Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Настоящее чувство приходит сразу!

+3  
16:13 08 марта 2015     30   просмотров: 615

(Авторский материал)

Сейчас так много говорят о чувствах и об отношениях. о том как их надо правильно склыдывать, как развивать, как женщине себя вести и все такое.. Но реально, настоящие отношения, складываются сразу! И ничего особенного не надо делать. Все идет своим чередом..как по маслу. И вот ИМЕННО ЭТО - показатель истинности и, скажем так, "настоящести", чувств! Говорю это от себя, т.к. имею положительный опыт подобного чуда.) Поневоле вспоминаются слова из Евангелие: . "Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а

что сверх этого, то от лукавого."

Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 30

«Настоящее чувство приходит сразу!»

11:57 10 марта 2015
Натали писала:
Сейчас так много говорят о чувствах и об отношениях. о том как их надо правильно склыдывать, как развивать, как женщине себя вести и все такое.. Но реально, настоящие отношения, складываются сразу!

Я думаю, что вопрос не сколько в том...как?....сразу или нет, а в том, какими качестваим и знаниями и опытом нужно обладать для того, чтобы эти отношения научиться сохранить и поддерживать, как огонь в очаге...
И мне кажется, что именно, поэтому все "
так много говорят о чувствах и об отношениях. о том как их надо правильно склыдывать, как развивать"...

 
 
Благодарю
13:41 10 марта 2015
Тогда почему вы, Натали, сейчас одна?

 
 
Благодарю

Екатерина
13:41 10 марта 2015
Согласна с Вами, Алексей, важно знать какими качествами, знаниями и опытом нужно обладать. И первый шаг к этому осознать что их не хватает. Постараться посмотреть на себя как бы со стороны, «выключить» своё Эго. Мы себя воспринимаем несколько приукрашенно, если нет заниженной самооценки, считаем, что довольно не глупы и обладаем достаточными знаниями, опыт имеется. Чтобы добраться, к примеру, до Амстердама и спланировать свой маршрут, нужно знать откуда мы туда будем добираться, где мы сейчас находимся. Эту исходную точку нужно определить внутри себя, стараясь познать себя. И по мере самосознания приобретать недостающие качества, знания, опыт. Если сидеть и очень сильно хотеть чтобы продукты сами «пришли» из магазина и не прикладывать к этому никаких усилий, думаю долго придётся этого ждать, но результата не будет. Важны действия для самосовершенствования.

 
 
Благодарю

Алена
19:46 10 марта 2015
На самом деле чувствуешь сразу,хотя бы какой-то душевный трепет -это точно.Хочется дарить тепло,заботу.Со временем,просто дышишь и живешь человеком.Главное не задушить чувствами и контролировать порой всплески нежности,не всегда уместны.Самое страшное,что может быть,это когда не ценят такое отношение.Со временем принимают как должное,не давая тепла взамен.Любовь и семья это труд.Возникающие чувства необходимо беречь и не размениваться.Ведь больше может не возникнуть душевнного трепета.

 
 
Благодарю
21:07 10 марта 2015
Алена, безусловно, первое впечатление очень важно, но при этом так же важно осознавать " место, время, обстоятельства" этой встречи. По-моему, надо Дарить Счастье через Безусловную, Безкорыстную, Безнадежную Любовь! "..Хочется дарить тепло, заботу.." - прекрасно, только хочется кому..?! И "дышать, и жить, и задушить чувствами.." хочется кому?-..Вам.. И желание, чтобы ценили это Ваше "хочется" и "давали взамен", тоже ..Ваше..! Получается, что Вы просто намерены в Супружестве наслаждаться, удовлетворять себя, т.е. эксплуатировать...! Понимаете, какой "выкрут"..? Поэтому, к Счастливому Супружеству надо Готовиться и "возникающие чувства" Формировать, а уже Сберегут они себя Сами. И это, действительно, реальный Труд! ...извините за назидательность... я сам такой же...от граблей на лбу -"живого места" нет.. и все мы здесь .. в больничке! С Уважением!

 
 
Благодарю

Алена
21:25 10 марта 2015
Игорь,какой ужас!УлыбкаВот точно "выкрут" как вы и назвали!Я вообще не эгоитска.Всё в этом мире,нормальном,по понимаю многих,строится на взаимности.Когда её не ощущаешь,просто пропадает смыл.Каждый любит и воспринимает жизнь по-своему.Так вот,чтобы всё сложилось,люди должны понимать друг друга ,хотя бы стремиться к этому,и смотреть в одном направлении.Игорь ,и кстати,не должны все воспринимать мир таким как вы его видите.Каждый человек личность.Да

 
 
Благодарю

Екатерина
22:05 10 марта 2015
А я согласна с Игорем. В основе всего бескорыстие, отношения ты мне - я тебе, заранее обречены. Да, сейчас многие живут по такому принципу, но статистика разводов только подтверждает, что нужно жить иначе. Пчёлы нас одаривают мёдом, который собирают кропотливым трудом, а часто ли мы говорим им за это спасибо? А если бы они ожидали благодарности от нас, обиделись бы, что мы такие неблагодарные и лишили бы нас этого блага? Природа мудрее нас и нам есть чему у неё поучиться.

 
 
Благодарю

Алена
22:37 10 марта 2015
Это все философия.В жизни кто готов,на безответную любовь и самоуничтожение?Или подставить вторую щеку,для последущей пощечины?Или жить с мужем алкоголиком,для которого вообще семья не существует.Просто и бескорыстно его любить,за пьяные дебоши и оскорбления.И восхищаться и принимать его таким,какой он есть.Любить его за то ,что ему наплевать на ребенка.Не может, по факту, в жизни такого счастливого сущестования быть.Терпению всегда есть предел,как бы ты бескорытсноне любила.Счастье там,где взаимность,пусть не сразу,но возникает со временем.Где любят,ценят и уважают друг друга.Совместно строят семью ивоспитывают детей.Являются поддержкой и опорой друг для друга.Это конечно, сугубо,моё мнение.

 
 
Благодарю
09:34 11 марта 2015
Алена писала:
Это все философия.В жизни кто готов,на безответную любовь и самоуничтожение?Или подставить вторую щеку,для последущей пощечины?Или жить с мужем алкоголиком,для которого вообще семья не существует.Просто и бескорыстно его любить,за пьяные дебоши и оскорбления.И восхищаться и принимать его таким,какой он есть.Любить его за то ,что ему наплевать на ребенка.

Алена простите, что вмешиваюсь, и в тоже время подскажите пожалуйста, а кто делал тот выбор? Выбор, который привел Вас или людей о которых Вы пишите к подобным отношениям? Выбор выходить за муж...выбор, сделать его таким каким он стал (о муже), какой стала СЕМЬЯ?
Уверен, что ответственность за это, Вы на себя навряд ли возьмете...за действия Ваши, в Вашем выборе...."ведь это не я...это все он..."
Ведь именно благодаря подобной философии, а не философии бескорыстия...Вы или те о ком Вы пишите, пришли к пообным жизненным результатам...
И в этой философии первостепенна материя, а не сознание...приводящая к подобному бытию...

 
 
Благодарю

Алена
09:54 11 марта 2015
Алексей,не за что просить прощение.Это Ваше мнение и право вмешиваться,для того и существуют обсуждения.Муж таким не стал,он таким был.Познакомились за год до свадьбы.Старался как-то скрывать тягу к алкоголю.Да и вообще когда любишь идеализируешь человека.Нет адекватной оценки.Опыт приходит с годами.После заключения брака,как он посчитал,можно было открыться целиком и полностью.А я соответственно должна была принять,как любящая жена.Боролась за семью 6 лет.Как говорится:"Один в поле не воин".Всё намного проще и банальней.Я не готова была принести в жертву свою жизнь и детство ребенка.Так что после рождения дочери,через год подала на развод.Вся правда жизни,в которой из-за слабой воли одного человека,не должны портить себе жизнь еще двое.

 
 
Благодарю

Алена
10:12 11 марта 2015
Алексей, вот это высказывание,конечно задело: "сделать его таким каким он стал (о муже)".Если бы я его таким сделала,со мной бы не общались его родственники,а родители были бы рады разводу и спасению своего чада.Не ходили и не уговаривали о примерении.Больше того,после 14 лет развода,свекровь не обнимала и не целовала меня при встрече,и тем более не говорила окружающим,что я самая лучшая.Порой тоже надо принимать и понимать,что человек бывает неизлечимо болен,и жить от кодировки и до кодировки.Для кого-то это нормальное явление и с этим можно жить.Я должна гордиться своим мужем.Пусть я буду слабой,ноя сдалась,для меня важнее жизнь ребенка,дети намного беспомощней,и зависимость больше,чем у взрослого мужчины.

 
 
Благодарю
10:52 11 марта 2015
Алена писала:
Если бы я его таким сделала,со мной бы не общались его родственники,а родители были бы рады разводу и спасению своего чада.Не ходили и не уговаривали о примерении.Больше того,после 14 лет развода,свекровь не обнимала и не целовала меня при встрече,и тем более не говорила окружающим,что я самая лучшая.

Алена, то, что Вы научились строить отношения с его родственниками и его мамой, никак не влияет на Ваше умение и на Вашу отвественность за неумение выстроить эти самые отношения со своим мужем...
В семье, есть двое и нет одной "виновной" стороны...в ней принимают участие, как минимум два человека...
И каждый, по своей карме, отрабатывает те или иные уроки в браке своем...и решение каждого из нас - сделать этот союз браком, либо супружеством...
Когда я принимал решение развестись...я тогда о подобной отвественности не думал...была обида, горечь и непонимание...
Сейчас после стольких лет приходит осознание и понимание уроков, тех которые успел пройти и тех которые, по неопытности своей, пройти не смог....тогда не было того, чем я "мог бы это взять"...нечем было думать...и даже сейчас, есть лишь в основном теоретический "механизм" бытия в супружестве...но раньше и его не было...
И даст бог мне возможность еще одну, то я постараюсь ее использовать.
Словами своими я не ставил цели задеть Вас либо обидеть, простите меня....
Я лишь говорил об открытиях своих...возможно они чуть позже станут для Вас понятны...

 
 
Благодарю

Алена
11:24 11 марта 2015
Алексей,уже многое понятно.Главным и первоначальным,является именно выбор и понимание того,что ты готов принимать человека таким какой он есть.Я преоценила свои силы и возможности.Получился брак, и в этом конечно же есть моя вина.С годами,анализируя понимаешь,что и когда мог изменить в своей жизни,но не воспользовался возможностью.О разводе никогда не пожалею.Вот о не правильном выборе,да.Молодость,гордость и категоричность во многом сыграли свою роль.Ещё желание доказать самостоятельность и состоятельность в построении семьи,так как мои родители были против брака.В данном уже возрасте и с приобретнным опытом,адекватно оцениваешь свои возможности.Уже проектируешь совместную жизнь,с человеком,по общению,по отношению и поступкам.Не кидаешься в омут...по ситуации разберусь.Бывает не по силам объстоятетльства...уже знаю.

 
 
Благодарю

Екатерина
15:13 11 марта 2015
Алёна, я Вас очень хорошо понимаю. Сама была в подобной ситуации. Сожалела о своём выборе, жалела себя, ребёнка. Также все друзья, родственники до сих пор считают, что бывшему мужу повезло со мной и хорошо относятся. Уже после развода меня стал интересовать вопрос, а какая должна быть женщина, жена, как отношения должны строиться, чтобы быть крепкими. Изучая данную информацию, я искала подтверждение внутри себя, получая его, сравнивала с тем, как ранее думала, поступала или чего не делала, а должна была. Проанализировав всё, пришло понимание, как я виновата перед бывшим мужем. И на самом деле это именно я портила ему жизнь, хотя он сам считает, что ему крупно повезло, что я была в его жизни. Женщина - берегиня, хранительница домашнего очага и именно на ней лежит большая ответственности за семью. Сложно осознавать свои несовершенства, но необходимо. Ответственность за свою жизнь я решила брать на себя. После развода много виделось негативного в бывшем муже. Но со временем смогла адекватно оценить какой была я. Женщине хочется быть причиной счастья кого-то, а не напротив. Осознав это я мысленно, а иногда и письменно, но не отправляя, просила прощение у него за свои ошибки. Составила список из 20 пунктов того, что есть хорошего и за что я благодарна этому человеку, старалась сместить фокус в позитив. Желаю счастья ему. Сыну говорю, что у него хороший папа, учу уважать его. Всё взаимосвязано, меняясь сами, меняется и всё вокруг нас. Незаметно, но и сам человек стал меняться, он бросил курить, употреблять алкоголь, пусть ещё недолго это длится, но я верю, что у него всё получится, искренне рада за него и желаю всего наилучшего. Ощущать свет внутри себя, а не темноту от обид гораздо приятнее.

 
 
Благодарю
15:48 11 марта 2015
Золотые слова, Екатерина!

 
 
Благодарю

Алена
16:08 11 марта 2015
Екатерина,благодарю,что поделились.Я не живу обидой и жалостью.Благодарна мужу за дочь.Я наоборот рада,что решилась на развод. Сменила место жительство и деятельность.Я бы не была счастлива в деревне,так как с рождения городской житель.Модель семьи и отношения ,между супругами,которые там считают обычным и нормальным,для меня это трагедия.Всё что ни делается,однозначно,всё к лучшему.

 
 
Благодарю
16:59 11 марта 2015
Алена писала:
Всё что ни делается,однозначно,всё к лучшему.

Я бы, немного перефразировал -

Всё, что делается, всё делается к лучшему)))

 
 
Благодарю

Алена
17:02 11 марта 2015
Да, Алексей, именно так.)))
 
 
Благодарю
17:44 11 марта 2015
Очень проникновенная статья, как раз на тему нашей дисскуссии....
http://vlublen.com/blog/35694/3482

 
 
Благодарю
00:47 12 марта 2015
Данная тема,все же, не о сохранении, а о начале и развитии. Без страха и недоверия...

 
 
Благодарю

Лариса
11:56 12 марта 2015
"Пчёлы нас одаривают мёдом, который собирают кропотливым трудом, а часто ли мы говорим им за это спасибо? А если бы они ожидали благодарности от нас, обиделись бы, что мы такие неблагодарные и лишили бы нас этого блага? Природа мудрее нас и нам есть чему у неё поучиться."

Пчёлы для нас специально не собирают мёд и не одаривают нас мёдом - пчела собирает пыльцу для кормления личинок и своего ежедневного рациона, одновременно с пыльцой собирает нектар.... и делает (делают) заготовку на зиму для своей семьи (коротко - весь процесс можно посмотреть в инте)

Человек, забирая мёд (соты) заставляет пчёл трудится больше. Радивый хозяин забирает мёд до сентября, чтоб пчёлы успели собрать и заготовить для себя (но осенняя заготовка плохо усваивается желудками пчёл и приводит к неприятностям - есть руководства как лечить пчёл). Нерадивый хозяин, которому важен только доход, забирает весь мёд и естественно пчёлы погибают. А этот хозяин весной покупает новых пчёл - это выгоднее чем кормление пчёл зимой и их лечение. И такой мёд без души....

 
 
Благодарю

Лариса
12:10 12 марта 2015
И к тому же пчёлы защищают свои заготовки - мёд - не так уж легко у них отнять.... Улыбка

 
 
Благодарю

Алена
12:13 12 марта 2015
Яркий потребительский пример взаимоотношения,скорее взаимодействия" ты мне - я тебе".Все на этом основано. Что-то получая или принимая,ты должен отдавать взамен, иначе всё погибнет.Безкорыстная, Безусловная,Безнадежная любовь это самоуничтожение.Для меня еще и слабость духа,когда человек не может избавиться от того,что делает его несчастным.Жизнь превращается в больное,бредовое,бессмысленное существование.Всё прекрасное должно быть взаимным и созданным совместно.

 
 
Благодарю

Лариса
12:55 12 марта 2015
Да, Алена, вы поняли всё правильно....

 
 
Благодарю

Алена
13:10 12 марта 2015
Лариса,я стараюсь жить по этому принципу!УлыбкаКогда безкорыстно и безвозмездно любишь всё рушится.Я просто не дошла до того уровня и понимания предназначения свыше.Более приземлённая натура и делаю выводы,исходя из жизненного опыта,чтобы больше не повторять ошибки.

 
 
Благодарю

Екатерина
13:42 12 марта 2015
Лариса, Алёна, спасибо Вам, что Вы делитесь своим мнением и видением. Это очень ценно и позволяет смотреть на ситуации с разных сторон. Тем и замечателен данный сайт. Кто-то кражу машины, например, воспримет очень остро, будет переживать, убиваться, мучиться вопросом, за что и считать это большим несчастьем. Кто-то напротив, подумает, что, возможно, данное событие уберегло его от ДТП, поспособствует укреплению его здоровья и будет стараться найти в этом плюсы. Одна и та же ситуация, разные взгляды. И они оба правильные, для каждого конкретного человека и на данном этапе его жизни.

 
 
Благодарю

Лариса
15:39 12 марта 2015
"Одна и та же ситуация, разные взгляды. И они оба правильные, для каждого конкретного человека и на данном этапе его жизни."

и в конкретном случае.... - Мне чень нравится фильм "День сурка" - там здорово- образно показано наша зациклиннасть мыслей, ситуаций проблем и как набарается опыт и понимание (что нету зла там где начинается понимание и изменение.... у ведов вообще не было понятия добра и зла, а было - добро и сверх-добро, то что двигает человека к познанию, понианию, действию интереса, вдохновению и т.д.

 
 
Благодарю
18:27 12 марта 2015
ДА.)Своего человека "узнаёшь" через 0,12 секунды.

 
 
Благодарю
18:29 12 марта 2015
А,всё остальное в наших руках.)Сохраним мы эти чувства и отношения или разрушим всё и вся. Все правы.Потому как и правда у каждого своя.

 
 
Благодарю
00:05 13 марта 2015
Согласна, Олеся... Да

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)