Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

О том ,почему опасно быть кем угодно, но только не собой.

+19  
19:05 18 октября 2014     36   просмотров: 663

(Авторский материал)

Все начинается в семье... За тебя уже решили родители - как тебе вести себя , как учиться, как думать , с кем дружить , кого любить... Дальше - больше. Школа- Тоже самое ,только за проявление непохожести на других и наличие свободомыслия (что так раздражает педагогов)- награждаешся двойками и не только по поведению.) Да уж ... поистине школа учит "полезным вещам")))). Учит быть стадом,думать как стадо ,учит быть покорным ИСПОЛНИТЕЛЕМ чужой воли, бездумной машиной ,предназначенной лишь для выполнения домашних заданий . Не для ОСМЫСЛЕНИЯ а для ИСПОЛНЕНИЯ. Школе не выгодно учить ДУМАТЬ.Ведь легче управлять стадом. В итоге, заканчивая школу, подросток вступает во взрослую жизнь ,совершенно НЕ ЗНАЯ -КТО ОН , В ЧЕМ ЕГО ПРИЗВАНИЕ. В голове- салат из формул , правил , теорем ... Есть конечно талантливые педагоги( но их мало) и это грустно( ... А почему их мало? Ответ простой- основная масса "светил образования" до сих пор не может разобраться со своим салатом в голове... ,но считает что имеет МОРАЛЬНОЕ право "образовывать" "темную молодежь").И ты уже теряешь себя , ты уже не уникальная личность со своей индивидуальностью ,талантами, мыслями, идеями , мировозрением, внешностью- ты теперь просто робот- исполнитель. Дальше - институт(хорошо если его выбор осмыслен)... но редко осмыслен( человек с салатом в голове- не приучен мыслить, анализировать , полагаться на собственное мышление. За него решила школа, родители,зомбоящик, но только не он сам. И опять продолжается протирание штанов, толко к салату добавляется еще и каша))) . Зомбоящик тоже не дремлет, внося свою лепту в развитие "гармоничной и мыслящей личности". Процес" развития "продолжается ...) . А родители зарабатывают деньги им некогда воспитывать " мыслящую личность", нужно зарабатывать на очередные штаны))). Дальше - работа- и все по той же схеме. А потом - самое интересное... Ты думаешь - я такой красивый, умный и образованный.... А с личной жизнью- ну никак... И вроде бы цветы даришь ( КАК УЧИЛИ) и комплименты сочиняешь(КАК МАМА ГОВОРИЛА))) и все делаешь.... а тебя множат на ноль))) . Ты же все делаешь как книжка пишет, так в чем же дело?! А дело в том , что твой выбор опять не осознанный... Ты пытаешся впихнуть человека в формулу (как тебя учили), подогнать его под стереотипы. И на время тебе это удается. И ты успеваешь создать семью и нарожать детей. Но" счастье "длится не долго, потомучто ты так и не научился думать и понимать . Понимать себя и близких и благодаря этому ЛЮБИТЬ и БЫТЬ ЛЮБИМЫМ... Быть собой - значит выбирать жизнь свою , уникальную, пусть осуждаемую обществом( но от того более ценную), выбирать СВОЮ любовь, СВОИ мысли, СВОЕ мировозрение, СВОЕ предназначение,СВОЕ счастье,СВОИХ друзей, СВОИ увлечения, СВОИХ врагов, СВОЕ настроение,СВОЙ путь... Быть собой значит мыслить СВОЕЙ головой, СВОИМ сердцем, слушать СВОЮ интуицию. Это не значит не принимать чужого мнения . Просто "примерь " это мнение на себя, прочувствуй его интуитивно, проанализируй. И ты научишся осмысленно делать выводы, мыслить уникально и вернешся к себе прежнему , выбросив из головы кашу и салат, и оставив лишь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЦЕНННЫЕ для тебя ингридиенты. Ведь качество мыслей определяет качество поступков, качество поступков -качество ТВОЕЙ СУДЬБЫ)


Зачем рассказывать другим? =)
Полезные записи:
1. Женщина- таблетка.
2. 'Мостики'


Комментарии всего 36

«О том ,почему опасно быть кем угодно, но только не собой.»


Андрей
21:41 18 октября 2014
Была бы возможность - пять раз бы плюсанул. Улыбка

 
 
Благодарю
21:47 18 октября 2014
Спасибо)

 
 
Благодарю
21:48 18 октября 2014
Если бы люди раньше понимали это... меньше бы было плачевных последствий... Но им некому подсказать... Каждый со своей кашей в голове)

 
 
Благодарю

Михаил
23:24 22 октября 2014
Хорошая заметка и полезная, только вот лично у меня не хватает воли и опыта на то чтобы вот взять и сразу начать так жить, для этого нужен большой опыт , который приходит с годами осмысления, оценки-что является твоими мыслями, а что чужими, что можно взять себе, что не надо и лишнее.

 
 
Благодарю
23:48 22 октября 2014
А сразу и не получиться... Все должно быть постепенно.... для того чтобы разрушились старые привычки должно пройти время ....Главное- иметь терпение. Главное- всегда думать своей головой)

 
 
Благодарю
23:29 29 ноября 2014
хорошо написано, что-то отозвалось внутриСердце

 
 
Благодарю
07:54 30 ноября 2014
Ольга, позвольте мне сказать о своем видении этого вопроса?...


А Вы сами себе задавали вопросы, что возможно, именно благодаря этому самому окружению, о котором Вы говорите (школа, семья, институт, работа) Вы и стали понимать, что именно Вам нужно в этой жизни? Что именно благодаря этой "мутной среде" Вы сами стали искать и находить, карабкаться и достигать? Ведь без этой среды Вам не было бы необходимости "быть не такой как все".... Раньше мои рассуждения были схожими с Вашими...что все у нас плохо и решения я не сам принимаю...и что много вокруг нас несправедливости и плохих людей. Но Вы наверняка меня поймете - таких как я было очень немного....Всем остальным было ХОРОШО. Всех, всё устраивало...

И в последствии начинаешь приходишь к мысли, что именно благодаря им или вопреки им - ты становишься тем, кто ты есть сейчас. Человеком, который не зачитывает и выслушивает чужие мысли, а начинает генерировать свои собственные.....Это процесс...и к сожалению не всегда быстрый...и нужно много раз наступить в грязь, вымазаться в ней, чтобы понять - хочется ли тебе быть "чистым", в той среде которой ты находишься сейчас?


С другой стороны, безусловно лучше быть отстающим среди "отличников" чем "отличником", среди отстающих. Было бы здорово, чтобы люди тебя понимали и были высокоразвитыми личностями, а ты бы ощущал себя "замарашкой" в этом мире "чистоты". Но я понимаю, что для того уровня развития и того этапа на котором я нахожусь сейчас - это именно та среда, в которой мне необходимо было воплотиться, так как без отработки базовых своих качеств, нет возможности двигаться дальше....

И эта "новая среда" наверняка нас всех еще ждет дальше...а пока........пока я благодарен моей среде, за те УРОКи, которые она мне дает сейчас и которые возможно готовят меня к "другой жизни")))

 
 
Благодарю
10:18 30 ноября 2014
Хорошая заметка.

Вот навеяло виденный мной сюжет:

https://www.youtube.com/watch?v=GtYWhBc4e0E

Такой учитель точно заинтересует своих учеников и пробудит в них желание учиться и развиваться

А все начинается с родителей...

 
 
Благодарю

Александр
15:06 07 апреля 2015
Я полностью согласен с это статьёй!!!Но часто с таким мировоззрение людям живётся не просто.Мир к сожалению отталкивает всё не подходящее под шаблон.Людям проще жить чужими жизнями, так не приходится думать.Меня самого очень угнетают стереотипы и часто спрашиваю у людей зачем они делают то или иное действия.Вразумительный ответ получить трудно, как правило, это кто-то сказал или так делают все.Стадное чувство есть стадное чувство, это грустно, но так.Мне приятно слышать что есть немало не шаблонных людей!!!

 
 
Благодарю

Артём
16:13 07 апреля 2015
всё так. И это стадо в любой моментг готово раздваить любого, не согласного с ним. Люди- автоматы

 
 
Благодарю

ИГОРЬ
19:20 07 апреля 2015

Свобода- это не то, что вам дали. Это- то, что у вас невозможно отнять...-это ваша любимая цитата..

