Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход
Вдохновение быть принцессой!

Люби мужчину, по-настоящему люби его

+5  
13:33 28 августа 2013     46   просмотров: 1888

(Авторский материал)

Если ты хочешь изменить мир, люби мужчину, по-настоящему люби его.

Выбери того, чья душа ясно зовёт твою, кто видит тебя; того, кто достаточно смел, чтобы даже бояться.

Прими его руку и веди его осторожно к своему сердцу, где он сможет почувствовать твоё тепло и отдохнуть в нём. Сожги его тяжёлый груз своим огнём. Посмотри в его глаза, загляни глубоко внутрь и увидишь, что там дремлет, и что пробуждено, что нерешительно, и что выжыдающе.

Посмотри в его глаза и найди там его отцов и дедов, и все войны и безумства, через которые они прошли в какой-то стране, в какое-то время. Взгляни на их боль и борьбу, на муки и вину, без всякого суждения - и отпусти всё это.

Почувствуй его родовое бремя и знай, что то, что он ищет это безопасное убежище в тебе. Позволь ему раствориться в твоём пристальном взгляде и знай, что тебе не нужно отражать гнев и ярость, потому что в тебе есть чрево, сладкий глубокий вход для омовения и исцеления старых ран.

Если ты хочешь изменить мир, люби мужчину, по-настоящему люби его. Сядь перед ним в полном величии своей женственности, в дыхании своей уязвимости, в игре твоей детской невинности, в глубине твоей смерти, приглашая, тихо уступая, позволяя его мужской силе совершить шаг навстречу тебе...и поплавать в утробе Земли, в безмолвном знании, вместе.

И когда он отойдёт...потому что он сделает это...в страхе убежит в свою пещеру...собери вокруг себя своих бабушек...укройся их мудростью, слушай их мягкий шёпот, успокаивай сердце своей испуганной девочки, убеждая его расслабиться...и терпеливо жди его возвращения. Сиди и пой под его дверью песню воспоминаний, которая может быть успокоит его ещё один раз.

Если ты хочешь изменить мир, люби мужчину, по-настоящему люби его.

Не вытягивай его маленького мальчика хитростью, уловками, обольщением, обманом, только чтобы заманить его...в паутину разрушений, в место отвращения и хаоса, более страшное, чем любая война, пережитая его братьями.

Это не женственность, это месть. Это яд спутанных линий неправильных действий сквозь все времена, изнасилование нашего мира. Это не даёт женщине силы, это ослабляет её, потому что она отрезает ему яйца. И это убивает нас всех. Неважно, согрела ли его мать или не смогла, покажи ему сейчас настоящую мать.

Держи его, веди его в свои глубину и благодать, теплясь в центре ядра Земли. Не наказывай его за те раны, которые как тебе кажется не удовлветворяют твоим потребностям и критериям. Плачь по нему сладкие реки, выпусти всё это обратно домой.

Если ты хочешь изменить мир, люби мужчину, по-настоящему люби его. Люби его настолько, чтобы быть голой и открытой. Люби его настолько, чтобы раскрыть своё тело и душу круговороту рождений и смертей, и благодари его за возможность вместе танцевать сквозь бушующие ветра и тихие леса. Будь достаточно смелой, чтобы быть слабой и позволь ему напиться из мягких, пьянящих лепестков твоего существа.

Позволь ему понять, что он может поддержать тебя и защитить. Упади в его руки и доверься, что он поймает, даже если тебя роняли тысячу раз до этого. Научи его как уступать, уступая самому себе и слейтесь в сладкое ничто, сердце этого мира.

Если ты хочешь изменить мир, люби мужчину, по-настоящему люби его. Поддерживай его, корми его, позволяй ему, слушай его, держи его, лечи его, и он, в свою очередь, будет лелеять, поддерживать и защищать тебя своими сильными руками, ясными мыслями и чёткими намерениями. Потому что он может, если ты позволишь ему, быть всем о чём ты мечтаешь.

Если ты хочешь любить мужчину, люби себя, люби своего отца, люби брата, своего сына, прошлого мужчину; от самого первого мальчика, которого ты целовала, до последнего, которого оплакивала. Благодари за подарки по пути к этой встрече, за того, который стоит сейчас перед тобой.

И найди в нём семя для всего нового и солнечного. Семя, которое ты сможешь питать и помочь его посадить. Чтобы вырастить новый мир вместе.

Автор неизвестен


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 46

«Люби мужчину, по-настоящему люби его»

16:04 31 августа 2013
Очень интересно)

 
 
Благодарю
16:49 31 августа 2013
не все мужчины позволят так себя любить.  Будут еще убегать и отталкивать)

 
 
Благодарю

Андрей
20:46 08 сентября 2013
Цепляет, однако...

Для Натали. Чтобы не убегали не надо навязывать. Нужно чувствовать дистанцию. Может быть у него сегодня нет настроения или дела не ладятся, а тут вы со своей любовью... Если не удается чувствовать, то можно просто держать объятия открытыми, но не идти навстречу и ничего не ожидая от него. Это сразу чувствуется, когда женщина расположена к мужчине. Сам придет. Нужно только подождать...

 
 
Благодарю
22:08 08 сентября 2013
Согласна с Андреем, мужчину нужно чувствовать, не нужно взваливать на него всю любовь сразу, это может оттолкнуть.

 
 
Благодарю
15:03 09 сентября 2013
Да это все прописные истины, и так понятно.... Больше делать нечего,как себя навязывать.) я не об этом. Чтобы это все случилось, что тут выше написано, он сам должен этого хотеть, а не бояться, нечего на одну женщину все сваливать... Это дело двоих, вообще-то.
 
 
Благодарю
15:09 09 сентября 2013
Для Андрея) убегают не только потому что женщины себя навязывают. Масса других причин бывает уже в самом мужчине. Куча комплексов, страхов,разочарований и пр... Больше страхов,конечно.
 
 
Благодарю
15:12 09 сентября 2013
Но вот этот абзац меня вообще убил) уж простите)) 'Выбери того, чья душа ясно зовёт твою, кто видит тебя; того, кто достаточно смел, чтобы даже бояться.' Абсурд Петрович!))) масло масляное...)
 
 
Благодарю

Андрей
19:04 09 сентября 2013
Не совсем понял. Если есть взаимная любовь, то какие страхи могут остановить человека? В противном случае можно поставить вопрос, а любовь ли это?

 
 
Благодарю
20:07 09 сентября 2013
Любят,но с опаской и с оглядкой. Да таких полно!
 
 
Благодарю

Андрей
21:19 09 сентября 2013
Дык, не любовь это тогда.

 
 
Благодарю
18:10 10 сентября 2013
Честно говоря, мне полностью понятен смысл всех слов.

 
 
Благодарю
17:12 12 сентября 2013
А я согласна с Натальей. Есть мужчины с аддикцией избегания...эта такая форма проявления любви, при которой мужчина держит дистанцию, воспринимает женщину как угрозу, отношения ему очень нужны, но он придаёт им вялотекущий, тлеющий харктер, потому что по другому не умеет. И какая бы женщина не была, что бы она ни делала, она тут вообще ни при чём...всё это сформировалось ещё в детстве, в отношениях мужчины и его матери.

 
 
Благодарю

Андрей
19:44 12 сентября 2013
А мне показалось, что речь в статье идет об отношениях нормальных людей. И о том, какими эти отношения должны быть. Я думаю, не стоит приводить в пример клинические случаи – мало ли какими они могут быть…

 
 
Благодарю
22:40 12 сентября 2013
А это не клинические случаи...это жизнь и люди в ней - со своими комплексами, страхами. Это абсолютно обычные люди...Например так называемые Казановы...они ведь тоже меняют женщин потому, что глубоко внутри есть комплекс, страх близких отношений, страх глубины, поэтому они предпочитают мимолётные связи - чтобы не привязываться, а не привязываться, чтобы не страдать...разве это клиника? 

 
 
Благодарю

Андрей
10:05 13 сентября 2013
По-моему, да. Ну, может быть, более легкая форма ). Мне кажется, проблема в том, что многие люди строят свою жизнь с позиции страха. Страха перед одиночеством, перед уходящим временем… Это может совмещаться с желанием любить, но страх не дает возможности трезво мыслить – заставляет суетиться, принимать желаемое за действительное и совершать ошибки. Но это не есть норма. Сдается мне, опять все упирается в любовь. Если она есть, никакой страх не остановит человека, и тем более не заставит отодвигаться от другого человека. Скорее наоборот. Именно это я и называю клиникой: хотеть любить и при этом убегать от взаимной любви. Я не думаю, что таких большинство.

 
 
Благодарю
22:25 14 сентября 2013
А мне кажется, что сейчас очень много мужчин и женщин, охваченных страхом - все суетятся, пытаются играть в самодостаточность, пытаются выстраивать поверхностные отношения, ведь сейчас очень много разводов...Это ненормально в точки зрения человеческой, но это стало нормой, к сожалению. Большинстов людей даже не думают выстраивать отношения, помня о любви, они руководствуются сиюминутными влечениями и страстью...

 
 
Благодарю

Андрей
08:47 15 сентября 2013
Так и я о том же. Многие проблемы в отношениях - от отсутствия любви. Или под этим понимают нечто другое совсем. Или сознательно идут на такие отношения из страха... или по другим соображениям. И вообще, отношения без любви - это уже в какой-то степени клиника.

 
 
Благодарю
16:26 15 сентября 2013
Ну...возможно. Тогда, наверное, любить не всем дано...Как у Ахматовой:

Двадцать первое. Ночь. Понедельник.
Очертанья столицы во мгле.
Сочинил же какой-то бездельник,
Что бывает любовь на земле.

И от лености или со скуки
Все поверили, так и живут:
Ждут свиданий, боятся разлуки
И любовные песни поют.

Но иным открывается тайна,
И почиет на них тишина...
Я на это наткнулась случайно
И с тех пор все как будто больна.

 
 
Благодарю
18:04 15 сентября 2013
аж мурашки по коже!Улыбка

 
 
Благодарю

Андрей
09:19 16 сентября 2013
Деревья растут лучше, когда с любовью к ним относишься. Еда становится вкуснее, если приготовлена с любовью. Вода меняет свои свойства и структуру. Это все вещи проверяемые и уже подтвержденные. Получается, что все живое может любить. Все остальное отговорки…

 
 
Благодарю
00:15 20 сентября 2013
Вот! Кристина,хорошо что вы меня понимаете! значит, знаете не понаслышке, что я имела в виду... Уверена что и другие с этим явлением сталкивались: страх близких отношений. И со стороны таких людей никак не определишь. внешне они совершенно нормальные, милые, воспитанные и т.д... Но пока не вступаешь с ними в отношения, со стороны этого не поймешь.. Можно только прочувствовать лично! Например я, довольно много таких встречала...

 
 
Благодарю
18:36 20 сентября 2013
Да, Натали, знаю не понаслышке - всё верно, этого не понять со стороны, сначала человек отвечает тебе взаимностью, ты влюбляешься...какое-то время отношения гармоничные, а затем начинается какая-то странная игра в "ближе-дальше". ТЫ хочешь быть ближе, он устал или отстраняется под каим-либо другим предлогом, как только ты отпускаешь - он тут как тут, опять рядом...пытаешься ответить взаимностью на его это рядом, он моментльно отодвигается на безопасный для себя уровень...И так до бесконечности...пока не хватит мужества прервать это всё.

 
 
Благодарю
20:23 20 сентября 2013
да, Кристин, жесть,это какой-то кошмар!(( и самое главное что таких странных типов, все больше и больше! Они везде и повсюду, их сразу нельзя распознать, потому как, вначале они умело маскируются под наоборот, довольно активных, внимательных и настроенных на отношения . Это как бомба замедленного действия..(((

 
 
Благодарю
22:22 20 сентября 2013
Натали, просто мы выбирали не тех мужчин. Неосознанно. Есть же женщины, которые по нескольку раз выбирают алкоголиков, есть женщины, которые раз за разом выбирают тех, кто их избивает...а некоторым женщинам с упорством встречаются такие вот  ледяные Каи будто из сказки про Снежную королеву. Это говорит о том, что подсознательно женщина выбирает именно такой типаж, на интуитивном уровне. Для чего то ей это нужно. Поэтому надо разбираться в себе, анализировать, искать...

 
 
Благодарю

Андрей
08:56 21 сентября 2013
Дамы, я извиняюсь, конечно, что не смог донести свою мысль выше. Не кажется ли вам, что в этих отношениях банально не было любви? Зачем идти на такие отношения?

 
 
Благодарю
09:16 21 сентября 2013
Нет,Кристина) я думала об этом..) я выбирала РАЗНЫХ!)) долго присматривалась, но в итоге у многих потом все равно всплывала их сущность,которую скрывали по-началу. Сразу -то не разглядишь,в начале все хорошие))
 
 
Благодарю
09:21 21 сентября 2013
Андрей,если бы все мужчины прям фонтанировали любовью, мы бы с вами тут не сидели, на всяких сайтах... Откройте глаза,что в обществе происходит! Опуститесь на землю! Не идеализируйте..
 
 
Благодарю

Андрей
09:27 21 сентября 2013
О как! Понял Вас. Но я выбрал для себя другой мир. Мне он нравится больше...

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
10:47 21 сентября 2013
Мир такой, какой мы его сами создаём И притягиваем мы в жизнь соответвующих людей.

Вокруг достаточно много гармоничных, добрых, мужественных, заботливых мужчин, которых я знаю, которых учу и у которых учусь сам

Проект создается для таких людей, которые где-то рядом и кому просто нужно найтись

Очень радуюсь что на проекте всё больше добрых, открытых людей.

 
 
Благодарю
11:11 21 сентября 2013
Сергей,ой ли?) прям так и много?? ;) Да гармоничным мужчинам эти сайты вообще не нужны,они и без них быстро семьи создают! А если тут висят, то сто процентов,где-то недоработки или перекос! Насчет протягивания соответствующих людей, то я скажу что не все так однозначно! Притягивает чаще всего противоположных! Это если в любви... В остальной жизни может оно и так. Не стоит забывать еще что у каждого своя карма, выше головы не прыгнешь...
 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
12:25 21 сентября 2013
Звучит апокалиптично Всех хороших уже разобрали, остались не пойми кто ))) Карма, судьба и т.д. Пусть будет так, как вы хотите

Я говорил и буду повторять дальше Выход есть, всё возможно, в том числе и изменять карму – это я говорю как преподаватель йоги, который проверяет на себе прежде чем что-то давать другим с опорой на учителей, у которых я учусь.

Мужчин действительно много и многие из них не могут найти себе достойную девушку (которые женственны, счастливы, позитивны, наполнены любовью). Но и таких девушек достаточно много, они не могут встретиться. Я знаю прекрасных богов и богинь, которые по какой-то неведомой причине пока что не могут найти свою любовь. Не всем везет познакомиться вот так сразу, карму нужно перетирать, как вы правильно заметили и одна из возможностей это сделать – здесь и в ряде других мест И я знаю, что некоторым из них участие и реализация этого проекта помогли встретить того самого ;) Как говорится ищите и найдете ;) Любое наше желание исполняется.

Семью создать дело не хитрое, важно чтобы отношения были счастливыми. Равно как и ребенка пригласить в эту вселенную дело тоже, порой, очень простое, а правильно воспитать его непросто с семьей точно так же.

Сайт нужен не только для знакомств, но и для того, чтобы понять, как построить гармоничные и счастливые отношения. Мы совершаем очень много ошибок, получаем негативные результаты, обобщаем их и считаем что везде плохо А у кого-то хорошо, потому что он интуитивно нащупывает модели гармоничного поведения, но увы таких людей крайне мало сейчас. А изменение кармы начинается с обретения знания и устранения неведения.

 
 
Благодарю
13:10 21 сентября 2013
Сергей, а у кого-то хорошо, просто потому что хорошо! Просто так.) без усилий и всяких знаний.) знаю массу ученых мужей, которые стремятся, ищут пути, изучают, но им ничего не дается. Мы с вами это уже обсуждали... Потому что 'не в этой жизни'. И незнание или пессимизм не всегда что-то играют. Немало недалеких,невысокодуховных людей,которые живут ненапрягаясь,их любят довольно приличные партнеры)) которые их полюбили сами! Беж всяких усилий с другой стороны... Я это говорю не к тому что не надо развиваться,изучать и стремиться быть лучше, но сквозь призму собственного опыта,изучения людей и многолетнего наблюдения за ними, я конечно соглашусь что можно в жизни что-то изменить....но не всё! И это будет не всегда так как ты хочешь. Похоже, может...но не то! Часто бывает,хоть разбейся, а жизнь тебе не дает, и все тут!
 
 
Благодарю

Елена
13:35 21 сентября 2013
Спасибо, Юлия! Всегда с удовольствием читаю ваш блог. Каждый раз меня поражаете темой, а главное, ни одного лишнего слова- только правда. Всё верно! Как бы это ещё осознать навсегда и не утратить.

 
 
Благодарю
16:25 21 сентября 2013
Я всё же склонна согласиться с Сергеем - мир таков, каковым мы его создаём. Натали, вот пока у нас с вами такие мысли ( а мои мысли перекликаются с вашими во многом) мы этими мыслями будем продолжать притягивать не тех.  Мысли нужно менять, выметать из головы все те мысли...из подсознания тоже убирать...иначе эта картинка так и будет конструироваться - да, холодных мужчин много, они разные и они созданы в этом мире, чтобы встречаться с женщинами, которые думают, что мир состоит из таких мужчин (а мы думаем....вольно или не вольно) Я знала в жизни других женщин, которые иначе настроены, они пересекались в жизни совершенно с другими мужчинами...и так интересно, вот вроде бы эти женщины живут в том же мире...а в том, да не в том...у них совершенно иной ментальный мир и мужчины будто из параллельного мира. Жаль, что я не в Москве, с удовольствием походила бы к Сергею на йогу и другие практики. Всё-таки самой меняться очень сложно.

 
 
Благодарю
16:50 21 сентября 2013
Кристина,да у меня в жизни никогда не было таких мыслей!)) и ничего я не притягивала)) пока таких мужчин не повстречала! Мысли и выводы мои-это уже результат,вытекающий...как следствие. Если бы у меня не было опыта НОРМАЛЬНЫХ,здоровых отношений,которые,кстати сказать,сами собой происходили,без особых усилий с моей стороны, то я бы кому-то из вас может и поверила))) Но это другая тема уже. В принципе,я необходимые выводы сделала.
 
 
Благодарю
17:04 21 сентября 2013
Наталья, вроде бы да...Я тоже до встречи с таким холодным мужчиной тоже не думала и не знала, что такие бывают. Но...стала анализировать, у меня нормальные здоровые отношения тоже закончились...не я ли их вольно\невольно закончила, потому что мне были нужны иные отношения? Не я ли по молодости не ответила взаимностью замечательному человеку, который был способен на полноценную любовь? Я...а почему? да потому что он не сильно меня притягивал...а притянул именно холодный мужчина (хотя да - поначалу он был безумно нежным и тёплым)...Затем стала анализировать родительскую свою семью...и поняла у меня мама такая вот прохладная и мне от мамы всегда нежности недоставало...то есть уже в детстве была такая тихая тоска по любви...сначала по материнской, а потом по мужской, когда выросла. Всё не так просто...очень много подводных камней...

