Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Толстые и худые в любви и сексе - что лучше?

+4  
10:55 22 октября 2014     30   просмотров: 930

(Авторский материал)

Любить и быть любимыми и хотят все
Любовью занимаются – и худые, и толстые, и средние. Кто получает при этом большее удовольствие? Похоже, от веса это не зависит!
Когда мы соглашаемся связать свою судьбу с худым или толстым человеком, с маленьким или кругленьким (ну или не маленьким, но все равно толстым), мы делаем вполне осознанный выбор. То есть мы как бы соглашаемся на то, что будем любить и холить свою "весомую" половину, кормить ее как следует и растить в месте с ним пухленьких щекастых детишек. В союзе же с худосочным человеком мы, напротив, обязуемся до гробовой доски слушать, как он гремит костями, наблюдать, как он гнется под тяжестью одной-единственной сумки с продуктами, и удивляться, почему на такую тонкую шею не шьют сорочек. Однако река жизни течет, все меняется, трансформируются и формы любимого, а заодно и наши тоже. В состоянии ли мы с этим примириться?


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 30

«Толстые и худые в любви и сексе - что лучше?»

22:26 26 октября 2014
Рассуждения то интересные.Однако меняться лучше в положительном русле.Хотя бы ради себя!

 
 
Благодарю
22:28 26 октября 2014
Ну а про секс.Тут каждому свое.Вот мне все равно какой размер одежды носит мужчина.Хотя безусловно приятнее ощущать что он старается быть идеальным для тебя,и телом в том числе. Ведь всем хочется ловить взгляды восхищения.Так что вопрос спорный.

 
 
Благодарю
08:13 27 октября 2014
Мариночка ещё молодая девушка))) надеюсь у неё все сложится так, как она задумала...

А вот реалии действительно жестоки к внешнему виду. Когда я после каждых родов стльно толстела: после первых аж до 96 кг, мой покойный муж даже не изменил привычек в сексе... Хотя, не спорю, был рад когда я возвращалась в форму))) Действительно шикарного мужчину потеряла. Оню как потом оказалось исключение. Хотя у сёстры тоже муж терпит ещё внешность после родов.

Вот с возрастом сложнее. Сложно поддерживать молодой вид груди, кожи и т.п. причем как женщинам, так и мужчинам. ))) Однако, далеко не всегда мужчина считает необходимым следить за своим внешним видом. Последнее время, видимо из-за недостатка мужчин (видимо реальных мужчин) последнии рещко занизили планку требований к себе и увеличили ее для женщин и девушек. Я общаюсь в компании девушек и 37 и 26 летних. И даже моложе))) так что знаю, о чем пишу. Требования к девушке возросли в части как шикарного внешнего вида, так и материального состоянич и.. (???сама в шоке) терпимого отношения к недостаткам мужской половинки, т.е. нельзя требовать от него внимания, подарков, времени на девушку, нужно много прощать и терпеть, много слушать, не высказывать своего мнения... При этом, девушка должна рассчитывать только на себя во всех ситуациях... Вопрос у меня, как женщины старого поколения: зачем мужчина? Только для удовольствия? В чем его роль? Но это отступление от темы.

Действительно, женщинам тоже хочется, что бы их мужчина хорошо выглчдел и был спортивен хотя бы до той степени, чтобы доставить шикарное удовольствие в сексе...

Но, мужчины часто стали считать, что женщина, причем красавица и умница, должна его любить и гразного, и не спортивного и неухоженного... Странно. Ведь это неуважение к женщине, особенно если это его женщина, и когда у них начались отношения, он был другим. Причём у мужчины нет оправданий типа роды и т.п.

Е

Что касается

 
 
Благодарю
08:17 27 октября 2014
Извините. Не получилось дописать. Продолжу.

Что касается изменений внешность из-за неблагоприятных факторов: авария, болезнь, старость, в том числе гормональные изменения и т.п. То, конечно, любим мы человека не за внешность. И родной человек нам приятен и в сексе любой. Даже если он покалечен и т.п.

Под мы понимаю себя и своих знакомых из числа нормальных))))

Мой брат, к сожалению, бросил жену-красавицу и ушел к молодой по причине.... Грудь стала увядать(((( хотя и хозяйка прекрасная, мать его ребёнка, прожила более 10 лет вместе... Слава Богу с ней сейчас даже более шикарный мужчина, чем мой брат.