а теперь примерьте это к своему размышлению..

 
 
Благодарю
11:31 15 апреля 2015
зачем?

 
 
Благодарю
13:41 15 апреля 2015
В статье достаточно мудрости. Улыбка Да,ВСЁ что есть в нас от семьи,родителей,воспитания,рода нашего. За что то можно благодарить, а с чем то необходимо работать. И,спасибо за уроки всем кто был и есть в вашей жизни.

А,.....потом каждый вырос, стал личностью, взвесил все за и против , и работает над собой как хочет, как может. И,это сама серьёзная и тяжёлая работа.

В своих бедствиях люди склонны винить судьбу, богов и все, что угодно, но только не самих себя. Платон

Меняясь сами мы меняем своё окружение, судьбу. Изменив только одно своё убеждение мы меняем свою жизнь, судьбу.

 
 
Благодарю
13:50 15 апреля 2015
Ни для кого не секрет, что человек — сам кузнец своего счастья. И если ты готов(а) идти путём осознанности и ответственности за свою жизнь, значит ты уже зрелая личность. И самый верный путь – это путь личностного роста и саморазвития.

 
 
Благодарю
15:46 28 ноября 2015
Это личные мысли или нашедшие отражение в душе чьи-то и выложенные?

Школа (и даже раньше) - это часть государственного механизма подогнать человека под общество. Разумеется, легче всего - это сделать винтиком, послушным гражданином без своих мыслей, устроить на РАБоту. Вписать в цикл муравейника - жить чтобы работать, а работать, чтобы жить.

И чтобы на мысли о себе внутреннем, Душе, времени желательно не оставалось. Вдруг начнёт недовольство проявлять? Государству (любому) это не нужно. Есть свободное время? Держи посмотри сериал. Болит что-то внутри? Не думай, что это от Души, просто выпей таблетку. Так управлять людьми проще.

 
 
Благодарю
08:21 01 декабря 2015
Ругать школу и общество стало модным ))

Как минимум уже 20 лет ругают.

А 15 лет назад много энтузиастов уехало из города на землю в надежде, что и они и их дети станут свободными от общества и их дети не будут травмированны школой.

Результат плачевный.

И именно плачевный результат и должен быть.

Т к что то забрать легко, а вот что то дать очень трудно.

.

Именно благодаря школе и обществу вы есть то, что вы сейчас есть. И, поверьте, если бы не школа и общество, то вы были бы гораздо хуже.

Как те дети из экопоселений.

.

Так что вы идеализируете - Жизнь совсем другая.

.

Но согласен, что если бы найти хорошего педагога, то можно многое изменить в ребенке.

Вот только где его взять то хорошего педагога?

Да и захотите ли вы сами находиться рядом с хорошим педагогом?

Например, с Макаренко очень сложно было находиться, т к надо было работать от зари до зари ежедневно и дисциплина была ОЧЕНЬ жесткая.

Готовы к такому?

Сидеть на кухне и вести разговоры гораздо приятнее, чем подчиняться дисциплине и работать по 10 часов ежедневно.

 
 
Благодарю
16:14 01 декабря 2015
а что с детьми из экопоселений?

 
 
Благодарю
18:09 01 декабря 2015
В экопоселениях в основном учатся в ближайших школах, ездят.

Только некоторые частно учат. Так что наезд на экопоселения непонятен, видимо человек не в курсе жизни там.

 
 
Благодарю
19:21 01 декабря 2015
Мать может сама обучить своего ребенка если есть желание и время.
 
 
Благодарю
20:42 03 декабря 2015
"наезд на экопоселения непонятен, видимо человек не в курсе жизни там."

Я 15 лет занимаюсь экопоселениями ))))

А первые поселения создавал еще в 80-х годах )))))

 
 
Благодарю
20:48 03 декабря 2015
Геннадий, ну так расскажите нам, что там с детьми не так?

 
 
Благодарю
15:57 23 декабря 2015
"Я 15 лет занимаюсь экопоселениями"

Значит простое разочарование?

Попытка убежать от себя в экопоселение не удалась? ))) От себя и своих проблем никуда не убежишь. Это имеет отношение только к вам, а не к обычным городам или экопоселениям и не к детям.

"Результат плачевный." Такое говорится всегда только о себе, где бы вы не жили. Без обид. ;)

 
 
Благодарю
16:17 23 декабря 2015
При чем здесь разочарование?

Вы написали "видимо человек не в курсе жизни там."

Я ответил, что хорошо знаю жизнь в экопоселениях. В том числе и каков результат экопоселений в России и зарубежом.

.

"Попытка убежать от себя в экопоселение не удалась? "

От себя я не бегаю, т к к себе я прибежал уже давным давно ))))

Дмитрий, ваша язвительность не понятна, т к вы судите о человеке не зная его.

Но, как известно, человек судит по себе.

 
 
Благодарю
17:32 23 декабря 2015
Странно слышать это от того, кто только что осудил целую большую группу людей, живущих в экопоселениях, не находите? )))

 
 
Благодарю
17:43 23 декабря 2015
Простите, если обидел вас, просто люди видят в окружающих то, что на самом деле в них самих.

У вас и блог "Почему вокруг так много несчастных людей?" говорит об этом.
Желаю найти счастье внутри себя и увидите, сколько вокруг Счастливых людей.

 
 
Благодарю
18:07 23 декабря 2015
))))))))))))

Еще раз: По себе судите.

 
 
Благодарю
18:25 23 декабря 2015
Мальчишки
 
 
Благодарю
18:27 23 декабря 2015
Что мешает объединить эко и цивилизацию? у меня получилось. И никого никуда не осуждаю, просто живу в горах на берегу реки в чудесной деревне вне времени. И вроде как от мира в шаге, не перекашивает. Нас тут мало кто найти может
 
 
Благодарю
18:41 23 декабря 2015
Хорошая тема, Наташа!

И здорово что у тебя получилось!

На мой взгляд эко очень важно для человека. Вот только для меня значение эко расширенно: это не только экологичная еда и чистый воздух\вода, но и многое другое.

Например, общение.

Как у тебя общение с соседями? Эко или не эко? ))))

 
 
Благодарю
18:55 23 декабря 2015
Эко, Геннадий мы первыми заселились в дом, мы всегда здороваемся и рады встречам. Полтора года на волне кризиса жкх тянула управление домом, потом счастливо передала депутату, поселившемуся у нас. Он старается как хозяин, ремонт, декор, обустройство. Довольна. Были недовольные новозаселенные, которым грозила законом о нешумении в выходные часы, вроде козней никто не строит, все на месте. Мэр приятный. Новогодний хоровод у дворовой ёлки вожу с пенсионерами, они ж одинокие по определению, песенки поем, целуемся)))) так однажды даже парень приревновал, говорит, у тебя там есть с кем целоваться 😘 а это был старик, который ворчливый такой, расчувствовался под шампанское с фейерверками. лирика, мне комфортно.
 
 
Благодарю
18:59 23 декабря 2015
Муки пару кило без возврата дадут, было дело, если ты об этом начнешь возвращать, так оскорбятся ещё. Собак всех по именам знаем. Снег чистим вместе. Грех жаловаться, всё миром.
 
 
Благодарю
19:02 23 декабря 2015
Детей как бы тоже, но наши дети выросли, у некоторых свои семьи и дети. Но наши ж все.
 
 
Благодарю
19:03 23 декабря 2015
Без идеологии, оговорюсь. На честном слове и на одном крыле. Карма такая.
 
 
Благодарю
19:12 23 декабря 2015
Заставил задуматься. Имена собак это понятно, мы ж тискаем их, и в радиусе трех домов понимаем, кто где. Занятная тема, когда не только пса, но и меня по имени зовут, а знать не знаю кто этот человек...
 
 
Благодарю
19:22 23 декабря 2015
Вдвойне повезло тебе, Наташа!

Жизнь в стиле ЭКО!

 
 
Благодарю
19:56 23 декабря 2015
Жизнь в стиле быть собой и иметь счастье общаться с себе подобными. Эко это затасканный шильд, да же? Напиши на упаковке эко и поднимешь продажи. Эко стоит дороже. Нафиг.
 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться: