Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Семейная рыбалка. Ловерие...

03:16 21 февраля 2015     1   просмотров: 288

(Авторский материал)

Однажды, примерно 10-12 лет назад, я с приятелем собрался на зимнюю рыбалку на леща с ночевкой в палатках... Рыбалка намечалась на Вазузском водохранилице, на границе тверской и смоленской областей. Это был март месяц, самое его начало, погода предвещала хорошую рыбалку...

Когда мы пришли на лед, то увидели две солидные оранжевые палатки, которые стояли на нашем любимом месте. Мы решили подойти и поинтересоваться как клюет и разрешат ли нам встать рядом...Каково же было наше удивление, когда постучав в одну из палаток, к нам вышла симпотичная девушка, полностью экипированная в рыбацкий костюм. Мой приятель, поначалу даже испугался такому её неожиданному появлению. Мы никак не могли предположить, что из палатки к нам выйдет женщина. Однако, через минуту из палатки вышел второй человек, как оказалось её муж...Мы, немного придя в себя, спросили их как клюёт рыба. Но располагаться рядом, мы из этических соображений передумали, т.к. приехали на три дня. Из рассказа мужчины из палатки, нам стало известно, что они приехали двумя семейными парами, дабы порыбачить и заодно отметить 8 марта на льду... Как оказалось, рыбачили они уже вторые сутки. И основное время они проводили в одной палатке, а вторая была предназначена под склад и также там у них был переносной биотуалет...Мы конечно же не имели таких условий для отдыха и рыбалки... В последующем оказалось, что эти две пары были молодоженами. Они приехали в расположенный рядом дом отдыха, где сняли номера. А на лед их доставили работники базы. По вечерам , уже в нашем присутствии за ними приезжал снегоход на воздушной подушке, который забирал женщин, мужики оставались на ночной лов. А утром привозил их назад . Ближе к обеду,когда клев прекращался одна из пар уезжала со льда, а вторая оставалась в палатке. Так продолжалось все три дня, пока мы рыбачили...Не знаем, ловили они рыбу или нет, но как оказалось улов у них был очень хороший...По истечении трех дней мы уехали, они же остались на льду. Как раз наступило 8 марта, мы поехали поздравлять своих...

Так вот к чему я это все рассказал. К тому, что в семейных отношениях бывают и такие удивительные, казалось бы казусы...Для нас это было просто неожиданно, увидеть такое. И самое интересное, что нам приходилось объяснять своим дамам, что мы действительно едим на рыбалку, привозить фотографии со льда, дабы удостоверить улов. А то ведь можно проболтаться неизвестно где и привезти купленную на базаре рыбу...В тоже время мы никого не проверяли, что они, жёны, делали пока нас не было...

А этим двум мужикам и доказывать ничего не надо было, они были со своими любимыми женами. И те были несказанно довольны, что и мужья под носом и условия отдыха обеспечены...И самое главное у них полная идилия и никакой ругани...

Я понимаю, кто-то скажет, а сколько это стоило...Отвечу - не знаю. Знаю одно, оно того стоит: быть вместе и получать совместное удовольствие...А если не платить, то возможно это выйдет гораздо дороже, хотя и в другом виде...Спасибо за внимание...

Зачем рассказывать другим? =)

Комментарии всего 1

«Семейная рыбалка. Ловерие...»

Владимир
03:19 21 февраля 2015
Оченно интересная опечатка получилась, почти новое слово изобрел...Вообще должно было быть "ДОВЕРИЕ"!

Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий