Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Понимание Любви

+5  
23:43 17 января 2015     44   просмотров: 756

(Авторский материал)

Любовь сейчас затасканное и забитое слово.

"Займёмся любовью?" - говорят, подразумевая секс. Но всегда ли секс проявление любви? Является ли полностью аналогичными слова заняться любовью и любить?

"Люблю курицу" - говорят, подразумевая аппетитную зажаренную тушку. Но разве уместно использовать слово любовь по отношению к тому, кого ты убил и съел? Вероятно, можно либо любить, либо есть.

"Нужно любить себя" - говорят, подразумевая преодоление всевозможных комплексов неполноценности и самоуничижения. Но разве любовь и эгоизм, эгоцентризм не прямо противоположные понятия? Способен ли человек любящий себя на настоящую любовь, требующую давать больше чем брать?

"Бог любит вас" - говорят, желая вам что-то впарить или просто что-то взять, в качестве вашего ответного жеста любви к Богу. Но разве любовь имеет какую-то связь с товарно денежными отношениями или с обманом, а, быть может, с добровольным рабством?

Любовь к деньгам, к машинам, к вымышленным персонажам абсурдна, потому что сколько бы человек не отдавал этим вещам свои душевные силы, сколько бы не испытывал страсти к ним они останутся безучастны. Но, получить их и так или иначе использовать человек хочет и может... Однако, алчность и желание не то же самое, что любовь.

Как же сложно увидеть суть, за нагромождениями смысловых переплетений, философских изысков и банального невежества. Как невозможно тяжело преодолеть привычку полагаться на стереотипы потребителя счастья... Научиться бескорыстию и познать Любовь... такой какая она есть.

Быть может, в этом и кроется смысл человеческой жизни?


Зачем рассказывать другим? =)
Полезные записи:
1. доверие
2. размышления о ...


Комментарии всего 44

«Понимание Любви»

14:09 18 января 2015
. люди легко делают обыденное из возвышенного. Ум человека не знающего любви не способен трезво отнестись к поступкам влюбленного. Ему будет казаться что он безумец. Ум беспощаден, он постоянно ищет объяснение всему в обыкновенных известных вещах, по той причине, что он не способен на большее, его природа такова. Если не раскрыто истинное глубокое понимание сути вещей, ум будет постоянно ползать по поверхности принимая за правду то что видит. Накладывая на все вещи свои интерпретации, трактовки. Человек любящий, глубоко осознает это состояние, но как правило не в состоянии выразить его при помощи ума. Поэты, художники,в своих произведениях постоянно пытаются передать ее, но это все лишь незначительная часть, небольшой отблеск ... Как человек загарая на пляже получает от солнца удовольствие, оно дает тепло, радость , но он не может к нему приблизиться, потому что сгорит как папирус поднесенный к пламени свечи.. Он вспыхнет мгновенно и в долю секунды его не станет. По этому он просто наслаждается теплом солнца не зная его истинной жары. Чтобы принять любовь и открыть ее в себе надо быть очень смелым человеком...Когда приходит ее осознание она начинает сжигать все привычное, происходит полное перевоплощение. Любовь- НАДумственное состояние, оно идет рука об руку со свободой, свободой от умственных концепций, поверхностных суждений) Её глубина непостижима.... Когда она переполняет её хочется изливать в больших количествах на все что есть вокруг, невозможно просто быть или что-то делать без любви, это становится невозможным.. .Единственный способ выразить её- это стать ею, воссоединиться с нею всем своим существом... Человек не знающий этого состояния и не стремящийся к ней, подобен попрошайке, влачащему бессмысленное существование, не способному ни кому ничего дать- в этом я с Олегом солидарна)

Сердце

 
 
Благодарю
15:37 18 января 2015
Благодарю, блаженная Лили, за ваш отклик... Он, честно признаться, несколько ошеломил меня... Застал в расплох... Несколько раз перечитав, то, что вы написали я понял, насколько картонным было моё понимание любви..... Спасибо Подарить розу

 
 
Благодарю
16:26 18 января 2015
Ну.. Я, скажем так, просто выразила некоторые мысли, это произошло само по себе, без какого либо желания, спонтанно) Вы что- то в этих словах обнаружили и что- то поняли, но это ведь не моя заслуга)) По этому я не очень понимаю за что вы меня благодарите, это я благодарна вам за то что вы смогли принять написанное)

И это просто здорово!Yahoo

 
 
Благодарю

Александр
09:52 19 января 2015
Спасибо. Со всем сказанным согласен, кроме одного, не могу согласиться что любовь это Надумственное состояние. Да, оно очень возвышенное и часто заставляет отходить от концепций и стереотипов, но если говорить о любви именно к одному и единственному человеку и принимать это за базу, ( впринципе как и должно быть, полноценная любовь, настоящая, она возможна лишь к одному человеку) все остальное, это уже распределение способности любить на других, в меньшей части, но концентрация основная на одном человеке.
 
 
Благодарю

Александр
09:55 19 января 2015
Что есть любовь своими словами? - это отношение к человеку как к самому, самому ценному. Для него это наивысше ценный человек, важнее и ценнее всего, даже важнее родителей.
 
 
Благодарю

Александр
09:58 19 января 2015
Что есть любовь в научном описании со стороны психологии, определение: Любовь- это сосредоточение душевных сил и психофихических переживаний на одном человеке, желание сделать для него максимум хорошего.
 
 
Благодарю

Александр
10:03 19 января 2015
Определение сухое, но максимально показываещее простым языком что это такое. То есть все переживания, мысли, от этого и ощущения, сосредоточены на одном человеке, и это сосредоточение идет по сути без перерыва, весь день и всю ночь ) то есть все первостепенно мысли о одном. Все остальное намного менее важно и часто становится вообще не важным.
 
 
Благодарю
10:12 19 января 2015
Надумственное, потому, что ум и чувства различны по природе. Ум холоден, рассудителен, логичен. Чувства иррациональны и спонтанны... Любовь относится к чувственной сфере.Настоящая Любовь главенствует над умственной сферой, перенаправляя и подчиняя её... Если же главенствует ум, то холодный расчёт подавляет всякое проявление Любви.

 
 
Благодарю

Александр
10:12 19 января 2015
И вот тут есть в этом описании любви, в определении психологов сильное переплетение понятий влюбленности и любви ( несколько разные вещи, хоть и очень схожи и родственны и они оба подходят под эти описания любви) Кстати влюбиться(на влюбленность) думаю способен каждый, а на именно любовь далеко не каждый. Так в чем отличае влюбленности от настоящей любви? Своими простыми словами, влюбленность- это только сильные, голые чувства( в большенстве своем основанные на подсознании). Любовь же - это чувства, но уже плюс работа разума. Именно понимание за счет и чувств и уже головы и разума что по настоящему именно любишь, по настоящему.
 
 
Благодарю

Александр
10:17 19 января 2015
По этому, если говорить именно о настоящей любви, она НАДумственной все таки не может быть. На голых чувствах не подкрепленных разумом, она не образуется, но образоваться на основе этого может впоследствии. Ну вот, немного мыслей по поводу любви к человеку. К машинам, курице и другим вещам это конечно другое и другая тема.
 
 
Благодарю

Александр
10:29 19 января 2015
Нет, Олег, не соглашусь. Я ведь как раз и пишу про любовь в которой и ум и чувства в балансе, они работают вместе и не противоречат друг другу!!!! . Чувства - это влюбленность на идеализированный образ и это работает подсознание как помошник. Но это помошник не имеет разума, он лишь подсказывает по самой простой основе- по основе продолжения рода и рождения здорового ребенка, а не жизни вместе с этиим человеком к которому влюбленность. Чувства не имеют разума, по этому в большенстве своем на этих чувствах, не подкрепленных разумом и противоречащих разуму все у людей разваливается в отношениях ( но как подсказчик первоночальный он хорошь). Это влюбленность, она и рушит большенство браков, оставляет детей одних на руках матерей, она просто рушит начальные отношения. Любовь чем настоящая и ценна, тем что разум присутствует, и он согласен полностью с чувствами и не противоречит им, от этого и любовь намного более глубока чем влюбленность. Любовь нарабатывается годами, влюбленность как появляется за один день, так пропадает резко( если не перерастает в любовь)
 
 
Благодарю

Александр
10:36 19 января 2015
То есть конечно если отношения строятся по расчету и чисто уму, конечно это не любовь никакая, любовь настоящая имеет именно присутствие и глубоких чувств и разума. А почему чувства глубоки в любви?- именно потому, что они 'закреплены', проработаны, и нашли подтверждение в разуме. Во влюбленности( только чувствах) этого нет. По этому влюбленность- жто чувства колосально сильные( часто сильнее любви) но они поверхностны и нет в них глубины.
 
 
Благодарю

Александр
10:45 19 января 2015
Влюбленность как это не печально, это проявление животного по своей основе, просто подсознание на основе своих механизмов первобытных подсказывает что вот это конкретный человек очень подходит чтобы либо родить здорового ребенка, либо получить семя для рождения здорового и сильного ребенка в случае мужчины. Но так как у нас задача стоит в наше время еще и жить с этим человеком и жить комфортно, с пониманием и с любовью, то невозможно к этому прийти без разума и только основываясь на чувства. А прийти к любви очень сложно, к сожалению -) но это и заставляет дополнительно желать жить.
 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
11:18 19 января 2015
Александр, в корне не соглашусь с Вами.

Влюбленность это проблеск Высшего, концентрированная любовь, можно так сказать. Влюбленность это когда мы видим кусочек души человека, а не то, как мы привыкли видеть человека концентрируясь на физическом.

Влюбленность - лучик того безграничного потенциала, который есть у каждого человека.

Позже влюбленность теряется нами, мы перестаем видеть, по нашему неведению, и мы утрачиваем этот подарок. В некоторых традициях считается, что если мы не отвлекаясь пробудем в состоянии влюбленности 9 минут, то все цели жизни, будут осуществлены, т.к. мы раскроем свой потенциал полностью ;)

 
 
Благодарю
16:11 19 января 2015
Спасибо, Сергей. Полностью с вами согласен.

Состояние влюблённости - восприятие чистого позитива, сияющего света без преломления и фильтрации... Полная открытость человека Любви... Это настоящее видение... Подмена состоит в том, что за влюблённость принимается вожделение, желание обладать. Это несомненно животное состояние... И, кстати эти состояния проходит по совершенно разным чакрам... Но разницу в этих состояниях объяснить крайне сложно, потому как ключом к пониманию является собственный опыт... Как в анекдоте про Йогов.... "Один Йог как-то спросил у другого : "Уважаемый мудрец. Не могли бы вы мне объяснить, что такое самадхи?" На что второй Йог ответил" Что толку объяснять? Если ты был когда нибудь в самадхи, ты знаешь, что это такое. А если не был, то ни за что не поймёшь "... Улыбка

 
 
Благодарю

Наталия
18:37 19 января 2015
А зачем вообще пытаться анализировать, что есть любовь? Любовь иррациональна, это Божественное проявление. Просто она есть в каждом человеке. Только нужно раскрыть этот цветок. Полюбить жизнь, все, что нас окружает и тогда внутри будет ощущение счастья.
 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
21:02 19 января 2015
Я думаю, что имеет смысл над этим размышлять, обсуждать. Любовь сверхлогична, но в ней все равно присутствует частица логики. Это позволит более глубоко погрузить сознание и эмоции в это направление

Полюбить жизнь, всё, что нас окружает достаточно не просто, в силу разных причин

А размышления помогают на этом пути.

Вот например, родители любят своего ребенка. А он сует пальцы в розетку, если они его любят, то как поступить ? В чём будет выражаться их любовь ? ;) и таких ситуаций требующих логического понимания, совмещения своего долга и любви очень много в жизни.

 
 
Благодарю

Александр
22:06 19 января 2015
Сергей Белов, вот читаю Ваш комментарий, и не могу понять с чем Вы в корне не согласны. Ведь все что пишите моим словам никак не противоречит... Вот даже, тоже самое пишите что и я 'концентрированная любовь' - сосредоточение душевных сил и переживаний. Влюбленность- это огромнейшие и светлейшие по силе чувства, да, никаких противоречий нет. И в состоянии влюбленности был практически каждый, и был явно более чем 9 минут -) некоторые месяцами ) сил, жнергии, добра, светлости, стремлений, стимулов, приятности действительно сильно добавляется, сильно добавляется и меняется мировосприятие в чем-то сильно, в чем-то нет. Но за 9 минут, все цели жизни не осуществить. Вот реальный пример 5 лет уже пытаюсь сесть на шпагат( цель жизни это, не самая главная конечно, но цель) и растягивался в состояниях влюбленности, и в не этого состояния, старался и стараюсь, но до сих пор не сел )), четвертый год строю дом, сам один, почти без выходных. А Вы мне 9 минут -) С уважением.
 
 
Благодарю

Александр
22:19 19 января 2015
Наталия. Размышлять необходимо, размышлять это обязанность разумного человека, обо всем, не только о любви. А понимать что такое любовь, присутствует ли она в отношениях или нет, полезно всем. Вот большенство и вступает в брак и создают детей думая или надеясь что они, или их любят, а была ли она? Или лишь влюбленность? Или вообще ничего не было а были просто эксперементы и игры? Постель...а здесь как ориентироваться? Как многие, или все таки действительно понимать что вы оба любите друг друга и будете заниматься любовью, а не чем-то другим? Уж что что, а понимать хотябы ориентиры любви важно, хотя бы базовые ее проявления, если нет способности пока или вообще это понять. Иначе очень много ошибок можно наделать в жизни.
 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
23:19 19 января 2015
Александр не согласен с тем что: "Влюбленность как это не печально, это проявление животного по своей основе"

Мы не были 9 минут в этом состояние БЕЗ ОТВЛЕЧЕНИЙ, постоянно Думаю мы даже 10 секунд не можем в нём пробыть, мысль куда-то да убежит ))) Вот поэтому и нужны всякие йоговские практики, в том числе )))

 
 
Благодарю
16:16 20 января 2015
Думаю, что состояние любви, есть нечто, что за пределами понимания тех кто этого не познал. Нет опыта - нет понимания и осознания - нет возможности "объять" это состояние. Это тоже самое, что размышлять о боге.
Разве может машина размышлять на счет кто есть ее создатель и какими принципами по жизни он руководствуется?
Поэтому я соглашусь с шуткой Олега про йогов.
Наши размышления на тему любви не позволят нам достичь этого состояния. Но позволят понять - что такое нелюбовь.
И именно в силу того что у всех разный опыт и разное понимание - каждый из нас по своему прав. Чем больше опыт отношений - тем больше понимаешь, что такое НЕЛЮБОВЬ. Но вот сформулировать что такое любовь мы как правило не можем. Как в фильме "Про Алексеева" - все говорят про любовь в терминах - "это когда...", но вот пояснить в терминах "это что?" нам не по силам.
На многие слова у нас есть соотвествующие им "образы", а вот на состояние любви - нет, внешнее проявление обозначить образом возможно, а вот внутреннее - нет.
По поводу различных названий одного и того же слова "люблю" к пище, к чувствам и при манипуляции людьми, то думаю, здесь опять упираемся в разный опыт тех людей кто употребляет эти слова в той или иной ситуации. Я слышал, что на Руси было 4 варианта письменности - как я понимаю именно для каждой из каст (читайте - для людей с различным опытом жизненным). Сейчас мы имеем один "обрезанный" со всех сторон письменный язык для людей с разным опытом и потому это слово применимо ко многим ситуациям.

 
 
Благодарю

Александр
21:47 20 января 2015
Ну почему же Алексей не можем, почему же не по силам написать/ дать четкое определение что такое любовь? Можем, и даже чуть выше процитировал я официальное и максимально показывающее и что это такое. Даже не ощютив ниразу любви и влюбленности, человек примерное представление может понять что это такое и как проявляется. Примерно понять может, но конечно не ощутив это на себе, не прочувствовав, именно в чувственном плане не поймет. Ну и простыми словами, моими повторюсь, Любовь к человеку- это отношение к человеку как к самому ценному из того что есть. И какой бы это человек не был, понимание что этот человек у тебя в сердце и в душе, в самых глубоких их закоулках, понимание что этот человек есть в твоей жизни- дает наивысшее счастье.
 
 
Благодарю

Александр
21:53 20 января 2015
Сергей, а можно вопрос ? ) Скажите, а влюбленность способна быть, существовать, без такой составляющей как сексуальная энергия ?
 
 
Благодарю

Александр
22:04 20 января 2015
Алексей, я все таки думаю что наоборот, размышления на тему любви дает больше возможностей достичь этого состояния, то есть напрямую да, не дает нам этой возможности, но понимая что такое нелюбовь и что свойственно любви, позволяет нам помогать себе прийти к ней, или наработать ее( так будет правильнее) По простым причинам- мы размышляя, начинаем понимать основы ее построения, те вещи, базу, основы, без которых она невозможна, а понимая это, мы уже более целенаправленно нацелены на встречу с людьми которые обладают этими базами, то есть с которыми есть какие-то перспективы прийти к этому. То есть учимся быстро фильтровать людей на заведомо подходящих и неподходящих. Приближая себя к возможности обрести взаимную любовь. Не понимая многого, прийти к любви крайне сложно.
 
