Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Горожанин или селянин?

+4  
18:50 26 апреля 2016     78   просмотров: 457
В бортовом журнале самолёта встретилась статья с тестом. Тест, понятно, не воспроизведу, краткий смысл таков, что мы снова делимся на горожан с ритмом, зашкаливающим информационным потоком, хиреющих в захолустье, и селян, кому не нужно само понятие времени, а информация проходит через массу фильтров, перед тем как быть отобранной как интересная.

Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 78

«Горожанин или селянин?»

18:55 26 апреля 2016
Тема навеяна именно фильтрами, читаю Мэйла, не устаю от него, и эта размеренность, когда сезоны меряются некими значимыми событиями, а не ежедневниками, это постоянно счастливое ощущение безвременья определяют меня как селянку. Там ещё вывелось понятие успешного горожанина, ушедшего в селяне, но не занимающегося сельским хозяйством, это когда деньги от города, а удовольствия от села, как раз вариант Мэйла. А вы кто?
 
 
Благодарю
19:02 26 апреля 2016
Город это стресс, ритм, безумие, разьединенность людей, живущих в страшной плотности, масса психологических проблем с низкой самооценкой, потому что некуда вынести своё я, оно сразу сольется с толпой других и нивелируется. Это из той статьи, что помню, а сама из города уехала на природу, теперь очень хочу дом.. Не знаю почему, дачу не хочу, это же тоже стресс, ты не можешь быть в двух домах сразу, ты всегда где-то собран в единый комочек, и стены пропитываются тобой, и ты местом.. Дача красиво наверно, но не понимаю, как она может стоять одна, если меня в ней нет? Потому хочу сразу дом. Чтоб самой уйти в него корнями
 
+5 
Благодарю
19:22 26 апреля 2016
Из городского окна шум шин, гудки машин, техногенные звуки, из дома пение птиц и ароматы цветущих трав, но у города есть защитники, город это отсутствие одиночества, ты всегда в потоке, город это ощущение единства с другими такими же, это защита. Чтобы всем поровну было это включенность, вовлеченность, статус наверное в некоем понимании.
 
 
Благодарю
19:41 26 апреля 2016
Люблю одноэтажные города. Там комфортно, уютно. Там улочки мощеные, тропки хоженые, уголки знакомые. И пускай это миллионный город, если он одноэтажный, в нем комфортно. Есть какие-то объяснения из области персональной гармонии А бывает тот же миллионник вверх и вразнобой, когда нет покоя. Не про Москву, не. Вразнобой это когда вроде как в своей тарелке, но дисгармония терзает душу. Всё не так и всё не то. Как с людьми. Все сделаны одинаково, но один нашёл гармонию, а другой звучит против оркестра, и человек наверно хороший, но не вписывается своей скрипкой в миропорядок.
 
 
Благодарю

Андрей
20:44 26 апреля 2016
Да, свой домик на природе это здорово Улыбка . Я в последнее время периодически живу то в городах, то в сельской местности. Очень хотелось бы большее время жить в своём доме в естественной среде. Физически разница очень ощутимая в сравнении городских условий и деревенских. Особенно если деревенька в красивом месте. Нравятся станицы в Краснодарском крае.

И на эмоциональном уровне ощущается какая то безопасность, больше независимости от кризисов, от плохой экологии.

Но в городах есть свои плюсы, а в дервнях свои минусы. В городах больше свободы действия в социальном плане. Легче найти единомышленников, нужных людей для кого-то либо дела.

 
+3 
Благодарю

Валерий
20:51 26 апреля 2016
Думаю что многие мечтают о своём домике, родовом гнёздышке. Это более правильная, более естественная, более осознанная жизнь, более наполненная.
Труд, свобода и любовь - основное что нужно для духовного совершенствования.

 
+6 
Благодарю
20:58 26 апреля 2016
Совсем в станицах одной можно заскучать, есть такое. Но погрузиться в дом, сад, грядки, дорожки, дрова - почему нет? В черте пригорода, потому что работу ещё не отменили и камин или печь. Настоящую. На дровах. И баню. И потом даже страшно, сколько там будет ежиков, птах и бабочек с пчелами
 
+2 
Благодарю
21:01 26 апреля 2016
И цветов. Конечно, цветов. Древесных, кустарниковых, земных.
 
 
Благодарю
21:04 26 апреля 2016
А я не знаю кто яУлыбка))) А живу я на окраине, можно сказать на отшибе города. Но все же.. Почти пригород. Недалеко от от ж.д. станции. Рядом поселок, рядом рынок, всегда свежие натуральные продукты, фермерское молоко творог масло сливки и сметана. Чего в городе наверное уже и не встретишь) Запахи конюшни.. Рядом парки, залив, есть куда сходить на пикник искупаться) Главное преимущество- отсутствие пробок и толкотни, хотя район строить начали не так давно и он еще не заселен основательно. Шум до меня доносится слабо, только в новогодние празднования, когда пиротехнические шоу во дворах по всему городу, тогда все громыхает. Улыбка Единственное , что замечаю все чаще, неприятные запахи, химического происхождения. Откуда берутся не знаю))) Может ветер с залива приносит, где-то поблизости расположен порт) место жительства вполне удовлетворяет, хотя иногда и посещают мысли о переезде)Улыбка Я бы с удовольствием переехала куда-то на время, пожить и попрактиковаться в загородной жизни)

 
+1 
Благодарю

Андрей
21:30 26 апреля 2016
Совсем вычеркнуть города из жизни не получится. Всё таки социум един на всей планете )) Лучший вариант- иметь, пусть и небольшую, квартиру в городе и в то же воремя дом на природе.

