Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Есть ли Жизнь на сайте?=))

+5  
12:16 09 марта 2016     99   просмотров: 473

(Авторский материал)

Вроде бы, темы похожего содержания уже поднимались, ну вот дошла очередь и до меня=))) Делюсь мыслями и опытом. Буду рада комментариям.

Тема затрагивает участников сайта, кто не решается проявить хоть какую-то активность в обсуждениях и создавать публикации.
Дело в том, что я иногда слышу от мужчин, в переписке, что ищут жену, но общаться и проявлять себя на сайте не могут, потому что:

1 причина- стесняются…

2 причина- мало вариантов из одно города, т.е. Не видят смысла в таком общении… А ехать ни кто никуда не хочет ради одной встречи, которая неизвестно чем закончится…

3 причина- не верят что участие в блоге может развиться во что- то большее… Считают, что одна встреча покажет гораздо больше правды о человеке чем электронные дискуссии.

Мало того, искренне убеждены, что на сайте людей с такой позицией большинство.
Была даже такая фраза: « да зашел, думал жену по быстренькому найти»
Скажу Вам откровенно- я не очень понимаю что это означает…
Мне, к примеру, очень сложно встречаться с абсолютно посторонним человеком, который, по каким- то причинам не может решиться написать пару строчек в обсуждение, выразить точку зрения, на волнующие темы., или како-то животрепещущий вопрос-)) проявить часть своего мира, навстречу. Не знаю почему, но меня на такую встречу не тянет..
Если есть знающие, чем в действительности обуславливается такое поведение, буду очень признательна за участие. Чем может быть вызвана такая массовая нерешительность и скрытность мужчин, может быть… застенчивость и кротость?
А может причины совсем не в этом, а в чем- то другом…?
Если это так, то каким же, интересно, образом они рассчитывают кого-то найти… хм…непонимаю... что-то...А Как же они тогда намеренны в дальнейшем вести себя в жизни, на сколько искренне их желание найти ту самую, прекрасную, верную, и единственную женщину?
Может я многого недопонимаю конечно, или в чем-то ошибаюсь, но мне ни как не удается найти для себя подходящее объяснение происходящего.=)
Благодарю.

Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 99

«Есть ли Жизнь на сайте?=))»


Сергей Белов
Автор проекта
12:59 09 марта 2016
На мой взгляд 3 основные проблемы.

1 - Некогда. Нет времени сидеть на сайте, надо зарабатывать. Что неплохо

2 - Неверие, в то, что на проекте есть добрые, хорошие люди, что общение онлайн может быть полезным для всех и другое

3 - Неведение (хотя это основа всех проблем конечно) со всеми вытекающими: лень, желание получить что-то по-быстрому еще и бесплатно.

Я иногда сильно печалюсь, что так мало мужчин на проекте и настоящих мужчин вокруг, не знаю что с этим делать. Но вспоминаю, что уныние это смертный грех, а всё происходит по воле Бога и всегда во благо и успокаиваюсь на некоторое время

Думается мне еще не пришло время сильных, знающих мужчин. Они конечно есть, но сейчас девушки во многом дадут фору мужчинам. Таково время. Но если мир не уничтожит себя до 2030 года, то многое должно измениться в лучшую сторону

А сейчас в ближайшие годы, видимо женщинам опять придется взять на себя главную роль и спасать мир через любовь. С любовью воспитывать и взращивать мужчин, ставить их на место, а не потакать их деградации, иначе миру хана

Сейчас на наших глазах происходит огромнейшая поляризация мира, вместо того, чтобы объединяться. Идет война идеологий, мировоззрений, в прямом смысле этого слова. И одни примкнут к лагерю "быстрого наслаждения", назовем это так. Другие к стороне: "духовной чистоты" а не определившимся будет сложнее всего )))

Ух, куда-то меня понесло... Закругляюсь )))

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
13:20 09 марта 2016
Да и еще, у мужчин сейчас перестает хватать энергии на действия. Сейчас вопрос начинает стоят о том, чтобы просто выжить. А как известно болезни это показатель того, что не хватает энергии, любви. Например большое количество людей с нетрадиционной ориентацией говорит о том. что они уже не могут общаться с противополодным полом (на это нужно много энергии) и поэтому чтобы выжить, организм так реагирует, что начинают нравятся люди своего пола. Это уже очень опасно...

Или исследования, что раньше мужчины очень часто думали о сексе. Сейчас практически не думают, или очень мало. - т.к. нет энергии. А ведь это основа основ )) Что уж говорить о том, что у мужчины должно быть много энергии на ухаживание красивое, чистое...

А откуда брать энергию, если нет духовных практик, духовной чистоты, или истинной веры (не показной) ? Брать неоткуда, поэтому мир стремительно катится в тар-тарары ))

У Лазарева С.Н. можно найти ролики, где это более подробно объясняется

 
 
Благодарю
13:53 09 марта 2016
Мы живем в океане энергии, бери-не хочу! И в этом плане люди похожи на рыб живущих в воде и не знающих, что такое вода...а кто нибудь когда нибудь видел воду? Спрашивают они... я к чему клоню чтоб рыба поняла, что такое вода, ее нужно лишить ее , вытащить на сушу. Так и люди не развитые духовно должны лишиться энергии,чтобы просто понять, в какую сторону надо развиваться.
 
 
Благодарю
13:56 09 марта 2016
Про нетрадиционных я вообще молчу...они для меня умерли,а о мертвых либо хорошо либо никак.
 
 
Благодарю
14:57 09 марта 2016
Да уж... ситуация)

 
 
Благодарю
22:19 09 марта 2016
а самое смешное или печальное- многие всё прекрасно знают))) но делают почему-то наоборот...

парадокс!

 
 
Благодарю
02:14 10 марта 2016
Вот по этому каждому свое по заслугам я считаю справедливей не придумаешь
 
 
Благодарю
05:50 10 марта 2016
1. "Настоящих"хватает,вопрос в том что подразумевать под "настоящностью", жизнь не идеальна.. 2. Даже на дискотеках девушки начинают и это не тема современности,скорее всего это в плоскости психологии,ну и личных качеств конечно. 3. Думаю кругозор не на последнем месте.
 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
08:42 10 марта 2016
Подозрительно тихо для такой темы

Под "Настоящими" мужчинами я подразумеваю высоконравственных мужчин, которые хотя бы стремятся соблюдать 10 заповедей (они для этого не обязательно должны быть верующими). А так же тех, кто отвечает за свои слова. Кто ставит нравственность выше денег. Хотя бы так по минимому

 
 
Благодарю
09:15 10 марта 2016
Наташенька безусловно дорогая так и есть)

Сергей, наверное все думают=))) что не плохо))

 
 
Благодарю
10:32 10 марта 2016
не так давно, в одной из переписок, на мое предложение- «присоединиться к обсуждениям», человек ответил, что тут сформирована своя компания, узкий круг, тех кто постоянно общается. А остальные только наблюдают процесс. Он даже принял меня почему-то, за работника сайта=)) (Удивленный смайлик)

Вот, я нашла для себя необходимость поделиться этим опытом с другими, между тем, я рада, что он вообще есть, не важно какой, он по своему полезен для меня, этот опыт, и я благодарна за это небесам))

У тех, кто не принимает участие, не общается, его может вообще не быть..этого опыта, стоит подумать...

Я на сайте уже год наверное, примерно, не помню точно…Мне совершенно не важно, встречу я тут кого-то или нет, сам процесс общения внесет перемену в мою жизнь.

Многие люди, не представляют даже, как важен обмен мыслями, обмен кармой, взаимодействие с противоположным полом. Любое слово, любая мысль, любое мнение, плохое или хорошее- само по себе большая ценность , независимо от того, кто произнес фразу, какие эмоции он питает в этот момент)) оно будет принято вселенной, и обязательно принесет свои плоды…

Не стоит сдерживать себя если возникло желание общаться, я не могу поверить, что люди просто так смотрят и не хотят общаться, человек не может быть один, ни кто не хочет быть один…

 
 
Благодарю
19:00 10 марта 2016
Аццкие комплексы. Это ответ. Страх перед жизнью.
 
 
Благодарю
19:01 10 марта 2016
Сергей, а что у нас в 2030 намечается? золотой век кали юги кончится?
 
 
Благодарю
19:09 10 марта 2016
Нравственность выше денег, какое то недекватное сравнение, как тёплого с мягким. Без обид, Сереж, одно другому не мешает. Честь превыше прибыли, девиз русских купцов - это понимаю, а твою головоломку нет.. Хотя слова вроде те же самые, но чем выше реализация, тем шире поток, и ты сам понимаешь, что деньги это эквивалент праны, так что ли.. (это мирно, не наезд)
 
 
Благодарю
19:13 10 марта 2016
Сразу в голову лезут сравнения вроде, а если ты такой умный, то почему такой бедный? Эта истина тоже прокачана, на мой скромный взгляд. Человеку, которому не хватает чего-то, не хватает праны. А она в чем хочешь, в солнце, воздухе, потоке жизни, потоке денег. Главное не перекрывать шлюзы самостоятельно, в ручном режиме. Это общая мысль, деперсонализированная. Чтобы никого не задеть ненароком. Это про других
 
 
Благодарю
19:15 10 марта 2016
А про отвечать за слова - аплодисменты. Это важно всем. И пофиг, есть ли жизнь на Марсе, за слова нужно отвечать всегда.
 
 
Благодарю
05:13 11 марта 2016
Что касается нравственности и ответственности за свои слова-мне довелось со многими мужиками общаться и , в большинстве , норма и по первому и по второму пункту.Хотя многие и книги редко читают,не говоря о духовной тематике.Некоторые курят,выпивают(без запоев)почти все,тем не менее остаются "человеками",как не пародоксально. А кто безгрешен пусть первый в меня камень кинет.....Порой обычный выпивоха более человек чем образованные,много читающие,считающие себя хорошими людьми,но презирающие "неучей". Да,им не делает чести их "слабости"и никто не оправдывает это направление,но вопреки этому сохраняется лицо и люди ведут себя достойно.
 
 
Благодарю
06:51 11 марта 2016
Да , и нравственность первична,будет она-заработается всегда,не будет её-от"бомжевания"до сумашествия и при наличии гигантских сумм и без оных. При этом ум и богатство не связаны.Многие мудрецы жили аскетично. Да и умение заработать много,или даже достаточно,дано не каждому по многим причинам,зависящим не от самого человека. Надо будет-аргументирую.
 
 
Благодарю
07:32 11 марта 2016
Не совсем тема этой темы, но интересно, аргументируйте пожалуйста? Про аскезу мудрецов - они имели право уходить в неё, когда исполнили дхарму домохозяина и их семьи могли прекрасно безбедно жить в их отсутствие. А мужчина по природе аскет, это не означает, что он не должен зарабатывать, но это старая песня , спетая тут раз восемьдесят.
 
 
Благодарю

ИГОРЬ
08:22 11 марта 2016
ХОТЯ БЫ ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ??

то есть есть что-то значимее десяти заповедей ?....не не десяти...а первых двух....
 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
09:31 11 марта 2016
1. *****

Нравственность из категории духовное
Деньги из категории материальное

Духовное должно быть выше, значимее материального тогда все будет в балансе. И конечно если есть основа в виде любви, нравственности, то кто же против денег. Они конечно нужны и важны

2. *****

Мне сложно сейчас говорить являются ли деньги эквивалентом праны, возможно. Но всегда есть тонкости. Так например те, кто получают капиталы воруя прямым или косвенным образом, паразитируя как раковая клетка, на обществе. Возможно, это тоже эквивалент праны, т.к. украсть и выстроить схемы еще нужно уметь Но весьма возможно, что эта энергия последняя капля жизни... По диагностики Лазарева С.Н. такие люди сейчас получают то, что они должны были получать в следующих жизнях. Т.е. на многие жизни вперед идет обесточенность. Т.е. хорошая жизнь сейчас за счет энергии будущего.

Поэтому, если рассматривать что если праны много, то много денег да. Но является ли эта прана настоящей от благочестия и хороших поступков или взята взаймы вот это сложный вопрос

и думаю еще вопрос в том, на какие цели направлять свою энергию прану. если мы не на уровне учителей, то можем направлять её на работу над собой, а можем на деньги. И всё таки я не уверен, что вот такая прямая связь? прана - эквивалент денег.

Например святые люди: Матрена, Серафим Саровский и т.д. были ли они обеспеченными и богатыми ? Думаю у них было много праны, но направлялась она на благие дела. Хотя, думаю они могли бы быть очень обеспеченными, но это было не нужно

3. *****

По диагностике того же Лазарева С.Н. с 2012 года идет мощнейшая энергетическая перестройка (что подтверждается и другими продвинутыми практиками, исследователями) С 2030 должно быть новое человечество по энергетики, но чтобы это произошло, всё общество должно сильно духовно вырасти. А чтобы это произошло должны быть сильные потрясения, что уже идет тоже. До 2020 года всё будет только нарастать по давлению, перетряске. Выжить могут далеко не все. Т.к. есть примеры из истории, когда люди не подготовленные, внутренне не достаточно чистые соприкасались с чистой энергией, они просто не выдерживали и умирали. но всё это мягкий путь, может быть и жесткий путь, если например взорвется вулкан Йеллоустоун или начнется глобальная война. Я не знаю как пойдут события. Молюсь, чтобы все проходило по наиболее мягкому сценарию...

Поэтому всё зависит от нас, от каждого из нас (каждый из нас это часть целого, мы все едины на тонком плане) насколько мы сможем сохранять любовь в душе, принимать события с благодарностью, когда будут события происходить, которые нам не приятны...

4. *****

Игорь, да, Вы правы Это основа основ! Я подразумевал, что есть еще следующие постулаты:

* Возлюби Бога превыше всего
* Бог есть любовь

Которые у меня в голове как 0 заповедь

Конечно еще дело в глубине изучения и их исполнения этих заповедей. Готовности нас посвятить свою жизнь этому. Поэтому я и употребил слово: "хотя бы". Т.к. в детстве и юношестве я их знал, стремился исполнять, но сейчас я осознаю, что тогда это было на таком низком уровне, что просто смешно Сейчас я совсем немного продвинулся, но мне тоже еще очень-очень-очень многое нужно изменить в себе...
 
 
Благодарю


ИГОРЬ
09:56 11 марта 2016
Сергей, возлюби Бога превыше всего и Бог есть любовь - это и есть суть первой заповеди....

кстати...хочу выразить своё согласие с вами по поводу праны -денег и то как этими энергиями распоряжаются...
 
 
Благодарю
11:15 11 марта 2016
Спасибо за развернутый ответ, Сергей! Деньги эквивалент праны это артха йога. По поводу способа получения, да, есть деньги из прошлых жизней, есть пиратские методы, но пиратские никогда твоими не будут, историй потери состояний масса, вселенная выправляет ситуацию сама. А Сатья говорит, что три вещи человек не может изменить сам, они предопределены: дата рождения, дата смерти и количество денег, отведенное человеку. И количество денег определяется прошлыми жизнями. Больше всего смущает знаешь что? Что у наших соотечественников отношение к деньгам изначально негативное, нет, мол, и не будет, а большие деньги априори нечестные. А это не так.
 
 
Благодарю
11:22 11 марта 2016
Кратко, вы все правы, потоки праны человек диверсифицирует согласно собственным пожеланиям, удивление и недоумение вызывает очевидность того, что если человек ходит на работу, что-то для заработка делает, то разумно предположить, что это нужно не для разминки мышц, а ради денег, которые затем конвертируются в блага, будь то материальные (самая малая часть в потоке, кров, пища, одежда, средство передвижения), а оставшиеся на развитие, ведь с тем же Сатьей съездить это 100-150 тыс., Японию посетить 500, книги дороже продуктов, даже занятие йогой в зале небесплатное, верно?
 
 
Благодарю

11:33 11 марта 2016
чуствуется тяжолое состояние, может не нужно к чему то привязыватся в этом мире,,,,,,,,,Смерть — это трансформация. Немного серьёзнее, чем переходный возраст, но ничего такого, из-за чего стоило бы расстраиваться.

Смерть — вовсе не печальна. Печально то, что многие люди вообще не живут.

 
 
Благодарю
13:51 11 марта 2016
Деньги и прана связаны, но не такая уж и прямая эта связь. А то если считать их тождественными, но можно подумать, что без денег жизни прям не бывает а что с ними делать по сути?есть что ли? Они не съедобные смешно,когда буквально приравнивают бумажку и жизненную силу. Тленную купюру и вечную энергию. Деньги не показатель праны однозначно. У человека будет то ,к чему он сейчас стремится. Хочет он деньгами мерять праву? -на ,не плачь и меряй хочет более глубоко видеть мир- молодец , учись и все получится... мир не застывшее вещество. Он реализует каждому именно то,чего тот придерживается.
 
 
Благодарю
16:18 11 марта 2016
" И всетаки она вертится!",в смысле жизни на сайте)) Основу темы о духовном и материальном раскрыл, на мой взгляд полно, Сергей. Что касается аргументов. На мой взгляд иллюзия что(на сегодняшний день)человек может всё-только приложить усилия. Потенциально это заложено в каждом, проявляется не у всех. Это относится и к умению зарабатывать, которое зависит от способностей и талантов явных. Формируют человека многие факторы и их комбинации ; отношения родителей до зачатия,сам процесс, условия вынашивания и состояние мамы и отношения с папой,легкость или тяжесть родов, болезни или здоровье ребёнка и родительское участие на протяжении становления, окружение и среда общения. В итоге получается человек такой какой есть. Кто то легко адаптируется и перестраивается, находит свою сферу применения, кто то постоянно пытается заработать но успех переменный и из-за личных качеств и из-за внешних(неуправляемых)обстоятельств,третьи вообще не желают напрягаться ни при каких условиях и винят всех и вся в своих бедах. Если говорить о мужском инфантилизме-его корни,в основном, в женском воспитании(уж простите женщины,безотцовщина,знаю что пишу),в безрассудной материнской любви, потакающей, позволяющей, жалеющей. Отсюда же растёт безнравственность. Да и безотцовщина бывает при наличии папика. "У отца было три сына, старший-умный был детина, средний брат-ни так, ни сяк, младший-вовсе был дурак."(Конёк горбунок).
 
 
Благодарю
16:27 11 марта 2016
Бездеятельность,ожидание манны небесной, авось-деструктивней очередного "опять блин не получилось задуманного". В последнем случае хоть какаие-то варианты возможны. Что-то лучше чем ничего.
 
 
Благодарю
16:31 11 марта 2016
И всётаки мне думается что меньшая активность мужчин в психологии, в меньшей эмоциональности, соответственно в большей сдержанности.
 
 
Благодарю

17:09 11 марта 2016
Высказываюсь по просьбе Сергея. Придерживаюсь мнения что все возникает из привязанности, к жизни к богатству, к деньгам, совет не нужно держатся, цеплятся за жизнь, и принимать целиком все в этом мире,,,,,,,,,,вспомним святые писание, будда оставил все уйдя в уединение, или слова Исуса ,,,Кто хочет спасти душу - погубит ее, а кто погубит ее ради Меня - тот ее спасет,,,,Смерть — это трансформация. Немного серьёзнее, чем переходный возраст, но ничего такого, из-за чего стоило бы расстраиваться.

Смерть — вовсе не печальна. Печально то, что многие люди вообще не живут.

 
 
Благодарю
17:23 11 марта 2016
Вспомним, что Будда ушёл из немыслимой роскоши, то есть почва была. Вспомним, что Иисус аскезу держал уже на кресте, а не в жизни, он мог из воды делать вино, нетрудно предположить, что недостатка в благах не наблюдалось и я говорю, что пока есть неудовлетворенность на материальном плане, это не аскеза, а голод, и возвышать его глупо. Это беда, а не повод называть это духовностью. Подмена понятий. Отказаться от благ мира можно ими располагая. А врать себе и другим, что отказался в пользу духовности - это травматичная для психики врущего манипуляция
 
 
Благодарю
17:34 11 марта 2016
Ну вот) А я думала все ушли на фронт-)) Мне будет что добавить, обязательно, но чуть попозже.

 
 
Благодарю
17:35 11 марта 2016
Если б каждый день не наблюдала эти травмы - молчала бы в тряпочку. А прикинь, у тебя завтра будет такой джип за три миллиона?! А чего прикидывать, есть глагол делать. Уж и помечтать нельзя, что ли? в ответ. То есть чего-то нет, ты об этом втихаря мечтаешь, но ничего не делаешь. И это история из вчера, а дней в жизни сколько уже прожито? Мантру 'нет денег ' слышала в исполнении 98 процентов известных мне людей. Вы в другом мире живёте, уважаемые собеседники? Про нет денег не говорят: олигархи, сделавшие себя мужчины на тех самых джипах, собственники успешных бизнесов, мой папа, который с 12 лет работает и до 75 лет продолжает, содержит семьи свою и своих сестер и ещё дома им покупает, и наверно кого-то забыла.. Владельцы бизнесов, да. Можем, говорят, виснуть на канарах 360 дней в году, но так работать хочется, быть в потоке.. это просто мой опыт, но я посылы о духовности слабо понимаю, духовны те, кто сделал себя, перечисленные.
 
 
Благодарю
17:38 11 марта 2016
От них зависят десятки и сотни и тысячи людей, судьбы людей, и они продолжают влиять на процесс, самому никчемному найдётся что подметать, и денежка ещё отвалится, чтоб на кусочек хлеба. Это не духовность?
 
 
Благодарю
17:53 11 марта 2016
Могу, говорит, иметь 50 недель отпуска в любой стране мира в год, но почему-то сижу в офисе до 21 часа, почему-то езжу по командировкам решать вопросы, ращу зерно, мелю муку, лечу людей в пяти клиниках, строю шестую, оптимизирую ценник, чтобы качественное лечение ( там реально оборудование высший класс, врачи лучшие, с именами, глазами видела, все харизматики, с такой головой и интеллигентностью, что как на луну слетала), было доступно по цене, цена доступная, подтверждаю, а ещё книги издаю и так, по мелочи.. Это живой человек, обещал показать как цветут его поля синего льна физик -ядерщик по образованию, корреляцию наблюдаете? Кто скажет, что он не духовен - сама кину тапком. это угроза
 
 
Благодарю
18:06 11 марта 2016
Или дядя мой, помер вот только, пил всегда, а я нутро его чуяла как на ладошке, душа кристалльно чистая, как ягненок, всё от сердца и всё во благо живых существ, ангел, родился тут за что-то и пил, чтобы наверно вернуться. Усыновил и вырастил пацана, потому что отец сгорел у него на глазах, в буквальном смысле, тот к нему как к святому, жену любил так, удивительно была трудная женщина, тётя моя, я еле выносила, нечистая на руку, в целом негативная, что когда она умерла, то лёг на койку, ушёл от мира и так лет 17. Тоже буквально. Племянника с семьёй к себе в дом принял, его же и похоронил и жену его терпел, там тоже было несладко. Ни разу не жаловался, и все - да он алкоголик, что с ним возиться, а он чистая душа. И он духовный, а болтуны от мира - нет. Дай им всем бог благих перерождений, столько ушедших вспомнила разом.
 
 
Благодарю
18:23 11 марта 2016
Давайте сразу объясню, к чему это написала. Можно делать и можно говорить. Сидя на кухне (пишу, сидя на кухне), говорить о духовности себя самой глупо как гвоздем по стеклу. Говорить о собственной духовности вообще плохо, и этим тут страдают, духовность делается во благо других живых существ. Простите критичный настрой, вижу именно так. Кто может сказать, что он духовный? Дворник у нас духовный, потому что во благо нас чистит мир. Потому что здоровается всегда, это важно. Потому что не ждёт чего-то взамен. Потому что добрый и внимательный. Никто не видел, как он плачет от обид, а обычные обыватели стенают на несправедливость жизни каждый день и делают это публично, напоказ. Потому что незнакомы с глаголом делать.
 
 
Благодарю

Валерий
18:29 11 марта 2016
Интересный дискусс. Вот только жаль, что приплели деньги и стали рассуждать. Они не стоят такого внимания. Это ведь не более чем инструмент, при чём пользуется им лишь люди. Миллиарды других существ на земле прекрасно обходятся без денег и как то до сих пор живут и даже хорошо так живут.
Почему вдруг людям они нужны стали? И когда стали нужны? Не тогда ли, когда мы отошли от матушки природы, от духовности, и пошли в сторону материализма?
Вот куда привёл нас материализм. В век деградации, вопиющего материального неравенства и несправедливости.
А ведь Бог о каждом заботится, каждому даёт возможность жить счастливо. Но кто то хочет жить всё лучше и лучше, и за чужой счёт (про паразитов Сергей выше сказал).
Именно пока сохраняется власть этих социальных паразитов не будет на Руси нам житья. Тут я ещё хотел написать что скоро 17й год, что мыло, столбы и верёвки в достатке...))) Но зачем. Каждый сам сделает вывод, здесь люди разумные собрались.

 
 
Благодарю
18:41 11 марта 2016
Живой пример.. печально. А мой дедушка хотел, чтобы все были богатыми. Цитата. Я стою на краю над отрывом над рекой и рассуждаю про то, что в моих несчастьях виноваты другие. Зато я духовный. Простите, не личное, просто подтверждение опыта.
 
 
Благодарю
18:42 11 марта 2016
Обрывом, конечно, простите
 
 
Благодарю
19:17 11 марта 2016
Тея, комплексы адские, страх пред жизню,- что тут есть) Но много интересных лиц и анкет встречается, совсем не скажешь о них такое..

 
 
Благодарю
19:20 11 марта 2016
Смерть — вовсе не печальна. Печально то, что многие люди вообще не живут.

очень понравилась фраза Иван) Это откуда?

 
 
Благодарю

19:31 11 марта 2016
Лили, приятно что понравилось, да эта фраза и не только у одного практикующего врача тибетской медицыны,,,,,,,во Львове

в контактах Андрей Tengri Shaman

 
 
Благодарю

Валерий
19:46 11 марта 2016
thea point, а кто говорил о моих несчастьях? Я вполне счаслив и даже обеспечен этими самыми деньгами, будь они не ладны. Дело то в другом совсем.

У меня русский характер и если где то совершается несправедливость, меня это сильно задевает. Даже если это деревня в Боливии. А если пакости совершаются в моей стране, так тем более.

Люди натурально нищие (сужу по своему городу Тольятти) Плохо одеваются, пенсионеры роются по помойкам возле Магнита (видел сам). Эти пенсионеры поднимали страну после войны, строили ГЭСы, дороги, институты, заводы, стадионы. Чтобы мы, потомки жили хорошо и достойно, лучше чем они...
А получается потомки наплевали на этих людей. Хочешь быть богатым будь им? Вы это пенсионерке скажите жувущей рядом на лестничной клетке, получившей очередную платёжку ЖКХ. Посмотрите в эти выцвевшие глаза и скажите... За ними скрывается очень многое, что вам и не снилось. И духовности в них тоже не мало, уж поверьте.
О каком богатстве речь? Богатство это в ком много Бога, ведь само слово произошло от слова Бог, а не деньги. Люди которые реально приносят пользу стране живут в нищете, а спекулянты и воры погрязли в роскоши, и остальные паразиты, кто живёт за счёт других и не трудится на благо людей.

Простите за резкость некоторых слов, да и отклонились мы от изначальной темы беседы. Меня окружают прекрасные, добрые, духовные и изначально Богатые люди. Пусть у них нет денег на иномарки и даже на "жигули". Это не показатель нравственности и чистоты.

 
 
Благодарю
20:01 11 марта 2016
Я за баланс!) Деньги- инструмент, но ни как не инструмент власти.

Самообладание- есть власть над над самим собой, никакой другой власти человеку не осилить. И для этого большие деньги не тербуются.

 
 
Благодарю
20:06 11 марта 2016
Иван спасибо) буду знать)

 
 
Благодарю
20:14 11 марта 2016
Когда я говорю, что богатство в ком бога много, меня освистывают. Честно. Этой темой раздражаю всех года два поди. Пенсионеры - мои водят хороводы под елкой, пока не покидают мир и целуют по советски, взасос. Про магнит - сама там тарюсь продуктами из необходимого списка, мне не стремно. Сама вообще редко ем, есть сын. Выцветшим глазам дарю подвоз до дома и лекарства, оплаченные мной. ГЭС вижу из окон. Пенсионерка, живущая рядом, переехала из 100 метровой квартиры в более компактную, на её место заселился депутат, которому передала с лёгким сердцем управление домом. В Боливии пускай отвечают боливийцы, нежно их люблю, но пальца о палец не ударю. Я всем то же самое говорю, люди нищие, и выдавать это за духовность лажа лажовая, не нужно так неосмотрительно поступать.
 
 
Благодарю
20:20 11 марта 2016
Эти люди несчастны, а Вы с апрельской революцией полезли. Щас мы всех сделаем вровень выступающими, то есть нищими. Прокачивают себя, а не публику, взрослый же вроде. Русский не означает ограниченный, не согласна. Русский означает сильный. И пофигу мороз и медведи, башка то хоть топорная, но пускай работает, не? Или только песни над обрывом тягучие петь?
 
 
Благодарю
20:29 11 марта 2016
Почему магнит прокачан на низкий прайс? Потому что закупщики работают. Почему в миндале есть товары из Шри ланки? Снова кто-то работал. Почему питерская лента тарит нас финскими и немецкими товарами по 90 рублей? Ответ очевиден. Почему кто-то жалуется? Потому что он не жил, он инкапсулировался в безысходности и его этот вариант устроил. Русский. Оправдание всему. Проведи каждую бабушку по любой сетке и оплпти её покупки, это действие. А сетование и битье себя пяткой в грудь - бегство и бла бла бла. У меня наболело, не личное. Адресуется всем.
 
 
Благодарю
20:34 11 марта 2016
Ещё раз прошу прощения, правда наболело. Даже Сергея просила забанить меня нафиг, чтоб шорох не наводила, говорит самобанься, если есть желание. Да, слабость не оправдывается внешним. Она всегда внутри. Мне было трудно выйти из зоны комфорта, где всё крайне хорошо, но вышла. Хотела так. На каждом вокзале читала Справочник просветленого, чтобы вникнуть. Вникла. Плохо, хорошо, богу ведомо. Но мне помогло выйти из мира иллюзий. Это обязывает.
 
 
Благодарю
20:41 11 марта 2016
Я стою и пою над обрывом над рекой, не могу пошевелить ни рукой ни головой.. Согласна на остановку.
 
 
Благодарю

Валерий
20:41 11 марта 2016
Это когда один про Фому, другой про Ерёму. Не вижу смысла продолжать отвечать. Каждый всё равно останется при своём мнении. Песенка есть хорошая

ОдноНО - Свободный или мёртвый

Там более ёмко и образно разложено по полочкам. С музыкой ещё интереснее воспринимается.

Свободный или мёртвый

Никому ничего не изменить,
если сердца будут молча страдать.
Сочини самую искреннюю песню.
Взвесь свою ненависть к сытой нахальной власти.
Ведь на наших запястьях верёвки всё туже,
и, мы бродим в трущобах на ощупь,
нищета стервятниками в небе кружит,
плывёт тоска в наши души.
Чем её запить?
Думаем о том не как жить, а как выжить.
Хотим покоя, но разбиты по койкам в коробках бетонных, выращенные в неволе.
За что столько боли и надолго ли?
А в ушах только громкие лозунги,
перед глазами агитки на стенах.
Эта система пускает покорность по венам нагло, глубоко.
Ну же, вынь иглу, не иди под "флагом иуды" с оружием!
Люди. Перед тобой стоят люди, никто из них уже не верит в чудо..
Ну так что? Чей ты будешь?
Пасуешь или атакуешь?
"по стойке смирно" или рискуешь?
Есть что сказать или плюнешь?
В общем кто ты?!!

Какого сорта?!
Свободный или мёртвый?!
Мы не машины, наши имена не стёрты,
стою твёрдо только на том, что хватит уже терпеть!!
Свобода или смерть!!
Нет середины! Свободный или мёртвый,
мы не машины, наши имена не стёрты,
стою твёрдо только на том, что хватит уже терпеть!!
Свобода или смерть!!

Поверь нет середины,
а нам надо за свой выбор биться отчаянно,
в крайних случаях гнать по встречной,
воплощать всё, что намечено
остальное частности,
но мы в опасности..
Плен или революция? Любовь или проституция? -
вот дискуссия!!
Она дуется инструкциями, напутствиями
кучки безумцев с охапкой законов.
Их правда условна.
Всем понятно, что они виновны,
но как слепые многие готовы смириться.
В итоге не слышно выстрелов, но есть убийства.
Мы оступались, падали, теряли, сомневались,
уставали, каялись, врали, но над нами издевались,
но мы не пропали, не сдались.
Ну а ты с нами?
Камнем вниз или ввысь вольной птицей?
Всегда наполовину или единица?
Чувствуешь разницу?
Главное определиться в целях, лицах.
Прямо говори кто ты, свободный или мёртвый?!
Мы не машины, наши имена не стёрты,
стою твёрдо только на том, что хватит уже терпеть!!
Свобода или смерть!!
Нет середины! Свободный или мёртвый,
мы не машины, наши имена не стёрты,
стою твёрдо только на том, что хватит уже терпеть!!
Свобода или смерть!!

 
 
Благодарю
20:42 11 марта 2016
Взял и удалился..
 
 
Благодарю
20:46 11 марта 2016
И вот кстати, пока тут дискусируем, мысль посетила=)) может быть вообще, многие не понимают даже о чем мы тут говорим?, им это все скучно и не интересно совсем-))) По этому их не тянет участвовать...

 
 
Благодарю
20:47 11 марта 2016
Господи, Вы просто поздно взрослеете, уважаемый. Протестность проходят в подростковом возрасте, но правда есть правда, сама где-то к 27 успокоилась, наведя мир во всем мире.
 
 
Благодарю
20:50 11 марта 2016
Лили, давайте про покемонов? Кто это, сама не в курсе? Давайте про новый сериал с нагиевым, круче физрука? Смотрю, фиг оторвешь! это правда, кстати. Конечно не понимают. Про то и говорим
 
 
Благодарю
20:51 11 марта 2016
Называется два отца и два сына. Смотрим?
 
 
Благодарю
20:53 11 марта 2016
Мы с визави просто живем в одном месте, но видим реальность по разному, что подтверждает что-то у меня сказка, у него революция.
 
 
Благодарю
20:56 11 марта 2016
Я так могу запутаться... мне не осилить столько информации за раз))

 
 
Благодарю
21:09 11 марта 2016
Смотрим сериал Два отца и два сына! Больше разговоров нет
 
 
Благодарю
21:13 11 марта 2016
я вас не понимаю...

 
 
Благодарю
21:32 11 марта 2016
Лили, Вы хотели тему - Вы её получили. Что вы в нас (к слову, кто это - мы?) не понимаете?
 
 
Благодарю
21:36 11 марта 2016
Тема не для меня одной.

А Несколько последних ваших сообщений Тея, для меня полный каламбур... простите)

 
 
Благодарю
21:42 11 марта 2016
Смотреть сериал - каламбур?
 
 
Благодарю
21:48 11 марта 2016
Вы попросили чего попроще, я рекомендую сериал. искренне и всем рекомендую, сама сижу и смотрю. Про то, как устроена жизнь. И со всем я там согласна. а с тем, что здесь поют тягучими песнями - не согласна. в мои 27 сыну было 4 и требовалась мобилизация моих сил. Тогда повзрослела. Кому-то в диалоге всего 30, а вопрос с мобилизацией не решен. Это объяснение?
 
 
Благодарю
22:38 11 марта 2016
Что то на песню чукчи все стало похоже)) все что вижу то пою. Друзья мои больше адекватности. Пока читала "беседы" мало того , что нить потеряла)) так я еще мозг чуть не сломала себе.
 
 
Благодарю
22:50 11 марта 2016
Вот! и я про тоже))

 
 
Благодарю
23:02 11 марта 2016
Песня чукчи=))))))))))))) хохочу не могу)))

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
23:15 11 марта 2016
Лили, если вернуться к теме, то мне на днях писал один из пользователей, когда удалялся с проекта, что он любит стихи, Блока и т.д. а у нас обсуждают Бхагавад-Гиту )))

На что я подумал, что нужно улучшать систему блогов, разделю их на 2 части, обсуждение духовных тем и всего остального Чтобы разные пользователи могли участвовать

 
 
Благодарю
08:24 12 марта 2016
Сергей, хорошая идея. только подозреваю, что подавляющее большинство всё равно будут разговаривать на темы интересные и близкие создателю сайта ))) аура - она такая, влияет ))

по поводу жизни на сайте. Может и есть, я тут не часто зависаю. иногда тема бывает интересная, но я просто не успеваю поучаствовать в обсуждении - беседа уже утекает в другое русло )))

 
 
Благодарю
09:50 12 марта 2016
Сереж, мне нравиться, (Имеете ввиду сделать вкладку с таким названием " духовные темы"... или другие названия будут? а как будет называться вторая часть для всего остального?) хоть я и не знаю что из этого выйдет-)) Но раз был такой пользователь, то наверняка он не один;)

Люди разного уровня, кому-то нравится классическая литература, это не значит что человек не развивается или он не добрый.. У него есть свой внутренний мир, каждый хочет чтобы его поняли услышали ;) Конечно кто более глобально смотрит на мир, у него сильнее развито сознание, понятное дело, что человек с меньшими знаниями и кругозором, не будет его понимать=) Да еще и опыт у всех разный... У большинства людей много проблем, они может быть, думают, что все эти дискуссии - пустое время провождения.... вот еще мысль забрела, может в анкете сделать кроме поиска половинки и единомышленника поиск например- друзей.? Не знаю...

Мое мнение : если человек не выражает точку зрения на тот или иной вопрос, его ни кто не увидит, не заметит.... к нему жена с неба в руки не упадет, вся красивая, воспитанная, верная, вся прям такая, ну самая настоящая жена! Не видишь близкого по духу человека? -так начни общаться- и его притянет сюда, может быть даже очень быстро!))

 
 
Благодарю
10:07 12 марта 2016
а про друзей вроде как было что-то в поиске? даже про хобби и увлечения. Или я давно в поиске тут не была?

 
 
Благодарю
10:07 12 марта 2016
Насчет "ПУСТОГО время провождения"- это же не сайт "кроватка"... Если кто так думает, то не надо путать)))) Обсуждение отношений, мира мужчины и женщины, жизненных ситуаций,- очень полезные важные темы!, из которых можно многое почерпнуть. Это не пустое... Кроме того, Я на этом сайте уже знакома некоторыми людьми, и они мне очень нравятся, милейшие люди, хотя я их не видела в живую, у меня нет сомнений, что они потрясающие люди!))) и я не считаю время проведенное в их обществе пустым!) Меня очень вдохновляет их присутствие тут.=) .Я счастлива что они вообще есть в этой вселенной!)

эх... смайлики не работают....))))

 
 
Благодарю
10:15 12 марта 2016
Елена, я иемла ввиду в самой анкете сделать категорию" ищу друзей" А то там только половинка или единомышленник, обязательно ли друг - означает единомышленник? У меня есть друзья в жизни которые думают не так как я, но они друзья) и я их очень люблю)

 
 
Благодарю
11:21 12 марта 2016
Во! еще идея родилась, точнее не родилась... может глупо конечно))) ну поделюсь что в голову пришло)))

При входе на сайт, после регистрации, сделать автоматическое приветствие, красиво оформленное, как бы символ уважения, радушия и гостеприимства) поместить текст соответствующий, . можно встроить в него стрелочки, "путеводитель по сайту" .. может это как-то воодушевит участника, но человек сразу ощутит что обстановка очень доброжелательная и приветливая) Что ему здесь рады) Как то так)))

 
 
Благодарю
12:13 12 марта 2016
Приветствие-хорошее предложение. Над текстом можно всем вместе поработать я поддержу, мне нравится
 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
12:17 12 марта 2016
Сейчас такой текст приветствия показывается:

--------------------------------------

Добро пожаловать! Мы рады Вам! =)

ВАМ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО, что зарегистрировались здесь!

Это УНИКАЛЬНЫЙ проект! - для СЧАСТЛИВЫХ отношений, который может сильно изменить жизнь в лучшую сторону!

Мы стремимся ОБЪЕДИНИТЬ ДОБРЫХ людей, которые действительно хотят счастливых отношений.

Однако, практика показывает, что по-настоящему счастливые отношения возможны при изучении темы отношений, самопознании.

Мы формируем пространство единомышленников, где можно:

Если Вас это вдохновляет, участвуйте в проекте! С пожеланием счастья!
 
 
Благодарю
12:24 12 марта 2016
Мне представляется, что-то вроде всплывающего окна на экране) красочное, приятное глазу, ..

Фраза "вам очень повезло" наталкивает на мысли, что меня только что чуть не сбил автомобиль, а я успела увернуться... не знаю почему, просто вот такую рекцию вызывает))

 
 
Благодарю
12:25 12 марта 2016
Но это у меня так, у дргих может быть подругому) не поймите превратно)

 
 
Благодарю
12:36 12 марта 2016
Вам очень повезло)))) потом люди гадают,в какую секту их заманили)))
 
 
Благодарю
12:43 12 марта 2016
Очень много обмана к сожалению сейчас вокруг... Народ просто вымотан морально от бесконечных лже видящих лжеслышащих лжепророков и.т.д... Во всем сомневаются, во всем видят "заманили" вместо "пригласили"))

 
 
Благодарю
12:44 12 марта 2016
Я бы хотела более близкое обращение наполненное теплотой типо: здравствуй дорогой путник, ты так долго искал приюта своей душе ...или что-то подобное. Этот сайт действительно такое волшебное место. А волшебники и все высшие существа разговаривают на ты. Фея же не говорила Золушке вы. Она ей откровенно тыкала и это нормально.
 
 
Благодарю
12:45 12 марта 2016
Серьёзно если, то нужна модерация пожестче, на мой взгляд. Об этом не раз говорили, но волшебных кнопок так никто не обнаружил. Смотрите, этот сайт можно отнести к СМИ, то есть на его контент распространяется действие законов РФ, так? Почему тогда разжигание розни приветствуется? А если говорить о разделении потоков на мирской и духовный, то это будет ещё большая рознь, с более высоким градусом конфликта. Браминский поток, состоящий из христиан, иудеев, мусульман, буддистов, вайшнавов и шиваитов вряд ли самое мирное место на земле А миряне, которые не то кшатрии, не то вайшьи, не то шудры - отдельно с томиком Блока? Вы в это верите? давайте я Чёрного человека Есенина вам почитаю наизусть, это как-то отнесет меня к одному из потоков? (вопросительный смайл)
 
 
Благодарю
12:48 12 марта 2016
Я вообще не знаю таких слов как " кшатрии, шудры, вайшьи" я просто люблю весь мир, у меня маленький интелект но большое доброе любящее сердце))

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
12:50 12 марта 2016
Согласен, напишите пожалуйста добрую версию приветствия Я заменю её на сайте. И картинку если есть у кого хорошая для этого приветствия, пришлите мне на почту: vlublen.com@gmail.com

Функция вставлять картинки в комментарии появится в течении месяца

 
 
Благодарю
12:50 12 марта 2016
Я что-то упустила? Какое разжигание розни...где?...
 
 
Благодарю
12:52 12 марта 2016
Лили, да, меня не раз спрашивали, что здесь за секта..
 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
12:52 12 марта 2016
Тея, еще не действует закон о сми, в ввиду посещаемости не дотягивающей до этого закона, но скоро таковым станет.

Расжигание конечно не приветствуется и по возможности блокируется. Позже появятся кнопочки пожаловаться на спам в комментариях

 
 
Благодарю
12:55 12 марта 2016
Может приветствие будет говорить какой нибудь талисман сайта? Например старец с бородой в волшебной шляпе? или маленькая фея с крылышками. Или может еще кто?
 
 
Благодарю
12:56 12 марта 2016
Да, Тея, были такие пользователи, которые открыто об этом писали в чате, причем совсем недавно))

 
 
Благодарю
12:57 12 марта 2016
Наташа, не могу вытащить айди сообщения, здесь выше, про столбы, верёвки и 17 год. И далее про власть, то есть налицо разжигание социальной розни и не помню буквально формулировку статьи, ну в общем о подрыве власти в государстве говорить - это антиконституционно.
 
 
Благодарю
12:58 12 марта 2016
Наташа, мне понравилось))!! Какой-то служитель сайта, он же талисман!) отличная мысль)

 
 
Благодарю
12:58 12 марта 2016
Поняла, Сергей, спасибо!
 
 
Благодарю
13:09 12 марта 2016
Про кшатриев и вайшьев не переживайте, Лили не знаете, значит Вам это не нужно пока. Или уже говорила про критерии отнесения к потокам, они ж должны быть понимаемыми и чётко обозначенными. А разделение есть корень конфликта по своей природе. Так понятнее? Это социология, ну если кто то вдруг хочет поспорить
 
 
Благодарю
13:14 12 марта 2016
Тея , иногда вы говорите как профессор) По этому мне не просто понять ваши изречения)

 
 
Благодарю
13:29 12 марта 2016
Смешно но меня и к йоге то подвёл ненароком индийский доктор исторических наук, мне понравилась школа Запорожцева, Сергей оттуда же, верно? Понравилась, потому что именно там я всё понимала. Вадима понимала, Басима понимала, Викторию понимала. Сюда пришла и тоже подбешивало, что все о чем-то ведическом, а я не в курсе Потом бог послал Сатью, и я поняла только его, он на пальцах объяснил суть Вед, даже до меня дошло. Стесняться, что чего-то не понимаешь не нужно, есть желание понять - вселенная дарит понимание, нет желания - никто не в обиде. оттуда же, из этой школы йоги и артха йога, ключевой постулат которой 'деньги эквивалент праны', понятно, что я на этой позиции, потому что верю школе, и удивительны неаргументированные споры.. Как профессор - фиг знает почему. Хорошая школа наверно.
 
 
Благодарю
13:34 12 марта 2016
Хорошие учителя, вернее, пусть будут счастливы в любом из миров
 
 
Благодарю
14:16 12 марта 2016
Тишина на сайте ☺
 
 
Благодарю
14:23 12 марта 2016
Я бы хотела более близкое обращение наполненное теплотой типо: здравствуй дорогой путник, ты так долго искал приюта своей душе...или что-то подобное.

Да, обращение располагающее душевно, проникающее именно в душу, что- то согревающее, сердечное)

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)