Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Есть ли план нашей жизни?

+3  
12:30 25 октября 2016     26   просмотров: 220
Всем добрый день!
В последнее время всё актуальней вопрос про нашу жизнь ... И у каждого своё принятие той или иной точки зрения,знания и истины. Кто то считает что все предрешено у нас до мелочей еще в духовном мире до рождения , кто то считает что его жизнь зависит от него самого и только он может ей управлять. Хотелось бы порассуждать на эту глобальную тему, не поспорить...а именно порассуждать ... Т.к. опыт жизни разных людей все таки приводит к чему то одному ,наверно.


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 26

«Есть ли план нашей жизни?»


Сергей Белов
Автор проекта
13:34 25 октября 2016
Кажется в лекциях Хакимова, он называл, что наша свобода в этой жизни около 30% Остальное предопределенность всеми предыдущими жизнями.

Когда я сам для себя искал ответ на этот вопрос, то понял, что если мы духовно не развиваемся, то то, что мы можем изменить по судьбе стремится к 0. Т.е. практически всё предопределено. Если мы делаем духовный рывок, то наша свобода расширяется и соответственно то, что мы можем изменить увеличивается.

и эта свобода в материальном мире имеет ограничение, она меньше 100%, может как раз достигает тех самых 30%, я не знаю....

 
+5 
Благодарю
14:48 25 октября 2016
Ну вот не знаю, в процентном соотношении , но у меня как то с детства было внутри ощущение что я свободна на все 100%, Улыбка и оно сохранилось до сих пор)

 
 
Благодарю

Андрей
15:05 25 октября 2016
Есть исходные данные на момент рождения, которые скорее всего зависят от предыстории прошлых жизней. Человек же способен менять ситуацию пропорционально прикладываемым усилиям воли и действий, способен достичь и преодолеть больше, чем ему обычно кажется. Всё будет зависеть от проявления воли и прикладываемых усилий, от желаний чего то достичь, что-то изменить.

"У каждого святого было прошлое, у каждого грешника есть будущее."

Согласно историческим данным Миларепа достиг просветления в течение одной жизни без заслуг прошлых жизней, имея очень негативную карму молодости. Но это ему стоило невероятного аскетизма и проявления воли, желания освобождения от уз майи.

Валмики - согласно некоторым источникам бывший разбойник, стал святым мудрецом - автор Рамаяны и Йоги Васиштхи.

Слава Курилов так и не смирился с ограничениями советской власти в 70-х . И бросив вызов судьбе и правительству, добился желаемого, достиг своей свободы. Несмотря на запрет покидать СССР, всё таки нашёл способ. И прыгнув с лайнера в тихом океане, проплыл около трёх суток в открытом океане без плавсредств, достиг так долго желаемых Филлипин и далее не возвращался в СССР, где его заочно приговорили к тюрьме за побег. Пример того, как человек своей волей преодолевает ограничения, становится более свободным, несмотря на обстоятельства.

 
+1 
Благодарю

Андрей
15:24 25 октября 2016
Вот лаконичный отрывок как раз из йоги Васиштха о предопределённости судьбы.

В этом мире достичь чего-либо можно только собственными усилиями, и когда что-то не удается, искать причины надо в недостаточных усилиях. Это очевидно, и то, что называется судьбой, есть выдумка и никакой судьбы нет.

Собственные усилия, Рама, это то умственное, словесное и физическое действие, которое делается в соответствии со словами и инструкциями мудрого человека, владеющего знанием, описанном в писаниях. Только благодаря таким усилиям Индра стал королем рая, а Брахма стал создателем, и все остальные боги и полу-боги оказались на своих местах.

Усилия могут быть двух категорий – усилия прошлых рождений и усилия этого рождения. Последние могут победить первые. Судьба – это ничто иное, как усилия прошлых рождений. В этом воплощении эти категории усилий состоят между собой в конфликте, что делает победы еще более значительными.

Усилия, не соответствующие писАниям, мотивируются непониманием. Когда нет результатов усилий, надо внимательно просмотреть свои действия на предмет того, что исходит из непонимания, и по нахождении таковых, беспощадно их искоренить. Нет силы большей, чем правильные действия в настоящем. Поэтому надо, стиснув зубы, прилагать усилия победить зло добром, и судьбу – усилиями в настоящем.

Ленивый человек хуже осла. Никогда нельзя поддаваться лени, надо стремиться к освобождению, видя, как жизнь уходит с каждым мгновением. Не надо копаться в чувственных наслаждениях, как червь в навозе.

Тот, кто говорит, что «такова моя судьба, я не могу ей противиться» - безмозгл и везение покидает его. Собственными усилиями добудь мудрость и потом пойми, что эти усилия приводят к пониманию сути.

Если бы не было на земле этого ужасного источника зла под названием лень, остался бы кто безграмотным и бедным? Из-за лени люди на земле ведут животную жизнь, полную страданий и несчастий.

Йога Вашишта

 
+3 
Благодарю
18:56 25 октября 2016
БлагодарюБлагодарю по прожитым ситуациям склоняюсь что мы всё равно пройдем основные кармические моменты в жизни , вот только как пройдем зависит от нас именно в этом свободном выборе, как в сказке -выберешь на лево-один исход, на право-другой) Раньше я была уверена что если мы духовно развиваемся и не ленимся, то самые сложные узлы уйдут, но теперь я понимаю про что говорил Торсунов О.Г. что есть непреодолиммая карма, ситуацию нужно пройти для развития души именно так, по другому никак и её можно только принять . А со временем получишь и ответы.

 
+1 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
20:02 25 октября 2016
Андрей, это так в тоже время, у многих людей нет возможности практиковать или нет далее знаний о том как это делать и насколько это ценно. Или вот например, я не могу практиковать так много как я хочу, получается около часа в день, т.е. моя жизнь во многом предопределена моим долгом, который я должен выполнять (как Арджуна должен был выполнять свой) работой, семьёй, родными и т.д. и есть определенная свобода.
 
 
Благодарю

Валерий
20:50 25 октября 2016
Разумеется всё предрешено, и конечно всё зависит от нас. Ведь наш мир не единственный, таких же параллельных миров множество, где мы поступаем не так как в этом. Делается это для того, чтобы получить наибольший опыт.

Отчасти я пробовал раскрыть данную тему в своём блоге. Если интересно, заходите http://vlublen.com/blog/21467/4392#comment

 
 
Благодарю

Андрей
21:38 25 октября 2016
Сергей, я понимаю твоё мнение. Согласен, даже из тех кто знает о каких-то способах эффективной работы с кармой ( судьбой ), не у всех есть время на что-то такое Улыбка У всех по разному. Но тот факт, что человек узнаёт или переоткрывает сам возможность влияния на дальнейший ход событий, уже позволяет сократить нежелательные моменты в жизни. Ведь и свой долг можно выполнять по разному. А если человек начинает думать, что всё предопределенно и от него ничего не зависит, он скатывается и по жизни в целом и в своём личном духовном развитии, сваливая всю ответственность на окружающих, на судьбу.

 
 
Благодарю

Андрей
21:45 25 октября 2016
Конечно кроме нашей воли, есть ещё воля абсолюта. Мне нравится выражение: " Всё что в твоих силах сделай сам, а в остальном доверься вселенной, она поможет "

 
+3 
Благодарю
22:20 25 октября 2016
Да, время очень большая сила. Например некоторые люди, любят жить воспоминаниями, их нынешнее по каким-то причинам их не удовлетворяет, а в будущее вообще страшно смотреть. Все что было хорошего осталось в прошлом. Они живут ностальгией. Другие считают- прошлое ерунда главное впереди, и все их желания обращены в будущее. Мир кажется им не совершенным они стремятся его преобразовывать. А третьи прибывая в настоящем преобразовывают свой внутренний мир. Постепенно выходят из под воздействия кармы.

 
+2 
Благодарю

Калинка
09:48 26 октября 2016
Тема очень близко касается вопроса есть ли у человека выбор? Потому что если выбор есть, значит судьбы нету, и наоборот. Я склонна считать, что выбора нет. А любой не выбор, это тоже выбор. Но так как это лишь мое убеждение, а не восприятие, то я вижу, что выбор он есть. Если не копаться.

Хороший пример слышала с ручьем. Когда ручей пробивается на поверхность, он течет и прокладывает себе дорогу по определенной траектории. На него воздействует сила притяжения, поэтому он будет стремиться вниз.. но он течет не по прямой, а на него оказывает еще влияние и местность, потому что где-то камешек лежит, где-то веточка мешает, где-то холмик будет на пути.. И если посмотреть, то мы увидим, что таким образом все его русло оно уже предопределено. Ручей еще не родился, а каждый его поворот, каждый изгиб уже будут предопределены.

Так что в общем можно сказать, что выбор у нас конечно есть, но он полностью предопределен. И все наши усилия тоже есть, и они тоже предопределены. А это значит есть судьба, план нашей жизни.

 
+2 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
10:18 26 октября 2016
По аксиоматике йоги, у нас все же есть выбор. Нас Абсолют (Бог) создал свободными. И мы сами принимаем решения, но чем больше в нас осознанности, тем больше эти решения свободны. Другое дело, что за сотни жизней мы накопили такое в своём подсознании, что оно на 90% или больше (на мой взгляд), диктует нам что мы будет делать, а что нет. Т.е. до конца осознанных действий действительно маловато. Т.е. большая часть того, что мы делаем это созданные нами тенденции. Если мы создаем правильные теденции, то они нас поддерживают и на этой волне мы развиваемся. Если превалируют тенденции негативные, то мы деградируем. Т.е. наши мысли переходят в привычку, привычка в подсознательную тенденцию для последующих жизней.

Так же наша несвобода есть в проявлении нашей кармы, которую мы так же накопили за сотни жизней и даже если мы сейчас все бросим и начнем практиковать, то карма всё равно останется, просто ускорится. И на нас навалится много и быстро того, что мы накопили.

Однако, практикуя, меняя свой характер, мы можем часть негативной кармы пережигать, и она уже не проявится в том виде что должна была. Например мы должны были сломать ногу, а мы только сильно ушибем и т.д.

Т.е. мы через свою свободу выбора поменяли свою судьбу. Но не на 100%. Т.к. в эту секунду прийти к просветлению мы не можем, а можем лишь постепенно менять себя и через это менять свою судьбу, мир вокруг и судьбу своего рода!

Ну и конечно есть воля Абсолюта, которую мы не знаем. Т.к. его воля на многие жизни вперед, все нужно учесть и сейчас мы например что-то очень хотим, но вселенная может нам это не дать по тем или иным причинам, т.к. еще не пришло время на это и мы должны что-то прежде сделать или не сделать )))

Всё это конечно очень интересно, все эти хитросплетения личной кармы и кармы рода кармы и воли других живых существ, личной свободы, воли Абсолюта

 
+2 
Благодарю
10:34 26 октября 2016

Так что в общем можно сказать, что выбор у нас конечно есть, но он полностью предопределен. И все наши усилия тоже есть, и они тоже предопределены. А это значит есть судьба, план нашей жизни.

Благодарю Светлана) полностью совпадает с моим ощюшениемУлыбка



 
 
Благодарю
10:35 26 октября 2016
Ой... а почему я Вас назвала Светланой... Смех

 
 
Благодарю

Калинка
10:47 26 октября 2016
Наверно потому что я и есть светлана.. Улыбка

 
+1 
Благодарю
11:03 26 октября 2016
Ну тогда я не удивлена)))) Посмотрела на Вас и интуитивно написала))) Улыбка

 
 
Благодарю
11:10 26 октября 2016

Ну и конечно есть воля Абсолюта, которую мы не знаем. Т.к. его воля на многие жизни вперед, все нужно учесть и сейчас мы например что-то очень хотим, но вселенная может нам это не дать по тем или иным причинам, т.к. еще не пришло время на это и мы должны что-то прежде сделать или не сделать )))

Всё это конечно очень интересно, все эти хитросплетения личной кармы и кармы рода кармы и воли других живых существ, личной свободы, воли Абсолюта


Благодарю Сергей)
Вот это больше и волновало меня... наши желания и совпадение с волей Бога. Ведь что то и отнимают в жизни, на это тоже есть замысел. Или не даётся ...например муж, ребёнок, ну разве это в силе человека? нет) И все знакомые говорят одно и то же- когда отпустили идею и желание , то тогда все и пришло... или ушло (что должно было уйти). Получается что в нашей свободе есть и замысел принять то что есть? или перестать цепляться за придуманные мечты и фантазии?)

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
13:00 26 октября 2016
Елена, конечно, если что-то не дают (в том числе мужа, ребенка) или отнимают на это 100% есть замысел и всегда это нам во благо, как это ни странно

В нашей свободе мы должны научиться любить: принимать с благодарностью то, что есть Ведь это дано Богом не просто так. Тем самым мы очень хорошо устраняем свои привязанности, гордость. И тогда наша свобода будет увеличиваться!

Если мы не принимаем, злимся, обижаемся, то свобода сужается.

 
+3 
Благодарю

Андрей
13:09 26 октября 2016
Следует упомянуть, что свободу следует рассматривать не только в плоскости кармы, где существует судьба. Но также как способность человека выходить из плоскости кармы. Наши желания - вот ключ ко всему.

 
+2 
Благодарю
13:10 26 октября 2016
Всё верно, спасибо Сергей!

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
13:42 16 ноября 2016

 
+1 
Благодарю
13:56 16 ноября 2016
Спасибо за видео Сергей)
Вот вопрос: где то читала ... что у души несколько паралельных воплощений и что каждое из них влияет на другое. Не знаете где эту информацию больше раскрытую найти?

 
 
Благодарю

Валерий
17:28 16 ноября 2016

у души несколько паралельных воплощений и что каждое из них влияет на другое. Не знаете где эту информацию больше раскрытую найти?

Елена, я находил в ведических текстах, статьях, а также в в научных гипотезах, как ни странно.
Суть в том, что наше истинное Я по ведам это живатма (живая атомарная частица, равная Творцу по качеству, но не по могуществу)
Цель живатмы это накопление опыта, чтобы в итоге набраться этого самого могущества и создавать собственные вселенные.

Так вот. Мир наш неоднороден, а имееет множество вариантов и проявлений. Так же нету таких понятий как прошлое, настоящее и будущее, ибо они существуют одновременно. Но мы (в качестве земного тела) воспринимаем именно ЭТОТ мир, именно ЭТО время как единственное.
А миров этих "как ячменных зёрен в мешке", короче очень много ))
Конкретный текст из вед процитировать не смогу, сам собирал этакую ведическую "солянку" из обрывков информации и из разных источников: статей, книг, фильмов, лекций. Улыбка Кто ищет, тот найдёт )

 
 
Благодарю

Svetlana
18:37 16 ноября 2016
Я полностью с Сергеем согласна. Степень нашей осознанности определяет нашу свободу. Если понаблюдать свои реакции в течение дня - то можно увидеть насколько мы автоматичны, как программы.

Если мы действуем, как программы - то, конечно, все определенно. Если начинаем осознавать и делать, действительно, те выборы, которые хочеть душа, то можно менять будущее.

Елена, я читала у Шемшука о том, что каждый год 21 декабря происходит как бы тестирование прожитого года планеты и если изменений в ней было более, чем на 30 % по сравнению с прошлым годом, то мир как бы копируется и развивается в двух параллельных плоскостях далее. То есть образовывается два параллельных мира, где мы существуем, но в будущем в нем события могут различаться с нашим миром. И так каждый год, поэтому параллельных миров, где мы есть большое множество, но события в них развиваются немного по-разному. Не знаю насколько это правда Но, по всей видимости, мир устроен намного сложнее, чем мы можем себе представить. Смех

 
 
Благодарю
21:48 16 ноября 2016
Меня больше интересовало влияние этой свободы на дату смерти, отодвинуть нашла можно, изменить нельзя.

 
 
Благодарю
21:55 16 ноября 2016

Если мы действуем, как программы - то, конечно, все определенно. Если начинаем осознавать и делать, действительно, те выборы, которые хочеть душа, то можно менять будущее.

Елена, я читала у Шемшука о том, что каждый год 21 декабря происходит как бы тестирование прожитого года планеты и если изменений в ней было более, чем на 30 % по сравнению с прошлым годом, то мир как бы копируется и развивается в двух параллельных плоскостях далее. То есть образовывается два параллельных мира, где мы существуем, но в будущем в нем события могут различаться с нашим миром. И так каждый год, поэтому параллельных миров, где мы есть большое множество, но события в них развиваются немного по-разному. Не знаю насколько это правдаНо, по всей видимости, мир устроен намного сложнее, чем мы можем себе представить. Смех

Благодарю Светлана. Как у меня много связано в жизни с этой датой, вы мне еще один пазл сложили в голове. Именно у меня так и было, мир разделился на две реальности. Очень вам благодарна.
Я все таки найду тоже инфо на примере одной души, где было три воплощения... и все три были связаны в одно, только паралельно одно дополняло другое и если одни события происходили по одному сценарию то в другом воплощении совсем по другому... и что мы можем встретить себя )только паралельно ) вообщем найду выложу ...вспомнить надо где это у меня )
СергейБлагодарю
Валерий Благодарю

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)