Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Снаружи и внутри)))

+3  
12:59 06 декабря 2014     24   просмотров: 661

(Авторский материал)

У меня сегодня был случай. В автобусе. Обычно я не сажусь в переполненный автобус, дожидаюсь следующего, что бы войти первой и занять место которое мне больше по вкусу. Но сегодня впереди меня оказался парень и прямо на "мое" место уселся, а рядом поставил огромную сумку свою. Я попросила убрать сумку, чтобы сесть рядом, но он сказал что не собирается этого делать, потому что ему так комфортней. Тогда мне пришлось пойти и занять другое сидение, потому что мне в действительности все равно где сидеть, ведь все места одинаковые))) Мне просто очень нравится ехать и смотреть вперед, обозревать то что снаружи автобуса, а не внутри) Но когда я стала отходить от парня с сумкой, краем глаза заметила, что он отодвинул багаж и освободил сиденье. Он делал это с трудом, нехотя, и тяжело вздыхая))) Почему- то я не захотела возвращаться... Оказалось интересно понаблюдать со стороны как человек что- то перестраивает внутри себя, это весьма забавно выглядит.

Так что же такое "внутри" а что "снаружи".... что же разделяет две эти территории...


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 24

«Снаружи и внутри)))»


Андрей
20:27 06 декабря 2014
Да уж вопросик… Я иногда задаю себе вопрос, а есть ли вообще нечто «снаружи»? Мы смотрим на мир через призму собственного сознания. Ключевое слово собственное. Сознание оно внутри нас. Получается, мы свой внутренний мир проецируем вовне и видим так, как видит наше сознание. Т.е. это как в кинотеатре – нам показывает кино наше собственное сознание и чтобы понять что такое «снаружи» нужно выключить кинопроектор и заглянуть за экран. Но как выключить сознание? Что это такое «выключить сознание»? Это созерцание без единой мысли в голове и эмоций в сердце? Быть просто наблюдателем?

 
 
Благодарю
20:45 06 декабря 2014
совсем не в тему, просто вспомнила в Перми чудесные люди, поклон им в ноги за доброту, внимательность и чувство юмора!

в маршрутке (редкий опыт, дома сама за рулем): заходит черный как ночь парень, садится рядом, инстаграммится, краем глаза подглядываю в его инстаграмм. голос сзади (мы спиной к водителю) - Почтенный! (к черному парню) проезд в нашем автомобиле стоит 13 рублей, а Вы дали 12!

понятия не имею, почему вывалилась в осадок до конца маршрута смешила весь салон, то объясняла, что у них первый день и ничего не понимаю, они дружно отвечали, что всю жизнь тут и сами ничего не понимают, итд, на выходе милая дама попросила передать привет Волге, там как в Перми Кама, а она волжанка по рождению. Боги, благословите общественный транспорт!

 
 
Благодарю
22:04 06 декабря 2014
---------------
Хм.. ) " сознание внутри нас"
Ну вот насчет того как выключить сознание, то думаю такое вряд ли возможно. Было бы наверное более удобоваримо сказать: "уйти в сознание"))

 
 
Благодарю

Андрей
22:09 06 декабря 2014
Как это "уйти в сознание", если мы в нем и находимся? (смайл чешет репу)

 
 
Благодарю
22:12 06 декабря 2014
Так это мы в нем или оно в нас? сама задумалась)))

 
+1 
Благодарю

Андрей
22:23 06 декабря 2014
Да, где-то что-то не сходится, не могу пока разобраться... Смех

 
 
Благодарю

Андрей
23:32 06 декабря 2014
Принято говорить – находимся в сознании… Но так или иначе мы через него смотрим. Значит либо это призма и она внутри, либо это оболочка, в которой находимся мы. Всё упирается в то, как на это смотреть.

В бессознательном состоянии тело не функционирует. Значит, отрубать сознание нельзя. Улыбка Получается, мы не можем узнать в принципе, что такое «снаружи». Потрогать не получится – всегда будет посредник. Но если нельзя убрать посредника, значит, чтобы понять, что происходит снаружи нужно сделать сознание прозрачным. Ну, и осталась небольшая загвоздка – как это сделать?...

 
 
Благодарю
11:48 07 декабря 2014
Андрей вы меня чуть не запутали) Мне очень понравилась мысль про "наблюдателя") Я уверенна, вы очень близки к тому чтобы понять этот механизм, но что- то не вяжется, чего- то не хватает))

как мы через него смотрим? мы же смотрим через глаза. И с помощью ума анализируем то, что воспринимаем уже внутри, в связи с этим испытываем эмоции которые то же вроде как внутри. Внутри тела, которое и есть наша оболочка. Но происходит ли это осознанно? Нет.... Почему нет? Потому что если бы осознавали- не допускали бы столько ошибок. Только после кучи ошибок приходит осознание и возникает знание. Вы ведь не сунете палец в огонь, там горячо, потому что в детстве вы обожглись, это неприятно, и теперь у вас есть знание об этом.

Получается , даже если мы "находимся в сознании", то не в абсолютном смысле, а лишь на очень незначительную часть. По этому наверно и воспринимаем то что "снаружи" отдельно от того что "внутри" .

 
+1 
Благодарю

Андрей
15:06 07 декабря 2014
Ну, понял Вашу мысль – в сознании, значит осознанно. Всё остальное вроде как вне сознания… Для меня же человек всегда находится в сознании, но оно может быть искажено (сон на яву), либо «прозрачным» (осознанность).

Глаза и ум понимаю как инструменты – ложка с вилкой. Сознание - это миропонимание, это значит сознавать, давать отчет, понимать и трактовать события и чувства. Каждый делает это по-разному. Поэтому и смотрят на мир люди по-разному, хотя глаза и ум одни и те же у всех. Именно это я подразумеваю, когда говорю, что мы смотрим на мир через свое сознание. Смотрим на одно и то же, а видим разное, при наличии одинаковых инструментов. Осознание – это смотреть на мир со «знанием». Со знанием процессов, пониманием глубинной сути, «чистым видением», оно же и есть «прозрачность» сознания – отсутствие искажений по причине незнания. Так или иначе всё сводится к осознанности, к «чистоте» взгляда…

Кстати, про понимание и осознанность. Из различных разговоров я вынес то, что многие понимают осознанность как понимание само по себе. Т.е. если ты что-то понял, значит осознал. Нифига! Каждый день вижу курящих коллег. И каждый периодически делает попытки бросить курить. Безрезультатно. Беру пачку и показываю, что на ней написано: «курение убивает!». В ответ – ага, видел, всё понимаю… Говорю, кино будешь смотреть о вреде курения? Неа, говорит, не надо, и так всё ясно. Понимание есть, осознанности нет. Потому что если бы человек осознал что он делает, он бросил бы тут же. Потому что осознание приходит через чувства и глубокие переживания. Например, когда дубиной по башке. Очень доходчиво. Когда хирург скажет - будем резать, то шарики с роликами начинают усиленно передвигаться в черепной коробке... А до этого - мы все всё понимаем... Улыбка

 
+1 
Благодарю
15:50 07 декабря 2014
Ух! Так и есть, и не знаешь что добавить даже...)

 
 
Благодарю
17:49 07 декабря 2014
Один мой знакомый приводил такой пример....осознанности....
Пока человек в находится в состоянии "понимания" - он похож на всадника спящего на коне...и таких всадников вокруг множество....
Если человек на лошади начинает просыпаться (читай осознавать)...то он с интересом начинает наблюдать картину того, как лошади вокруг что-то обсуждают....жрут...и бью копытами друг друга в корпус...при этом всадники болтаются у них на крупе в полудремном состоянии....)))

 
 
Благодарю
22:30 13 декабря 2014
Если примитивно рассуждать то - "субъект", "объект" и их взаимодействие.

 
 
Благодарю

Светлана
00:02 15 декабря 2014
Что снаружи, то и внутри, что внутри, то и снаружи - один из законов Мироздания. Молодой человек с сумкой не зря "притянулся", заставил обратить на себя внимание, заглянуть вглубь себя и поискать ответ. В данном случае он явился кармическим спарринг - партнером и вернул "должок". В реальной жизни у него было множество объективных причин именно так себя вести, может настроение с утра было испорчено и захотелось на ком-нибудь отыграться, может быть у него аллергия на запах духов, да мало ли какие причины его поступка. Речь не о нем, речь о Вас, Лили, = какое-то именно Ваше качество он Вам проявил и вернул. И пару мыслей для Андрея -перед тем, как внутри себя сосредоточиться – на первом этапе нам надо расшириться.

Для этого мы закрываем глаза и просто представляем себе бесконечную вселенную. Это очень легко сделать, потому что всем нам знакомы фотографии вселенной, нам не составляет труда представить себе планету Земля, внутренним взглядом увидеть Солнце, увидеть галактику Млечный путь, а потом пойти еще дальше – как в космическом корабле путешествуя по бесконечному космическому пространству.

Внутри себя нам достаточно просто представить эти безграничные просторы вселенной. И первое, что мы заметим – это абсолютный покой, который царит во вселенной. Это и есть тот самый покой и гармония, которую вселенная нам дарит, которой вселенная нас насыщает.

И нам надо просто принять эти ощущения в себя: впустить в себя вселенную, впустить в себя ее безграничные просторы, убрать границы между нами и вселенной, и тогда вселенная сама настроит нас на состояние внутренней гармонии. И что самое удивительное – внутри себя мы увидим тот же самый умиротворенный космос, мы увидим ту же самую гармонию. И в этот момент мы чувствуем всю свою глубину, всю свою бездонность, всю свою бесконечность…

Это и есть наш истинный внутренний мир – мир и покой. Это и есть наша внутренняя гармония – теплая и любящая

 
 
Благодарю
01:31 15 декабря 2014
**Так что же такое "внутри" а что "снаружи".... что же разделяет две эти территории...** )), не увидел знака вопроса.. ))), может об печатка? )

) Если это был точно вопрос.. )), то .."вставлю" свои "пять копеек" ), ...больше у меня нет. )))

Интересный опыт, кстати. Если рассматривать наше тело под микроскопом, ..рассматривать его "контакт" с внешними миром.. границу "контакта"; то ..клетка (клетки).., чуть ли не буквально, "влиты" в ..мир!, и ..являются его частью. Нервная система, сообщающая ..мозгу "сигналы" (который, ..тот, в свою очередь "расшифровывает", согласно.. порогу "чувствительности раздражения", установленного Создателем), ..определяет эти границы. И дальше ..клеток организма, .."территория" ..для ..души-тела ...отсутствует.

Примерно та же ситуация, имеет место и с другими органами чувств (тела). ..."Спектры" ..зрения, слуха, нюха.. - ..ограничены. Но, у "системы" - человек, есть одна замечательная штука - ум. ..,но, даже это, не его "личное" приобретение..., и не его "среда".. Деятельности. )

Ум, "может" ..."чувствовать", гораздо больше возможностей тела. И именно этим, люди, ..отличаются от большинства ..животных мира - Земля (на данное время).

Ваш, с виду банальный "рассказ" Лили.., для людей, умеющих .."мыслить"... "масштабно" - ..)) кладезь! )))

Что до... "перестраивания" ..себя; ..Вам, тот парень, подарил.. бесценный урок ))). И Вы, в своей душе, ..можете, если захотите, его, за это - благодарить! ))

..;) Ведь и Вы.., в чём-то.. себя .."перестраиваете" постоянно.

Итог.., моих "пяти копеек":

Внешнее и внутреннее - одно! ) Подарить розу

 
 
Благодарю
12:43 19 декабря 2014
Улыбка Вы, в розах и масштабности .. похоже, понимаете ) больше меня!... ))

 
 
Благодарю
22:07 19 декабря 2014
Хмммм...что же это может значить.....Быть может, до сих пор ни кому не удавалось обогнать вас в этом...)) Хотя скорее всего вы просто шутите, и в этом вас ни кто не сможет обогнать)))

 
 
Благодарю
13:00 20 декабря 2014
) да-да... Не редко замечал ..идя, например по улице города..., что, обычно хожу быстрее других. )) Но, приходится ..замедляться.. чтобы идти со скоростью толпы. )

Ну, не нужно мне так откровенно ..льстить. ))) ..., во многих вещах в жизни ..до "никто" (*ни кому*ни кто*), мне далеко! )))

*Хмммм...что же это может значить*. То, что и написал. ) - "Восхитился ..уровнем вашего знания и понимания". )

 
 
Благодарю

Калинка
11:17 26 сентября 2016
по моему каждый человек сам знает где у него снаружи, а когда внутри. Это разве спутаешь?

А парень отреагировал соответственно вашему поступку, у него просто совесть там зашевелилась..

 
 
Благодарю
11:57 30 сентября 2016
Когда-то где-то читала..уже не помню где о том, что проблема нашей расы (цивилзации) в том ,что мы разделяем себя. Что истина в том что все мы одно целое. И на самом деле не существует вообще никакого разделения. Все одно.
 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
12:24 30 сентября 2016
Да, я тоже поддержу мысль, что мы все связаны и одно целое на тонком уровне, на грубом мы как будто разные, и поэтому провести грань что внутри, а что снаружи очень сложно

Есть интересные исследования, точно не помню, но смысл такой когда берут у человека какие-то клетки и помещают их в другую комнату. Далее воздействуют на него, а клетки реагирут на это. Т.е. вроде внешне это уже не целое было, а на самом деле связь осталась. Если пойти дальше, то будет видно, что это касается всего в этой вселенной, со всем есть связь

 
 
Благодарю

ИГОРЬ
10:33 02 октября 2016
это был ген..который извлекли из человека..

 
 
Благодарю

Калинка
10:56 02 октября 2016
Я имела в в виду, что есть внешнее пространство - это внешний мир. Внутренне пространство человека - это то, что касается его личности. А есть единое пространство - там нет разделения. Но его нет смысла обсуждать, мы там еще не были.

 
 
Благодарю

11:23 02 октября 2016

А есть единое пространство - там нет разделения. Но его нет смысла обсуждать, мы там еще не были.

Светлана каждый там бывает каждый день, просто мы этого незамечаем, или верней неосознаем его можно еще таким образом описать

Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух.

 
 
Благодарю

Калинка
15:34 02 октября 2016
это я и имела в виду..

Если уж на то пошло, мы с этого пространства не выходим даже, потому что некуда. Но мы не не знаем об этом. Поэтому остановимся пока на двух пространствах.

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)