Привет всем. Меня всегда интересовало: как женщины воспринимают музыку. Из общения с ними я вынес такое наблюдение:
1. Чаще всего им достаточно, чтобы "что-нибудь играло", типа фона. Неважно кто, что, лишь бы красивое, мягкое.
2. Некоторые дамы западают на что-то особенное, оригинальное, НО НЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПО СУТИ. Например: на "красавчика" Роберта Планта из Led Zeppelin (но не на музыку Зеппелинов), на Кирилла Покровского из группы "Мастер" (странно, почему именно на него), на Филиппа, Земфиру (когда они были модны), на "брутальных" Rammstein или квазинаци "Laibach".
Была дама, без ума от матершинника (я то понимаю, что это образ на сцене), Шнура из "Ленинграда" но воротившая нос от Юрки "Хоя". Вообще я не встречал женщин, положительно говоривших о "Секторе Газа".
Интересно, можно встретить женщин, которые говорили бы: "мне нравится группа "Кино"? Они как один заявляли "мне нравится Цой". Попытки рассказать им о прекрасном гитаристе и аранжировщике Каспаряне, талантливейшем барабанщике Гурьянове и басистах Титове и Тихомирове (которые вместе с Виктором сделали "Кино") встречали полное непонимание: о чём это я.
Про Стаса Михайлова я молчу.
3. Очень малая часть дам, продвинутых в музыке, получивших музыкальное или певческое образование или научившихся прилично играть на гитаре почему-то не состоянии расширить, раздвинуть свой музыкальной кругозор. Они слушают только классику или что-то эстрадно- хоровое, играют и поют песни Вероники Долиной - Бичевской и т.п.. На предложение послушать и заценить прогрессивный (совершенно не тяжёлый) рок ранних Genesis, Yes, Eloy, мелодичную новую волну типа Talk Talk, Cars, техничных Rush или ELP (которые играли по сути классическую музыку средствами рока) наиболее политкорректная реакция - мне это сложно, я к этому не привыкла.
Я бы не хотел сводить дискуссию, если она будет, к обсуждению немузыкальности, поверхностности или шаблонности женского восприятия музыки.
И я против шпилек в мужскую сторону от обиженной части форумчанок. Обидеть я никого не хочу.
Мне бы хотелось понять, могут ли женщины воспринимать музыку не как что-то случайное, эпатажное или модное, а как ИСКУССТВО в его бесконесном многообразии и ТВОРЧЕСКОЙ непредсказуемости.