Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

ИНдия

+3  
00:05 03 марта 2015     20   просмотров: 401

(Авторский материал)

Укажи мне путь, отведи в страну любви…Я хочу чувствовать то, о чем раньше только слышала…Мою душу, ласкает ветерок. Он шепчет свои тайны деревьям…Покажи мне этот мир, отведи меня в страну любви, укажи мне путь…
Выходи луна! Мне нужен друг, с которым я смогу поделится своими чувствами…Свети мне, что бы я видела серебряную улицу, которая отведет меня туда, где я хочу быть! Укажи мне путь, отведи в страну любви…
Два человека с одним бьющемся сердцем….


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 20

«ИНдия»

00:12 04 марта 2015
Индия – это не просто география или история. Это не просто нация, страна, кусок земли. Это нечто большее: это метафора, поэзия, нечто невидимое, но весьма ощутимое. Индия обладает такой энергетикой, которой нет ни в оной другой стране. В течении почти десяти тысяч лет тысячи людей достигали окончательного просветления. Их знание, опыт никуда не исчезли, ими пропитан воздух Индии; достаточно только иметь более тонкое восприятие, чтобы почувствовать энергии, которыми дышит эта удивительная земля.

 
 
Благодарю
11:21 04 марта 2015
А Россия типа не удивительная?

Покажите мне хоть одного просветленного, не говоря уже о тысячах.

 
 
Благодарю
14:33 04 марта 2015
Об Индии сейчас очень много ложной информации.

Лучше пообщаться с людьми, которые там прожили неск лет - рассказывают совершенно противоположное.

И не забывайте, что индусы всегда к России и русским трепетно относились, т к считают их старшими братьями, а Россию святою землею.

Почитайте хотя бы Рерихов.Очень сильно после революции перевернулось сознание русского человека: теперь он не чтит свою страну и своих предков.

Но слава Богу, что иностранцы чтят нашу историю и культуру!

А мы - Иваны не помнящие родства!

Отбили у русского человека память!

 
 
Благодарю
20:31 04 марта 2015
Я согласна с Вами. И Россия удивительная страна. И я знаю много друзей индусов, которые учились и на Украине и в России. И мы всегда к ним относились очень тепло. Я просто прожила в Индии много лет и высказала свое мнение по поводу этой страны, где люди чтят и хранят свои традции и обычаи и эти люди тоже очень теплые и дружелюбные. и индуссы очень любят и Россию и Украину. Для них это второй дом..

 
 
Благодарю
20:48 04 марта 2015
Да, это так.

 
 
Благодарю
21:16 04 марта 2015
Я рада что вы со мной согласились

 
 
Благодарю

Лариса
17:44 05 марта 2015
https://journeymovie.wordpress.com/2011/05/13/индия

Я удивлена: откуда такая дата - 10 тыс. лет Индии, такой какой мы видим её сейчас = "одухвотворённой".... ?! Эта земля ещё 3 тыс тому назад была населена разными племенами, некоторые были из них людоедами - в физич. форме, а не только энергетически......

И ещё про "индийские" веды.... В индийском народном языке не присутсвует это слово в отличии от русского: ведать (ведьма) - видеть (вижу) - выдать - вести (ударение на е)...... хотя в современном языке мы его не употребляем, но где зародилось слово то его трудно уничтожить - можно на время забыть а потом оно всё равно о себе напомнит.....

На славянских землях никогда не было людоедов (до христианства), если только они не были пришлыми. как и христианство......

И "индийские" веды никогда не были доступны для индийского народа - ими владели брахманы, передавая их посвящённыму (одному или узкому кругу) А владеть это ещё не означает уметь пользоваться и пользоваться вообще..... И переводя на языки = это не значает что переводится правильно - т.к. очень важно при переводе уровень понимания, сознания и духовного развития и практического в том числе, переводившего.....

 
 
Благодарю
18:26 05 марта 2015
"И "индийские" веды никогда не были доступны для индийского народа - ими владели брахманы, передавая их посвящённыму "

Вот именно! То животных очеловечиваем, то индусов превозносит до ранга святых!

А индусу еще расти и расти до славянина!

(Умышленно не говорю слово "русский")

Кастовость в Индии это жалкая пародия на славянскую иерархию.

Лучше читать высказывания индусов о своей стране и народе. Напр, ОШО.

 
 
Благодарю
19:04 05 марта 2015
Лариса! Браво! Индусам очень «повезло», что именно на их земли пришли Великие Белые Братья с Севера! И подарили свои Знания, к искаженным остаткам, которых, мы вынуждены сейчас обращаться. И нам полезно не обсуждать ( гневясь или восхищаясь) другие культуры, а возрождая Генетическую память, восстанавливать Свою! Слава Предкам нашим! Слава Руси!

 
 
Благодарю

Лариса
19:08 05 марта 2015
я с Вами Генадий солидарна - тоже стараюсь обходить слово: русские..... Раньше обозначение народа было по рождению местности и принятия и продолжения языка, культуры, знния, единомышления и т.п. Прямое направление наших (всех народов) предков: веды - славяне - русские (русские - даже в таком сейчас урезаном виде - сохранили язык и алфавит..... и душу.... - может поэтому нас так не любят....)

Кстати, а как брахманам они попали?

Не только ОШО, а ещё Шри Ауребиндо не жалует ни свой народ, на брахманов, ни нирвану..... Ему был познавателен англ. язык (его отец был дипломатом в Англии) на англ. языке бльше понятий о явлениях чем на индийском.... Учённые (российские) давно уже по экспериментам (например в институте мозга Бехтеровой) поняли: как язык влияет на мозг и развитие (разносторонее) человека.....

 
 
Благодарю

Лариса
19:16 05 марта 2015
То что творится в Нынешнее время показательно: в Латвии перевели все школы на латышский, взбунтовались ученики русско-матем.-физической школы - многие годы они получали всемирные медали на конкурсах: "А как мы сможем что-то понять и превратить это в жизнь, когда на лат. языке нету таких понятий...... - не переводится с русского языка....."

 
 
Благодарю

Лариса
19:20 05 марта 2015
ведо-славянско-русский язык не даёт окончательно поработить и вырощить рабов и зомби....

 
 
Благодарю
19:24 05 марта 2015
О статье.

"а еще южнее – непроходимые джунгли, в которых затеряны руины древних городов и храмов"

К культуре Индии (как и Камбоджии) эти древние города не относятся.

Поэт индусам (и камбоджийцам) глубоко наплевать на эти древние города (а они действительно древние).

Аналогичное отношение к старине и истории я встретил в Турции: останки древних городов в прекрасном состоянии. Туркам глубоко наплевать на эти древние города, т к это не .... их история, а значит и Культура и Традиция.

Это остатки Византии (можно сказать, что Греции) и к турецкой истории ни какого отношения не имеет. Отсюда и отношение.

Такое же отношение и у индусам к старине - это не их история.

 
 
Благодарю
19:32 05 марта 2015
"Каждый штат имеет свой язык, некоторые различаются настолько , что жители соседних районов, не понимают друг друга. У них разные религии, боги, обычаи и даже внешность."

О каком ведизме здесь может идти речь?

Откуда такое восприятие индусов, что они ОДИН народ и все ведические?

Это разрозненные примитивные народности с разной историей и культурой.

Лучше почитать англичан, т к Индия долгие годы была английской колонией и англичане успели изучить Индию и ее жителей.

С точки зрения англичан индусы примитивный отсталый народ и ни какой у них СВОЕЙ истории нет.

А ведь англичане любители старины. Вспомните хотя бы сколько сил они положили на Египет, сколько раскопок провели.

(Я, конечно, упрощаю, но все же)

 
 
Благодарю
19:36 05 марта 2015
"несмотря на удивительное языковое сходство, жители Индии отличаются от нас, менталитет индусов совершенно другой"

Пришли люди с Севера, принесли язык (если хотите, то эсперанто), а вот одно дело язык чужой выучить, а другое менталитет поменять.

Даже несколько тысяч лет не хватило для изменения менталитета!

Отсюда и вывод: не равняйте индусов со славянами - не доросли! Еще много тысячелетий им надо пройти!

 
 
Благодарю
19:41 05 марта 2015
" Почтительное отношение к иностранцам, восхищение людьми со светлой кожей до сих пор сохранилось здесь как пережиток колониальной эпохи"

Индусы и до колониальной эпохи восхищались людьми со светлой кожей - они всегда ими восхищались!

Именно поэт они и легко подчинились англичанам (людям со светлой кожей) и долго их терпели.

Т к у них есть память, что люди со светлой кожей гораздо продвинутые, чем они сами и им лучше подчиниться для своего же развития.

Типа, придут люди со светлой кожей, понастроят города, принесут свет знаний и т д и т п.

 
 
Благодарю
19:47 05 марта 2015
" если попытаться описать Индию одним словом, это будет слово «хаос». Хаос во всем – в беспорядочном движении машин, в непонятных самим верующим религиозных учениях, в переплетающихся друг с другом легендах, в нумерации домов, которая можно сказать отсутствует, в противоречивых обычаях, да и в душах жителей этой страны царит тот же хаос "

 
 
Благодарю

Лариса
19:53 05 марта 2015
Да

 
 
Благодарю
20:14 05 марта 2015
Есть мысль, что пришедшие с севера арии, как раз и создали в Индии кастовую систему. Они же оставили так называемые веды. Они же были повинны в ядерной войне прошлого. В частности Фон Дэникен приводит в доказательство руины пирамиды возле современного города Сринагара в Кашмире, свидетельсвующие о каком-то взрыве или ударе чудовщиной силы, что так же описывается в махабхарате.

Геннадий, поддерживаю древние памятники истории Европы не имеют отношения к тем народам которые сейчас ее населяют. Это не их памятники.

 
 
Благодарю

Лариса
20:35 05 марта 2015
как и у еггиптян ранние пирамиды: они закрыты властями от взор..... У Друнвало хорошо об этом описывается, хотя и не до конца уразумея об этом.....

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться: