Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Природа человека – брать или отдавать?

+8  
23:35 12 октября 2014     22   просмотров: 618

(Авторский материал)

Сеть пестрит проектами как заработать в интернете и не только, как стать успешным и богатым. Аж в глазах рябит уже. Хочешь быть успешным и счастливым? – купи у нас тренинг и ты сможешь узнать как заработать миллионы. Люди как одержимые тратят кучу энергии на то, чтобы чего-то добиться, каких-то высот, какого-то статуса, уважения, власти. Ходят на личностные тренинги с целью раскрыть лучшие стороны своей личности для одного – быть лучшим, сильным, быть самым-самым… И все ради того, чтобы заработать, заработать, заработать и еще больше заработать… Ааааа… Сколько можно на это смотреть? Я больше не могу. Не могу не написать, из меня прет, держите меня семеро…
Во всей этой суете Эго есть один нюанс – это направление движения, которое вы выбираете, ради чего вы хотите быть самым-самым? Для себя или для других? Это маленькая поправочка, которая на 180 градусов меняет направление и от которой зависит будете вы счастливы или нет. Пример направления для себя: представьте, что вы разбогатели и вам не нужно больше работать, вы объездили весь мир, везде побывали, увидели все красоты мира, засунули свою задницу в каждую дырку. Более того, вы получили власть, и любое ваше желание исполнимо, никто не может помешать задуманному. Вы царь горы, всея планеты. Вы получили всё, что хотели и уже насытились всем этим. Вопрос – что дальше? Как долго будет удовлетворение от вашего положения? Могу только предполагать, но думаю, от нескольких лет до десятков лет. У кого есть знакомые олигархи, которые честно смогли бы ответить, чтоб проверить? Да, и лучше не один и не два, чтобы набрать статистику. Однако, в чем я убежден – это не может длиться вечно, вслед за насыщением идет голод. Ритм, цикличность – основа мироустройства. Эго постоянно нужна еда, постоянно нужно куда-то двигаться, постоянно нужно расширять границы своего влияния. Где предел насыщения? Его нет. Это свойство Эго – оно задумано таким. Когда ваше Эго упрется в границы планеты ему необходимо будет выйти за пределы планеты и идти дальше, до следующей планеты, потом до другой звездной системы, потом до другой галактики. Но вселенная бесконечна, где предел? Не будет его. Это будет вечное движение в никуда. Пичалька. Но это если только для себя любимого.
Что может принести удовлетворение от жизни вне зависимости от наличия материальных благ и власти? Только одно – отдача, помощь, ощущение своей полезности, служение другим людям, служение идее, которая принесет пользу всем людям планеты. Вы занимаетесь чем-то, делаете что-то не для себя, вы делаете это для того, чтобы сделать этот мир лучше, суметь помочь другим, поделиться с ними тем, что есть у вас. И на крыльях их благодарности вы взлетите туда, куда никакими ракетами вашему Эго не долететь. Отдача - это есть Любовь. Самое перспективное направление…
P.S. Это, кстати, рецепт – как отличить подделку от оригинала. Тот, кто действительно хочет вам помочь – он не хочет от вас что-то получить (деньги, например), ему достаточно удовлетворения от того, что смог пригодиться и помочь, но будет счастлив от того, что вы вдруг захотите его отблагодарить. Это ведический принцип заработка. Этот принцип основан на отдаче, т.е. Любви.
P.P.S. Только представьте на минуту, что все люди на планет вдруг стали жить ради других. Вы отдаете, но к вам приходит со стороны от других, таких же как вы. Вместо того, чтобы грести к себе вы гребете от себя – и у вас не убывает… Вот оно – отличие построения мира, основанного на любви – чтобы получить ты отдаешь, но изначально цели получить НЕТ. Нет раздоров, нет войн за ресурсы, люди сами делятся тем, что есть у них. Мечты… мечты… Не говорите мне, что я – утопист. Я и сам это подозреваю. Но также я знаю, что в силах каждого человека начать действовать с себя, двигаться в этом направлении. И понятно, что перспективы туманны, а темп низок – за одну человеческую жизнь мир не изменить. Вероятность увидеть результаты своих усилий в планетарном масштабе стремятся к нулю. Ну и пусть. Однако вероятность увидеть результаты в рамках отдельно взятой семьи или другого узкого круга куда больше. За этим направлением будущее. Почему? Люди с незапамятных времен грызут друг друга. Во мне зреет убеждение, что предел близок, скоро наедятся существующего дерьма до отвала, уже стоят на цыпочках и до ноздрей недалеко… А по законам цикла мир будет двигаться в противоположном направлении. Это неизбежно, потому, что таков принцип. Вопрос скорее в отправной точке - с чего начнем? С камней и пещер или с того, что имеем сейчас?
Наверное каждый замечал, что когда бескорыстно помогаешь человеку, у того автоматически возникает ответное желание отблагодарить? ЭТО уже заложено в человеке, это его естественное состояние, это его природа, это ЛЮБОВЬ.

Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 22

«Природа человека – брать или отдавать?»


Альберт
19:16 13 октября 2014
сострадание Ваш путь, Андрей, хороший путь. Вы увидели что люди уничтожают сами себя и прониклись их болью, следующий шаг уничтожить боль и суть в том что боли не существует мы её просто придумали и такие посты как этот растворят эту нашу придумку и останется то, чем заканчивается Ваш и мой пост( копирую):естественное состояние человека, это его природа, это ЛЮБОВЬ.

 
 
Благодарю

Андрей
23:43 13 октября 2014
Спасибо за отзыв, Альберт. Можно ли это назвать состраданием? Не знаю. Больше чувствую сожаление, что всё идет именно так как идет. Чем больше я думаю над всеми этими вещами, чем больше я это проговариваю вслух, тем отчетливее становится ощущение тупика и ложного направления, которое выбрала для себя основная масса людей. Каждый день приходится в это утыкаться. Эта масса похожа на мощную и бурную реку, несущую щепку. Затем эта река низвергается в пропасть. Только вот щепке туда не надо. Чувство на грани безысходности. Сколько тех, кто видит мир иначе? Я работаю, хожу по улице, езжу в общественном транспорте и смотрю вокруг. Кругом масса людей, но ощущение такое, что находишься в вакууме. Этот сайт как отдушина, глоток воздуха…

Сергей вот говорит, что нужно желать всем счастья и относиться ко всему с любовью. Я не господь Бог, я пытаюсь это делать, но ловлю себя на мысли, что я не искренен, я обманываю себя, потому, что на самом деле мне не нравится то, что я вижу. Нельзя лгать, тем более самому себе – это основное правило. И я не понимаю, как можно с любовью относиться к людям, которые плодят негатив, алчность, зависть и несут эту планету в пропасть? Хоть убейте. С сожалением – да, но с любовью? Как ИСКРЕННЕ полюбить этих маленьких творцов зла??? ВЕДЬ ЭТО ВСЁ МНЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО НЕ НРАВИТСЯ. Как это вообще в принципе можно полюбить? Это же тупик, самоубийство. Разгул Эго в полный рост. Люди перестали видеть берегов. Страх правит миром. Мир на грани войны и держится только на страхе быть совсем уничтоженным. Это разве нормально? Страх – это неуважение к жизни, это неуважение к Богу, как создателю всего живого, к тем принципам, на основе которых он создал этот мир. Как можно бояться того, что сделано с любовью? Это высшая степень абсурда, маразм, безумие… Как понять эту мудреную задумку Бога? Как из того, что сделано с любовью может родиться монстр, который раздавит этот мир? Выходит, что этот монстр – это производное любви? Любовь = монстр? Любовь = нелюбовь? Что за математика такая иезуитская? Есть ощущение, что ответов нет и не может быть извне, поскольку сам должен найти ответ. Но башка пухнет, в себе тоже не удержать...

 
 
Благодарю

Альберт
22:46 14 октября 2014
я считаю прав Сергей, нужно только научиться "желать всем счастья", ты на верном пути не дай "творцам зла" столкнуть тебя с него, обрати взор во внутрь там найдешь ответы...

 
 
Благодарю
10:24 17 октября 2014
Материальные блага это только путь к получению реальных благ: телесных, духовных. Природа человека вышла из телесного (животного) и обрела духовное. Без материального благополучия сложно получить желаемые блага. Если нет материальных благ, то возможны два варианта: уменьшить потребности или добиться материальных благ.

Степень достижения материальных благ каждый определяет для себя сам.

 
 
Благодарю
10:27 17 октября 2014
Добавлю к вышесказанному. Человек получает удовольствие от возможности помочь другим, дать что то другим. Поэтому когда речь идет о том помогает ли человек бескорыстно, всегда скажу - нет. Просто корысть бывает разная. У кого то материальная, у кого то духовная, потребность в самоуважении, в самореализации и т.п.

))))

 
 
Благодарю

Андрей
20:36 17 октября 2014
Улыбка Интересный взгляд. Т.е. если, например, человек хочет, чтобы в мире было больше добра – его корысть это добро? Смех Мне кажется, это слово здесь не совсем уместно. Ведь обычное смысловое применение этого слова – это негатив. Я так понял Вашу мысль, что отдачи в чистом виде не бывает. Если всё время отдавать энергию без того, чтобы она приходила – сосуд опустошится. Но это с точки зрения, что человек – это ограниченное существо, т.е. он имеет какие-то рамки. А если рамок на самом деле нет? И источник неиссякаем? Такое возможно? Или такой вариант: есть рамки + есть подключение к безграничному неиссякаемому источнику. Даже не знаю, что мне больше нравится...

С другой стороны, если человек всё таки не может только отдавать, а всё равно так или иначе получает энергию со стороны, то тут тоже может быть два варианта: 1. Человек отдает ради чего-то, и это «чего-то» даже самое благое и есть его компенсация энергии. Либо он имеет в виду, что должно прийти что-то в ответ, т. е. у него есть ожидание на заднем плане. 2. Человек отдает просто так, без конкретной цели, без задних мыслей и без ожиданий каких-то компенсаций. Но ему всё равно приходит алаверды, и, возможно с неожиданной стороны, чему он оказывается несказанно рад, ибо не ожидал. Наталья, Вы хотите сказать, что второй вариант невозможен?

А про материальное – это да, каждый выбирает, где остановиться. Понятно, что совсем без материального невозможно. Я писал как раз о том, что люди становятся одержимыми, они и не собираются останавливаться. Цель всей жизни у них – заработать. Заработать любой ценой и как можно больше. И еще больше. И еще больше. Как будто в жизни нет больше ценностей, одна осталась. Глаза стеклянные, а в них баксы отпечатались. Напоминают зомби… Особенно это заметно по МЛМ проектам. Товар там, в принципе, не имеет значения, даже если он действительно очень хороший. Этот товар можно заменить фантиками и люди с тем же энтузиазмом будут называть эти фантики самыми лучшими в мире. Единственная движущая сила подобных пирамид – это алчность. Мавроди это прекрасно понимал, и если раньше шифровался, то сейчас просто в наглую действует. И ведь люди идут, прекрасно понимая, что это такое. Триумф алчности…

 
 
Благодарю
21:37 17 октября 2014
)))) Хорошо, попробую объяснить Вам используя энергетески-кармическую лексику)))) Я как раз и считаю второй вариант самым реальным. Круговорот энергии и добра)))) Вам сложно понять меня сейчас, поскольку в своих размышлениях Вы сильно углубились в изучение кем то написанных и придуманных идей.

Будьте проще, забудьте все терминологии и учения и послушайте себя внутри))).

Отдавая безвозмездно, не надеясь на отдачу, человек испытывает приятное чувство))) И таким способом все равно удовлетворяет свою потребность в этом чувстве. Это тоже корысть. Действительно, все привыкли воспринимать корысть негативно. Я так не воспринимаю это понятие))))

Корысть - извлечение любой пользы из чего либо. Польза бывает и в просто приятных чувствах и ощущениях.)))

Наверно я действительно не такая как все))))

 
 
Благодарю
21:45 17 октября 2014
Толковый словарь.
Значение слова корысть
Ударение: коры́сть
ж.
1. Выгода, польза.
2. устар. Добыча.
3. Стремление к наживе, к обогащению.
Сейчас в большинстве случаев под корыстью понимается третий вариант значения слова корысть. А я понимаю как первый)))) И выгода и польза бывает разная.. Что для кого ценнее.
Для себя считаю самой большой ценностью то, что не купить ни за какие деньги: жизнь, чувства, ощущения, благодать и т.п. )) Поверьте, знаю о чем пишу.
 
 
Благодарю

Андрей
18:39 18 октября 2014
Не первый человек говорит мне, чтобы я послушал себя внутри, обратил свой взор внутрь. Что это такое слушать себя? Это внутренние ощущения? Если так, то я всегда на них опираюсь. Их приоритет на чаше весов для меня выше логики разума. Или что значит слушать себя? Наталья, нет никаких «…кем-то написанных и придуманных идей». Почему считаете, что это не моё? Всё написанное от меня неотделимо, это не просто декларация чего-либо когда-либо услышанного или прочитанного, это то, что я пропустил через себя, это мне близко, я так вижу и чувствую… Ну, вот так я вижу, а не иначе. Все ж разные. И что может быть проще, чем быть самим собой? Улыбка

Ну, а про корысть понятно. Удовлетворение от гармонизации пространства вокруг себя и есть возврат энергии (корысть, по-Вашему). Но все же мне это слово не нравится вне зависимости от его словарного толкования. Думаю, не я один такой. Мы ж не в словаре живем, а среди живых людей. Наверное, стоит делать на это поправку…

 
 
Благодарю
19:43 18 октября 2014
))) Пропустили через себя и приняли как свое... ))) Вы сами признаете, что это не Ваше. )) Вы приняли то, что могли принять. Как человек принимает еду, которую может принять... Не буду говорить, что из него выходит... )) Это не для сравнения)))

На самом деле я не хочу с Вами спорить в части того, чтобы доказать Вашу неправоту. Вы правы со своей точки зрения. У каждого своя правда, свой взгляд на вещи. Я высказала свою точку зрения.

Надеюсь я Вас ничем не обидела. Если обидела или оскорбила, простите. Причинение обиды, оскорбление или других негативных последствий в чей то адрес не было моей целью, когда я писала комментарий к этому посту. Повторюсь, я просто высказала свое мнение.

Корысть. Понимаю, что многие воспринимают как негатив. Скажу больше, понятие корысти в судебной практике используется только как понятие материальной выгоды.

Если Вам не нравится как я использую это понятие, я не буду его использовать в Вашем блоге. Что касается моего круга общения, то ))) свой лексикон я менять не намерена)))).

Относительно понятия слушать себя поясню следующее:

слушая себя человек обдумывает свои слова, высказанные им по собственному желанию, спонтанно, а не после наводящих вопросов или высказываний кого либо;

технически слушать себя, хотя бы на первых порах, проще, оставшись наедине с собой в привычном помещении, желательно оградившись от внешних звуков, отключив телефон и т.п., и просто подумать одному над волнующими вопросами. )))) Поговорив с собой. Вы удивитесь как интересно поговорить с приятным собеседником - самим собой)))). И это не сумасшествие))).

 
 
Благодарю

Андрей
21:15 18 октября 2014
Да ну какие обиды. Просто чувствую себя неловко, когда мне утвердительно говорят, что я это не я, что я знаю, а что не знаю, чего понимаю, чего не понимаю, моё это или не моё. Как в принципе можно что-то утверждать, не находясь в шкуре человека? Мне это не понятно. Поймите меня правильно, я не хочу обидеть, но Вы говорите так, как будто уже всё решили за человека. Это есть давление. Ни один человек не любит давление.

Ну, когда-то это действительно было не моим. Вернее не так. Это было всегда во мне, но где-то глубоко и неосязаемо. Когда я что-то узнаю, пропускаю через себя, я прислушаюсь к себе. В моем понимании слушать себя – это наблюдать свою реакцию на то, что я услышал или увидел. Реакция заключается во внутренних ощущениях. Они бывают разные. Иногда возникает острое ощущение, с поднятием тонуса и легким волнением – «…а ведь точно, так и есть, я всегда знал, что это так». Возникает однозначное понимание, что это действительно так. В другой раз – «в этом что-то есть, мне это нравится, но однозначности понимания, что это действительно так нет». Такие вещи становятся на заметку, откладываются на полку до лучших времен, до проверки, до следующего совпадения. Или вот еще – «вроде все правильно, но что-то мне не нравится в этом, отложим-ка на потом». И всегда есть такое – это мне однозначно не нравится, это не моё». Я всегда беру только первый вариант, иногда второй, если он перерастает в убеждение, многократно подтверждаясь. Именно так я познаю мир. Услышанное и увиденное извне является ключиком, который открывает то, что уже внутри давно сидело. То, что во мне сидело – это именно мое и ничье больше. Не говорите мне, что это не моё - я этого не вынесу. Смех

А как по-Вашему происходит процесс познания? Как знания открываются человеку?

 
 
Благодарю
22:06 18 октября 2014
Познания открываются в изучении человеком самого себя.

 
 
Благодарю

Альберт
22:24 18 октября 2014
актуальный вопрос "А как по-Вашему происходит процесс познания? Как знания открываются человеку?" (позвольте поучавствовать в теме). "Услышанное и увиденное извне является ключиком, который открывает то, что уже внутри давно сидело" - так и происходит процесс познания, только один ньюанс ключиком является женщина, это для мужчины, а для женщины -мужчина ключ.

 
 
Благодарю

Андрей
19:09 19 октября 2014
Если посмотреть на это шире - всё, что угодно может быть ключом. Любое событие или информация, что оставляет след внутри, после которой вы уже немножко другой…

 
 
Благодарю

Альберт
20:05 19 октября 2014
Согласен, Андрей, ключом может быть что угодно, но до одного момента когда как перед тобой не встанет стена(образно выражаясь) и стоять не могу и идти вперед нет возможности: "Сколько можно на это смотреть? Я больше не могу. Не могу не написать, из меня прет, держите меня семеро…". С этого момента смотри мой пост о ньюансе: "только один ньюанс ключиком является женщина, это для мужчины, а для женщины -мужчина ключ." только таким ключом отпираются все стены, конечно можно попробовать любым, но сколько будешь пробовать неизвестно.

 
 
Благодарю
00:48 27 октября 2014
Сам себя человек не в силах изучить, так как он пребывает в Майе! Его понимание вещей в иллюзии, только с помощью гуру (духовного учителя) можно приадалеть преданного Кришны Майя. (Илюзорная энергия Бога)
 
 
Благодарю

Андрей
08:06 10 ноября 2014
Вот, кстати, про внутренние ощущения.

«Волю же Божью узнать легко по следующему признаку: если после молитвы, после серьезных размышлений вы не чувствуете тяготы, печали, отвращения к делу, а чувствуете себя легко, с улыбкой, с легким сердцем помышляете о предлагаемом вам деле, то – явный признак, что оно не против воли Божией».

Святитель Николай Японский.

 
 
Благодарю
10:23 10 ноября 2014
очень интерестно........,но мне кажеться все гораздо проще-надо давать так,чтобы можно было взять.и мне кажеться,что если ты не можешь принять помощь,по достоинству оценить-то ты не сможешь и помочь другому.

 
 
Благодарю

Альберт
12:03 10 ноября 2014
К цитате Святителя Николая Японского.

А если всё время "не чувствуете тяготы, печали,... а чувствуете себя легко, с улыбкой, с легким сердцем " и мысли идут рука об руку с легким сердцем следовательно наша жизнь тоже не против воли Божией (рассматриваю жизнь как предлагаемое дело. Получилась небольшая логическая цепочка). Интересно кто-нибудь может похвастать таким состоянием на протяжении всех прожитых лет?

 
 
Благодарю

Андрей
12:42 10 ноября 2014
Альберт, наверное это те, которые постригаются в монахи в 10-12 лет. И то не факт, что жизнь их всё время светла.

А что это было выше?

Ну, что ж отвечу вслед. Вдруг, еще кому-нибудь непонятно о чем здесь идет речь. А речь в теме идет о любви. Брать – это эгоизм, отдавать – это любовь. Если отдавать, чтобы потом взять – это не любовь, это сделка. Любовь – она только отдает. Ей без разницы что отдавать – время, внимание, заботу, деньги или жизнь…

 
 
Благодарю

Альберт
15:11 10 ноября 2014
получается живем против воли Божией 90% жизни и то не каждый. В какой-то нерадостный тупик привела меня логика.

 
 
Благодарю

Андрей
17:28 10 ноября 2014
Ничо, прорвемся... Неоднократно слышу подтверждения тому, что чтобы подняться на поверхность, необходимо опуститься на самое дно и оттолкнуться. Недавно вот Кончаловский об этом говорил. Мы сейчас, видать, на самом дне. А значит всё самое лучшее - впереди!

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)