Или снимать квартиру или комнату по приезду. Когда нужно приезжать в город по делам, по работе. А в другое время жить поближе к природе.

Пожилым людям конечно можно наслаждаться жизнью на природе, не задумываясь обо всём этом. А вот для тех, кто ещё не создал семью, не заработал ни на домик в деревне ни на участок земли, рановато переезжать в деревню Улыбка

 
+3 
Благодарю

Максим
23:49 26 апреля 2016
Я однозначно городской житель! Я люблю городскую жизнь, поток информации, городские улицы, быстрая динамика жизни. А вот в деревне мне скучно становиться, там тишина, деревенская улица с домиками по краю улицы такая какая-то оторванность мира чтоли я не получаю энергетику в деревне и мне кажеться что жизнь проходит где-то там где люди =) Хотя если есть свой двухэтажный дом в деревне в котором живут твои родные люди, то можну туда приехать просто отдохнуть, поспать =)

 
+1 
Благодарю
07:41 27 апреля 2016
Буквально лет 5 назад,я бы тоже сказала ,что однозначно я городской житель но сейчас я хочу в глухомань подальше от суеты,пустых разговоров и городской глупости)) дышать свежим воздухом,ходить босиком по росистой траве, собирать травы,грибы,ягоды. Посадить сад с цветами. Надоели каменные коробки (квартиры), асфальт,лифты,метро.... чувствую себя в них как в клетке ущемленной... хочу на Алтай, гулять по склонам гор,пить воду из родника. Вынести на природу мольберт и рисовать...и чтобез ни машинных сигналов,ни звука мотоциклов,ни любого городского шума. Только птички,свежий ветерок и солнышко хочу каждый день видеть живой огонь костра,слышать бегущую в роднике воду,видеть природу в ее естественном виде. Это наверное называется кризис среднего возраста... но для меня это не кризис,а благодать))
 
+6 
Благодарю
11:04 27 апреля 2016
Разумный селянин квартиру в городе благополучно сдавал бы, а не снимал рантье он как-никак?
 
 
Благодарю

Андрей
11:05 27 апреля 2016
Наташ, поддерживаю !Да Но есть в таком образе жизни кое какие засады.

Всё дело в том, что очень большое значение для большинства из нас имеет фактор общения, взаимодействия с другими. Когда мы кого то видим, общаемся с ними-всё это отпечатывается на глубинных структурах нашего разума, психики. Волей неволей закрадываются какие то шаблоны поведения, человек постепенно, сам того не замечая, оказывается в определённых рамках социальных норм правил.

Очень тяжело быть открытыи среди людей совершенно чуждых твоим устремлениям, твоим взглядам на жизнь. Придётся постоянно тратить энергию на противостояние толпе, на преодоление попыток загнать тебя в какие то нормы, местные порядки. Либо придётся жить среди людей, но тихо мирно жить, не выделяясь из общей массыУлыбка . Это хуже, чем жить в городе среди нервных людей, но при этом быть самим собой. В городе больше людей. Следовательно больше шансов найти таких же как ты, общаться с ними и вместе решать какие то жизненные задачи.

Например если в деревне начать рассказывать людям о йоге, ведах ,более осознанном образе жизни-это может вызвать мягко говоря не очень хорошую реакцию ))) Сразу окрестят выскочкой в лучщем случае. Я уж не говорю о том, чтобы сплотить круг единомышленников.

А как растить детей, развиваться. Хорошо, когда уже дети взрослые, есть какой то доход из города, есть рядом такие же как ты.

Эффект синергии известен как в физике, так и в социальном аспекте. Нужно иметь очень очень много энергии и харизмы, чтобы оставаться осознанным находясь в чужой ментальной среде поддерживаемой большим количеством людей, чтобы не тебя меняли, а ты менял.

 
 
Благодарю

Андрей
11:13 27 апреля 2016
Можно хорошо жить и развиваться одному в сельской местности, что то практиковать, никого особо не посвящать в это. Найдётся может быть пару- тройка человек единомышленников. Но это маловато против всей деревни местных норм и правил ))) Или вообще жить не в селе, а купить участок земли подальше и наедине с природой жить, книги писать ,иногда делать вылазки в общество Улыбка

Если же жить полноценной социальной жизнью-растить детей, что то делать на благо всего общества, нужна какая то другая стратегия.

 
 
Благодарю
11:19 27 апреля 2016
А ещё город это аллергия, это я о себе. Только вышла из аэропорта, села в такси и нос разрывают какие-то выхлопы, взвеси пыли, которые никогда не оседают, наверное что-то ещё из газов или выбросов промышленных, сотни иголок в нос, истратила пару упаковок платочков, люди сочувственно спрашивают: болеете? Как-то да, больна их городом.. Между двумя и пятью ночи на дорогах было затишье, аж специально прислушалась, какие то робкие пташки что-то себе тихонечко щебетали, это не наши горластые, которые уж если решат спеть утро, то споют в полный голос, признаюсь, их пение приятнее сопровождает восход солнца, нежели несмолкаемый гул покрышек.
 
+1 
Благодарю

Андрей
11:27 27 апреля 2016
Бывает переезжает человек в село или экопоселение. Сначала всё здорово, чистая экология, отсутствие городских напрягов.

Но через какое то время оказывается, что человек потерял смысл жизни, становится тоскливо и бессмысленно. Пропадает желание жить несмотря на хорошую экологию и независимость от жестких городских факторов стресса.

А всё потому, что он не вписывается в местную ментальность. Или может даже местный социум не принимает его таким какой он есть, свободный и не зависимый.

В городе с этим проще. По большей части все заняты своей жизнью, всем нет дела до тех кто не такой как они, если вторые не покушаются на их свободу.

 
 
Благодарю
11:32 27 апреля 2016
Из Мэйла, вспомнилось. Англичане донимали их с женой вопросами рода: а вам не скучно? А как вы среди французов, они же ни черта не понимают в правилах приличий? А как вы общаетесь, если в округе три двора?! и он находил ответы, которые не укладывались в британских головах, да, мы больше бываем на воздухе, потому что мы там всегда, да, мы постройнели и поспортивнели, потому что гуляем собак в горах, возимся с двором и грядками, сажаем и косим газонную лаванду да, подножный сезонный корм очень вкусен, а чтобы пообедать торжественно на три часа есть праздники, по нескольку в сезоне, и Прованс небольшой, всегда можно доехать до соседнего городка, департамента, столь же уединенной деревушки, где знаменит своей кухней местный шеф а беседы с Массо (сосед с дрянным характером) порой интереснее Таймс. То есть это же выбор, хочется ли общения с людьми в метро, где все бегут с какой-то точно нерасслабленной скоростью и вряд ли расположены тебя замечать, либо с парой соседей по разу в неделю?
 
 
Благодарю

Андрей
11:35 27 апреля 2016
Да, с носом бывает такое, тоже замечал )) Особенно когда только приезжаешь в город после глуши, все запахи очень остро воспринимаются, потом привыкаешь.

Интересовался этой темой. Нашёл такую информацию, что заболевания носа на тонком уровне часто связанны с нежеланием воспринимать окружающую среду, это как защитная реакция. Нос - ворота дыхания. Дыхание это жизнь. Таким образом человек пытается прекратить контакт с внешним миром. Причём причиной могут быть не только физические факторы, но и психологические, социальные.

 
 
Благодарю
11:40 27 апреля 2016
Андрей, если человеку скучно с самим собой, то по моему, что в городе, что в селе равносвойственно. Город создаёт искусственную среду, где когда спешишь вместе со всеми, то кажется, что не скучно. Времени наедине с собой не остаётся, всегда есть присутствие ещё множества людей, потому кажется, что нескушно. А останься один в тишине - ой, кто это? А это ты сам. Не персонально, так мне кажется. Я не за экопоселения, видала такие, не. Обычная жизнь в среде, где несомненно нужно вписаться, потому что связи социальные крепче. Ну соседка росток принесёт, а ты ей яиц, а сосед трактором подсобит.
 
 
Благодарю
11:45 27 апреля 2016
Смешно про нос и жизнь Если чуть меньше эзотерики, то этот город и этот воздух нужно вымыть шампунем три раза. В вымытом до блеска Краснодаре мой нос жить хотел Они там фанаты чистого города, мне кажется, с земли можно есть, как в Европе.
 
 
Благодарю
11:48 27 апреля 2016
Андрей, при чем тут односельчане. Не надо никого посвящать или тянуть за собой достаточно быть со всеми приветливым. Если постоянно оглядываться на других : что они делают,что они думают,что они о вас подумают? Какая вам разница? Неужели это как то влияет на ваш устои?
 
+1 
Благодарю

Андрей
12:01 27 апреля 2016
Point, я тоже за жизнь в селе. Мне это знакомо с детства-природа, огородик, спокойствие Улыбка . И одному совсем не скучно, а наоборот даже лучше себя чувствуешь. Всегда есть чем заняться, ха тха, медитации, долгие прогулки на природе.

НО ! Есть одно но, из которго много чего вытекает... На каком то этапе понимаешь, что жизнь этим не ограничивается. Понимаешь, что должен вырастить детей. При том хотелось бы, чтобы они росли в развивающей обстановке. Чтобы они чтили духовное развитие, а не находились под влиянием толпы с тупыми понятиями и правилами. Взрослым проще конечно, детям выделяться из толпы куда болезненней. Они склонны подстраиваться под местный менталитет или придётся жёстко бороться с толпой за свою свободу.

Понимаешь, что найти себе будущую жену, которая интересуется йогой,ведами или вообще самопознанием, ой как нелегко в деревне. Понимаешь, что с разными взглядами на жизнь будут неразрешимые конфликты.

Понимаешь, что все мы связанны в единое целое. Деревни зависят от городов и экология в том числе. Если все люди любящие природу будут жить в деревнях, ничего не предпринимая для решения проблем городов, разрушающих экологию, очень скоро и в деревнях жизнь изменится.

 
 
Благодарю
12:07 27 апреля 2016
Когда человек открыт полностью миру,когда он ясно понимает чего хочет... тогда вселенная под него создает ситуации и встречу с партнером (женой/мужем) особо искать и печалиться по этому поводу не желательно.
 
+1 
Благодарю

Андрей
12:14 27 апреля 2016
Наташ, я уже писал. Хорошо жить одному, никаких проблем. Проблемы начинаются, когда начинаешь быть полноценно социальным )) Ходить всем улыбаться и мириться с тем, что тебя не устраивает- это не жизнь.

Можно ещё так. Есть основные цели или смыслы жизни на понятном мне уровне. Жить вечно я не буду ни в городе, ни в селе на свежем воздухе Улыбка . Хотелось бы вообще не конкретно свежего воздуха, а самадхи или мокши ))

Без социума хорошо медитировать, достигать самадхи. Но это уже скорее не жизнь, а выход из неё. А чтобы реализовать цели жизни нужен подходящий социум. Переделывать окружающий социум наверное невозможно. Но можно найти нужных людей, а найти легче там где их больше.

 
 
Благодарю
12:16 27 апреля 2016
Так где толпа с тупыми понятиями и правилами, не пойму? В деревне, где пять человек дружно выходят на субботник, чтобы весна была чистой, а в выходные встречаются в горах на прогулке и здрасьте, здрасьте, здрасьте целый день? Или в городе, где все ругают коммунальные службы, рассуждают о политике, живут проблемами Сирии, встречаются в супермаркетах, разьезжаются кто на чем и не здороваются друг с другом? Кто тупой то, кто яичками угостил или кто соседа по имени не знает? Радикально как у Вас.. Я формально в городе живу, но зову это своей деревней, кругом частные дома и дачи. Про жену отдельная тема, можно вынести. А про деток - врачи отмечают здоровье деток из моего захолустья в отличие от промышленного Тольятти, к примеру. И школа наша муниципальная деток на загляденье выпустила, хотя сама боялась из частной начальной отдавать сына в общеобразовательную бесплатную. Поступили детки самостоятельно на бюджет и в МГТУ, и в мединституты, и кто куда хотел.
 
 
Благодарю
12:21 27 апреля 2016
Ещё из аргументов - город стимулирует потребление, люди думают, что это и есть содержательная часть жизни. Но я не спорю, сама выбираюсь в город как почувствую потребность, раза в месяц или реже хватает, чем дальше, тем меньше нужно. Мы тут уже 12 лет кажется.
 
 
Благодарю

Андрей
12:25 27 апреля 2016
Наташ, мы и есть вселенная )) Мы ждём пока кто-то чего то создаст или сделает и вселенная ждёт. Мы начинаем искать-нас начинают искать.Улыбка

Неразумно пренебрегать физическим факторм. Можно очень долго медитировать на материализацию какого-то предмета. А можно сделать его руками за пару часов.

Можно медитировать о встрече с желанным человеком годами. А моежно встретить своего человека в определённом месте, где собираются близкие по духу, по взглядам на жизнь.

 
 
Благодарю
12:29 27 апреля 2016
Отдельно про экопоселения и почему я против. Там собираются как раз единомышленники в кавычках, но они бывшие горожане, то есть ещё незрелые такие все до одного, а замкнутый социум требует своих жёстких правил, иначе всё рассыплется в прах, а при первых сложностях люди разругаются, разбегутся. Потому появляется лидер, который видит мир одним боком и его поселяне должны видеть этим же. А это деформирует, кто-то живёт из страха, кто-то просто стадный по природе, ему стадо даёт чувство защищенности и причастности, значимости. В целом картина искаженная выходит, нечто сектантское, когда от их исковерканных условностями правил люди шарахаются. Я за жизнь в натуральной среде, и если в ней встречается что-то уродливое, то это зеркало. Тебе зеркалит, тебе с этим работать. Почти не встречается уже.
 
+1 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
12:33 27 апреля 2016
Я очень хочу свой дом, возможно на Юге России Но чем больше я учусь тем больше понимаю что мы находимся в идеальных условиях для нашего развития уже сейчас
 
+5 
Благодарю
12:34 27 апреля 2016
Ещё один их перекос - они начинают учить. И необучаемых осуждать. Отвергать. Это точно не вариант сельской жизни. Мы такие эко, что странно, что нас не любят. А знали бы вы, как трудно на станке ткать или веретеном крутить. Как это можно не крутить?! Не можно, зачем одеваться в Камаё, стыдно должно быть, надо онучи плести итд)))
 
+1 
Благодарю

Андрей
12:38 27 апреля 2016
Зеркала не всегда бывают чистые и ровные. Иногда так искажают изображение до неузнаваемости ))

 
 
Благодарю
12:38 27 апреля 2016
Меня уже вторую весну со страшной силой к земле тянет до того хватало гор, лесов, реки, а сейчас каждую весну сумасшествие, смотрю все предложения, пока не встретила своего.
 
 
Благодарю
12:42 27 апреля 2016
Так, Андрей, выбирать окружение нужно везде, и в городе, и в деревне. Просто по Вашим словам, на селе и выбирать не из чего А что окружение формируем мы сами, помните? Раз зеркала кривые, то кто волеизьявил, чтобы они такими стали? из аксиоматики, помните же?
 
 
Благодарю

Андрей
12:45 27 апреля 2016
Сейчас в Краснодарском крае много домов пораскупили, земель тоже. Многие приехали из городов.

Но большинство из переехавших в сёла имеют прибыль именно из городов. Они также поддерживают систему, которая плохо влияет на природу, на экологю. Зарабатывая и тратя деньги люди учасвствуют во всём этом деле Улыбка

 
 
Благодарю

Андрей
12:48 27 апреля 2016
Я тоже за жизнь в экологически чистых условиях Улыбка Хочу со временем обзавестись домиком на природе Улыбка

 
 
Благодарю

Александр
12:55 27 апреля 2016
Вот, познакомился бы с девушкой которая во всем вышесказанном по поводу загородной жизни, тоже видит как и я и многие другие, прекрасное, счастье и частично смысл своей жизни )
 
+1 
Благодарю

Андрей
12:56 27 апреля 2016
Point, люди то везде люди. В деревне хороших людей хватает. Но цели у всех могут быть разные. Для кого то смысл жизни род продолжить и всё на этом. Для кого то смысл -четыре цели жизни и что то изменить к лучшему во всём человечестве, а потом в самадхи Улыбка .

 
 
Благодарю

Андрей
13:04 27 апреля 2016
Лучший вариант - создание сообщества с общими целями и взглядами на жизнь. Что - то вроде деревни единомышленников Улыбка И хорошая экология, и взаимопомощь, общение. Но так или иначе придётся контактировать с городами, не получится полностью изолироваться. Да и не нужно.

Умудриться найти такой вариант по принципу: " Живи сам и давай жить другим" или "помогай жить другим".

 
 
Благодарю
13:06 27 апреля 2016
Андрей,вы писали :-Ходить всем улыбаться и мириться с тем, что тебя не устраивает- это не жизнь." Поймите -если вас что либо не устраивает,значит есть крючок. Который к вам прицеплен вами лично. Быть приветливым -не значит быть подлизой или лицемерным быть приветливым-это просто быть самим собой ,быть гармоничным. Не рычать если чтото не то услышали или увидели. Теперь хотелось бы показать другую сторону "невидимую" . Вы говорите ,что не хотите мириться с чем либо. Сами слова мириться( воевать) для гармонии не уместны... равновесие-это гормония. Если вам не нравятся, например, как лежат под чужим деревом гнилые яблоки -значит идите дальше не останавливаясь. Тут нет смысла мириться с ними или воевать. Они есть и есть. Вам не нужны -вы для себя это поняли и пошли дальше. Я в образы ушла так проще передавать смысл.
 
+1 
Благодарю
13:21 27 апреля 2016
Андрей, так зачем Вам, чтоб у всей деревни цели общие были? Это деревня ИГИЛ, прости Господи, выйдет (в России запрещено, понимаем)
 
 
Благодарю
13:36 27 апреля 2016
Любое поселение, включая государство, это поселение единомышленников, оно как то так исторически и сформировалось на общих целях. Город это поселение единомышленников, каждый волеизьявил жить в нем вместе со всеми, в деревне ещё теснее, даже если три дома, это общая безопасность, общие дороги, инфраструктура, один на всех магазин, к примеру, это всё нарастает на поселение как диски на детскую пирамидку, живи сам и дай жить другому, согласна, что мешает делать это в любой точке мира, за исключением зон боевых действий? Вы же не в Донецке-Луганске, верно?
 
 
Благодарю
14:07 27 апреля 2016
По поводу девушки-единомышленницы, вернёмся в тему женско-мужского словаря. Вы всерьёз полагаете, что девушка сразу скажет: артха, дхарма, кама, мокша, вот мои четыре цели в жизни, поехали в поселение дураков! Вы же со стула упадёте, и любой парень упадёт. Потому не ограничивайте выбор, ищите любимую без оглядки на правильный ответ, и, ради всего, не грузите девушек вашими пространными взглядами на жизнь, они не обязаны это слушать. Это Вы, если повезёт, станете слушать её, и уж уверяю она такого понарасскажет, что сами четыре цели выговорить не сможете.
 
+1 
Благодарю

Андрей
16:57 27 апреля 2016
Эту планету спасёт только знание Улыбка Ни экопоселения, ни деревни, ни города по отдельности взятые. Только осознание всеобщей взаимосвязи, единение для общего блага.

Всем добра и взаимопонимания Улыбка

 
 
Благодарю

17:35 27 апреля 2016
Только жить в деревне есть возможность насладится прелестю природы, черезвычайную роль также играет воздух, как то приходилось жить в городе, разница огромная, как Сергей высказал у каждого идеальные условия созданы для своего развития.

 
 
Благодарю
19:16 27 апреля 2016
Ну так вот. Мэйл тоже считает, что два дома это лажа. Потому что содержание второго, отпускного, влетает в съем его же, если не приобретать, на 25 лет. То ли я умная, то ли он, скорее он, раз старше. Расскажите о прелестях дачи, у кого есть? Как это? Консервировать, расконсервировать, обустраивать один сезон и вновь консервировать, у нас в Азии дач не было, а тут это целая культура. Летний домик, огородик, урожай и уехали.
 
 
Благодарю
21:00 27 апреля 2016
Человек так устроен, что он способен адаптироваться к любой среде и обстановке, если это потребуется. И очень многое вытерпеть. Учитывая что все мы живем в условиях техногенной опасности, нас окружают газопроводные системы,химические и атомные станции, электричество.и.т.д.. Трамвайные линии, автомобили, железнодорожные и авиа линии... повсюду риск, повсюду нас окружают вещи которые время от времени то выходят из строя, то из под человеческого контроля.. И человеку постоянно чего-то нехватает, или что-то мешает))) Какие бы условия ему не удавалось для себя содать, он не останавливается, он продолжает стремиться их улучшить,... люди почему-то занимаются всю жизнь только, тем что пытаются улучшить себе условия, вместо того, что бы минимизировать свои потребности, и быть счастливым там где он уже есть!)) Улыбка

Как мы вообще еще живем?

 
+1 
Благодарю
21:12 27 апреля 2016
Милостью Божьей и живём.
 
+1 
Благодарю
21:27 27 апреля 2016
Нам даны все условия, и даже больше чем мы заслужили, нам дано тело, способное развиться до состояния высшей любви, и возможность почувствовать любовь Божью и понять каков он есть , Господь) он позаботился об этом, он сделал ВСЁ, для того чтобы мы имели возможность наслаждаться его обществом и общаться с ним, точно так же, легко и близко, как общаемся друг сдругомУлыбка)

 
 
Благодарю

Андрей
22:39 27 апреля 2016
Да, пока ещё хоть так живём, есть более менее чистые уголки планеты.

Но те кто хотят ещё более обоготиться, видимо не беспокоятся о благополучии тех, кто хотят жить на свежем воздухе. Они объединяются в небольшие группы, коллективы. Задают определённые правила игры для большей части человеческого социума, используя такой инструмент как деньги, банки.

Скорее всего это лишь неосознанная жадность, невежество. Но им это удаётся по той причине, что они действуют дружно. Т.е. они объединяются, являются единомышленниками.

А остальные, все сами по себе. В лучшем случае дружная семья как единица общества.

И выход из всего этого скорее всего только один - распространение знаний. Влияние на сознание людей. Донести до других всю тщетность и убогость современного образа жизни, в погоне за всё большим "улучшением" условий жизни.

Т.е. что то нужно менять. А один человек мало что может сделать. Как я заметил если что то и делается для улучшения ситуации - в основном это происходит в городах. В городах люди как то объединяются в небольшие коллективы для взаимоподдержки, что бы вести какую то деятельность для изменения ситуации в социуме.

В сельской местности встречаются отдельные люди, которые что то делают или пытаются. Но по одному сложновато. И кроме того опять же добрые сельчане не всегда одобряют такое поведение ))

Поэтому я и говорю: " Хорошо в деревне, но нужны ещё и люди рядом близкие по духу, кроме свежего воздуха " Нужна не только физически подходящая среда для развития, но так же и социальная для духовного развития. Нужны не просто хорошие соседи, нужны единомышленники.

Поэтому так много людей пытаются создать экопоселения, в которых бы решался вопрос как с экологией так и с общением и взаимоподдержкой. Но пока видимо не у многих получается всё это объединить. Не хватает либо знаний либо опыта. Но думаю в будущем будет больше удачных проектов.

 
 
Благодарю
06:40 28 апреля 2016

Но те кто хотят ещё более обогатиться, видимо не беспокоятся о благополучии тех, кто хотят жить на свежем воздухе. Они объединяются в небольшие группы, коллективы. Задают определённые правила игры для большей части человеческого социума, используя такой инструмент как деньги, банки.

Человечество сейчас получает то, к чему само себя привело, все что нас окружает- это плод наших собственных желаний о которых мы не помним... Мы сами создали эти правила, не какая- то группа людей, которая владеет деньгами, а МЫ, существа владеющие способностью желать, желать и желать ... А теперь попали под эти самые правила. Начать войну против плодов своих собственных желаний- означает начать саморазрушаться. Надо не знание распространять а устранять враждебность в себе, только на это у нас полномочия и возможности! Люди которые несут знание в мир- выбраны Богом, они делают это по его воле. Какие знания мы можем распространить? мы сами ничего не знаем даже о себе, что мы можем знать о других?

 
 
Благодарю
06:54 28 апреля 2016
Позволю себе похвастать подругой-бывшей соотечественницей, которая в глухом поселении разбила прекрасный сад, стала почетным гражданином этого поселения, дружна с мэром и вместе они облагоустаивают забытый Богом уголок, le coin perdue, простите, если орфографически неправильно написала, не знаю французского. Я верю в силу обычного человека по-моему, это цитата из Ченнайского экспресса, да?))) Не стоит недооценивать силу обычного человека! Как-то так))
 
+1 
Благодарю
06:59 28 апреля 2016
Переоценивать тоже не стоит- лучше золотая серединаСмех

 
 
Благодарю
09:16 28 апреля 2016
Дом на земле. Свой.
Большой из тёса, в лапу. С красной черепичной крышей и окнами, смотрящими в небо. С кованным балконом, откуда можно выходить прямо в утро и большой верандой в пол окнами, где снег зимой начинается прямо от паркета. С мхами и паклей, пахнущий живым деревом, с водой из родника, ежиками и змеями, подосиновиками и тайным лесом. С рекой, полной рыбы, бобрами и куницами. С соловьями, синичками и солнцем не уходящим за горизонт. С твоей большой землёй.
Это богатство, с которым можно расстаться только по причине либо большой глупости, либо не меньшего отчаяния. Ну или когда вопрос жизни.
Но... Всё это должен в руках держать мужчина.
Тогда это место способно дать жизнь, укоренить и продолжить её.
Когда женщина управляет своим имением, это всё более напоминает разумный кибирнетический идиотизм "по-жэнцки". Вы знакомы с кучей народу - правление, местный совет, местные бизнесмены, коммуникации, электрика, плотина, водоснаб, привезти-отвезти, землеотвод, застраховать - и вот на кой ляд это Вам, дева моя, спрашивается? Ещё один бизнес-проект?
Купил-наладил-продал?
У женщины в момент слабости подобное быстро проскакивает сквозь пальцы и становится средством для выживания, а может быть спасения.
И новые хозяева будут встречать Новый год и смотреть как искрится снег за окном с отблесками камина и самоцветов. И вспоминаешь только это. И ещё розовые кусты, которые при тебе цвели всего один год. И маленький ещё сад - с персиками, грушами, яблоками, вишнями. Мы одного роста - я и сад). Умилительно, цветистое облако вокруг дома весной.

Кавказ - или Тверь. Лучше Тверь. Хотя Кавказ - родина предков - и в прямом и в переносном.
А так - всё достаточно гармонично для меня и в том месте, где я сейчас. В том уровне гармонии, который есть на данный момент.
Иное для меня пока выше сил.

 
+2 
Благодарю

Андрей
11:07 28 апреля 2016
Лили, согласен ! Мы сами желали мнгого всего. Мы не жертвы, а сами же причина происходящего. Вселенная лишь помогает нам исполнять наши желания, не зависимо от того на сколько они разумные Улыбка . И восве не нужно воевать против плодов своих желаний. Но если мы осознали свои ошибки, мы можем изменить то что имеем. Отказаться от ненужного и стремиться к лучшему Улыбка .

 
+1 
Благодарю
13:09 28 апреля 2016
Андрей, позвольте спросить, а что значит с вашей точки зрения "ненужное"? Улыбка

 
 
Благодарю
16:34 28 апреля 2016
Печальная какая история, Марина..
 
 
Благодарю
19:04 28 апреля 2016
Распахнула лоджии и дышу, свежестью, ветром, теплом, холодом, травами, звуками природы. Как хорошо дома! И ещё. Летели невысоко, тысячи три, небо чистое, знаете, какая там серость? Реки цвета грязи, леса и города пыльные, грустные, так ждала увидеть наши красоты сверху. Вдруг они тоже такие, а сама верю, что Волга пронзительно синяя, а леса зелёные? Стали только снижаться, и вот, пушистые зелёные леса, изумрудные поля, синяя (!!!) река, да такая река, что тем рекам не снилось, не просто широкий поток, а синева разливов до горизонта, солнце в ней плещется, фотографировать не даёт, само купается, сели и о, Боже, это дом. Это реально. Я тут живу. И меня тут ждут.
 
+1 
Благодарю
15:10 29 апреля 2016
Тея, я вчера посмотрела по гуглкарте причину моей печали.
И я в ещё один раз убеждаюсь, что ничего не происходит просто так.
Хотя - может мой уход изменил ситуацию в том месте, а может так и должно было случиться.
Тихую заводь с бобровыми хатками разровняли бульдозерами и устроили там пристань для яхт и малых судов. Все побережье выкупил какой-то добрый человек, обнёс каменным забором, замостил и выстроил коттеджный поселок. А мы в этом месте собирали грибы). А деревня теперь утратила вообще выход к воде - годами охраняемый и аккуратно оберегаемый.
Через деревню проложена весьма основательная трасса для подъезда к этому посёлку на хороших подвесках, в цектре деревни - почти напротив моего - воткнули магазин.
И самое - похоже, землю перепродали, потому как половины моих строений уже нет, как и сада... Самое -самое.. Заповедник, начинавшийся сразу за забором деревни переквалифицировали в заказник - куда добрые люди ездят охотиться на кабанов и лосей.

Вот Вы мне объясните. Откуда у человека удивительное упорство гадить везде, куда он попадает. Любое место превращать в "кладбище", покрытое асфальтом и обносить забором ("не дай Бог").

Это была действительно заповедная земля. Чистейшая во всех смыслах. Кобаны зимой приходили по ночам - мы им у ворот оставляли еду. А лоси ходили в деревню за хлебом. Они просто не боялись людей. Как коровы. А люди не боялись лосей.
Можно было запросто ночью увидеть лося на дороге, который зачем-то шёл в деревню или через деревню.
Теперь там цивилизация(.

А теперь - я бы сама оттуда сбежала.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
16:15 29 апреля 2016
Марина, я как раз с утра размышлял над похожим вопросом. И понял, что мы все развиваемся и каждый находится на своём уровне, кто-то повыше, кто-то пониже. Но каждому из нас еще очень многое необходимо развить в себе и это развитие основывается как на прямом знании, так и на духовной чистоте. Когда пока что не хватает знаний и духовной чистоты, то происходят разные ситуации. Но пройдет немного времени, по космическим меркам и все вырастут, но за ними придут новые души, у которых меньше опыта и всё будет повторяться снова и снова )))

Теперь, допустим мы выполняем какую-то духовную практику, молитву и т.к. учителя, вселенная, Бог, нас очень любят они даруют нам энергию, которую мы воспринимаем как результат практики. Но это подарок, это не наша энергия. И нет гарантии, что мы потратим эту энергию так же эффективно, как её потратили бы учителя. Но они нам её даруют, во благо нам и эта энергия даруется всем, чтобы было развитие, чтобы каждый сам научился, очистил своё сердце и научился любить....

 
 
Благодарю

любовь
16:49 29 апреля 2016
А я родом из села,но большую часть жизни жила в городе. Теперь живу в экопоселении ,не скажу что без проблем, но не хочу менять ни на город ни на село. Что то произошло в мироощущении и тянет к матушке земле.И именно гектар земли эта та площадь где будет и лес и сад и пруд. А главное наполняешь это простганство ЛЮБОВЬЮ и чувствуешь себя дома

 
+1 
Благодарю
17:15 29 апреля 2016
Марина, Сергей, приятно, что тема нашла отклик, и да, иной раз хочется осерчать на людей, которые.. подставить нужное. Но уже не получается, Слава Богу, вместо серчания улыбка и план действий вырисовываются, как изменить, что ли..
 
 
Благодарю
17:17 29 апреля 2016
Любовь, тоже приятно, что Вы с нами а что же, гектар сейчас чем занят, что вы лес растить собираетесь? Сама продолжаю сходить с ума, готова на дачу, коллеги уже говорят, да хватит хотеть, возьми и сделай!
 
 
Благодарю

любовь
17:36 29 апреля 2016
thea, земля на которой строим поселение это бывшие довоенные сады которые прктически не плодоносят. А тебе желаю идти за своей мечтой. Удачи тебе и счастья.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
17:37 29 апреля 2016
Все очень прекрасно устроено с определенного уровня развития нам на дадут много серчать и нам придётся усмирить свою гордыню и раскрывать любовь все больше иначе мы сами себя разрушим
 
+3 
Благодарю
17:50 29 апреля 2016
Спасибо, Любовь! Сергей, да нисколько уже не получается, спасибо хорошей школе. Ситуаций масса, все же в рассудке пока, не получается, хоть тресни! счастье такая субстанция, что прирастает от счастья, само проливается через край, само наполняется
 
 
Благодарю
18:06 29 апреля 2016
Аллегория, наверно. Беседуем как-то с человеком из большого, скажем, бизнеса, я про свои горы, леса, адонисы (уже отцветают), он вдруг вспомнил про лес. Вселенная, не иначе, сотворила с человеком чудо. Стало укачивать на заднем сиденье, водителя взял на межгород. Попросил остановиться, чтобы выйти подышать. Лес. В лесу пятилитровые бутылки. Подошёл, любопытно, бутыли новые, не мусор. В каждую сочится березовый сок, вытекает уже. Хотелось попробовать, но интеллигент, как можно?! Дальше спорили, ну почему не отпить, если вытекает? Совесть. Почему, какая совесть? Не моё. Оно природное, можно было выпить, больше поллитра все равно не войдёт, иначе в землю уходит! Не могу. Так и со счастьем что ли.. Оно прошивается, потому что нестатично, это поток. Раньше сама не понимала таких объяснений, поток и поток, ну как река, писали прожившие, ну как река, ладно. это только проживая можно пытаться описать, но гарантий, что поймут, нет. А что захотят того же, и станут рыть лапками, есть в этом сверхмилость Вселенной
 
 
Благодарю
18:07 29 апреля 2016
Проживается, простите
 
 
Благодарю
19:45 29 апреля 2016
Как итог, человек уже бредит березовым соком. Какой он? За сколько можно купить? Да ни за сколько, это бесплатное удовольствие, но бредит же.
 
+3 
Благодарю
08:21 30 апреля 2016
ой, как разбередили вы душу этой темой про дом, село/деревню, родовое поместье ...

если вернуться к вопросу про селянина/горожанина, то я уже давно всей душой селянка ) но возможности стать селянкой - где-то в пути пока )))

выезжать на дачу по выходным - это пытка! Но всё равно иду на это, простояв несколько часов в пробках, чтоб подышать свежим воздухом, птичек/кузнечиков послушать, с природой пообщаться )) выехать на всё лето туда - вариант. Но инет там плохой -> работать не смогу. и ведь от подъезда до дачи 20 км всего, а ехать приходится несколько часов из-за пробок )) В общем, давно поняла, как Сергей выше написал, что такая ситуация дана мне для наилучшей работы над собой. вот и тружусь пока ))

 
 
Благодарю
08:43 30 апреля 2016
Елена, виновата она - весна! это сумасшествие, в моем случае, ну как среди гор и лесов у реки может хотеться чего-то ещё? Вот зачем эти кустики, грядки, дорожки, баньки, теплички? зачем мечтаю вырастить свой церсис? почему умиляюсь до идиотского состояния от каждого цветущего растеньица? У меня нет разумных объяснений, вообще ни одного. Что заставляет дачников копаться в своих деляночках, щипать сорняки, подрезать ветки, что то высевать, что-то выкапывать и укладывать на хранение, что-то мульчировать, прорежать, уплотнять? голод? Вряд ли, ну сколько съест тот горожанин, больше потратит на уход, чем на тележку в супермаркете. И да, дорога, утром с рассветом туда, вечером с закатом оттуда и пробки, пробки. спрашиваю себя - ну вернись в разум, а он говорит, пофиг, хочу на своей земле босиком, на своей траве, и обнимать свое дерево. И ещё будешь мыть моё тело в своей баньке. Просто война в бестолковке, хочу, говорит, и всё! )))
 
+2 
Благодарю
08:52 30 апреля 2016
Малину, говорит, хочу с куста, клубнику с земли, чтоб яблоки падали, хочу. Ну куда тебе столько яблок, это ж на роту, не переваришь даже, сгниют. Он ничего не слышит. Ладно, пускай там руккола растёт, согласна на тонны песто, обожаю, сделаю, пускай салатная зелень, это не плантация томатов, а он: а тыкву посадим? И аж подпрыгивает. А кабачки?
 
+3 
Благодарю
08:56 30 апреля 2016
Что приходит из трезвого, наверно это выход из зоны стресса. Или инстинкт какой нить, как у жучка.
 
+1 
Благодарю
09:46 30 апреля 2016
Значит так (с умным видом). Ещё одна причина из подсознания, это иметь свой надел земли на случай неких потрясений. Из глубин прям. То есть фактор душевного спокойствия. В квартире нет этой защиты земли, орхидеями и плющами в кадках не наешься. Во как
 
+1 
Благодарю
10:00 30 апреля 2016
Наташа, ну вот +100500 к каждому сообщению! этими фруктами/овощами/зеленью из супермаркета не наешься. кривенькое яблочко, но со своей яблони, во сто крат лучше. там энергии больше )

 
+2 
Благодарю
10:20 30 апреля 2016
Ох, Елена потом, говорят, совсем накрывает дачным синдромом, когда хочется выкопать куст можжевельника с городской клумбы (аааа, не люблю можжевельник!) ночью в балаклаве ))) и вместо платьишка покупаются десять саженцев, надо!!! на ногах резиновые калоши, на ногах рваные штаны, и ещё что то про сбор отработанной гущи из кофе машин под розы и банановой кожуры ещё ради чего то )
 
 
Благодарю
10:41 30 апреля 2016
Зато можно сушить клубничные чипсы.. Угощали такими среди зимы, волшебство в банке а это означает сушилки, давали, молотилки, фигзнаетчеговыпарилки, и прочую дребедень Почему об этом даже думать весело? ))
 
+1 
Благодарю
10:42 30 апреля 2016
Давилки,
 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)