 
 
Благодарю

Ольга
21:46 27 октября 2014
а мне кажется что если муж после того как тело жены изменяется после родов начинает закатывать скандалы и уходит то он самоый последний подлый предатель. Для мужа который любит по настоящему женщина сама захочет вернуться в форму. Но не все же сразу, нра первом месте все равно новорожденный малыш, который требует круглосуточного внимания мамы. А пока спит надо тому же самому любимому мужу и покушать приготовить и квартиру в чистоте содержать и рубашечки погладить. И если после этого он заявляет ты набрала 10 кг я тебя не хочу или что-то в этом роде то у меня одно желание - в лоб ему дать как следует. Не устраивает грудь потерявшая форму? Фигня вопрос - дай денег на операцию женщина сделает подтяжку только и всего.

 
 
Благодарю

Ольга
21:47 27 октября 2014
Я не была замужем но надеюсь что когда всречу свою половиночку он не бросит меня из-за того тчо сиськи со временем обвиснут))) а они по-любому когда то обвиснут))))

 
 
Благодарю
22:30 27 октября 2014
ой,девочки)и замужем бывала и рожала уже)сын большущий!Так что знаю что говорю))

 
 
Благодарю

Андрей
23:17 27 октября 2014
Боюсь нарваться, но все же изложу, ибо не дает покоя. У меня нет никаких намерений кого-то задеть или обидеть. Чисто конструктив и чисто мое мнение.

Такая простая и очевидная вещь – привлекательность. Стройное тело – это мощнейший фактор привлекательности. Разве нужно это объяснять? Почему мужчина теряет интерес к располневшей жене? И почему радуется, когда она стройнеет? Потому что для мужчины женщина это гармонизатор пространства, источник любви. Он тянется к ней именно за этим. Как может быть гармония негармоничной? У мужика дебет с кредитом не сходится. Невозможное становится возможным. Парадокс перед глазами. Мир перевернулся. Его срочно нужно возвращать на место. Но как? Человека не переделаешь, пока он сам не захочет перемен. Что делать? Как быть? Мир на грани хаоса и норовит низвергнуться в пучину тьмы. SOS. HELP. Какие тут, нафик, чувства? Да уйди ты со своими чувствами, не до тебя… Не видишь катастрофа случилась…

По поводу гормонов, обмена веществ и прочих теорий. Я не встречал ни одного человека, который бы набирал вес при полном отсутствии питания. Для обычного человека ЭТО НЕВОЗМОЖНО. Выход только один – диета Майи Плесецкой. Для этого нужна одна маленькая деталь – воля. Воля появится когда вы сделаете сознательный железобетонный выбор раз и навсегда, что для вас важнее – ваше здоровье (привлекательность) или чувство голода.

 
 
Благодарю

Андрей
23:21 27 октября 2014
Да, и самое лучшее, что может быть в сексе – это любовь. Здесь просто без вариантов…

 
 
Благодарю
09:11 28 октября 2014
))) От гормонов набирают вес. особенно когда кормят грудью. Даже если от голода пропадает молоко и человек находится под капельницей. ))) Я не одна такая. Когда после первых родов растолстела, мне было 23(жесть) года и вес 96кг(Ужас). Я была молодая девушка, со спортивной фигурой до родов (и пресс - кубики и т.п.))) . Но вид себя не давал мне даже жить. Спасибо мужу - терпел, утешал. Я морила себя голодом, пропадало молоко, а то молоко, что было, наносило вред ребенку. Я испортила желудок и поджелудочную головками и диетами (тертая капуста в день, чай - на следующий день)) несладкий и потом рис 50гр на следующий день)) Не дай вам Бог узнать что это такое... Когда даже воду пьешь и расплываешься.... это был кошмар. Я вспоминаю этот АД со страхом. И второго ребенка боялась рожать, муж уговорил. Но со второй я не так располнена (под контролем врачей была). Но, все равно - 85кг от моих 65 (62-65) обычных. Сейчас боюсь третьего от нового мужа рожать именно по этой причине.

Вам этого не понять. Сейчас моя сестра после родов располнела. Её муж только глядя на меня спокоен))) Она тоже соблюдает диету и физнагрузки... )) Но пока гормональный фон в норму не войдет.... Не жрать, согласна. Но каждый понимает по своему.... Кстати, когда не жрешь, молоко пропадает, если женщина склонна к полноте.

 
 
Благодарю

Андрей
12:16 28 октября 2014
Наталья, что прям реально от одной воды можно поплыть?

Видимо действительно не могу понять в полной мере. Однако, как человек, иногда подвергающийся беспричинному и неудержимому жору на ночь глядя, немного понимаю о степени требуемых усилий…

Я знал одного замечательного человечка с точеной фигуркой, мать двоих детей и видел какими усилиями это достигается. Банный мазохизм, обертывания, какие-то крема, не жрать на ночь с голодными глазами, йога. Это то, что я видел. А чего не видел? Вот это ее стремление держать себя в форме вызывало во мне искреннее уважение. Когда есть за что уважать человека – с этого, наверное, и начинаются серьезные отношения…

 
 
Благодарю
12:43 28 октября 2014
действительно от воды - отеки... и выглядит ужасно. и голод.. )) но это в прошлом.

Здесь как раз и идет речь о том за что любят: за внешность или что то другое.

Мой муж (покойный) меня любил любую... И секс хотел всегда... Хотя я его сама не понимала, так как себя ненавидела, а вернее свое отражение. )) А он меня пытался кормить и успокаивал, говорил, что я все равно хорошенькая и т.п. (что там хорошенького было - мне не понять. до сих пор на фото не могу смотреть)

))) Он был замечательный.....

 
 
Благодарю
21:48 28 октября 2014
Солидарна с Андреем. Нужно быть прекрасным и душой и телом. Хотя бы ради себя! Ради всех вокруг ,что бы приносить радость в этот мир,от созерцания прекрасного.

 
 
Благодарю
07:55 29 октября 2014
Быть прекрасным душой и телом ))) это хорошо. Хорошо когда это не вызывает страданий и является результатом образа жизни человека. А когда партнёр восхищается титаническими усилиями своей половинки, производимыми ради внешности... Странно. Особенно странно когда за это уважают и любят. А если этот партнер заболеет и не сможет поддерживать внешний вид? Все? Разлюбил и бросить можно?

Кстати, у меня тоже пунктик по поводу фигуры. Но КаК раз те, кто любил меня и хотел быть со мной всегда снижали мои требования к самой себе. Я тогда с удовольствием тратила силы и время на них))))

И мне рядом с собой очень не хотелось бы видеть страдающего из за усилий ради внешности человека. Видеть голодные глаща и т.п.

Я много ходу в фитнес клубы и вижу со стороны то, чем раньше занималась... Противно. Лучше не видеть.

Кроме того возраст все равно берет свое.

Но вот здровый образ жизни, свежий воздух, хорошее настроение а не изнурение себя, особенно обертываниями и сауной для похудения, голодом и т.п. делают человека прекрасным. И такого человека приятно видеть рядом с собой. И неважно сколько в нем кг, и лишние ли они. И даже неважно все ли части тела у него на месте.

А вот Андрею....

 
 
Благодарю

Андрей
12:19 29 октября 2014
Давайте расставим точки для ясности. Речь идет не о каких-то временных трудностях, а об образе жизни. Не стоит сваливать всё на возраст. Я видел фитнес-бабулек поджарых как газель. Фору могут дать многим молодым. Образ жизни у многих такой, что сначала мы не можем себе отказать в чем-то, а потом наяриваем процедуры, чтобы убрать последствия своего безволия. Полнота человека говорит о его нездоровье. Я это вижу. Не слепой. И не могу закрывать на это глаза. Понятно, что когда это форс-мажор – это можно пережить и помочь человеку, если он сам стремится всё исправить. Но когда это становится образом жизни и нет никаких усилий, чтобы это изменить… Значит человек слишком слаб… Я знаю одно наверняка – ничего невозможного нет, всё зависит от железобетонной решимости что-либо изменить. Всё остальное отговорки. Если женщина не хочет быть гармоничной, не хочет прилагать усилий, чтобы соответствовать своей роли, данной природой от рождения, ну, что-ж… Каждый выбирает свой путь в этой жизни… и каждый выбирает с кем его пройти…

Жизнь слишком коротка‚ чтобы тратить ее на диеты‚ жадных мужчин и плохое настроение! Съем-ка я еще один бутербродик, порадую себя… Пусть любят такую…

P.S. Справедливости ради скажу, что к мужикам, которые себя запускают у меня такое же отношение. Хочу, чтобы поняли правильно, переделывать никого не собираюсь и отношусь к полным без негатива. Это их выбор. Просто мне он немножко не понятен.

Я думаю, основная проблема в том, что человек из всего пытается извлечь удовольствие, будучи обремененным условиями жизни. Ну, очень тяжко жить. Как же совсем без удовольствий? Ить свихнуться можно. Опять упираемся в модель мира, которая у каждого в голове…

Я сейчас не говорю о том, что надо прекратить получать удовольствие от еды, секса и т.д. Но когда вы делаете что-то, не забывайте зачем это всё дано человеку…

 
 
Благодарю

Андрей
13:08 29 октября 2014
Тщательно и медленно пережевывайте пищу. В идеале – до полного разжижения во рту. С течением времени таким образом можно будет сократить объем потребляемой пищи в 1,5-2 раза без какого-либо ущерба для чувства сытости. Об этом говорит аюрведа и это мой личный опыт. Мож пригодится кому...

 
 
Благодарю
21:30 29 октября 2014
Доброго всем вечера! Хотелось бы присоединиться к разговору,со всеми отчасти согласна. Но я немного по другому поняла суть темы. То что похудеть сложно или нет это одно,а вот если К Примеру: Вам категорически не нравятся полные люди,ну не привлекают они вас,физически даже хотя бы... и вот ваша половина,которая вас устраивала во всем - спустя несколько лет прибавляет в весе кг так на 20 неужели ваше отношение к ней не изменится? Любить вы конечно может и не перестанете,но это уже будет больше платоническая любовь,как мне кажется... потому что человек ФИЗИЧЕСКИ не будет вам привлекателен... Это моё мнение)

 
 
Благодарю

Андрей
22:30 29 октября 2014
Я думаю, всё будет зависеть от контекста, от того, что связывает людей. Если человек полнеет, но делает всё, чтобы вернуться назад – это одно, если это результат лени и безволия – другое… Человек – это не тело. И не душа. Человек – это тело + душа. Если меняется что-то одно, меняется и само восприятие человека. Раньше любил душу и тело, потом только душу… С другой стороны, возможно, душа окажется настолько хороша, что сможет переплавить давнишнюю нелюбовь к бесформенному. Это с позиции текущего момента всё кажется ясным и понятным. Но кто знает как оно будет на самом деле? Но, в любом случае это будет уже не то, что было раньше…

 
 
Благодарю
23:10 29 октября 2014
Абсолютно согласна... А насчет результата лени,в этом же никто ни за что не признается обычно на это есть главное оправдание: 'я не ем,но не худею...' Для ясности,я говорю о Слишком больших изменениях в весе... )
 
 
Благодарю

Вася
20:29 31 октября 2014
Прочитал все ваши размышления,очень интересно,но вспомните бабушек,вспомните советские мультфильмы и фильмы,кто всегда злой?правильно,тощие костлявые люди!
Только представьте " полноватый,с выпирающим животиком,одетый в в хороший костюм/домашний свитер дедушка" полные люди(от природы,по конституции тела,а не те которые жирные от бургеров) добрые,эмоциональные,веселые.
И тощие,костлявые злые истеричные старухи.Конечно это все мультфильмы и фильмы,примеры.Но ведь не бывает дыма без огня?..)

 
 
Благодарю
08:31 01 ноября 2014
Вы меня расстроили, Василий...Это что же-я буду злой, костлявой старой бабулькой-Ягулькой (конституция у меня ужасная-и рада бы потолстеть, да не выходит).

А на счет кто и где лучше-вопрос спорный.... У меня был знакомый (сам маленький, худенький), который на дух не переносил худых женщин, вот полные-да...тут просто текли слюни....

 
 
Благодарю
12:26 01 ноября 2014
Все это сугубо индивидуально!Но когда ты видишь что твоя половинка старается ради тебя,это достойно похвалы.(и,когда стремиться к приемлемым пропорциям ,и,когда духовно развивается)За каждый шаг,пусть даже маленький,едва заметный,нужно хвалить.

 
 
Благодарю
13:23 01 ноября 2014
Смех. Хорошо, если хвалят.... А если все это воспринимается- "Ты, что, худеешь? Ты ходишь в бассейн? Тренажерный зал? У тебя кто то появился!!!! Я тебе не нужен!!!" (Заламывание рук и страдальческий взгляд....

 
 
Благодарю
14:13 02 ноября 2014
Еще до личного знакомства каждый всегда оценивает внешнюю оболочку, а уже потом (если она его изначально устраивает) переходит к познанию внутреннего мира. То есть если тебе захотелось познать то, что у человека внутри, то ты уже изначально согласен со всеми его внешними изъянами. Ну а если заглянув внутрь, ничего хорошего не увидел, то никакие внешние изменения не помогут. И наоборот, если внутренний мир оказался богатым и красивым, то изменения внешней оболочки уже не важны.

 
 
Благодарю
21:27 03 ноября 2014
Макс..ну я пожалуй сдамся,солашусь - рациональное зерно существует!)

 
 
Благодарю
21:53 03 ноября 2014
Максим,тут всё зависит от того,насколько глобальны изменения) Если сверх глобальные,то никакой внутренний мир не спасет отношения
 
 
Благодарю

Александр
10:56 04 ноября 2014
Здравствуйте мягкие бойцы ) Действительно, отталкиваясь от поста автора темы- можно сказать одно- знакомясь с человеком наступает период и грань когда мы делаем на основе разума( очень желательно на основе разума а не просто чувств) выбор. Мы делаем выбор- пригять такого человека какой он сейчас или нет. Вот эта отправная точка крепких отношений. Делается осознанный выбор перед самим собой, принимается человек полностью, со всеми своими недостатками и достоинствами. Сделать выбор- это всецелая ответственность, на все оставшиеся годы. И после этой точки- начинается и почва и возможность любить по настоящему, желание отдавать свою глубокую любовь и делиться ей с этим выбранным для себя человеком. И теперь действительно самое Важное- если человека выбрали осознанно, отталкиваясь от непротиворечащих критично друг другу разума и чувств( оба человека друг друга выбрали и приняли полностью), вот это и есть точка и понимание для людей какую минимальную планку нужно по настоящему стараясь и работая над собой держать каждому. Всесторонне- и внешность, и воспитание, и характер и все остальное. Простое, но необходимое правило и закон для развития любви и не угасания ее - Мы не имеем права становиться хуже, только лучше! Отходя от этого правила, переставая работать над собой к сожалению чувства и отношения будут разваливаться. А так как люди меняются постоянно при жизни, все изменения должны быть направленны посылом в лучшую сторону и важно понимать что это изменение в глазах любимого человека тоже видиться как изменение в лучшую сторону. ( то есть всегда нужно все обговаривать, все изменения) Нас/ Вас выбрали и приняли такими какими были на тот момент выбора- если выбор осознанный был- то поддерживая тот уровень какими мы были и развивая- все будет прекрасно. Но понижать то что было на момент принятия нельзя, если нам ценны отношения и человек. Да, старение, другие факторы будут менять нас, но мы должны делать все ( адекватно конечно) чтобы не становиться хуже. Пока люди стремяться и понимают это- все будет хорошо. Видя искреннее стремление не стать хуже, но проигрывая бой со старостью, болезнями и всем остальным- чувства и любовь не уйдет. Ну а что касается и гормонов и низкоколорийных диет, действительно гормоны многое меняют как и замедление обмена веществ в организме и человека может раздувать и от воды. Важно правильно находить решение проблем- голодание не решит проблему - организм будет защищаться и не даст нормально похудеть, замедлит обмен веществ и организм включит режим накопителя- максимального сохранения энергии. Особо не худеем- но здоровье портиться сильно. Что касается диет, нельзя не есть и есть слишком мало, нужно кушать максимум на 500ккал( если в цифрах) меньше чем норма. И физ. упражнения очень желательно с выделением гормонов стресса. Это и лечить будет и снижать лишний вес. Ев меньше чем нужно- мы сами себе все портим. Ну в общем, Бог с эим- в отношениях людей основополагающее это несколько основ Ответственнось Уважение И понимание обоюдное всего этого и того что мы не имеем права становиться хуже- только лучше. Спасибо! И самое важное это обсуждать с важным для нас человеком.
 
+1 
Благодарю
12:04 04 ноября 2014
Саша,браво!!! Это то,что я очень хотела услышать хоть от кого-нибудь!!!
 
 
Благодарю

Александр
12:25 04 ноября 2014
Не за что и на здоровье, Наталия. На самом деле все это по сути было сказано собеседниками выше.
 
 
Благодарю
22:54 08 ноября 2014
филосовствуете )) на вкус и цвет товарища нет)) кому-то пышки нравятся кому-то худенькие ))любовь она такая)) необъяснимая ) что-то полетела в голове) замкнула ))и все )) будешь любить до гроба )) независемо от расы )) тела ))и веса ))

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться: