Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Влюбившись, ты становишься собственностью

+7  
12:38 23 марта 2016     59   просмотров: 581

(Авторский материал)

"Любовь красива, когда ты в ней поднимаешься; любовь становится грязной и уродливой, когда ты в нее падаешь. И рано или поздно ты найдешь, что она оказывается ядовитой, она становится оковами. Ты в нее пойман, твоя свобода раздавлена. Твои крылья отрезаны; теперь ты больше не свободен. Влюбившись, ты становишься собственностью: ты владеешь кем-то и позволяешь кому-то владеть собой. Ты становишься вещью и пытаешься преобразовать в вещь человека, в которого влюбился.
Посмотрите на мужа и жену: оба они становятся, как вещи; они больше не люди. Оба они пытаются владеть друг другом. Владеть можно только вещами, никогда не людьми. Как можно владеть другим человеком? Как можно подавлять другого человека? Как можно пре-вращать человека в собственность? Невозможно! Но муж пытается владеть женой; жена пытается делать то же самое. Тогда происходит столкновение, и они становятся по сути врагами. Тогда они разрушают друг друга.


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 59

«Влюбившись, ты становишься собственностью»


12:39 23 марта 2016
Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе потому, что все наоборот.

 
+1 
Благодарю
14:38 23 марта 2016
К сожалению, наблюдаю многие семьи ( и просто живущие вместе)где люди живут по принципу удобства...Но это их выбор...Стало неудобно-разбежались..А многие живут без каких-либо чувств-фиктивные браки...Страх остаться одним,одному..Но это тоже их выбор.

 
+2 
Благодарю
14:45 23 марта 2016
Любовь не может быть грязной и уродливой... таким ее рисует Эго по своему образу и подобию. Эго реально уродливое создание
 
+4 
Благодарю
16:38 23 марта 2016
Иван, это Ваше высказывание или чья-то цитата? В начале ковычки есть, а в конце нет.

А сами-то что думаете? Я вот прочитала, пожала плечами, решила, что фигня написана.

 
+1 
Благодарю

Валерий
17:29 23 марта 2016
Есть любовь, а есть влюблённость. Это разные понятия. Влюблённость как раз и лишает свободы, а порой заодно сна, отдыха и радости.
Любовь это взаимный постоянный труд каждый день, из года в год, всю жизнь. Не побег от испытаний, а желание вместе их преодолевать...
Вот только на деле мало кто хочет что то преодолевать. Пока ухаживаешь, на руках носишь всем нравится, а как трудности начинаются (а они всегда начинаются) - "ой знаешь мы не подходим друг другу" (оказывается) Смех Грош цена такой "любви".

 
+1 
Благодарю

18:14 23 марта 2016
Любовь- это когда отпускаешь человека , а сердце кричит: "Не уходи !Я не могу без тебя!"
А в слух ты говоришь искренне : "Удачи тебе,будь счастлив."

 
+1 
Благодарю
18:18 23 марта 2016
Статья о том, как люди сами ОТКАЗЫВАЮТСЯ от любви, в обмен на возможность обладать, а потом приписывают ей уродливое лицо, хотя и знакомы с истинным Именно влюбляясь, мы видим человека таким, какой он есть, без примесей и недостатков

 
+1 
Благодарю

19:22 23 марта 2016
Люди задают вопросы и обижаются, услышав правду.
Не готов к правде — не задавай вопросов.

 
 
Благодарю
20:21 23 марта 2016
Лили,отлично сказали...я тоже так думаю я бы даже перефразировала одну известную пословицу:-"не чего на Любовь пенять, коли рожа крива".
 
 
Благодарю
20:35 23 марта 2016
Не могу сказать ,что статья плохая или не плохая... но то качество света, в котором автор описывает не такое уж и качественное. Это какой-то взгляд снизу ...с низкого уровня, именно с уровня эгоизма так все и выглядит.
 
 
Благодарю
20:36 23 марта 2016
Ага наломают дров, а потом говорят, любви не существует, и начинают ее избегать, или еще хуже - бояться

 
 
Благодарю
20:41 23 марта 2016
Или еще хуже говорить другим (вводя в заблуждение) какая она страшная
 
 
Благодарю
20:47 23 марта 2016
Смех

 
 
Благодарю
21:20 23 марта 2016
Для любви надо созреть Кто-то уже вроде бы это говорил однажды?

 
 
Благодарю

21:59 23 марта 2016
Не пытайтесь что-то или кого-то удержать в своей жизни...Это приведет лишь вас к страданию..Оглянитесь вокруг...Природа очень мудра..Все вокруг состоит из стихий...Попытайтесь удержать огонь и вы обожжетесь..Ветер или воду..Это просто невозможно..землю..и она стремится высыпаться сквозь пальцы..Все рождено свободным..Ваша задача лишь создавать условия для того чтобы костер ярче горел...но никак не держать его,иначе он вас поглотит целиком..Свобода..вот что важно..Дайте людям и вещам вокруг вас свободу,не держите их вокруг из прихоти своего эго...И тогда вы создадите максимально комфортные условия для своей свободной жизни и для жизни окружающих..Люди сами будут стремится окружить вас,ведь вы даете им самое важное,что дано от рождения - свободу...

 
+1 
Благодарю
22:12 23 марта 2016
так здорово , что в наше время можно легко копировать и вставлять текст... только важнее рождать свои мысли и самому облекать их в слова. Иван, общаясь с вами хочется слышать и видеть ход ваших мыслей (именно личных)... а вы их прячете за чужими. это мне видно и наверное другим тоже-). это не упрек и не совет... просто мне хочется , чтоб вы знали , что именно ваши мысли -это ваш инструмент и ваше творение , пользуйтесь своими , зачем так часто чужие фразы "заумные" вставлять?...Флиртхотя последняя гораздо разумнее, чем сама статья

 
+1 
Благодарю

05:28 24 марта 2016
все довольно просто, надо понимать разницу между словом ВЛЮБЛЕННОСТЬ и словом ЛЮБОВЬ ,,,,,,

ВЛЮБЛЕННОСТЬ- это желание обладать, владеть, это страсть привычка,привязанность, эмоции,,

ЛЮБОВЬ- это вечность, любовь без желания, выдержит не каждый в этом мире, это путь к проницательности, понимания, познания путем глубокого самоанализа

 
 
Благодарю
06:50 24 марта 2016
Как человек имеющий опыт влюбленности не могу с вами согласиться Иван Ну вот не могу, как ни крути, влюбленность ни как у меня не ассоциируется с желанием обладать, или привычкой... Я даже не понимаю, откуда у людей столько информации о влюбленности негативного характера зачастую? Где они это находят? вот в чем мой вопрос. Если из своего опыта- то это не влюбленность. По тому что влюбленность - это очень светлое и возвышенное переживание, не имеющее отношения к страсти. Описать это не так просто, но это напоминает внезапный временный шок , как от сильнейшего удара, как если бы вы сидели на берегу реки тихим ясным днем, и неожиданно в небе засверкали молнии и ударил гром... Это какое то глубочайшее состояние, где ты понял, что мир стал каким- то другим...Все переворачивается с ног на голову, и ты понимаешь, случилось что то грандиозное, но что именно, не можешь уместить ни в какие привычные эмоциональные оттенки…. Какое- то неописуемое состояние возвышенности... смешанное с легким опьянением, и сопровождающееся очень приятными ощущениями в теле. Область сердца начинает просто гореть и гудеть, буд- то бы в груди у тебя пожар полыхает. ты перестаешь замечать голод. .И обладать человеком в которого влюблен совершенно не хочется…

Там такое состояние что вообще не до этого… чтоб там.. чем-то или кем-то обладать.. Смехмне смешно просто, когда я подобное слышу о влюбленности)))))

 
 
Благодарю
08:41 24 марта 2016
Влюбленность и любовь - понятия, не имеющие внятной формулировки. Каждый понимает по-своему.

С чего это вы взяли, Иван, что влюбленность хуже, ниже, приземленнее любви? Вам кто-то сказал или сами придумали? Ни то, ни другое может вовсе не предполагать собственничества. Ни влюбленность, ни любовь не обязаны быть такими, как кому-то померещилось, и вот он выдал "мудрую " мысль, а стадо подхватило. И зачем присоединяться к этому хору? "Смешались в кучу кони, люди..."

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
16:49 24 марта 2016
Есть целая йога, изучающая влюбленность. Именно эта йога меня вообще в йогу ))) Очень интересно, советую изучить. Тем более текстовая версия есть у нас на сайте: Йога влюбленности

А на сайте openyoga.ru можно бесплатно скачать аудио и видео этих лекций

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
16:51 24 марта 2016
И да, абсолютно не согласен с тем что влюбленность это желание обладать ))) Это очень крутой подарок от Бога нам, который приоткрывает истинную красоту души, поэтому у многих и сноит крышу от этих энергий. Потом мы её теряем и перестаем видеть красоту души так ярко и четко ))

 
 
Благодарю
17:43 24 марта 2016
Сергей, все что связано с любовью все чисто и светло это каждый сам пачкает своим мышлением. Влюбленность с желанием обладать существует хотим мы этого или нет ,но она существует только в плане (слое, пространстве ,сущности) эгоизма.
 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
17:53 24 марта 2016
Наташенька, не соглашусь ))) Я думаю так:

Влюбленность это как и любовь, только концентрированное на чём-то одном. Это точно так же чисто, светло, т.к. это окно к душе )) Оно не может быть грязным. А вот наш эгоизм, или механизм продолжения рода, или еще что-то могут быть очень сильными, из-за чего возникает желание обладать. Но это лишь наше неведение, невежество, и к влюбленности не имеет отношения

 
+1 
Благодарю
19:27 24 марта 2016
Так я об этом же
 
 
Благодарю
19:45 24 марта 2016
Уже Сергей написал влюбленность это высшее проявление отсутствия эго, когда ты видишь Бога в другом. Длится недолго, благ в материальном смысле не несет, но само состояние - выше земного. В мире миллиарды красок, а не сотни, у тебя миллиарды возможностей для свершений, чудеса наяву, полный вылет из глухой реальности. Тоже пришла в йогу, чтобы научиться вываливаться в это волшебное состояние самостоятельно, потому что после него по старому неинтересно и очень помогает, вываливаюсь, реальность меняется на глазах. Не успеваешь проснуться, как день несет осязаемые чудеса. Не была на настоящем холи, но уверена, что йога влюбленности круче. Это невыразимо словами, это выше слов.
 
+1 
Благодарю

19:28 25 марта 2016
Но помню я, мы ангельски прекрасны,
Пока желают нас и жаждут страстно:
Всем любящим полезно это знать -
Мужчина хвалит то, что хочет взять.
Но, чуть достигнут им предел желаний,
Бледнеет пыл молений и мечтаний.
Понятен мне любви закон один:
Просящий — раб, достигший — властелин.

 
 
Благодарю

11:26 27 марта 2016
Когда влюбляешься слишком сильно – ты теряешь свою жизнь.

 
 
Благодарю
12:15 27 марта 2016
"Когда влюбляешься слишком сильно – ты теряешь свою жизнь"

С маленькой оговоркой: это верно только для того, кто сам так искренне считает. Кто был собственником - тот им и остался. Кто был рабовладельцем или рабом, тот им и остается.

Для свободных людей это не великая мудрость, а бессмысленный набор слов.

 
 
Благодарю

Александр
06:08 02 июня 2016
Добрый день, друзья! Не могу я вот так спокойно проходить мимо таких "вещей", вижу, что люди искренне заблуждаются, идут целеустремленно верной дорогой к своим очередным граблям, и ещё не раз причинят страдания себе и другим, заботливо превращая свой ПУТЬ жизни в карму. Потом появляются монстры в виде заголовка статьи, рожденные из за собственных ошибок и не желания признать свои ошибки. Как вы думаете, Бог, создавая этот мир так же думал? Уверен, что нет. Любовь не категорична, но любит правду. Продолжая пребывать в неведении мы привыкаем к невежству собственному и чужому. Смотрите в корень всегда - ваш инструмент которым вы работаете это СЛОВО! Читайте, смотрите, учитесь! Возьмите выходной, отгул, посвятите СЕБЕ целый день, побродите по лесу, остановите "бег " на мгновение, и возможно следующие грабли, предназначавшиеся вам, остануться в стороне. Любовъ дословно ЛЮди Бога Ведаютъ. Влюбленность это как стартер у машины (любви). На олном стартере далеко не уедешь. Любовь, как правило ищут у другого, таков навязанный уклад и мораль (мор это смерть, юмор тот же корень, задумайтесь) общества. Человек, которого ты любишь искренне всей душой и сердцем, обязательно откликнется и зажгет свою свечу навстречу тебе, две свечи вместе всегда светят ярче чем они же, но порознь. Я нашел свою прекрасную Любимую Женщину, оказалось она ждала меня здесь, я счастлив и благодарен всем людям, которые так или иначе позволили мне стать таким каков я есть сейчас. С уважением.
 
+5 
Благодарю
16:44 04 июня 2016
Я - новичок на сайте. Поэтому, буду сейчас догонять уходящий поезд. Улыбка Прочитала первое высказывание Ивана о сути любви. И не соглашусь с ним. Любовь, если она настоящая, - дар, окрыляющий человека. Она, как раз, ослепляет его и, любя, он не замечает многих недостатков у объекта своей привязанности. А то, о чем пишете Вы, Иван, больше похоже на чувство ревности, присутствующего, зачастую, в отношениях двух половинок. Вот она, действительно, порабащает и убивает все благотворные ростки. И, мне кажется, она появляется не от силы привязанности к человеку, она передается, как генетическое заболевание.

 
+2 
Благодарю

17:54 04 июня 2016
Светлана вы правы, наверное как женщина, а так как мужчина берет всю ответственность за брак на себя ему просто необходимо эти знания, и даже имея их и анализируя все свои чувства так что б не войти в ловушки привязаности, и еще многих предразсудков получаеш опыт а оно этого стоит....Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

и вы правы на все 100 что

Любовь, если она настоящая, - дар, окрыляющий человека. Она, как раз, ослепляет его и, любя, он не замечает многих недостатков у объекта своей привязанности.

если я читаю статью о любви извините я там ничего непонимаю, это нужно женщине, для мужчин если нравится женщина так это на подсознательном уровне, и он просто ее любит.... а работа с подсознанием очень дает для развития личности в целом....

 
 
Благодарю
21:10 04 июня 2016
Как у Вас все сложно, и любовь подразделяется на женскую и мужскую. А любили ли Вы сами? Когда человек испытал это чувство, он говорит о нем более конкретно, а у Вас, извините, "воды" много. Говорите, что мужчина берет на себя всю ответственность за брак? Теперь понятно, почему у нас сплошная безотцовщина и элементщина. Вот такая она - мужская ответственность. Сплошной брак.

 
+3 
Благодарю

21:56 04 июня 2016
Любовь - это химия, по которой у тебя двойка. Любовь - это физика, которую ты никогда не поймешь!

Начнешь разбираться — рискнешь узнать больше, чем хочешь.

 
 
Благодарю
14:06 08 июня 2016
Разбираемся, что такое влюбленность и любовь? Разделяем их и смешиваем. А влюбленность - это всего навсего порог любви. Человек, по каким-то внешним признакам и поведению, выделяет другого человека из толпы, наблюдает за ним, и если объект наблюдения импонирует нашему герою, он начинает в своих мечтах дополнять его образ тем, что хотел бы в нем найти, присваивает ему в своих мечтах определенный статус. Возможно, реальность, с которой он потом столкнется, совсем не будет соответствовать его ожиданиям. И тогда первая фаза любви пройдет сама собой ( если человек не глупый). И это будет счастьем для него, так как он ушел от неправильного выбора и жизненной ошибки.

Ну, а если ожидания совпали с действительностью, вот здес-то человек и перешагивает через "порог" влюбленности на "территорию" любви. И то, и другое - прекрасные чувства. Влюбленность - это цветок, а любовь - это плод и большой труд. Период цветения всегда короче периода созревания. Поэтому и влюбленность всегда намного короче любви, она - прелюдия ее. И только от нас и нашей взаимной работы зависит, каким получится этот плод. Красивым и сладким, или горьким и червивым. Улыбка

 
+2 
Благодарю

14:29 08 июня 2016
Светлана поверьте ЛЮБОВЬ это великое чувство, но наверное только БОГУ оно подвластно, и любовь нужно отличать от грязи которая еще в мыслях, и любовь нужно изучать, путем глубокого анализа и работы над собой, и она этого стоит,,,Если бы мы слушались нашего разума, у нас бы никогда не было любовных отношений. У нас бы никогда не было дружбы. Мы бы никогда не пошли на это, потому что были бы циничны: «Что-то не то происходит» или: «Она меня бросит» или: «Я уже раз обжёгся, а потому…» Глупость это. Так можно упустить всю жизнь. Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз.

 
 
Благодарю

14:37 08 июня 2016
Любовь — самое смертельное оружие на свете: оно убивает и когда присутствует в твоей жизни, и когда ты живешь без нее.

 
 
Благодарю
14:39 08 июня 2016
Иван, такое впечатление, что перед Вами открытая книга, и очередь следующей цитаты. Но, то что Вы написали, это не относится к смыслу моего высказывания. Будьте внимательнее в подборе текстов.

 
 
Благодарю

15:37 08 июня 2016
Светлана, в любви все женщины умные, как то так это из цытаты, но все таки я вижу что вы не смотрели лекции, а это нужно все пересмотреть, а там расказывают что чувство любви приходит от бога. Это как подарок, награда... Чувства для обучения — даются, как правило двум любящим друг друга людям, для совместной жизни и развития. Но это не единственный вариант, их сотни.

 
 
Благодарю

16:33 08 июня 2016
Все люди, посланные нам - это наше отражение. И посланы они для того, чтобы мы, смотря на этих людей, исправляли свои ошибки, и когда мы их исправляем, эти люди либо тоже меняются, либо уходят из нашей жизни.

 
 
Благодарю
23:12 14 июня 2016
Странная точка зрения!Или даже вернее сказать,страшная!!!

 
 
Благодарю

Вика
01:39 02 августа 2016
Любовь и влюбленность - разные вещи.

 
 
Благодарю

10:09 02 августа 2016
ЛЮБОВЬ -это прежде всего непривязанность, со слов Номкай Норбу когда нам что то нравится у нас желание обладать этим, прежде всего научится просто ЛЮБИТЬ....это искуство но оно этого стоит...

 
 
Благодарю

00:38 14 марта 2017
О чем мы, впрочем? О том, что влюбляться — очень заземляет; отыскивается контактик, которым вся эта громадная махина мироздания к тебе присоединяется. Когда нет такого контакта, чувствуешь себя как космонавт, оторвавшийся от корабля в открытом космосе: красиво, но, сука, холодно.
Холодно, да.

 
 
Благодарю
09:15 14 марта 2017
Весна во всей красе. "Очем мы, впрочем"?
О том, что всё это НЕ авторское. Сплошной копипаст.
Первый "авторский текст" - это Ошо. "Осознанность. Ключик жизни в душевном равновесии"...
Своих мыслей нет. А жаль.

 
+2 
Благодарю

09:25 14 марта 2017

Своих мыслей нет. А жаль.

Марина мысли заземляют, вот в чем вопроссс.....

 
 
Благодарю
09:47 14 марта 2017
Вань? Но ведь бред же?
Какое заземление? Это самые простые гендерные роли. Мужчина дает фамилию своей жене, семье, детям, помесью и т.д. Если он нормальный (со всех сторон).
Так приятно читать собственные мысли, чувствовать человека и прикасаться к его прекрасному миру.
Ошо никого ен цитировал - он прожил свою жизнь со всеми её пирогами и дерьмом. Оттого так прекрасен его опыт просветления - потому что он прошёл путь весь - от низа до верху. От бренного злата - до духовных высот. И мысли его -каждая жемчужина.

 
+1 
Благодарю

09:56 14 марта 2017
Марина да Ошо так и остался на земле, не оторвавшись от земли, не вышел в космос....

 
 
Благодарю
10:04 14 марта 2017
Странно) А многие видят его именно там.
И именно его цитируете Вы))

 
 
Благодарю

10:10 14 марта 2017
Марина ОШО-это растворенный во всем, да я увлекался Ошо, еще 23 года, перечитал много книг, но со временем мы умнеем, многое приходится через себя переосмыслить, спасибо хоть с кем то можно обсуждать данную тему.....

 
 
Благодарю
10:14 14 марта 2017
Ванечка, да если бы можно было посидеть в сторонке и послушать его - я бы тихонечко, с краешку, - и внимала бы. Переосмысливать - может просто принимать на чувство? И становиться мысленно рядом?
И становиться лучше в нутри себя?

 
 
Благодарю

18:46 14 марта 2017
Ужас любых отношений в том, что они зависят от двоих.
Ты можешь быть самым лучшим, верным честным преданным, но это не гарантирует равным счетом ничего.

Марина человеку так мало надо понять для счастья, но увы, так много, чтобы это понять.

 
 
Благодарю

Александр
22:24 14 марта 2017

иван
Карма: 22377

18:46 14 марта 2017

У

жас любых отношений в том, что они зависят от двоих.

Иван, позволь спросить, а что ты тут делаешь на сайте?

Зачем тебе это ужас, ужас, шуматоха?

 
+1 
Благодарю

22:43 14 марта 2017

Иван, позволь спросить, а что ты тут делаешь на сайте?

Зачем тебе это ужас, ужас, шуматоха?

Стараюсь немного просфещать разных псиХологов!!!!!

 
+1 
Благодарю
06:08 15 марта 2017
Вань, благодарим, конечно, но у нас для этого кпк есть и супервизии)) и психологи мирового уровня). Да и сайты профессиональные).
Да) у меня скоро будет собственный профессиональный сайт)
Он пока без статей и новостей, но вполне информативный и рабочий.
http://www.vseuladim.ru/
велкам)

 
 
Благодарю

09:10 15 марта 2017
Марина в этом глубоко сомневаюсь, эти знания несут во всей истинной природе воплощения НАРОД ТИБЕТА, а к этому нужно подходить с особой тщательной подготовкой, это психика........

 
 
Благодарю

Александр
09:10 15 марта 2017
Вань, психологов не обманешь! Думал ты честно и откровенно признаешься, но видимо твоя свобода и пустотность еще не достигли того уровня, когда личность и ее заморочки растворяются в ней.

 
+2 
Благодарю

09:53 15 марта 2017

но видимо твоя свобода и пустотность еще не достигли того уровня, когда личность и ее заморочки растворяются в ней.

Даже не отрицаю, но стремлюсь к этому, и главное чтобы проводник был ЗРЯЧИМ

 
 
Благодарю

Олеся
17:05 17 марта 2017
Люди..Родные!! Чтоже это? Нет энергии выше и нет Слова трепетнее, чем Любовь... Обсуждая эту Я бы сказала священную тему , Вы сами и забыли о Любви.. Любви ДРУГ к ДРУГУ) Вы все такие красивые, светлые, так приятно на Ваши фото смотреть) честно) Миленькие, прошу ВАС..не обсуждайте ЛЮБОВЬ..

ЛЮБИТЕ..)

 
+2 
Благодарю
18:11 17 марта 2017
Согласен с вами Олеся, полностью. Для многих здесь это просто очередная тема. Как говорится ничего личного. По отношению к себе)))

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)