Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Развитие)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Бывают такие дни…

 
00:44 09 июня 2017     28   просмотров: 210
Бывают такие дни, когда испытываешь в себе, почти абсолютную гармонию. И, особенно в такие дни, не вольно, скорее автоматически, без какого либо внутреннего в себе принуждения, «хочется» быть добрым к окружающим… и к людям, в том числе. Что-то кому то сделать – хорошее, доброе, приятное, полезное… Удивительное это состояние (гармония в себе). И удивительно оно тем, что… быть «хорошим», как то вот – не трудно. А, наоборот – естественно. Похоже, у меня сегодня (08.06.2017) именно такой день. И, вот, это «состояние», пробует перенестись и сюда; в мир виртуальный. В частности, …«хочется» сделать что-то - хорошее, доброе, приятное, полезное… И, совершенно безвозмездно.

– «Без чего, без чего?» Спросил Винни-Пух у Совы.

- «Без-возме-здно! То есть даром». Ответила Сова.

- «А, понятно». Понял Винни-Пух.

Немного призадумался: «Чтобы я мог, сегодня…, кому то здесь дать?..». Вот, «заходит» человек в этот пост… Прочёл название. Читает…

Если этот человек мужчина, это одно. Если этот человек женщина, это другое. Так же, люди «делятся» по возрастным категориям. По роду деятельности. Настроения и знания, у каждого «свои». Время восприятия информации (утром, днём, вечером, ночью), так же имеет своё значение… И ещё, имеют своё значение, много разных факторов.

Т.е., «проблема моя текущая в том», кому и что и о чём, собственно?

То, что одних вдохновляет, других раздражает или смущает… Одни, умеют искренне радоваться за других. Другие, чью-то радость воспринимают как личное оскорбление… И так далее и тому подобное. Т.е., делится чем-то – «со всеми»… на самом деле не простая задача. И это относится как к чему-то хорошему, так и к чему-то плохому. Потому, полагаю, вряд ли можно написать какой-то универсальный текст… Как говорится, для «всех времён и народов». Очевидно именно потому, в анкете и указывается «цель». Например: - «ищу единомышленников».

Есть на этом сайте, такое понятие как «КАРМА», отражающаяся на наших анкетах. Мне, пока не очень и не совсем понятно, «за что» она начисляется. За активность и пассивность на сайте? Больше «КАРМЫ» на личной странице, это хорошо или плохо? Начисляется «КАРМА» по принципу количества или качества? Ну, скажем, количества постов или количества комментариев у других… На сколько мне понятно и ведомо значение этого слова и понятия… оно гласит: - «Чем больше делаешь хорошего для других, тем КАРМА – лучше. И, соответственно, чем меньше хорошего делаешь для других, тем КАРМА – хуже.

(НЕЗАКОНЧЕНОЕ И НЕОТПРАВЛЕННОЕ. 15:48)

Продолжу. Время – 20:55.

Ну да ладно… Думаю достаточно философии в этом направлении. Ну, может лишь чуть-чуть ещё… И, да. Конечно. «И спросила кроха, что такое хорошо и что такое плохо?» Не редко, разобраться, что есть на самом деле «хорошо и плохо», бывает не просто…

И так, как продолжу? А, поделюсь своими впечатлениями кое о чём. Может быть, «мои впечатления» найдут отклик у кого-то другого (других), наведут на какие-то размышления… Пригодятся, станут полезными. Ведь и я, получил эти свои ближайшие «впечатления» - не с пустого места. Ими, и – поделюсь. Не претендуя на «универсальность»…

В ближайшие дни тому назад… «завис» я слегка…

Очевидно, в не проявленных для меня самого «мирах», уже существовала – последовательность; которую, в ближайшие свои дни, я и …«чувствую».

Собственно, после завершения просмотра фильма-сериала – «Сита и Рам», …ища «что-то такое», похожее по качеству, обнаружил для себя Ведические лекции Л. Тугутова. Хотя до этого, прежде, почти никогда не смотрел и не слушал подобного. Ну там, интересовался всякими «научными документальными» фильмами изредка… Но, лекции о Ведах, с тех пор как прочёл Бхагават-Гиту… ещё в конце 1990-х начале 2000-х, не слушал никогда. Никогда, до вот буквально недавнего времени. И этому времени, может с десяток дней всего на данное время.

...И эти лекции, весьма меня впечатлили… «затронули», что называется «за живое»!..

Считаю в себе, что это произошло во мне… не совсем вовремя. Но «некие силы» вне меня… просто поставили перед фактом: - сейчас, тебе это.

Так вот, после прослушивания очередной лекции Л. Тугутова о строении мира, космоса… по Ведам, столь же «случайно-последовательно»… «завис» я на теме – «Плоской Земли». Хотя эта тема в интернете, уже год или около того - актуальна. Но для меня она стала в своём смысле «актуальной» лишь несколько дней как.

За эти дни… пересмотрел уже, наверное, с десяток роликов (в Ютубе) об этой теме. И ещё пока «рою»… ролики по этой теме. Слушаю разные мнения людей об этом. И, конечно, после «знаний» об устройстве космоса, Земли из обычной школьной программы… вдруг узнать, что Земля (в частности) на самом деле «плоская», это, по меньшей мере …потрясает.

…И, вот ещё что важно.

Дело здесь не совсем в том, какая на самом деле Земля. Плоская, дискообразная или шарообразная; поскольку материальный мир, как утверждают те же Веды, это мир – майя – иллюзия. И, вроде как об «иллюзии» душе, не стоит особо беспокоится… А даже наоборот! Веды «настоятельно рекомендуют» душе – избавится от иллюзии. Однако, мы …здесь в таком положении и условиях (в этом мире, в этом воплощении), что… просто таки «захвачены» Иллюзией!.. с рождения в своих грубоматериальных телах (в число которых входит ум и ложное эго). Потому, наши знания о той НЕИЛЛЮЗИИ… о том НАСТОЯЩЕМ… которого мы как души должны в конце-концов достичь, в общем-то нам даже представить в себе нечем. В себе таких, каких мы себя «знаем и чувствуем» в этом мире.

Так вот. Дело не совсем в том, какая на самом деле наша Земля… Хотя одновременно, и в этом тоже. Дело здесь, скорее, в самой правде. Или в том, что же, на САМОМ ДЕЛЕ – ближе к Истине. Ближе… к тому, что есть НА САМОМ деле. К тому, как устроил всё Создатель!..

Но у нас у всех есть, образно выражаясь - одна проблема… - «мы» - программируемые машины. А потому, в связи с этим, многое из того, что мы, якобы знаем (хотим знать, стремимся знать), проверить самолично… попросту – НЕМОЖЕМ. Мы, оперируем лишь той информацией, которую нам… - «дают» (светлые или тёмные, или серые …силы). И, потому, априори, чуть ли не буквально – всё – может быть ложью (большой или маленькой). Так, например. Лично я, никогда не читал… Да какой там! Никогда даже и близко, в своей этой жизни – не видел ОРИГИНАЛЬНЫХ текстов Вед. Я их даже не видел никогда! Не говоря уже о том, чтобы прочесть. Потому, нечто… из тем о Ведах, принимаю я – …«на веру». Подобным образом, происходит и во многих других случаях; - мы… - НЕЗНАЕМ… на самом деле. Мы лишь верим или не верим той или иной информации, в соответствии с «загруженной» в нас до этого программой-информацией. Вот ведь как получается.

…Даже эти буквы (слова), которыми мы сейчас пользуемся (Вы читаете, я пишу), не наше личное изобретение. Мы лишь «пользуемся» данным …изобретением. Вы, пробовали когда-нибудь, «придумать» исключительно – своё СЛОВО?.. Вот, полностью своё, а не «копию»… лишь звучащую или пишущуюся по Вашей фантазии. Да даже… букву. Вот ведь как…

Есть… одна такая, тоже… - теория… Звучит она приблизительно так: - «Мир… существует лишь при условии наблюдающего его субъекта». То есть. Вы, сейчас, как читатель этих строк, являетесь таким «субъектом». Потому, для Вас конкретно, весь этот текст в частности – существует. А, например, то, что прямо сейчас вне «зоны» вашего внимания (ваших основных общеизвестных пяти чувств) – не существует. Ну, например, пример со зрением. То, что Вы видите, то и существует. А то (прямо сейчас), чего Вы не видите, например то, что сейчас «происходит» за Вами, куда не смотрят Ваши глаза – там… - полнейшая пустота. Но, стоит Вам обернутся… чтобы «проверить» это, как тут же эта «пустота» заполнится… превратится для Вас в… «привычный мир»… со своими предметами, порядком и так далее. И… Вы просто НЕ можете повернутся столь БЫСТРО, чтобы …мир не успел проявится для Вашего в частности зрения. Вот такая вот …теория… - «Мир… существует и проявляется, лишь при условии наблюдающего (чувствующего) его субъекта».

Если верить Ведам… Точнее тем людям, которые вещают о том, что им известно о Ведах… И которые «доносят» до наших умов и сердец ту или иную информацию… А мы в свою очередь в той или иной степени способны эту информацию воспринимать; говорят и показывают… https://www.youtube.com/watch?v=rfkCIDc-rig Или, наберите в Ютуб(е) имя-ник – БЫСТВОРЪ. У него, оказывается… не одно видео… (только что обнаружил это сам, посмотрю).

…Что, Наша Вселенная имеет диаметр 4 миллиарда миль. Где наш мир…, который мы знаем и называем своей планетой, лишь небольшой «остров» на ней. На части… диаметром 116000 миль. Из которых, в наших доступных для нас сегодня официальных знаниях, более-менее нам известно лишь12742 километра.

Это, «лучшее», что я нашёл в интернете на сегодняшний день. Ну, по моему взгляду и мнению… - «лучшее». Чем и – делюсь с Вами.


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 28

«Бывают такие дни…»


Александр
10:35 09 июня 2017
Ноль комментариев и ноль просмотров. Время 9:50 (09.06.2017).

Вряд ли конечно, можно назвать данный сайт динамичным. Скорее он весьма медлителен. Насколько заметил, здесь практически никогда не бывает «быстрой» очевидной реакции… Записи в блоге, здесь, неспешно «плавают»… сами по себе…

Ну, коль я «здесь», то, стало быть, мне нужно привыкать к подобному положению вещей.

Да, наверное… - молчание, одна из добродетелей. Молчание, не спешность.

…Но иногда для меня, бывает важной – быстрая реакция людей. Не хватает мне её порой.

Кстати, это одна из причин, почему «тусовался» я на одном из …весьма «мирских сайтов». Да, там есть – быстрая реакция (в виде комментариев, просмотров, рейтинга); реакция, почти мгновенная в отличие от медлительности здесь. Но зато там, практически нет глубокомыслящих людей; их «вытесняют»… шумные люди базара. И, сайт тот, как «базарная площадь»… По типу, начала книги Ф.Ницше «Так говорил Заратустра».

Ну, что ж поделать? Ладно. Есть здесь как есть.

Время 10:30. Ноль комментариев и ноль просмотров… «Ноль», тоже результат!

 
 
Благодарю
19:50 09 июня 2017
Не ноль
Ощущение, что писала сама, так положить мысли на монитор телефона, будто материализовать их.

И да, везде всё верно, мы лишь программы, допущенные в это воплощение. Оно плод наших умов, а цель йоги - успокоить колебания ума и собрать снова воедино частички Брахмы.
Жена играла с ним, ему было скучно. Он говорил, что она плохая жена, раз не развлекает его, совершенного. Как настоящая женщина, она сыграла по крупному. В прятки хочешь? Хочу. Так вот, тебя больше нет, я расщепила тебя на атомы и разбросала по Вселенной. Когда соберешь их снова вместе - игра закончится.
С тех пор он ищет себя, а атмы, то бишь части жизни, разбросаны так, что уже обусловились быть камнями, деревьями, комарами, нами, и скрытое стремление снова собраться воедино есть, но недаром жену Брахмы звали Майя.
 
 
Благодарю
19:58 09 июня 2017
И любовь - естественное состояние атмы, души, потому что мы ничто не любим так, как себя. Про это все школы и религии, только есть грубые части, не знаю, ногти или волосы, например, им труднее положить эту истину в головы, они никогда не думали, а тут такое пространство возможностей
И когда они дойдут, что лишь части целого - ответ на вопрос, сколько продлится игра
 
 
Благодарю
20:20 09 июня 2017
Потому что инструмент майи = ум, и победить ум можно только умом. Есть создания с очень медленным умом, как камни, есть люди, которые не владеют умом, есть животные, есть травы, порой кажется, что травы умнее бывают, честно.
Если ты служишь некоей цели, то чётко понимаешь иерархию и соблюдаешь приказы, это нормально, это движет жизнь.
Не все пока готовы служить. Они считают свою уникальность не программной, а личной заслугой, и сопротивляются единению. Они правы, им ещё долго расти. И это не их вина, каким бы жестоким не казался мир. Мир добр. Атмы неравномерно развиты.
 
 
Благодарю

Наташка
21:01 09 июня 2017
я, (простите) О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ...
Сегодня пытаюсь выстроить свои размышления на эту тему.
Я поймала сегодня себя на мыслях после своих действий: что я делаю "добро". Я хотела, чтобы мои действия оказались не замеченными. Мелочь, конечно, это была, это были, всего лишь, какие-то дополнительные действия, направленные на улучшение повседневной чистоты. Но в результате я получила претензии, я поняла, что человек настроен на поиск недостатков именно в этом месте... Как сдержаться?! Я, о своих усилиях не рассказала там (а рассказываю здесь). Эффект этого момента для меня больной. Что теперь , протестовать?! Умом и сердцем понимаю все сложившиеся обстоятельства, пытаюсь и сама забыть, и не вспоминать в общении с этим человеком ситуацию. Но пережила. И что, поймала себя на мысли, что похоже я действительно ждала похвалы... Жуть... у меня БЕЗВОЗМЕЗДНО не получается...

 
 
Благодарю

Александр
00:35 10 июня 2017
Да… Прочёл все три Ваших сообщения «thea point». И, если в своих «прошлых состояниях», скорей всего попытался бы… чему-то Вас «учить»… Кстати, помню Вас по фото. Помню, по своей прошлой регистрации здесь.

Так вот, если в «прошлых состояниях» попытался бы чему-то Вас учить… то теперь такого «желания» во мне практически нет. Сейчас, даже «сомневаюсь» в том – нужен ли этот мой ответ вообще. И, особенно Вам. Ведь Вы женщина… весьма развитая духовно (плюс «огромная» карма на сайте).

И, получается так, что если и есть какой-то смысл в «ответе» на Ваши комментарии-сообщения в данной записи, то он скорее для того, чтобы послужить Вам.

Благодарю

Каким образом? Не много дополнив Ваши мысли.

Вы «абсолютно правы».

По большому счёту, нет никаких «я». Есть… если только это подвластно к выражению словами – «ОДНО Я»… играющее в игры «С СОБОЙ».

Да, конечно, в эту ИГРУ, вмешивается эго… и существо полагает, что некие его «заслуги или находки» принадлежат ему. Но, на самом деле… каждое «индивидуальное существо» лишь проводник… Проводник тех или иных энергий «ЕДИНСТВЕННОГО Я». И, если и существует «личная заслуга» существа, то она (по контексту) лишь в том, чтобы …стать «идеальным проводником». Или другими словами… - наилучшим образом выполнить свою роль в Игре… - свою Дхарму. …Своё предназначение, согласно «своей природе»… Которая включает в себя 8400000 видов живых существ. 400000 из которых, относятся к человеческому типу. Так же есть ещё демонические сущности и т.д. И у всех есть «своё предназначение», своя Дхарма на полях Игры.

Прежде, в «моих» письменах, часто присутствовало этих «два понятия»; «я» - маленькое и «Я» большое. Но… из-за какой-то ненадобности таких понятий, в «повседневном общении», перестал «я» делать очевидный акцент на этом. Ну, а правда в том, что «моё маленькое» «я»… особенно при письменном общении на некие серьёзные и глубокие темы, фактически не вмешивается в «голос» «Я» большого. Единственный, если можно так сказать «недостаток» лишь в том, что не всегда «я»… являюсь достойным «проводником»… Ибо «жизнь» в Кали-Юге… постоянно «стремится» опустить «моё я» в состояние «страсти (раджас) и невежества (тамас)». Отсюда и всевозможные «преломления» …и «неправильности», включая… обусловленность и даже отожествление с ложным эго.

Спасибо Вам за Ваши комментарии, за Ваше духовное развитие.

Благодарю

 
 
Благодарю

Александр
01:23 10 июня 2017
*И что, поймала себя на мысли, что похоже я действительно ждала похвалы...*

Есть сказка о «Золушке». Думаю, эту сказку видели почти все. Теперь она есть и в «цвете». Так вот был там такой фрагмент, когда Мальчик, ученик Феи (Крёстной мамы «Золушки»), констатировал некоторые факты… Что, «Золушка» заслужила за тот день много похвалы. А её не похвалили ни разу.

Это к тому, что, конечно «плохо» когда не хвалят. «Особенно если ты этого заслуживаешь» - фраза из сказки по фильму. Однако, этот «учёт» непременно ведётся… в мирах – тонких.

Иных, похвала… «расслабляет». И, в конце концов, если её много и она на самом деле не заслуженна, это приводит… к «остановке духовного развития».

Других, похвала… «тонизирует» и даже вдохновляет. Когда её не очень много и когда она действительно заслуженная, и выражается с нужным почтением и в нужное время.

Сказка о «Золушке», на самом деле… как и многие сказки, весьма поучительна. И, вот… потому, что «Золушка» была – именно такой, а не… как её сёстры и мачеха, в итоге (конце сказки) она стала женой принца.

Уже писал… упоминал… в прошлой записи.

Леонид Тугутов (Ведические лекции).

Есть у него в частности две лекции… «Тайная сила женщины» и «Искусство семейных отношений». Если не слушали, позвольте порекомендовать Вам.

 
+1 
Благодарю
02:17 10 июня 2017
То, что одних вдохновляет, других раздражает или смущает… Одни, умеют искренне радоваться за других. Другие, чью-то радость воспринимают как личное оскорбление… И так далее и тому подобное. Т.е., делится чем-то – «со всеми»… на самом деле не простая задача. И это относится как к чему-то хорошему, так и к чему-то плохому. Потому, полагаю, вряд ли можно написать какой-то универсальный текст… Как говорится, для «всех времён и народов». Правильно подмечено,Александр!)Я вот здесь недавно и пока усиленно стараюсь понять,как,,ПРАВИЛЬНО,,здесь дружат?)И есть ли здесь-ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ?...Или,каждый дует в свою дуду? Сам по себе-отличный сайт...Кроме знакомств,можно быть во многом полезными друг другу ..Улыбка.Что касается вопроса о плоской Земле..Моё мнение-не верю я в эту ахинею...Тоже вначале,в ступор впала..КАК ТАК??? Но,сразу было какое-то внутреннее чувство-подстава... Сейчас уже идут опровержения..сама видела...

 
 
Благодарю
10:24 10 июня 2017
Александр, спасибо, согласна с рассуждениями, именно так всё и есть.
А карма.. Вот не первый раз про этот счётчик упоминают, он правда так важен для восприятия?
То есть будь у меня карма 101 балл, всем бы здорово полегчало?
 
 
Благодарю

Александр
12:35 10 июня 2017
Хм… Прям женский коллектив собрался… Как в фильме «Москва слезам не верит»… Когда больше трёх людей, значит уже коллектив.

Сергей Белов (автор проекта, сайта), как то выразил такую мысль. И он её выразил, конечно же не первый. А именно: - Духовностью, должны заниматься мужчины, в правильном обществе. Но поскольку во многом, наше общество не правильное, то – женщины… взяли на себя эту роль.

Я не зря упомянул о…

/Если этот человек мужчина, это одно. Если этот человек женщина, это другое. Так же, люди «делятся» по возрастным категориям. По роду деятельности. Настроения и знания, у каждого «свои». Время восприятия информации (утром, днём, вечером, ночью), так же имеет своё значение… И ещё, имеют своё значение, много разных факторов./

Да, конечно. «Духовность»… - «Материя» универсальная. И её путём должны следовать все. Но из-за самой разности природы мужчины и женщины… Словом, опять-таки позволю себе «направить» Вас, уважаемые наши женщины, к этим двум лекциям Л. Тугутова – «Искусство семейных отношений» и «Тайная сила женщины». В них, в этих лекциях, Леонид, всё достаточно просто и хорошо (на мой взгляд) объясняет.

«Танюша», Вы писали: *Я вот здесь недавно и пока усиленно стараюсь понять,как,,ПРАВИЛЬНО,,здесь дружат?)* «Боюсь», что я могу не совсем правильно истолковать свой ответ на этот вопрос, так как сам здесь не так уж давно и не так уж относительно часто бываю здесь. Думаю, что на этот вопрос, лучше, понятней… может ответить, в данном случае - «thea point». Или, вообще, те люди, которые здесь на много лучше «ориентируются» чем мы с Вами. Попробуйте обратится с этим вопросом именно к таким людям здесь. И, потом, если можно, расскажите об этом и мне.

А, о – плоской Земле…

Как и писал, «перерыл» уж… роликов по этой теме в интернете (Ютубе); и – самый лучший «взгляд» на это, продемонстрировал – «БЫСТВОРЪ». Именно такой у него ник в Ютубе, с «Ъ», а не «ь» мягким знаком в конце. У него целый ряд видеороликов по этой теме. Они у него коротенькие. По 5-10 минут. Но, очень «ёмкие» и понятные. Во всяком случае, для меня. Потому, рекомендую лишь то, что понял и воспринял сам.

«thea point»: *А карма.. Вот не первый раз про этот счётчик упоминают, он правда так важен для восприятия?
То есть будь у меня карма 101 балл, всем бы здорово полегчало?
* … Изначально, когда об этом написал Вам, думал… в – другую сторону. В ту сторону, что это – хорошо, положительно. У меня в этом отношении к Вам нет и намёка на какой-то вид зависти.

Ну а что до важности восприятия… Да, на этом сайте, коль есть подобная функция, это по своему важно. Важно, как бы… при первичном взгляде и восприятии. Ну, например меня, как мужчины... «ЗАСЛУЖИЛИ»!, значит, есть за что. Заслужили такую «карму» на сайте, значит… в определённой степени Вы – авторитетный в своём роде здесь человек. К которому можно обратится за каким-то советом… знанием… И, даже чуть «больше» ещё «скажу»; чем выше «карма»… тем больше ответственности она накладывает на обладателя оной. Ибо она показатель «авторитетности»… К кому же обратится как не к человеку, который обладает множеством… скажем, знаний (уровень кармы на сайте)? И, когда у человек возникает вопрос с «выбором» к кому обратится? Как Вы сами то думаете? Он обратится к человеку (на сайте) у которого карма 101 бал? Или к человеку у которого карма 25438 баллов? Поэтому – да. По своему, это здесь… имеет своё значение.

Благодарю

 
 
Благодарю
13:18 10 июня 2017
Размер имеет значение. Опыт имеет значение. Если речь идёт о жизни, то старослужащие, несомненно, ценее, потому что успешнее и выжили, то есть адаптогенны.
Наедине с собой легко, ты в обществе самого близкого тебе человека, ничего менять не нужно.
В семье уже сложнее, потому что семья это два и больше близких людей, и даже, несмотря на близость, возникают трения, конфликт интересов, и это место роста, приспосабливаясь к другим, ты меняешься, они меняются, идёт подгонка, обмен ценностями, переоценка себя и критериев собственной иерархии: важнее отстоять правоту или важнее любовь и доверие с близкими людьми?
В большом коллективе ещё сложнее, это огромный галтовочный барабан, где все хищники, никто ни с кем не близок. Там придётся переоценить многое в себе, многому научиться, где-то занять, напротив, непреклонную позицию, если речь идёт о принципах, на которых основано твоё мироустройство, и, если выстоишь, то рождаются авторитет и уважение.
Долго можно, вывод проще
Как отношусь к счетчику на сайте? Как к счетчику электроэнергии или воды, их кто-то придумал, приблизительно знаю, как работают и зачем нужны, но не задумываюсь о них, как о самостоятельных ценностях. Знаю, сколько потребляю энергии и воды, сколько с меня полагается денег, но главное же не это.
Сами собой они энергию и воду не заменят.
 
 
Благодарю
14:07 10 июня 2017
Спасибо,Александр!Мне нравится Ваша последовательность и логичность мышления,а так же,упорядоченность ответов...))Этого,нам-женщинам,порой и не хватает,к сожалению...) Спасибо за ссылку на Л.Тугутова..я уже кое-что послушала...)мне нравятся его рассуждения...хотя,рано делать какие-то выводы для себя...) надо прослушать,то,что Вы рекомендовали..жаль,времени не хватает на всё..Я ,особенно,люблю Марину Таргакову,тоже-рекомендую,кто не знает её..много роликов в интернете с её участием..Психолог-от Бога..

-По поводу ,,дружить ПРАВИЛЬНО,,-я надеюсь,всё-таки это выясниться само,в ходе участия на этом сайте...а может быть,и кто-то ,действительно-,,НАУЧИТ,,-я буду только-благодарна..тогда,я Вам,непременно расскажу...Улыбка

А вот,что касается Ваших рассуждений и Сергея Белова,по поводу Духовности и что ею,должны заниматься и направлять мужчины,я не совсем согласна...Жизнь показывает,что женщины,несут эту самую Духовность в массы,не хуже мужчин...а порой и лучше!))Я нисколько не против того,чтобы мужчины,заняли своё почётное место-Духовных проводников,но!у мужчин,достаточно было времени,для того,чтобы себя проявить-Век Кали Юги-Век-мужской энергии,и все мы,наглядно видим,к чему привели все эти мужские амбиции и мужское управление..Так,ЧТО ЖЕ,ещё нужно,чтобы мужчины стали во главе и привели Мир к Светлому Будущему? Например,у власти,как правило-одни мужчины...И КУДА они ведут Общество???Хмм... Да,мы-разные..да-женщина-это сосредоточие Милосердия,любви и сострадания...но!только ли?Почему в женщине,не учитывается и другая её составляющая-мужской аспект?Который,сейчас,активно заговорил во многих женщинах..а в некоторых-выпирает даже с переизбытком..УлыбкаОтчего же так? Может быть,оттого,что женщин,как раз и притесняли всё время,и не давали выхода их Творческой активной энергии?(Общеизвестно,что до сих пор,показатель социализации-оплата труда,во многих странах,у женщин-ниже,чем у мужчин...)

Наступила Эпоха Матери Мира-это,тоже общеизвестно..а значит-Время женских энергий и конец Кали Юги...Золотой Век..Может быть,уже пора поменять отношение к ролям женщин и мужчин в этом Мире? Ведь,эволюция ,предполагает Рост Сознания..и в ЧЁМ он-это Рост сейчас должен быть?Как Вы считаете?Хмм...

 
 
Благодарю

Александр
13:02 12 июня 2017
*Может быть,уже пора поменять отношение к ролям женщин и мужчин в этом Мире?*

Видите ли Татьяна… Как раз именно потому, что всё стоИт не на своих местах и людьми выполняются не свои роли, этот век (юга) и называется - Кали. Это, так же ещё означает, что люди поступают согласно своим измышлениям…

Если есть мужская и женская природа, то это – не мы себе так придумали. Согласны?

Да, с этим согласен я: - пора поменять отношение к ролям женщин и мужчин. И, «распределить, поставить» их так, как это и должно быть. Об этом, в частности, и «сказано» в Ведах. А Веды, в свою очередь, это не человеческий «творческий полёт мысли».

Видите ли Татьяна… К чему стремится каждый человек, каждая живая душа? Правильно – к счастью. Почему столь многие в этом мире несчастливы? Потому что, на самом деле – не знают как… И, обычно, следуют неким общим «шаблонам». Ну, типа, будет у меня много денег – буду счастлив (счастлива) и т.д. Почему это во многих случаях не срабатывает? Потому что «много денег» (это, как пример) это не конечная Цель…

Вообще, в этом мире, если заметили, люди чувствуют себя куда счастливей, в самом процессе… достижении цели. Но, когда некая цель достигнута, возникает через некоторое время – пустота. Внутренняя пустота.

Знаете, как работают ЗАКОНЫ жизни?.. Во всяком случае, в этом мире и в этот век, век Кали. Ну, имею в виду – не законы людей, а законы жизни. В частности, данный Закон… работает как «закон палки и пряника» (наказание, поощрение). Так вот, если человек не знает чего-то Важного и поступает согласно своим измышлениям… он «автоматически» - наказывается (получает, то или иное наказание в своей жизни, в том или ином виде). Т.е., сами Законы жизни, каким то образом, что называется «мокнут»… с намёком – «нет, это ты не правильно делаешь. Или, не правильно живёшь. Не так и не к тому стремишься». Как то так.

Ну, полагаю, мы немного выяснили, как работают данные Законы жизни. Теперь далее.

Почему существует для людей, столь не малое количество всяких «ограничителей»? Да вот даже – человеческие законы (что Наверху, то внизу). Украл что-то человек, посадили в тюрьму… И т.д. Т.е., зачем собственно, есть различные законы в человеческом обществе? В чём их цель? Правильно. Они регулируют определённый порядок в обществе. Другими словами, ограничивают в людях их дурные или неправильные наклонности…

Т.е., получается: - Любой, нормальный закон, имеет своей целью… либо поддерживать справедливость в обществе, либо не допускать в обществе плохих, нежелательных проявлений в людях.

Так вот. А есть ещё ЗАКОНЫ БОЖЕСТВЕННЫЕ. И в этом мире… они служат той же цели: - Ограничить… для определённого порядка. По Ведам они называются – «Регулирующие принципы». И в них, в частности «сказано»: - «МУЖЧИНА, ОБЯЗАН СЛУЖИТЬ БОГУ. А ЖЕНЩИНА, ОБЯЗАНА СЛУЖИТЬ МУЖЧИНЕ». Если этот Закон каким-то образом нарушается... наказания… как для мужчин так и для женщин – неизбежны. Форма и вид… этих наказаний, могут быть разными. Но, обычно они касаются (на первых порах)… если так можно сказать – «душевного самочувствия, душевного комфорта…». Если нарушение данного Закона и дальше продолжается… то наказание переносится и на физический уровень (болезни).

*Ведь,эволюция ,предполагает Рост Сознания..и в ЧЁМ он-это Рост сейчас должен быть?Как Вы считаете?Хмм...* Я считаю, что для начала всё должно стать на свои места. А для этого, нужно изучать и понимать, ЗАКОНЫ БОЖЕСТВЕННЫЕ. В хаосе и беспорядке, меньше всего может идти речь о росте Сознания.

Вообще, правильно утверждение: *эволюция ,предполагает Рост Сознания..*. Только смотря для какого уровня… Так например, для Существ из Высших миров… наши нынешние «потуги», вообще не представляются для них… каким то достойным уровнем. И Они, скорее с «жалостью» смотрят на нас со своих Высот… видя нашу деградацию и низкий уровень. Для нас здесь, таких, какие мы есть на сегодня, да… - это рост Сознания. И, пока он заключается для нас в том, чтобы знать и правильно понимать ЗАКОНЫ БОГА. Следующий шаг и ступень – начинать реально жить, по этим ЗАКОНАМ. Вот это и есть – рост Сознания… для нашего здесь уровня.

Лично я, ничего не имею против того кто «несёт» духовность в мир. Мужчины и женщины… - каждый по своему и на своём уровне. «ВойнЫ» в этом отношении, быть не должно… Типа кто «важнее»… кто сильнее, кто умнее… Это, как раз показатель – духовного дегресса а не прогресса. Я… выразил лишь ту мысль, что – природы у нас разные (у мужчины и женщины) в этом мире, коль мы «разделены» на мужчину и женщину… А стало быть, и задачи у нас не совсем идентичны в частности, но одинаковы в конечном итоге.

Мужчина, активная часть природы. Женщина, соответственно, пассивная.

…Мужчина в сути своей – воин. Женщина – хранительница очага (или достижений мужчины). Мужчина – открыватель… Он по свое природе, стремится к открытию «новых горизонтов»… в любой области. Женщина, хранительница… открытий мужчины. Хранительница и вдохновительница.

Так сказать… «вся не правильность» в век Кали-Юги… те же нескончаемы войны мужчин друг с другом, не из-за того, что мужчина – плох, а женщина – хороша. Просто у «калиюжных» мужчин… выбита… их главная Цель. Они, не знают… куда и на что направлять свою активную энергетику. А потому, чаще… используют её на чисто «животном» уровне. Завоевать территорию (так же поступают и животные)… К этим территориям относятся и всевозможные «бизнес-территории». Завоевать женщину, самку (так же поступают и животные)…

Есть такое хорошее слово, в русском языке – Богатырь. Так вот, это человек, мужчина, который – копит БОГА в себе… - все наилучшие Божественные качества. Вот, потому и «сказано» - «Мужчина обязан служить Богу. А женщина, служить мужчине». И в подобном взаимном служении – есть – счастье. Настоящее счастье, для всех «участников». В частности - …и для мужчины и для женщины. Если эта система каким-то образом разбалансирована… ничего хорошего ждать не придётся. Женская эмансипация… - это не роль женщины в этом мире. Это, природно – не её роль. И, беря на себя «задачи» мужчины, женщина – «убивает в мужчине мужчину». Т.е. лишает его, его сути и задач, как мужчины. Но, при этом то, «активная» природа мужчины, энергия его то, в нём сохраняется. И, на что он её эту свою энергию потратит? Как Вы думаете? Правильно – ни на что хорошее… Отсюда, однополые браки (ставшие с недавнего времени «модными»)… И прочие извращения… И эти извращения, исключительно основаны, на НЕ правилом использовании «своей природной энергетики». Мужчина – «активен». Женщина – «пассивна». И это… не человеческая выдумка. Это – БОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАКОН.

Поэтому. Каждая РАЗУМНАЯ и образованная женщина… Имеется в виду – образованная духовно, должна не только всё это знать, но и следовать, поступать… в соответствии с данными БОЖЕСТВЕННЫМИ ЗАКОНАМИ. В частности – обязана направлять энергетику мужчины… в правильное русло. Т.е. служить ему. Направлять и вдохновлять… (а не брать на себя его роль) чтобы мужчина, был – мужчиной. Вот, почему БОГ, дал Вам, женщины, …больше Сил, чем мужчине. Если бы Вы, жили в этом обществе, мире – сами… типа амазонок, тогда – да. Но, Вы живёте …вместе и рядом с мужчинами. И, то, что неподвластно Вашей природе, подвластно природе мужской. В этом и заключается – гармония… в среде (в мире, в котором мы живём) разделения полов.

И, ещё не мало «дополнительных» знаний должно быть у разумной, образованной духовно женщины… - о природе мужчины. Потому и сказано, что женщина, обязана – смиренно… служить мужчине. А не выпячивать всякий раз «свою силу и разумность» напоказ. Мудрая (подчеркну это – мудрая, а не умная), духовно образованная женщина… умеет «управлять» мужчиной… развивать в мужчине мужчину, никогда даже не повысив на него голос. И вот, в чём – основное предназначение женщины в этом мире для мужчины – помочь развивать в мужчине – мужчину. И, поверьте, если мужчина …сто раз видит в женщине своей, свою настоящую спутницу жизни, он отплатит ей тысячу раз… Уважением, любовью… и т.п. Мало того. БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ – «награждают» такую женщину с лихвой!.. Потому что она, в таком случае – занимает ПРАВИЛЬНОЕ положение по БОЖЕСТВЕННЫМ ЗАКОНАМ.

Надеюсь, мне удалось ответить на основные Ваши вопросы.

Благодарю

 
 
Благодарю

Александр
13:17 12 июня 2017
*Как отношусь к счетчику на сайте? Как к счетчику электроэнергии или воды, их кто-то придумал, приблизительно знаю, как работают и зачем нужны, но не задумываюсь о них, как о самостоятельных ценностях. Знаю, сколько потребляю энергии и воды, сколько с меня полагается денег, но главное же не это.

Сами собой они энергию и воду не заменят.*

Ясно.

 
 
Благодарю
03:10 14 июня 2017
Благодарю Вас,Александр,за столь подробный и развёрнутый ответ.Вдвойне похвально,что мужчина делает такой серьёзный анализ тех вопросов,которые тщетно пытаются разрешить для себя,многие люди.. Мне пришлось поразмышлять,чтобы ответить Вам...ДаДа,я со многим согласна в Ваших рассуждениях,но,не со всем...) Улыбка Ваша ссылка на Веды,для меня авторитетна,и я тоже,пользуюсь Мудростью этой Великой книги...Но!если быть справедливыми,то,как Вы знаете,есть ещё источники,Божественной Мудрости других народов,такие,как Библия,Коран,Тора и т.п И все они,претендуют на Исключительность,хотя,у всех у них,есть то Общее,что их объдиняет...Что это-Божественные Откровения и им нужно,неукоснительно следовать...Когда-то,я довольно внимательно изучала Библию,и то,что касается роли женщины и мужчины,меня тогда ещё,очень волновало...Я с усердием старалась всё понять и следовать этим Божественным принципам и Законам..Вы пишите,что они не придуманы творческой мыслью людской,а плод Божественных Откровений....Вот,тут-то и начнётся сейчас,то,что может Вас возмутить,и может быть,не только Вас..)))

А КЕМ они написаны,эти Великие книги?Самим БОГОМ???Тоесть,ОН-взял ручку и чернила и САМ начертал на НЕБЕСАХ эти ЗАКОНЫ???Хмм... То,Что ОН сотворил,я вижу,каждый день-НЕБО,СОЛНЦЕ,ЛУНА,ЗВЁЗДЫ,ПРИРОДА ,ЛЮДИ,ЖИВОТНЫЕ И т.п...

У меня,с течением Времени,возникли БОЛЬШИЕ сомнения,в том,что всем этим ,,ОТКРОВЕНИЯМ,,-нужно следовать-БЕСПРЕКОСЛОВНО.

Вы пишите----Если есть мужская и женская природа, то это – не мы себе так придумали. Согласны?

Согласна..Есть МУЖСКАЯ и ЖЕНСКАЯ природа...У китайцев она зовётся-ИНЬ и ЯНЬ.а Ещё-МУЖСКОЕ и ЖЕНСКОЕ НАЧАЛА. Не мы себе так придумали....Не мы,конечно...-а ТОТ,КТО НАС-СОЗДАЛ!и ОН-дал нам ИНСТРУКЦИЮ к ИСПОЛЬЗОВАНИЮ,и находится ОНА,как уже многие,начинают догадываться-ВНУТРИ!В нашем-СЕРДЦЕ!Почему и даются во всех Откровениях,советы-держать в ЧИСТОТЕ своё СЕРДЦЕ. А сердце-у КАЖДОГО-ИНДИВИДУАЛЬНОЕ!

Вы пишите.....Так вот. А есть ещё ЗАКОНЫ БОЖЕСТВЕННЫЕ. И в этом мире… они служат той же цели: - Ограничить… для определённого порядка. По Ведам они называются – «Регулирующие принципы». И в них, в частности «сказано»: - «МУЖЧИНА, ОБЯЗАН СЛУЖИТЬ БОГУ. А ЖЕНЩИНА, ОБЯЗАНА СЛУЖИТЬ МУЖЧИНЕ».

Исходя,из вышенаписанного,следует,что женщина,занимает,как бы второстепенную роль,подчинительную и может общаться с Богом,только-СЛУЖА мужчине.
У меня вопрос..
1)А как же-ИНЬ и ЯНЬ?Два НАЧАЛА-РАВНОПРАВНЫЕ и РАВНОВЕЛИКИЕ....Ведь,в Космосе на НИХ держится РАВНОВЕСИЕ , БОЖЕСТВЕННАЯ ГАРМОНИЯ !?

Я пишу ночью...и уже хочется спать...Я понимаю,что эта тема-НЕИСЧЕРПАЕМА...И нам-ещё ПОСТИГАТЬ И ПОСТИГАТЬ,то,что преподносит Жизнь...Ни в коей мере,не желая умалить,ценность Великих книг,ни Мудрейших людей нашего Времени,я сейчас,размещу здесь один текст...И послушаю затем,ЧТО Вы скажете на него?

ЧЕЛОВЕКУ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ
Закон Единства и борьбы противоположностей состоит в том,чтобы противоположности нашли точки соприкосновения ДРУГ с ДРУГОМ в ТВОРЧЕСТВЕ-в творческом акте рождая из СЕБЯ динамическое ЕДИНСТВО-ДИТЯ-ДИНАМИЧЕСКИЙ ИТОГ ТВОРЧЕСКОГО Я.ДИНАМИКА ДВИЖЕНИЯ соединяет Добро со злом,взаимопроникая друг в друга,не сопротивляясь, а дополняя,образуя замкнутый КРУГ,кольцо,ОМ.Встречаясь со злом,ДОБРО производит ТРАНСФОРМАЦИЮ негативного в позитивное.Объединяясь и трансформируясь,они ОБРАЗУЮТ ДИНАМИКУ ДВИЖЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ,дополняя,обогащая друг друга.НЕ бойся зла,иди ему навстречу,неси то ДОБРО,которое имеешь,трансформируйся сам и распространяй эту трансформацию на других.Увеличивая количество Добра в Мире,посредством РАДОСТИ и ЛЮБВИ,ты увеличишь количество плюса в своей Жизни.Возрастая,КОЛИЧЕСТВО,а главное,КАЧЕСТВО положительного повернёт стрелки часов ТВОЕГО ВРЕМЕНИ в обратную сторону,произойдёт КАЧЕСТВЕННОЕ изменение ТВОЕГО СОЗНАНИЯ. КЛЮЧ ко ВСЕМУ в ТЕБЕ! ЕДИНСТВО в МНОГООБРАЗИИ. Стань САМ таким МАГНИТОМ ДОБРА,чтобы всё зло которое к ТЕБЕ притянется ,утонуло и растворилось в Твоей ДОБРОТЕ.Терпение поможет ТЕБЕ в этом.Зло тоже есть ДОБРО,только наоборот.Стань Умиротворённым и Гармоничным.НИЧЕГО не бойся,подружись со своим страхом.Это инстинкт самосохранения,который поможет Тебе не быть безрассудным,обрести душевное равновесие,которого Тебе так не хватает.Душевное равновесие,сразу для всех,невозможно,потому,что каждому яблоку,положено упасть с ветки в свой срок,так и человеку.КАЖДЫЙ человек должен пройти Свой собственный,тернистый ПУТЬ познания ДОБРА и зла, и созреть.Без ОПЫТА ничего не будет,Гармонии не обрести,трансформации(превращения,ПРЕОБРАЖЕНИЯ не произойдёт).НУЖНО определённое ВРЕМЯ для созревания.У КАЖДОГО ОНО СВОЁ.Каждый человек-это ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ,неповторимость.Человек-это не только тело,но и определённый набор,сплав разных качеств и энергий.Он находится постоянно в изменении,дополнении и развитии.То,что статично-мертво.МИР вообще-это ИГРА БОГА,постоянное движение энергий,информации,времени и самого Пространства.ВСЁ находится в постоянной динамике,от энергии микрочастиц до твёрдых тел,ничто не стоит на месте.ЖИЗНЬ-это движение по спирали,во всём присутствует цикличность,РИТМ.ВСЁ является ДЫХАНИЕМ,ЖИВЫМ ДЫХАНИЕМ БОГА ЕДИНОГО...
 
 
Благодарю

Александр
11:45 14 июня 2017
*Вот,тут-то и начнётся сейчас,то,что может Вас возмутить,и может быть,не только Вас..)))*

Нет, меня ничего не возмутило. То, что Вы описываете, пытаетесь описать, для меня уже, в своём роде «пройдённый материал»…

«ВИЖУ», Вы очень «активно» проявляете себя на сайте, пишите много статей, заметок… Полагаю мой вопрос будет выглядеть логичным: - ЗАЧЕМ?

Подумайте над этим вопросом. Подумайте умом и…, что, может быть важнее – сердцем. Не спешите сейчас читать мой текст ниже. Остановитесь. Нажмите себя «на паузу», и… - вбросьте этот вопрос в глубину себя. Насколько получится глубоко, забросьте его, этот вопрос – вглубь себя: - «ЗАЧЕМ»? Зачем Вы пишете все свои статьи в столь активном темпе?..

//////

\\\\\\

//////

Вот… Теперь «дальше».

Если не нашли в себе глубокого ответа, попробуйте ещё и ещё раз. И пробуйте до тех пор, пока этот ОТВЕТ не удовлетворит Вас в себе полностью. Важно здесь, чтобы ответ удовлетворил именно – ВАС! Не кого-то другого, постороннего, а именно – Вас.

\\\\\

/////

Теперь, «открою» Вам… несколько секретов.

Видите ли, какая «штука»… - все вообразимые и даже невообразимые знания, уже существуют. Не зависимо от того, знаем мы их лично или не знаем. Потому и есть такое выражение: - «Незнание закона, не освобождает от ответственности». Поэтому, желательно, прилагать максимум усилий, чтобы познать Законы Божественные. Как говорится, для своего же блага.

Так вот. Почему конкретный человек, конкретно о чём то мыслит? …Конкретно «позиционирует» те или иные мысли. Т.е., берёт из некоего ИСТОЧНИКА, определённый сегмент знаний и… «позиционирует» их. В чём здесь секрет? Ну, как минимум в том, что конкретный человек – хочет (или не хочет)… то, о чём он мыслит. И по его мыслям… выраженным словом или письменно, можно более-менее и узнать, чем человек «дышит». Чего ему не хватает и т.д. И…, то, чему он… «учит» или желает научить других, в первую очередь касается его самого. Именно по этой причине, изначально, те или иные мысли и… посещают конкретную душу («головушку» её).

Вот теперь, возможно я Вас немножко воЗмуТю … В Ведах сказано… что для женщины в зрелом возрасте, заниматься духовностью – грех. Т.е., это считается – греховным. Но, не спешите «возмущаться». Многие из нас, «родившиеся» в СССР, родились… в той бывшей стране – не случайно; а по Законам Кармы. У каждого из нас, есть ПРИЧИНЫ до рождения «в здесь». И эти причины, неумолимо работают и… вталкивают ту или иную душу в те или иные условия. Поэтому, скажем – «нам»… у нас, не было самой возможности – духовно правильно жить. Поэтому, ни мужчины, ни женщины, «родом из СССР», не имели возможности в детстве… юности… получить правильное духовное воспитание. Однако при этом, многие из нас, имея «наработки» прошлых жизней… проявляют в себе правильные вещи, на… так называемом уровне подсознания. Подсознание, в данном случае, и есть – наработки прошлых жизней конкретной души. «Тяга» к духовности… сам проявляемый душой к этому «интерес», это так же – «зов» из наших прошлых жизней. Есть такое выражение: «Человеку, ровным счётом – ничего!, не может прийти на ум, если только он раньше не сталкивался с этим». Поэтому, многие люди… и стремятся к «духовной пище». И ищут её как могут… Одни, «находят» её в… эзотерике. Другие в «Библии»… «Коране»… И так далее. И все эти поиски – СУТЬ ОДНО. Просто, на разных уровнях…

Писал уже об этом… Ещё раз повторю. Есть три «уровня».

Саттва («благость»).

Раджас («страсть»).

Тамас («невежество»).

И, …чем на высшем уровне …«прибывает» человек (Саттва), тем он лучше может понимать духовные Законы и Правила. Соответственно, чем ниже уровень, тем меньше охват… Но, ДУХОВНОСТЬ, это – «ОДНА… МАТЕРИЯ». Уровни лишь разные.

Судя по Вашему мышлению Татьяна… по «многословию»… активному желанию выражать «свои мысли», похоже… Вы – «дорабатываете» в этой жизни свою мужскую карму. Очень вероятно, что в прошлой жизни… Вы были мужчиной. Но поскольку в этой жизни Вы родились женщиной… то и происходят «накладки». Женская природа от Вас «требует» женских проявлений. Но… остаточность «мужской энергетики»… так же делает «погоду» в Вас.

Ну а теперь, одна хорошая, для Вас в частности новость. Своим «нынешним настоящим», Вы… «лепите» себе свою будущую жизнь.

…Прошлое, как всем известно, это то, над чем нет власти… У нас есть, всегда, лишь наше СЕЙЧАС. И то, что мы делаем или не делаем в каждом своём СЕЙЧАС – и определяет наше будущее.

…Прошлое, изменить или поправить… - никак нельзя. Можно лишь, «творить» своё будущее в каждом СЕЙЧАС.

И, вновь, позволю себе порекомендовать Вам …лекцию:

«Тайна женской судьбы. Торсунов О.Г. 27.04.2012 Рига».

https://www.youtube.com/watch?v=fY8nfXJf4d8

Не будем «кривить» душой… Иногда, некая правда, бывает «лучше» этикета. Вам в этом году будет 59 лет. Для женщины, особенно для женщины… это уже, весьма «приличный» возраст. Всё Ваше прошлое, уже сложилось, как сложилось. Его не исправить. Творить можно лишь своё будущее – в каждом СЕЙЧАС.

Искренне желаю Вам успеха!

Благодарю

 
 
Благодарю

Александр
12:04 14 июня 2017
P.S. Что до Ваших «благодарностей» Татьяна… Вы уже несколько раз писали мне – «спасибо».

…Если Вы «слышите» то, что я Вам написал… Если Вам это принесёт в Вашей жизни реальную пользу; то тогда… «я» к этому, не имею никакого особого отношения.

На самом деле, если Кто и «заслуживает Благодарности»… то это, только – БОГ.

 
 
Благодарю
12:24 14 июня 2017
Не будем «кривить» душой… Иногда, некая правда, бывает «лучше» этикета. Вам в этом году будет 59 лет. Для женщины, особенно для женщины… это уже, весьма «приличный» возраст. Всё Ваше прошлое, уже сложилось, как сложилось. Его не исправить. Творить можно лишь своё будущее – в каждом СЕЙЧАС.

Александр!Вы хотите сказать,что в 59-Жизнь заканчивается?Это в ВЕДАХ написано?..Хмм......Жаль,сейчас нет времени,отвечу позже...Творить можно лишь своё будущее-в каждом СЕЙЧАС.Вот я и творю его!Сейчас..))).Благодарю

 
 
Благодарю

Александр
19:35 15 июня 2017
Какие то «ТЕМЫ», становятся актуальными или не актуальными, в зависимости от того, в каком состоянии находится человек… В каком состоянии, и на каком уровне.

«Состояний» есть – три.

Саттва.

Раджас.

Тамас.

Есть свой «плюс» и есть свой «минус», в том, что очередной комментарий «поднимает» тему наверх ленты… на сайте. Но, раз здесь так придумано… Так устроил этот сайт автор; то… изменить это, мы, будучи «пользователями и участниками», не можем. Подобным образом… всё устроено и АВТОРОМ НАВЕРХУ. Т.е. – БОГОМ. Мы, не можем вмешиваться или менять ЕГО Программы… будучи пользователями…

Когда пишется какой то очередной «ответ» на поле для комментариев… особенно если пишется «автором поста», то это, в определённой мере, можно счесть за «акт саморекламы». Хм… - так я и поступил… вначале здесь.

…Из своих… «нынешних знаний»…, понятно мне, что так во мне проявляется… «тонкая сексуальная энергия»… в… ложном эго.

Писал несколько слов о – стыде. Уже удалил… вместе с несколькими другими постами, которые написал раньше. Так вот …что «стыдно»!.. Душе – стыдно за проявление в ней «ложного эго»! Вот в чём причина этого …стыда. И, когда «вживаешься» в …ложное эго, то, …многие недостойные вещи, кажутся такими нормальными!.. Мол, а что тут такого?..

Если заметили… Татьяна, и Вы… поступаете подобным образом. Как бы… «требуете к себе внимания». И в этом ГРЕХЕ, мы вот… похожи. «Требовать к себе внимания»…, может лишь - …ложное эго. И, «притягиваются» к подобным «движениям»… примерно те же энергии в людях.

Вот, как написал в своём посте «выше»…

…Вот, всё же – правильно размещены здесь посты! На …некоторых «мирских сайтах», если замечали, «свежий пост» помещается вниз страницы. Т.е. сама системность – «свежее, новое» - наверх… предполагает – развитие. Т.е. чем «выше», тем …и развитие, обязано быть – «выше». Однако не редко случается… что люди (в это число вхожу и я…) очень долго «топчутся» на одном месте… переливая из пустого в порожнее.

*Вот, как написал в своём посте «выше»… в комментарии… да, опять прибегнув к некому «акту саморекламы»… - начал смотреть очередную лекцию Л. Тугутова - «Способность Подчиняться». Так вот эта лекция опубликована в апреле этого года. И знаете сколько у неё просмотров в Ютуб(е)? Аж – чуть более 130-ти. А… скажем… у какой-то «мирской чепухи»… - тысячи просмотров. А у некоторых роликов – и миллион. Чувствуете разницу? 130 и 1000000!.. Вот в чём здесь суть: - «Нектар Знаний»… вот он!, «лежит»… бери! Истинное Знание не нуждается в какой-то «мирской саморекламе». Просто, если человек – «готов»… - Оно – «Само его находит». …А… «требовать к себе внимания»…, далеко… не достойное поведение. И за это, так же, бывает – кармическая реакция. Срабатывает она «противоположным»… - 0 (ноль) внимания и 0 (ноль) комментариев. Почему? Потому что люди… души…, особенно если у этих душ уже есть опр. наработки духовных практик – ЧУВСТВУЮТ… что «работает»… ложное эго человека, пытающегося привлечь… к своей персоне внимание. У Вас Татьяна, есть такой «самокомментарий»… в одной из Ваших «тем-постов». Мол, что тут?, все уже такие развитые?.. Во всяком случае, был, когда я… (сегодня) просматривал Ваши посты. Так вот, эти наши «действия»… да, пишу - «наши»… ибо и у меня «бревно в глазу»; не являются достойным поведением в – «ложном эго». И за них…, если чувствовали, бывает внутри себя – СТЫДНО. Но, есть ещё «Эго» НЕ ложное. И как раз в лекции - «Способность Подчиняться», об этом и говорится.

Вообще… «ложное эго»… это очень… изворотливая и тонкая БЕСТИЯ (от слова – бес)! «Оно»… вполне может… много говорить о …прекрасных и божественных вещах. Почему нет? Но… когда человеческий ум работает в «режиме» «ложного эго»… - даже самые удивительные и прекрасные Божественные Вещи… не идут человеку (т.е. – для него лично и непосредственно) «на пользу». Они… лишь могут «двигать» душу человека – к Правильным Вещам.

О!.. Вы «возмутились» по поводу того, что …«сказал» я Вам о Вашем возрасте? Что даже имя моё написали красными буквами! Разве писал я Вам о том, что в 59 лет жизнь заканчивается?.. И в ВЕДАХ об этом НЕ написано. Проверьте.

Так вот… - «возмутилось», Ваше «ложное эго». Оно «привязывает» Вас …к женскому полу и к летам Вашей жизни… в нём. Потому и… такая реакция с Вашей стороны. И… ещё, Вы «грозились» мне ответить… Пусть это прозвучит… не корректно…, но мне не особенно нужен Ваш ответ. Если и есть у меня «тайное желание»…, то, оно скорее заключается в том, чтобы Вы дали… ответ(ы) – сами себе (не мне)! Это!, куда более ВАЖНО.

И… ещё Вас… немножко «огорчу»… Точнее не Вас как Душу. А Вас… как «ложное эго».

Почему в Ведах… не рекомендуют «заниматься духовностью» женщинам в зрелом возрасте… Дело здесь… в женской энергетике. Если эта энергетика, не тратится женщиной на свою семью, детей… то… То в виду того, что женская психика, как говорят Веды, как минимум в 6-ть раз сильнее психики мужчины… И когда женская психика не занята служением своей семье (мужу, детям)… то она, становится «очень таки лакомым кусочком»… для… низших астральных сущностей… Или в простонародии – различных бесов; которые «присасываются» к разным энергетическим центрам женщины как пиявки!.. И… нумерология… и… прочая «подобная деятельность», кажущаяся «духовной»… - это … «работа» бесов… в ЖЕНСКОЙ ПСИХИКЕ, которая в 6-ть раз сильнее мужской и которая НЕ направлена женщиной на служение своей семье (мужу, детям). Т.е. «выгода» для низших астральных сущностей… просто налицо! Вот, почему среди женщин… больше всяких медиумов… гадалок и т.п.

Однако… в Ведах так же «говорится». Женщина может наравне с мужчиной заниматься духовностью (духовной практикой), при условии «освобождения от ложного эго».

И вот почему, в женщине… особенно «ценится» такое качество, как – смирение. В его хорошем, правильном смысле. …Именно потому, что женская психика очень сильная! И, любое её не правильное «применение»… как на подобии с электричеством, может натворить немало горя, как самой женщине, так и окружающим. Вот, в чём основная важность «смирения» для женщины. Женщина… подобна «атомной бомбе»… если её энергетика не находится под правильным руководством… и не выполняет своё истинное предназначение.

…И я Вам, по этому поводу, даже чуть ещё больше «скажу». Тысячи, миллионы красоток… т.е. – внешне, телами, очень привлекательные девушки, женщины… «служат» в Век Кали... Т.е. являются «служанками»… как раз низших сущностей. Ибо чрез их женскую суть и сильную женскую психику… - работают низшие сущности «высшего порядка» - начальники рабочих бесов. …Применяя красоту, силу и суть женщины, для «своих низших целей и проявлений». И это, весьма – глобальное явление в современном мире. Начиная от реклам (с участием в них привлекательных девушек) и заканчивая порноиндустрией.

Так что… Татьяна, не торопитесь «возмущаться»… Не только мне… Вообще.

Кстати о «возмущении». Возмущается – ложное эго и …низшие сущности… «присосавшиеся» к человеку; так… проявляется их воздействие на психическом уровне человека. …Который, в ложном эго, принимает это за …своё возмущение или своё оскорбление.

И ещё раз, позвольте пожелать Вам удачи, на Вашем духовном пути.

Благодарю

 
 
Благодарю
19:59 15 июня 2017
Ребята, давайте жить дружно, чтобы хотелось отвечать лишь тем, кто в самом деле ищет, а не самоутверждается.
Мне нравится покупать цветы у бабушек.
Она, такая сухонькая, стоит, роняет монеты, а стоит букет всего ничего, и ты, как дурак, сидишь на корточках, подбирая рассыпанную ею сдачу, она извиняется, и чувствуешь себя категорически дерьмом, потому что нужно было протянуть купюру и тупо уйти, а ты, идиот, собираешь и кладешь ей обратно в корзинку, потому что она суетится.
Уважать возраст, уметь терпеть, прощать и учиться.
И не раскрывать лишний раз свой бестолковый рот, поговоришь с ровесникаии, когда тебе, дурню, будет столько же.
Аццкие эгоисты, травящие стариков, что может быть хуже для кармы?
Вчера подле меня сидела девочка и жаловалась, как ей трудно. Была очень жестока, говорила, что это реальность, и проще не бывает, она качала права, я её выгнала, мягко, конечно, но отправила думать.
Сегодня выяснилось, что ей на 20 лет меньше, чем мне, и она тупо пыталась побороться как с равной.
Нонсенс.
Будем в разуме все.
Подошла и говорит, Наташа, Вы сказали, что это моя первая разумная мысль, помню. Теперь так и буду по жизни.
Не тролльте стариков.
Блин.
Не надо.
Потому что в Караганде.
 
+1 
Благодарю
20:16 15 июня 2017
Да, мы все инструменты кармы, но, если в разуме, сможем остановиться, то карма уйдёт, как обработанная.
Потому что, обидев раз, ты обрекаешься на тысячу циклов быть обиженным, встречаться снова и снова с этой сущностью, мы ведь даже собакам и кошкам и муравьям желаем лучшего перерождения и боимся обидеть, а с людьми как хищные звери. Это клеши, связи, умейте их прощать и игнорить, это, как кажется, полезнее, чем отвечать.
Сама грешница, потому так себя и ругаю смело.
 
+1 
Благодарю

Александр
20:34 15 июня 2017
Благодарю

СПАСИБО НАТАША.

 
 
Благодарю
20:39 15 июня 2017
Спасибо можно говорить только Ему, кажется, Вы сами произносили это. Меня здесь нет
 
 
Благодарю
23:46 15 июня 2017
Хм...А вот и ,,Учителя,,!Браво,ребята!Вы меня здорово,позабавили...

Ложка дегтя - у некоторых всегда с собой. Большая такая ложка, разливательная. Она нужна, чтобы бочку меда и все испачкать. Стоит вам купить что-то хорошее, с приятным человеком познакомиться, работу новую получить или просто - отлично себя почувствовать, как эти, с ложкой, тут как тут
Я вам так скажу.....
Не суди по глазам потухшим,
О душе заглянувшей в омут.
Ты не знаешь,как было бы лучше,
Как без круга спасательного тонут.
Как идут без суда на плаху,
Как терзает совести голос,
Как трясутся в ночи от страха,
И как рвут на себе волос.
Не суди никого-не надо...
В этом нет никакой пользы,
Раздели лучше с кем-то радость,
Не злорадствуй чужой боли.
В этом Мире,таком беспечном,
Воплотившем и Рай, и ад,
Благодарным будь,ЧЕЛОВЕЧНЫМ!
Неси Свет и не жди наград.
15.11.13.
ВСЕХ БЛАГ ВАМ!!!
 
 
Благодарю
23:51 15 июня 2017
Вы тут поговорите,а я пойду с МИРОМ....))))И СПАСИБО за УРОК...Благодарю

 
 
Благодарю

Александр
19:35 16 июня 2017
ПРОСТИТЕ меня пожалуйста Татьяна.

Да, конечно... у меня нет никакого статуса - духовного учителя. Мне его никто не присваивал... из Существ Высших. "Присвоил" этот ..."статус" я себе сам, в нашем общении... И потому, ...какие-то мои измышления или предположения, в своей сути - полностью греховны.

ПРОСТИТЕ меня пожалуйста.

И... извините меня.

Надеюсь... на Ваше великодушие.

Благодарю

 
 
Благодарю
20:06 16 июня 2017
Сегодня утром ездила в соседний район за пирогами на память коллеги, время - ещё нет 9 утра, у них на тротуарах микроторговля буйным цветом, рыба живая, редис, лучок молодой и понеслось.
И тут пешком оттормаживаюсь, ведро люпинов всех цветов радуги, купила пироги, понимаю, что назад идти.
И без этого цветочного безумия не пройду, купила почти все, дед этой милой женщины обеспечил комплиментами до конца дней, девушка, говорит, без цветов, как косарь без косы, потом прохожу рыбный ряд и все пищат - какие цветы! Потом вхожу на завод и охрана в онемении - Вам так идёт!
Помогать благостно.
Цветы шикарные. Деньги столько не стоят.
 
+1 
Благодарю
02:00 17 июня 2017
Александр! Я рада,что Вы это-сделали!)Совершенно мужскойпоступок. Объясню,некоторые моменты,чтобы внести ясность. Духовного Учителя,для себя избирает сам человек,как правило-интуитивно...Для меня,это многие ОСОЗНАННЫЕ люди нашего времени и прошлого.Я им-благодарна за их Мудрость.По большому счёту,сейчас-мы ВСЕ-ОДНОВРЕМЕННО и учителя и ученики.Есть такая книга Антаровой,,Две Жизни,,там об этом-хорошо сказано. Я ЛЮБЛЮ УЧИТЬСЯ!И не считаю для себя зазорным,учиться,даже-у детей.Когда я встречаю,РАЗУМНЫХ людей,я у КАЖДОГО,стараюсь взять для себя,что-то полезное....До,тех пор,пока меня не начнут учить-НАСИЛЬНО.Я привыкла на ВСЁ-иметь СВОЁ мнение.И ничего плохого в этом-не вижу. Вы пишите,что позволили себе какие-то измышления или предположения...да,именно так,я их и восприняла...как ДОМЫСЛЫ...Вы,меня-по сути,совсем не знаете,чтобы делать серьёзные выводы и обвинять...Я не считаю это-ГРЕХОМ каким-то,но,предпологаю,что эта ПЛОЩАДКА для более БЛАГИХ целей,нежели выяснять кто хуже,а кто лучше.Да и переходить на личности-это вообще-некрасиво! Я человек незлопамятный.И как Вы написали,ВЕЛИКОДУШНО Вас извиняю..Но,прошу понять такую вещь...Я-ТВОРЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК,и для меня,вполне ЕСТЕСТВЕННО,на протяжении многих лет-ДЕЛИТЬСЯ СВОИМ Творчеством. Иначе-ЗАЧЕМ Бог дал его мне? Я несу ответственность за то,что пишу...Вы спросили меня,ЗАЧЕМ я всё здесь пишу и размещаю...По сути,ВСЁ,что мы делаем для других-мы делаем-ДЛЯ СЕБЯ.И я-НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ...Я пишу стихи,уже-20 лет,с 1999года вела 6 лет Клуб Духовно-Экологический в своём городе...Я много ещё всего тут могу перечислять.,что приходилось сделать за эти годы....только-всё это-НИКОМУ НЕ НУЖНО...и вообще,мне странно,что люди так ревностно воспринимают активность новых участников сайта..НО,ведь автор Проекта призывал активно участвовать в Проекте...Я открытый и искренний человек.Я нисколько не стесняюсь своего возраста и искренне считаю,что ЛЮБИТЬ можно и НУЖНО!в любом возрасте.Я ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ и ЛЮБЛЮ ДРУЖИТЬ с ними! У меня и мыслей не было,навязывать кому-либо своё субъктивное мнение,я лишь приглашаю к диалогу...Кому не нравится-могут не читать и вообще-не обращать на меня внимание.СВОБОДНЫЙ ВЫБОР-есть у КАЖДОГО.Да,я могу поспорить..И ЧТО?)) НЕЛЬЗЯ? Да,у меня-МУЖСКОЙ ум и ЖЕНСКАЯ Душа....А имя-Тать-Яна...если Вы-заметили...и только поэтому,чтобы смягчить энергетику имени,я написала-ТАНЮША...))Короче..Да,чуть не забыла..Красным я выделила Ваше имя-я плохо разбираюсь в этих премудростях и только осваиваю их..(.я тренировалась)Вобщем-я надеюсь,Александр,что хоть и сумбурно,но,кое-что я объяснила и инциндент мы с Вми-исчерпали...Я с искренним уважением отношусь к Вашиму стремлению,постигать Духовность и встать на Путь праведный.Я желаю Вам,чтобы у Вас всё наладилось в семье.Когда я Вам предлагала свою помощь,именно желание помочь-было определяющим...Ничего личного...))Так что-расслабьтесь и радуйтесь Жизни.Желаю Вам-СЧАСТЬЯ !

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться: