Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

***КАК ЖЕНЫ УБИВАЮТ МУЖЕСТВЕННОСТЬ СВОИХ МУЖЕЙ***

+13  
13:05 21 августа 2014     43   просмотров: 1242
В семейной жизни есть одна из проблем, о которой говорить не принято. Многие женщины жалуются на то, что мужчина с годами становится менее мужественным. Что его ничего не интересует, что он пьет и лежит на диване. Женщины даже забывают, что когда-то сами его выбрали и полюбили. За что-то. А за что - уже и не вспомнишь. Потому что это "что-то" вдруг куда-то делось... А может быть, не вдруг?

Нужно ли его приручать?

Когда мы встречаем мужчину, когда мы находимся в моменте начала отношений, нас очень привлекает его мужская сила и энергия. Мы гордимся, если он бесстрашно гоняет на мотоцикле. Мы вдохновлены его победами в кулачных боях. Мы с увлечением рассказываем подругами о том, как он ездит на гонки в другой город, на соревнования, занимает первые места. И даже если таких явных проявлений силы нет, мы гордимся другими его достоинствами.

Нам нравится, когда ухаживающий за нами мужчина жёстко обозначает свою позицию - ты туда не идешь и точка! Внутри может даже подняться легкий бунт, но от мужского, жёсткого удара кулаком по столу все успокаивается внутри. Защищена. Он сильный. Он настоящий мужчина.

Этого же мы ждем в семейной жизни - что он возьмет ответственность, стукнет кулаком по столу, примет решение сам, успокоит взбудораженный ум. Мы мечтаем о сильном плече, забывая о том, что в этом случае нам нужно отказаться от многого в своем поведении.

Настоящий мужчина, в каком-то смысле, очень близок к природе. Он такой же несокрушимый, необузданный, дикий. И... опасный. Опасно такой вулкан лишний раз беспокоить, разогревать, провоцировать, пилить, подавлять...

Когда мужчина женится, его мир резко меняется.

Я знаю многих мужчин, которых свадьба изменила кардинальным образом. Один мой знакомый по велению жены и, из любви к ней - порвал отношения со всеми своими друзьями. Осталась только парочка "приемлемых" вариантов - с которыми можно было только пить пиво на даче по выходным. В этот же момент исчезла из его жизни и его страсть - походы, альпинизм, горы. Это было слишком опасно для отца семейства. Поэтому все снаряжение было роздано друзьям и знакомым.

Ультиматумы ставились жестко: "Или я, или это", дальше были аргументы о том, что нужно взрослеть, о том, что он должен думать о семье. И, из любви к своей жене, он соглашался на всё. Он не хотел оставить её вдовой, не хотел видеть её слез и переживаний. Он любил её - и делал выбор. Трудный выбор.

Он стал домашним, заботливым отцом. При этом внутри глубоко несчастным. Это было заметно многим. Он пытался реализовать свою мужскую часть в воспитании сына - закаливать его, заниматься с ним спортом. Но и это было женой запрещено. Мотивация - сын слишком мал.

Через несколько лет жена ушла к другому. К сумасшедшему каскадеру, гонявшему на мотоцикле по ночному городу. Она говорила об исчезнувшей страсти, о том, как сильно он изменился, что его ничего не волнует и не интересует.

Но, кто сделал его таким? Кто запретил ему быть мужчиной в этой семье? Кто шантажом отобрал у него все то, что помогало ему быть мужчиной?

Сейчас он восстановился - и снова стал таким, как прежде. Все так же покоряет вершины, спускается на сноуборде там, где не ступала нога человека. Он полон энергии, его глаза снова светятся. Он снова нравится женщинам. Вот только теперь для него семья - это нечто страшное. То, что может снова отобрать его силу и мужественность.

Именно так часто бывает. Женщина после свадьбы пытается мужчину одомашнить. Для своего удобства. Чтобы не переживать, где он и как. Чтобы не остаться вдовой. А еще, чтобы он меньше привлекал других женщин. Чем более он ручной, тем менее интересен другим.

"Одомашненные" мужчины

Мужчины на это соглашаются. Потому что они не видели других примеров - многих из них растили только матери. Другие выросли с таким же одомашненным папой, лишенным своей силы. Они не понимают, какую цену за это платят, и называют это просто - "остепениться". А еще потому что они любят нас и хотят видеть нас счастливыми.

