значит этого хочу. Именно эта осознанность и даёт счастье. Разрешить себе быть собой, понять что я хочу на самом деле, что делает меня счастливой? Почувствовать себя. Людей вокруг. Мир вокруг. И просто дарить любовь, которая всегда возвращается обратно))

 
 
Благодарю
19:53 08 августа 2014
"вот нас так учили про любовь, как Вы говрите- любовь она не к кому то одному, избранному, ты никогда не научишься любить одного сильнее всех, если не научился любить всех вокруг, потому что если есть на Земле ещё такие люди к которым ты испытываешь негативные чувства, то есть они вообще свойственны твоей душе, не исключено, что своего избранника ты со временем не возненавидишь! то есть- сначала учимся совершенной любви, потом лишь её луч, условно говоря, направляем на кого то одного, с кем готовы разделить свою жизнь...- это конечно идеальная версия!"

вас как то очень правильно учили, это в детдоме так? нас так в семьях не учили, и мы, большие дяденьки и тетеньки, учимся этому самостоятельно и понимаем, что это и есть правда. быть счастливым самим с собой - это лучшее счастье, и для этого не нужно быть ни христианским, ни буддийским монахом, это доступно даже в ситуации с домом и детьми, а вот обратные традиции, которым нас учили родители - мол, "будешь счастлива только замужем" - очень ломают это самостоятельное счастье. потому что родители это святое, нужно исполнять любую их прихоть. безусловно, прихоть выдать ребенка и продлить род - самая верная, но взамуже теперь хочется быть еще более счастливой, чем в одиночестве.

 
 
Благодарю
19:59 08 августа 2014
а такое бывает только при космической влюбленности, она либо случается, либо нет. если случается и ты запредельно счастлив - приходит тётя карма и сообщает тоном продавщицы из советского универсама, что хватит, попробовал, иди. и огромное везение, если тётя в какой то раз не придёт, потому что намедни благополучно похоронена, со святыми упокой.

 
 
Благодарю
20:31 08 августа 2014
Наташа, я не из детдома, что такое говоришь???

 
 
Благодарю
20:56 08 августа 2014
сколько людей, столько и мнений, меня вообще родители учили (родители, не дет дом!!!! с чего ты взяла вообще что я оттуда??? это дЭбил мой бывший от туда "вывелся"), замуж надо выходить лет в 35, а до этого упорно работать, делать карьеру, заколачивать деньги, зарабатывать на хату! детей- не больше одного после 35! мама ещё на отца всю жизнь жаловалась и мне вбивала, что всем мужики Г, нет верных, нет работящих, мол и работу всю мужскую по дому я должна научиться делать как она несчастная....

у меня совсем всё не так сложилось.. и в мужчин я ещё и верю и в своё счастье, не смотря на то что у меня уже дети и верю что есть верные и работящие, не смотря на то что отец у меня правда был немного не путёвый! и не смотря на то что я обожглась с первым браком, я по прежнему даже детей ещё хочу, найти бы надёжного папу... я с детства себя ассоциировала исключительно с многодетной матерью, вышедшей замуж рано один раз и на всю жизнь! да я бы всё терпела и дальше, если бы реально у человека не псих. сдвиг!

у меня своё понятие любви, отличное от Вашего, этим мне нравится моя религия, всё чему меня там научили- мне по душе, я чувствую что это истина, лишних вопросов не возникает, на всё есть логический, меня устраивающий ответ! (я с детства хожу в Церковь, родители нет, они всегда были против), при этом моя жизнь далека от христианского идеала, я не могу назвать себя православной, но некоторых истин я твёрдо придерживаюсь всю жизнь, на интуитивном уровне конечн, а не как обязаловки...

счастье это слишком глубокое понятие конечно чтобы о нём демагогии разводить, отдельную тему создавать надо))))) у каждого своё понятие! может и в одиночестве ты- часть работы, часть общественности, часть Церкви .как я уже говорила, и по своему, вроде бы и счастлива.но всё это не то всё равно.... для полного счастья нужна всё же полная семья! и мне без семьи плохо, ужасно плохо, не потому что меня кто то этому научил- я согласна с теми истинами, которым меня учили!

любовь тоже... я не верю во влюблённость.. вернее со мной это не случается и любовь и влюблённость- для меня совершенно разные вещи! влюблённость- эмоции, эйфория, которая гаснет со временем! я вообще человек не сказать, что эмоциональный и уж точно считаю что какие то душевные переживания, колебания могут служить поводом для отношений или создания семьи! не зря на венчании священник испрашивает у Бога "Господи, да им любви...." ну нет любви в нас смертных в том идеальном понимании ко котором я говорю, даже если мы встречаемся, даже если друг другу нравимся, даже когда к венцу подошли, нет любви у нас ещё... ей ещё нужно учиться и много трудов положить чтобы к ней прийти, она не бывает вдруг- любовь это действие, бесконечное самопожертвование ради другого, ради других....

 
 
Благодарю
20:58 08 августа 2014
уж точно Н Е считаю* (упустила важный предлог, смысл меняется...)

 
 
Благодарю
22:04 08 августа 2014
у каждой из нас свои ценности... но они у нас есть, это главное, есть понятия любви, добра, счастья! в наших головах не пустой звон, мы думаем о серьёзных вещах... эх, мужичка бы в тему!!!!! ну что ж он нас не видит таких хороших?))))))))))))

читали бы это наши "принцы" и не медлили уже с тем, чтобы сделать первый шаг к знакомству!выбрали и вперёд.....)))) ты согласна, Наташ?))))

 
 
Благодарю
22:15 08 августа 2014
спасибо))) их два у меня)))

 
 
Благодарю
23:22 08 августа 2014
мне иногда кажется что я тут лишняя.... объясните дурочке- это сайт для всех??? или для йогов, кришноитов, буддистов, ведистов? (простите может кого то неправильно назвала, не со зла а по безграмотности своей!) вобщем здесь уместны люди вообще с иным вероисповеданием или без него вообще?

 
 
Благодарю
10:06 09 августа 2014
Дом - это здорово ! дома всегда хорошо и уютно , родные стены тебе подруги и самые верные слушатели . Дом свидетель всех твоих эмоций и чувств )) Чем больше вкладываешь в дом душу , тем больше он одухотворяется тобой ..Мне странно слышать как можно не хотеться идти домой , видимо мне просто очень повезло , мне хочется всегда домой не зависимо ждут меня или нет . Мне очень приятно когда мои гости о моем доме отзываются хорошо , они говорят ,что заходя ко мне в гости они тут же расслабляются и получают приятное чувство теплоты Я люблю свой дом

 
 
Благодарю
11:39 09 августа 2014
про фен шуй было, теперь про домовых? Ха-ха были как то среди зимы шри-шри мухи, экскурсии устраивали, за окном -30, а дома в солнечных лучах потрясающе счастливые мухи - всегда вместе, не порознь как летние тупые паразиты (летних, кстати, ни разу не было, москитные сетки на лоджиях), какие то организованные и фиг знает откуда взявшиеся, то исчезнут в никуда, то всей группкой перелетят из кухни в кабинет и давай что то свое в воздухе выписывать. ходили и смотрели на них, разинув рты, старались им не мешать. и ладно бы я одна в рассудке повредилась, все друзья/подруги до сих пор вспоминают этих шри-шри (года два-три уж прошло) и смеются а они как внезапно появились, так внезапно и исчезли, из ниоткуда в никуда

--

про ощущение лишнести - последние пару-тройку дней тоже стойкое ощущение, что нахожусь по ту сторону забора психушки в Ясной поляне, про которую Лев Толстой говорил, что это место, где люди с распространенными душевными отклонениями содержат людей с менее распространенными

 
 
Благодарю
12:50 09 августа 2014
логичный ответ доступен на лунной орбите, вышла с псом (да!) и всем естеством ощутила перемены в атмосфере.

сейчас время перигея Луны, в быту суперлуния. возмущены воды, подкорковые структуры Земли, замедлена скорость вращения планеты, а высвободившаяся энергия по силе равна миллиону японских землетрясений. что говорить об умах, которые и так мечутся обезьянами, а с действием таких сил полностью перестают быть управляемыми.

кришнаитов уже откровенно жалко Да, пока ни одного тут не встретила, но полощут их почём зря весьма активно Улыбка

сайт для добрых людей, стремящихся любить. ограничитель, как кажется, только один: позитивность участника. впрочем, он надуманный мной самой, автор скажет точнее Сердце

 
 
Благодарю
14:22 09 августа 2014
Вспомнила себя. Как много изменилось за какие-то последние несколько месяцев...

Дом... Несколько лет - нескончаемое напряжение, чтобы сделать его уютным гнездышком, приспособленным для комфортного проживания семьи... Куча сил, времени, денег на ремонт, снова ремонт, опять ремонт... Уже заканчивается? Уже видно... Еще немного...

Помню счастливые глаза мужа, прибившего последнюю декоративную планочку... Помню, как двигали мебель на кухне, пытаясь сделать ее удобнее... Как искали стиральную машинку на 1 см уже, потому что не входила, и как нашли, совершенно случайно... Помню, как муж приклеивал специальные подставочки к ножкам мебели, чтобы не царапали пол, и мое ощущение счастья и гордости за него...

...и вот уже на кухне есть стол, где наша, пусть пока маленькая, но такая важная и замечательная Семья может собираться вечерами и обсуждать... слушать... удивляться...восхищаться...смеяться и любить...

Помню страшный звонок... и ощущение полного обрыва всего, такого нужного и важного... возвращение в пустоту, где всего несколькими часами ранее звучали стихи и смех, слова: "Спасибо, что ты у меня есть!"...

Как дальше? Зачем? За что?

... моя душа умерла на несколько месяцев... я не жила, лишь существовала... не могла ни двигаться, ни есть, ни спать, ни работать... периодически скатываясь в состояние беспомощного отчаянного крика души... О нет, его никто не слышал, но я глохла от его мучительной силы... Было страшно, выйдя на улицу, возвращаться потом в холодную пустоту... Дом медленно, но верно приходил в унылое запустение... Мне было все равно... Помню как иногда приходила мама и начинала подтирать пол, а я лишь безучастно наблюдала и находила силы лишь изредка сказать: "Не надо, зачем? Оставь..."

Спасибо всем, кто вытаскивал меня из этого состояния... Простите, что доставила вам столько хлопот, беспокойства, страданий...

Потребовалось очень много сил, но постепенно пришло понимание, как дальше.

Мой дом - снова моя крепость. Чувствуешь счастье, наводя в нем уют, когда пахнет чем-нибудь вкусненьким и есть, чем поделиться. И понимание, что не смотря ни на что, я в нем не одна. Здесь все те, кто меня любил и любит... Они всегда рядом...

Мой дом - мое пространство любви. Все, каждый гвоздик, каждая вещичка кричит: "Я люблю тебя! Все для тебя!" И сам становишься сильнее от этой невероятной силы...

Спасибо, что ты у меня есть!

 
 
Благодарю
01:23 11 августа 2014
Светлана, исключительно из Уважения к Вам и во благо Ваших детей, не сочтите, пожалуйста, за критику.

Просто заметила, как Вы нелестно отзываетесь о своем бывшем супруге.

Это, конечно не мое дело, и жизнь все равно все расставит по своим местам, и Вам тоже наверняка в конце концов придет понимание. Просто в силу своей молодости пока Вы можете этого недооценивать.

Когда женщина поливает грязью своего бывшего, она делает хуже только себе, каким бы плохим он ни был. Этого нельзя делать ни в коем случае!

Если этот мужчина был в Вашей жизни, значит так должно было быть. Нужно быть благодарной за то, что он Вам дал и обязательно найти в себе силы отпустить все плохое, что он Вам сделал.

Во первых, говоря плохо о своем мужчине, женщина отталкивает от себя всех достойных мужчин. Они начинают думать 1) что же у нее было в голове, если она связалась с таким Г. 2) Если я вдруг сделаю что-то не так, она потом будет говорить гадости обо мне.

И то, и другое, заставляет их бежать без оглядки, не разбираясь и не копаясь "в глубинах".

Также ни в коем случае нельзя говорить детям, что у них плохой отец.

Женщина пытается таким образом оправдать себя в глазах других людей и в глазах детей, что не получилось сохранить семью и т.д. и т.п., но это бомба замедленного действия.

Поверьте, ребенок должен уважать обоих своих родителей, какими бы плохими они ни были. Он должен знать, быть уверен в том, что он - плод любви. В ином случае у ребенка возникает куча проблем в будущем. Он будет глубоко несчастен.

И в конечном итоге он начинает ненавидеть свою мать! (за то, что "выбрала" ему недостойного отца, причем делает это неосознанно).

Есть много лекций, как в таком случае следует вести себя женщине. Хорошо по этому поводу разъясняет, например, Торсунов.

Извините, если мои слова Вас чем-то задели, но Вы мудрая женщина, я уверена...

Мир Вашему дому...

 
 
Благодарю
01:53 11 августа 2014
Елена, простите я даже не дочитала Ваше сообщение, так как Вы не верно поняли, я писала Наташе, она понимает о чём речь, мы общались с ней в другой теме где я писала что мой муж педофил и псхически больной! простите, я предпочитаю слово "гад", слову "педофил"- последнее мне вообще и произносить и писать трудно... всё что я о нём говорю- это лишь констатация фактов, как правило в тему! а я его не то что простила, я просто прекрасно понимаю что он болен, что на него обижаться или злиться! я вот на него смотрю, если честно и мне кажется при всём том, что он натворил в семье (просите Вы же не читали наверно что он мне дитя искалечил и то я там где писала об этом говорила- вообще не люблю о нём плохо говорить, но здесь никто не меня ни его не знает, даже на этом сайте с нашего города никто не сидит кроме меня, так что я всё же высказалась!), так вот, продолжу.. при всём том что он сделал я думаю что его после смерти даже Боженька в Рай заберёт! ибо он действительно безумен! болен! им всё прощается! какое тут зло и обиды??? если он мне в здравом уме Лёве голову разбил я б на него не злилась и "грязью бы его не поливала", поверьте, я бы его убила собственными руками, вот и всё!

 
 
Благодарю
02:08 11 августа 2014
ув Елена, я прочитала всё таки Ваше сообщение полностью... благодарю за Ваше беспокойство, Вы сделали такой объёмный вывод по нескольким моим постам, абсолютно не верный...я во первых не перед кем ни стараюсь оправдаться в том что "не сохранила брак"

МНЕ ПРИШЛОСЬ БЫ ОПРАВДЫВАТЬСЯ СКОРЕЕ, ЕСЛИ БЫ Я СОХРАНИЛА БРАК С ПЕДОФИЛОМ!!!!!!-ИЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ Я НЕ ВЕРНО ПОСТУПИЛА ЧТО РАЗВЕЛАСЬ???

во-вторых- Вы же не знаете как я воспитываю своих детей! ещё раз повторюсь, то что я высказала в инетрнете среди незнакомых нам людей (заметьте, для меня важно- не только МНЕ не знакомых, но и не знакомых ЕМУ- чтобы его как личность никто не имел возможность осудить!) это совсем не значит что я как дурочка при детях его обсуждаю! как Вы себе это представляете вообще????? рассказывать детям что папа педофил????? может ещё объяснить что это такое??? ли рассказать что любимый отец пытался убить Лёву и голову ему разбил????? это вообще разумный вывод здравомыслящего человека?????

я хочу чтобы мои дети выросли достойными мужчина ми и воспитываю их правильно, не смотря на болезнь у моего бывшего мужа есть множество достоинств, которые в глазах детей я подчёркиваю, позже когда они сами поймут что папа "не от мира сего", я объясню что он болен! я считаю, что к вопросу воспитания я подхожу достаточно грамотно, не смотря на свой возраст, который Вы обвинили в несуществующей проблеме! я читаю психологи и консультируюсь с живыми психологами по вопросам поведения с детьми после развода! и я думаю, что когда они будут в сознательном возрасте, уж точно я не обвиню папу в том что семья распалась, а мне ещё придётся с виноватым видом им объяснять, что у мамы просто больше не было возможности лечить папу.... не исключаю что ещё в мой адрес полетят молчаливые камни, что я приложила мало усилий, может не захотела, сдалась, не поверила в его исцеление и бросила его лечить! бросила бедного несчастного больного папу на произвол судьбы!- я потреплю!!!! но уж точно я не буду детям выкладывать всё и про травму и про педофилию!

 
 
Благодарю
02:17 11 августа 2014
"Во первых, говоря плохо о своем мужчине, женщина отталкивает от себя всех достойных мужчин. Они начинают думать 1) что же у нее было в голове, если она связалась с таким Г. 2) Если я вдруг сделаю что-то не так, она потом будет говорить гадости обо мне."- вот это всё применимо вообще было бы если бы человек был психически здоров и я бы просто его осуждала за осознанные поступки! к моей ситуации это никакого отношения не имеет! и более того- с мужчинами я вообще не собираюсь обсуждать своего бывшего мужа- это главная ошибка женщины! о чем Вы говорите??? а тем более педофилию- у меня подруги об этом не знают, а Вы так пишите будто я готова чуть не транспорант повесить! тут даже моей фамилии нет, ни друзей добавленных, ни чего, я что правда создаю впечатление такой бестолочи???? мне хотелось как то высказаться, но о таких вещах не расскажешь так просо.... я написала в группе ВК, и то написала, что мой родственник смотрит детское порно! я не написала муж! мне просто нужно было высказаться насколько тяжело мне это было перенести, но я не смогла во-первых и правду до конца открыть, а во вторых я понимаю, что ВК и фмилия и мои друзья и стена, на которой можно потом оставлять нелестные комментарии! так что Ваше "наставление" ни к месту!

 
 
Благодарю
23:12 11 августа 2014
... я уж и забыла было про "новую сказку" о Рыбаке и рыбке.

Если Рыбак глушит в озере рыбу динамитом, а потом, когда она вся всплыла к верху брюхом, садится на берегу с удочкой и жалуется, что нет клева, подозревая, что толи наживка не та, толи удило никудышное... - не стоит подходить к нему с советом и пытаться делиться своим опытом... Он все прекрасно САМ знает! Но ему так просто НРАВИТСЯ!

Спасибо Вам, Светлана, огромное, что напомнили...

 
 
Благодарю
14:24 12 августа 2014
Света Удалилась..а мысли остались с нами

 
 
Благодарю
19:12 17 августа 2014
Вот и поговорили о Доме!

 
 
Благодарю
19:38 17 августа 2014
у нашего Костра попутчики не задерживаются,Погреются и уходят.образно говоря.

остаются самые преданные..

 
 
Благодарю
20:07 17 августа 2014
каста Преданных

 
 
Благодарю
20:08 17 августа 2014
Хорошая получилась дискуссия. О многом можно после такой дискуссии подумать.

 
 
Благодарю
20:10 17 августа 2014
Но хотелось бы и тему Дома продолжить - ведь Дом для каждого человека важен и нужен.

 
 
Благодарю
21:10 17 августа 2014
помнишь песню,,погода в доме?,,-вот нам необходимо так сделать что бы чувствовать тепло и уют в нашем ДОМЕ!

 
 
Благодарю
21:28 17 августа 2014
Согласен

И песня хорошая!

 
 
Благодарю
17:13 18 августа 2014
Да будет в вашем доме чисто и тепло,
Но все- таки, без всякого сомненья,
В домах должно поддерживать тепло
Не только паровое отопленье.

Да будет дом согласием согрет
В любое время, при любой погоде,
Пусть в вашем доме не угаснет свет,
Который не от лампочек исходит.

Пусть в вашем доме царствует уют,
Пусть ваше сердце радость наполняет.
Дом не живет, когда в нем не поют,
Не любят, не смеются, не страдают.

Да будет в вашем доме счастье и покой,
Пусть в вашей жизни не тускнеют краски,
Пусть в вашем доме будет домовой,
Дом не живет, когда в нем нету сказки.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
17:47 18 августа 2014
Спасибо Сергей за теплые стихи!

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
17:48 18 августа 2014
Расширяя тему ))))))

Не читал переписку, но хочу добавить ))))

Дом наполняется теплотой от наших мыслей и звука, который произносится в нем! Сила звука имеет очень большое значение, точнее вибрация звука.

Четыре русских ученых проводили анализ с молекулами ДНК (поскольку это главный носитель генетической информации). Они поняли, что с мертвой материей мы умеем трансформировать - органическая химия, неорганическая химия, сплавы, материалы - этим мы умеем манипулировать. С живой природой тоже хочется: чтобы помидоры не гнили, хочется, чтобы соя в три раза больше бобов, чем в нормальной, хотим что-то, чем-то в живой природе манипулировать. Исследуя эту тему, они заметили, что есть какая-то сила, которая не отслеживается ими, которая влияет на определенный порядок формирования ДНК , т.е. есть какой-то тонкий предварительный эффект творения молекулы ДНК, который они не отслеживают. Они начали экспериментировать, они начали генерировать различные магнитные волны, частоты, и они поняли, что единственное, что воздействует на формирование ДНК – это вибрации на частоте человеческого голоса.

Поняв это, увидев, что структура ДНК меняется под влиянием вибрации частоты человеческого голоса, они начали менять различные вибрации, различные настроения. Это не только технический тембр, они начали экспериментировать, они начали читать стихи, поэзию, молитвы, детские песенки петь, частушки и смотреть какой эффект в разных силах (проклятие тоже произносили). То есть, с чем они начали работать? Теперь вам понятно, со звуком. Они столкнулись с потрясающим результатом. Один из потрясающих результатов: эти ученые взяли зерна пшеницы и облучили их четырехкратной дозой рентгеновского облучения (т.е. смерть полная, вызжено все). Позже, прочитав православную молитву «Отче наш», они измеряли ее частоту своими приборами, единицу этой вибрации они назвали солидолы и настроили электронные приборы на воспроизведение вибрации (соответствующей по количеству солидолов молитве «Отче наш»), и воздействовали на облученную четырехкратной смертельной дозой пшеницу. 80% пшеницы взошло. То есть, получили эффект воскрешения из ничего. Поэтому, сила звука подтверждена не только ведическими писаниями, само собой, но и современными учеными. Возможность читать молитву «Отче наш» право, сохраненное за каждым из вас. Сила молитвы – вопрос уже искренности и веры.

А это из Гугла:
Люди давным-давно заметили, что «злое слово убить может», а доброе слово «и кошке приятно».

Одна из гипотез, дающая объяснение такому влиянию звуков, – это представление об информационных свойствах воды. Под действием звуков, в том числе и человеческой речи, молекулы воды (а наше тело примерно на 80 процентов состоит из нее) начинают выстраиваться в сложные структуры. И в зависимости от ритма (а как считают некоторые исследователи, и от смысловой нагрузки) эти структуры могут лечить или, наоборот, отравлять организм.

Мало кто задумывается над тем, что звук – не просто определенный набор звуковых волн, но носитель информации. Длинное слово не обязательно несет больше информации, чем короткое. Все зависит не только от того, из каких звуков состоит слово, и даже не от их порядка в слове, а от того, какова информативная емкость этого звука.

На разных полюсах стоят слова созидательные и слова разрушительные, слова молитвы и слова брани. Первые лечат и совершенствуют сущность человека, вторые вызывают болезни и низводят нас до уровня существ, живущих только животными инстинктами.

Петр Горяев пришел к выводу, что некоторые человеческие слова обладают не энергетическим, а информационным воздействием на ДНК. Сила эффекта зависит главным образом от содержания, сообщенного текста. Так, наследственные программы повреждались, когда исследователи говорили нечто ужасное, – например, злословили растению, из которого получили препарат ДНК. И тогда провели противоположный эксперимент. Через свой препарат ученые "благословили" семена пшеницы, убитые радиоактивным облучением мощностью в 10 тысяч рентген.

Результат превзошел все ожидания: перепутавшиеся гены, разорванные хромосомы и спирали ДНК встали на свои места и срослись. Убитые семена ожили и взошли. А в контрольной группе они так и остались мертвыми. Наконец, ученые "благословили" через аппарат здоровые зерна пшеницы. В результате они, в отличие от контрольной группы, стали, бурно расти. Казалось бы, от растений до людей – дистанция огромного размера. Но другие исследования показали, что генетические аппараты всех живых существ работают по универсальным законам. И одинаковые информационные воздействия вызывают очень похожие эффекты у растений, животных и людей.

Ученые уверены, что посланные через аппарат злословия и "благословия" вызвали бы в ДНК человека изменения, подобные тем, что произошли в растениях. Но в принципе ученые не открыли ничего нового. Ведь их аппарат воспроизводит и усиливает способность людей воздействовать словами на программы наследственности. Эта способность человека известна с древних времен. Молитвы пробуждают резервные возможности генетического аппарата, а проклятия повреждают.

По молитвам многих святых исцелялись безнадежно больные. Благословение святых распространялось на несколько поколений. Зомбирование, наговоры, материнские проклятия, способные лишить человека воли, здоровья, а то и самой жизни, в качестве своего главного инструмента имеют слово. Самым сильным по достигаемому результату всегда считалось материнское проклятие, потому что снять его с человека не в силах никто, кроме той, кто его произнесла.

Волновые генетики утверждают: генетическому аппарату человека далеко не безразлично, что его хозяин думает, слушает или читает. Ибо любая информация может впечататься в так называемый волновой ген. Другими словами, с кем человек поведется, от того он в итоге и наберется наследственных программ. При этом аппарат ДНК не способен разобрать, от кого вы получаете информацию, будь то живой собеседник или экран телевизора. Любое произнесенное слово – это не что иное, как волновая генетическая программа, способная очень существенно изменить всю вашу жизнь.

Молекулы ДНК способны обмениваться этой информацией с помощью акустических и электромагнитных волн. Но самое поразительное, что многие чудеса ученые вызывали словами. Ученые создали аппарат, который переводит человеческие слова в электромагнитные колебания, способные влиять на молекулы наследственности – ДНК. И оказалось, что некоторые слова вызывают мутагенный эффект чудовищной силы.

Корежатся и рвутся хромосомы, меняются местами гены. В результате ДНК начинает вырабатывать противоестественные программы, которые тиражируются организмом, передающим потомству программы самоликвидации. По оценкам специалистов, эти странные слова вызывали мутагенный эффект, подобный тому, что дает радиоактивное облучение мощностью 30 тысяч рентген! Страшно даже подумать, что стало бы с человеком после такой словесной обработки, если 50 рентген считается для него смертельной дозой.

К счастью, эти эксперименты проводили на семенах растения арабидопсис. Они почти все погибли. А выжившие стали генетическими уродами, не способными программировать развитие здоровых организмов. Такие монстры получают множество болезней, которые передаются по наследству в более тяжелой форме. Потомство полностью вырождается через несколько поколений. Но больше всего удивило ученых, что мутагенный эффект не зависел от силы воздействия. Они произносили слова то громким, то тихим голосом, а иногда шептали еле слышно, но результаты получали одинаковые. Может, аппарат усиливал энергию звуковых вибраций? Исключено: он работал от двух батареек "Орион", которыми обычно заряжают карманный фонарик. Для эффекта в 30 тысяч рентген нужно создать напряжение в тысячи раз больше, чем могут дать эти батарейки.

Автор: Академик П. П. Гаряев

 
 
Благодарю
19:21 18 августа 2014
после Сергея готова продолжить фэн шуй. потерпите?

дом водой вымыли, теперь нужно его очистить.

вымыть и очистить - попробуйте понять разницу (в подсказку слова моего папы "понимаю, что нет ничего чище воды")

очищают дом музыкой, огнем (свечи дома есть?), благовониями (запаслись?), светом (не зря же вворачивали лампочки?), бьют и крутят тибетские чаши (у всех есть?)

музыка. у меня два актуальных диска и им по сто лет, даже слова "йога" не знала, когда они уже были: это monjes budistas и wise hand в аудиодисках.

про слова - однажды в контакте привязалась неадекватная особа, голое сумасшествие, приходила домой, открывала - а она писала гадости и непристойности всё мое сонное и рабочее время. посетовала сыну - мол, совсем не понимаю, что можно сделать, кроме как заблокировать эту ненормальную? и дети (!!) затараканили её профиль именно необъяснимо негативными словами, кто знает, откуда в них эти мантры, что то совсем естественное, но передать даже полслова неспособна, в них реально какая то злая сила.

про домовых. меня сегодня много, простите. дом - место благорастворения воздухов, понятно, когда начинается инфернальщина - пробегает сомнение - это в самом деле то, чего хотела? началось с того, что выключенный компьютер начинал врубаться и показывал окно приветствия в момент открытия двери в кабинет. списывала на ветер, раскаленный припой, что угодно, в итоге стала выключать ему питание на задней стенке системника. просто выключения через завершение работы было мало и он приветливо светился, когда входила в кабинет.

телевизор. то что смарт тв сами по себе умнее людей - поняла сразу, ноль вопросов. ты подумать не успел, зачем пришёл, а он тебе готовый нужный контент на блюдечке. мелочи, проехали. есть еще просто телевизор со спутниковой антенной, этот тоже проявляет самостоятельность. сегодня: папа попросил "про животных", понятно, что прощелкала оушен тв, наутик ченнел и пришла к энимал плэнет, отлично. чудесная австралийская передача про коал, с переводом на чистый русский, ни одного вопроса, смотрим. проводила папу, вся в тоске включила первую кнопку - энимал плэнет, как положено, только в родной озвучке, не нужно, говорит, тебе перевода, и так понимаешь. смотрю, полагаю, что щас прояснится ум и окажется, что это я глючу, а они переводят, языковые же настройки в моих руках. ага. в моих. вольна переключиться на русский, кто мешает, а сама, раз и так понимаешь - слуйшай в оригинале.

кто этим занимается? Ганеш из Гокарны, получающий свои угощения, огонь, мантры и благовония? шри-шри, которых пару лет как нет? домовенок? дух местности?

санитаров и сама бы вызвала, не будь это столь экзистенциально

 
 
Благодарю

Бахриддин
22:23 21 августа 2014
Сердце

 
 
Благодарю
14:46 22 августа 2014
Идешь домой....это обо ме...Дверь открыл...она в просвете...Поза боевая..ничего интересного не предвещающая...лицо сразу не понравилось (на голове черте что) ...Одета то же так себе , скажем так не завлекательно))))
Ну и сразу в бой- ТЫ НИЧЕГО МНЕ НЕ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ?.... Перебрал все грехи в голове (включая зачатие), нет ничего вроде знать не может нового....НЕТ ... Её - (чекисткое)- ПОТОМ ПОГОВОРИМ!.... Берешь два телефона и в туалете (не раздеваясь) звонишь с первого на второй ...И уже радостный выходишь со словами МНЕ НА РАБОТУ НАДО!!... Оставляя ее одну с тараканами истериками и прочей лабудой... остывать...
Вот так у человека исчазает ощущение дома... С феншуем или без девочки-мальчики - НЕ ИСТЕРИТЕ -ХУЛИГАНЬТЕ и будет у Вас дом!! Без йоги и мантр...Потому как целоваться можно и под дождем в лесу..и все равно приятно, а драться в пентхаусе и все равно больно...
 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
14:47 22 августа 2014
Точно-точно )))

 
 
Благодарю
14:49 22 августа 2014
Это называется,я теперь это точно знаю -отсутствие взаимопонимания.
 
 
Благодарю
14:57 22 августа 2014
Ну может не спорю))) Потому что за место дома.. учеловека начинает возникать домики (именно уменьгительное), такое столово-ночевательное.... Там не угрожают расправой...... не переключат телевизор с фильма о зомби...сиди сиди я сама....а ты завтра придешь.... и может даже поинтересуются чего ты хочешь на ужин.... но почему то очень коротко и не тепло)))

 
 
Благодарю
15:17 22 августа 2014
Это всё верно,только желание создать теплую атмосферу в своем доме должно быть обоюдным,а не только исходить от женщины в то время,как мужчина сидит в соцсетях со статусом 'в поиске'
 
 
Благодарю
15:26 22 августа 2014
Вы предлагаете в двоем сидеть?))) Позвольте Шариковское тогда - А где я харчеваться буду?))) Нет нет я не согласный.....

А потом , Вы ее видели? Нет так я вам опишу... майка выцветшая... штаны не штаны..короче что то бесформенное... пахнет луком...вечно с каким то прибором для уборки (и еще меня шпыняет) ....И говорит что то полмоему нехороше....зудит как трансформатор...Ночь так она устала (от чего ей уставать()...Ой нет не такая моя Ассоль)))) Я хочу чтобы она среди быта порхала как бабочка творя его только прикосновением.... а такая может быть тооооолькр на сайте знакомств... Здесь никого на фото с веником нет)))

 
 
Благодарю
17:07 22 августа 2014
Я так понимаю, женщинам нужно срочно перетрансформироваться...... Где у меня веник то лежит? пылесос? выцветшая майка и старые треники?

 
 
Благодарю
17:20 22 августа 2014
Ну не мужчинам же?))))) Смешно требовать чтобы живот на нос не лез..мы то здесь при чем от пива и телевиза ведь не откажешься?....А носки в углу..ну что я их сейчас в стирку понесу (чуддая ты -кторый год требуешь невозможного)?...руки банкой и стаканом заняты (слепая совсем) да и не попути мне было (недопонимание достигло предела - не буди во мне зверя).... И вообще побольше бы заботы своему Гркю.......чаю там сделайте ..да да как мама мне делала... И вот вам название для моего любимого торта - "Алые паруса"...Хотела романтики.... ну так постаАААРАйСЯ (меня что то сон пробил)).....

 
 
Благодарю
18:35 22 августа 2014
... уверена, что если в доме хорошо, то это всегда заслуга двоих, а если плохо и неуютно, то и виноваты оба...

 
 
Благодарю
19:14 22 августа 2014
Да ноя то ведь лежу никого не трогаю....Все свидетели это ей что нужно.....я только есть и пульт от телевизора,,. ну друзья там всякие....но опять же ее никто трогает))) Чего истерить

 
 
Благодарю
19:18 22 августа 2014
Действительно..Наводи себе уют в доме и создавай атмосферу... а диван с мужиком и передвинуть тихонько самой можно, что бы пыль протереть!

 
 
Благодарю
19:29 22 августа 2014
Только тихо чтобы))) я сплю)))) и пиво не разлей))))) ну вот видите всему надо придать правильный вектор и создание ПРАВИЛЬНОГО дома идет полным ходом... и наконец и женщины включились в процесс))

 
 
Благодарю
19:29 22 августа 2014
А как же фен-шуй?

 
 
Благодарю
19:35 22 августа 2014
Ну поставь диван со мной по фен шую..так уж и быть ...только пусть в голову не дует)))) и напитки мои поставь так же правильно по фен шую.....Все тебя надо учить)))) Я даже вспотел работая над твоим улучшением))
 
 
Благодарю
19:52 22 августа 2014
Ха-ха И тут Остапа понесло.......

В интернете поищи народное средство, что бы не потеть сильно....

 
 
Благодарю
19:54 22 августа 2014
Улыбка

 
 
Благодарю
20:05 22 августа 2014
Есть это средстов - женщина с апохалом)))) По феншую встать со стороны окна...и свежий воздух и фигура в просвете окна...мне больше нравится....Опять учи учи)))

 
 
Благодарю
20:09 22 августа 2014
Повеселил,спасибо, настроение даже улучшилось.
 
 
Благодарю
20:11 22 августа 2014
Так, если фигура в просвете окна- опять вспотеешь-маши там опахалом или нет...

 
 
Благодарю
20:37 22 августа 2014
Маши маши.....пиво теплеет - друзья потеют....да и тебе полезно ... сэкономим на фитнесе)))

 
 
Благодарю
20:41 22 августа 2014
Махать- качаются только руки... у меня еще есть и другие части тела, между прочим...

А от пива растет животик...

 
 
Благодарю
21:06 22 августа 2014
Другим не маши....это уже вихляния...друзья не правильно понимают.твои покачивания....некторые думают что это призыв....Но я объяснил, что кроме меня кравивого ты никого и никогда не полюишь........Мозоль это ... а если будет побольше то как столик можно использовать

 
 
Благодарю
21:30 22 августа 2014
Я только по фен шую.

 
 
Благодарю
22:22 22 августа 2014
... а далее после всего этого, видимо, должна следовать фраза: "Докажи, что ты мне нужна..."

 
 
Благодарю
22:45 22 августа 2014
Ой, Лена... Так ведь если диваны с лежащим на ним мужиком умею двигать и опахалом махать- значит-нужна?Смех

 
 
Благодарю
02:56 23 августа 2014
Ну, если это и есть то самое женское призвание, то конечно))

 
 
Благодарю
15:13 23 августа 2014
Улыбка фэн шуй правда весело и забавно. не хватало ни силы родительского убеждения, ни педагогических талантов (полностью отсутствуют ((), чтобы уговорить сына разгрести бывшую детскую (а как правильно называется комната 16летнего парня?), пока не объявила, что прямо сейчас будет фэн шуй. приволокла из кабинета живое дерево (его дерево силы ;)) - очистил рабочий стол, вымыла все углы - расхламил содержимое шкафов и полок, порядка восьми рейсов к мусорному баку, поставила кристалл с силуэтом саграды - протер пыль! сейчас собирается докупить лампочек с нужным цоколем. попутно по собственной воле навёл полный фэн шуй в кухонном шкафчике, где хранит завтраки.

смех смехом, подружки заглядывают в глаза и зовут отфеншуить их жилища под бутылку вина с умным видом отвечаю, что приду, когда завершат подготовительные мероприятия, понимая, что вероятность завершения с течением времени стремится к нулю

 
 
Благодарю
19:35 23 августа 2014
Ой, Наташа!!! Читаю-смеюсь, вспоминая... Если бы ты видела как я, по этому самому фен-шую разгребала запасники и кладовые своего бывшего мужа... Деревьев, конечно, не тащила и делала все в отсутствие хозяина (ты что-выкидывать вздумала старый утюг?его же можно еще починить! Сапоги старые не трожь-а вдруг завтра война и одеть будет нечего!!! Проводочки лежали 5 лет и еще полежат, вдруг пригодятся? и т.д.....и т.п...)...Выносила коробки с "мусором", а соседи думали, что переезжаю. Но..... Становилось чище, мне было даже легче дышать. Самое смешное, что многоуважаемый хомяк даже не увидел порядка на полочках и не заметил недостачи стратегически важных объектов.....!Смех

 
 
Благодарю
20:05 23 августа 2014
забавно. а может он по гуа был таким незамечающим? без фанатизма с коллегами за обедом обсудили, что западный гороскоп уже восточного и принялись вычислять восточно-стихийные цифры (реально, подсадила буквально всех в окружении, вроде сама забавляюсь, а люди тоже хотят ))).

вычисления, кста, понравились. я вот металл, хоть и мягкий, иньский, а детеныш - дерево янское. воспитательные моменты сокращаю теперь сознательно - металл рубит дерево, а дерево ничего металлу сделать не может, что ж так с собственным ребенком?

про щекастых грызунов - они не замечают, не потому что плохие, а потому что по природе могут не видеть ничего вокруг себя. есть ведь такие.

теперь станем звать мужское воплощение огня для меня или земли для нас или воды для него, земля рождает металл и кормит дерево, огонь вообще не парится и металл плавит, что делает вода с металлом представления не имею

хмм. пора вычислить стихии постоянно рекомендуемых коллегами холостяков: Прохорова, Путина и Горбачева Улыбка

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться: