Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Картошка и украшения. При выходе из бани.

+3  
20:26 18 мая 2017     87   просмотров: 527
Яблоко совсем отличается от груши как плод, а мужская природа отличается от женской.
Но я бы хотела поговорить о другом.
В моей жизни встречаются разные люди. Каждый обладает чем-то уникальным: характером, наклонностями, взглядами на жизнь и на политику, своеобразное отношение к медицине и здоровью, с разным жизненным укладом, с разным режимом дня, даже с разным возрастом и полом, с разными интересами в музыке, искусстве, времяпрепровождении, с разным гражданством, из семей разного материального достатка, из городов, деревень, мегаполисов...
Что я заметила, так это то, во-первых, что невозможно всем угодить, для всех быть хорошей и любимой, во-вторых, если человек явно проявляет ко мне антагонизм, неприязнь - лучше забыть о его существовании сразу (не пытаться ему что-то доказывать) И ПОМНИТЬ - ЧЕЛОВЕКА НЕЛЬЗЯ ПЕРЕДЕЛАТЬ, человек может измениться только если сам того захочет.
... и о яблоке, украшениях и бане, конечно:

Женщина должна быть женщиной. Именно украшения и чистота являются ее первыми атрибутами. В гареме у падишаха много женщин - он себе может позволить ухаживать, наряжать и защищать их всех. В разных семьях разные уровни обеспеченности, но женщина всегда женщина. И если вы увидели женщину как "загнанную лошадь", то это временное явление. Яблоко созревает на дереве очень похожее на грушу, но то дерево назвается яблоня - а не груша. Природа берет свое. На женщину имеют влияние всё: земля, вода, солнце, луна, природа, дети. Всё это в свое время дает ей новые силы, она преображается, ОБЯЗАТЕЛЬНО. (минимальное и доступное, хм, вода - "выйдя из бани", женщина преображает свой облик, смывает накопленный багаж негатива, и что мы слышим от мужчин: "она без косметики и украшений" - хм, "загнанную лошадь помыли"). И если мужчины считают необязательным учитывать природные способности женских организмов, то это их проблемы. ЖЕНЩИНА - ВСЕГДА ЖЕНЩИНА. И здесь будут и украшения, и машины, и цветы, и дети, и настроение, и лед, и пламень, и огонь в сосуде, и проявление заботы и хозяйственности, и проявление души.

Мужчины, вы отличаетесь упорством, как две стороны одной монеты, причем категорично либо одна, либо другая, у вас желания:
первое - видеть нежнейшее создание, идеал и души, и тела и облика, но при этом не задумаваться как такое возможно в жизни,
и второе - видеть кругом проблемы, одни только проблемы, решать которые можете только вы, и только вы способны контролировать создание природы, но при этом у вас теряется из виду прекрасный и нежнейший образ созданный САМОЙ природой.

Н. Заболоцкий. Некрасивая девочка
Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.

Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,
Гоняют по двору, забывши про неё,
Она ж за ними бегает по следу.

Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.
Ни тени зависти, ни умысла худого
Ещё не знает это существо.

Ей всё на свете так безмерно ново,
Так живо всё, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!

Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!

И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье,-
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.

А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 87

«Картошка и украшения. При выходе из бани.»


Наташка
21:10 18 мая 2017
даю цитаты, которые меня вдохновили на этот труд)))

просто в прдыдущей записи плавно разговор ушел "в ту степь"

_______________________________________________________

(мнение №1)

И о девушках без украшений, ничего плохого если девушка не носит на себе украшений. Это наоборот плюс.

___________________

(Мнение №2)А в чем плюс отсутствия украшений?

Отсутствие украшений на мой взгляд говорит о скромности, практичности, хозяйственности. Не тратит деньги на побрякушки, лучше купит картошечку для семьи. То же касается и косметики ,если только она не совсем страхолюдина. Не даром существует традиция выбирать себе половину у выхода из бани, когда красота естественная, а не грим. Это первая мысль.

Вторая мысль о том, что хорошо урашенная, дорого одетая женщина как бы говорит мужчине: а ты потянешь меня, мои запросы, мои хотелки? А ведь я замуж выйду вообще разойдусь не на шутку...

Часто вижу как женщина фоткается рядом с машиной, чаще всего чужой, чаще всего с иномаркой. Мол типа вот хочу чтобы у мужа была такая и не хуже, никаких там "жигулей", фи. Смех

К таким только папики и обращаются. Покупают их "любовь". Тонем в материализме как в болоте.

______________________________________

(Мнение №3)

В бане, наверно, ещё правильнее выбирать

Не знаю, что вдруг вспомнила про эту баню, хлеб придумываю, какой испечь для бутербродов, с кедровыми орешками и пармезаном, наверно, и тут грозный голос в голове: а картошку в дом купила?! )))

Просто украшения и картошка это как сказать то.. Кило картошки 19 руб. предположим, на сотню покупаешь мешок на месяц, серьги с сапфиром 30 тыс.руб., это полторы тонны картошки, я посчитала на калькуляторе только что, вместо сережек себе на радость девушка подогнала грузовик картошки в дом, странная девушка, не?

Траты те же, но она предпочла картошку.

Понятно, что всё тоже неправильно и не должна она себе серьги дарить, чтоб похвалить за что-то или порадовать за тяжёлый день, потому что некому её больше такими подарками радовать, понятно, что абсурд сравнивать размер подоходного налога за месяц с годовой зарплатой, но эта картошка как лакмус по жизни, Вы правы. Я серьёзно.

 
+1 
Благодарю

Наташка
22:01 18 мая 2017
Наталья, вот такой вот труд получился)))) смолчать не смогла

 
+2 
Благодарю
22:11 18 мая 2017
Зачем было выносить отдельно? Понятно, что в той теме ушла от темы мальчика, но не сама же, автор увел.
Три мнения, каждый кем и с чем был, тем и с тем останется. Вы хотите полилога?
Его не будет. Все, кто хотел прочесть - прочли и там. И тишина как в могиле. Тишина тоже ответ.
Хлеб подходит, пахнет уже пармезаном, ломала руками на кусочки, там орешки и камаргская соль с травами. И даже если три дня и три ночи буду писать рецепты - всё равно не ответят
Сейчас совсем будет готов и спать пойду, всем счастья и отвечать необязательно

 
+1 
Благодарю

Наташка
22:26 18 мая 2017
Я ЗНАЮ, ЧТО ЧЕЛОВЕКА НЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ

 
+2 
Благодарю
22:30 18 мая 2017
Привыкайте к отрыжке виртуала, пока наяву не встретите того, кто подскажет так мягко и точно, что захочется слушать и слушаться.
Это же как раз для контраста, чтоб ценили живых, внимательных, тёплых.