 
 
Благодарю
18:09 21 сентября 2013
Кристин,а меня в детстве любили, и оба родителя.) никаких предпосылок нет.) просто мне в мужчинах ценна их Личность! Не люблю серых мышей... Скука-главный враг отношений. Поэтому и мужчин выбирала интересных,возможно,они избалованы несколько,это не скрою. И еще: не моё, когда меня душат своей любовью,излишним вниманием,поэтому сдержанность в мужчине тоже ценю. Вот и путала сдержанность с холодностью... Разное это.
 
 
Благодарю

Андрей
21:10 21 сентября 2013
Фигасе, стоило отлучиться на пол дня, а тут такая заварушка. Хотел дополнить по поводу того, что какой мир мы выбираем, тот и получаем. Один умный дядька сказал: «Если ты считаешь, что способен на дело и у тебя получится – ты прав, если думаешь, что у тебя не получится, ты тоже прав». (Генри Форд). Означает следующее: мы выбираем свой путь сами и выбор этот, прежде всего, в голове. Выбор происходит ежеминутно в наших мыслях, мы даем оценку тем или иным ситуациям, мы решаем хорошо это или плохо, мы думаем как лучше поступить, основываясь на собственных внутренних ценностях. Каждая наша мысль ведет нас в ту или иную сторону. Или вы думаете, что подумав, скажем нехорошо, о чем либо, это бесследно исчезает? Подумаешь мысль. Подумал и забыл. На самом деле это и есть выбор. Выбор между добром и злом. Каждая мысль разворачивает нас лицом в ту или иную сторону, в зависимости от того что мы подумали. Эдак промелькнула мысль какая-то и исчезла, а мы уже оказывается топаем несколько в другом направлении. И все, что мы представляем собой сейчас есть результат множества сделанных нами шагов. Но это же и означает, что мы можем в любой момент сознательно изменить направление своего движения, контролируя и фильтруя собственные мысли.

 
 
Благодарю
22:35 21 сентября 2013
Андрей, я тоже к этому пришла...Наука уже практически пришла к этому же. Квантовая физика...где исход эксперимента зависит от того, есть наблюдатель или нет наблюдателя, явно об этом заявляет) Другое дело, что мыслями сложно управлять, что половину того, что всплывает в голове мы даже порой не замечаем....

 
 
Благодарю
22:40 21 сентября 2013
Натали, меня тоже очень любили родители - всё делали и даже больше...но любовь и способ показывать эту любовь - разные немного вещи...Мама при всей своей безграничной любви была и есть с прохладцей. Но дело, конечно, ваше - пытаться понять причины происходящего в себе всегда лучше...ведь это означает возможность всё изменить к лучшему, а вот если видеть причины в других (в мужчинах) то это значит, что мы обречены....ведь изменить мужчин не в наших силах. Можно менять только себя и меняя себя как -то влиять на мир...не иначе.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
23:04 21 сентября 2013
Натали, моё убежденное мнение, что это иллюзия, что вот просто так к нам приходят случайные люди и после чего мы делаем соответвующие выводы

Если разбираться в этом серьезно, то окажется что в прошлых жизнях мы делали действия, общались с похожими людьми или сами вели себя так, и тем самым формировали свою нынешнюю жизнь. Точно так же, что те, с кем мы общаемся сейчас будут нам встречаться в следующих жизнях, если мы ничего не будем менять. Вот почему так важно то, с кем мы общаемся и как Связь двусторонняя, "бытие определяет сознание и сознание определяет бытие". Но сознание первоначально. Будет так как мы хотим, возможно не сразу, т.к. всей вселенной нужно время измениться, перестроиться и чем сильнее мы хотели что-то до этого тем дольше будет перестройка. Всё очень логично а случайностей не бывает, абсолютно всё закономерно.

 
 
Благодарю
12:44 22 сентября 2013
Сергей,да я не хочу отвечать за кого-то там в прошлом!! Какое мне дело до них?? Я живу здесь и сейчас! Отвечу ща все,ныне происходящее,с этим-пожалуйста!! А все эти догмы научные,о прошлых жизнях и все такое....так это все домыслы!! Наверняка ведь не знает никто! Это пока из области научной фантастики! И все эти учителя, которые,якобы нас учат, они тоже,между прочим, люди! И все из знания и домыслы,это всего лишь результат собственного опыта,пропущенный сквозь призму своей личности! Они нем боги! И не могут всего знать! Поэтому, соответственно,я не могу им слепо верить,у меня есть свой здравый ум, предпочитаю жить в основном,им... А за остальным миром просто наблюдать,прислушиваться и делать собственные выводы..а не кумиров и идолов! Так что, прошлые жизни....оставим прошлому!)
 
 
Благодарю
17:42 22 сентября 2013
Натали, не нужно слушать домыслы...можно обратиться к философии и религии - к основам буддизма, например. Считаете это домыслами...отлично, обратимся к науке. Цитирую:"сознание человека - один из самых загадочных и до сих пор малопонятных феноменов реальности. Попытки исследовать и определять сущность сознания до сих пор относились к гуманитарной сфере. Cовременная физика вплотную подошла к явлению сознания и столкнулась на этой границе с психологией. Квантовая физика занималась проблемами микромира и, казалось, была дальше от проблем сознания, чем любая другая наука. Но эксперименты над микромиром дали неожиданный результат. Оказалось, что факт, осознания или не осознания экспериментатором результата измерения, влияет на дальнейших ход событий

- Сознание есть выбор квантовой альтернативы." 

Здравый ум, конечно, нужен...но уму нужна пища, нужны книги, нужно на что-то опираться. Я всегда увлекалась наукой...и считаю этот ракурс вполне здравым.


 

 
 
Благодарю
18:14 22 сентября 2013
я к тому что, какая мне разница, ну разобралась я в себе..допустим.. Ну, определила что нравится мне какой-то определенный типаж людей. Так что ж теперь. он мне из-за этого перестанет нравиться?? )В алкоголиков и наркоманов не влюбляюсь, и уже хорошо!))) Стараюсь общаться с культурными, адекватными.. А там, какие они окажутся и как все получится у нас, это уже не все зависит от меня. Вообще, чувства-это такая тонкая материя, которая чаще всего "вопреки", а не "за".  

 
 
Благодарю
22:17 22 сентября 2013
Ну тут уж дело каждого, нравится каждый раз наступать на грабли и получать шишки, можно ходить тогда по кругу до бесконечности... Я вот тоже разобралась в себе, поняла очень многое в себе и теперь надеюсь, что мужчины мне будут на жизненном пути встречаться иные...просто потому, что я осознала, что некоторые механизмы поняла, хотя не застрахована, естественно ни от чего. А вообще, мне нравится высказывание, очень мудрое высказывание:"

до тех пор, пока у Женщины не случился роман с самой собой, каждый мужчина будет для нее всего лишь психотерапевтом, пытающимся излечить ее от неприятия самой себя и страха остаться одной.
Истинная, глубокая Любовь, возникает из состояния наполненности собой. Тогда Любовь к мужчине родится в своем высшем проявлении — как дарение себя ему, а не как отчаянная попытка быть кому-то нужной, чтобы ощутить собственную полноценность..." Мечтаю воплотить то что вышесказано в жизнь)

 
 
Благодарю

Андрей
22:09 23 сентября 2013
Верной дорогой идете, товарищ ))).

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)