 
Благодарю
07:28 21 января 2015
Александр,
Вы по своему правы. Повторюсь у каждого свое видение этого чувства. И мы можем очень долго беседовать о том, что это и как придти к этому состоянию и в тоже время, нас это не сделает счастливее, так как в этом случае будет вернее "один раз попробовать, чем тысячу раз поразмышлять на эту тему". Подобные беседы ведут лишь к тому, что в голове возникнет образ или указатель (читайте - знания) на пережитой опыт других, который пожалуй будет больше мешать, чем точно указывать на то к чему надо стремиться, а вот образ того чего в любви быть не должно, будет помогать. Ведь мы все проходим через один и тот же путь - от отрицания к осознанию. На первых порах мы, как правило, даже не можем понять что именно мы хотим увидеть в своем партнере и лишь затем мы приходим к пониманию того, чего мы хотим, благодаря не разговорам, а лишь опыту и его анализу. Хотя конечно, подобные разговоры отчасти помогают анализировать свой предыдущий опыт. Однако основой всему служит все же наше восприятие пережитого. Это первично.


Ваше определение любви, с моей точки зрения, не раскрыто, так как Вы упираетесь опять в образ "ценность", который для каждого из нас имеет разную основу (опять же в силу нашего опыта). Можно много рассуждать на эту тему (что собственно и делается в рамках этого сайта) и тем не менее все находящиеся здесь люди имеют разное понимание или мерность своей жизни и себя. Потому этот блог вызывает резонанс. Все считают - "что вот я то точно знаю что такое любовь".
И так как на этом сайте находятся в основном люди, состояние которых я бы выразил словом "в поиске", то покажется естественным, что у каждого из нас сформировался общий образ того, кого он ищет или, как минимум, "образ того, кого он точно найти не хочет". А критерии оценки искомого партнера складываются, как правило, благодаря и вопреки нашему набору различных внутренних качеств, поэтому и качество самой любви пережитой нами является по сути своей разным.

Другими словами, разница в понимании и осязании чувства любви связана с раскрытием тех или иных качеств человека, который ее испытывает, а раскрытие этих качеств в себе, у каждого из нас, приходит через проявленный и опосредованный опыт, который у каждого из нас - различен.

 
 
Благодарю
08:01 21 января 2015
Алексей, к вашим словам, с которыми согласен, мне хотелось бы кое что добавить... Основной смысл раскрытия своего понимания, на данном сайте, не в том, что бы докопаться до истины, а найти близкого по духу человека или людей... Стремление к доминированию, которое, с завидной настойчивостью, демонстрирует Александр, легко объясняется в контексте того понимания, на котором он настаивает... Ему непременно откликнуться те люди, которые так же понимают... Поэтому спорить и доказывать, чьё понимание правильней не имеет большого смысла... Открывая себя миру, вы непременно получите то к чему стремитесь... Главное поменьше лукавства Улыбка

 
 
Благодарю
08:48 21 января 2015

Олег писал:

>>Основной смысл раскрытия своего понимания, на данном сайте, не в том, что бы докопаться до истины, а найти близкого по духу человека или людей...

Олег, для Вас это так и есть, для других возможно иначе. В поиске близкого человека иногда полезно дойти до истины в понимании себя.
А по поводу лукавства я с Вами согласен, просто порой нет необходимости даже лукавить другим, надо просто понять, что ты лукавишь сам себе...

 
 
Благодарю

Александр
16:49 21 января 2015
Доминанта из меня сделали ) Я лишь исхожу из самого простого, из того на чем все строится и зарождается, держется, развивается. Любовь невозможна если человека не ценить, не ценить как самого особенного для себя- это основа любви( ценности у всех разные, по этому и любят людей разных, да, согласен, вот только не всегда это любовь настоящая, обычно влюбленность) Ну а выражается любовь уже во многом и обязательном, но в простых и описываемых словах и определениях, таких как уважение, ответственность, доверие и т.д. впринципе любовь у всех одна- без этого человека плохо, тянет к нему, нехватает, все мысли о нем- от этого он и бесценен.
 
 
Благодарю
17:43 21 января 2015
Александр, возможно это бессознательное у вас: спорить, не соглашаться, настаивать на своём... Не обижайтесь... Ваше мировоззрение имеет место быть. Но то, что вы принимаете за основу, для других основой не является. Простота не примитивна. А человек отличается от животного стремлением к самоосознанию... Для этого он уходит от инстинктов к осознанности, а не наоборот...Улыбка

 
 
Благодарю
19:09 21 января 2015
В любви нет никакой нехватки)) Ха-ха на то она и любовь!

любовь это свобода от привязанности к объекту)) полнота во всем, покой, и удовлетворенность)

 
 
Благодарю
06:25 22 января 2015

Блаженная Лили писала:

>>свобода от привязанности к объекту)) полнота во всем, покой, и удовлетворенность)

Сижу на солнышке, рядом гуляет отвязанная корова, до которой мне нет никакого дела....мне спокойно, тепло, я сыт, полон и удовлетворен.... ТанецХа-ха

 
 
Благодарю
06:28 22 января 2015
Смех ага ))

 
 
Благодарю
06:42 22 января 2015
Я знала Алексей, я знала, что вы обязательно прокомментируете эту фразу)))

 
 
Благодарю
06:52 22 января 2015
Думаю, что все несколько иначе - Вы хотели чтобы я её прокомментировал)) Да. Я лишь следовал зову вселенной....Смех

 
 
Благодарю

Александр
11:27 22 января 2015
Олег, да Вы не подумайте что со многим я несогласен, во многом согласен. Про осознанность- вот в этом то все и дело, уходим от инстинктов, по крайней мере цель такая стоит у меня, по этому и есть осознанная конкретика и четкие взаимосвязи, слова и определения, зависимости, а не летаешь в бесформенных неосознанных облаках. То что подробно и по нескольку раз пишу, лишь желание выразить понятно для большенства мысль. Удивляет лишь одно, что никто особо не хочет соглашаться с самыми основами построения отношений и любви. Они едины и без них никакие хорошие отношения и уж тем более любовь невозможна.
 
 
Благодарю

Александр
11:44 22 января 2015
Лили, ) вот через смех хорошо что многое видно, спасибо, особенно Алексею про солнышко, сытость и корову ) Любовь имеет свойство нуждаться к выходу из человека, а раз нуждается, значит обязательно должны быть объекты на которые ее выпускать. То есть таже привязка к этим объектам, в том числе и человеку. Если говорить о любви всеобъемлящей, то этих объектов миллион, по мимо людей и человека. По этому полнота во всем, она же не из пустоты идет а из наполненности, для нас приземленных людец, из той же коровы, солнца, поваляться, поработать, сытости, любимого человека и т.д. -)
 
 
Благодарю

Александр
11:50 22 января 2015
И вот пока не пришли мы к этой полноте( для каждого индивидуальной) врятле возможно как мне кажется, полноценно выпускать все свое добро и любовь всеобъемляще, хоть и пытаемся.
 
 
Благодарю
16:54 22 января 2015
Под "свободой от привязанности"

я имела ввиду что если человека нет рядом, то от этого плохо не может быть, ты просто счастлив тем что он вообще есть) а рядом он или нет вопрос второстепенный и не самый главный) Поскольку его свобода первостепенна) И пусть он будет там где он желает быть) Любовь от этого меньше не становится) Улыбка

 
 
Благодарю
17:20 22 января 2015
Что касается "изливания чувств" ... Если человек Духовно зрелый, он устремлен от приходящего и временного к вечному, и по этому направляет свою любовь на Высшее) И постоянно получает оттуда ответ. Чтобы отдавать любовь , достаточно иногда просто станцевать или спеть посвящая эти звуки и движения Всевышнему) Пропитывая любовью каждый вдох и выдох! Даже во время деятельности на работе тоже можно посвящать все свои дела Всевышнему, и таким образом изливать ему любовь)Улыбка

Любя какого- то человека, можно и не быть рядом, можно просто мысленно посвящать ему свою жизнь, этот процесс приносит невероятное наслаждение) высочайшее утонченное переживание, не сравнимое с приходящими временными радостями материального мира)

 
 
Благодарю
17:31 22 января 2015
Лили, чудесно сказано!

 
 
Благодарю

Александр
07:04 23 января 2015
Так и есть, Лили, спасибо.
 
 
Благодарю
17:25 25 января 2015
Нашел описание любви с которым солидарен:
-----------------------------------------
Любовь - это обнаружение себя в другом; узнавание того Безмолвия, которым являюсь я, в другом... Любовь нельзя дать кому-либо, и вы не можете получить любовь, как вы не можете сделать воду мокрой, ибо она таковая и есть.
Также никто не может дать любовь вам, никто не может получить любовь от вас, вы можете лишь узнать любовь в себе и вы можете узнать любовь в других. В тот момент, когда это происходит, естественно, больше нет другого, ибо вы действительно узнаете в другом - в самом буквальном смысле - себя.
Любить - значит узнать себя в другом, в том, кого вы неоправданно рассматривали как «другого» до этого момента. Но вы видите в нем лишь самого себя, ибо есть лишь одно единое Я.
Есть лишь один Свет.
Есть лишь одна Любовь.
Узнавание себя в другом, узнавание Безмолвия, которым вы являетесь, в другом, света, которым вы являетесь, в другом - это и есть то, что мы называем любовью. Это не вопрос давания, не вопрос получения - это вопрос узнавания. Истинно то, что, когда происходит узнавание, в нас возникает смена направления движения на обратное.
Пока я еще не признаю этого, во мне работает счетная машинка, и тогда я рассматриваю вас как хорошего или нехорошего человека. И тогда я могу или не могу заработать на вас, тогда ваши слова будут казаться мне дружелюбными или, напротив, вы будете мне неприятны. Это все рассчитывается центростремительно направленным менталитетом.
Но в тот момент, когда я узнаю себя в другом, который уже более не является «другим», ибо я говорю с самим собой, находящимся за этими глазами, в этот момент центростремительное направленное движение становится центробежно направленным. Вам нужно лишь раз влюбиться, чтобы понять, что вы безграничны, как Вселенная.
Каждый из нас состоит не из чего иного, как из Света. Этот Свет - то, что люди называют Богом. Каждая великая традиция и религия говорят, что Бог вездесущ и что Он есть Свет и Любовь. Другими словами: не кто-то беседует с кем-то, а Бог беседует Сам с Собой - через одного и другого. Если есть видение всего этого и если весь балласт старых идей, таких, как «я - некто, весящий столько-то килограммов», исчезает, тогда остается одно живое Переживание. Это то, что именую Просветлением или Свободой. Это не нечто новое. Вы всегда были тем, что вы есть сейчас........

Вальтер КЕЕРС

 
 
Благодарю

Андрей
00:58 04 февраля 2015
Ну вот, опять ёкнуло… Вальтер подкинул пазл в копилку. Алексей, спасибо. В который раз убеждаюсь, что всё не просто так. Сайт… люди… сообщения… события в жизни...

 
 
Благодарю

Tetiana
00:13 13 февраля 2015
Какая тема то большая, оказывается. И сложная, и важная. Самая важная. Согласна абсолютно с тем, что мы живем для того, чтобы познавать. Себя в первую очередь. Познавать и развиваться. И любовь - это, пожалуй, самая важная наша ЦЕЛЬ.

Слово ЦЕЛЬ - это корень слова ЦЕЛЬный, т..е. тот, у кого есть цель. И если любовь - цель, то путь к ее познанию не может быть прост. И да, мы идем к цель через тестирование и отрицание - не любовь, и это не она, и это не мое, не то, нет... Так можно бесконечно бродить! Ломая свою жизнь и множество других.

Это то, что поняла я - исключительно мои собственные выводы.

Так вот не стоит ломать. Все, что нужно, это понять себя и полюбить. Как в Библии - "полюби ближнего своего, как самого себя". Это не об эгоизме!!!!! Это о том, что нельзя полюбить кого-то, если ты не любишь себя, т.е. не ценишь, не уважаешь, не понимаешь, не развиваешь. Не заботишься о себе в конце концов.

А когда ты принял себя таким, как ты есть, вот тогда открывай глаза и смотри - вокруг наверняка есть тот человечек, которого ты сможешь полюбить также. И это не твое дитя. Не стоит смешивать. Это точно иное, и здесь вы это уже обсудили.

Любовь не рождается в мгновение. Это путь, труд, если хотите - над собой и над отношениями. Это влюбленность может вспыхнуть, но ведь гаснет же слишком быстро. Любовь никогда не гаснет.

Но прийти к этому состоянию дано не каждому. Это точно. Только тому, кто хочет и готов.

Любви вам, друзья. Спасибо, что вы есть.

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)