Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Секреты внимательности.

+14  
12:20 26 октября 2016     51   просмотров: 387
Что такое внимательность и аккуратность?

Это значит, что всё самое лучшее в первую очередь человек отдаёт своему партнёру. Такое настроение и является любовью в мирском смысле этого слова. Как только человек стал самое лучшее забирать себе, значит его любовь ушла. К сожалению, это иногда происходит сразу после свадьбы. Оказывается, что все эти возвышенные любовные чувства, которые мы демонстрировали во время знакомства, были простыми сантиментами.

Помните: куда я хочу отдать самое лучшее, там и моя любовь, там и моя цель, там и моя мечта. Мало просто думать о том, что я якобы знаю, как обращаться с другим человеком, если у меня нет реального понимания этих законов, все мои действия в этом направлении будут напрасными. Вчера мы говорили о том, что я могу купить самый красивый рояль, белый, лакированный, немецкий, концертный, с замечательным изгибом. Фактически рояль ничем не отличается от жены, но если я не умею на нём играть Шопена, какой смысл в этой покупке. Так и мужчина выбирает себе женщину с белыми зубами и тонкой талией, но он не умеет на ней играть, а значит музыки не будет. Поэтому современная семья — это грязное исполнение собачьего вальса в четыре руки.

Мы должны понять, что приносит человеку счастье временное, а что приносит человеку счастье постоянное. Это и есть наука взаимоотношений. Умение приносить одно только счастье временное в действительности является обыкновенным издевательством.

Разве может принести счастье человеку то, что постоянно заканчивается? Представьте, что вам подарили часы, которые каждый час останавливаются, и их надо отдавать в ремонт. Это какое-то поломанное счастье, а в действительности — просто страдания.

Поэтому, если человек приносит только то, что заканчивается, это деньги, еда, вещи, подарки и даже дети, даже они рано или поздно уходят из дома, он не сделает своего любимого партнёра по-настоящему счастливым, скорее, он сделает его по-настоящему несчастным, потому что с каждым своим подарком, кроме радости получения этого подарка, он также будет обрекать партнёра на боль расставания и боль потери.

А значит, что кроме даров временных необходимо совершать дары вечные, а это в первую очередь такие явления, как внимательность, терпение, верность, надёжность и духовность. Именно эти качества характера способны по-настоящему успокоить, обрадовать и сделать счастливым другого человека. Никакими другими материальными подарками не заменишь эти явления.

Если у нас есть много денег, горы еды, 100 шкафов вещей, но наш партнёр ненадёжен, нетерпелив, невнимателен и его абсолютно не интересует духовное развитие, это просто тюрьма со стенами из вещей, и не более того. Можно обклеить стены тюрьмы деньгами и заставить их ящиками с едой, но о этого она не перестанет быть тюрьмой. Мы оказались в тюрьме своей собственной жадности, погнавшись за вещами, а не за духовным развитием.

Само выражение материальные ценности — самый большой обман в этом мире, так как никакой ценность материя не обладает.

Какая может быть ценность в том, что постоянно пропадает и заканчивается? Нет, ценность может быть только вечная, а значит духовная.


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 51

«Секреты внимательности.»

12:21 26 октября 2016
Доберусь до компа -отредактирую😊 честное слово.
 
 
Благодарю

Ольга
16:24 26 октября 2016
Извините, Наташенька, но очень уж пессимистично. Если человек истинно духовен, то его не испортят материальные ценности. И не обязательно от них отказываться. Просто всё должно быть гармонично, тогда и материализм не помеха. Согласна, что важно быть внимательным ко всем близким и принимать внимание с любовью. С уважением к вам, Ольга!

 
 
Благодарю
16:38 26 октября 2016
А где у меня написано, что нужно обязательно отказываться от материальных ценностей? И еще вопрос,уж простите,а вы себя считаете истинно духовной?
 
 
Благодарю
16:49 26 октября 2016
И если честно не пойму в каком месте писсимистично😂? Это просто информация. И я не вижу в ней окраса писсимизма или оптимизма. Для меня она просто как лекция, урок. И я согласна полностью с этой информацией. По этому и выкладываю. А вы с чем конкретно из статьи не согласны? Простите,что закидали вопросами😊 но ответы мне действительно очень интересны. И еще вы очень классно выглядите😊 молодильные яблоки наверное едите😊⚘
 
 
Благодарю

Ольга
16:57 26 октября 2016
Вы не пишете " отказаться" , но смысл я уловила... Я тоже не писала, что считаю себя духовной личностью. Я вообще не стремлюсь к каким - то определениям по поводу себя и других. Я просто стараюсь радоваться жизни и всему тому, что она преподносит. И всем того же желаю!

 
 
Благодарю
17:01 26 октября 2016
Мне показалось ,что смысл статьи в том, что :чтоб сделать человека счастливым -важно быть качественным человеком😊т.е. верным,внимательным, добрым и тд. А материальные подарки каждый по возможности. Просто материальные подарки заканчиваются и не могут всегда радовать. Ну подарили вам торт,ну приятно.но завтра его съели и забыли😂 а если вам постоянно дарят внимание,доброту и любовь,заботу, ласку....то вы будете всегда счастливы.
 
+1 
Благодарю
17:05 26 октября 2016
А про истинную духовность...как ее определить? Просто интересно. Вы же написали : Если человек истинно духовен, то его не испортят материальные ценности. Как вы для себя понимаете истинно духовен человек или не истинно?
 
 
Благодарю

Ольга
17:05 26 октября 2016
Это просто моё личное суждение... Если вас что-то то обидело, извините. А насчёт яблочек- это точно.а главное сама их выращиваю.

 
 
Благодарю
17:11 26 октября 2016
Статья очень хорошая) не возможно сохранить приходящее, а вечное в этом не нуждается. Оно и так вечно.

 
+2 
Благодарю

Ольга
17:12 26 октября 2016
В моём понимании духовный человек, это человек с большим запасом любви. А отношение к мат.ценносиям конечно у каждого своё, но лично мне они не мешают, а иногда и помогают.

 
 
Благодарю
17:16 26 октября 2016

этот мир удовлетворяет все запросы без исключений. Он так устроен. И если положение в мире таково, что духовных искателей миллионы, а пробужденных существ единицы, то вывод прост: они не хотят пробуждения, они хотят чего-то другого. И это другое маскируется под духовность.

 
+2 
Благодарю
17:16 26 октября 2016
Так мне тоже они не мешают но в отношениях мне важны Все-таки, как основа, личные качества человека. А термальное может сломаться ,испортиться,закончиться, сгореть и уничтожиться ...а вот таланты и качества никто никогда у человека не отнимет.
 
+4 
Благодарю
17:17 26 октября 2016
Термальное😂 т9 я имела в виду материальное
 
 
Благодарю

Ольга
17:27 26 октября 2016
Не спорю...важны личные качества. Вывод: надо общаться с людьми близкими тебе духовно и не будет разочарований. А будет счастье и радость!

 
+1 
Благодарю
17:39 26 октября 2016
Ой как актуальненькоУлыбка

 
 
Благодарю

Калинка
17:56 26 октября 2016
Написано секреты внимательности, а в чем секрет не написано. При чем тут секрет...Хмм...

 
+1 
Благодарю

Калинка
18:46 26 октября 2016
После прочтения, мне почему-то захотелось напомнить о вкусах которых три типа: вайкунтха-раса (духовный вкус), сваргия-раса (вкус тонкой материи) и партхива-раса (вкус грубой материи).

Человеку с грубым вкусом бесполезно говорить о важности внимания в отношениях, он вас все равно не поймет. А человеку с тонким вкусом это говорить и не нужно, он и так это понимает. Для человека же с духовным вкусом, все эти отношения, это такое же временное счастье как и все остальное.

 
+3 
Благодарю
18:48 26 октября 2016
Может для вас это и не секрет. 😊 но неужели между строк не видно в чем секрет? Неужели нужно прям писать как в википедии: секрет внимательности это то-то и то-то?
 
 
Благодарю
19:01 26 октября 2016

"Поэтому современная семья — это грязное исполнение собачьего вальса в четыре руки."

Да уж, хлестко, но зато в точку)Улыбка

 
 
Благодарю

Калинка
19:04 26 октября 2016
Может вы его и писали, но ни между строк, ни поперек, секрет внимательности я не увидела, ну извините. Списываю это на несовместимость по Марсу.

 
 
Благодарю
19:09 26 октября 2016
Что такое внимательность и аккуратность? Это значит, что всё самое лучшее в первую очередь человек отдаёт своему партнёру. Секрет в том 😂что ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ ОТДАЕТСЯ ПАРТНЕРУ. Вв часто встречаете такие пары? Я только одну пару такую знаю. Это мой племянник с его девушкой. Им по 20 лет и 3 года встречаются и отношения как в сказке.
 
 
Благодарю
19:11 26 октября 2016
Секрет именно в этом.😊 если ваш партнер так не делает -он вас не любит. Если вы так не делаете-вы его не любите. Если люди друг друга любят они отдают друг другу все
 
+3 
Благодарю

Андрей
19:20 26 октября 2016
Да, суть ясна. Сегодня очень актуально ! Не увидел призыва отказаться от материальных благ, но просматривается понимание сегодняшней ситуации в социуме. Не для кого не секрет, пока ещё машина общества потребления влияет на сознание людей.

И молодые люди часто вместо того, чтобы создавать своё пространство счастья, смотрят по сторонам и стараются соответствать чужим представлениям об успешности, пытаясь угодить друг другу подарками или материальными преобретениями для стабильности жизни.

Не отрицаю материальный достаток нужен, бедность тоже не вседа духовно развивает Улыбка Но слишком уж много сейчас в социуме уделяется этому внимание, в отрыве от более невидимой части жизни, но по сути более важной. Так как второе может вытянуть первое, а вот наоборт уже наврятли. Будет любовь - будет смысл жизни, стимул для нужных действий. Будет материальный достаток, но не будет любви - всё развалится.

 
+3 
Благодарю

Андрей
19:45 26 октября 2016
Видел ни раз, что вот у молодых людей уже всё есть в среднем достатке для счастливой жизни и развития отношений, но начинаются гонки за " современными ценностями, благами цивилизации ".

Парень обеспечивает материально семью, есть квартира, родились дети. А жена не довольна, начинается поиск причины недовольства. Оказывается не хватает того, этого, кваритра не такая. А причина то не в этом, причина в непонимании происходящего. Отношения перешли в фазу серьёзных духовных процессов, отработки кармы. И нужно впервую очередь вложиться в это, обратить внимание на более тонкую составляющую отношений.

Это конечно тоже требует и воли и проявления любви, но ведь проще " убежать" от этих вопросов в материальные задачи, здесь всё видно и понятно. Но как только очередной запрос будет выполнен, это состояние вернётся.

Материальное конечно нужно учитывать, но самое ценное что мы можем друг другу отдавать - это то что не зависит ни от денег, ни от подарков, это духовный опыт.

 
+2 
Благодарю

Калинка
20:30 26 октября 2016

Секрет в том 😂что ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ ОТДАЕТСЯ ПАРТНЕРУ.

если ваш партнер так не делает -он вас не любит. Если вы так не делаете-вы его не любите.

Вот к стати в соседней теме подняла этот же вопрос. Там господин Нарушевич утверждает, что если ты готов служить, то "можно брать любого человека и прекрасно с ним жить". Жить-то может и можно, и даже наверно не плохо жить.. но я сильно сомневаюсь, что в этом случае человек будет отдавать ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ. Скорее он будет давать необходимое, или не самое, или не лучшее... А чтобы ТАК давать, нужен действительно особый человек. И особое чувство.

 
 
Благодарю

Александр
20:41 26 октября 2016
На эту тему есть очень хороший фильм. Не помню его названия, но суть его в том, что один человек все время пропадал на работе и выполнял какие-то проекты, но для семьи у него времени не хватало. В одни момент у него сломался пульт управления телевизором, и он отправился покупать универсальный пульт, подходящий к любому устройству. Он его купил, но пульт оказалось еще и желания исполнял и мог переместить сразу в будущее. ПРожив таким образом жизнь, гоняясь за достижениями он достиг смертного одра и осознал, что гонялся за призраками всю жизнь, а самое главное из его жизни исчезло. Финал фильма позитивный, герой умирая, возвращается в исходный момент до покупки пульта, с памятью о полученном опыте. И он делает другой выбор и решает вопрос в пользу семьи , и не карьеры. Возможно фильм и называется "Универсальный пульт". Думаю , при желании в инете можно найти. В фильме есть над чем посмеяться и задуматься.

 
 
Благодарю
14:40 27 октября 2016
Кажется он так и называется "пульт" 😊 актер там Адам Сандлер
 
 
Благодарю
14:44 27 октября 2016
Если человек не понимает как это отдавать самое лучшее -значит он вообще не понимает как любить? Вот ребенку же самое лучшее отдается. Вот типо того. Любить человека так как любят детей. Ничего от него не ожидая в замен, ничего не требуя...просто заботиться о нем и дарить только тепло и хорошие эмоции. Без претензий,без упреков, без ожиданий, просто так .
 
+1 
Благодарю
14:47 27 октября 2016
Не пытаясь его изменить. Любить его таким какой он есть. После такой любви через время он сам станет лучше. Если поливать цветок он растет и цветет. Если поливать человека любовью (еще раз подчеркну без претензий и упреков) то он сам вырастет и изменится
 
 
Благодарю
20:07 27 октября 2016
Все химические процессы протекают одинаково, без присутствия духовной энергии не может быть никакого развития или прогресса. Люди отличаются не своими телами, они отличаются характерами. И выбирать спутника жизни, ориентируясь только на красоту его тела, является достаточно большой глупостью. С годами привлекательность тела уменьшается, но привлекательность характера в большинстве случаев возрастает. А что еще может удержать людей вместе в старости?

 
 
Благодарю

15:01 28 октября 2016

но наш партнёр ненадёжен, нетерпелив, невнимателен и его абсолютно не интересует духовное развитие,

Уж очень много слов партнер, автор блога ищет парнера, но никак не любовь, всякие партнерские отношение обречены, женщина должна быть зависимой от мужчины, рекомендую внимательно просмотреть ролик.......

https://www.youtube.com/watch?v=4ZIVnuS65MI

 
 
Благодарю
15:05 28 октября 2016
А я не соглашусь,)) если видеть отношения как танец, музыка, творческое произведение двух сердец- то почему бы и не партнер?Улыбка

 
 
Благодарю

15:31 28 октября 2016

А я не соглашусь,)) если видеть отношения как танец, музыка, творческое произведение двух сердец- то почему бы и не партнер?

Лили вы танцевать умеете, кто ведет танец...

 
 
Благодарю
17:04 28 октября 2016
Конечно умею)) а вот мужчины современные редко умеют( Кто ведет? Конечно мужчина ведет танец. Это совсем не противоречит тому что я сказала))Улыбка

 
 
Благодарю

17:18 28 октября 2016
Лили просмотрите сначала лекцию, учителя на то даны чтобы учится...

 
 
Благодарю
17:30 28 октября 2016
Да зачем мне ее смотреть? Вы думаете успех обучения зависит от учителя? я посмотрела в словарь там сказано что означает слово партнер. Партнер от французского - участник. В отношениях же всегда две стороны, не пойму почему вы решили что партнерские отношения обречены)

 
 
Благодарю

18:16 28 октября 2016

Да зачем мне ее смотреть?

Лили если вам незачем, напрашивается вопрс зачем мне это вам разяснять, лучше учителя вряд ли кто приподнесет знания, вот я например лично для себя много взял с этого, и советую не искать партнера, или разного рода участника, ....................

 
 
Благодарю
18:56 28 октября 2016

лучше учителя вряд ли кто приподнесет знания

Иван, так я же не знания у вас требую)) Мне ваше мнение стало интересно , просто как участника болга, как мужчины) По этому на данный конкретный момент я не вижу необходимости в лекциях)Улыбка

 
 
Благодарю

19:23 28 октября 2016
Природное явление что женщина должна быть зависимая от мужчины, на этом строятся отношения, в этом корень благополучия в отношениях, что такое парнер, да еще снабженец, какой мужчина согласится на такое, женщина первостепенно должна быть в юбке, исзлучать женственность..........

 
 
Благодарю

Александр
21:12 28 октября 2016
http://mir-ved.ru/sita-rama-241-300.html#

Советую посмотреть 285 и 286 серии про Ситу и Раму. К чему ломать копья, когда есть опыт, накопленный человечеством за многие тысячелетия, и этот опыт включет в себя различные эпохи с различными нормами взаимоотношений в обществе. Лучше ассимилировать этот опыт и постараться понять что же можно применить из него в настоящем времени в соответствии с духом этого времени, вместо того, чтобы выдвигать утопические концепции, ведущие по замкнутому кругу, и в результате приводящие к краху всех представлений и концепций.

В этом эпосе можно найти многое из того, что обсуждается на этом сайте только как образ чего-то неясного, тогда как там все эти темы показаны в проживаемом варианте и к какому результату все это приводит. Там и о внимательности, и о служении, и о равенстве мнимом и настоящем и, конечно же, о любви во всех ее ипостасях.

Резюме этого эпоса таково, что ни какой аспект взаимоотношений не является залогом счастливой жизни. Нужна высокого уровня мудрость, чтобы применить все аспекты в нужном соотношении и с нужным приоритетом в каждый момент времени, тогда есть большая вероятность достижения должного результата. Нужна гибкость мышления, а не жесткая привязанность к представлениям и понятиям, которые ломают и коверкают по живому всё и вся, причиняя боль окружающим людям, не зависимо от того кем они являются для такого человека.

В этом эпосе только царю Джанаке и его супругой оказалось под силу реализация отношений очень высокого уровня, которые включили в себя все аспекты бытия. Не даром его называли царем мадрецом.

 
+1 
Благодарю
10:58 30 октября 2016
Лично мне не нравится ,когда говорят,что женщина ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАВИСИМАЯ ОТ МУЖЧИНЫ. так обычно выражаются недопонимающие люди😂. Любая зависимость это не нормально! Зависимость любят манипуляторы и провокаторы,шантажисты и вообще не адекватные люди. нормальные люди любят свободу! Вместо зависимости лучше пусть будет поддержка обоюдная забота и любовь. А зависимость порождает страх и ничего хорошего не сулит.
 
+4 
Благодарю

Калинка
11:24 30 октября 2016
Если понимать буквально, то да, сама по себе любая зависимость это не хорошо. Но тут хоть и сказано утвердительно, но свобода здесь уже заложена. Женщина конечно же должна чувствовать себя свободной, но должна дать почувствовать своему мужчине, что она зависима. А для этого ей и самой надо почувствовать свою зависимость. Короче надо уметь находиться на таких разных позициях одновременно.

Во многих рекомендациях о свободе не упоминается, так как она идет как бы по умолчанию. Я так это вижу.

 
 
Благодарю

Александр
11:44 30 октября 2016
Калинка, когда кто-то допускает свою зависимость даже мнимо, это всё равно приводит к реальной зависимости. Лучше не путать понятия, тогда не возникнет заблуждения и не приведет к самообману. Мужчина и женщина хоть и равны, но во многом разные, поэтому могут прекрасно дополнять друг друга в разные моменты жизни, без создания привязанности и зависимости.

А что касается свободы, то потому о ней и умалчивается во многих рекомендациях, так как эти рекомендации всегда предполагают чьё-то превосходство, они и даны именно с этих точек зрения. Когда свобода ставится на второе или более низкие места и, тем более умалчивается, то она становится эфемерной. Свободу и Любовь нужно ставить всегда на первое место и, исходя из этого выстраивать рекомендации. Они тогда будут выглядеть совсем по другому и отличаться от традиционных. Именно поэтому и плохо приживаются древние рекомендации в настоящее время, так как они мало соответствуют духу нашего времени. Отметать их тоже не стоит, а вот должным образом скорректировать и адаптировать вполне реально. И в них нужно исключить позицию долженствования, и заменить на позицию рекомендации для создания гармоничных отношений, но при согласии сторон аспект может быть упразнен или заменён на что-то другое.

 
+3 
Благодарю

Калинка
12:06 30 октября 2016

когда кто-то допускает свою зависимость даже мнимо, это всё равно приводит к реальной зависимости.

Это приводит, если человек незаметно или заметно сходит со второй позиции. Если же этого нет, то как говорил один из учителей, человек добровольно ставит себя в зависимость. А так да, такая вероятность есть, но вовсе необязательно что это случится.

 
 
Благодарю

Калинка
12:20 30 октября 2016
По поводу второго, а почему вы считаете, что чье-то превосходство делает меня не свободной? Если кто-то меня превосходит как это ущемляет мою свободу? Никак.

А дальше в ваших рассуждениях я слегка потерялась.. и не поняла против чего был протест.

И в них нужно исключить позицию долженствования, и заменить на позицию рекомендации для создания гармоничных отношений, но при согласии сторон аспект может быть упразнен или заменён на что-то другое.

по моему они и так носят рекомендательный характер и лично никого не обязывают... И если там звучит "должен", то лишь как ответ на чью-то нужду.

 
 
Благодарю

Калинка
12:50 30 октября 2016

Свободу и Любовь нужно ставить всегда на первое место и, исходя из этого выстраивать рекомендации. Они тогда будут выглядеть совсем по другому и отличаться от традиционных.

Мне кажется, что эти рекомендации и имеют своей целью поставить свободу и любовь на первое место. Но надо не забывать, что эти рекомендации слегка обощены, и иногда не применимы в конкретных случаях. Вы же понимаете, что просто не бывает такой рекомендации которая бы была хороша для всех без исключений. И еще надо помнить, что люди настолько разные, и их понимание свободы и любви настолько разнятся, что даже если мы все отменим и провозгласим любовь и свободу, то в жизни ничего не поменяется. Человек так же будет продолжать ошибаться, но теперь у него не будет грамотного подсказчика. А все рекомендации носят характер подсказки, и цель обьяснить человеку, что есть на самом деле свобода и любовь. Если же человек это действительно понял и глубоко осознал, то такой человек больше не нуждается ни в каких рекомендациях. Он уже живет по принципу Любви и Свободы, с большой буквы. Понятно что для него любые правила будут казаться ущербными и ограниченными. Разумные и зрелые люди так и живут, все согласовывают без оглядок на "долженствования". Но не все же такие, правильно.

 
+1 
Благодарю

Александр
15:16 30 октября 2016

А дальше в ваших рассуждениях я слегка потерялась.. и не поняла против чего был протест.

Они несут в себе скорее призыв к осмотрительности и осознанному анализу информации, нежели протест.

В своих комментариях опираюсь на опыт, накопленный человечеством, а он, в большинстве случаев, показывает, что правила и рекомендации применяли в прошлом ко всем одинаково, лишь в исключительных случаях по обстоятельствам.

Потом, нужно учитывать комплексное влияние на человека слов, образующих предложения. Каждое слово несёт в себе образ и программу, которые зачастую оказывают влияние, минуя сознание человека. И , в случае людей мало сознательных, записываются в память как программы к действию. Видеть между строк такие люди ещё не умеют. Посему, любое умалчивание ведет к искажению восприятия. В жизни часто приходится сталкиваться как люди мертвой хваткой держатся за свои убеждения, мол "бурундук -птичка", потому что их так учили.

Если уж , как Вы пишите, свобода заложена в подобных рекомендациях, то она в тексте будет проявляться так, чтобы воспринимающий мог иметь свободу выбора от понимания механизма причин и следствий своих поступков. ТАкже в них может быть показана многовариантность действий. Но, таких рекомендаций мне приходилось встречать мало.

 
+1 
Благодарю
15:36 30 октября 2016

Лично мне не нравится ,когда говорят,что женщина ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАВИСИМАЯ ОТ МУЖЧИНЫ. так обычно выражаются недопонимающие люди😂. Любая зависимость это не нормально! Зависимость любят манипуляторы и провокаторы,шантажисты и вообще не адекватные люди. нормальные люди любят свободу! Вместо зависимости лучше пусть будет поддержка обоюдная забота и любовь. А зависимость порождает страх и ничего хорошего не сулит.

Супер НаташПодарить цветы
 
+1 
Благодарю

Калинка
15:43 30 октября 2016

Они несут в себе скорее призыв к осмотрительности и осознанному анализу информации,

Ах это... если так, то я с вами полностью согласна. Да, это очень важно.

то она в тексте будет проявляться так, чтобы воспринимающий мог иметь свободу выбора от понимания механизма причин и следствий своих поступков. ТАкже в них может быть показана многовариантность действий. Но, таких рекомендаций мне приходилось встречать мало.

Согласна, мало. Но мне кажется, что их всегда и везде было мало. Наверно у этого есть свои причины. Я помню как когда-то именно этого мне сильно не хватало... но вот думаю, может именно это чувство и заставляло меня искать дальше, еще чего-то.. многовариантного, а не жесткого.

 
 
Благодарю

Сергей
17:25 14 января 2017
Здравствуйте, люди и Наташенька!)

Тема вечного счастья очень интересна всем, так как все хотят быть счастливыми и это признак (на сколько помню))) вечности души. Мы все хотим постоянно находиться в комфорте, чтоб не было раздражителя нашего комфорта - дизкомфорт.

Давайт попробуем разобрать ситуацию из позиций человека, который постоянно получает внимание и заботу от своего партнёра (супруга):

1. Супруг (га) не имеет своего дела (есть точнее но оно какоето вторичное - не столь важное для него), он полностью поглощён своей заботой о своём партнёре - это глвное его действие - его страсть жизни. Что то как то не охото, чтоб этим человеком был мужчина, так как у него есть цель, какоето предназначение, какието задачи для внешнего круга, а если их делать без страсти и погрузившись с головой, то наверное и не сделаешь - это моё сугубо субъективное мнение. Вывод какой то балан - мера)))

2. Супруг (га) является святой (ым) ))) - брахман, ведьма, жрец, учитель (по жизни - ходит и всех учит) - есть такие люди))) Так вот этот партнёр (ша) заботится на высоком уровне, внимательна, осознанно заботится, и всё супер, но своё время и страсть отдаёт внешнему миру - в большей степени или в меньшей, но отдаёт, а тебе скучно и одиноко (может дело зависло или вообще нет) - что то такие отношения тож не айс)))

3. Супруги сообща заняты бщим делом - всецело поглащены процессом и друг другом, заботливо друг о друге двигаются в одном направлении. Так вот - наверное залог в счастье - это ощущать единство (единодушие) в этом процессе ЖИЗНЬ, когда каждый партнёр чётко понимает, что происходит у другоо и ему это созвучно и понятно (интересно), хотя могут быть и разные дела (направления) - нельзя объять необъятное))) И в течении (ходе) жизни и дел происходт восхищение (радость) поступков своего партнёра его выбора, который он сделал в жизненных ситуациях. Какой результат был достигнут в итоге. Какие люди окружают его в процесе. Каким образом всё творится)))

Сергей Рассвет https://vk.com/svrassvet

 
+1 
Благодарю
22:47 11 марта 2017
Привет

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)