Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Наверно о смерти!

+4  
20:00 21 декабря 2016     18   просмотров: 229
Особо верующим - проявите терпение, некоторые мысли могут вызвать когнитивный диссонанс, но подумать над моей писаниной всё же стоит. Наткнулся тут на статью о сне, в комментах к которой затронулась тема смерти. Дескать она записана в каждой клеточке тела....Я не являюсь психологом, ни по образованию, ни по призванию, религией головного мозга тоже не страдаю, просто смотрю на жизнь и вижу её. Считаю так: первое что делает человек после рождения - вдох, второе - крик, третье - жрать! Соответственно ближе к смерти в обратке: прекращает есть, говорить, дышать. Это наталкивает на определённые размышления, описывать не буду перейдём сразу к выводам: если люди изобрели Бога, то логично предположить, что есть и Смерть. Сама по себе...

Под "изобрели Бога" имею ввиду - вывели его из себя! Из своей сущности, из каждой клеточки своего тела. Посадили на небо, облака, рай, Эдем и т.д., называйте как хотите, суть останется неизменной - это Кто-то, его сын ли, дух ли , абсолютно не имеет никакого значения, главное Он вне человека. Наша душа, является частицей Бога, полагаю это слышал каждый!, после смерти мы стремимся к Нему. Вроде бы такое есть в писании. Иногда мысли посещают мою голову, и в один из дней пришла такая: если я окуну палец в банку с краской, посмотрю, попользуюсь, а затем верну в банку - это будет приемлимым вариантом?? А если пока я пользуюсь, банка исчезнет, то что в итоге?? Краска останется на пальце в единственном экземпляре, без оригинала?? А если предположить, что таких пальцев 7 миллиардов?, что мы имеем в итоге? 7 миллиаров Богов?, без основного создателя? Подумайте над этим. Вопрос оставляю открытым....

Получается, что Смерть также??? Это другая сторона той же медали?? Могу ошибаться, но уже при рождениии Она с нами. У Кастанеды есть чёткое определение этого "явления". На протяжениии всей жизни Смерть стоит на расстоянии вытянутой руки....чуть позади, с левой стороны. Если очень резко обернуться, то иногда можно её заметить краем глаза. Она твой главный союзник и помощник. И боятся её просто глупо. Знание о ней, зная, что она всегда рядом, "слегка" освобождает сознание, вся ненужная шелуха мигом отпадает и в осадке мы имеем более менее свободную жизнь. Незнание о моменте ухода отрезвляет и заставляет жить...не откладывать на потом свою жизнь, или желания.


Зачем рассказывать другим? =)
Полезные записи:
1. Кама


Комментарии всего 18

«Наверно о смерти!»


Калинка
16:49 23 декабря 2016
я так и не поняла, о чем вы предлагаете подумать?

если люди изобрели Бога,то логично предположить,

вы предлагаете предположить какой-то абсурд. Что там будет логично для абсурда это не интересно, и не тема для бесед.

 
 
Благодарю
20:08 23 декабря 2016
Вы веды почитайте,в этой книге даны всякие научные открытия и эту книгу бог послал ранее чем многие научились читать

 
+1 
Благодарю

Валерий
20:47 23 декабря 2016
"Смерть наблюдаете вы в окружении, для себя вы её не найдете."

Смерть в переводе с русского на русский Смена Мер жизни. Всего лишь очередной этап жизни. Нет ничего что противоречит жизни, даже смерть.

 
 
Благодарю
21:46 23 декабря 2016
Смерть чувств - полная удовлетворенность жизнью

 
+1 
Благодарю

Макс
03:22 24 декабря 2016
Позвольте вернуться к истоку рунической вехи положившей основное начало этимологии. СловоМыслитьЕсьмРциТвердоЬ-ерь Слово—материализация мысли, воплощение мысли в проявленном мире

Мыслить—это готовить слово к его проявлению, Есмь—существующее но не завершённое на каком-то этапе, Твердо—утверждённое к завершению указание свыше(т.е. указание того источника который начал мысль)

Ь—ерь существующая жизнь на земле но не проявленная

Жив Атма—меньше любого атома она вечная её не сжечь не уничтожить, это светящаяся частичка из которой состоит проявление нашего духа или высшего невидимого я, которое потом проявляет все наши невидимые тела и видимое тело из комплексов мыслей. Мысли соединяются между собой чувствами, состоящими из энергий.

Почему мы называем солнечное сплетение животом, потому, что там хранятся не проявленные комплексы жизни.

ЖЕНА—Живот Есть Наш Азъ Наш—то что было известно нашим предкам Азъ—комплекс духа противоположностей который несёт всю информацию рода и до последнего колена, мужчины и женщины зачинающих нового ребёнка в которого передадут всю эту информацию.

Поэтому живот в буквице называют жизнью многогранной, подразумевая при этом СЛОЖНЫЙ НЕ ВОПЛОЩЁННЫЙ ЕЩЁ В ЯВЬ КОМПЛЕКС МЫСЛЕЙ И ЧУВСТВ.

Жена—ЭТО ПРОЯВЛЯЮЩАЯ СЛОЖНЫЙ КОМПЛЕКС ЭНЕРГИЙ И ЧУВСТВ СВОЕГО РОДА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ

ЕСЛИ ЖЕНА ВСЁ ДЕЛАЕТ ПРАВИЛЬНО ОНА ПРОЯВЛЯЕТ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ПАРОЙ, РОЖДАЕТ МАЛЬЧИКА, ПОТОМ ПРОСЧИТЫВАЕТ ТРОЮРОДНЫХ ИЛИ ЧЕТВЕРОЮРОДНЫХ СЕСТЁР И ПОМОГАЕТ РОДИТЬСЯ ДЛЯ ЭТОГО МАЛЬЧИКА ЕГО ДЕВОЧКЕ. ЕСЛИ ЖЕНА СТАНОВИТСЯ ВЕДЬМОЙ, КОТОРАЯ РОЖДАЕТ ПОТОМСТВЕННЫЙ КРУГ, ОНА ВИДИТ ПАРУ ИЗ СВОИХ РОДИВШИХСЯ ДЕТЕЙ, ПОНИМАЯ АЛГАРИТМ ГЕНЕТИЧЕСКОГО КОДА, КОТОРЫЙ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ЗНАНИЕ О РЕЦЕСИВНОСТИ И НЕ РЕЦЕСИВНОСТИ ГЕНА, НАЧАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ КОТОРОМУ ДАЁТ ЖИФАТМА.

Получается СМЕРТЬ—ЭТО ВОПЛОЩЁННАЯ МАТЕРИАЛЬНАЯ РЕКОМАЯ СУЩЕСТВУЮЩАЯ МЫСЛЬ, УТВЕРЖДЁННАЯ ЗЕМНОЙ НЕ ПРОЯВЛЕННОЙ ЖИЗНЬЮ.

Смерть—это наоборот вся проявленная материальная на земле жизнь. Не понимая значения образа рунического явления смерти, пришлые и ПрахОтцовПредавшие говорили, что смердит от тела материального, пахнет оно, а когда разлагается, то мёртвое своим смердом и вонью. Так смерть стала для нас с тех пор страшным и неведомым потусторонним явлением, хотя по ту сторону находится только жизнь. ПОПы не понимали, что всё материальное смердит и тело человека. Только тело человека смердит запахом приятным благо вонием, а черви и опарыши, разлагающие микроорганизмы материю без жизни смердят зло вонием.

Вся наша жизнь, которую мы видим и можем потрогать, состоит из смерти и постоянного разложения, которое замещается новым рождением. В наших телах все части организма состоят из клеток, которых в теле взрослого человека около 100 триллионов. Часть этих клеток постоянно отмирает, а их места занимают новые.

Полное замещение клеток эпителия происходит за 14 дней. Клетки кожи формируются в глубоких слоях дермы, постепенно выходят на поверхность и заменяют старые клетки, которые отмирают и отшелушиваются. За один год наш организм продуцирует около двух миллиардов новых клеток кожи.

.

7-10 лет – вот время, за которое происходит полное клеточное обновление костной ткани.

Полное обновление клеток крови занимает от 120 до 150 дней.

Клетки эпителия желудка, которые фильтруют питательные вещества внутрь организма, заменяются очень быстро – всего в течение 3-5 дней.

Если не заострять внимание на клетках эпителия кишечника, которые заменяются каждые 5 дней, средний возраст кишечника будет равняться примерно 15-16 годам.

Клетки печени полностью обновляются всего за 300-500 дней. Удивительно, что при потере 75% клеток печени, она способна регенерировать полный своем объем всего за 3-4 месяца. Поэтому здоровому человеку можно особо не опасаясь за свое здоровье пересадить часть своей печени нуждающемуся – она снова разрастется.

В течение долгого времени предполагалось, что клетки миокарда (сердечной мышечной ткани) вообще не обновляются. Однако недавние исследования показали, что полное обновление сердечной мускулатуры происходит примерно раз в 20 лет.

Сам хрусталик и клетки мозга, ответственные за обработку зрительной информации, имеют тот же возраст, что и человек. Регенерируются и обновляются лишь клетки роговицы глаза. При этом полное обновление роговицы происходит довольно-таки быстро – весь цикл занимает 7-10 дней.

Гиппокамп – участок мозга, который отвечает за обучение и память, и обонятельная луковица регулярно обновляют свои клетки. Причем, чем выше физическая и мозговая активность, тем чаще образуются новые нейроны в этих участках.

ГОСПОДА, МЫ УМИРАЕМ И РОЖДАЕМСЯ УЖЕ ПРИ ЖИЗНИ СВОЕГО ТЕЛА, А ТАК ЖЕ МЕНЯЕМ ЕГО ВМЕСТЕ С ВНУТРЕННИМИ ОРГАНАМИ И У МЕНЯ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС: «КАКОЙ КОЗЁЛ ЗАСТАВИЛ БОЯТЬСЯ НАС ТОГО С ЧЕМ МЫ ЖИВЁМ ПОСТОЯННО ?»

Кто-нибудь уходил в потусторонний какой мир, когда его клетки обновлялись и умирали? Почему вы думаете, что куда-то сможете деться, если умрёт полностью ваше тело? ВАШ ДУХ ПРИВЯЗАН К ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ, КОТОРАЯ ЖАЖДЕТ ПОСТОЯННОГО НА НЕЙ И В НЕЙ ВОПЛОЩЕНИЯ.

Чтобы не быть привязанным к земному творению материально, нужно растворить дух—ВОТ ЧТО ТАКОЕ НАСТОЯЩАЯ СМЕРТЬ. ЭТО ПОЛНЫЙ ПОКОЙ КОМПЛЕКСОВ ЭНЕРГИЙ, БЕЗМОЛВИЕ И ПУСТОТА.

ПРОСТО СЕЙЧАС, МЫ НЕ УМЕЕМ УМИРАТЬ ПРАВИЛЬНО. ПРАВИЛЬНО УМИРАЕМ МЫ ВСЕГО ЛИШЬ 100 ЛЕТ—ЭТО ОДИН ВЕК, ПОТОМ УМИРАЕМ НЕПРАВИЛЬНО—ТЕРЯЕМ ПОЛНОСТЬЮ ВСЁ СВОЁ ТЕЛО, Т.К. НЕ УЧИТЫВАЕМ ГЕНЕТИЧЕСКУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ ПРИ НАШЕЙ ЖИЗНИ, СОСТАВЛЯЮЩУЮ ПИТАНИЯ, ВОДЫ, ВОЗДУХА И САМОГО ГЛАВНОГО, ТОГО, ЧТО ЗА ВСЁ ЭТО ОТВЕЧАЕТ—ЭТО ЭНЕРГИЮ ЛЮБВИ!

РАНЬШЕ НИКТО НИКОГДА НЕ МОГ ПОНЯТЬ, КАК ЭТО ПОЛНОСТЬЮ ПОТЕРЯТЬ СВОЁ ТЕЛО, ОБМЕНЯТЬ ЕГО НА НОВОЕ!!! ЭТО БЫЛ АБСУРД. КОТОРЫЙ, ЗАКЛЮЧАЛСЯ В ОГРОМНОЙ ПОТЕРИИ ВРЕМЕНИ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПАМЯТИ СОЗНАНИЯ.

СЕЙЧАС, АБСУРД ДУМАТЬ, ЧТО, ТАК КАК МЫ ЖИВЁМ СТО ЛЕТ, МОЖНО ЖИТЬ ВЕЧНО, А ГЛАВНОЕ, ЧТО ТАКАЯ ЖИЗНЬ ПО ПРОГРАММЕ ЗЕМЛИ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕКУ!

СМЕНА ТЕЛ ПРЕДУСМОТРЕНА ПОЛНОСТЬЮ ТОЛЬКО У ЖИВОТНОГО МИРА С ПРОЦЕССОМ СТАРЕНИЯ!

Это как мы упали в своей культуре, что превратились в животных? В школе тешат себя недоразвитые учителя, путая, что от обез яны произошёл человек. ЕСЛИ ТАК ДАЛЬШЕ БУДЕМ ЖИТЬ, ТО ПОСТОЯННО БУДЕМ ИЗ ЧЕЛОВЕКА ПРЕВРАЩАТЬСЯ В ОБЕЗЬЯН И ТОГДА ДАРВИН ПОБЕДИТ! НЕ ВАЖНО, ЧТО ДАРВИН ДУРАК, ПОТОМУ, ЧТО ДУМАЕТ В ДРУГУЮ СТОРОНУ, ВАЖНА ОСНОВА ЕГО ТЕОРИИ, КОТОРОЙ СЕЙЧАС СВОИМ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ ПОТАКАЕТ ПОЧТИ ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.

МЕРА—МыслитьЕсмьРциАзъ МЕРА—ЭТО СУЩЕСТВУЮЩАЯ МЫСЛЬ РЕКОМАЯ АЗОМ. Энергия РА от Аза исходит, питаясь существующей его мыслью. Мысль Аза зажигает солнце и отражается от многих небесных святил, приходит на землю и проявляет на ней материально всё живое через энергию АР.

МЕРОЙ—ОПРЕДЕЛЯЛИ КОЛЛЕКТИВНУЮ МЫСЛЬ РА И С ПОМОЩЬЮ МЕРЫ УПРАВЛЯЛИ МИРОЗДАНИЕМ. МНОЖЕСТВЕННОЕ КОЛЛИЧЕСТВО АЗОВ УПРАВЛЯЮЩЕЕ МЕРАМИ (МИРАМИ) НАЗЫВАЕТСЯ В РУССКООБРАЗНОМ АЛАФАВИТЕ «БОГИ»

То, что сейчас называют наши церковники и убийцы прародителей, БОГОМ, писалось раньше как БГЪ. БогиГлаголиЪ—еръ Это Азы передающие свою информацию с твёрдой уверенностью в процессе действия совместного творения.

БОГИ—СОВЕРШЕННЫЕ ВЛЮБЛЁННЫЕ ПАРЫ ГЛАГОЛИ—ПЕРЕДОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ

ЕРЪ—ТВЁРДОСТЬ СОТВОРЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ДЕЙСТВИЯ, ЕРЬ—СУЩЕСТВУЮЩАЯ НА ЗЕМЛЕ НЕ ПРОЯВЛЕННАЯ ЖИЗНЬ

Посмотрите как отличается, а главное чем Ъ-знак от Ь-знака.

БГЪ—ЭТО СОВЕРШЕННЫЕ ВЛЮБЛЁННЫЕ ПАРЫ ПЕРЕДАЮЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ В СОТВОРЕНИЕ, УТВЕРЖДЁННЫМ ПРОЦЕССОМ ДЕЙСТВИЯ, ПРОЯВЛЯЯ ЖИЗНЬ, МАТЕРИАЛЬНО.

Кирил и Мефодий, были неучами и бездарями. Они извратили почитаемое отношение наших прародителей к своей энергии, которой они зажигали солнце. И соответственно, эти пришлые идиоты инописцы, поставили всех людей перед своей собственной мыслью на колени.

Кирилу и Мефодию, было не понять силу и энергию совершенной мысли совершенного человека, их ум воспитывался оккультной пропагандой торы, которая всё никак не могла победить Русь Мечом. Эти религиозные фанатики были обработаны пропагандой левитов с ног до головы. В основе, которой лежало полное подчинение и безпрекословное поклонение.

Кирил и Мефодий не понимали, что создателями всего на земле являются они сами, со своим первым родителем, которому били об пол головой и ползли на коленях.

Они предали КУЛЬТУРУ. КУЛЬТ—ЭТО ПОЧИТАНИЕ (КакоУоукЛюдиеЬ-ерьТвердо— ПОДОБИЕ ВСЕЛЕННОЙ С ЧУВСТВОМ ПОСЛАННОЕ ОБЩИНОЙ МЫСЛЯЩИХ УВЕРЕННЫХ В ПРОЯВЛЕНИИ НЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ)

КУЛЬТ У РА—ЭТО ПОЧИТАНИЕ РА

КУЛЬТ РА—ЭТО ПОДОБИЕ ВСЕЛЕННОЙ С ЧУВСТВОМ ПОСЛАННОЕ ОБЩИНОЙ МЫСЛЯЩИХ УВЕРЕННЫХ В ПРОЯВЛЕНИИ НЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ РЕКОМОЙ АЗОМ (энергией РА)

Культура—есть культура, она не может быть поклонением, она проявляет созидание и уважение к тому, что создал ты и твои прародители.

Культура не может быть античной, греческой, римской и принадлежать какому-то этносу. Культура, прежде всего явление при роду, явление при роды.

1

Культура — Википедия

ru.wikipedia.org›Культура

Культу́ра — понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности.

Это далеко не так. Википедия ошибается. Культура не может иметь огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности.

Жизнедеятельность культуры может быть только одного направления:

ЭТО СОЗДАНИЕ РОДА, ВСЁ ЧТО ДОЛЖНО ПРИ НЁМ БЫТЬ (ПРИ РОДА) СОВЕРШЕНСТВО СРЕДЫ ОБИТАНИЯ И СОЗДАНИЕ ЕЁ ЖИВОЙ ЖИЗНИ (Лесов, полей, трав, птиц, зверей, рек, людей, планет, солнечных систем и галактик ) ВСЕГО ЭТОГО В ГАРМОНИИ МЕЖДУ СОБОЙ, КОТОРУЮ СОЗДАЁТ ЭНЕРГИЯ ЛЮБВИ.

 
+5 
Благодарю

14:28 24 декабря 2016
Макс полностю поддерживаю вашу точну зрения.....

Тонкий кишечник – это наша внутренняя связь с нашей матерью.
Именно через электрическую цепь тонкого кишечника мы переживаем боль отвержения и утраты людей, которые заботятся о нас, в которых мы нуждаемся.
Каждый из нас пытается удержать при себе источник любви, удовольствия, надежности, стабильности или комфорта. Эта внутриутробная обусловленность сопровождает нас всю жизнь. Это проявляется в самых разных формах: от страсти к накопительству и дорогим вещам до маниакального преследования любимого нами человека.
И зачастую, желая получить в полное владение любимого, учителя, мастера или друга, мы не замечаем, как сами становимся их рабами, сковываем себя цепями привязанностей. Мы необыкновенно преуспеваем в этом. Но тем самым подвергаем себя страданию, если приходится расставаться.
Для того, чтобы удержать желаемое, мы научились использовать множество инструментов: от банальной и хитрой манипуляции, до нескрываемой и безудержной агрессии. И иногда нам даже удается удержать объект любви… как нам кажется… Мы удовлетворяемся иллюзией любви.

 
+1 
Благодарю

Наталья
10:51 25 декабря 2016
Когда-то (лет 20 назад) попала в больницу с некоей проблемой и температурой чуть за 40. Примерно два дня мне сбивали температуру. как я потом узнала (этого я не помню) - мне пытались поставить капельницу, но меня трусило так, что пришлось привязывать к кровати . В один из моментов я не могла понять почему мои родные смотрят на меня с болью и слезами на глазах, ведь мне было так легко и хорошо, у меня ничего не болело,...с тех пор я не боюсь смерти. Вот не знаю...Были люди, утверждающие, что ее все боятся, просто не все признаются...но я точно знаю, что там за гранью спокойно, легко и хорошо...

 
+4 
Благодарю
04:49 26 декабря 2016
По моему мнению, бояться смерти очень глупо. Она неизбежна и не является каким-то страшным злом, смерть вообще не имеет оттенков. Смерти боятся люди, верящие, что после неё их ждёт пустота и безысходность, проще говоря-забвение. Люди, которые знают, что их душе бессмертна смерти не боятся.

 
+3 
Благодарю

Александр
20:45 30 декабря 2016
Моя мятежная душа

Ты помнишь крик, отчаянье и боль,

Холодный пот, мурашки по спине.

- "Я не умру" - сказала ты, и вновь

Я над землей взлетел во сне.

Внизу мелькали реки и леса,

А ты всё понимала меня ввысь.

Какая ж мне открылась дивная краса,

Но, тут, услышал голос: - "А теперь проснись".

И страх, загнав в глубины подсознанья,

Так зародилась детская мечта,

Вновь обрести бессмертья знанье.

И вот, открылась тайны простота.

Моя бессмертная душа

Ты знала всё, зачем здесь воплотилась.

По жизни незаметно ты меня вела.

И даже наяву ты ввысь всегда стремилась.

И вот к порогу Отчему дорога привела.

В смятенье жду, и тело сжалось всё в комок.

И страх наружу выполз, угрожающе шипя.

Он снова душу цепью заковал, повесил свой замок.

В смятенье разум ищет выход, развязку торопя.

Но на чело легла святая длань.

Оковы пали, свободно грудь смогла подняться.

И голос тихий прозвучал: - "С коленей встань!

Ведь сыну Божьему не стоит пресмыкаться.

Твоя безгрешная душа

Не может жизнью запятнаться.

Я не сужу, а лишь безмолвно ожидаю.

Когда бы все смогли ко мне подняться.

И каждому, кому я нужен, помогаю.

Я всем дарю свою Любовь.

Любовью в мире всё вершится.

И жертвую собою вновь и вновь,

Чтобы сердца людей смогли открыться.

Тебя Я рад принять в дом отчий свой,

И в помыслах с тобой объединиться.

Теперь едины мы с тобой,

Отныне можешь ты летать, как птица".

Я - душа

Из сердца мир безмятежно созерцаю.

Течёт сознанье-сила в меня, через меня, и из меня.

И в том потоке постепенно тает

Жизнь прошлая и маленькое "я".

 
+3 
Благодарю

Александр
20:24 01 января 2017
Оставляю коммент самому себе.

Ответ - Калинке - подумать над тем, что есть Бог! Он не снаружи, а внутри нас. Это основа жизни. Вам походу голову забили церковники? Я хочу немного просеять это. Современное "христианство" - это культ Дионисия, она же греческая религия, стала для вас нормой?? Рабство, унижение, как в "молитвах" так и в жизни? Это не нормально, постоянно стоять на коленях и быть с рождения виновным в своём же рождении!(думаю, вы поняли о чём я).

В одной молитве обращаться к богу-отцу, от имени сына(дочери), а в другой как к богу-хозяину, от имени "раба твоего" . Мне не понятно. Как один и тот же человек м.б. и рабом и сыном? Если у человека есть сын-раб, то он к нему будет относится, либо как к рабу, либо как к сыну. Невозможно соединить невозможное.

Далее Калинка не согласна с термином "..люди изобрели Бога..", ссылаясь на абсурд этого утверждения. Возможно моя теория имеет недоработки, но отрицать товарно-денежные отношения (ТДО), в таком прибыльном деле как вера и смерть(похороны), может только глупец или фанатик. Для этого культ Дионисия насаждался столько лет РУСам. Не русским, а именно русам, ибо это название нашей нации. Для того, чтобы сломить и поставить на колени.

Очень старый и насущный вопрос: о чем мечтает раб?

Неужели о свободе? Нет. Ни о один раб не мечтал, и не мечтает о свободе. Раб мечтает о том, чтобы занять место своего господина. Хм-м, а для чего интересно?

Что и случилось в далеком 1917году. За почти 1100 лет, эта религия сделала из свободных русов, неких животных, загнанных, боящихся всего, особенно господ, коими и выступают церковники и иже с ними. А в "Великом 1917 году", рабам дали "власть", и что случилось? Думаю знают и помнят все. Нет такой семьи которой это не коснулось.

В церкви такая же ситуация. В принципе любой человек может стать святым. И ему тоже начнут молиться. Молятся - иконам, крестам, местам, разве это не Язычество??? Есть и пить тело своего БОГА - это не людо-богоедство??? Причем считается после службы если не съел, не выпил крови Христа, то вроде и в храме не был! Мне кажется здесь что-то не так.

Знаете ли, что наши предки не были злопамятны, а очень, очень миролюбивы и терпимы? Кто с мечем к нам придет, тот от меча и погибнет. Это не наше изречение. Кто приходил к нам с мечом, и проигрывал битву, оставался здесь, и устранял нанесенный ущерб на протяжении 10-20 лет (наказание по тяжести), причем трудился бок о бок с местным населением. А затем мог остаться на нашей земле и даже жениться! И мало кто уходил.

Еще раз оговорюсь, моей целью, НЕ является оскорбление кого-либо или их чувств. Это исключительно мои мысли и полагаю являются они частью моей души.

 
 
Благодарю

Александр
20:51 01 января 2017
Ответ - Наталье и Алёне -

Когда мне было годиков 10-12, повысилась температура. Дело было летом у бабушки в деревне, и градусника естественно не было. Все ушли на дальний луг сено переворачивать(знает кто, что это такое?), а я остался на диване корчится, ломало сильно.

Потом вдруг полегчало и я начал подниматься вверх. Как бы в разрезе видел и потолок, и чердак, и крышу, и весь хутор, и всё поднимался выше и выше. Я смотрел сверху на себя и видел как полулежу на диване, уже не сильно дергаясь, так слабые конвульсии, поднимаясь выше. И когда какая-то пелена появилась вокруг, я услышал голоса. О, они были приятными, что-то шептали, кому-то, но не мне. Может очередь не дошла..., а потом мне вдруг стало страшно. Это непонятное раздвоение слегка напугало и я начал рваться обратно. Что-то мешало. Даже сильно препятствовало, но страх всё рос и рос придавая сил.

Сначала я увидел эту пелену, затем очень высоко хутор, затем дом в разрезе(одновременно) и себя лежачего в той же позе. И с разгона влетел в себя. Сразу же встал и пошел к родителям с высокой температурой. Позже выяснилось, что прошел я почти 5км, но я не помню.

Много, много лет спустя я вспомнил об этом случае. В голливудских фильмах часто применяется такой прием - в разрезе! Очень правдоподобно. Походу умер я тогда на том диване. Умер и вернулся. Немного другой. Не боюсь смерти, не боюсь говорить о ней ( и с ней), знаю, что умру ой, как не скоро и будет это скорее всего от воды. Знаю и всё. И не понятно мне почему люди боятся говорить о ней. Думают, что накликают или призывают? Они же не знают свой срок, а все равно боятся. Неразумно....

 
 
Благодарю

Калинка
20:58 01 января 2017
вы александр меня не знаете, а уже такие смелые выводы делаете это что-то с чем-то.. я даже не христианка никаким боком.. вы для начала хоть бы прояснили что имелось в виду..

Ответ - Калинке - подумать над тем, что есть Бог! Он не снаружи, а внутри нас.

вы мне прям глаза открыли... спасибо мил человек

 
 
Благодарю

Александр
22:10 01 января 2017
Ответ - Максу -

Да, написал отлично. Ты прям хранитель. Этимология сравнительно "молоденькая". Кирилл и Мефодий тоже ставленники ТОРапоклонников.

 
 
Благодарю

Александр
22:18 01 января 2017
Подозреваю в конце сарказм?

"вы для начала хоть бы прояснили что имелось в виду.." Заинтриговали. О чем речь?

 
 
Благодарю

Калинка
22:31 01 января 2017
я не интригую... я лишь уточняла о чем тема, а вы прям целую эпопею про меня написали...

и с вашим термином категорически не согласна вот и все

 
 
Благодарю
05:28 02 января 2017
Александр,
Очень интересный опыт, но для ребёнка конечно страшный... А вы случайно после того, как вернулись обратно с того света не открыли в себе какие-нибудь способности?
По поводу того, почему люди боятся даже говорить о смерти, думаю, вы правы-боятся и накликать и призвать, а ещё думаю люди даже думать о ней отказываются, поскольку одна мысль о ней вызывает у людей панический страх. А от такого страха люди всегда предпочитают держаться подальше, забыть о нём и никогда не вспоминать. А боятся они так опять таки, потому что понимают, что не вечны, что рано или поздно им придётся перестать существовать, а их перепуганый разум никак не может свыкнуться с этой мыслью, тем более разум тех людей, которые верят, что у них есть только эта земная жизнь, а после смерти уже не будет ничего.

 
+1 
Благодарю

Александр
12:13 02 января 2017
Во всех духовных традициях существуют практики осознанного умирания. Это помогает познать свою суть и её безсмертную основу, разорвать цепи привязанности к материальным проявлениям жизни, развить отрешенность и обрести свободу, смелость быть воином всегда готовым к битве. Как говорил Дон Хуан Матус "Смерть - это самый близкий друг и мудрый советчик, она всегда находится рядом с тобой". Когда человек принимает смерть, он начинает принимать жизнь и ценить её, ценить каждое мгновение жизни и пребывать в нём. Такой человек будет действовать из понимания, что это мгновение может быть последним в жизни, и это дает способность совершать значимые действия вместо пустых и ненужных. Он понимает, что главное не само действие, а то, что он вкладывает в него, и если в его действиях отстутствует любовь, то он сам обесценивает это действие и его не будут ценить и другие.

Страус, который зарывает голову в песок от страха остаётся без перьев в хвосту, а лев, встречающий опасность лицом к лицу, становится победителем и царём зверей

 
+2 
Благодарю

Александр
14:58 02 января 2017
Александр, желаю тебе превзойти все религиозные представления и ограничения и познать Единого, что мир творит при помощи Любви. На этом пути можно опереться на опыт тех, кто этого достиг.

О люди всех эпох и мест, что о себе скажу я вам?
Моя религия – не Крест, не Иудейство, не Ислам.

Я все стихии перерос, я вышел из-под власти звезд,
Юг, север, запад и восток – не для меня, не здесь мой Храм!

Твердь и вода, огонь и дух – к их мощным зовам слух мой глух,
Я тотчас всё, чего достиг, за новую ступень отдам!

Не страшен мне горящий ад, не жажду райских я наград,
Я узы крови развязал – и я не сын тебе, Адам!

Я – вне событий и имен, я превозмог закон времен,
Я в каждом встречном воплощен – и неподвластен я годам!

Во множестве провижу я Одно – Единство Бытия,
И слово Истины живой читаю я не по складам!

Я жажду в мире одного – Возлюбленного своего:
Лишь вечно видеть бы Его – и по Его идти следам!

Шамс! От любви и от вина всегда душа твоя пьяна:
Давай же славу воздадим сим, лучшим на земле, плодам!..

* * *

О молящиеся! Бога не вмещает небосвод:
Осознайте и поймите – Бог всесильный в вас живет!

Вы – свидетельство о Боге, цель и замысел Творца,
Вы – священного Корана воплощенье и оплот!

Вы – стиха святого буквы, только в целом этот стих
Лицемерный толкователь не осмыслит, не поймет!

В вас – поток бессмертной жизни, ваши души не умрут,
Вы – престол Живого Бога посреди земных красот!

Вы Творца найти хотите, а ведь Он – у вас в душе,
Мысль высокую Аллаха – облик ваш передает!

Чтобы в сердце, как в зерцале, отразился Божий Лик,
С сердца ржавчину сотрите мелких, низменных забот!

Пусть в омытых ваших душах навсегда, как у Руми,
В цветнике любви сердечной образ Друга расцветет!..

Мавлана Джалал ад-Дин Мухаммад Руми

 
+3 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться: