Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Сказка ложь, да в ней намек)

+5  
16:11 29 сентября 2016     32   просмотров: 184
«Пустил младший брат — попала стрела в грязное болото, и подхватила её лягушка-квакушка.

Говорит Иван-царевич: «Как мне за себя квакушку взять? Квакушка не ровня мне!».

— «Бери! — отвечает ему царь. — Знать, судьба твоя такова».

Молодой царевич противится, не может сразу принять свою судьбу, но мудрый царь знает, что суженая не может быть не ровней, и оказывается прав. Он даёт невесткам возможность показать себя, и Лягушка демонстрирует самые прекрасные женские качества: заботу о муже, желание сделать всё, чтобы её милый оказался на высоте. Через хлеб и ковёр она демонстрирует прекрасные образы своей души, которые восхищают не только царя, но и всех его подданных, и, наконец, она предстаёт в полном блеске своей красоты и мудрости на балу. И царю становится ясно, что мудрым правителем будет его младший сын! Иван–царевич влюблён в свою жену и за что теперь не готов расстаться со своей лягушкой! Он так боится её потерять, что сжигает её лягушачью кожу, и… тут же теряет свою возлюбленную. Это очень важный момент!

Страх – это очень сильная эмоция. Иван царевич представил, что он может потерять жену и испугался, то есть он увидел образ и наполнил его энергией страха. Этот образ тут же проявился в его жизни: он потерял Василису Премудрую. Все восточные мудрецы учат, что истинная любовь есть непривязанность. Привязывать себя к кому-то или привязывать кого-то к себе это лишение человека (или себя) права выбора, лишение его воли. Нельзя насильно удержать любовь! Можно лишь стараться её поддерживать и дарить! Настоящая любовь всегда вызывает ответную любовь, а желание удержать вызывает желание убежать. Любое ограничение извне вызывает внутренний протест. И ещё одна важная деталь: страх мешает любящим людям проявлять искренность, разговаривать открыто, а без этого невозможно построить хорошие прочные отношения. Стоило Ивану царевичу просто спросить свою жену, почему она скрывает свою красоту под лягушачьей кожей, и осталось бы ему ждать всего лишь три дня и три ночи свою красавицу. Но страх заставил его поступить бесцеремонно со своей любимой и потерять её.


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 32

«Сказка ложь, да в ней намек)»


Калинка
16:53 29 сентября 2016
Страх это не эмоция, это чувство. В отличие от эмоций они более стабильны так как лежат глубже. И по моему он не из-за страха это сделал, а по невежеству. Поторопился мужик просто.

Лили, столько примеров вокруг, причем современных, а не сказочных, почему для этого чувства вы выбрали именно эту историю?

 
 
Благодарю
18:50 29 сентября 2016
Вы знаете, тут наверное, не столь важно разделять понятия, это взаимосвязанные понятия. Мне кажется тут важнее сама суть. Поторопился да, но спешка это тоже следствие. Если очень скрупулёзно разбирать, неосознанность и есть невежество, то же что неведение или недостаток знания. Осознание вещей не принадлежащими тебе- освобождает от привязанности к ним, а привязанность порождает страх их потери. отсюда и спешка. Я думаю так...))

Это очень неплохой пример о любви, иносказательный ракурс, где есть о чем поразмышлять. Современные люди редко руководствуются мудростью, которую закладывают именно через сказки. Не все вещи можно выразить обычными словами.. Ведь в сказке, есть недосказанность, которая невербально проникает в душу, уже с детства, оставляя там свой след. Это особый вид несуществующих историй, искусно вуалирующих важное содержимое, для которого не достаточно обыкновенных слов.Улыбка

 
+1 
Благодарю

Калинка
19:35 29 сентября 2016

а привязанность порождает страх их потери. отсюда и спешка. Я думаю так...))

Все так, согласна что привязанность порождает страх, но ему не грозило ее потерять, жили они хорошо, уходить от него она не собиралась и не было никакого повода так думать.. Разве он этого боялся?

 
 
Благодарю
20:05 29 сентября 2016
Да понятно, что не грозилоУлыбка А он увидал идеальный образ, влюбился и привязался, потому испугался, что снова лягушкой станет. А что к чему не разобрался.

 
 
Благодарю
09:23 30 сентября 2016
Светлана писала:

Страх это не эмоция, это чувство. В отличие от эмоций они более стабильны так как лежат глубже. И по моему он не из-за страха это сделал, а по невежеству. Поторопился мужик просто.

Светлана, простите мне мое любознательность - будет ли у Вас возможность пояснить - чем эмоция отличается от чувства в Вашем понимании и почему по Вашему страх не является сродни невежеству?

 
 
Благодарю

Калинка
09:44 30 сентября 2016
Чувство это стойкое отношение к чему либо, они долго формируются и более устойчивы. К примеру вы можете гневаться на человека, но любить от этого его не перестанете.

Если в буквальном смысле, страх - самое сильное невежество. Но в данном контексте имелось в виду невежество как какое-то необдуманное действие, я там пояснила же.

 
 
Благодарю
11:25 30 сентября 2016
Кстати интересный вопрос по поводу чувств и эмоций. Я как раз последние несколько дней ищу ответ на вопрос :чем отличаются чувства от эмоций? И пока я придерживаюсь мнения,что чувства-это то что мы реально чувствуем:как чувство голода, чувство жажды, чувство тепла и холода. С этим понятно..а вот как в нематериальных чувствах разобраться? Чувство Любви -его же не все распознают. И радость это эмоция или чувство? Кто нибудь в этом вопросе профи?
 
+1 
Благодарю

Калинка
12:40 30 сентября 2016
Я не профи, но есть человек с мнением которого я содидарна. Можно сказать я пишу его слова.

Эмоции кратковременны и поверхностны, чувства постоянны и глубоки. Они на разных планах находятся. По большому счету Радость это чувство, состояние, и оно беспричинно. Но в повседневной жизни мы чаще испытываем эмоции удовольствия. Мы называем их радостью, и это не будет ошибкой, но это немного другая радость, она быстро проходит т.к. возникает от чего-то. Мы обычно радуемся по "поводу", это непостоянная радость. Чувства в этом плане более постоянны, но и они могут меняться со временем. Так наверно могу описать.

 
+2 
Благодарю
13:55 30 сентября 2016
Натешенька писала:

И пока я придерживаюсь мнения,что чувства-это то что мы реально чувствуем:как чувство голода, чувство жажды, чувство тепла и холода. С этим понятно..а вот как в нематериальных чувствах разобраться? Чувство Любви -его же не все распознают. И радость это эмоция или чувство?

Я полагаю что, то о чем Вы говорите - есть два разных "чувства", два разных по написанию слова: чувство (через "Укъ") и ч'у'вство через ('Оук').
Соотвественно, первое слово означет чувство, приближенное к чему либо, в даном случае нашему телу (все пять чувств: осязание, обоняние, вкус, слух, зрение). Другими словами это чувства, получаемое нами от наших рецепторов.
Второе же слово гласит нам о чувстве, в значении накопленных знаний (чувственное в-ось-приятие), такие как любовь, страх, интуиция и другие "нематериальные" чувства.

 
 
Благодарю
14:30 30 сентября 2016
Наташенька писала:

И радость это эмоция или чувство?

В моем понимании эмоции есть первичны по отношению к чувствам, так как на их основании происходит накопление опыта чувств. Таким образом я вижу так - радость есть эмоция, которая позволяет нам накапливать и проявлять базовые чувства опыта нашего, например чувство счастья.

 
 
Благодарю
06:49 01 октября 2016
"Кто-нибудь в этом вопросе профи?"

Тоже интересно было бы послушать профи Улыбка ) Я могу поделиться только наблюдениями. Допустим, если представлять какую-то картинку в воображении, то каким-то немыслимым образом, она воздействует на определенные механизмы в тонких телах. Вызывая соответствующие чувства. Начинает вырабатываться энергия, имеющая свой эмоциональный окрас. К примеру надо помыть окно, а ты живешь на 10м этаже, одна мысль о том, что надо встать на подоконник, может вызвать страх. Считается что женщины очень эмоциональны, для них наиболее близок чувственный способ восприятия мира. По этому в поведении они изобилуют жестами, у многих активная мимика. У мужчин наверное как то иначе))) То есть, эмоция в моем понимании, это форма переживания, выражения чувств. У женщины нет функции говорить прямым текстом, что она чувствует, но ее эмоциональное поведение символизирует внутреннее состояние. Женская восприимчивость вынуждает ее постоянно беспокоиться обо всем, даже если нету особой причины. Такое переживание как влюбленность - очень глубинно, на этом уровне столько красок, что распределить четко что есть чувство а что эмоция довольно сложно. Начинают усиливаться и обостряться все чувства. Улыбка

 
 
Благодарю

ИГОРЬ
13:39 01 октября 2016
эмоции- это чувства многократно повторившиеся и то, что уже срабатывает автоматически с подсознательного уровня..
это чувство которое ушло в подсознание и то, что мы уже не можем контролировать..
 
 
Благодарю
16:23 01 октября 2016
ИгроьУлыбка всмысле " не можем контролировать" ? можете какие-то из них назвать для примера? Предположим плач- это ведь эмоция, смех тоже вроде как эмоция, но не везде же можно плакать и смеяться тоже не во всех случаях уместно, а иногда так прорывает)))

 
 
Благодарю

ИГОРЬ
21:47 01 октября 2016
мы не можем контролировать эмоции потому, что они в нашем подсознании... есть память того, как мы реагировали на тот или иной раздражитель и соответственно появляются эмоция того чувства, которое много кратно было продемастрированно нами на сознательном уровне, на уровне где мы можем выбирать...но когда мы уже посеяли семя определённой реакции...то мы не можем контролировать те плоды, которые мы получаем в итоге- это невидимая часть айсберга...
например мы научились ненавидеть тех кто смачно матерится по поводу и без повода, ну это не важно...важно то, что каждый раз когда мы слышим отборный мат- у нас срабатывает подсознание, которое выдаёт определённые эмоции по этому поводу- это мы контролировать уже не можем...
 
+1 
Благодарю

ИГОРЬ
22:02 01 октября 2016
дальше ещё интереснее..когда вы говорите- но смеяться же не во всех случаях уместно...и вот тут самое интересное, потому, что та чистая эмоция которая только что намеревалась сработать, перебивается другой эмоцией ...выработанной нами при так называемых неудобных обстоятельствах...и вот такие маски мы рисуем ..одна на другой, прекрывая третью...игра иллюзии..

 
+1 
Благодарю
22:49 01 октября 2016
Обалдеть....Благодарю Игорь, шикарный ответУлыбка) Ну об этом не я лишь упомянула) так "считается" многими людьми, так говорят учителя в школах, бабули дедули, дяди, тети,..и.т.д.. Это еще не весь список))

 
 
Благодарю

ИГОРЬ
10:22 02 октября 2016
с уважением к вам...наша Блаженная Лили..

 
 
Благодарю
19:46 02 октября 2016
"у нас срабатывает подсознание, которое выдаёт определённые эмоции по этому поводу- это мы контролировать уже не можем..."

пусть срабатывает!))) это мы не можем контролировать, но можем контролировать себя. Контролировать себя- означает дать свободу чувствам, дать выход, а для выхода должен быть путь. И этот путь- творчество. Улыбка

 
+1 
Благодарю

ИГОРЬ
21:06 02 октября 2016
да..творчество это путь любви...
в мире царствует любовь...она всё и контролирует...
и чем чище наши намерения и больше искренних чувств..тем одухотворённее программы нашего подсознания..эмоции основанные на чистоте наших чувств...
 
+1 
Благодарю
21:19 02 октября 2016
Точно!

 
 
Благодарю

ИГОРЬ
21:32 02 октября 2016
таким образом если идёт процесс поступательного развития..наше подсознание полностью очищается от грубых, примитивных эмоций и наполняется чистыми эмоциями духовных переживаний...

 
 
Благодарю

ИГОРЬ
21:45 02 октября 2016
вообще эмоциональная сфера является главной, значимой частью нашего сознания...поэтому с твёрдостью можно сказать, что просветления можно достичь только на основе многократно пережитых эмоциональных отпечатков связанных с глубокими чувствами Божественной любви..как впрочем и деградация души начинается так же после повторяющихся негативных эмоциональных отпечатков в нашем сознании...

 
 
Благодарю
21:49 02 октября 2016
И тогда начинается настоящая сказка!Yahoo

 
 
Благодарю
21:51 02 октября 2016
Ой я не успела к предыдущему сообщению, получилось забавно)))

 
+1 
Благодарю

ИГОРЬ
22:06 02 октября 2016
да...нам надо чаще смеяться...это очень здоровое проявление сознания...

 
 
Благодарю

ИГОРЬ
22:27 02 октября 2016
как там говорил Барон Мюнхгаузен...смейтесь чаще господа...вы слишком серьёзны, а все глупости делаются именно с этим выражением лица...Ха-ха

 
+1 
Благодарю
16:42 03 октября 2016
Хорошо сказал Барон) Жизнь вообще очень веселая штука, чтоб такое придумать надо обладать непревзойденным чувством юмораУлыбка)

 
+1 
Благодарю

ИГОРЬ
19:52 03 октября 2016
на мой взгляд..это очень сильный фильм, глубоко эзотерического содержания...один из моих любимых фильмов..каждая мысль не в бровь, а в глаз...

 
 
Благодарю
20:16 03 октября 2016
Надо будет посмотреть, это который с Янковским?

 
 
Благодарю

ИГОРЬ
20:25 03 октября 2016
да...именно

 
 
Благодарю

Альберт
08:57 13 октября 2016
"...И тогда начинается настоящая сказка!". Именно..., именно это и есть начало сказки. Анкета Лили: деятельность - художник, а они такие забавные эти художники, они даже ошибаются так что призадумаешься: а ошибка ли это.

Ещё одно интересное чувство искать профи для ссылки на его мнение. А сколько бы человек осталось живы если бы Титаник строили не профи?

 
+1 
Благодарю
11:54 13 октября 2016
Спасибо Альберт за такой чудесный коментарий) Вот насчет титаника - трудно сказать, но говорят ковчег построил не профи)))

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)