Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Практики помощи животным

+6  
19:36 03 июня 2017     46   просмотров: 169
Лама Сопа Ринпоче дает практики помощи живым существам, нашим домашним питомцам, птицам, червям и насекомым, список, думаю, можно продолжить до бесконечности форм жизни на нашей крохотной планете, раз уж мы обусловились родиться именно на ней.

Собакам и кошкам нужно читать/петь мантру Ченрезига, пробуждающую их сердца к великому знанию, птицам начитывать мантру на корм в кормушках, они сами (монахи) включают шкатулку на батарейках, которая поет в кормушках мантру, покаптицы едят, а с червями...

А практика с червями меня, если честно, совершенно потрясла простотой и доступностью.

В рыболовных магазинах нужно скупить всех червей на сколько хватит денег, не думаю, что может не хватить на всех имеющихся червей, и отпустить их продолжить жить,надув на них мантру Ченрези.


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 46

«Практики помощи животным»

19:42 03 июня 2017
у меня кошка 16 лет, собака 11 лет, понятно, что всегда желаю им благого перерождения, они уже настолько роднульки, что стали частью нас с сыном, но мантр им специально не пела.

когда включаю для себя, то понятно, что они рядом, ложатся на спины и катаются в каком то своем экстазе, но специально им - ни разу. вчера начала.

человек, живущий с животными, тоже пробуждается, говорит Лама, даже прогулки с псом - это деятельность на благо низшего живого существа, и это растит душу человека.

это если кратко

А как вы к этому относитесь?

(москвичам везет - сегодня Лама Сопа Ринпоче у них, дает благословения всем домашним животным, которых они приведут)

 
+1 
Благодарю
19:54 03 июня 2017
сегодня спела псу мантру Ченрези еще раз, он поднял вверх передние лапы и вытянул морду вверх вертикально, сложила сама намасте и он тоже сложил лапы подушечками вместе! Благодарю Подарить сердце

повторить не удалось, но будем практиковать, мне важно, чтобы их души освободились от страданий

заодно выучу мантру Будды медицины вслух, потому что слушаю в наушниках всегда, а спеть не пробовала, а короткая версия, как выяснилось, совсем простая, только два слова незнакомых

 
+1 
Благодарю
21:32 03 июня 2017
 
+2 
Благодарю
21:36 03 июня 2017
мантру выучила, как Шри Ганеш всегда держу свои обещания.

она успокаивает пса. он спит как ангел.

его метания прекращаются, вот фиг фиг знает , какие в их головушках метания - догнать, сожрать, скрыться, он просто успокаивается от теята ом бекандзе..

 
+1 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
08:41 05 июня 2017
Вставил ссылку на видео Благодарю

 
+2 
Благодарю
11:37 05 июня 2017
Спасибо, Сергей
 
+1 
Благодарю
09:52 06 июня 2017
Некоторые животные настолько подражают людям, что кажется, словно они и правда готовятся стать людьми в следующей жизни

 
+2 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
10:02 06 июня 2017
Либо они были людьми в прошлой жизни, но делали или желали что-то не то ))) Например не вставать утром на работу, а валяться в кровати как кошка ))) У нас нет гарантии, что в следующей жизни мы вновь получим тело человека и поэтому так ценна жизнь. Нужно многое успеть сделать для души

 
+1 
Благодарю
13:16 06 июня 2017
А мне кажется, что люди подражают животным, причём не всегда умело
Взять хоть асаны из хатха йоги. И вообще, люди иной раз переоценивают себя
 
+1 
Благодарю
18:45 06 июня 2017
Есть несколько критериев, насколько счастливо твоё животное, это чистая блестящая шерсть, здоровый аппетит, хорошее настроение, спортивная активность. Это так для меня.
Кошка сейчас в крайне дурном настроении, мы говорим, что это возраст, но активность не снижена, она просто заимела дурной характер, которого никогда не наблюдалось, мы её вообще не замечали, честно.
Она всех лечила, тихо ходила в свой лоток, даже когда была меньше ладошки размером, не мяукала, , ни разу не была на улице, не видела кота, никаких манипуляций (категорически против вмешательства в тело, данное Богом) не было, и тут стала вести себя слабоадекватно, но ничего не делается просто так, ни нами, ни Богами, ни кошкой.
Не понимаю, зачем она привлекает внимание, вчера сидела на столе и смотрела в монитор телефона, когда монахи пели в обертоне мантру Будды медицины, я им включила, сама 108 раз была не готова, она на телевизор ни разу не посмотрела за всю жизнь, а тут прям заглядывала в источник звука, там Будду показывали в разных тибетских написаниях, вот что это?
 
+3 
Благодарю
18:54 06 июня 2017
А, и всю жизнь была искусственницей, на готовых кормах, а сейчас пробует всё из человеческой еды. Выяснилось, что голубые сыры её слабость
А пса давно перевели на натуральное питание, он ест то, что готовим ему из вполне человеческих продуктов, мясо, крупы, овощи, так тоже подумала, что у него уже формула тела наша стала, потому что питание человечье.
И тогда неудивительно, что понимает речь и помогает по дому, зовёт мне сына из дальней комнаты, например, когда тот в наушниках, приносит тапки(не учили, сам лет в 10 начал), молится собачьим богам, чтоб, если режу что-то, то непременно упало на пол, при этом сама не в треморе, это действительно работа собачьих богов, может свалится на ровном месте самый чудный кусок, просто он смотрит молитвенно ))
 
+1 
Благодарю
19:05 06 июня 2017
А когда он храпит, то мне можно выключать птиц, так сладко это звучит , слаще их пения и щебета.
Вы же знаете, что храп это эволюционный механизм, чтоб чужой побоялся заглянуть в дом?
Так мне снова кажется, что не все женщины готовы терпеть храп мужчин, а его слушаю как колыбельную )
Улыбнитесь, наконец, серьёзные загруженные всякой фигней люди )))
Есть вещи проще и доступнее, чем ежедневные стрессы по любому поводу
Одна на коленях сопит, другой под ногами, на тапке. И это счастье
А там хлеб подходит, нашла общий язык с печкой, пеку, наконец, не по рецептам, а что хочу, сейчас томатный хлеб с красным болгарским перцем и тимьяном, разве не счастье?
На работе ждут каждого нового кусочка и стонут, когда пробуют, сегодня утром трое умоляли замесить ещё
Кто-то ещё любит транслировать счастье?
 
+2 
Благодарю
17:57 09 июня 2017
А ГОсдума принимает пакет про защиту животных наконец, сегодня читала историю его разработки.

Представляете, в 2017 году в нашей стране, наконец, поняли, что животные нуждаются в защите, это же какой прорыв из тамастичного прошлого!

Они отменяют эвтаназию, но речь шла о натуральных убийствах, и нашим законам было нечего за это предъявить.

И да, этот шквал издевательств, которые молодежь выкладывала в сеть, он должен каратьсяуголовно, как за жизнь, а не за нарушение этических норм, что думаете? Да, тогда будет срок за убийство комара, или обработку посевных угодий инсектицидами, они думают, как найти середину, наконец думают.

Честно, даже переварить не могу пока, что этого не было до сих пор. Даже места для выгула обяжут иметь, однажды озаботилась поиском такого места в своем городе, потому что в центре Барсы стояла и смотела на огороженную площадку для животных, где они моглииграть в игры, сидеть на лавочках, спать, отдыхать, общаться, заниматься спортом. Тогда же стала искать что-то подобное у нас, где то есть законодательная норма про места выгула, потом оказалось, что нормаесть, а мест в моем городе нет. Ни одного.

Мне везет, или это вопрос личного выбора, но живу всегда на природе, где просторы, много воздуха, нетронутые места. Либо лет в шаговой доступности, либо река, либо бескрайние степи с полевых цветах, сейчас лес, горы и река, гулять найду где, и плавать, и сидеть на макушке горы вместе с псом, и это вопрос моих предпочтений, что комфортно одним, кругом никого.

Неужели будет место для выгула у всех псов и кошек в стране?

 
+1 
Благодарю
17:58 09 июня 2017
Лес, простите

 
+1 
Благодарю
19:01 12 июня 2017
И еще один вопрос, над которымможно подумать вместе, согласны?

Я пока никак самостоятельно не додумала, думаю около суток в перерывах.

Вот есть частные сады. Яблоневые, клубничные, неважно какие, это промышленные активы, инвестиции, закопанные в землю. И есть простая российская ментальность, что всё вокруг колхозное, всё вокруг моё. Случаи воровства посадочного материала нередки, поля это десятки или сотни гектар, как их охранять? Зону вьезда по максимуму ограничили, сторожей вбудках посадили. Аки таки в ночи проникают полями, и все равно выкапывают, разрывают, крадут, портят квартала.

Варианты: проложить периметр владений егозой, это колючка очень жестокая, она рвет плоть.

прорыть рвы.

пустить собак.

У меня тысяча иодно возражение по всем позициям, кроме рва, ко рву всего тысяча.

Накидайте, пожалуйста, мнений? Связано с животными непосредственно, но шарады разгадывать не нужно, сама все расскажу, как прочту вас, если доставите такое удовольствие. Долго думать не получается, везде засады по этике, голова дымится.

Не дымится она только у воров, но с них не спросишь, они как шлак истории. Тоже неэтично звучит и снова дым из головы.

Даже часовые с ружьями не берутся в расчет, это совсем за гранью, хотя помните было дело, как солью мишени поражали?

 
+1 
Благодарю
19:06 12 июня 2017
аки тати в ночи, сорри. люди со времен тех фильмов (про поражение солью) не поменялись, названий фильмов не скажу, но помню, как вора вычисляли по тому, что он на собрании колхоза сесть не мог. что-то из детства такое.

 
+1 
Благодарю

Андрей
13:19 16 июня 2017

как их охранять?

Для кого это все выращивают, на продажу в промышленных масштабах? Если воруют, значит либо есть нечего, либо перепродают, либо психология + карма производителя всего этого добра. В прошлых жизнях тоже воровал, так в этой пускай по своей воле часть добра даром отдает - исправит негативную на положительную, а если ничего ждать от этого не будет, так вообще просветлится

Ну не даром совсем отдавать, можно же бартер вспомнить. А можно купировать воровство: вот человеку есть нечего - что тут именно производитель может сделать? Высаживать несколько яблонь в общественном месте, как вариант, а еще лучше провести обучающие мероприятия как это делать, где можно и что для этого нужно. Конечно с умом к этому нужно подходить, а то даже светлые идеи реализовав можно дров наколоть.

Если перепродают на водку и психология, то убрать ограду с охраной и поставить беседку с мудрецом, который залезет в душу - кто не готов будет к этому, больше не вернется, кто готов - изменится.

Ну, еще закладывать при производстве, что столько-то украдут или отдадим в добрые руки.

 
+1 
Благодарю
16:50 16 июня 2017
Обучающие мероприятия с ворами? для этого есть исправительные учреждения
Андрей, ответ добрый и милый в незамысловатости, карма и отдавать даром, представьте, что Вы лично отвечаете в этом бизнесе за результат: сколько собрано с гектара, какова доходность по итогам реализации продукции, как Вы лично планируете восполнить потери?
Тогда ответы изменятся?
О городе говорить не приходится, в мирное время живём, если крадут, то заведомо с злым умыслом незаконным образом присвоить чужое в целях личного обогащения, ведь это всё можно приобрести законным путём, а про мероприятия - незнание закона не освобождает от ответственности, Вы же знаете, что и в жизни это так.
Вопрос - как охранять, какими заградительными сооружениями, чтобы не навредить ни одному живому существу, птицам, животным, диким зверям, и человеческим детям, о взрослых речь не идёт, а безнадзорные дети, те, родители которых не соблюдают закон, что ребёнок должен всегда находиться под присмотром.
Тема о помощи животным, поэтому ракурс такой.

 
+1 
Благодарю
16:51 16 июня 2017
О голоде, т9, прошу прощения.
 
+1 
Благодарю

Андрей
17:17 16 июня 2017

для этого есть исправительные учреждения

Вы, возможно, наслышаны, что исправительные учреждения у нас не исправляют. Они могут помочь только тем, кто знает, что такое аскеза и готов идти этим путем. Обычный же преступник просто выйдет оттуда в лучшем случае на том же сознательном уровне.

Тогда ответы изменятся?

В смету нужно наперед закладывать кол-во сворованного - это называется риски бизнеса.

как Вы лично планируете восполнить потери?

Бартером. Я ему яблоки, он мне бесплатную рабочую силу. Физический труд к тому же облагораживает человека, перевоспитывает, но это, конечно, не ко всем относится.

 
+1 
Благодарю

Андрей
17:19 16 июня 2017

Тема о помощи животным, поэтому ракурс такой.

Это напрямую связано с людьми, поэтому необходимо наладить взаимодействие между людьми (по сути общество), прежде чем всерьез размышлять о братьях меньших. Увидите, проблемы сами собой отпадут.

 
+2 
Благодарю
17:27 16 июня 2017
Отдадим в добрые руки это благотворительность, она списывается с чистой прибыли и облагается налогами, тоже недопоняла, как это произвели, условно говоря, 100 тысяч автомобилей (у нас автоваз, так понятнее), и отдали 30% в добрые руки? 70% товарных авто люди оплачивают деньгами, а каждому третьему в подарок?
Честно, недопонимаю, к чему такой бизнес может привести Что 70% покупателей оплачивают 30% в подарок, Вы лично хотите быть в доле 70%?
Или Вы имели в виду какую то другую экономику? Допустим, цель бизнеса это не извлечение прибыли, а работа в минус, без зарплат персоналу, денег нет, но вы держитесь, мы дарим продукцию, потому воспроизводим нищету. И твои собственные работники ходят на работу бесплатно, когда их заработок уходит не ворам, а счастливчикам, а что, берите, нам не жалко, у нас много?
Правда, недопоняла логику процесса. Объясните? Чтоб все тенденции понимать? Буду благодарна, мне это важно не в виртуале.
 
+1 
Благодарю
17:33 16 июня 2017
В смете есть потери, это безусловно, мы в зоне климатического риска, а закладывать воровство это халатность.
Про бартер поясните, ночью воры приехали на шестерке без фар, с лопатами, чтобы выкопать деревце (350 руб саженец в нашей же продаже это максимум, есть дешевле, саженец селекционный, привитый на сильном подвое, климатически устойчивый, безвирусный, представьте, сколько работы за саженцем), и Вы ему ночью бартер на работу? Туплю, не понимаю, правда.
 
+1 
Благодарю
17:41 16 июня 2017
Ещё раз вспомню Советский Союз, за халатность была статья, за недостачу, факты хищения кто отвечал? Руководитель или его учетчик ехали валить лес, помните?
 
+1 
Благодарю
17:47 16 июня 2017
Сейчас время гуманности, и нужно выбрать максимально гуманный способ защиты, это вопрос. Фабула в том, что прежде всего думают о ненанесении вреда животным, а потом людям, так люди себя самостоятельно себя девальвировали в системе ценностей, что печально :(((

И #собакилучшелюдей не пустое..
 
+1 
Благодарю

Андрей
18:07 16 июня 2017
Самое интересное, что вы правильно мыслите, но в вашем бизнес-подходе нет гибкости. Конечно нельзя каждому воровству попустительствовать, просто нужно понимать почему в каждом конкретном случае воруют и из этого исходить. Вы соедините бизнес и йогу, тогда все поймете. Гармония нужна, крайне левых и крайне правых решений не нужно принимать ни в какой сфере деятельности.

Цель бизнеса - не извлечение прибыли, а развитие общества. Если вы до этого еще пока не дошли, бизнесом не стоит заниматься. Когда ваше дело приносит благо людям, по определению никаких воров не будет или же только кармическое кол-во воров. А что вы думаете? Если вы поставите охрану, она вас от кармы убережет? Нет. Можете по истории посмотреть. Как бы люди не прятались, не защищались, а последствия настигали их.

Вы спросите, ну и что же теперь бизнесом не заниматься, если у меня вдруг карма отрицательная? Нет, заниматься, чтобы искупить ее. Но ее двумя способами можно искупить: либо своруют у вас, как вы воровали в прошлых жизнях либо вы приносите благо - причем работать в минус необязательно, вы просто урезаете свою прибыль, тратя ее на благо, а не себе в карман.

 
+1 
Благодарю
18:19 16 июня 2017
Прочла, про синтез йоги и бизнеса согласна, у меня, лично у меня, ничего не воровали и не будут, формулировка 'на благо ' непонятна, она, словно, оправдывает низшие сущности
Не хочу и не буду потакать чьей-то дурной карме, карме воровства. Этим можно помочь душе осознать, что есть силы выше.
Недаром людям высокоразвитым доставалось всё, власть и деньги, чтобы они вели и управляли низшими. Не согласна, что дхарма низших воровать. И не считаю это ни благом, ни благотворительностью, ни чем то истинно благим.
Не потому что карма дурная, а потому что ответвенность всегда выше данных полномочий, возможностей, власти итд.
 
+1 
Благодарю
18:26 16 июня 2017
Есть пример Советской армии, где исполнять приказы и ходить строем - это благо для юных мужчин. Иначе они останутся детьми, и те, кто вырастают в мужиков с большой буквы М - согласны, и пробуют вводить армейские порядки в жизнь. Это хорошо, главное, чтоб кодекс соответстовал реальному, заложенному при творении.
 
+1 
Благодарю
18:33 16 июня 2017
Если Вы до этого пока не дошли.

Бизнес это двигатель процветания, он создаёт продукт, рабочие места, потребление, ВВП итд.
Голодный человек - очень злой человек, хуже зверя, потому что зверь это программа попроще, он быстрее социализируется, а люди со своим это - это жестокие одиночки, непредсказуемые, как вирусоносители и распространители, ведь это вирусная была реакция, когда лозунг про бедных использовали, чтобы сделать их ещё беднее и зависемее.
И стоило прекратить это мародерстао в размерах целых нескольких наций, как все проснулись и вспомнили о ценностях.
Тут смайлика нет, совсем не смешная тема.
 
+1 
Благодарю
18:34 16 июня 2017
Эго, сорри. Люди со своим Эго.
 
+1 
Благодарю
18:46 16 июня 2017
После потребления начинается цикл воспроизводства, процветания и выхода из общей нищеты, ни один богатый человек не желает жить в обществе бедных, потому что гораздо ближе к ценностям духовного плана.
Никто не любит, когда ему завидуют, тихо ненавидят, он готов жить в конкурентной среде, где богаты все.
Это идея процветания, и ресурса всем хватит, у бедных нет лишь желания достигать.
А желания отнять сколько угодно, но те же собаки радуются, если гостинец достается их собрату, они чувствуют себя удовлетворенными, А люди нет.
Птицы уступают семечку первому добравшемуся, и радостно щебечут, потому что хватит всем, про это даже Библия, кажется, говорит. И только люди не могут радоваться изобилию, если понимаете, о чем речь.
 
+1 
Благодарю
18:48 16 июня 2017
Поэтому монахи и учителя говорят, что животные это наши прошлые матери, и защищать их это минимальный долг.
Служить им - задача.
 
+1 
Благодарю
19:07 16 июня 2017
Мы как-то рассуждали о бизнесах, на встрече с банкирами (сама в прошлом банкир).
Знаете, о чем шла речь? Что у нас реальные бизнесы, кто-то производит медикаменты, кто-то лечит людей в клиниках, кто-то кормит людей, хлебом, яблоками, ягодой, это, с точки зрения медиков, лучшее лекарство, потому что ты есть то, что ты ешь, и аграрии делают огромную работу по оздоровлению нации, потом идёт пища духовная, книгоиздательство и книготорговля, и ничего во вред. Мы не торгуем водкой, все до единого бизнесы социально ответственны, этичны, и все готовы отвечать за это персонально.
И мне ближе этот подход, причём спич одного из участников был произвольным, не продуманным. И, кажется, эмоциональным, потому что банкиры в итоге извинялись и заявляли о желании создавать реальный продукт.
Понятно, что ни в йоге, ни в бизнесе не понимаю, всем вокруг виднее, но это лишь стёб, уверенность приходит с реальными достижениями.
Думаю, что навсегда запомнила тот спонтанный разговор.

 
+2 
Благодарю

Андрей
19:53 16 июня 2017

формулировка 'на благо ' непонятна, она, словно, оправдывает низшие сущности

Благо - это то, что ведет к просветлению. Возможность исполнять свою дхарму отстраннено от результатов. Поэтому благом может быть еда, очаг и инструменты, помощники и т.п., если это все используется ради исполнения дхармы. А дхарма у всех своя. Дхарма - это по сути путь жизни, т.е. посвящение себя этому пути. Кстати, защищать животных ваша дхарма? Если нет, то вы будете не на своем месте, а это самое худшее, что может быть.

Не думаю, что существует дхарма - воровать или убивать и т.д., это карма, а не дхарма. Есть дхарма - служить Родине, но и там в случае если необходимо будет кого-то убить, чтобы исполнить дхарму, то это будет негативная карма - не в последствии убийства, а негативная карма привела к необходимости убийства ради дхармы. Теоретически такую дхарму можно исполнить никого не убивая.

Также и в случае бизнеса. Торговля, бизнес - может быть дхармой. Противники и препятствия - негативной кармой. У этих противников своя дхарма, но у них есть и карма, связанная с торговцем. Просто вор и торговец пересекались в прошлых жизнях и вора как бы всю жизнь будет тянуть своровать или задаром получить что-то от торговца подходящим по карме способом. Вы это можете изменить, если будете в достаточном кол-ве жертвовать на благо. Тогда программа у вора может поменяться. В данном случае вы не только сами просветлитесь, но и поднимите уровень самоосознанности несостоявшегося вора, который так и не встретит вас.

Бизнес это двигатель процветания, он создаёт продукт

Продукт должен идти во благо. Нельзя производить продукт, который вредит другим и окружающей среде, например, автомобиль унутреннего сгорания. Есть только две оговорки: если нет другого выхода + это поможет эффективно исполнить чью-то дхарму. А у нас сейчас идет злоупотребление технологиями, надо - не надо, люди покупают, стимулируя предложение и наращивание производства, а отсюда и увеличение загрязнений и аморальности.

Собственно развитие технологий и должно идти не просто потмоу что интересно, а чего мы можем добиться, но и ради эффективного выполнения дхармы, что должно быть как раз благом. И использовать тот или иной товар, как инструмент, а не средство наслаждений.

Если при построении бизнеса учитывать данный фактор, то не страшны воры и препятствия, они могут быть, но если бизнес и правда ваша дхарма, вы справитесь.

//////////////////////////////////////////////////////////////////

Бедняк бедняку рознь. Вы видите человека в лохмотьях - вы сразу делаете вывод, что он бедняк? А он смотрит на вас одетую и жалеет Человек может оказаться вынужден своровать по некоторым неаморальным причинам в сложившихся условиях, не нужно всех под одну гребенку. И кстати, по моему мнению, бизнес как раз-таки должен помогать государству бороться с бедностью, создавая рабочие места, условия, поддерживая к собственному развитию, а не деградации... А то бизнес у нас сейчас, в основном, занимается деградацией общества, а потом сетует, мол, воры достали с бедняками. У бизнеса есть мозги, пускай задействует их, а не забор от бедняков.

 
+1 
Благодарю
20:19 16 июня 2017
Где Вы видели людей в лохмотьях? Бедняка, как Вы выразились, выдаёт поведение. Он ищет и заискивает.
Второе очень печально, но это закон животного мира, так ты как зверь всегда поможешь.
Остальные выводы не поняла за несформулированностью, торговец -производитель это, по Вашему, хуже вора?
Или закончить, потому что из навальных? быстро сметусь, если просто разжигаете и раскачиваете.
Такой хоккей мне не нужен
Про животных - не играйте с огнём, пожалуйста. Дхарма это когда тебя забыли спросить и ты уже в ответе за всех.
 
+1 
Благодарю
20:42 16 июня 2017
Несмотря на агрессию, мне интересно, продолжайте, пожалуйста.
Рассказала обо всех бизнесах и экономике на благо, в итоге нашли вред вопреки созданным рабочим местам, экологии, валовому продукту, пооцветанию после воспризводства, изобилия итд. Причём отрицаете именно произнесенные блага, опираясь на ценность их же.
Мне нужно развиваться, с удовольствием послушаю ещё.

Искренне. Нужно понять, как это работает.
 
+1 
Благодарю
20:52 16 июня 2017
Земляк, говорим об одном и том же, карма, да? встретиться так?
 
+1 
Благодарю
20:59 16 июня 2017
Что Вы украли у меня в прошлой жизни? Прощаю, сейчас не актуально. Или это я у Вас украла что-то? Напомните, где и когда так опозорилась, верну троекратно.

Карма, блин, город в Средней Азии, как сегодня пошутил новый сотрудник
Верну, даже если украла не я, это для друзей, какой способ защиты животных и детей выбрать, чтоб карму не напортить.
 
+1 
Благодарю
21:14 16 июня 2017
Спокойной ночи всем, дорогие. Включайте мантры животным, если они у вас есть. Мои то слушают, задрав шелковистые ушки, то храпят на коленях или у ног, устраивает любой вариант, главное они рядом, благостные.

Если у меня на них дхармы не хватает, то они об этом даже не догадываются, счастливые
Доброй ночи всем
 
+1 
Благодарю
20:15 27 июня 2017
Поняла, почему люди злые. О них никто не заботится как о животных. Не целует в лоб, не поёт им мантры, если сталкиваются с бесплатной медициной, то начинают ненавидеть всё живое в радиусе поражения, потому что такой жестокости и бездушия больше не встретить нигде, то же в бесплатных садиках, школах, не знаю, возможно список дольше, мне хватило медицины, чтоб возненавидеть мир как средоточие жестокости.
На платную деньги есть, но понимаю, что за ад в мирах тех, кто в силу неких причин пользуется бесплатной.
Мы добрее к животным, понимаете? Чем к самим себе. Демоны. Собаку целуем, купаем, кормим себе в убыток, люди живут в аду. БГ говорил, что в России рождаются ракшасы.
Это медосмотр профильный прошла, ненавижу всю медицину, лучше, конечно, с реальностью не встречаться, чревато.
В личных мирах всё комфортнее. мантры птицам и чистые лобики мохнатых в поцелуях.
Совсем не выходить наружу можно? Кто-то пробовал?
 
+1 
Благодарю
18:46 30 июня 2017
Сегодня читала статью про необычные медитации и полностью согласна с ними, правда
Просто смотреть на предмет в тихой комнате это хорошо, а у всех есть тот самый предмет и та самая тихая комната?
Медитировать можно, ухаживая за животными, никто не сказал, что они ниже нас в иерархии, медитировать можно на щебет птиц, это пение ангелов, вибрации божественной гармонии, так счастлива, что пёс лижет ногу, а птицы присутствуют непрестанно..
Ещё про птиц: когда мы наблюдаем их полёт, наши души вспоминают ощущение свободы и тоже вырываются наружу, взлетая
Ещё про насекомых: пчелы это те же ангелы, их дни размерены и упорядочены, наблюдать их благо.
Потом вышла уже, а там розы в бутонах бархатных и совсем открывшиеся солнцу, они тоже медитируют, такая красота.
И, когда приходишь домой, обонятельные рецепторы начинают чувствовать запахи, на работе почему-то блокируются, и каждый аромат это история слияния с Богом.
Нет, не рада, что всем это не близко, что тема для одной, но не делиться не могу
Счастье всегда выплескивается, его мало не бывает
 
+1 
Благодарю
19:06 30 июня 2017
Вечером, около 17 часов, вслух сказала, что соскучилась по своей собаке, и хочу скорей затискать её. И это было самое искреннее, что сказала за весь день
 
+1 
Благодарю
19:19 30 июня 2017
И ещё глупое наблюдение: когда общаюсь с птицами, то внутри живота что-то в самом деле вырывается наружу и взлетает, словно становишься невесомой и земли будто нет. Сатья говорит, что всякие бабочки в животе - это банальное несварение ))), тут не согласна.
Бабочки прекрасны живьём, они всегда цвета ныне цветущих цветов, в сезон белых они белые, в сезон синих - синие, в сезон жёлтых - жёлтые, а сегодня летали коричнево-пестрые, это, наверное, розы постарались, распустившись всеми оттенками всех цветов радуги, или яблоки на диких яблонях меняют окраску с антоцианово - красной на естественную. И бабочки похожи на истребителей, такие здоровые, но ощущение полёта только от птиц
 
+1 
Благодарю
19:31 30 июня 2017
Ещё кажется, что люди сделали своими домашними животными машины
Автомобиль кппсульной формы отождествляется с чем-то живым, он послушен, у него есть характер, то есть потребность любить никуда не делась, только объекты мы одушевили, никто же не скажет, что его портфель живой?
А автомобиль вполне.
Только биологические сущности гораздо ближе, механизм как продолжение тебя, им можно управлять, а ласковые пушистые или пугливые говорливые пернатые неуправляемы, разве откликаются на движения души

 
+1 
Благодарю
20:23 30 июня 2017
Люди так заняты отношениями с людьми, что забывают, что есть сотни тысяч лисов, а есть один лис, о котором ты помнишь, и который помнит о тебе.
Любимый фильм месяца это Мой лучший друг, там Отей читает детский дневник Буна, 'и тогда я стану для тебя единственным, и ты станешь для меня единственным '.
Почему так грустно, что людей не интересует тема помощи другим живым существам?
Ещё сами не наелись? Такая голодная нация?


--
Вчера или позавчера дочитала книжку Хюгге, про счастье в датском понимании. Они там так тупо оговариваются, что для бедных и слаборазвитых стран их стратегия счастья не работает, мы что, слаборазвитые?
Не верю.
И не собираюсь верить. Мы гораздо ближе к счастью, голод, вроде, отступил.
Или ошибаюсь?
 
+1 
Благодарю
21:27 08 июля 2017
В одном питомнике вывесили объявление, продаются щенки. Сбежались дети, просто посмотреть на щенков. Один мальчик спросил: а сколько стоят щенки?
Хозяин ответил, что от 30 до 50 долларов, мальчик сказал, что у него только 2,37 и можно ли просто посмотреть на щенят?
Хозяин свистнул и вышла мать с щенками, один из пяти которых отставал, хромая.
А что с этим малышом? - спросил мальчик.
Ветеринар выбраковал его, у него повреждено бедро, такого мы отдадим даром.
Зачем даром? - спросил мальчик. Я отдам 2, 37 и буду отдавать по 50 центов ежемесячно до полной цены.
Он закатал штанину и показал металлические скобы на травмированной хромающей левой ноге.
 
+3 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)