Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Вопросы аццкого сатаны

+4  
18:38 09 июня 2017     47   просмотров: 303
Навеяло свежим Сатьей

Дорогие участники, скажите пожалуйста, вот если б вопросы задавал действительно аццкий сатана, то есть компромиссов нет, у тебя выбор или-или, без вариантов, то как бы вы ответили на следующий вопрос:

Вот если выбирать из двух женщин, одна не нуждается в тебе, может в принципе обойтись самостоятельно, но очень любит тебя, а другая отчаянно нуждается, просто очень твоя помощь нужна, но совсем не любит, которую бы вы выбрали?

Это вопрос мужчинам, но женщинам рассуждать тоже можно, у нас эта, гласность и свобода слова.


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 47

«Вопросы аццкого сатаны»

18:42 09 июня 2017
Всегда была согласна с его выбором, а в этот раз зацепило, какая меж нами тотальная разница

Женщина, говорит Сатья, выберет первый вариант. Очень любит. Это естественно, что она ему не нужна, но любовь это бабочки и всё вокруг бабочек.

А мужчина, говорит снова Сатья, выбирает вторую. Неважно, что она там напридумывала, я нужен, в этом смысл моего существования.

 
+1 
Благодарю

Валерий
21:03 09 июня 2017
Нужна помощь, значит мужчина спешит к ней на крыльях ночи или дня)), пробегая мимо той которая его любит, но в нём не нуждается. Если не нуждается, то зачем такое общение? Улыбка

Второй вариант. Я возможно буду жалеть о этом выборе, но тем не менее.

 
+1 
Благодарю
21:18 09 июня 2017
Вы только что подтвердили Сатью
Спасибо!
 
+1 
Благодарю
21:22 09 июня 2017
Уже тристапицот раз сама говорила,что помогают несчастным овечкам, бестолковым, никчемным, сама такой была. Помогали.
Как только овечка стала на ноги, овечка больше неинтересна. Тоже проверяла. Вся любовь уходит как в песок. Она теперь конкурент.
 
+2 
Благодарю

Александр
23:50 09 июня 2017
Нужда, т.е. потребность дело наживное и может появиться в любой момент, а вот любовь 1 шанс на 1000. Женщина, которая удовлетворяет свою нужду, скорее задерет нос и уже не будет церемонится с тем кто помог. А вот любящая женщина запросто может найти применение мужчине и будет радоваться тому, что есть любимый мужчина, да еще при деле, способной помочь в любой ситуации.

Та что по мне первый вариант.

 
+4 
Благодарю

Павел
08:33 10 июня 2017
А чувстава мужчины здесь не учитываются? Любит/не любит? Или в этой задаче мужчина по умолчанию, любит и ту и другую, но нужно выбирать?Смех

Как бы то ни было, я за первый вариант.Воздушный поцелуй

Второй тупиковый, обречен на несчастные отношения. Неа

 
+1 
Благодарю
10:15 10 июня 2017
Мужчина, если правильно понимаю, любит по умолчанию всех привлекательных женщин заранее
А Александр даже у аццкого сатаны вон как вывернул, вторая, но мужчина то способен помочь всё таки
То есть чувство полезности кому-то не исчезло, кто-то должен нуждаться, пусть при случае.

Да все так или иначе нуждаются, понятно, у меня планка со светодиодами над кухонной поверхностью слетела с крепежа, а как держалась - фиг её знает, даже предположить не могу. И так и болтается второй месяц уж. Катастрофа же?
 
+1 
Благодарю
15:43 10 июня 2017
Ну если мужчина только планку повесить нужен, так можно и рабочего какого вызвать из того же жека. Ну, конечно, ему заплатить придется, но планка еа месте будет.

 
+1 
Благодарю
18:58 10 июня 2017
Можно, конечно Можно и не готовить, а заказывать еду на дом. Кажется, Вы поняли, о чем речь.

И жэка у нас нет, так карма сложилась Нужно вызвонить рукастого мастера, чтоб он головушкой светлой придумал, как сделать так, чтоб больше не падала, а можно попросить о помощи.

Лук, морковь, мясо, специи, рис - все можно взять готовым, правильно нарезанным, а можно взять доску, острейший как бритва нож и сделать самой. Гораздо лучше.

Плов хочу приготовить, отсюда такие дурацкие ассоциации, рис бальдо для плова же правильнее, чем жасмн или длиннющий индийский басмати?

Всем доброго вечера

 
+1 
Благодарю

Александр
16:04 11 июня 2017

А Александр даже у аццкого сатаны вон как вывернул, вторая, но мужчина то способен помочь всё таки

Наташа, вопрос стоял у аццкого сатаны по другому, о выборе, а не о помощи. А помощь можно всегда оказать, возмездно или безвозмездно, но при этом не нужно втягиваться в это на всю жизнь

 
+1 
Благодарю
20:40 11 июня 2017
Я не возражаю Вы знаете, помощь это не всегда прикрутить планку, иной раз просто вести себяпо мужски, опекать, тристапиццот раз в день открывать дверь машины, кормить, выгуливать женщину, заявлять, что с ней рядом мужчина итд.

мне сегодня здорово повезло с таким. всю обратную дорогу не могла стереть улыбку с лица, самооценка резко вверх, расслабленная, довольная, уверенная, цельная, и это всего лишь красивое ухаживание. мне такое нужно.

Мужчина всегда стремится порешать вопросы тотально, инновационно, вроде переезда или смены деятельности, или смены государственногокурса, или принятия нового законопакета, и его решения измеримы - в гектарах, километрах, тоннах, тысячах народонаселения.

А нам по сути нужно лишь, чтобы он оставался таким. Мы тогда в домике, можем задавать глупые вопросы про всё вышеперечисленное и он растет, когда объясняет такие гениальные вещи такому никчемному, но страшно очаровательному безмозглому существу.

Безмозглость условная, конечно, иногда про условные расходы за единицу и

 
+1 
Благодарю
20:43 11 июня 2017
за единицу и экономикуможно и поспорить для виду, можно чем-то удивить, но общий настрой таков.

мне приятно было очень. быть безмозглой и зависимой.

 
+1 
Благодарю

Александр
22:28 11 июня 2017
Увы, Наташенька, кому-то помощь нужна и они принимают, а кто-то даже если нужно, отказываются на отрез. Все кроется в образе жизни и в устоявшихся привычках. Мы все разные, и поэтому у всех по разному происходит, и на всех не угодишь.

 
+1 
Благодарю
22:38 11 июня 2017
То есть ничего не делать, Александр? И глупейший вопрос: Вам нужны все или одна?
Я с миром, и я не желаю угождать всем. Честно. Это вообще Вы правильно сформулировали, угодить всем нереально, это предать что-то или кого-то, не бывает, чтоб всем.
Угодить одному, достойному, это ценность. Угодить одной, которую готов терпеть, это ценность. Мы же в обоих полах не вы но си мы.
 
+1 
Благодарю
20:29 13 июня 2017
Каждая женщина хочет быть нужной, от слова нужда, тот же корень, это и есть ее бабское счастье

А любовь ли это или просто временно, покажет время, настоящая любовь все переносит и не ставит условий, не стремиться к независимости, не совершает подлости

Мужчина позволяет себя любить, одной или нескольким не суть вопроса, поэтому всегда в конечном счете выбирает каждая женщина быть ли с этим мужчиной. В этой ситуации выбирает каждая женщина, а не мужчина. Мужчина позволяет любви случиться, создает для нее условия, в то время как женщина, в которой от природы есть источник любви - просто любит!

 
+2 
Благодарю
20:33 13 июня 2017
Истинно.
 
+1 
Благодарю

Александр
21:07 13 июня 2017
Наташа, ох и витееватая у Вас логика. Зачем везде искать подвох. Я отвечаю достаточно конкретно. Выбор может быть отднозначным той единственной, ради которой делается все возможное. А вот помогать можно кому угодно, для этого не нужно ни кого предавать и делить с кем-то свое сердце и душу.

 
+2 
Благодарю
21:39 13 июня 2017
Истинно

Вы же знаете правильные ответы, и пусть весь мир подождет. Мне это и хотелось услышать. Спасибо!
Логика у женщины отсутствует.


--

Капризничаю, пора быть беззащитнее. Глупее. Милее. Это личное, можно не комментировать, заметки на полях.
 
+1 
Благодарю
18:36 14 июня 2017
вопрос аццкого сатаны для женщин, здесь все практически незамужние, потому актуально:

Вы хотите замуж, если Вам придется в замужестве работать, пускай с 8 до 17 , ходить после работы за пропитанием в магазины, покупать кефир, пачку масла, пакетик печенья, тетрапак сока, набор бритвенных станков, три яблока, упаковку стирального порошка?

или Вы при таком раскладе совсем не хотите замуж?

вопрос - хотите или не хотите?

знаете, всегда смотрю на ценники и читаю чеки, привычка такая, чтобы понимать структуру трат, сколько из бюджета вынимает пропитание, сколько коммуналка, сколько автомобиль, к примеру, сколько траты на "вдруг захотелось".

и когда последняя статья существенно выше, а первые незначимы на уровне шума в полторапроцента или полпроцента, то какая-то гармония в жизни присутсвует, это с возрастом такая редкость, чтобы чего-то захотелось, знаете, как всегда старики говорят, да ничего мне не нужно, у меня всё есть, на остаток жизни хватит.

женщин, которые не замужем, принято либо жалеть, либо осуждать. если отбросить это, то многие хотят обратно взамуж на прежних условиях? (первый абзац)

на кассе супермаркета собралась хорошая такая очередь, сегодня день зачисления зарплаты, и женщины, сами или с детьми, забранными из школ, детсадов, после работы отоваривались. и мне расхотелось взамуж, потому что про часть из них, с кем лично знакома, знаю, что он точно замужем.

наверняка мужчины как-то тяжело и трагично работают, что женщины тянут лямки по всем семейным фронтам, наверняка они аццки много зарабатывают, раз в день собственной зарплаты жена идет за стиральным порошком, наверняка они сумасшедшие альфа-самцы, раз она утром к 8 топает пешком три километра на работу, потом столько же за ребенком, потом в магазин, потом с сумками домой.

возник идиотский вопрос: если так, то зачем?

какой смысл в этой безумной затее?

сама была такой же, только пешком наверно мало ходила, разве с псами в лес, но это отдых, глупо возить псов на прогулку на заднем сиденье, могут не понять сами псы. сейчас просто прикинула, хотелось бы мне возвращаться к некоему очень родному существу с сумками, кормить его, наверняка накрывать настол, скатерть, салфеточки, приборчики, рюмочка из морозильничка, полотенечко, станочки сеженькие, посудку помыла ручками, передничек сняла, волосики прибрала, присела к нему на диванчик молча и влюбленно смотришь, как милый отдыхает.

мужчинам тоже можно и нужно отвечать, женщина при раскладе номер раз ведь выходит замуж по факту, понятно, молодая, дурная, мама велела, папа сильно кричал, но кто в разуме решится на такое не по приговору народного суда..

 
+2 
Благодарю
19:16 14 июня 2017
Да, Сатья портит женщин в самом лучшем смысле этого слова. Ценишь тоько действительно достойных, и отчетливо видишь картину мира в тамасе.

Представила самую страшную картину, у меня дома нет стирального порошка, жду, когда мне заплатят за месяц труда, чтобы купить порошок постирать ему портки.

Или у моего ребенка нет печенья, понятно, что возраст у моего сейчас не печеньевый, но, предположим, ребенок еще не взрослый, и я жду зарплату, чтобы купить ему пачку. Это картина ада, согласны? и у меня прекрасный муж, люблюжитьнимагу.

не цинично, как бы это ни звучало, реалистично.

так охота сорваться в дешевое "ой, бабоньки, да что ж вы себя так гнобите", но нет смысла. У Ленина, да? была статья "Лучше меньше, да лучше", вот это та самая статья. Если он тебя не готов кормить, баловать, оплачивать твои расходы, терпеть твои капризы и звать снова и снова, наверняка он понимает о чем речь, потому что твердит: устал уже от твоей скромности, давай расллабься, говори о том, чего хочешь, я только твой водитель и исполнитель желаний, капризничай, наконец, будь собой, чтобы подо мной земля горела, чтоб искал, как угодить и чем еще побаловать, достала ваша скромность, дуры битые!

и это правда. нужно было посередь чиста поля захотеть мороженого, например, чтоб 180 кмч даванул, но мороженое нашел, а потом захотеть в туалет, а потом погладить теляток, которые еще за 200 км живут.

а мы дуры , как есть дуры.

и мужчины снова про расчет заговорят, что никто не ценит простые чувства, я видела простые чувства, честно. он приносил огромный мусорный мешок, говорил, что нашел на улице, люди выбросили, говорил посмотреть что там. там была его коллекция видео и музыки на дисках, всё самое любимое, просто денег не было. а через несколько дней кто-то из друзей стал спрашивать: да это же твой диск? а он ответил, да, собрал все, что было, сказал, давай половину выкинем, а Наташка поверила, что в помойке нашел, удивлялась, рассматривала еще, говорила, что будет слушать и смотреть, выкидывать нельзя, а я млел, глядя на эту волшебную овцу.

Это был поступок. И скромность тут не при чем. Женщина не должна ждать зарплаты, чтоб купить печенье. Ей все приносят.

 
+3 
Благодарю
09:57 15 июня 2017

Логика у женщины отсутствует.

Ну почему же... Очень даже замечательная и интересная у женщин логика.

Вот, прямо с утра (одна из семейных сцен)...

"Она" собирается на работу... У "Него" выходной.

- Как то прохладно... "Он".

- Ну так одень кофточку. "Она".

- Какую кофточку? "Он".

- Ну в смысле свитерок. Он лежит там на полочке, синенький. "Она".

"Он" пошёл, открыл шкаф и увидел много разных свитерков и кофточек ...на полочке. И похоже, она имела в виду, что он на самом деле - зелёненький...

- Та ну блин!.. Улыбнулся "Он" в себе и не взял никакую "кофточку". Ни синенькую ни зелёненькую. А пошёл на балкон и взял "тужурочку"... И её, так бы сразу не нашёл, без "Её" помощи. Потому что "Она", повесила давичи ту "тужурочку" проветрится, а "Он" вчера её оставил в коридоре.

Женская логика, удивительная и приятная для мужчины!

_________________________

Видимо, депутаты, по логике, приравниваются к женской логике. ))

Утренние новости по ТВ.

"Некий депутат (на... как и положено "крутом" джипе), не уступил дорогу трамваю. В результате чего произошло ДТП. Трамвай от удара сошёл с рельс. Депутат был доставлен в больницу с тяжёлыми травмами. В трамвае, к счастью, пасажиров небыло (выезжал на линию). Водитель трамвая, отделался ...лёгким испугом."

Эк-о-о!.. :(... Не помогла депутатская корочка. Против законов масс и инерции - не порёшь. Трамвай 20 с лишним тонн, а джип... около двух тонн. К тому же, трамвай не может свернуть с рельс.

Логика!..

 
+1 
Благодарю
10:30 15 июня 2017
Ага... ещё "плюс" мысль, о женской логике...

Есть такие животные - собака и кошка. Их умы, устроены по разному. Как всем известно, собаку, очень легко приручить. С кошкой, всё не так. А именно. Да, она (кошка) "сделает" то, что вы хотите... Только, это непременно, должно стать её собственным желанием, иначе вы её "не подчините".

Интересное по этому поводу есть изречение у Ф. Ницше в его книге для всех и никого "Так говорил Заратустра".

"Женщины... это - птицы и кошки, в лучшем случае... коровы."

 
+1 
Благодарю

Алла
11:20 15 июня 2017

Вот если выбирать из двух женщин

1) одна не нуждается в тебе, может в принципе обойтись самостоятельно, но очень любит тебя

2) а другая отчаянно нуждается, просто очень твоя помощь нужна, но совсем не любит, которую бы вы выбрали.

Я полагаю, что всё зависит от того, какой мужчина делает своей выбор. Если мужчина из категории "маменьких сынков", или просто из "законченных эгоистов" он выберет первый вариант. Женщина самодостаточна - это отлично, ничего для себя не потребует. Любит меня! Вообще здорово - будет выполнят все мои прихоти. Всего-то и требуется, что возлегать на диване и вздыхать о том, чего тебе хочется, но у тебя этого нет. Женщинам, как правило, не обязательно приказывать, они намёки понимают с полумысли. Правда такой кайф не будет вечным, всё равно когда-нибудь обломится, но на стадии выбора между женщинами столь далёкие перспективы ещё не видны.

Второй вариант, когда женщина нуждается, но не любит, способны выбрать лишь очень сильные мужчины. Сильные духом. И привыкшие дейсвовать. Они не капризно требуют, чтобы весь мир вертелся вокруг их личности, а сами строят свою жизнь шаг за шагом. Посему, когда они видят женщину в чём-то нуждающуюся (не конкретно в нём, а вообще в чём-то ) они пытаются помочь. По-началу делают это нагло и бесцеремонно, потому что женщина, уже успевшая привыкнуть к подвохам после какой-либо помощи, упрямо отказывается от подобной помощи. Но если снять с неё эту "жабью шкруку" из её прошлого негативного опыта и страхов, то под ней окажется весьма привлекательная женская суть, жаждущая быть ЛЮБИМОЙ И ЕДИНСТВЕННОЙ! Прочтите ещё раз последние слова. Внимательно прочтите. Потому что быть нужной (на самом деле нужным) это чисто мужская потребность. А каждая женщина в глубине души мечтает быть любимой и что не менее важно - единственной. Когда эти две потребности закрыты, вопрос о том нужна она или нет, уже вообще не возникает. И если мужчина увидел нуждающуюся в чём-либо (но не в сексе, эту нужду сразу вычёркиваем) женщину и начал упорно ей помогать, при этом очень внимательно прислушиваясь в чём же именно она нуждается, то впоследствии обязательно в женском сердце возникнет и благодарность и любовь по отношению к чуткому и заботливому мужчине.

_____________________________

Теперь этот же вопрос, но в женской интепритации. Если женщине выбирать между мужчинами:

1) один не нуждается в тебе, может в принципе обойтись самостоятельно, но очень любит тебя.

2) а другой отчаянно нуждается, просто очень твоя помощь нужна, но совсем не любит, которого бы вы выбрали?

Первое, что значит любит? Любовь она такая разная. Особенно мужская. Один верит, что бьёт потому что любит. Другой позволяет за собой ухаживать (готовить, стирать, сексовать) потому что любит. Другой уверен, что раз тебя полюбил, то вправе тебе указывать что есть, что не есть, в какой цвет покрасить волосы, какие фильмы смотреть и прочее, и только попробуй ослушаться... Но если же любит - это проявляет чуткость к твоим - женским - потребностям или желаниям и исполняет их, в ответ наслаждаясь лишь твоей счастливой улыбкой - то именно такой вариант подходит. По крайней мере для меня.

Другой отчаянно нуждается. В чём именно нуждается? В домашних пельменях вместо магазинных, и блинах вместо доширака? В чистых выглаженных рубашках, которые бы ещё желательно купить? В женской ласке, нежности и, не приведи Господи, мифической поддержке? А если обратиться к изначальным данным в этой задаче - а там не любит - то соответственно и спасибо за эти закрытые нужды не дождёшься... Ну-ну... Как по мне второй вариант для женщины попахивает исключительно ярмом на шею, которое "Сама выбрала, сама тяни, и какое ещё спасибо ты хочешь, тебе же нравится то, что ты делаешь".

Вот такие размышления Улыбка

 
+4 
Благодарю
16:49 15 июня 2017
Спасибо вам, Александр и Алла, приятно общаться с думающими и интеллигентными людьми
Про Ницше - Сатья говорит, что в ведической культуре мужчину сравнивали с конем, женщину с коровой, кто помнит - есть удивительная шутка про скачущую корову )
 
+2 
Благодарю
17:00 15 июня 2017
А как бы ответили на второй вопрос?
У меня что-то с наблюдательностью происходит, обычно в своих мыслях, а сейчас радостно рассматриваю мир вокруг и благодарю его за уроки.
Все знают поговорку, что дураки учатся на чужих ошибках, умные на своих, так просто знать мало, если не раскрывать глаза широко, то ошибок не видно.
Две женщины-подруги или коллеги зашли в магазин вместе, купили всё одинаковое, по мешку картошки, и чего-то по мелочи, на кассе одной пробили чек, потом другой, и первая начинает вторую троллить при всем зале: смотри, ты взяла картошки меньше, чем я, а чек у тебя больше, не по средствам живёшь!
Это был последний гвоздь, честно. Женщины, меряющиеся величиной мешка с картошкой.
Я понимаю, будь они гастарбайтерами на сезонном сборе урожая, тогда от величины мешка зависела бы оплата их труда, но в мирное время..
 
+1 
Благодарю

Алла
18:08 15 июня 2017

Вы хотите замуж, если Вам придется в замужестве работать, пускай с 8 до 17 , ходить после работы за пропитанием в магазины, покупать кефир, пачку масла, пакетик печенья, тетрапак сока, набор бритвенных станков, три яблока, упаковку стирального порошка?

или Вы при таком раскладе совсем не хотите замуж?

вопрос - хотите или не хотите?

При таком раскладе точно не хочу. Моё мнение следующее: муж - это тот человек, который умеет решать проблемы ( в том числе и проблемы своей женщины), а уж никак не наоборот.

Есть работа на работе, за которую нам платят деньги. А есть работа дома, за которую денег нам не платят, но делать её нужно. И если мужчина ограничивается лишь работой на работе, а дома он царь и бог возлегающий на диване... Хм. Может этот мужчина и мужчина биологически, но до уровня мужа он на мой взгляд совершенно не дорос. (Правда есть ещё более запущенный вариант, когда и зарабатывать не с руки, а лишь диван-диван-диван, плюс упрёки, что женщина не ахти, не достаточно его поддерживает и вдохновляет. Но не будем об этом)

Так вот. Либо быть замужем правильно. А это значит, когда муж не обязывает тебя работать, а просит найти подработку для души. Для него главное, чтобы ты, сделав что-то, за что тебе заплатили (сшила кому-то платье, написала рассылку о выращивании какого-то чудо цветка, разработала для кого-то логотип и прочее) была преисполнена радости. Основые финансовые расходы семьи он берёт на себя, поскольку понимает, что создавать домашний уют в строго ограниченные сроки и на минимуме сил, поскольку женщину выжали как лимон на хорошо если восьмичасовой работе, крайне и крайне тяжело. Правильный муж решает проблемы в жизни женщины, но никак не добавляет их.

Так вот моё мнение, либо быть действительно замужем, то есть быть замужем правильно, либо оставаться свободной. Компромиссы в этом вопросе чреваты пренериятнейшими последствиями.

Предлагаю над этими последствиями посмеяться, но никак не впускать в свою жизнь:

https://youtu.be/SnSTMWMt2zU

 
+2 
Благодарю
17:22 20 июня 2017
Намедни стало прозрачно, как некоторых ранят такие прямые вопросы, люди принимают вероятность выбора как жестокость, что они сами ничего не смыслят, а пространство бесконечного эксперимента ограничено причинно следственной связью.
В спокойной обстановке на диване с бокалом вина, не в споре, довела человека до слёз, почувствовала себя виноватой, честно.
Вопрос был простой очень, выслушала вначале цепочку событий, потом задала его.
Мужчина хочет заниматься деревообработкой. Но не занимается. Хочет много зарабатывать, но не зарабатывает. Хочет нового слова в творчестве, укладывал плитку и решил, что можно создавать из неё шедевры. Но не создаёт. Хочет новую машину и ремонт в квартире, которую не заработал, а досталась по наследству. Но не работает, не делает ремонт, а просто хочет.
Так происходит много лет, то есть не происходит ничего.
Задала глупейший вопрос - а работать не пробовал? Нет смысла, никуда не возьмут. А сколько раз уже не взяли? Так ни разу и не пробовал, ведь нет смысла. А что должно случиться, чтобы всё завращалось?
Должны быть деньги, ответ.
А не находишь, что деньги появляются в результате работы, а не наоборот? Бурные рыдания, ты сломала мой хрупкий мир своей жестокостью.
--
Вот тут порой напишешь что-то очевидное, а люди обижаются до самоудалений, жестоко быть логичной.
То ли у нас в силу специфики образа жизни психика титановая и нужно немедленно прекращать общение с 'хрупкими' людьми из сострадания, так они ведь первыми начинают, то ли..
Каким вы видите второй вариант?
Это не первый случай, вначале люди сами тянутся, рассуждают, задают вопросы, а слыша ответы ошарашены их простотой и жестокостью.
Сила личности одновременно притягивает, а проявление силы отталкивает. Наблюдаю такое вокруг тоже. Все жаждут внимания сильных мужиков, к примеру, а потом зализывают раны, зачем, спрашивается, летели на свет?
Философская какая то тема.

 
+2 
Благодарю
17:32 20 июня 2017
Оговорюсь, что сильные личности это наблюдение, не о себе. Не любят и боятся сильных именно по этой причине. Рабочие не любят человека, давшего им работу, подчиненные не любят руководителя, требующего всего лишь работы, а не дуракаваляния, менее успешные ненавидят за то, что кто-то более успешен, хотя не сделали и доли трудов второго, не выложились, не конвертировали свои силы во что-то значительное, и вот эта контрлогика удивительна, правда, бывает, что смущает, когда человек зовёт себя венцом творения, будучи столь как это сказать.. столь ограниченным, что ли..
 
+1 
Благодарю
17:41 20 июня 2017
Это фильм с Аль Пачино крутят, про мафию, и я как-то то поняла, что успокаиваюсь, что кто-то говорит разумные очевидные вещи, а не придуманную муть, мафия, наверно, потому и живуча, что следует прямым логическим шагам, понятно, что это лишняя поэтизация криминальной составляющей, но даже в фильмах их система выглядит рабочей.
 
+2 
Благодарю
17:54 20 июня 2017
Эх, что-то захотелось выговориться
Фиг с ней, с мафией, возьмём кухню. Если хочешь приготовить вздохи монашки, но не знаешь, как это делается, и почему столь божественно вкусно , то берёшь в руки книгу рецептов, в которой есть этот рецепт. Не готовишь печенье по рецепту борща, которому научилась у мамы, потому что логично, что по рецепту борща выйдет борщ.
Если написано взять муки и молока, то какой смысл придумывать собственные вариации и брать крахмал и водоэмульсионную краску?
Если нужно масло и розмарин, то какой смысл лить машинное масло и кидать в него крапиву, собранную причём голыми руками в ночь третьего полнолуния?
А в жизни делают ровно так и потом говорят, что мир жесток, ведь всё по рецепту, но я же имею право на импровизацию, я творческий!
И плохим становится рецепт, автор рецепта, издатель, выпустивший бестолковую книгу рецептов, взявший с тебя деньги за такое фуфло, но точно они все жестоки.
А я непонятый, ем крахмал на гуталине, обманули :((
Либо вообще не покупал книгу, не читал рецепт, но вздохи монашки явно проделки аццкого сатаны и я их всех уже ненавижу.
Как то так сформулировалось
 
+3 
Благодарю

Алла
19:16 20 июня 2017

А не находишь, что деньги появляются в результате работы, а не наоборот? Бурные рыдания, ты сломала мой хрупкий мир своей жестокостью.

Браво! Изумительная зарисовка из жизни! Но, Наташа, а зачем Вы общаетесь с такими личностями?

Немного отвлекусь, но это по теме, Вы сейчас поймёте.

Заговорили с одной почтенной дамой лет шестидесяти о детской литературе, в частности поэзии. Вот, говорит, нынче для детей хороших стихов не пишут. Я,конечно, согласна, что Агния Барто, Чуковский, Маршак - это чудесные авторы. Но решила настоять на том, что и тогда стихи для детей были не только для детей, но и для взрослых тоже. И тут же привожу пример наверняка всем известных строк "Ох, нелёгкая это работа - из болота тащить бегемота!" ("Телефон " Чуковского) Это же тончайший юмор! Великолепная ирония! Которую можно уразуметь лишь став взрослым. Болото ведь среда обитания бегемотов. Им там хорошо. Это их дом. Конечно трудно их из этого болота вытащить. Да и надо ли?

Оказалось этим заявлением я открыла Америку моей достопочтенной собеседнице. Сколько лет прожила, а всё свято верила, что бегемота из болота нужно непременно, но вытащить. Смех

Так, что Наташа, Вы описали ситуацию, практически схожую. Ваш знакомый привык жить так, как живёт, это его болото, но оно для него родное и тёплое. И вытаскивать его оттуда очень и очень тяжко. Но снова повторюсь - А надо ли???

 
+1 
Благодарю
19:55 20 июня 2017
Алла, душа моя, это был разговор с девушкой-бизнесвумен об её очередном проекте. Третий год в никуда, прошлые отношения были несчастными, он не работал, устроился, как только отношения прекратились, к слову, нынешние просто песня, а девушка верит. И главное ведь не то, что она верит, это её жизнь, они, её случайные попутчики, верят, что из клейстера можно сварить звездолет.
И деньги польются, и после денег (!) работу ему дадут, и заживем наконец как баре, ну или лучше. На худой то конец. А пока нужно подождать денежного дождя, а то кушать нечего, да и поистрепались оба..
Бегемота тащите, не спорьте, старшим виднее, у них опыт. Как у описанной девушки.

 
+1 
Благодарю
20:07 20 июня 2017
Зачем общаюсь? Привязалась, мне, как живым существам свойственно привязываться, семь лет и больше уже, но только недавно она стала для меня школой гуманизма. Как обидеть так, чтоб не обиделась, как сохранить взаимную симпатию, не будучи жестокой, как вытащить бегемота из болота, в котором ему так хорошо, что он винит тебя, что плохо, много вопросов незакрытых, потому и спросила, как выглядит второй вариант, не разорвать отношения за бесперспективностью, а...
Дружба. Иногда люди дружелюбны, это хороший задаток из времён жизни в телах стайных животных вроде собак.
 
+1 
Благодарю
20:25 20 июня 2017
Простая дружба, преданность, уважение - это то, что продолжаю ценить в людях, а она, что ценно - преданна.
Сформулировала, как всегда, с пятого раза.
Иначе неинтересно.

 
+1 
Благодарю
20:44 20 июня 2017
Знаете, в седьмой раз по кадрам пересматриваю фильм Мой лучший друг, тот французский, где Даниэль Отей и Дэни Бун.
Там незамысловатая фабула, что с любым человеком можно поспорить, что у него нет друзей, и очень замысловатый ответ на вопрос, что есть дружба.
И фабула верна, ты ведь ничего не почувствуешь, если на твоих похоронах не будет ни одного друга, ты родился один, жил один, умрёшь один.
Но это чувство, оно стоит и фильма и сомнений в фабуле, может, ты готов оставаться добрым и верным?
В общем, да, мы очень жестоки. Это факт.
А фильм нужно смотреть раз триста, они простого не умеют делать. Или как раз умеют
 
+1 
Благодарю
20:50 20 июня 2017
И у меня не так много, чтобы сбиться со счета, но довольно много подружек и друзей, так хочется, чтобы все пришли. Или я к ним.
Всё остальное не стоило усилий, мир бы выстоял и без нас. Всем спасибо, всем спокойной ночи, завтра в полтретьего ночи вставать в аэропорт, ушла.
 
+1 
Благодарю
20:32 22 июня 2017
Наспамила кому-то в теме и понимаю, что есть чему учиться.
Сегодня задаю глупейший вопрос, потому что правила обязывают задать его, и получаю настоящий мужской ответ: что за вопрос? Хочешь сделать это за свой счёт, не парься, делай, а ещё лучше - за мой, возьми у меня денег на это.
И что делает дебил в моём лице? Да нет же, вопрос не в деньгах, я заплачу, и тут же понимаю, что глючу как та самая программа, и вместо благодарности отдаю долбаный эгоизм, переключаюсь на ручную передачу, благодарю, и тихо остываю от собственной ограниченности.
Мир и люди вокруг добрей наших долбаных программ-ожиданий, #таксистыисобакилучшелюдей, нет ничего проще доверия, а мы городим несусветные глупости взамен готового счастья жить.
 
+1 
Благодарю
20:40 22 июня 2017
Пойду с псом, хоть там я чуть чуть не человек, задолбало быть таким идиотическим программным продуктом. И эти программы написаны нами лично, что самое безумное, они писали нас как счастливых, чтобы радоваться, глядя на нас, словно на цветение цветов в зелёной природе.
Точно, пора уйти в сады, даже зелёные умней нас, хотя бы следуют внешней воле и законам, отвечая то молчанием, то буйным цветением, то плодами.

Вы знаете, как умеют молчать сады на неумное обращение?
 
+1 
Благодарю

Алёна
20:01 10 февраля 2021
"Вот если выбирать из двух женщин, одна не нуждается в тебе, может в принципе обойтись самостоятельно, но очень любит тебя, а другая отчаянно нуждается, просто очень твоя помощь нужна, но совсем не любит, которую бы вы выбрали?"

Я думаю, что нуждаются обе женщины, только каждая в своём...

Вторая нуждается в помощи какой-то... Ну, повесишь одну гардину, вторую, третью... Мебель передвинешь, кран починишь, лампочку ввернёшь... Только сердце её молчит, глаза в сторону отводит, улыбается натянуто и смотрит на часы, "долго ещё?"... и пауза как-то затянулась и неуютно на душе, неловко, холодно...

А первая нуждается во взгляде долгом, в улыбке тёплой, в слове ободряющем, в телефонном звонке нечаянном, во встрече случайной, или не случайной... И в предложении донести пакеты из магазина... и душевность проявилась, и близость появилась, теплота...

Просто мужчине нужно самому понять, что же ему нужно, слушать душу и заглядывать в глаза...

 
 
Благодарю
20:29 10 февраля 2021
Хитрый вопрос у сатаны )).

Недостаточно информации - вопрос адский (аццкий), уводящий от сути, подталкивающий к поверхностным выводам.

Только сатана может предложить выбор из двух ошибочных вариантов.

Я не выбираю ни один из вариантов!

Потому, что это яма-ловушка.
Это многоуровневая яма-ловушка на дне ямы-ловушки.

Варианты выбора я рассматриваю из совпадения трёх систем оценки:

- Совпадение с женщиной по одному из 4-х жизнесмыслов (Истина, Служение, Благосостояние, Удовольствие) (старый аналог - каста, варна, сословие, стихия);

- совпадение с женщиной по основе мировоззрения (или искреннее принятие женщиной основы мировоззрения мужчины);

- совместимость (непример, через оценку интертипных отношений).



А сатанинский вопрос на то и сатанинский, чтобы увести от традиционных взглядов на семью и выбор супруги.
- Увести в какие-нибудь "a serious relationship" (сожительство на неопределённый срок).
- Там любой ответ будет ошибочным.

 
+3 
Благодарю
20:36 10 февраля 2021
Итого в сухом остатке.
На вопрос или или, без вариантов - мой ответ - отказ от ответа.

 
+3 
Благодарю

Алёна
22:06 10 февраля 2021
Что хочет вторая? Использовать, как инструмент, ради своего комфорта и благополучия... Не узнав даже имени...
Другие цели, другие задачи...
В общем ничего плохого в этом нет... всё конкретно и заранее озвучено...

Что хочет первая? Дарить душевное тепло... и принимать его же в ответ... а всё остальное проявится постепенно... но будет окутано, заботой, теплотой и благодарностью...

 
 
Благодарю

ИГОРЬ
08:42 12 февраля 2021
как можно заранее сказать, что я выберу...ведь я выбираю человека..и что скажет моё сердце..как это возможно узнать заранее...ведь в этом процессе участвует Божественное воля, а это главная направляющая сила, которой точно известно..почему происходит так, а не иначе...

 
+2 
Благодарю
19:11 10 мая 2021

одна не нуждается в тебе, может в принципе обойтись самостоятельно, но очень любит тебя, а другая отчаянно нуждается, просто очень твоя помощь нужна, но совсем не любит

ответ - ни одну из них

для первой - любовь не предполагает в естестве самостоятельность, если женщина любит она не стыдится этой нужды, так как хочет быть нужной. в современном мире женщин разучили любить, гораздо важнее стало стать самостоятельной и развивающейся, чем любящей.

для второй - нужда ее никак не связана с любовью. в современном мире женщины таким образом "дружат" с мужчинами, внушая мужчинам, что дружба с женщиной, как то выгодна самому мужчине.

 
 
Благодарю

ИГОРЬ
10:08 12 мая 2021
..если мы действительно находимся на таком уровне, что можем совершить выбор...так нет же огромное большинство совершает так называемый выбор из своей обусловленной программы идущей из подсознания..диктат иллюзорной энергии...О каком выборе в таком случае идёт речь...о какой любви может идти речь?...Много мы знаем женщин которые умеют любить...?..Любовь - это такая сила, это такое присутствие Божественного, рядом с такой энергией просто рядом находиться тяжело, потому, что тебя всего перетряхивает так...что помираешь...и жить с такой силой рядом не каждый выдержит...Но служить такой силе все хотят, кто понимает ..что это она-чистота - бескорыстна , не ищет своей выгоды...

..А мы о чём говорим..вокруг чего весь этот ...

А может быть мы опять и снова в этих представлениях я и моё и больше ничего... в своих неврозах, в своей не любви и вечных претензиях и элементарных обидах, что всё не так как я хочу....тот, кто действительно любит - он терпит и помогает другому понять , воспитывает его, не думая, что он лучше...нет он любит, потому, что любовь даёт виденье в другом хорошего и это хорошее поддерживает веру в нем..Но если он совсем оскотинился и ни в какую не хочет меняться..ну так и Бог с ним.. ..Это как раз такой мир , где каждый может показывать себя как ему вздумается...любые представления -реализуются...хочешь свиньёй, хочешь богомолом, а если всё надоело, то можешь и человеком стать...но человеческая форма жизни ещё не говорит , что я человек...ещё очень не простой путь предстоит, чтобы по настоящему стать цивилизованным человеком..

 
 
Благодарю

ИГОРЬ
10:19 12 мая 2021
...ни одна женщина не будет счастлива, пока у неё чувство любви перекрывается чувством справедливости...

 
 
Благодарю

Михаил
00:21 18 мая 2021
Может я слишком меркантильный, но в вопросе выбора между-между, для меня актуальнее выбор между "умной" и "заботливой"

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)