Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Образное мышление – это умение не только смотреть, но ещё и видеть.

+2  
15:19 22 сентября 2016     55   просмотров: 311
Более того, маленькие дети ещё имеют собственный, объективный взгляд на мир! И взрослые - родители, та же школа - прилагают массу усилий, чтобы убить в ребёнке индивидуальность, научить его мыслить стандартно, как все. А, сейчас, ещё и церковь добавится.

Давайте, посмотрим, что такое – эмоционально – образное развитие? (Кстати, именно оно имеется в виду, когда произносится слово "духовность").
Наглядно – образное мышление – это умение не только смотреть, но ещё и видеть! И, сравнительно, анализировать.

Родители, как потребители товаров и услуг, приучают детей ориентации при выборе тех или других товаров.

Но это бытовой, малоинтеллектуальный уровень эмоционально – образного развития. Это, только начало развития…
К сожалению, на этом «начале», оно, очень часто, и заканчивается! Переход на другой уровень не осуществляется. И, мы затрудняемся ответить на простые вопросы, вроде – «Что такое добро и что – зло»? Потому что для этого надо иметь конкретные примеры "добра и зла"... то есть накопить жизненные наблюдения, литературные или киношные образы... а потом их надо ещё и суметь проанализировать...

Неразвитость наглядного мышления приводит к неумению видеть реальность такой, какая она дана. Объективно!


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 55

«Образное мышление – это умение не только смотреть, но ещё и видеть.»


15:24 22 сентября 2016
возможно на сайте есть люди которые мыслят образно но этого сами не знают....

 
 
Благодарю
18:45 22 сентября 2016
Вы может, нечто иное имеете ввиду, но образно мыслят ВСЕ люди - это основной тип мышления.

Для женщин, он единствено доступный.

Он позволяет очень быстро выдавать результат. Однако, очень быстрый результат - не всегда значит, точный, адекватный текущей обстановке. Особенно в быстроменяющихся условиях. Нестандартных.

А вот для уточнения соответсвия образов (их корректировки) текущей обстановке, существует второй тип мышления - аналитический. Гораздо более медленный, нежели образный, но выдающий результат, адекватный текущим условиям.

Это женщинам недоступно.

Мышление и умение смотреть (или видеть) - это как-то уж совсем в кучу получается тёплое с мягким. Первое - процесс обработки информации, а второе - сбор информации.

 
+2 
Благодарю

Александр
18:53 22 сентября 2016
Иван, сразу могу разочаровать, в реальном образном мышлении отсутствует анализ. В Твоих постах частенько проскальзывают фразы по поводу анализа. Но это способ ментального существа с развитым логическим аппаратом мышления. Это левополушарный способ обработки информации.

При правополушарном способе происходит восприятие и формирование образов. Там отсутствует анализ. Восприятие подразумевает принятие того, что есть, на основе многоуровневого видения всего сразу, это отличается от способа "смотреть", как Ты правильно подметил. Когда смотришь, подмечаешь детали и из них стараешься составить представление о целом, но оно получается с некоторой долей приближения, это как с математике - диффиринцирование и интегрирование. Анализ подразумевает сравнение с некой базой данных и формирование выводов. А если в базе данных информация на данную тему отсутствует, что тогда делать с образом? Выбросить в корзину, как нереальный, игнорировать, как непонятный?

В том-то и заключается фокус образного мышления, что он целостен изначально и в образе поступает также информация для расшифровки образа. Это позволяет "на ходу" обучаться новому и неизвестному. Ты впускаешь в себя образ и он начинает в Тебе жить и разворачиваться на всех уровнях бытия, чувтсвенном, эмоциональном, ментальном, каузальном, и других.

Мастера высокого уровня за секунду могут вложить в ученика весь объем знаний и опыта таким образом, если ученик готов его принять. По сути, обучение у Мастера занимает долгие годы только для того, чтобы подготовить ученика к восприятию, а передача осуществляется мгновенно.

 
+5 
Благодарю

18:54 22 сентября 2016
Григорий наверно не внимательно читали

Наглядно – образное мышление – это умение не только смотреть, но ещё и видеть! И, сравнительно, анализировать.

а вот женщине как вы выразились не дано ни анализировать, а значит и образно видеть, мое такое мнение хотя могу ошибатся Сергей наверно бы смог более подробно прокоментировать..

еще можно добавить что кто образно мыслит пишет с ошибками..

 
 
Благодарю
19:07 22 сентября 2016
Иван. Сначала человек собирает информацию со своих органов чувств, затем, обрабатывает её.

Чаще всего сопоставляя с набором готовых образов (стереотипов) входные данные. И оперирует уже более или менее годными к делу образами, для получения результата процесса.

Ежели он мужик, то корявость результата заставляет его перейти на анализ несоответствия выбранного образа начальным условиям. Это есть аналитический способ мышления. Корректируется либо сам образ, либо подбирается более подходящий.

слова "мышление - это умение видеть" - чушь пёсья. Это всё одно, что "бежать трусцой - это умение слышать".

 
+2 
Благодарю

19:10 22 сентября 2016
Александр, хотелось бы больше ознакомится с даной темой естественно будем изучать, но все таки образы у меня формируются на базе анализа, это как в шахматах ищеш правильное формирование виденья, кажется так...

 
 
Благодарю

20:15 22 сентября 2016
Большинство современных людей не способны к творческому переосмыслению действительности.Образное мышление доступно человек, у которого развито эстетическое, т.е. художественное восприятие мира, развита фантазия и творческое мышление.

Эмоционально – образное развитие детей может и не привести непосредственно к творчеству. Но оно обязательно приведёт к духовности, к культуре, интеллекту, мышлению. То есть - к хорошему умному человеку! Потенциально - творческому.

 
 
Благодарю

Александр
22:05 22 сентября 2016
Иван, то, что Ты предлагашь напоминает метод последовательного приближения в математике, но, таким образом трудно получить результат. Ни один художник или архитектор так не создаёт образ. Он его формирует сразу готовый и целый, и лишь потом детализирует. Образы должны приходить не из ума, а из души. Они поднимаются в ум, активируя правое полушарие, вызывают в нём готовый зрительный образ, обладающий сразу всеми необходимыми качествами

 
+2 
Благодарю
03:15 23 сентября 2016
Александр, Вы говорите правильно, но малость путанно. Я бы про полушария совсем не говорил, не в них дело. Может быть, функционально и в них, но для понимания алгоритма это неважно.

То, что имеет ввиду Иван - это не "образное мышление", это творческие способности.

Творческие способности родственны (одно и тоже) Совести, интуиции. Их наличие обусловлено возможностью черпать информацию от своей Души, то есть, фактически от Бога напрямую.

А вот СОЗДАНИЕ образов, основанных на той информации, их воплощение и отражение в материальном мире - это и есть творческие способности. А само СОЗДАНИЕ, пересборка образов, под конкретные условия, невозможно без мышления аналитического.

Вот и весь алгоритм.

 
+2 
Благодарю

05:50 23 сентября 2016
Все очень интересно захватывающе, да эта тема просто прекрасна а главное что есть люди которые в этом смыслят....

 
 
Благодарю
09:32 23 сентября 2016
Крылья...ноги...Главное хвост😂 Ребята вы все в крайности уходите и разъединяете вещи ,которые вполне себе совместимы. Я о мышлении. Очень даже не трудно пользоваться одновременно обоими полушариями. Мышление, конечно у каждого индивидуальное, но не обязательно делить людей на аналитиков и образно мыслящих. И то что вы говорите ,что аналитическое мышление женщине не светит😂😂😂бредятина сивой кобылы.
 
+2 
Благодарю

Александр
15:06 23 сентября 2016
Наташа права, свойства сознания не меняются от того, к какому полу принадлежит человек, через которого оно проявляется. В этом деле и мужчина и женщина обладают одинаковыми возможностями. Разница лишь в том, кто как пользуется этим возможностями, но это уж его выбор, но ни как не ограничения.

Можно было бы проще обо всем написать и исключить физиологические подробности, но тогда картина будет не полной, да и рассмотрение только лишь функций сознания без учёта материальной составляющей будет ещё более непонятной. Так как в этом случае придется обяснять категориями, которым не учат в школе и в ВУЗах. В эзотерической литературе об этом тоже сумбурно написано и частенько противоречиво.

Конечно, в процес творения может быть включена логика и анализ, но может быть не включены. Мне приходилось часто сталкиваться с таким явлением, когда в медитации, а иногда даже на яву, но реже, возникают переживания и видения более высокого порядка, не относящиеся к нашему миру. Тем не менее сразу возникает понимание этого без какого-либо участия ума и интелекта. И в последующем даже не появляется желание переводить пережитое на земной язык. Есть взаимосвязи, которые не поддаются какому-либо логическому объяснению. Их нужно либо принимать , как есть, либо отбрасывать, так как уму это не по зубам. В Дзене какая-то нелепость может запустить невероятную цепочку событий, но как Вы объясните это уму?

Люди часто своими представлениями ограничивают возможности сознания, не желая принять, что его возможности безграничны, но эта категория в ум не вмещается, маловат он для этогоУлыбка

 
+1 
Благодарю
15:38 23 сентября 2016
Александр, очень даже меняются. Женщина не умеет сама создавать/пересобирать образы. Она способна лишь оперировать готовыми.

Оттого не бывает женщин-изобретательниц в природе. Просто не бывает. Оттого и не могут они АДЕКВАТНО реагировать на изменение окружающей обстановки, на изменение условий существования. Оттого и рпедписано им во всех писаниях и религиях УЧИТЬСЯ у своих мужей, а мужьям Учить своих жён. Это природа. Против неё не попрёшь.

 
+2 
Благодарю
15:41 23 сентября 2016
Те из них, кто не осознает этого, обречены тащить своих мужиков за собой в пропасть. И сами не могут и мужикам не дадут.

 
 
Благодарю

Александр
17:54 23 сентября 2016
Григорий, плохо Ты знаешь историю человечества. Были женщины изобретатели на Земле. Многим мешало развить свои способности устои общества, да и забот по хозяйству хватало, не до изобретательства. Сейчас много женщин дизайнеров и архитекторов, причем очень талантливых. Зря женщин опускаете ниже плинтуса, они в годы Великой Отечественной страну содержали и фронт снабжали всем необходимым, и также совершали героические поступки. И воины из женщин получаются не хуже мужчин. В ведические времена многие женщины осваивали воинское искуство. Они чаще обладают большей гибкостью и физической, и гибкостью мышления. Куда уж тут мужикам со своей закорузлостью! Любить и уважать их нужно, даже не за что-то, а просто потому что они есть и скрашивают наше унылое существование.

Стремление наложить ограничение на что-либо или кого-либо лишь показывает узость мышления самого человека, так как он не смог разобраться в истиной природе вещей. Проще всего кого-то не пущать за пределы и довольствоваться тем, что есть, тем самым, и самому не хлопотно, можно почивать на лаврах.

 
+4 
Благодарю
05:39 24 сентября 2016
Александр, Вы хоть заповторяйте эту мантру, написанную для УНИЧТОЖЕНИЯ нашего народа, женский разум не обладает способностью аналитически мыслить.

И никто их не унижает. У них есть свои достоинства. Одним из них, обусловленным также отсутствием способности разрушать/пересобирать образы, является их природная функция ХРАНИТЕЛЬНИЦ традиций.

Они и сегодня их ревностно хранят, только не свои родные, а подсунутые извне в конце 60х (это для нашей страны).

Никто не отрицает деятельность их натуры. Здесь они впереди мужиков безоговорочно.

Разговор в статье о способах мышления, а не о различии полов.

Да, я первый упопянул о типах мышления с их привязкой к полу. Но это лишь для того, чтоб развеять путанницу в голове автора.

"Любить и уважать их нужно, даже не за что-то, а просто потому что они есть и скрашивают наше унылое существование."

Вы предлагаете уважать человека за наличие первичных половых признаков. Это значит, Вы совершенно не уважаете, на самом деле, такого человека, если считаете, что все достоинства УЖЕ есть в нём от природы. О Любви, при такой постановке вопроса и речи быть не может.

Лучше цветочек тогда завести. Честнее и правильнее будет.

 
+1 
Благодарю

10:47 24 сентября 2016
Соглашусь с Григорием так как аналитически мыслит не все могут даже мужчины не говоря уже о женщине, но виденье у женщин есть, вот разобратся как они это видят и какое именно виденье бывает, как Григорий выразился это через душу, и как Олександр правополушарном способе, тема очень увлекательна, и главное нигде ее еще не встречал...

 
 
Благодарю
16:18 24 сентября 2016
Иван, я поробую ещё раз рассказать о мыслительных процессах и их особенностях. Чуть иначе.

Образ (стереотип, мыслеформа) - есть кирпичик, кторый используется всеми людьми в процессе образного мышления. Их этих кирпичиков строиться некая конструкция, являющая собой результат мыслительного процесса, позволяющий принимать то или иное решение в конкретной ситуации.

Кирпичики эти вводятся в конкретный алгоритм принятия решения по данным, считанным органами восприятия.

Кирпичики храняться в памяти в ГОТОВОМ виде. Каждому соответствует его эмоциональный окрас.

Поступила информация - активизируются нужные кирпичики и разум собирает из них общую конструкцию.

Всё это хорошо, когда бы внешние условия были неизменны.

Но этого не бывает в реальной жизни. Потому, зачастую результат получается такой, который не соответствует, не учитывает эти изменения.

В таком случае, необходимо выявить место несоответствия и произвести корректировку кирпичика, ответственного за сбой в принятии адекватного решения.

Кто это умеет делать, а кто нет, я повторяться не стану.

Далее, исходными данными, являющимися точком к началу процесса, могут быть данные полученные со всех органов восприяия. В том числе, ответственными за связь с Душой.

Для женщин, в данном случае, очень важна эта связь, ибо с её помощью можно оценить напрямую правильность уже принятого решения (результата мыслительного процесса). Просто напрямик проверить и получить результат "правильно - неправильно". Это называется ИНТУИЦИЕЙ. Когда она есть и развита в достаточной степени, женщина так же редко ошибётся в принятии/неприняти решения, как и мужчина. Только прийти к правильному результату она всё равно не сможет самостоятельно. Сможет не наломать дров - да, если послушается интуицию, но решить задачу с положительным результатом не сможет.

Потому как не сможет оформить в новый образ полученную свыше информацию. Работоспособный образ.

Мудрость мудрой женщины заключается в том, что она это всё прекрасно осознаёт. Чаще всего интуитивно. И не лезет туда, где может навредить. Использует в жизни преимущества женского склада ума, а не пытается конкурировать с мужчиной на его "поле".

 
+2 
Благодарю

16:34 24 сентября 2016
Григорий мне очень нравится как вы это формируете, про свой опыт поделюсь, так как я стараюсь изучать мысли и их последующий ход действий человека, это недавно сдесь на сайте, и результаты себя оправдывают, как это бы выразится причинно следственные последствия в литературе это

Аналитическое мышление как качество личности – способность выделять в анализируемом объекте существенные для него детали, незамеченные для поверхностного взгляда, находить его скрытые причинно-следственные связи; проявлять практический интеллект, логически рассуждать, исследовать объект, ситуацию посредством разбиения ее на более мелкие части, или отслеживания предпосылок ситуации шаг за шагом по принципу причинности.

вот интересно Шерлог Хомс также владел теми же навыками....

а вот приведу еще один интересный мною наблюдаемый случай, был боксерский поединок за чемпиона мира, с Украинской стороны был боец Усик, так как наставником у него был Кличко он полностю просчитал ход боя, коментирую Кличко; бой будет 12 раундов по очкам победит Усик........ странно то что Усик все бои до этого момента заканчивал досрочно...

 
+1 
Благодарю
17:22 24 сентября 2016
Это Конан Дойль так говорит?

В общем-то правильно, только термины чуток сдвинуты в стороны. Твёрже надо.

Аналитическое мышление - это способность разума, который в свою очередь есть свойство личности. То есть, как раз, телесной оболочки.

Которая, имеет жесткие свойства, привязанный к телу, полу, в том числе.

Про мелкие части - это как раз "разборка" и сборка "образов" всё правильно. На основе анализа причинно-следственных связей. Логики.

Оттого и аналитическим мышление такое и называют.

Что касаемо боёв и их результатов, очень я скептически отношусь к их "непостановочности". Тем более, ежели звучат фамилии, вроде Кличко.

 
 
Благодарю

13:47 25 сентября 2016
Удивляет откда у вас Григорий такие знания с вами очень увлекательно общатся

Далее, исходными данными, являющимися точком к началу процесса, могут быть данные полученные со всех органов восприяия. В том числе, ответственными за связь с Душой.

душа это в своем роде мини абсолют, верней ее частичка, вся информация в абсолююте, через душу мы можем брать любую информацию с Абсолюта, даже вырасти к самому абсолюту, тогда все и обо всем возможно знать,,,,,,,,

поразмышляем на счет анализа, представим следователя и подозреваемого если следователь хорошо владеет аналитическим мышлением, ему стоит просто разговаривать и уловить ход мыслей причино следственную мотивацию, и ненужно разных пыток,

теперь это еще наталкивает на мысль, что аналитическое мышление бывает поверхностное и глубокое на тонких планах, астрала,,,

но еще наталкивает на мысль что аналитическим мышлением владеют также преступники, они могут просчитывать так ловко свои преступления что редко кто сможет уловить их за решетку.....

из этих разсуждений следует что аналитическое мышление может быть от сердца, и от мозга, если от сердца эти люди владеют большим потенциалом энергии, так как от мозга более низким уровнем,,,,,

с этим как то понятно но как люди по какой то вещи могут видеть человека, по его магнитному полю....

 
 
Благодарю
16:24 25 сентября 2016
А я вот думаю: если мужчины в своей мыслительной деятельности используют одно полушарие, а женщины другое, зачем же человеку даны два полушария - про запас или из эстетических соображений?

 
 
Благодарю
16:32 25 сентября 2016
Мария ,мы с вами одновременно оба используем. Не хочу обидеть тут мужчин ...но женщина использует одновременно оба, а у мужчин они переключаются поочередности. Сейчас в меня самые обиженные кинут тапками 😂😂😂 кидайте ловлю. И меня удивляет примитивное мышление о том, что кто-то по половому признаку что-то может изобретать а кто-то не способен😂 друзья мужчины, вы на секундочку так задумайтесь ...а кто изобретает? Тело? Или разум? И если какой нибудь Тесла в след жизни станет женщиной ему что по вашему подсунут вместе с женским телом глупую неспособную голову. Хотелось бы узнать что изобрели участники данного чата: Григорий ? Какие у вас великие достижения? Не можете же вы просто так плеваться в слабых неспособныХ женщин?
 
 
Благодарю
16:36 25 сентября 2016
Просо интересно :как одно полушарие может быть лучше целой головы?😂😂😂😂
 
 
Благодарю

17:03 25 сентября 2016
Григория буду от вас девчонки защищать, вы уж необижайтесь, скажу почему....... бога возможно достичь путем глубокого самоанализа, и как вам всем известно что только мужчинам подвласно прийти в иные миры, женщины в следующей жизни должны быть мужчиной для полной самореализации для перегода более высший мир, и только через глубокий самоанализ, если в мужчины работает самоанализ от сердца значит работают два полушария........

хорошая лекция на эту тему есть Торсунова.....

 
 
Благодарю
18:22 25 сентября 2016
"откда у вас Григорий такие знания"

Оттуда же, откуда и у Конан Дойля. С органов восприятия, о которых не принято говорить..) (особенно на приёме у психиатра)

Мы немножечко иначе собрали каждый свой образ, соответствующий процессу, облекли его в разную словесную форму, но суть-то явно одна..)

Следователю важно не столько "размотать" преступление, сколько накопать доказательства.

Да все мужики владеют аналитическим способом мышления. Даже последний бомж из канавы.

Многие,правда предпочитают не пользоваться этой природной возможностью, потому как теперешний мир позволяет разуму лениться и не требует каких-то дополнительных усилий в плане выработки решений. А ещё, потому, что программы обучения в школах и ВУЗах заточены под "равноправие" и толком думать людей не учат.

"Видеть" человека "по вещи" или просто "видеть" рядом сидящего/стоящего/лежащего (не глазами) можно. Только там не магнитное поле является переносчиком информации, а какие-то волны, имеющие, скорее всего, гравитационную природу. Опять же, "качайте" эпифиз..) Нам общая теория относительности на сегодня возможность изучения этого направления закрыла практически наглухо. Оттого нет до сих пор инструментальной фиксации явления. Зато тело его замечательно фиксирует.

 
+1 
Благодарю

19:24 25 сентября 2016

самоанализ от сердца значит работают два полушария........

Может послужить наглядным примером Горбачев, все поезди совершал с женой, все праздники, все с ней, после смерти жены долго не мог прийти в себя наверное и сейчас любит не меньше....

 
 
Благодарю
19:30 25 сентября 2016
Наташенька, конечно. Постоянно чего-нибудь изобретаю и внедряю.

Великие достижения ещё все спереди, наверняка. Пока довольствуюсь кучей невеликих. Но таких, что не способна сделать ни одна женщина. И вовсе не по физическим параметрам туловища.

И обижать Вас совершенно не собираюсь. На правду нельзя обижаться. Если б об этом говорили в школе, жизнь была бы совершенно другой. И войн не было бы совсем и вских других гадостей и мерзостей.

Когда Вам удастся это осознать, Ваша жизнь круто изменится.

Поймёте, как же это хорошо, когда нет необходимости меряться письками с собственным мужем. Прав-то у Вас на этом порище гораздо больше, а вот способностей и потребностей нет совершенно. Вернее потребность заниматься этим навязана извне. Чтоб мужиков своих топили, и превращали общество в управляемое стадо.

 
 
Благодарю
19:35 25 сентября 2016
Надо же я тоже изобретаю. ..Господи я мужчина ....ужас какой 😂
 
 
Благодарю
19:40 25 сентября 2016
Есть кстати очень классный тест на определение какое полушарие работает в данный момент . Если интересно пройдите😉 там на белом фоне вращается женский силуэт. При доминировании левого полушария, у "логиков" девушка вращается вправо. При доминировании правого полушария, у "эйдетиков художественного типа" девушка вдруг начинает вращаться влево. У амбидекстров (это особая группа людей с выдающимися способностями. одновременно имеющими правополушарную и левополушарную асимметрию )то вправо то влево . Интересно какой у вас результат?
 
 
Благодарю
19:55 25 сентября 2016
Наташенька, я знаю о каком "тесте" Вы говорите.

Это чушь полная, а не тест.

Там ровно половина зрительной информации. Вторую половину дорисовывает мозг. Вероятность направления врашения получается 50%. И нет никакой связи с типом мышления в этом тесте.

Она одинаково "крутиться" в любую сторону, какую захочешь.

А еще, описание к "тесту" призвано поднять свои якобы умственные способности в своих же собственных глазах. Всё для Вас..)

 
 
Благодарю
19:59 25 сентября 2016
ахаха! веселый тест Улыбка)

 
 
Благодарю
20:19 25 сентября 2016
А хаха ну это вы не мне скажите ,а создателю теста специалисту по психофизиологии восприятия 3D пространств, Владимиру Пýгач.
 
 
Благодарю
20:26 25 сентября 2016
Я прошла такой тест, там написано так:

"п рименительно к функциональной специализации головного мозга человека, выделяют два типа (вида, формы) мышления — абстрактно-логическое и пространственно—образное. Соответственно у правшей — правое полушарие больше специализируется на абстрактно—логическом мышлении, а левое полушарие — на пространственно-образном.

Основным дифференцирующим признаком в работе полушарий является специализация на обработке дискретной (прерывной) и синкретной (непрерывной) информации.

потом девушка танцует, в автоматическом режиме выбираешь картинки , угадываешь цвета, вконце показывают твои полушария и процент их занятости))) Ничоси, прикольноУлыбка

 
 
Благодарю
22:45 25 сентября 2016
Лили ,а поделитесь ссылкой на этот тест. Я про картинки не в курсе, хотелось бы тоже пройти его😊
 
 
Благодарю
22:49 25 сентября 2016
Мне еще нравится цветовой тест Люшера. Там не о типах мышления, а о точном внутреннем состоянии человека на данный момент. Если серьезно и искренне его проходить -то видно ,что за состояние на самом деле у человека...без всяких масок. Вот ссылка http://psytests.org/luscher/fullcolor-run.html
 
 
Благодарю
03:54 26 сентября 2016
"А хаха ну это вы не мне скажите ,а создателю теста"

Да, кому угодно я это скажу.

Создатель теста, вроде какая-то японка. Да неважно это. Важно то, что никак он не может быть привязан к типам мышления. Да и вообще, к мышлению. как таковому.

Восстановление недостаюшей информации, для правильной оценки типа "опасность/неопасность" на основе предыдущего опыта - это тоже способность мозга (даже не разума). Безсознательная. Рефлекторная.

Мозг собаки то же самое сможет сделать.

Это очередная "закладка", коих тыщи вокруг, под фундамент человеческого миропонимания.

Вот Вы же почувствовали себя гораздо умнее, пройдя этот "тест".

Значит, закладка сработала.

 
 
Благодарю
04:10 26 сентября 2016
воть) http://www.contenton.ru/psy-one-test-brain/

 
 
Благодарю

05:01 26 сентября 2016
как бог относится к аналитическому мышлению

Пока человек полностью не освобожден, он должен пользоваться мечом аналитического знания, тело подобно дереву, и анализ – это как ветка дерева, топорище, на которое одевается духовное знание – топор, чтобы срубить само дерево тела, выросшее из невежества. Когда же человек освобожден, и дерево материального отождествления срублено, преданный должен положить этот топор аналитического знания и больше его не трогать».

 
 
Благодарю
09:03 26 сентября 2016
О,спасибо Лили⚘
 
 
Благодарю
09:08 26 сентября 2016
Григорий ,считать себя лучше другиз-первый шаг к деградации. Вы наверное в своем поселке из 5000 населения самый умный?
 
 
Благодарю

20:16 26 сентября 2016

Только там не магнитное поле является переносчиком информации, а какие-то волны, имеющие, скорее всего, гравитационную природу. Опять же, "качайте" эпифиз..) Нам общая теория относительности на сегодня возможность изучения этого направления закрыла практически наглухо. Оттого нет до сих пор инструментальной фиксации явления. Зато тело его замечательно фиксирует.

Сдесь еще один интересный факт работы с вниманием, прослушав лекцию что меня впечетлило;,

все что мы воспринимаем есть наше сознание, но оно строится на иллюзии, например за счет сознания березу можно менять на пальму, и все это возможно еси хорошо уметь переломлять или встраивать наше Внимание......

в теории то припусть это возможно но в реальности на практике как это возможно, наверное еще нужно все это доступно на причинно следственной мысли, или анализ сдесь уже не работает..

 
 
Благодарю
09:04 27 сентября 2016
Иван ,вы сходу решили материю менять? Березу на пальму? Вероятность такого конечно существует. Но только подумайте сколько вы затратить на это энергии? Чтоб изменить молекулярну структуру дерева, перепрошить программу генетики, которая отвечает за форму ствола ,листьев и тд. Перед тем как менять материю потренироваться можно на не материальных вещах. Есть один способ. И он помогает развить видение третьего глаза. Только после того, как вы начнете видеть -вы сможете реально менять например настроение другого человека. Сам посыл энергии только своим намерением. Но вот материю менять это не человеческий уровень...это уровень Христа
 
 
Благодарю

17:48 27 сентября 2016
Все намного проще, если есть понимание что мы есть не что иное как волны, это уже что то, при таком понимании делаются грандиозные изменение в сознании, нужны какие то практические навыки в этом напрвлении чтобы убедится в правильности суждений,

 
 
Благодарю

Александр
22:19 27 сентября 2016
бога возможно достичь путем глубокого самоанализа, и как вам всем известно что только мужчинам подвласно прийти в иные миры, женщины в следующей жизни должны быть мужчиной для полной самореализации для перегода более высший мир, и только через глубокий самоанализ, если в мужчины работает самоанализ от сердца значит работают два полушария........хорошая лекция на эту тему есть Торсунова.....

Иван, Божественная реализация достигается не за счёт глубокого самоанализа. Это происходит методом отождествления. С чем ты себя отождествляешь, тем и становишься. ПРи помощи анализа ум может фальсифицировать любое состояние, но это будет иллюзия. Связывать способности сознания только лишь с деятельностью мозга заблуждение. Сознание и без тела прекрасно работает. Иначе бы во время астральных или ментальных путешествий, а также, во время клинической смерти, трудно было бы осознавать происходящее.

Торсунов хороший популяризатор, но у него отсутствует какая-либо реализация, ну хоть бы просветленным стал. Он всего лишь наслаждающийся кришнаит. Поэтому принимать на веру то, что он говорит по поводу сознания, проявленного ввиде ума, разума и других составляющих человека, это тоже что вслепую идти за слепым. Почитай обоих Кришнамурти, Экхарта Толле, Нисаргадатта Махараджа, Шри Ауробиндо. Вот у них можно чему то научиться и узнать что-то про сознание. Они многое реализовали в своей жизни, и передали свой опыт ученикам. Учиться у тех, кто много говорит, но ни чего не умеет, безсмысленно. Шри Ауробиндо 14 лет ни с кем не разговаривал и находился в состоянии медитации, чтобы потом поведать другим о сознании. А Торсунов вряд ли был даже в кратковременном самадхи.

 
+2 
Благодарю

23:19 29 сентября 2016

отождествляешь, тем и становишься.

Все верно так и есть с вами соглашусь

ПРи помощи анализа ум может фальсифицировать любое состояние,

Александр представьте себе ученого который изобретает у него база даных математических иследований, проанализировав базу всех ученых он изобретает допустим новый самолет, сверхскоростной, все строится на просчетах, без анализа без просчетов цивилизации современной небыло....

Сознание и без тела прекрасно работает. Иначе бы во время астральных или ментальных путешествий, а также, во время клинической смерти, трудно было бы осознавать происходящее.

сознание бывает на разных уровнях, все зависит от степени погружения в безсознательное, насколько глубоко ты смог в него поглотится, можно так глубоко погрузится в безсознательное что сам становишся безсознательным...

Почитай обоих Кришнамурти, Экхарта Толле, Нисаргадатта Махараджа, Шри Ауробиндо. Вот у них можно чему то научиться и узнать что-то про сознание. Они многое реализовали в своей жизни, и передали свой опыт ученикам. Учиться у тех, кто много говорит, но ни чего не умеет, безсмысленно.

Да я знаком и все о чем пишут или учат полностю согласен особенно Шри Ауробиндо еще 22 года назад ознакомлен, и не только Ошо знавец любви все мои знания строятся именно на них, вопрос в том кто насколько глубоко их понимает, понимает тот у кого более высокого порядка вибрации, тоесть связь с безсознательным весь смысл жизни заключается именно в этом...

 
 
Благодарю

20:26 01 октября 2016
Можно натренировать чувствительность ощущений, тогда подсказки подсознания определяются проще.

Еще пример: Вы наверно замечали, что понимаете близких людей не то что с полуслова, а отвечаете еще до того как они вас спросили. При этом возникает ощущение уверенности в вашем ответе. При общении с другими людьми то же самое, главное уловить эту уверенность и запомнить.

многие ходят зажаты они боятся открытся миру, они боятся обид, думают о жестокости окружающих, это торможение энергии...

 
 
Благодарю

Александр
00:27 02 октября 2016
Иван, мне с трудом верится, что ты читал Кришнамурти и Шри Ауробиндо, иначе, не применял бы тех терминов и выражений, которыми пользуешься.

Взять хотя бы "бессознательное". что это такое?

"Бессозна́тельное — совокупность психических процессов и явлений, не входящих в сферу сознания субъекта (человека), то есть в отношении которых отсутствует контроль сознания.

Термин «бессознательное» используется в философии, психологии, психоанализе, психиатрии, психофизиологии и других дисциплинах. В психологии бессознательное обычно противопоставляется сознательному, однако в рамках психоанализа бессознательное (Ид) и сознательное рассматривается как понятия разного уровня: многое из того, что относится к двум другим структурам психики (Я и Сверх-Я), также отсутствует в сознании.

Основные проявления бессознательного

1. Неосознаваемые мотивы, истинный смысл которых не осознается в силу их социальной неприемлемости или противоречия с другими мотивами.

2. Поведенческие автоматизмы и стереотипы, действующие в привычной ситуации, осознание которых излишне в силу их отработанности.

3. Подпороговое восприятие, которое в силу большого объёма информации не осознается.

4. Надсознательные процессы: интуиция, творческое озарение, вдохновение.

Существует и другая классификация бессознательных явлений (Ю.В. Щербатых), включающая в себя шесть типов бессознательного:

1. Вегетативные процессы, которые не могут быть осознаны человеком в принципе (процессы кроветворения, пищеварения, работа эндокринных желез и пр.)

2. Предсознание — информация, которая не дошла до сознания человека, задержанная на уровне таламических фильтров.

3. Автоматизированные процессы, к которым относят три группы явлений: а) автоматизированные двигательные навыки, которые трансформировались из многократно повторяемых сознательных движений; б) навязчивые привычки (жесты, ритуалы, связанные с прошлым психологическим опытом индивидуума); в) неосознаваемые сложные двигательные акты (сомнамбулизм, а также постгипнотическое внушение).

4. Особые психические состояния — психические состояния, характеризующиеся ослабленным контролем сознания (сон, гипноз, транс, аффект).

5. Бессознательные явления личности: а) генетические программы (некоторые инстинкты, в особенности либидо и танатос по З.Фрейду.); б) защитные механизмы личности (например, вытесненные из сознания негативные эпизоды жизни); в) неосознанные «случайные» действия (описки, оговорки по Фрейду); г) ассоциативные образы, возникающие на определенные стимулы, и связанные с глубинными переживаниями или проблемами человека; д) неосознаваемые программы поведения, установленные другими людьми (родительские программы, внушение и гипноз, идеологические и религиозные установки, реклама);

6. Надсознательные процессы — высокоэффективные неосознаваемые до конца мыслительные процессы (интуиция, творческое озарение, «сатори»)." - материал взят из википедии.

Вот на таких измышлениях строится наша наука, которая изначально всё ставит с ног на голову. Всё построено на принципе разделения. За основу, центр проявления сознания взят человек. Но так ли это на самом деле. Куда нас может привести наука с таким мировоззрением?

Давайте начнём с самого начала, и сделаем разбор слова "бессознательное", оно означает "без сознания", т.е. отсутствие сознания. Но это нонсенс, такого не может быть. Это возможно только с точки зрения материалистической науки, которая утверждает, что сознание производная составляющая деятельности мозга. Но, с другой точки зрения сознание первично, а всё остальное вторично, тогда термин "бессознательное" теряет свой смысл, потому что такого не может быть никогда!

Можно лишь говорить о степени проявления сознания в различных формах творения в мироздании, о степени его связанности и обусловленности формой. Сознание едино и безгранично.

В качестве фона к этой статье Ты выбрал фото Энштейна, и это тоже не случайно, ведь это он пустил человечество по ложному пути своей теорией относительности, для этого, всего лишь обнародовав эту теорию в несколько сокращенном виде и сделав акцент, именно, на материальную основу. Что в результате получилось? Стали извлекать энергию из материи, вместо того, чтобы извлекать её из пространства, наполненного различными волнами энергий, имеющими куда большую мощность и, вдобавок, это проще и дешевле по затратам.

Всем известная формула Е=мс2 безсмыленна в таком виде. Она ни чего не объясняет и вводит в заблуждение. Потому что не полна, в ней не хватает еще одного тождества. НЕ потому ли Энштейн показал человечеству язык, внутри посмеиваясь над всеми! Почему ни кто не задумался, благодаря чему это тождество возможно и кто или что обеспечивает возможность такого перехода абсолютно различных субстанций по своей природе из одного состояния в другое? Чего не хватает в этой формуле?

Прежде всего нужно понять, что эту формулу нужно рассматривать не с точки зрения количественных характеристик, а как символическое представление неких процессов во вселенной, где Е - любая энергия, м - материя, а с - свет.

И формула обретает смысл, если продолжить тождество и приравнять все сознанию, тогда читаться она будет по другому. "Сознание проявляется как свет, содержащий в себе энергию творения". Подобным образом нужно пересматривать и всё, что возникло из под пера Энштейна. Сейчас уже доказано другими учеными возможность превышения скорости света.

Иван, неужели Ты думаешь, что Тесла создавал свои устройства при помощи расчетов и анализа? Да и не только он. Если бы такое было возможно, тогда бы математики быстренько решили теорему Максвелла. НО, ни одна логика им в этом не помогла. Откуда же он взял её полностью готовой? На эту тему можно приводить множество примеров. Честно, мне лень Тебя переубеждать. Постарайся сам дойти своим умом, что ум в этом бессилен. До тех пор, пока, он не капитулирует, состояние невежества не рассеется.

ТАк вот, к чему все это? Человек является частичным проявлением этого самого безграничного сознания и осознать он это сможет и себя самого , в том числе, через расширение своего индивидуального сознания. Процесс этот также далек от анализа и логики и возможен лишь посредством образов. Тогда отпадет необходимость объявлять себя точкой отсчета и мерилом всех ценностей для определения любых явлений в мироздании.

Для того, чтобы как-то охарактеризовать то, что мной было взято из википедии нужно рассматривать (а не использовать анализ) с другой точки зрения, тогда для объяснения потребуется другая терминология, которая будет содержать точное представление о процессе, который обозначает. Тогда это будет понятно каждому человеку, без пространных объяснений. РАсширенное сознание способно проникать как в глубины материи, так и в бескрайние просторы космоса, без дополнительных инструментов.

Практикуйте и расширяйтесь Господа, и откроется Вам тайна!

 
+1 
Благодарю

Александр
00:37 02 октября 2016
РАзным мудрецам приписывают фразы, которые они произносили в различные периоды своей жизни "капля упала в океан" и "океан упал в каплю". Они описывают один и тот же процесс, только в разных точек зрения и представляют достижение человеком разных уровней сознания и осознавания себя в этом процессе. Чтобы понять это, нужно это пережить, а логикой и анализом можно лишь приблизительно объяснить уму хоть какую-то часть истины об этом. НО. на основе этого объяснения в его сознании вряд ли появится образ самого процесса и он вдруг начнет это проживать наяву

 
 
Благодарю
06:39 02 октября 2016
Очень интересно и познавательно было прочитать всю беседу!

Согласна с Григорием полностью. Про свою неспособность создать и придумать что-то новое, знала ещё в подростковом возрасте )) Тут может вопрос в определениях? Что считать созданием нового? Простой пример. очень любила (да и сейчас люблю)) вязать крючком, вышивать, шить. Могла сесть и сваять что-то новое просто из головы: салфетку, какой-то мотив, .. Вот со стороны все говорили, что я создаю что-то новое. На самом деле я просто использую эти кирпичики, которые уже давно всем известны и складываю их в другом порядке ))

Наташенька, можно конкретный пример?

Надо же я тоже изобретаю. ..Господи я мужчина ....ужас какой 😂

 
+2 
Благодарю

16:20 02 октября 2016

Стали извлекать энергию из материи, вместо того, чтобы извлекать её из пространства, наполненного различными волнами энергий, имеющими куда большую мощность и, вдобавок, это проще и дешевле по затратам.

Александр вот пересмотрев этот ролик Шри Ауробиндо, или Путешествие сознания ---- станоновится очевидным что все волны, и это если внимательно вникать в любое учение, понимание этого процесса это большой скачок в сознании, волновая генетика Гаряев, рекомендую ознакомится. Аразсуждать на эту тему очень захватывает, и увлекает, так как если серезно в нее углублятся, это же человек и через стену проходить может...

 
 
Благодарю
10:02 03 октября 2016
Елена, я конечно вечный двигатель не изобретала, но у меня есть своя личная техника маникюра, после которой кутикула практически не ростет. Я люблю придумывать новые блюда, создавать выкройки для моделей одежды , которые мне приходят в голову. Придумывать функциональный декор для дизайна интерьеров. Просто воображение и смекалка и хороший глазомер
 
+1 
Благодарю
10:19 03 октября 2016
Ну это как раз и есть использование уже изобретенных кирпичиков в другом порядке ) хотя могу ошибаться

 
+1 
Благодарю

Александр
13:23 03 октября 2016
Вообще, спор на тему что могут мужчины и могут женщины безсмысленен. В прошлом веке в советское время была талантливая женщина математик и физик. Она делала открытия и сама же создавала устройтва для проверки своих открытий. Ей принадлежить изобретение устройства, позволяющего проводить экперименты с максимальной чистотой, исключая влияние на процесс внешних условий и даже самого исследователя. Про нее даже фильм был снят. Не помню ее фамилии, но желающие могут пробить в поиске, наверняка, найдете. Кому интересно, могут и углубиться в более забытую историю человечества и найти там такие же примеры.

Жена одного из великих композиторов не отставала по таланту от своего мужа, но она свой талант посвятила служению мужу и, в основном, занималась составлением нот его произведений.

Женщинам больше присуща жертвенность, поэтому они редко мелькают в качестве супер людей, предпочитая оставаться в тени.

 
+1 
Благодарю

15:00 03 октября 2016
Дело в том, что частота Шумана(изначально 8 Гц) начала расти и на сегодняшний день составляет 14-15 Гц, соответствующий бета – ритму мозга, сознательной деятельности. Из-за этого у большинства людей наблюдается головокружение, мозг вынужден работать на постоянно увеличивающихся частотах. При дальнейшем увеличении частоты, мозг дойдет до 30 Гц и БОЛЕЕ, малоизученного гамма – ритма, отвечающий за вдохновение и творчество.

Частоту вибрации мозга в 50 Гц, дзен – буддисты называют просветлением.

Дети индиго рождаются с частотами мозга, гораздо выше которые приняты в официальной медицине

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)