 
+3 
Благодарю
09:01 19 мая 2017
Наташка, спасибо. Доброта от Вас.

Наталья - thea point, и Вам спасибо. Хлеб это хорошо. Хлеб это тепло. В сетях хлеба сейчас не купить. Только свой, домашний, его можно хлебом назвать, (не получается у меня опара для бездрожжевого теста). Дело которым занимаешься влияет на характер. У нас "на районе" есть сеть хлебных палаток-киосков, заметил там женщины которые торгуют и они все позитивные и добрые. Это точно. А вот в магазинчиках которые специализируются на продаже "опиума для народа" там совсем другие продавцы. Это тоже правда. Наталья, а у Вас ведь по анкете не проходит мысль что Вам мужики - пофиг и даже совсем наоборот, но Вы так выразились в блоге "про серьги". Что-то изменилось? Есть тут категория среди участников, они психологи или хирологи, понятно за чем они здесь. Я тут ищу "половинку" женского пола. А Вы тут за чем?

 
+2 
Благодарю
10:00 19 мая 2017
Сергей, Вам бы формулировать мысли поточнее, цены б не было Снова не поняла, что имели в виду, а между строк читать не обучена, говорила уже. Как выразилась? "так" это как?
 
+1 
Благодарю
10:18 19 мая 2017
Спасибо.

1. Я не шифрую, что Вы? это я писал, там запятая:

Читайте внимательно, между строк ничего не зашифровывал.

2. Вы, Наташа Выразились так, что мужики - пофиг. Разрешите поискать?

Мне про мужиков пофиг, сами - сами.

Вот меня это и удивило, и зацепило за "Честь мундира", Чо эт - пофиг то? Потому и спросил. М.б. у Вас между строче читать нужно

 
+1 
Благодарю
10:34 19 мая 2017
Про мужиков с серьгами и Ваши аббревиатуры пофиг, даже не вникала Это как слепая зона, женщина в моем лице не видит тех, о ком говорилось. Вникать нет смысла, потому что может возникнуть отвращение, проще не видеть вообще.
 
+1 
Благодарю
10:48 19 мая 2017
Абревиатуры не мои. Общепринятые. ЛГБТ, ну "загуглите" что ли.

Сложно для меня. Про слепые "зоны" у женщин, про другие зоны слышал. Но приму на веру и буду думать. Марс и Венера, мужчины и женщины с разных планет. Я так "с луны" наверное.

 
+1 
Благодарю
10:51 19 мая 2017
Да нет желания гуглить, не-ин-те-рес-но.
Зачем Вы это дело и в совсем новую тему тянете?
 
+1 
Благодарю
11:03 19 мая 2017
Да Вы же наезжаете. Уверено. Так обороняетесь? Вот я и отбиваюсь. Ну не мной придумано же.

 
+1 
Благодарю
11:06 19 мая 2017
А тему мы с Вами сейчас этим только "поднимаем". М.б. кто чо дельное напишет? И спасибо ещё раз Топикстартеру - "Наташке". Доброта от неё и тепло. Хлебом пахент.

 
+1 
Благодарю
11:15 19 мая 2017
Сергей, я Вас не трогала,к Вам не обращалась, это паранойя какая-то, что мне есть дело до Вас
Прекращайте принимать формальную вежливость, когда отвечаю на обращение по имени, за что-то персональное.
 
+1 
Благодарю
11:50 19 мая 2017
Успокойтесь же уже. Всё - всё, и не думал даже. Слава Богу! Не прогневайтесь. Опасно это.

Спасибо за общение. Желаю Всем счастья!

 
+1 
Благодарю
14:22 19 мая 2017
To: "Natashka"

Прекрасные стихи, спасибо, только разглядел за суетой. Растрогался.

О чём они? О том, что не всем людям поровну от рождения даётся способность быть искренним, не замутнённым чистым и открытым? Что некоторые рождаются сразу "с велосипедами"? Если не так понял, поправьте в стихах не очень разбираюсь.

 
+1 
Благодарю

Наташка
16:14 19 мая 2017
Сергей, это стихотворение знаю со своего детства. Да, соглашусь, оно об искренности, чистоте, открытости. А еще мне в нем нравится отсутствие зависти.
Здесь его упоминула, потому что пришла в голову фраза"... а что такое красота".
В том посте мы говорили об украшениях на девушках, женщинах, юношах, мужчинах. Кто-то, я так думаю от БОЛЬШИХ ЗНАНИЙ, названных "современными веяниями" стали мудроствовать, приписывать увлеченности меншинств. А по моему мнению - украшения нужны для привлекательности, можно сказать и для красоты. В этом посте я пытаюсь сказать, что именно женская природа изначально привлекательна, и ее украшать необходимо.

 
+2 
Благодарю
17:45 19 мая 2017
Спасибо Вам Наташа. Так Топикстартер и написал что мужик с серьгой - не есть норма по его мнению. Хотя и у пиратов и у наших казаков смотрелось брутально. Но век казачий кончился, в прочем как и эра "парусных капитанов". И сейчас серьги носят чаще "странные люди" и ЛГБТэшники. А женщину нужно уркрашать и рюшечки всякие тоже обязанны быть. А иначе все в ЛГБТ, на.... Вот такая вот....

 
+1 
Благодарю
18:38 19 мая 2017
Был у нас один тролль, так его про Украину заносило в ответ на что угодно, на "небо сверху, земля снизу", он возражал, что только на Украине небо является небом, а земля Украины это отдельная песня, но самая правильная.
Вот прочла сейчас этот синий бред, простите мой плохой французский, это тоже кандидат на бан, как понимаю.
Так страдать от безделья, чтоб писать в ответ на что угодно синим шрифтом бесконечные педерастические сальности - мне неприятно.
Буэ.
 
+1 
Благодарю
18:58 19 мая 2017
Дай Вам Бог здоровья, добрая Женщина! Желаю Всем счастья!

 
+1 
Благодарю
19:40 19 мая 2017
Не вижу веселья в юродстве. Вам ясно сказали, что Вы ведете себя недостойно, мало, что сами пристаете с обращениями, а потом маетесь словоблудной хренью от безделья, так и на неоднократные напоминания, что так делать не нужно, педалировать старую тему не нужно, специально открыла девушка новую, Вы тащите всё ту же грязь, от которой девушки уединились, и ещё троллите.
Если считаете такое поведение изящным - нет, это неизящно, это неприятно, это вызывает здоровое отвращение.
Уймитесь, пожалуйста, по хорошему, сотрите всё, что накатали бредового на излюбленную тему, сотру все свои гневные посты тут же.
Взрослый мужик, летчик, образование, техническая школа, а лексика юродивого на паперти, прости, Господи. Непотребно. У меня было стойкое ощущение, что напились и лупите, что попало, но, судя по таймингу, столько пить нельзя, уже вырубило бы. А трезвым можно понять, что не рады Вам в такой ипостаси.
Ведите себя достойно, как под погонами. Сейчас действительно разозлили. Позорите род мужской.

 
+1 
Благодарю
19:56 19 мая 2017
To: Наталья - thea point

Простите меня пожалуйста за то, что своими постами вызвал у Вас негативные чувства.

Желаю Всем счастья!

 
+1 
Благодарю
20:09 19 мая 2017
Прощаю. Держите себя в руках.
Удалять не будем испохабленную тему девушки? Прошу прощения, Наташа. Резкая, есть такое. Случается, когда идёт явная фальшь. Проще прекратить разом, чем делать лицо.
Ни разу не была толерантной к троллям, виновата в нетолерантности. Это как тема защиты геев в Чечне, которую европарламент мусолил мусолил и что то вымусолил в защиту, кажется. Странные истории
Как сказал резидент Чечни, если человек желает оставить наследство кошке, то есть кому и где его держать на лечении.
 
+1 
Благодарю
20:17 19 мая 2017
Если уважаемый топикстартер - "Наташка" посчитает, что я испахабил её блог, как Вы изволили выразиться, конечно удалю.

Не Вам, уважаемая thea point, (так Вы сами назвались), требовать этого от меня. И.....Требовать можно только от себя любимой, остальных - только просить.

 
+1 
Благодарю

Наташка
20:22 19 мая 2017
Наталья, я не представляю хлеб с пармезаном)))) второй день)))))
и понимаю, что эмоции взяли верх, у меня тоже (Вы это почувствовали это, но мои пока не взорвались))))))))))))) - на подкате так сказать, но не из-за Сергея.
Сергей, спасибо Вам за добрые слова и пожелания, за понимание, что женская натура - это другой мир, так нуждающийся в поддержке мужской половины человечества, что девчатам просто необходимо "гореть в сосуде": печь, заботиться, украшаться, улыбаться, может даже капризничать - лишь бы счастьем лучилось у них лицо! Разве не это ищут в своих половинках?!
Эмоции любвиУлыбкаФлиртПодарить цветыПоцелуйУлыбкаТанецУлыбкаУлыбкаУлыбка

 
+3 
Благодарю
20:30 19 мая 2017
Благодарю Да!!!! Спасибо, Наташа!!!

Желаю Всем счастья!

 
+1 
Благодарю
20:36 19 мая 2017
Будем ждать, интересно.Благодарю

 
+1 
Благодарю
20:49 19 мая 2017
Вкусный до одури вышел хлеб, Наташа. утром отнесла кусок подруге в соседний отдел, вечером пришла и сделала пару бутербродов сама, чтоб попробовать. Вы знаете, всем нравится своё, кто-то любит сладости, кто-то оливки, пармезан, кедровые орешки, специи, я вторая, понятное дело. Когда в пластинке хлеба все любимые вкусы разом - это стоит того, чтобы придумывать, печь и ждать
Подруге он сказался вкусным, но с горчинкой, мне - самым-самым.
Задача была проснуться утром выходного дня и неспешно вкусно позавтракать часа в два пополудни.
Сейчас буду смотреть Шерлока и молоть чёрную как нефть робусту вручную.
Про Сергея - ничего личного, он, смотрю, продолжает шипеть как перегретый утюг, сама уже спокойна после извинений но выбесил своими гейскими повторами, да.

 
+1 
Благодарю
21:21 19 мая 2017
To:thea point

Уважаемая thea point (Вы так сами себя нарекли),Ваш негатив - есть Ваши проблеммы. И Ваши ярлыки для меня тоже. И я за Ваш негатив, которыя я вызвал у ВАС у Вас попросил прощения. Что ещё?

Желаю Всем счастья!

 
+2 
Благодарю
19:36 20 мая 2017
На выходе из бани с грузовиком картошки захотелось ещё раз сказать о грамотности. Как вы думаете, это важно - уважать собеседников и писать грамотно? Это же публично происходит, мне кажется, что важно.
Не потому что ты негамотный, это никому не интересно, есть же редакторы, которые могут в проверке правописания помочь, если близок этот недостаток, не потому что кто-то осудит, им по большому счету все равно, он в жизни тебя не встретит, а просто из уважения к читающим - написать логично и грамотно. Вдруг им будет приятно пообщаться с приятным человеком?

Почему нам приятно, когда с нами вежливы?
Почему нам приятно, когда пускай иная точка зрения преподнесена с уважением?
Почему мы ценим интеллигентных собеседников?
Потому что настало время, когда ум превратился в привлекательное качество. Это из Шерлока, там, правда, говорят, что ум это главная сексуальность.
Ни в чей адрес, просто даже в цитате несчастной Валяевой мороженое написано с двумя н, у нас и Валяева безграмотна что ли? (смайл отчаяния)
 
+1 
Благодарю

Наташка
21:15 21 мая 2017
Здорово!!!!!!
Вышла из бани с грузовиком картошки - и о грамотности, уважении, интеллекте!!!!!!!!! Логичности, уме, привлекательности и сексуальности!!!!!!
И это и есть тот самый огонь в сосуде.
________________________________
Что значит творчество? Когда оно возможно? Что является его составляющим?
Творчество возможно у мастеров своего дела, у виртузов своего дела. Гении владеют умениями в совершенстве, и поэтому играючи, как на скрипке, на саксофоне, на баяне... на балалайке могут получится шедевры!!!
________________________________
Давно ли вы бывали на выставках картин? Посетите. Там можно найти все эти жизненные проявления. Я уже захотела нарисовать:
выход из бани прекрасной девы, и ожидающего за с мечтательным взглядом дверью парня;
любимый мой пейзаж - закатное солнце, бегущий по дороге грузовик, и я на куче картошки, а за рулем мой дорогой, мой миленок;
третья картина: сельская школа, сентябрь, у доски учитель русского языка в косыночке, в открытое окно ворвался ветер, в окне виден сенокос, клин журавлей;
четвертая картина - два компьютера симметричные картинки от центра, глухие люди сидят у компьютера в Интернете, что-то печатают на клавиатуре и электронные вихри летают, кружа в воздухе кадры-снимки, которые в противоположных углах складываются в упорядоченные таблицы.
__________________________________

 
+1 
Благодарю

Наташка
21:28 21 мая 2017
Почему выставка картин?
Да, просто, логично говорить о красоте, об украшениях, так необходимым женской половине.
Если ж уж украшать, так всё вокруг!!!!!
Можно украсить себя!
Можно украсить приготовленное блюдо!
Можно украсить холст, лист бумаги и тд
Можно украсить звуками мелодию, которую играешь или поешь!
Можно украсить дом, жилище!
Можно украсить своих близких!
Можно написать стихотворение, прозу! - и этим заботиться о красоте слова...
Можно вышивать, вязать, плести кружево, ковать фигурное железо!
.....
Можно заботиться о культуре своего окружения, показывая собственный пример
....
Женская натура проявляет все эти качества виртуозно!!!
пармезан в хлебе... - виртуозно!!!
Природа женская обязательно проявится!!!!!!
Мужчины, знайте об этом!!!
Принимайте виртуозность!!!
Радуйтесь совершенству ЭТОГО СОЗДАНЬЯ ПРИРОДЫ!!!
ВОСХИЩАЙТЕСЬ!!!

 
+1 
Благодарю
21:40 21 мая 2017
Наташа, сама помню это стихотворение с детства, Некрасивая девочка называется. Печальные воспоминания гадкого утенка. Помню с тех пор наизусть и удивительно, что Вы нашли именно этот ключ
Спасибо.

 
+1 
Благодарю

Наташка
21:45 21 мая 2017
Наталья, о грамотности на сайтах:
здесь все с ограниченными возможностями, мы не видим друг друга, не слышим, наше общение в сети ограниченно, мы как инвалиды. Граммотухой обладают не все. У некоторых свой стиль общения как таковой. Кто-то пишет слова, которые в жизни произносит через каждый час, а читатель в сети принимает на свой счет, даже обидется может. Сама попадаюсь в такие ситуации.
Призывать к граммотности, конечно, можно, "курочка по зернышку" и "вода и камень точит" - до кого-нибудь и дойдет, но в глобальных масштабах - это пока не реально.
...Планета стремительно летит вперед, это у следующего поколения вопрос граммотности должен встать на уровне разговора - представляете - двухлетний малыш, вместе с началом произнесения звуков уже сможет грамотно писать в сети... Стремительный прорыв подхватывает всё на своем пути... Представьте летящую вокруг солнца по спирали планету на огромной скорости - мы все космонавты!!!
Космонавты ограниченны пространством - они находятся внутри корабля, и выход в космос возможен не отрываясь от космической станции...
Уважение?!
Да, конечно, Мы уже говорили об обычном приветсвии в блоге УВАЖЕНИЕ http://vlublen.com/blog/70502/6640
и в блоге
КОГДА МЫ ГОВОРИМ "ЗДРАВСТВУЙТЕ" http://vlublen.com/blog/1/Kogda-my-govorim-zdravstvuyite
............
НУ ВОТ КАК-ТО ТАК.... Я СМОГЛА ОТРЕАГИРОВАТЬ.........

 
+1 
Благодарю
21:55 21 мая 2017
Просто в окружении инвалидов могут не выжить достойные. Это как с огородом, сорняки сильнее культурных растений, без ухода будет не огород, а дикое поле. Пользы от него никакой, а весь прежний труд по культивированию насмарку.
 
+1 
Благодарю

Владимир
22:02 21 мая 2017
мы желаем счаааааастьяяяя вам, счастья в этом мииииире большом.....!Танец

 
+2 
Благодарю

Наташка
22:06 21 мая 2017
))))))) КСТАТИ, ЧИТАЛА В СЕТИ: 18 ИЮНЯ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛОТЬ ОГОРОД ДО ПОЛУДНЯ
ГОВОРЯТ ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - НЕ БУДЕТ СОРНЯКОВ ДО САМОЙ ОСЕНИ )))) ХОЧУ ПРОВЕРИТЬ
о выживании культурном: я учусь не привязываться к результатам своих действий - я всего лишь инструмент, который смог кому-то когда-то помочь, и возможно не надолго, на миг, просто меня туда Господь послал. Хорошо если я кому-то нужна была, хм, может и еще кому-то пригожусь - Господу видней... - ну, вот как-то так жить приходится... сложностей в этой жизни полно... жить приходится всё равно...

 
+2 
Благодарю
22:22 21 мая 2017
Утратила нить повествования включаю режим диджитал детокс. Спокойной ночи всем
 
+1 
Благодарю

Владимир
22:24 21 мая 2017

)))))) КСТАТИ, ЧИТАЛА В СЕТИ: 18 ИЮНЯ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛОТЬ ОГОРОД ДО ПОЛУДНЯ
ГОВОРЯТ ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - НЕ БУДЕТ СОРНЯКОВ ДО САМОЙ ОСЕНИ )))) ХОЧУ ПРОВЕРИТЬ
о выживании культурном: я учусь не привязываться к результатам своих действий - я всего лишь инструмент, который смог кому-то когда-то помочь, и возможно не надолго, на миг, просто меня туда Господь послал. Хорошо если я кому-то нужна была, хм, может и еще кому-то пригожусь - Господу видней... - ну, вот как-то так жить приходится... сложностей в этой жизни полно... жить приходится всё равно...

Господь проказник ещё тот...со своим мультизадачным компьютером под названием "Судьба". такие подарочки как замутит, так потом пол жизни разгребай. так что надо вне зоны действия держаться, чтобы очередной подарочек не подхватитьУлыбка

 
+2 
Благодарю

Наташка
22:26 21 мая 2017
да, уж... в моей грамотухи еще нужно сорняки полоть - ошибки в своих текстах заметила... но редактировать не получится - будет нарушен смысл, последовательность мыслей и эмоций, прошу простить мои оплошности, пожалуйстаБлагодарю

 
+1 
Благодарю

Наташка
22:31 21 мая 2017
Наталья, я как могла связывала наши эмоции в кружево)))))
еще раз скажу - украшения - это женское дело!!!!!!!

 
+1 
Благодарю
19:35 24 мая 2017
Наташа, ещё про мешок картошки можно? Сегодня взяла с собой в самолёт Российскую газету, знаете что привлекло? Почему академик Лихачев говорил, что орфография больше чем орфография, это смысл языка.
Там было про то, что язык это достояние, громко звучит, слышу, но именно так. Когда греческие мужики Кирилл и Мефодий пришли на Русь, им пришлось нелегко. Они не понимали русского языка, но задачи перед ними, простыми парнями, ставил Бог. Нужно было положить священное писание на язык, понятный этому народу, и они корпели, изобретая письменность на основе греческого алфавита. Им, правда, было трудно, в греческом не было буквы ша и им пришлось её изобретать самим.
И больше пяти веков язык жил и жив.
Разве это не повод уважать эту письменность, которая дала возможность читать и писать самостоятельно?
Разве они мало трудились?
Разве этот язык можно заменять каким попало, с ошибками, считать, что он просто средство написать пост в сети, минуя его правила, учтенные парнями, его орфографию?
Разве после этого не произойдёт обесценивания их трудов?
И Вы знаете, меня лично проняло.
А как учёные плакали, когда убрали яти, письмо стало негармоничным, строки ниже, ушло величие строк и божественная гармония пространственной красоты текста..
--
Хлеб сегодня с зеленью шамбалы, пармезаном и копченым сыром, поставила замес, едва вошла в дом. Уважение к хлебу, к языку, к семье, к другим, это одно и то же уважение, нельзя уважать чуть-чуть, нельзя быть чуть-чуть уважительным.
Что думаете?

 
+1 
Благодарю
19:45 24 мая 2017
И ещё одно, утром за кофе в лобби гостиницы шли федеральные новости.
Думаю, что же забыла про украшения.
Роснефть, кажется, заказала столовые приборы из серебра. Один ультра раскопал заказ и давай писать, что нельзя есть серебром. И там шумиха такая, а мне вброс понравился очень.
Бог с ней, Роснефтью, не знаю структуру собственности, но почему те, кто хочет есть серебром, должны этого стесняться? Предположим, живёт на свете человек, заработавший сам несколько миллиардов, ему можно есть серебром, или оглянуться на тех, как сказал ультра, кто "жрёт" руками? Само отношение, заметьте, он ест, они жрут. Где уважение?

 
+1 
Благодарю
19:59 24 мая 2017
Вот это и есть ответ на вопрос, зачем я здесь. Чтобы, выслушав всех, найти собственные ответы. Мы социальные животные, и хотелось бы быть адекватными социальными животными, принимая все имеющиеся реальности.
Кто-то хочет есть алюминиевой вилкой, его право. Он на большее даже не замахнулся ни разу. Кто-то хочет серебром, он же не оглядывался, желая этого? И так в любой истории, никто никого не обижал, каждый действовал сообразно собственным устремлениям.
У нас расслоение огромное, и не потому что кто-то один злой и угнетает, он как раз платит зарплату, тот самый максимум, которого хотят другие, а что они не могут желать большего - виноватых нет.
Потому и нелепы выкрики об обществе потребления, нет его у нас. И не будь хоть минимального потребления, экономика рухнет, потребление среднего класса это благо цивилизации, она не отказывается назад в эволюции.
Понимаю, что написала понятно для себя одной, потому что сама штудировала работы именитых и реально умных, но объяснить смогу любому желающему, будь он минимально вежлив.
Вот с таким багажом вернулась из поездки.
 
+1 
Благодарю
20:04 24 мая 2017
Не откатывается, т9, прошу прощения.
 
+1 
Благодарю

Владимир
20:42 24 мая 2017

Мы социальные животные

thea point Не надо говорить за всех. Если Вы социальное животное, да будет так! А общие инстинкты у меня и животных, как и волосы на теле, не делают меня животнымДаБлагодарю

 
+2 
Благодарю
20:52 24 мая 2017
Конечно, Вы не животное, социальные животные это те, кто образует устойчивые социальные связи и привязанности. Люди, например.
 
+1 
Благодарю

Наташка
21:35 24 мая 2017
Наталья, это здорово, что есть знающие люди!!!
Я так понимаю, что на этом сайте таких много.
Я много таких людей знаю и встречала.
Я вроде бы тоже образование получала, но как говорил мой бывший муж: "у меня есть слабые стороны, и одно из них русский язык "велих и могущ ргусский Язык".
Да, я начинаю все больше и больше убеждаться, но грубо, осадок от этих слов до сих пор, и когда я это понимаю, и когда мне об этом напоминают.
Да, я всегда патыюсь следить за правильностью произнесенных слов, хуже получаются построения словосочетаний или предложений, иногда я сама в шоке от понимания, что сказанное мной - не соответствует моим мыслям, тому, что я хотела сказать.
Мне грустно от этого. Так как своего мужа я тоже относила к знающим личностям, и здесь на сайте встречаются такие, может это самооценкой называется - падает... падает... падает...
Да, я уважительна к традициям русского языка, но по моим способностям об этом не скажешь.
Да, я уважительна к труду человека. Но мне трудно все то что я назвала здесь, я попыталась об этом сказать выше.
--------
Может это из-за настроения, --- но настроение у меня тоже начало падать.... и возможно я здесь не нужна

 
+2 
Благодарю

Владимир
21:40 24 мая 2017
где ж и кто ж такому учит, что социальную связь, тем более устойчивую образуют животные? ну, я понимаю на счёт привязанностей. тут сто процентов это относится к животным. но общение...есть дядя такой умный, занимается генетической генеалогией - Клёсов. уже научно обосновал (хотя и раньше было понятно), что человек не произошел от обезъяны. как человека только не обзывют: обезьяной, биороботом, но только не разумным существом. хотя я с Вами полностью соглашусь на счёт того, что люди - это животные, если принять во внимание, что человеки - это принципиально другой вид существ - они не сбиваются в стаи.Улыбка

 
+1 
Благодарю
21:54 24 мая 2017
Наташа, Вы знаете, что женщин не судят? бросайте рефлексировать, нужны, конечно
Мне лично нужны это называется дружба.
Я сама пишу с опечатками, устала уже просить прощения за недогляд в телефоне.
 
+2 
Благодарю
21:58 24 мая 2017
Уважаемый, не противоречьте сам себе, если можно. Генетической генеалогией, тут спотыкается разум, она ещё кинетической и параболической бывает? или метафизической и баллистической?
Зачем? Зачем Вы лукавите?
 
+1 
Благодарю
22:09 24 мая 2017
Не помню, где видела, Сергей сказал, что женщинам приходится вытаскивать ситуацию, хоть это и не их задача.
Вытащим.
Пока мужик в разуме не окрепнет. Зачем нам некрепкий умом мужик. Лично мне такой не нужен. И, боюсь, никому такой дурынд без ума не нужен. Сами, чай, справимся, пока умные не пойдут. Чтоб было что любить. Мы влюбляемся в ум. Давно не секрет.
 
+1 
Благодарю

Владимир
22:16 24 мая 2017
то что постебаться Вы любите - это я давно заметил я не противоречю сам себе. здесь определение генеалогии https://ru.wikipedia.org/wiki/Генеалогия

а способ, которым устанавливается родство, указывает на процесс. раньше родство устанавливали по фамилии\ документам - историческая генеалогия. сегодня новый метод - генетический материал. книга у Клёсова так и называется "ДНК генеалогия". так что, прежде чем умничать, подумайте сначала, уважаемаяУлыбка ещё раз повторяю, не обобщайте, так и говорите "мой разум споткнулся") а по делу так ничего не сказали, кроме как придраться к тому, чего не знаете. я не исключаю, что следующим этапом будет квантовая генеалогия. а там глядишь и родственные души в прямом смысле слова будут определять. занимайтесь рисованием - красивее будет выглядеть))))

 
+2 
Благодарю

Наташка
22:21 24 мая 2017
Я здесь))))

 
+2 
Благодарю
22:22 24 мая 2017
Ничего умнее, чем совет почитать сегодняшнюю РГ не дам, там отлично сказано Верховным судом РФ, что гены не решают ничего.
Люди решают. А Вы не хотите быть человеком, ведь человек всего лишь социальное животное. Правильного ответа от Вас до сих пор нет. Про газету не шучу.
 
+1 
Благодарю
22:28 24 мая 2017
Ещё один момент Мамонова вспомнила, дай ему Бог.
Это Вам, уважаемый, что я туплю помаленьку
Он рассказывает: бежит невестка, кричит: скайп придумали!!! Можно кнопку нажать и человека на расстоянии увидеть!!
Он молчит и тихо себе думает: хорошо, деточка.. Промолчу. Что можно напрямую с Богом без проводов.
 
+1 
Благодарю
22:38 24 мая 2017
А что все мигом на личности переходят, так пускай, это популярность. Кто такой извне будет определять квантовые души? Кто это?
На другой локе (планете) души сами будут квантовыми, это до нас с вами рассказали, здесь то какая сила будет квантить?
Так плоско. Такой красивый молодой человек.
Спокойной ночи всем, хочу выспаться в родном часовом поясе. Всем бобра. Бобры добры, козлы злы, сплю на ходу.
 
+1 
Благодарю

Владимир
23:05 24 мая 2017
то что Вы руководствуетесь определениями Верховного Суда РФ о генетике - это уровень) ответ дал. повторяю: генеалогия историческая, генетическая (ДНК по автору, если уж совсем точно) и квантовая в будущем. на сегодня с нынешним уровнем технологического развития можно старые выражения\слова читать в прямом смысле - отщепенец - это тот, которго отщепили - клонировали. точно так же будет и с родственными душами по квантовой генеалогии, я не сомневаюсь). и опять беспроводной связью с Богом уводите тему о генетической генеалогии в сторону, где я якобы лукавю) знаете, как у нас на защите в таких случаях говорят, когда оппоненты на защите дисертации пытаются увести в сторону, - "это не является целью нашей дисертации, в будущем учтём рекомендации"). по скольку я не назащите, а Вы не можете мне быть в этой теме оппонентом, я позволяю себе делать небольшие отступления).

и ещё один момент. так исправлять мужчину (даже если бы правы были) и надеятся встретить умного шансы стремятся к нулю. как далеко не тупой представитель мужской части населения говорю: нормальный мужчина во всех смыслах (в том числе и умный) не потерпит очень умную женщину в доме - это конкурент - второй мужчина. женщина должна быть разумная в первую очередь, а не умная. это заключается в том, чтобы не мешать развиваться мужчине. не нравится уровень развития - идите к другому, но намекать и тем более говорить прямо, что мужчина не прав - это приговор либо отношениям, либо мужчине. единственный правильный вариант дать понять, что мужчина МОЖЕТ ошибаться - это задать вопрос типа "а может существует ещё вариант" и в таком роде вопросами))) мой опыт печальный и показывает, что разумными девушки в 99% становятся после развода, а ещё чаще, после развода с ребёнком. хотя это не обязательное условие, чтобы разум развить в девушке). ключ к понимаю кто такие мужчина и женщина, на мой взгляд, лучший у Капранова Алексея. очень доступно, хотя я предпочитаю более высокие материи, чем у Капранова...но у всех уровень "высокости" разный. поэтому приземленный вариант очень подходящий.Улыбка

благодарю за комплимент)

такая симпатичная девушка и так мило "квантить") кто генетит сейчас, тот и квантить будетБлагодарю

 
+2 
Благодарю
18:45 25 мая 2017
А Роснефть прикольно ответила на тему столового серебра, сама с собой рассуждаю. Это полезно, нет-нет выбираться в мир, читать газеты и смотреть федеральные новости, правда!
Там тролли почище сетевых нынче, взять хотя бы президентов, что они вытворяют в мировой политике, это ж ни одна дипшкола не додумалась бы преподать в эпоху доцифровых технологий.
И ещё милая новость, надеюсь, что милая. Россияне сменили газоны на грядки. Эта гиперсытость, когда всё укроем газоном, всё надоело, сменилась грядками, это Росстат кажется, могу и ошибиться, может институт какой.
Мило, что ни одна заявленная тема не нашла отклика, хотя репрезентация вроде достойная, а, может, снова ошибаюсь, и аудитория нерепрезентативна совсем.
В любом случае, жить очень интересно, даже если многого не понимаешь
--
Милый визави, пускай Вы останетесь при своём мнении, мужчин очень умных хватает, иначе бы сама дурой и жила, школа хорошая и принимают, хвала Аллаху, именно такой, иначе вряд ли бы всё было именно так, как есть. Передо мной же не стоит задача соблазнить Вас или кого-то из вас, напроситься в жёны или ещё чего, чтобы быть дипломатичной как паинька.
Давно не паинька, хотя, знаете, как посмотреть Иной раз послушаю бабьи сплетни и понимаю, что паинька, да.
Просто послушаю глупые вопросы, отнимающие у людей массу энергии и продуцирующие дурные бесполезные действия, и понимаю, что бережная паинька, не расходую в никуда выданный ресурс, хотя.. да нет, ничего не хотя
Настало время, когда мне нравится то, что делаю с данными мне телом и душой. Сама не нахожу, к чему придраться, всё разрешаю, кроме нарушения первых двух принципов. Утром в каком-то фильме японец помахал пальцем в камеру скайпа и сказал главному герою: ты не просто можешь, ты обязан быть счастливым, это и есть секрет
 
+1 
Благодарю
19:02 25 мая 2017
Про репрезентацию здесь думала всерьёз по дороге домой Почему я здесь, от глубокой зпинтересованности эзотерикой что ли? Нет, просто нашла новый удивительный срез, и сама не понимаю, что именно заставило привязаться. То ли, что в самом деле необычные человеки, говорят на тарабарском наречии, не глумят публику известным олбанско падонским, очень слабоактивные, но такие чудесные приходят порой, что радостно, что они есть.
И в то же время не интересуются земной жизнью, в обычном прикладном понимании, ничего не готовят, ничего не смотрят, ничего не читают, потому что молчат об этом как партизаны, из чего же соткана их жизнь?
24 часа в медитации - маловероятно, наули крия вместо сериалов?
Но все эти человеки настоящие, потому любопытно смотреть и слушать их.
С любовью
 
+3 
Благодарю

Владимир
22:14 25 мая 2017
УлыбкаБлагодарю

 
+1 
Благодарю

Ольга
13:43 26 мая 2017
Можно ведь купить серьги с сапфиром не за 30 тысяч, а за 3 (если в серебре), и на картошку останется...

 
+1 
Благодарю
17:05 26 мая 2017
По-хорошему время потраченое на переписку в блогах, жалко. Но Гордыня проклятая, так и тянет что-нибудь ляпнуть тут. Ох борюсь с собой. А напишешь, так потом, с одной стороны распирает гордыня, типа как я тут вот оттянулся-то, а? С другой-сожаление о попусту потеряном времени, лучше бы чего нито дельное сделал. Не лишний раз и попрактиковать, а много чего есть. Бывает конечно распирает, а поговорить так чтобы оценили не с кем, это да, проблемка-с. Ну не то что не с кем, просто все загружены очень и на болтовню времени нет. А тут публика достойная, цветная в общем Благодарю

 
+2 
Благодарю
17:07 26 мая 2017
Можно, наверно Можно и за 130, наверняка, и за 1,3 млн наверняка можно найти, вопрос же не всегда в цене. Можно алюминиевую ложку с вилкой за 400 руб комплект на шесть персон, можно по 15 тыс за один прибор из минимум 24 обязательных, и 24 это скромный бытовой формат, продвинутые берут на 12 персон, как то залюбовалась посудой, там такая рельефная красота была на однотонных тарелках цвета слоновой кости что ли, то есть такой не белый, и с выступающим рельефом растительного орнамента, вроде примитивного рокайля.
Выглядело так благородно, что глаз не замечал другой посуды совсем, фокусировался на этой завораживающей простоте и величии что ли. Так вот, даже полного комплекта в наличии не оказалось, потому что 'буквально вчера одна дама унесла набор на 12 персон', а это минимум 60 предметов, без больших блюд и салатников, хлебниц, икорниц, солонок итд.
Там один предмет от 5 до 10 тыс, но захотелось же ей, и прекрасно её понимаю.
Наверняка на картошку осталось, что-то же подавать на этой посуде придётся
Дело ведь не в стоимости украшений, а в бюджете.
Самое красивое - это сияющие глаза счастливой женщины, а вот что делает её счастливой - может варьироваться. Возможно, картошка. Допускаю, что картошка может заставить глаза женщины сиять.
 
+1 
Благодарю
17:47 26 мая 2017
Про картошку.

Купил сегодня в "БЛИЖНЕМ" 9сеть такая не большая), молодую из Египта видимо. По 60 Рэ за Кэ Гэ. Так чёрная внутри

Студентов, курсантов перестали в сентябре на картошку возить, (сам в училище ездил), вот и не стало нашей , а эта на корню гниёт. Помню на Фатерляндии лет так много тому назад, был я в восточногерманском колхозе. Это конец семидесятых аж, стесняюсь сказать. . Так вот если расскажу будет удивительно и сейчас. Весь урожай картошки убирали 6 ШЕСТЬ человек. И в результате она вымытая и высушенная расфасованная по 5 Кэ Гэ в сетках и в контейнерах уезжала на склад в магазины. У меня был просто шок. Два немца на комбайнах в поле. Один в грузовике свозил и высыпал в склад. Четвёртый "фашист" собирал с полу специальноым устройством, не знаю как оно называется, ну пусть будет подборщик. Сей девайс отправлял картофан в мойку и сушку. И на выходе две немки складывали упакованую в сетки в контейнеры. Их уже загружали в фуру. Занавес. Благодарю

 
+1 
Благодарю
18:08 26 мая 2017
Это нормально. Это хорошо оплачивается. Люди ценны как золото, когда 780 га посевных площадей в руках четырёх человек.
На немецком же заводе одну ампульную линию обслуживают два человека. Эти люди ценны предприятию как бриллианты, их любой хочет перекупить, потому что они нутром чуют настройки машин, два человека.

 
+1 
Благодарю
18:21 26 мая 2017
Понятно, что своим рассказом никого сейчас не удивил. Но если "снизойти". Это конец семидесятых, а в то время у нас....толпы студентов курсантов, (эти веселились, потому что поступили), а сотрудники, да и доценты с кандидатами, всевзможных НИИЧАВО ходили топтали поля, матерились и собирали картошку. В ручную.

 
+1 
Благодарю
18:36 26 мая 2017
Так в любой истории ценны выводы. Только делать их за других необязательно. Каждый волен выбирать, как ему жить и работать, и сколько зарабатывать.
Мне было полезно проехать по полям, на те же 780 га один световой день, от рассвета до заката. Бешеные скорости, сумасшедшая выкладка людей, упаси Бог, не по технологии сеял, не обработал инсектицидом после или пестицидом до, там выхлоп представляете какой? Сезон длится пять месяцев, в конце апреля -мае впервые можно проехать на технике, в ноябре заморозки. Это тот случай, когда день год кормит.
У нас.. Чего у нас? Плохо поставлено было у нас. Впервые по итогам 2015 года мы вышли в лидеры зерновых импортеров, такого не было с царских времён.
На руках четверых человек на каждые 800 га. Почему - додумаете сами, да?
 
+1 
Благодарю
18:40 26 мая 2017
Это, пожалуй, один из краеугольных камней в моём патриотизме. Готова гордиться вот такими друзьями, поднимающими страну до ровной уверенности в собственной силе.
Потому что ура-патриотизм это мыльный пузырь, и его категорически не приемлю.
Только дело достойно уважения.
 
+1 
Благодарю
18:49 26 мая 2017
Экспортеров, прошу прощения, перечитала. Вечно путаю дебет с кредитом, экспорт и импорт. Россия по итогам 2015 обогнала в объёме экспорта зерновых Канаду и США, признанных лидеров.
Последний раз мы были мировым лидером в этой сфере в конце 19 века.
 
+1 
Благодарю
19:05 26 мая 2017
К картошке, чтоб не отступать от темы мои глаза загораются, когда мужчина протягивает картошку, запеченную в золе, такую чёрную, что золу соленую хочется вкусить полностью, и, когда ко мне приходят гости, чующие запах запеченных в мундире картошек в тимьяне с чесноком, достаешь противень и его уминают за минуту со стонами
 
+1 
Благодарю
19:23 26 мая 2017
Всё это знакомо не по наслышке. А когда внутри в разрезанной картофелине разные вкусности, а сама она фольге и в духовке настоящей печи, а не электрогазовой,

 
+1 
Благодарю
19:32 26 мая 2017
Современные духовки могут всё. У них даже пицца режим есть, когда 6 минут на всё про всё и результат сумасшедший.
Про печи, Вам бы понравился печник графьев Орловых, тоже 18 или начало 19го века. Там такие печи в замке, где кирпичиками от одной печи выведено отопление трех этажей по периметру. Просто сдвиг кирпича, не заслонки даже, а печная архитектура
Была в восторге от таланта.
 
+1 
Благодарю
21:28 26 мая 2017
1. Это так компьютерное управление и робототехника творит чудеса.

Но чай всё по -прежнему из самовара вкуснее. а еда из печи с настоящего огня тоже. Знаю случаи когда люди годами маялись больми в спине. Десять раз по 20 мин на лежанке и всё проходит на всегда. Никаких чудес - физика. Красная глина имеет вибрацию длинной волны, если правильно помню 8, 9 м. Это частота вибрации здоровой человеческой клетки.

Ещё много чего замечено. Нпрмр: рядом 2 помещения одно обогревается эл-вом второе печью. Градусники оттарированные по "цифре". Темпер. и там и там 13 гр. Но заходишь туда где печь и там всё по - другому. Комфортнее и теплей. ЧуднО.

Вибрация много значт. Удаляем сосмартфона сайт ВК и дети начинают учится лучше, перестают уставать. Некоторые уже сами до этого своим анализом доходять. FB - вражеский как не удивительно нормальный. Кто враг?

2. Да - это правда. В старину отапливались печами огромные помещения теперь тоже начинают, слава Богу возраждается.

 
+1 
Благодарю
21:34 26 мая 2017
Инсту забыли. Больше нет ВК И фсбука.
 
+1 
Благодарю
21:35 26 мая 2017
Президенты общаются через твитер. Время, вперёд.
 
+1 
Благодарю
21:37 26 мая 2017
Я не знал у меня телефон на "кнопке". У моих близких тоже. А что случ с этими монстрами?.

2. Учиться пишется с ь знаком. Я это знаю.

 
+1 
Благодарю
21:38 26 мая 2017
телевизор не смотрю лет так 20 двадцать а в инете мог и пропустить . Так что же?

 
+1 
Благодарю
21:42 26 мая 2017
Instagram and Signal - не проверяли. Нужно посмотреть.

 
+1 
Благодарю
21:54 26 мая 2017
Проверьте, пожалуйста. Мы все там. В инстаграме вместо соцсетей и блогосфер. Инста транслирует сообщения сразу во все доступные учетные записи, чтобы ты не терялся. твиттер фиг знает, не пользую, но сами понимаете, как говорят наши дети, скоро там будут публиковать президентские указы. Прямо в твиттере. Трамп публикуется там.
 
+1 
Благодарю

Наташка
20:46 27 мая 2017
а у нас в феврале открытие сезона было)))))
моем картошку))))) не чистим, протыкаем ножом по середине, ставим в микроволновку на тройку три раза, поворачивать в паузах - - - - - - - объеденье - - - - - - - почистив, с солью и масличком -
обеды были готовы просто в удовольствие - ни какая столовая рядом не стояла))))

 
+1 
Благодарю
23:01 27 мая 2017
Про картошку, раз уж так тут повелось.

Это у Вас картошка такая. Вы бы "нашу" попробовали проткнуть за 60 Рэ за Кэ Гэ. Вся чёрная внутри, отнёс назад в магаз, в первый раз товар вернул не поленился, денег вернули без разговоров. Теперь только "свойскую", ( как в деревне говорят), свою значить, на гОМне взращёную, брать. И только. Хватит египтян кормить. Доллар за КэГэ, шутка ли? Благодарю

 
+1 
Благодарю
23:04 27 мая 2017
И давайте уже про украшения опятьХа-ха, про картошку хватит. Благодарю

 
+1 
Благодарю

Наташка
12:56 28 мая 2017
кстати, про молодую из магазана картошку - она в микроволновке сидит намного дольше, вобщем ее лучше не брать на это блюдо
------

А украшения я предпочитаю - браслеты, серьги, заколочки для волос, а сегодня видела солидного мужчину, у которого в одном ухе три серьги было, а дальше я не оглядывалась))))))))), наверное у него не только велосипед есть)))))))

 
+1 
Благодарю
13:05 28 мая 2017

наверное у него не только велосипед есть)))))))

И....серьга есть не только в ухе

 
+1 
Благодарю
18:40 28 мая 2017
Красота это когда за окном проливной дождь, а дома снова пахнет хлебом. С фисташками и кешью, посмотрим, что получится
Когда горит палочка наг чампа, когда от лёгкого дуновения звенит музыка ветра, у меня она в виде ангелочков крылатых, не удержалась, прозрачная совсем, но на ветерок ангелы машут крыльями и раздается мелодичный звон. Говорят, что этот звон знак добра и чистой ци.
И ещё все домашние рядом, сытые, умытые, спокойные, и запах хлеба окутывает этот прекрасный мир под шум дождя.
Это моё украшение.
 
+1 
Благодарю
19:13 28 мая 2017
Благодарю

 
+1 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться: