Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

если у мужчины высокая миссия, обоснована ли в этом случае тяжёлая судьба женщин

 
20:38 24 октября 2015     24   просмотров: 312

(Авторский материал)

Заранее обьясняю читателям не принимать всерьез описание самих событий, всем понятно что в подобных процессах (хроники акаши), люди зачастую описывают свои иллюзии. Поэтому заранее говорю, что ни в коем случае я не утверждаю что события, о которых я пишу были в реальности). Я использую это лишь для описания вопроса, который меня волнует. В общем, во время одного из сеанса хроник акаши (погружение в ситуации прошлого) одна моя пациентка рассказала интересный фрагмент во время этого процесса, что она якобы присутствовала во время событий когда был распят Иисус и видела, что его отношения с одной женщиной были не просто плотоническими, а что после его казни спустя какое то время она родила ребёнка от него. Я читала об этом до этого в других источниках, что у него была дочь. В общем, у моей пациентки в связи с этим были сильные впечатления, связанные с восприятием и пониманием а что есть Духовность вообще? Эта женщина в том фрагменте с Иисусом после его смерти была очень несчастной, она одна растила ребенка и её скорбь по поводу его смерти была такой сильной, что она даже не могла плакать во время его казни и весь груз её переживаний в итоге лёг на её ребёнка. Это запустило диструктивную энергию дальше по роду.


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 24

«если у мужчины высокая миссия, обоснована ли в этом случае тяжёлая судьба женщин»


Александр
12:20 25 октября 2015
В этой истории много несоответствий, в которых бы следовало разобраться, прежде чем отвечать на сам вопрос. Ведь дело касается не просто мужчины с высокой миссией, а существа, которому подвластна судьба. Если события реальны, то нужно найти причину, по которой они были запущены, и узнать для какой цели. Ведь воплощение Иисуса тоже было связано со страданием во имя определённой цели. Если это было показано той женщине, нужно узнать почему. Значит она как-то связана с женщиной, родившей ребёнка от Иисуса. Где-то их судьбы переплетаются, иначе какой смысл ей было это показывать.

Евгения, если хотите ответить на вопрос, нужно запускать свою пациентку в процесс до тех пор , пока, все аспекты этой истории не будут освещены, иначе, работа останется недоделанной.

Вообще, по сведениям из различных источников у Иисуса была женщина, с которой у него были близкие отношения. Это была Мария Магдалена. Их любовь дала новую жизнь. Но, Мария Магдалена была посвященной высокого уровня под стать Иисусу, и она не могла так страдать в результате распятия Христа, так как знала для чего всё делалось. И после воскресения они вновь были вместе.

ТАк что, ответ на вопрос в самом вопросе, разбирайтесь, раз он у возник.

А что касается людей с высокой миссией, то они всего лишь люди и у них есть несовершенства, которые им нужно отработать. А это порождает события, приносящие страдания. И эта всего лишь точка зрения, ибо , если её изменить, то страдания исчезают. Казалось бы негативные события возникают только для одной цели, постичь Истину и получить опыт трансформации.

 
 
Благодарю

Евгения
14:18 25 октября 2015
Александр, спасибо). Вы дали интересное направление и нужные подсказки. Воспользуюсь вашим советом. Но по поводу Магдалины, немного не соглашусь. Если вы посмотрите историю Шивы и Парвати, а это вообще боги, даже не люди, то Парвати там во многих моментах ведёт себя как обычная женщина, со своими истериками и неконтролируемыми реакциями, от которых, кстати, страдали другие. Вот момент какой, даже с высоким уровнем развития женщина остаётся женщиной, и она так же в контексте времени, в котором она живёт. Я тоже сначала подумала, как и вы, если женщина была близка с такой личностью как Иисус, то это уже говорит о её не простом уровне развития, то че она тогда вот так реагирует....В общем, надо действительно идти вглубь и раскрывать все остальные детали.

 
 
Благодарю

Александр
18:10 25 октября 2015
мне известна история Шивы и Парвати, она очень поучительна и во многих аспектах не постижима для человеческого ума. СОгласен с тем, что когда божественное сознание воплощается на земле, то происходит некоторое затмение качеств, и всё , что присуще человеку может в таком существе проявляться. Даже Пурушорама, воплощение Вишну не мог совладать с гневливостью, и лишь РАма мог его успокоить и направить его ум в позитивное русло.

Нам слишком долго внушали миф о безупречности Иисуса. Многие факты его жизни и по сей день сокрыты. Так что , чтобы докопаться до Правды нужно копать глубже. Но, чтобы не происходило, всё имеет свои причины и последствия.

Кстати, работа с прошлыми жизнями на всегда сопряжена с проникновением в информационное поле Земли, называемое Хрониками Акаши. Это всего лишь открытие памяти души человека, в которой также запечатлён большой блок информации. Подключение к Хроникам требует других практик и более серьезной подготовки, туда просто так всех любознательных не пускают.

А при работе с самим человеком могут возникать разные ньюансы и вместо памяти души, где всё достаточно точно запечатлено, может открыться пласт подсознания, где присутствуют большие искажения. Поэтому работа исследователя сопряжена с анализом и множеством проверок, чтобы избежать ошибок.

Удачи Вам в поиске!

 
 
Благодарю

Александр
18:38 25 октября 2015
Евгения, есть ещё один момент, который нужно учитывать при работе с людьми. Бывает, что человек очень сильно зависит от астральных сущностей, которые могут проявиться во время процесса. Они тоже любители поразвлекаться и внести сумятицу. Самое лучшее это обладать астральным видением, тогда их присутствие быстро определяется, а если такого видения нет, то снова на помощь нужно призвать анализ и здравый смысл. Опыт в таких вещах приходит постепенно.

 
 
Благодарю

Евгения
19:35 25 октября 2015
Да, я проходила обучение чтению хроник с другими людьми и не все среди них смогли входить в хроники, я думаю это зависит от готовности человека и такого качества как правдивость к себе, если он честно может признавать свои несовершенства.

 
 
Благодарю

Евгения
19:37 25 октября 2015
егодня по общалась ещё со своей подругой, которая давно практикует ведическую психологию и изучает Знания, она подвела меня к некоторым осознания, и вы тоже. Я начала понимать, для чего мне пришла такая информация об Иисусе.

 
 
Благодарю

ИГОРЬ
20:58 25 октября 2015
Евгения, а разве можно понять Игры Божеств с позиции человеческого...обусловленного сознания...и тем более сравнивать эти Лилы с обычными или даже не обычными человеческими судьбами, кармически обусловленными...

Что касается духовных учителей- дживататв, наделённых особыми полномочиями ..таких как Иисус Христос...здесь мы тоже не сможем провести правильный анализ пока находимся в обусловленном состоянии сознания, а любые попытки будут просто умственными спекуляциями с последующими ошибочными выводами...заводящими в ещё большие противоречивые представления об истинном положении дела...
Поэтому вывод напрашивается сам собой...главное в жизни Христа со слов его же самого это та миссия которую он исполнил, приблизив нас к осознанию абсолютной истины..та бескорыстная любовь и преданность Богу, которую Иисус нес в этот алчный, погрязший в корысти мир..своими делами и поступками проявляя, устанавливая Божественную справедливость во всём мире...
провозглашая таким образом беспредельную абсолютную власть Божественной Любви над всем и над всеми...как единый закон и единственно верную цель...
 
 
Благодарю
21:34 25 октября 2015
Была на могиле Магдалены. Крохотные существа, прикиньте, как наши семилетние дети. Её спас Павел, тот самый апостол, которого в природе не существовало, вроде как дух Христа, а звали мужчину, сберегшего её, Максимом. А у каждой женщины есть это, пока не покинет колею христианства. Нельзя быть чистой, и не Марией. Нельзя любить, и не быть Магдаленой. потому что рождение это чистота, и любовь к мужчине чистота.
 
 
Благодарю
21:42 25 октября 2015
Рождение богоносного ребёнка и любовь к богоносному мужчине, если вдруг неясно выразилась.
 
 
Благодарю

Евгения
12:38 26 октября 2015
Я согласно, что пытаюсь рассуждать о вещах, которые за пределами моего сознания, и делаю это на своём уровне, что не охватывает всей картины. Буду наблюдать к чему приведёт этот процесс)

 
 
Благодарю

ИГОРЬ
21:37 26 октября 2015
не скрою...любопытно..

 
 
Благодарю
18:59 27 октября 2015
Добра и сострадания, Евгения!
 
 
Благодарю
09:05 28 октября 2015
Евгения, вы смелая! Меня с самого детства тянет во всё "запредельное", но всегда присутствует страх. Ощущаю, что там сила и я могу не справиться без знаний. а знания ко мне почему-то не приходят. Может и не приходят, потому что решила для себя, что для простого любопытства там опасно. а причины пока туда соваться нет. "меньше знаешь, крепче спишь" ))) ну или вот сейчас подумала: со знаниями даётся и ответственность. а ответсвенность пока не готова на себя взять.

 
 
Благодарю

Евгения
12:37 28 октября 2015
Елена, человеку даётся все, что по силам. И любая энергия даётся под что-то. Если вы ставила цель, которая принесёт благо другим, это и есть ответственность и под эту цель приходят все необходимые знания и энергия. А если бесцельно, то тогда и будет закрыто. Ничего не бойтесь) мы здесь все не на долго))

 
 
Благодарю
18:10 28 октября 2015
даже за время этого "не долго" можно так умудриться напортачить, что несколько поколений не разгребешь ))

 
 
Благодарю

Евгения
18:28 28 октября 2015
Главное делать на 100% то что можешь, тогда не будет сожалений

 
 
Благодарю
18:49 28 октября 2015
Главное, не впадать в эзотерику, а перепроверять каждое знание опытным путем с измеримыми показателями. Потому что грань безумия где-то там и есть.
 
 
Благодарю

Евгения
12:39 29 октября 2015
Ну да, тут нужно держать фокус на своих чувствах а не на объекте вызывающих эти чувства) я же в самом первом сообщении об этом и говорила. Какой смысл перемалывать чужие жизни? Важно то , что с самим собой происходит от наблюдения за этим. Фанатичных люди не замечают, что погружаясь в чувства и переживания других, пусть даже духовно развитых личностей, уходят в иллюзию, не проживая собственную жизнь

 
 
Благодарю

Евгения
12:49 29 октября 2015
Вы никогда не задумывались, почему такой популярностью обладает игра "футбол"? Толпа мужиков бегает по полю и гоняет мяч, цель казалось бы примитивная: загнать мячь в ворота соревнующейся команды. Но миллионы людей в экстазе от созерцания этого действа. Людей привлекает состояние ума этих парней, их ум находится в настоящем моменте, они на 100% делают то что от них зависит, это своеобразная медитация. Тоже самое происходит с людьми, когда они наблюдают за жизнью реализованных людей, тех кто давал свои 100% в своей жизни и Иисус, я думаю, один из таких. Я потом поняла, для чего мне встретилась эта женщина, моя пациентка, которая в хрониках рассказала об этом опыте...Наглядно показали, обратную сторону, каково это быть рядом с такой личностью, мужчиной, который живёт на 100℅...

 
 
Благодарю
18:30 29 октября 2015
Об этом задумывался Ленин , называвший футбол шахматами для ног
 
 
Благодарю
14:10 02 ноября 2015
)))))))))))))

Вы такие умные, девчонки!

С умом все понятно - умные!

Что с Любовью-то?

 
 
Благодарю
18:09 02 ноября 2015
женщина должна любить только своего достойного мужа! А мы незамужние..
 
 
Благодарю
19:53 02 ноября 2015
ааа!

)))))))))

 
 
Благодарю
20:01 02 ноября 2015
О то ж!
 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться: