Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Развод - вина женщины.

+6  
19:33 07 июля 2016     81   просмотров: 470
Почему люди разводятся? Чаще всего инициатор женщина. Почему женщина принимает такое решение? Потому что не может выполнить требования мужчины, выполнив которые она заслужит его любовь. Каковы требования безответственного мужчины (каковых мужчин к огромному сожалению в кали-югу большинство): 1. Секс очень часто; 2. Сама обеспечиваешь себя и детей, а лучше еще и его; 3. Сама ведешь все домашние дела; 4. Сама занимаешься полностью детьми. 5. Не помираешь от такого режима, а улыбаешься и уважаешь его (безответственным мужчинам всегда кажется, что есть за что). Это были признаки безответственного мужчины. Как нам защититься от таких мужчин и спасти наших будущих или имеющихся детей. Мы живем не в ведические времена когда мужчины защищали 5 категорий живых существ: 1. Священники; 2. Дети; 3. Женщины, 4. Старики; 5. Коровы. В современном мире меньше всего заботятся о женщинах. Мы все в основном не имеем защиты отца или братьев или государства. Итак способ защититься от безответственных мужчин самостоятельно: 1. Не пахать как ломовая лошадь. У безответственных мужчин нюх на пашущих женщин. Они по такому принципу и выбирают себе жену : "Она такая молодец так много работает. Поэтому мне и понравилась." Если мужчина так говорит надо миллион раз подумать прежде чем выходить за него замуж. В этом случае скорее он хочет выйти за вас замуж. Если Вы вынуждена упахиваться (на вас больная бабушка, дети, собаки и т.д.) надо следить чтобы ухажер вам сочувствовал и стремился помочь, а не восхищался работоспособностью. 2. Надо говорить и думать о своих нуждах. Безответственные мужчины бегут как от огня от женщин озвучивающих что им тяжело нужна помощь и защита они же сами ждут этого от женщин. Заметили, что так называемым современным обществом "лентяйкам" и "эгоисткам" встречается хороший муж. Всё правильно безответственный мужчина сразу скажет "Фу это еще ее обеспечивать надо и защищать". Таким образом, думать о своих нуждах и озвучивать их, и не упахиваться зарабатывая деньги лучший оберег от будущих разводов. И каждая женщина отвественна за то, чтобы развод предотваритить на этапе знакомства. Потом уже будет поздно. Надеюсь это поможет хоть одной женщине и ее деткам в кали-югу меньше страдать.

Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 81

«Развод - вина женщины.»

23:25 08 июля 2016
И такое бывает... что уж поделаешь. Только это не вина а осознанное решение))
 
 
Благодарю
01:21 09 июля 2016
Отзыв находит то, что пережито самим человеком.
И тут начинается видеться, что и весь мир таков, каким показал свой опыт.
Но это не так.
Вина - чья бы ни была - отяготит. И это добровольно принятый на себя груз. На самом деле ненужный.
Требования, обязательства.. это именно то, почему приходит разочарование. Не соответствие ожиданиям и идеалам.
Но идеалы то принадлежат самому человеку, а не тому, на кого были примеряны. Конечно, когда не совпало, ложь и несоответсвие дают обиды, разочарования и разводы.
Просто потому, что изначально не было принятия без стереотипов человека таким каков он есть, без своих радужных или не очень шаблонов, которые тот "не оправдал".
Счастье будет только тогда, когда прийдёт открытость, радость всего и принятие всего и совместная работа над отношениями из источника этой радости. Искать же готовых принца или принцессу - нет смысла. Даже найдя, эго неприятия не позволит быть счастливыми. Вместо этого ищите близких душой.

Стать счастливым внутри себя и научиться дарить это другим и построить так семью. Да, это непросто. Но другого пути нет.

 
+3 
Благодарю

Елизавета
03:47 09 июля 2016
А кто или что для Вас Дмитрий источник радости? И что Вы посоветуете делать с людьми которые Вас подгоняют под свой шаблон и пытаются изменить, и нет возможности с ними не общаться? Лично я не заставляю людей соответствовать моим идеалам и ожиданиям и меняться. Именно поэтому мужчин, желающих жить на шее женщин переделывать не собираюсь, а советую просто обходить мужчин с их шаблонами отношений что женщина ломовая лошадь стороной.
 
+1 
Благодарю

Елизавета
04:55 09 июля 2016
Вот Вам, Дмитрий, противен стереотип кормилиц. Интересно, а что Вы будете делать когда Ваша жена родит ребенка или двух. С детьми столько забот что даже поспать не успеваешь не то что работать наравне с мужчиной. Вы не станете кормильцом семьи хотя бы на это время? Вы вегетарианец по соображениям сочувствия. А женщине надо посочувствовать и помочь в это время. Или у Вас шаблон "не быть кормильцом"?
 
+2 
Благодарю

Валерий
10:45 09 июля 2016
Кормилец - мужчина. Кто ж ещё им будет, если не он. У женщины по дому и с детьми дел по горло. Да ещё и хороший стимул начинать больше зарабатывать, когда видишь просящий взгляд детишек. Стимул к развитию (в том числе духовному) тоже. Ну это я отвлёкся от темы.

А по пунктам:

1) Нужно понимать различие женской и мужской физиологии. Мужская стабильная, а женская цикличная. Так или иначе мужчине придётся подстраиваться под женщину в этом плане.

2) Про обеспечение выше написал. Если не муж, то кто этим займётся?

3) Домашние дела. На Руси было распределение обязанностей, это лучший вариант. Понятно дело, что женщина лучше будет следить за порядком, убираться, стирать...но вот с молотком ей лучше не обращаться, прог тяжести в сумках тем более, это должен взять на себя мужчина. Беречь свою жену, чтобы она женственной была. А то ведь лошади может и сильные, но к середине жизни становятся "заезженными" и начинают превращаться в мужиков. А оно надо?

4) Хоть муж и должен зарабатывать, но..нужно искать баланс, чтобы мужчина учавствовал в воспитании детей, подавал пример, а не просто приходил вечером и плюхался от усталости в кровать.

5) Ценить и уважать обязательно, иначе мужчина деградирует. А ещё не изменять, даже мысленно.

Вот тогда никаких разводов не будет Да

 
+5 
Благодарю
11:28 09 июля 2016
Фу! Что-то сплошное обхаивание мужиков идёт в последнее время. Неужели более интересных тем нет?

Это что ода лентяйкам и эгоисткам??

Да сейчас большинство девушек как Марфушенька-Душенька из скзаки Морозко, не успеешь к ней подойти - она уже схватит за воротник и будет трясти с требованием: "давай-ка мне вот это подавай и вот то, да поскорее!"

И прямо на первой же встрече открытым тесктом спрашивают "сколько ты зарабатываешь?" Вот так и тянет выйти из своего джентельменского амплуа и спросить "а ты сколько берёшь?"

Сколько же можно ныть что все мужики плохие?? Вы же сами выбираете их! Кого выбрали с тем потом и жить. Не могу вообразить себе как можно против её воли повести женщину в ЗАГС Смех

Вот я же не ною что все девушки плохие. Я уверенно ищу дальше, хотя попадаются опять и снова Марфушенкьи, но я иду дальше с надеждой. И я буду искать. Вспоминается сцена из титаника когда уже все умерли в ледяной воде, офицер на шлюпке с отчаянием кричит "мы всё равно будем искать живых! Будем!" Вот так как-то Улыбка

 
+2 
Благодарю

Валерий
12:22 09 июля 2016
Алексей, образ Марфушеньки очень остроумен Смех Беру на вооружение.
К сожалению всё так. Очень многие первым же сообщением интересуются кем я работаю. Не нужно быть гением, чтобы понять, что данный вопрос для того, чтобы прикинуть, сколько я зарабатываю...

 
 
Благодарю
13:51 09 июля 2016
Валерий, я просто теряю терпение и выхожу уже за грани галантности потому что похоже все хорошие, женственные девушки, с реальным взглядом на мир уже давно расхватаны и замужем все )

Счастливы те, кто не считается кто что должен. Чем с большим уважением ко мне относится девушка, тем сильнее мне хочется проявить заботу о ней и скажем угостить на первом же свидании. А вот если она сама только этого и ждёт и ещё говорит: " а чего это ты без цветов припёрся?" И ещё после того как узнает о моём финансовом уровне морщит нос и даёт разные советы, которых я не спрашивал - то тут всё яснее некуда. А ещё бесит когда разговаривают по телефону по 35 минут - это просто явное неуважение, почему же я когда мне звонят во время свидания - всегда прошу перезвонить позже?

Одним словом я думаю что всё это говорит о деградации людей вообще в нравственном плане, в воспитании и как следствие в ожиданиях. Причем я специально не говорю о каком-то поле, это не от пола зависит, а от того что в головушке.

 
+3 
Благодарю
16:08 09 июля 2016
Елизавета, для меня источник радости - природа. Солнышко, цветы, бабочки, ветер, небо, снежинки, дождь, гроза, радуга,.. всё.
Нет, комаров пожалуй исключу. )))
Насчёт любдей, пытающихся подогнать под свой шаблон.
Обычно это родители. Или другие близкие, которые вам даны судьбой. А раз даны такие, значит не просто так.
Значит то, по чему они бьют, нуждается в изменении. В изменении внутри Вас.
В болезни больуказывает на мето, требующее внимания, больне враг, а помощник и указатель.
В отношениях то же самое.

Конечно, если случилось так, что переделать хочет супруг, и это точно была ошибка, такое бывает, когда выбираем не тех людей, не подходящих душе, тогда лучше расстаться. Но в большинстве случаев это всё же нужные уроки, а не ошибки.

Насчёт стереотипов: я не люблю Никакие стереотипы.
То, что идёт от стереотипа а не от сердца, всегда будет ограничением и ложью.
С детьми много хлопот?
Разумеется.
Так я за то, чтобы Всё делать вместе, насколько возможно.
И с детьми заниматься, и общие дела иметь и интересы и гулять на природе. Тогда и не будет перекосов что жена сутки не спит когда дети малые а муж в это время отдыхает и наоборот, когда муж 12ч на работе а жена только красивой выглядеть да пыль вытереть.
Мне непонятны оба типа таких перекосов.

Если люди создали семью - то почему не желают всё делать вместе? Священные писания не против этого, наоборот. Жёсткие распределения ролей не оттуда, а от человеческих преувеличений трактовок их и от давления социума насаждающего свои правила.

Я вижу счастье (для себя, каждый за себя решает, что ему нужно) именно в таких отношениях, гармоничных, взаимопомощи, взаиморазвития и взаимопонимания.

 
+1 
Благодарю

Елизавета
17:19 09 июля 2016
Алексей, не знаю какой у Вас круг общения, что вокруг одни девушки, которые хотят за Ваш счет скорее обогатится. Лично в моем круге общения, женщины некоторые работают на 3 работах чтоб содержать двух детей школьного возраста и своего здорового не работающего мужа. Все мои знакомые постыдятся спрашивать сколько ты зарабатываешь. Они сами готовы обеспечивать мужчину. Хотя не всегда вопрос сколько ты зарабатываешь указывает на то что женщине нужны скорее все твои деньги. То, сколько человек зарабатывает часто отражает насколько он умен, комуникабелен, трудолюбив. Как по мне если человек мало получает, но обладает этими тремя качествами то можно и замуж выходить и ребенка рожать и Ваша семья не умрет с голода пока женщина в декрете.
 
 
Благодарю

Елизавета
17:39 09 июля 2016
Алексей, и еще, если женщина просит цветы, в 99,9% ей просто хочется внимания, почувствовать себя любимой, а не получить скорее число потраченных денежных знаков. Может быть если Вы сами нарвете ей лесных цветов, она будет даже больше счатлива чем от купленных цветов. Ведь это так романтично подарить цветы любимой. Разумеется и девушка должна сказать: "Я так люблю цветы. Это так мило и романтично. У меня потом такое настроение хорошее когда я на них смотрю". А не " Че без цветов припёрся, гад!".
 
 
Благодарю

Елизавета
18:22 09 июля 2016
Алексей, Вы не ноете, что не можете встретить хорошую девушку. Естественно какие Ваши годы. А будь у Вас судьба как у меня и окружающих меня женщин и их детей поверьте Вы бы заныли.
 
 
Благодарю

Елизавета
18:51 09 июля 2016
Конечно всегда можно сказать что женщины сами виноваты, что выбрали такого мужчину. Но не всегда известно вначале когда мужчина влюблен, как он себя проявит себя или предаст, можно только догадываться. Например, на моих глазах когда я была маленькой, на жизнь моей знакомой и их трехлетнего сына покушался муж. Он посадил сына в машину облил керосином и позвал жену, чтобы она залезла в машину спасти сына и в этот момент поджечь. Ее сестра набросилась на него и они успели спасти ребенка и убежать. Никто и подумать не мог, что обычный человек без судимостей ни алкоголик и не наркоман способен на такое. Он не сидит до сих пор и даже общается со взросым сыном. Подобных примеров у меня еще не менее 10. Женщины могут только догадываться на что способен мужчина, который сегодня Вас любит и носит на руках. Не стоит заявлять, что сама виновата. От тюрьмы и сумы не зарекайся.
 
 
Благодарю
20:12 09 июля 2016
Елизавета, вот именно что всё зависит от контекста, я не хочу никого обидеть и даже более того, спокойно терплю все выходки столичных барышень.

Простите меня если задел чем-то, но то что Вы пишете меня повергло в шок. И я правда не понимаю как такое вообще может быть? Почему вы выбираете каких-то не нормальных?? Само собой что мужик должен обеспечивать и решать все сложности, иначе зачем же он вообще нужен?! За себя я отвечаю что у меня стабильная работа и со мной с голоду никто не умрёт это гарантированно, просто запросы здесь на иномарки за три миллиона у барышень. Нас с Вами разделяют 6430 км, вся Россия, это о многом говорит. Здесь живут совсем другие люди в основном.

Ну или если верить в карму - то я сам такой плохой, что мне только такие барышни всегда попадаются )

По крайней мере я здоров психически, а то что Вы рассказываете про покушение на убийство - это уже переходит все грани адекватного, это к психиатру, не говоря уже о том что это криминал. Не верю что нельзя уголовника отличить от адекватного парня. У девушек очень сильная интуиция. Очень) После одной встречи со мной они правильно угадывают очень многие мои черты характера, а бывало просто читали мои мысли по лицу ) Тут уж я снимаю шляпу, у меня такого чутья нету )) Так что рассказанные Вами истории вообще не укладываются с моим жизенным опытом, не знаю почему всё так вот?

 
 
Благодарю

Елизавета
04:33 10 июля 2016
Алексей, допустим будущего уголовника можно узнать. Хотя все кто его знали были в шоке. Другой случай: отец моего двоюродного брата и сестры изменял долгие годы своей жене с ее лучшей подругой. Пока она их сама не увидела. Они развелись. Он поженился на этой подруге и детям не давал денег и при этом сыну предлагал его новую жену называть матерью. Потом этот мужчина нашел себе любовницу возраста дочери. Она взяла себе ипотеку в Москве и он оплачивал ей ипотеку и жизнь в Москвве. При том что дочь его с двумя детьми маленькими детьми бросил муж, сын ночами работал сторожем, чтобы оплатить себе институт, и отец не высылал им ни копейки. Хотя отец не бедный, имеет свою успешную фирму. Просто все деньги отдавал любовнице.
 
 
Благодарю

Елизавета
09:48 10 июля 2016
Выходя за него замуж женщина не знала, что он так предаст ее и детей. Есть всё таки такое понятие как судьба. Знал бы, где упадешь соломки подложил бы. Прошлым летом во Владивосток приезжал Александр Хакимов. На лекции он сказал (не дословно, но смысл такой): "Любой мужчина по натуре предатель. И как только женщина начнет терять красоту он найдет красивее. И не предаст только тот человек, которому свойственно выполнять свой долг".
 
+1 
Благодарю

11:50 10 июля 2016
Елизавета полностю согласен с вашим высказыванием, но мужчина к этому должен прийти сам через внутренний опыт, к сожелению иначе нельзя..

 
 
Благодарю
12:07 10 июля 2016
Елизавета поменьше слушайте всяких лекторов, их сейчас так много развелось как ведущих на ТВ Улыбка Так один шаг до мужененавистничества уже ) Все люди разные: есть великие учёные, а есть дураки, кто-то стал первым космонавтом, а кто-то развалил нашу Родину - СССР, есть отцы многодетных семей, а есть бандиты, кто сидит в местах весьма отдалённых. Предатель, не предатель - причём тут пол?? А что среди женщин не бывает изменщиц чтоли? Я хочу сказать что любые обощения по принципу пола ведут только к взаимным обидам, потому что таким образом Вы задеваете сразу всех мужчин без разбора.

Я желаю счастья всем девушкам и получше выбирайте )

 
+1 
Благодарю

12:46 10 июля 2016
Алексей, если речь идет о СССР все имеет причино следственную структуру....

Любые отношения - это совместное развитие или совместная деградация. Если один идёт вперёд, а другой стоит на месте - люди расходятся. Это закон.

в Росии культ Сталина прогресирует, это говорит об очень низкой энергетике государства, тоесть стоять на месте не развиватся, Украина в этом плане далеко пошла вперед, и уж никак небудет исповедовать те же принцыпы Сталинизна человеконенависти, вражды,

 
 
Благодарю
13:34 10 июля 2016
Ой,не знаю ,что у вас там на западной Украине про Россию рассказывают... я вот прям в Столице живу Москве. Нет нут такого культа 😂сказки все это.
 
+2 
Благодарю
13:40 10 июля 2016
И куда же это Украина далеко пошла в перед???? Ума не приложу? В чем ?и по какой дороге?
 
+1 
Благодарю

13:45 10 июля 2016
Наташа важно что вы уже не поддерживаете этот культ, а то с кем с Росиян не разговариваю, так большинство за культ Сталина,,,а факт..

Несколько тысяч жителей России пришли сегодня, 5 марта, на московскую Красную площадь, чтобы возложить цветы на могилу кровавого советского диктатора Иосифа Сталина, который умер в этот день в 1953 году. Желающих было так много, что полиции пришлось даже ограничивать доступ к захоронению и пропускать тонких ценителей культа личности, сибирских лагерей, расстрелов и прочих массовых репрессий небольшими партиями, чтобы они не передавили друг друга.

 
 
Благодарю
13:47 10 июля 2016
Алексей , всему свое время прежде чем встретить идеальные для вас отношения придется перейти поле колючек😂это чтоб опыта набраться.
 
 
Благодарю
13:51 10 июля 2016
Иван ,может люди к памятнику цветы и несли. Но у вас в стране вообще ВОЙНА идет!!! Гибнут мирные украинцы от украинцев. И Сталине нет а война есть и она на Украине. Так что прежде чем на соринку в глазу чужом ткнуть свое бревнышко вытаскивайте
 
 
Благодарю

13:54 10 июля 2016

И куда же это Украина далеко пошла в перед???? Ума не приложу? В чем ?и по какой дороге?

Это не сложно приехать посмотреть своими глазами, а не слушать ТВ...

 
 
Благодарю
13:59 10 июля 2016
И пусть даже несколько тысяч людей и ходили к памятнику. В России население миллионы. Только в Москве 15 млн человек. А по пару тысячам судите 😂 это все равно ,что если я у вас один седой волос увижу и скажу ,что вы полностью седой.
 
 
Благодарю
14:03 10 июля 2016
А че мне туда ехать. Чего я там забыла? Мне тут очень даже прекрасно живется. На мой вопрос так и не ответили. Я только факты хочу. Вот почему все украинцы когда их спрашивают чего они добились, что у них улучшилось, куда они направляются? ни один внятно ответить не может. Давайте выкладывайте. Я кстати тв вообще не смотрю
 
 
Благодарю
14:06 10 июля 2016
О государстве можно судить по уровню жизни населения. Это раз. О сумме выплат пенсий и пособий это два. О налогах это три. А то что там заливате ваш Порошенко что типо все лучше и лучше живете... так я и спрашиваю в чем? Может вам всем квартиры выдали? Или образование бесплатное? Или транспорт бесплатный? Или может еда высшего качества дешевая? Или вода кристально чистая с крана?
 
 
Благодарю
14:09 10 июля 2016
Хуже украинской таможни не видела. Все наглые лишь бы денег содрать...ну конечно в стране ж кризис и война. Как по вашему может сочетаться война и "процветание"? Протрите очи взгляните трезво!!!в чем конкретно ваша личная жизнь лучше стала?
 
 
Благодарю

14:11 10 июля 2016
Наташа когда человек расширяет уровень своего сознания, им тяжело манипулировать, а сейчас это невозможно что либо сказать, война идет с Росией, нужно смотреть правде в глаза и только после победы вы Росияне сможете ощутить правду такову какая она есть на самом деле, подождем 17 года уже недалеко,

 
 
Благодарю
14:11 10 июля 2016
Дмитрий, Алексей, комменты по теме и по существу - КЛАСС !

Иван, Эхххх...... Сталина бы час ! ....и Сталину - царствие небесное....вот бы кто порядок навёл за считанные секунды))

 
+1 
Благодарю
14:22 10 июля 2016
Русские - это не национальность, русские - это ДУХ , не смотря какая национальность !

 
+2 
Благодарю
14:23 10 июля 2016
С Россией уже пробовали воевать, мы это проходили в 1812 году и 1944 году )))

 
 
Благодарю
15:27 10 июля 2016
А ответа так и не было. Что и требовалось доказать. Ни один украинец живущий на украине не знает и не видит ничего. Знал бы сказал что ж такого великолепного (от слово лепить) происходит на "светлом"пути. Россия не воюет с вами...окститесь. вы сами своих людей убиваете. Потому что президент у вас свинья безмозглая😂😂😂
 
 
Благодарю
15:29 10 июля 2016
Тьфу блин на эту политику и на дурацкий взгляд запада. Доказывать бессмысленно и вопросы останутся навсегда без ответа. Совсем людям засрали мозги. Даже ответить не могут.
 
 
Благодарю
16:19 10 июля 2016

Тьфу блин на эту политику

Только ЗААААА)))))))

 
 
Благодарю
21:03 10 июля 2016
я бы посоветовал девушкам при выборе парней руководствоваться больше интуицией (внутренним чутьем), а не хотелкой и стандартами общепринятыми...тогда увидев потенциал мужчины с вами он его и реализует и все будут счастливы и винить никого не придется...

 
 
Благодарю
00:30 11 июля 2016
Эх, Иван... В Москве Любое мероприятие соберёт несколько тысяч человек. Потому что это хоть какое-то развлечение.
А приводить ссылки на чьи-то мысли из прессы а не своё -... неужели всему верите?

 
 
Благодарю

06:32 11 июля 2016
Дмитрий я уже надеялся на этом сайте не встретить людей подражающих насилию сталинских времен и ошибся, Марина этого даже не скрывает, и уж очень в форме как бы недружелюбия, а помянуть невинные жертвы сталинских репресий, требует большой ЛЮБВИ, отваги смелости, хотя бы на этом сайте....

 
 
Благодарю
07:12 11 июля 2016
Иван, можешь называть меня хоть лягушкой, с меня как с гуся вода, могу даже больше сказать - ЯиллюзиЯ......

Если в ком то видишь плохое, покажу тебе и хорошее , Сталин - историческая личность, который построил огромную, мощную ДЕРЖАВУ .

Репрессии устраивал Ежов, Берий и т. д. - точно также как войну выиграл Жуков, не Сталин . Тогда было время , в котором ты не жил и не тебе судить людей, а тем более выдающихся исторических личностей.

Что ты носишься со своей Украиной как курица с яйцом по всему сайту почти в любой теме? Наташенька с тобой на эту тему говорила очень культурно, деликатно , но ты упорно не замечаешь этого. Я не Наталья и не другие, скажу тебе прямо : твои комменты с Украиной не по теме выглядят как седло на корове...

Если бы ты надеялся не встретить на этом сайте то, чего не нравится, ты бы не выносил эту тему на обсуждение ! И хватит искать виноватых кругом и везде , займись собой - познай себя ! Хватит копаться в прошлом , тебя там нет и не будет !

 
 
Благодарю
09:31 11 июля 2016
Иван Историю изучают по документам, а не по эмоциям и чьим то домыслам:

При Горбачеве в наши умы была вбита наглая клевета про “сталинские репрессии”, выдуманная православным антисоветчиком Солженицыным - якобы “кровавый тиран” Сталин убил 100 миллионов “лучших сынов отечества”. И ведь миллионы людей в этом поверили, ибо чем наглее и невероятнее ложь, тем легче дураки в нее верят - это отметил еще фашист Геббельс и это взял на вооружение лжец Солженицын.

Согласно архивным данным МВД СССР (докладная записка Хрущеву от МВД), с 1921 по 1953 год было расстреляно 642 980 человек за контрреволюционные преступления, а 2 369 220 человек посажено в тюрьму [2-5]. Вот эти числа соответствуют реальности - никаких 100 миллионов репрессированных не было! Чтобы не вопить с пеной у рта, а понять по-научному, много это или мало, надо СРАВНИТЬ эти данные с данными других стран. Только в одном 2011 году в тюрьмах и концлагерях США было 2 266 800 заключенных. В СССР при Сталине расстреливали коррумпированных чиновников и сегодня в Китае ежегодно расстреливают тысячи коррумпированных чиновников. И СМИ не стонут про “китайские репрессии”. Для народа расстрелы казнокрадов - хорошо.

 
+3 
Благодарю
17:49 11 июля 2016
Я уже подозреваю что Украина это не страна...а диагноз😂😂😂 хоть я сама и украинка. Но там реально не с кем разговарить. Иван вы для меня полностью в игноре.пока свою голову не вылечите😅реально достали со своей Украиной. Всовываете ее где не попадя и ладно бы просто хвалили ,как патриот свой край. Так нет же Россию обязательно обгадить нужно. Если вы плюнете в Россию, уж мы как нибудь утремся. Но если мы на вас плюнем хором -утопитесь. Хвалитесь своим "процветанием" -а где оно? Что процветает то? Плесень?
 
+1 
Благодарю
17:54 11 июля 2016
Реально так и напрашивается Сталина на вас нет)) можете меня хоть в сатанисты записать. Но Сталин держал дух всей страны на высоте. А у вас встанет каждый продажный.. и пытается себя продать подороже Еуропе .только вы там никому не нужны и бесплатно. В Европе кризис. ..она сама в глубокой дыре. И вы там тоже будите...Видно же куда вы катитесть. Это ваМ не видно, потому что вас катят и в голове все мелькает. Все.высказалась.
 
+2 
Благодарю

18:04 11 июля 2016

Реально так и напрашивается Сталина на вас нет)) можете меня хоть в сатанисты записать. Но Сталин держал дух всей страны на высоте.

все ясно

 
 
Благодарю

18:35 11 июля 2016
вот так Дмитрий лутше знать кто чем дышит, и с кем и кому можно доверять, и кто может по настоящему любить,,,,,,,

 
 
Благодарю
19:59 11 июля 2016
Иван, мы тебя любим и принимаем таким, какой ты есть...... убери надуманную СВОЮ Украину, она в твоей голове..... Украина была, есть и будет...... мы все едины, все одно .... этот сайт не политический, столько интересного , познавательного , давайте учиться друг у друга чему то полезному , задавайте вопросы - как сказал один хороший мастер : - "Почему не задаёте вопросы"....ученики - " да у нас вопросы какие то дурацкие ".... учитель - " не будете задавать дурацкие вопросы, дураками останетесь " ))

 
 
Благодарю

21:03 11 июля 2016

надуманную СВОЮ Украину, она в твоей голове..... Украина

Украина ЗАБОЛЕЛА страшной болезьню, и этот вирус все прогресирует это европейский синдром, синдром ЛЮБВИ -он неизлечим...

не будете задавать дурацкие вопросы, дураками останетесь " ))

в моем случае это лутший вариант быть дураком, и мне так нравится..

 
 
Благодарю

Валерий
21:18 11 июля 2016
Начали про развод - закончили про Украину Смех

Если позволите, внесу свою лепту по этому вопросу. Не удержусь Подарить шарик

Глава администрации президента Украины Борис Ложкин заявил, что украинские колонисты создали современную Канаду. Соответствующую запись он опубликовал в понедельник, 11 июля, на своей странице в Facebook.

«125 лет назад первые украинские колонисты оказались на канадской земле. Их работа создала Канаду такой, какой мы ее знаем», — написал Ложкин. Таким образом он прокомментировал результаты встречи президента Украины Петра Порошенко с премьер-министром Канады Джастином Трюдо.

Это уже напоминает всеобщую шизофрению. То чёрное море копали, то укры древние...

Кто хоть немножко разбирается в истории знает, что название Украина появилось на карте только в 20-м веке (!). Не сложно догадаться, что означало - "у края", то есть на краю России. А до того называлась Малороссией, то есть малой Россией. Также в соседях была Белоруссия и Новороссия (вновь воссозданная сейчас)

 
+1 
Благодарю

22:08 11 июля 2016
вы побольше болтайте разную чужь о любви к Сталину, о его всемогущности и получите

А если бы референдум о вступлении Украины в НАТО был проведен в эти дни, "за" проголосовало бы 75%% украинцы, которые участвовали бы в референдуме, говорит Ирина Бекешкіна. При этом она отметила, что, согласно проведенным опросам, противники НАТО не пришли бы на такой референдум. "Они против НАТО, но не настолько, чтобы ходить на референдум. Внутреннее сопротивление есть, но протестовать или что-то делать они не готовы", - отметила Ирина Бекешкіна.

Она также отметила, что после аннексии Крыма и войны на востоке Украины, уровень поддержки НАТО среди жителей Донбасса вырос до 23%%. "Конечно, это меньшинство, но ранее такого представить было невозможно", - прибавила она.

Политический аналитик "Демініціатив" Мария ЗОЛКІНА, представляя социологические данные относительно уровня поддержки НАТО, проведенные фондом с 4 по 22 ноября 2015 года, подтвердила то, что в общественном уме происходят значительные изменения. "Если сравнить все то, относительно чего изменилось отношение общества после 2014 года, то

 
 
Благодарю
22:25 11 июля 2016

«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать» В.Кличко.

 
+3 
Благодарю

Елизавета
23:41 11 июля 2016
Народ любой страны всегда находиться в полной иллюзии об истиных политических интригах глав государства данной страны. Мы все любим русский, украинский народ и любой другой. Мы все хотим отсутствия войн, репрессий, хотим чтобы наши дети жили счастливо. Рассуждать политика какого государства правильная нельзя простым людям. Мы же не имеем личного доступа к секретным документам. Политика любого государства дело грязное и включает в себя обман народных масс. Всегда так было есть и будет во все времена. Зачем рассуждать о политике эмоциями. Наше дело как умных и нравственных представителей народных масс никогда не ведающих истинного положения вещей, думать о дружбе всех народов и желать всем счастья особенно нашим детям. Давайте не поддаваться влиянию эмоций, сми и просто с любовью относиться к друг другу. Вот тогда все политиги интриганты не могли из людей делать овец. Но даже мы умные люди ведемся на то что у нас есть причина враждавать.
 
+1 
Благодарю
23:42 11 июля 2016
Да Кличко вообще гений украинский.. как впрочем и все украинские политики. Одним словом диагноз шизофрения. Самое смешное что этой страной управляют все кому не лень,только не украинцы. Одни евреи и грузины. Растапливает все что.только можно. Заводы поразбирали, страну продали. Иван ты тоже гений. Какого черта тогда сидишь на этом сайте ,который основан в Москве. Или пользоваться Россией как обычно привычно. С одной руки кормишь а другую кусаешь .еще раз встаить свои 5 копеек про свою Украину или что-то против России будешь гнать. Ноги вырву
 
+1 
Благодарю

Елизавета
23:50 11 июля 2016
Ну разве это по умному когда люди на сайте о нравственности рассуждают о политике стран. Все страны и все политики не без греха. Политика иной не бывает. Вот если Норвегия объявила допустим войну Австралии к примеру. Это что лично каждый норвежец должен возненавидеть каждого австралийца. Это политикам так надо. Но мы то знаем что там живут такие же люди как мы, которые хотят любви, семьи, счастья всем детям. Сразу вспоминается песня Валерия Леонтьева "Югославский солдат и английский матрос".
 
+1 
Благодарю

Елизавета
23:56 11 июля 2016
Наташа и Иван ну Вы умные люди. Поймите что политика дело грязное. У каждой страны есть секретные документы в которых гнобят или убивают определенную группу людей этой или другой страны по политическим соображениям. Ну что Вы ведетесь на интриги политиков. Вот спроси Наташу чего ты желаешь простым украинцам деткам их? Я уверена счастья и здоровья. Тоже самое Иван. Ну нет повода для вражды. Давайте отойдем от политики.
 
+1 
Благодарю

Елизавета
00:12 12 июля 2016
Прежде чем говорить, что поддерживаешь политику Сталина или нет, политику современную Украины или России. Надо понять что все политики просто люди не святые и ошибок у них полно и часто убивать кого надо им принимать такое решение. Говорить за Россию всех порву или за любую другую страну это глупо. Надо понимать я люблю народ своей страны, желаю стране процветания, но не поддерживаю любую глупость политиков. Как у Задорнова: "Белорусы, украинцы, русские. Мы с Вами один народ, а наше политики другой".
 
 
Благодарю
00:31 12 июля 2016
Елизавета, мне бы ваше терпение. Я достаточно Вспыльчивая и чужое мнение обо мне меня мало интересует. Если вам не приятно читать мои мысли вслух не читайте. Конечно я за мир во всем мире. Только вот успокаивать меня не стоит😂сама отойду .я человек простой ,если вижу дурака то и говорю вот дурак посмотрите.
 
+1 
Благодарю

08:32 12 июля 2016
Елизавета большой души человек. большой и пламенный привет Владивостоку с Украины, знайте что мы вас очень любим. И не обращайте внимание на разного рода истерики, они этого не стоят. Пусть наши враги умрут от зависти и знают что ЛЮБОВЬ это грозное оружие,,,,, крепко обнимаю целую.

 
+1 
Благодарю
09:37 12 июля 2016
Наташенька, ))) ржу, у мя тоже терпение стоит в списке проработки на самом ПЕРВОМ месте, похвастаться пока не чем, работаю)))) что обо мне думают - плевать, сама могу о себе думать всё, что хочу)) ООООчень приятно читать твои мысли....в первый же день на сайте обратила внимание на твои комменты ( мысли в слух ) , сразу попёрлась на твою страницу - ЛАЙК)) единственный человек на сайте, который спокойно признаёт свои комменты не айс , причём так грамотно выложит причину другого понимания - просто кайф читать.....есть ещё девчёнки супер комменты, но пока не дошла до их анкет))

 
 
Благодарю
11:56 12 июля 2016
Валентинка 😀 спасибо за поддержку. По ходу мы тут одни такие прямые ,что в лоб и пофиг на последствия😂 телячьи нежности не по мне ,всю нежность есть кому дарить. А остальные ...Надоело реально подбирать слова,все равно поймут не так это 100%
 
 
Благодарю
14:49 12 июля 2016
полностью разделяю мнение)))

 
 
Благодарю
21:11 12 июля 2016
Политика политикой, стороны сторонами, только я не встану ни на одну из сторон.
Потому что в более высоких духовных слоях нет разделения.
Разделение - в разделяющих.
Разделяя Свет, получаете Тьму.
А осуждать? Осуждающие судят тоже себя.

Я русский по рождению, но корни есть и украинские. Разве это важно? Мне - нет. Я Человек здесь на Земле.
Я рождён на Земле.
Я землянин в этой жизни.

 
+1 
Благодарю

13:46 14 июля 2016
Дмитрий кто не с нами тот против нас, тоесть два пути или деградировать или эволюцинировать, жаль но ты пошел деградировать, не осудив терор Сталинских репресий.........это не политика это жестокость....

 
 
Благодарю
16:14 14 июля 2016
Иван, "кто не с нами тот против нас" такой путь уводит от любви.
Отрицая всеобщую любовь, прививая осуждение других, становятся всё черствее.
А следующий шаг - убивать тех, кто другой нации или веры, что и происходит, когда идут по этому пути. Осуждение рождает ту же самую жестокость. А любовь рождает любовь.

Не буду спорить и писать об этом тут больше, каждый решает за себя сам.

 
+1 
Благодарю

16:24 14 июля 2016
так и неответил, деградация или эволюция,,,,,,,

 
 
Благодарю
16:53 14 июля 2016
Иван ты вообще то мне тоже не ответил! В чем заключается процветание то страны твоей ? Есть умные мысли? Или как обычно бредятина сивой кобылы только в голове? Сталин Сталин... деградирует Украина это очевидно. У Дмитрия светлая голова это же очевидно.
 
+1 
Благодарю
17:14 14 июля 2016
Иван, где был вопрос?
"тоесть два пути или деградировать или эволюцинировать, жаль но ты пошел деградировать,"
Это твоё написанное никак не вопрос, но осуждение не глядя.
Либо так задаются вопросы, но звучат как осуждение?

Но это не только ко мне ведь вижу.
Хорошо, раз просишь, отвечу.

Любой путь эволюция, Иван. Даже если петляя по судьбе и заходя в тупики. Жизнь не даст не эволюционировать, потому что всё что есть - это уроки.

В любом Знании осуждение - считается неразумным. Вижу по анкете склоннность к Ведам и буддизму.
Отвечу тогда длинно, почитай тогда что говорят эти и другие учения об осуждении.
Буддизм:
Страдание есть не что иное, как рождение, желание, ненависть, зависть, осуждение, печаль, отчаяние, горе, болезнь и смерть.


Веды:
Те, кто обращает свой взор не на Бога в себе, а на пороки других, никогда не смогут сделать этот мир лучше. Более того, ни один человек не может, медитировать на чужие недостатки, оставаясь при этом не затронутым этими недостатками. В Махабхарате сказано: «Невежда склонен оскорблять мудреца своим злым умыслом и ударами в спину. Поступая таким образом, критик берет на себя груз кармических грехов этого мудреца, которые тот сбрасывает с себя благодаря тому, что прощает эти оскорбления».

Христианство: Не судите, да не судимы будете.Сантьи веды Перуна:
В саморазвитии есть восемнадцать качеств:
сдержанность в действии,
бездействии и целеустремленности,
обуздание несправедливости, осуждения, самолюбия,
желаний низменных, гнева неправедного,
уныния, жадности, наушничества, зависти,
зложелательности, раздражения, безпокойства,
забывчивости, многословия, самонадеянности.

Лао Цзы:
Никогда не осуждайте человека, пока не пройдете долгий путь в его ботинках.

http://vedic-culture.in.ua/ru/culture/oriental-parables/1819-parable-about-condemnation.html
http://lifesecrets.in.ua/ru/success-and-happiness-in-life/qualities-of-character/241-sin-of-condemnation.html
http://www.vedamost.info/2016/05/blog-post_66.html
http://sattvadevi.ru/tag/%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/
http://www.krishna.md/ru/events-vediclub/vedy-o-sklonnosti-osuzhdat-i-o-posledstvijah-kritiki-s-tochki-zrenija-karmy.html

Это так, некоторые ссылки по осуждению, если интересно.

 
+1 
Благодарю

17:15 14 июля 2016

Иван ты вообще то мне тоже не ответил! В чем заключается процветание то страны твоей ?

Украина больна ЛЮБОВЬЮ, к Европе,,,

Россия больна ненавистю к миру в целом

Главными врагами России жители страны считают США, Украину и Турцию.

Таковы результаты последнего опроса "Левада-центра", посвященного отношению россиян к другим странам, пишут "".

72% россиян считают, что наиболее враждебно к России настроены США.

Второе место с самым высоким показателем за всю историю наблюдений занимает Украина – 48% (еще в 2015 г. так считали 37%).

Третьей недружественной страной, по мнению россиян, является Турция: если в 2015 г. так думал 1% опрошенных, то в этом году – 29%.

Главными друзьями россияне считают Белоруссию (50%), Казахстан (39%) и Китай (34%). При этом год назад Китай назвали другом 43% россиян.

В этом году 10% опрошенных считают дружественной страной Сирию, в 2015 г. так полагали только 2%.

Большинство россиян по-прежнему плохо относятся к США (70%) и Евросоюзу (62%). Только 24% опрошенных высказываются за членство России в ЕС, в августе 2009 г. за это выступали 53%.

 
 
Благодарю
17:40 14 июля 2016
Иван, на вопрос про процветание отвечать кто чем болен...Смех
Опять осуждение. Неважно кого - страну, человека в истории, близкого.
За осуждением не увидишь счастье, потому что пока не пройдешь уроки что осуждение - любое! должно быть избыто, будут давать тебе по жизни людей, которых тебе придётся осуждать или, отринув осуждение, любить. Близких людей. Выбирай сам.

 
+1 
Благодарю

18:09 14 июля 2016
Дмитрий я понимаю програмисты очень умные ловкие люди, находят подменяют слова но не иуда ли был самым умным который предал Исуса за деньги, сдесь нужно определится кого мы слушаем свой ум или душу ,,,,, только что выложил блог о разуме и душе там все в подробностях...

 
 
Благодарю
18:19 14 июля 2016
Иван, вот там хорошо написал, и название хорошее.
"ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ТО, ЧЕГО ОЖИДАЕТ"
Так и нужно учиться не ожидать от других плохого, кто бы то ни был, не судить их.
Исходить из пути любви ко всему сущему. Без разделения.
Все люди должны научиться слушать свою душу, вне зависимости от веры, нации или чего-либо ещё.
Это общая дорога.

 
+1 
Благодарю

19:02 14 июля 2016
Дмитрий это то что я пытаюсь делать, чтобы Украину любили, чтобы Россия была больна болезней любви к Украине, это лутшее лекарство к оздоровлению, ты должен это чувствовать а не думать умом......

 
 
Благодарю
19:44 14 июля 2016
Иван, как пытаешься это делать?
Молодец.
Если не осуждением только, а от любви, которую я в тебе вижу.

И Иван - Украину любят. Я не про политиков, а про людей. Все по настоящему русские любят и Украину, и другие родные славянские народы. А русские обычные люди и есть Россия.

 
+1 
Благодарю
20:53 14 июля 2016
Мужчина, не способный накормить себя и свою семью, не имеет права называться таковым.

 
 
Благодарю
20:55 14 июля 2016

Фу! Что-то сплошное обхаивание мужиков идёт в последнее время. Неужели более интересных тем нет?

Это что ода лентяйкам и эгоисткам??

Враги делают нас всего лишь сильнее, женщины делают нас счастливыми или абсолютно несчастными. Вывод: женщина объективно опаснее любого врага и притягательнее любого друга!

Мысль не моя, но согласен полностью.

 
 
Благодарю
20:59 14 июля 2016
Елизавета, заметьте из шести лайков к этой теме, только один поставила женщина.

 
 
Благодарю

21:04 14 июля 2016

И Иван - Украину любят. Я не про политиков, а про людей. Все по настоящему русские любят и Украину,

от вранья сладше не станет, хотя почитай как любят за исключением Елизаветы, я тебя не осуждаю но делаю выводы что предпосылки есть к вранью

"Один из них, гражданин Российской Федерации рядовой Цакиров Натан Леонидович - уроженец города Омск, от тяжелых ран скончался. Двое нападавших были задержаны. Раненым была оказана необходимая медицинская помощь. В настоящее время они находятся в медицинском учреждении", - сообщили в Генштабе.

 
 
Благодарю
21:20 14 июля 2016
Иван. Кто убивает - не русский и не украинец. Солдат, тем более вооющих, заставлят быть бездушными роботами. Это боевая единица, бтр ли человек ли - без разницы. Просто убийца - тоже просто убийца. Убивают и родных в семьях.
Запрограммированный убивающий будет таким в любой стране, перемести идай другие приказы - убьёт и бывшего союзника.
Неужели не знаешь истории гражданских войн в любой стране, где отцы и сыновья убивали друг друга.
Я же говорю про истинных русских, украинцах ли, Людей, осознающих себя людьми, а не рабов ТВ и прессы запрограммированных. Такие любят друг друга.
Про людей говорю, не про рабов. Понял?

 
 
Благодарю
21:51 14 июля 2016
"почитай как любят" - Иван. отключи разум. Это выплескивание эмоций, зло на зло, осуждение на осуждение. Внутри на самом деле наверное никто тут зла никому не желает. Прийди к большинству - накормят и приютят. Я лично знаю многих людей в России, кто даёт приют беженцам, без каких либо "но и если", просто так, не только в "ненужных" домах, а отдавая и часть своего жилья, живя с ними. Помогают устроиться, найти работу. Отдают свои вещи.
У меня так же есть друзья и украинцы. Никому из них в голову не прийдёт попрекать меня тем, где я живу.
Отринь суждение, загляни внутрь.

 
 
Благодарю

Елизавета
02:11 15 июля 2016
Да, Павел, я заметила, что из шести лайков только один поставила женщина. Правильно мужчины себя лучше знают. И знают что бывают среди них безответственные альфонсы. Значит мужчины поставившие лайки порядочные и ответственные и согласны, что женщинам надо глядеть в оба прежде, чем выходить замуж, чтобы не вляпаться в альфонса. А женщина одна поставила лайк тоже понятно. Женщины как всегда наивные и не понимают насколько это противоестественно, когда у тебе шее помимо детей сидит мужчина.
 
 
Благодарю
02:31 15 июля 2016
Есть фильм хороший советский " Никогда не говори "Прощай" Познавательный фильм ... фраза там есть одна ... "Если в семье не ЛАД...то спрос с обоих..по моему разумению нет плохих жен или мужей , спрос с обоих" ... ну смысл в этом)

 
 
Благодарю
05:38 15 июля 2016

Правильно мужчины себя лучше знают.

Ну, вы прям зверей то из нас не делайтеУлыбка

Если кому-то не повезло, значить не в ту сторону смотрела. Спрос рождает предложение, альфонсов бы не было, если бы в них не нуждались. К тому же если женщина импульсивно решит вытереть о тебя свои ноги. Поверьте, она сумеет это сделать! Безумными капризами, истериками, совершенно алогичными поступками, назло.

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)