Но душа все помнит и знает. И тоскует по былой силе. Мужчина как лев, запертый в клетке, никогда не станет домашним котом. Он может стать просто униженным и дрессированным львом. Видели когда-нибудь такие глаза льва в зоопарке или цирке? То же самое творится в мужских сердцах. Сердцах, которые лишены своей силы.

Не случайно ли, в среднем возрасте почти каждый мужчина старается скинуть с себя семейное бремя и пуститься во все тяжкие? Купить гоночную машину, бросить жену, заняться чем-то экстремальным? А если это невозможно, то хотя бы удариться в компьютерные игры, и стать героем там…

В Европе чаще всего на гоночных машинах, типа «Феррари», за рулем сидят дедушки. И на педаль газа с огромным наслаждением нажимают тоже они. Вспоминая, что они все еще мужчины. Они все еще сильны и опасны.

Получается, что мы хотим замуж за супермена, который покорил нас

подвигами и отвагой. А жить нам удобнее - подчеркну это слово "удобнее" - с домашним рохлей, который занимается чем-то скучным и безопасным, моет посуду, пол - и никому неинтересен. Даже нам самим. За удобство приходится платить уважением и собственным счастьем...

Мужская сила нужна обоим

Мужская сила

Как бы ни сопротивлялись женщины, они втайне мечтают о том, чтобы муж снова стал таким же, как раньше. Необузданным, сильным, диким, опасным. Чтобы придя домой внезапно, он обнял ее так, что перехватило дух. Чтобы в момент ссоры, когда ее несет, он решительно сказал свое «нет» и опять же - кулаком по столу. Чтобы его глаза горели огнем силы и страсти.

Сложность только в том, что рядом с таким мужчиной нужно стать другой. Его нельзя дразнить и провоцировать, подливать масло в огонь, когда он злится.

Недавно слышала историю о том, как во время семейной ссоры муж сломал пополам ноутбук жены. Это одно из проявлений мужской силы - с ней нужно быть очень осторожной. Лучше ведь компьютер, чем что-то другое.

Представьте, что вы - химик на производстве. Вы должны точно знать, что с чем можно смешивать, а что - ни в коем случае. Иначе это грозит проблемами. Каждую баночку вы берете аккуратно и продумываете - а что будет потом? У вас есть некая инструкция, как обходиться с баночками, как их хранить, как перемещать.

С мужчиной нужно точно так же. Проблема только в том, что этой инструкции у нас нет. И мы ставим эксперименты. Одно взорвали. Другое расплавили. Тут покалечились. И все бы ничего, если бы мы запоминали, какие действия приводят к подобным результатам.

Например, мужчину не нужно злить, когда он не в духе. Об этом знают многие. А кто так делает? Кто пытается сначала умиротворить дорогого и привести его в доброе расположение, а уже потом решать проблемы? Практически никто...

Чаще всего, раздраженный мужчина получает подпитку упреками жены, ее обидами, гневом. И происходит взрыв! Его сила колеблется в зависимости от самого мужчины и того, сколько масла в огонь подлила жена. Но разрушения и жертвы всегда есть.

Мужчину, воодушевленного чем-то, не нужно отвлекать и мешать ему. Наконец, он взял молоток в руки и намерен забить гвоздь. Не мешайте ему - отойдите. Потому что ваши советы "не туда" и "не так" не только выведут его из себя, но и приведут к тому, что больше ни одного гвоздя он не забьет.

Мужчины опасны?

Мужчины действительно опасны. Но, когда женщины пытаются их приручить и обезвредить – они подкладывают сами себе свинью. Потому что от домашнего тюфяка им уже не хочется детей. Ради него не хочется готовить или быть красивой. Он вызывает скорее жалость и презрение, чем любовь и уважение. Когда в мужчине есть мужская сила, женщине непросто. Ей нужно учиться обращаться с мужем правильно, чтобы это было безопасно. Ей чаще нужно волноваться за него. И учиться ему доверять безраздельно. А еще понимать, что такой мужчина очень привлекателен и для других женщин. Поэтому нужно всегда оставаться для него самой-самой. Самой красивой, самой любящей, самой нежной, самой непредсказуемой.

Это другой выбор и другая жизнь. Перестать его контролировать. Перестать проверять его телефоны и не заставлять приходить всегда вовремя. Не указывать ему, с кем общаться и чем заниматься. Не оценивать его хобби по степени их опасности. Снова и снова возрождать в нем страсть к жизни.

Увлечения горными лыжами, гонками, альпинизмом, спортом, командировки, подвиги, опасные путешествия, экстремальные занятия, общение с другими мужиками и многое другое, от чего мы хотим мужчин оградить - на самом деле придаёт им силу и мужество. Силу оставаться мужчиной рядом с нами. Силу брать ответственность на себя. Всегда и в любой ситуации. Силу аскетизма и выносливости. Настоящую мужскую силу. Которую мы так ценим и по которой так скучаем.

Джон Элридж о мужчинах


Да, мужчины действительно опасны. Но скальпель тоже опасен. Он может ранить, а может спасти вам жизнь. Вы не пытаетесь сделать его безопасным, затупив его; вы вкладываете его в руку тому, кто знает, как с ним обращаться.

Если вы когда-нибудь наблюдали за лошадьми, то наверняка знаете, что жеребцы могут доставить много проблем. Они сильные, очень сильные, и себе на уме. Жеребцы обычно не любят узды и могут вести себя очень агрессивно - особенно если рядом есть кобылы. Жеребца трудно

укротить.

Если вы хотите иметь более спокойное, не представляющее опасности животное, существует простой выход: его надо кастрировать. Мерин более покладист. Вы можете буквально водить его за нос; он будет делать то, что вы ему скажете, не выражая никакого протеста. С ним у вас будет лишь одна проблема: мерин не способен дать жизнь. Он не может сделать того, что может жеребец. Да, жеребец - опасное животное, но если вам нужна жизнь, которую он может дать, вам надо смириться с тем, что он опасен. Одного без другого не бывает..."

Цените в мужчинах их мужскую силу. И помогайте им становиться сильнее и мужественнее. Нет ничего страшного в том, что он не моет посуду дома. Купите посудомойку - или научитесь любить этот процесс. Пусть он занимается мужскими делами, которые без него никто не сделает. Делами, которые наполняют его силой и энергией.


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 43

«***КАК ЖЕНЫ УБИВАЮТ МУЖЕСТВЕННОСТЬ СВОИХ МУЖЕЙ***»


Андрей
10:48 25 августа 2014
Точно. Только я бы добавил, от мужчины также зависит будет он «одомашниваться» или нет. Это уже его выбор – быть глиной или камнем. Но всё совсем плохо, когда до женщины не доходит, что перед ней камень… и она продолжает его «обрабатывать». Я не думаю, что камень можно превратить в пластилин, какие усилия не прилагались бы. Скорее будет разрушение, чем податливость. И наоборот – обработайте соответствующим образом глину и получите камень – многое зависит от «гончара».

Кто автор-то?

 
 
Благодарю
14:17 25 августа 2014
ЖЕНЫ УБИВАЮТ МУЖЕСТВЕННОСТЬ СВОИХ МУЖЕЙ...

Господи... всё зло от баб. пойду, что ли, запрусь в келье. от греха подальше.

 
 
Благодарю

Андрей
15:02 25 августа 2014
Нее… всё зло от незнания. Незнания собственной природы и природы противоположного пола. То бишь, хождение по граблям в темной комнате. И это справедливо для обоих полов. В статье рассматривается лишь одна из частей взаимодействия – та часть, которая зависит от женщины. Это не значит, что во всем виноваты женщины. К чему столь глобальные выводы?

 
+1 
Благодарю
15:28 25 августа 2014
окай... *осторожно выглянула из кельи*

 
 
Благодарю
17:54 25 августа 2014
Не возможно убить то что, или есть или нет.... другое дело чтое сли оно не вострбовано одной стороной...еоно уходит в подполье. Кстати это не относится только к мужественности, но и женственности...Если ему не надо --Пока пока козел (в любом смысле) дорогой!! В командировку.....отлично на северный полюс на полгода еще лучше))) Будет время почувствоать себя с женщиной - а с кем я найду - вот в мобильнике под именем Подруга Аня)) И вполне возможно что он (АНЯ) тоже идет от своей вечно орущей козы))) Вот своей он и цветок не купит..а другой которая видит его мужчиной - все что хочет...
Вывод прост дарите тепло и себя только тем кому это надо))) И не важно мужественность или женственность))) Если вы давите шахматисту удочку..он ставит ее в угол , а потом выбрасывает..-НО ГЛАВНОЕ С ВАМИ ОН НА РЫБАЛКУ НЕ ПОЙДЕТ)))
 
 
Благодарю
18:13 25 августа 2014
Я не понимаю, если есть мужественность (женственность)- КАК это можно убить???? Во имя любви? Извините- бред полный.... Либо ты есть, либо тебя нет...

 
 
Благодарю
19:01 25 августа 2014
"Настоящий мужчина, в каком-то смысле, очень близок к природе. Он такой же несокрушимый, необузданный, дикий. И... опасный. Опасно такой вулкан лишний раз беспокоить, разогревать, провоцировать, пилить, подавлять..."

Я знал одного такого ...он такой..такой ух ухххх ..раза три уже сидел ( и даже по моему за убийство).....уже ...но такой дикий...и необузданный.. И жена у него такая же необузданная дикая была....но не сидела)))) его ждала..))))

 
 
Благодарю
19:22 25 августа 2014
Ну, зато жена не "убила" его мужское начало!!! Не то, что некоторые....

 
 
Благодарю
20:45 25 августа 2014
знаю одного такого в настоящем, и, осознавая его доминантность, понимаю, что жена лишь умножает его силу, никак не убивает. с ним не придет в голову спорить, ему не придет в голову что то запрещать (как вообще женщина может что то запретить мужчине? кто нить пробовал?), только тихо ему не мешать, зато потом, когда пообвыкнется - о, какие вершины нежности может выдать, три недели, не то, что дня, крылья за спиной

другое дело, таких единицы, и эти мужчины почти боги, потому что живут в соответствии со своей глубинной природой, а не навязанными ценностями.

и, как богам, им хочется поклоняться, они будят такую же глубинную женщину, которой не нужно объяснять, что мужчина не для мытья посуды природой предназначен, и лучшее, что можно сделать - это прыгнуть на рассвете в машину и умчаться с ним по горам-долам, пускай из за того, что ты обомлела, парни не пристрелят трехцветного зайца, пускай вы сделаете внеплановую остановку, потому что тебе нужно подойти поближе рассмотреть эту стаю белых хищников на скошенном поле, или непременно обнять вон того красавца-коня на окраине деревни, а так то ты и вовсе не мешаешь, если собираешь какие то свои травки и с непуганными мальками на мелководье забавляешься.

 
 
Благодарю
21:11 25 августа 2014
там было такое начало..что когда оно выходило...замирала улица в конце...
Любые качества возведенные в абсолют..обычно тагедия..
Сначала она говорит хочу творческую личность...и вот уже сутками орет под гитару (как кот которуму что то прищемили)...
Нет говорит хочу чтобы домовитый был хозяйсвенный..и вот уже учит тебя как кашу варить))) детей воспитывать...)
Нет орет она дайте экономного- лампочки по 5 ватт в туалете..и она чертыхаясь и падая....ищет подкову унитаза..
Хочу чтоб обожал....первым попадает под раздачу сосед...промеж глаз молодком..Никогда не поверю что он за солью пришел...козел старый)))
Искать надо аккуратно с широко откртыми глазами и подосиновик и мухомор с одинаково красными шляпками....стоит чуть чуть хуже посмотрть... и моментально в море))).
 
 
Благодарю
21:32 25 августа 2014
memini

в грибах вообще не разбираюсь, вырола в азии, но как то раз маслят неплохих из гор приволокла и нажарила, ровно чутьем, уж вкусно они пахли.

"когда оно выходило" - такой персонаж тоже был в поле зрения. оно за гранью, оно чисто и порочно, оно не знает меры, оно как асур - силы божественные, а разумения - ноль.

а тот, которого описала - его все считают психом, но там такие интеллектуальные и человечьи просторы, и такие жесткие табу для себя и для других, собственно из табу для других псих и вырос - ну как она может не понимать логики? ну как он действует контрлогично? а сам - зверь с развитой интеллектуальной базой. реально умный, разносторонний, человечный, хотя что пишу - три года назад меня наш заводской штатный пси обвинил в стокгольмском синдроме, и тогда рассерженная женщина проснулась во мне законами физики объяснила, кто где на месте, а кто где нет, почему то помню этот момент ярости и предельной логики до сих пор. с пси дружим.

его, зверя, тоже вернули в строй.

 
 
Благодарю
21:37 25 августа 2014
О чем бы не начиналась речь - все всегда сводится к тому, что мужчину портит женщина. Если он гуляет - мало тепла дома, если пьет - жена не разделяет его жизненных трудностей и так далее и так далее. Вот мне прям интересно, это желание сбросить ответственность с мужских плеч или просто инфантилизм, граничащий с идиотизмом? Такое ощущение, что уж женщину все устраивает в браке и жизни. Если на самом деле женщина имеет такое влияние на мужскую жизнь, то может уже плюнуть на все эти дебильные советы о том, что надо создать иллюзию мужчины -хозяина в доме и прямо мужику сказать - ты, Вась, обижайся не обижайся, на 1 число у нас свадьба назначена. Жить будем у тебя, зарплату будешь приносить мне, я выделю на сигареты и пиво. Когда дети пойдут я сама буду решать как их назвать, в какой сад отдать. Маму мою можешь не любить, но она будет у нас бывать каждые выходные и подскажет мне, как мне с тобой быть. Просто потому, что я женщина и я изначально за все понесу ответственность в нашем браке, так не будем лукавить...)))))

Мне казалось, именно сильный пол должен формировать "запросы" и стандарты, а не стараться чему-то соответствовать. Ну, что за народ - женщины, которые портят мужиков, а? Поди еще и сознательно? А мужчины не способны критически мыслить и во всем идут на поводу у женщин, не имея ни мозга, ни силы воли? Может, мужики другой вид, который мы поработили?Мм..?) Интересно.

 
 
Благодарю
21:48 25 августа 2014
они просто другие и не стоит начинать сопрягать наше понимание с их. сын делится впечатлениями от моей болтовни с подружками: вы щебечете-щебечете, ни слова не понятно, но видно, что сами понимаете, о чем речь, логики никакой, одна про матрасы, другая про матросов, обе счастливы и сияют как начищенные тазики ))

всегда вспоминаю милый семейный фильм инглиш-винглиш, сцена, где она, забываясь, говорит на хинди, а он, француз, прекрасно её понимает и дает выговориться, и даже правильно направляет.

примерно так и есть в жизни - мы на хинди, они на французском, главное же понять. а понять реально, стоит начать слушать счастливым сердцем, а не кошельком или открытыми ранами.

 
 
Благодарю

Андрей
22:26 25 августа 2014
Да уж. Человек с открытой раной не может услышать другого, он занят собственной болью…

 
+1 
Благодарю
22:48 25 августа 2014
А может есть момент ковряния ранки...самому (самой) и культивирования собственной боли....Сколько будет затягивтаься? Сколько отмерили?

 
 
Благодарю
23:03 25 августа 2014
так тоже бывает. никто не мерял, некому в общем то, если рассудить, выбирают сами. просто говорят вселенной: я мазохист и готов ковыряться и делать всё больнее и больне, вселенная она покладистая как шелковый платочек, ок, говорит, давай. и помогает.

ну трудно было. трудно забывать счастливый брак, наверно проще несчастный, хотя практика показывает, что несчастным еще сложнее. у них раны шире что ли, или бальзамы не те.. или болит совсем не там..

 
 
Благодарю
00:30 26 августа 2014
Из советов бывалых людей....слышай как ты не заметил пулю в ноге? Ответ нет пули у меня были в обеих и еще руку порвало...Но вокруг была такая мясорубка..не до ерунды было.... Потом половину на раны вылил а аполовину выпил...
Вывод..Не зацикливайтесь на ранах..вокруг все кипит....заболело примите что нибудь)))
 
 
Благодарю

Андрей
06:42 26 августа 2014
Главное – чтобы рана не мешала разговаривать – не пузырила эмоциями и не заливала глаза и уши. А так-то у кого ран нет? Масса раненых… Как минимум надо сделать перевязку, чтобы не заливать кровью все вокруг...

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
10:16 26 августа 2014
----------------

Я не понимаю, если есть мужественность (женственность)- КАК это можно убить???? Во имя любви? Извините- бред полный.... Либо ты есть, либо тебя нет...

----------------

Татьяна, я не очень понимаю вопроса

Мужественность и женственность это то, что проявляется в действиях. Нельзя быть женственной внутри, а внешне, например всем хамить ))) нельзя быть мужественным и не брать ответственность.

Очень, очень много людей, которые "потеряли" свой аспект мужественности или женственности.

Куда делась женственность тех женщин, которые ворчат, хамят, толкаются в общественном транспорте, магазинах, очередях, пробках да и просто так )))

Куда подевалась мужественность мужчин ноющих о том, что что-то не могут, не получатся, не проявляющих покровительство о женщинах ?

А это значит что эти качества "утеряны" в большей или меньшей степени. Их нужно учиться раскрывать и проявлять в себе. В отношениях мужчины и женщины, если мы поступаем "не так", то мы вместо того, чтобы помогать раскрыть соответствующие качества друг в друге, мы их просто гасим. И в какой-то момент девушка обнаруживает, что она уже не может быть милой со своим мужем и окружающими. А мужчина не хочет ничего делать для любимой и семьи, а хочет только наслаждаться и т.д.

Конечно не значит, что если девушка женственна она должна всем и всюду уступать Явно, что мужчина не должен везде сражаться как генерал. Т.е. есть уместное и не уместное поведение и очень часто поведение не соответствует роли мужчины или женщины...

 
 
Благодарю
14:35 26 августа 2014
добавлю наблюдение: одно практически всегда пробуждает второе, в смысле женственность будит мужественность и наоборот. сегодня купалась в мужской заботе - начиная от крика "стой!" с прыжком навстречу, чтоб в лужу из машины не наступила, самостоятельно поданного чая, всяческого теплого внимания, и заканчивая таксистом, который, стоило выйти из машины, закидал смс с комплиментами

свою машину мастеру отогнала в соседний город, всего то. так приятно, в этом хочется растворяться снова и снова.. Эмоции любви

 
 
Благодарю
14:52 26 августа 2014
Сереж, я это и имела в виду.... все правильно - теряются качества быть мужественным(женственной)... Но ведь еще в детском возрасте можно наблюдать-каким вырастет ребенок и по возможности развивать в нем эти качества....

 
 
Благодарю
15:04 26 августа 2014
снова употребила любимое слово "рас-творение" и поймала на мысли - это оно и есть, когда вываливаешься в общение с абсолютом, себя, сотворенного, теряешь без сожалений, и открывшуюся гармонию словами не выразить.

спасибо вам, мужественные!

 
 
Благодарю
15:14 26 августа 2014
Я никак не мог убить в бывшей жене мужественность)))) Вот дейсвительно была проблема..С годами она чуть ли не через выбитый зуб научилась плеваться))))

 
 
Благодарю
15:25 26 августа 2014
Надеюсь, зуб выбил не ты?

 
 
Благодарю
15:48 26 августа 2014
у меня был друг-чеченец, который на полном серьёзе рассказывал, как после второго сотрясения его девушка наконец поняла, как нужно себя вести и одомашнилась. приручил зверя.

непридуманный рецепт: слабая, беззащитная, напуганная, хрупкая, глазенки разинутые, ресницами хлопает как мотылек (один из неожиданных комплиментов: мы с ребятами зовем тебя мотыльком. почему? ну ресницы так порхают-порхают.. и это стрёмно? нее, мотылек -это очень нежно!)

она проскакивает, Илья. мужественность. слава всем Богам, что мужчинам хватает такта её гасить, не обижая, а делая комплимент. даже с мастером, который порывался голые плечи под дождем чем то накрыть, так и вышло - я, коза, на вполне бизнес-волне спросила: когда контрольный созвон? прошло минут двадцать, он терпеливо намекнул, что в пятницу наберет сам, и мой контрольный в голову вечером в четверг совсем некстати.. только до коз поздно доходит, но зато когда доходит..Эмоции любви

ну куда деваться: на работе мы кони, у нас аццкие условия - вся страна со всеми часовыми поясами, цейтноты, где от мобильности, собранности и скорости реакции зависит твоё душевное спокойствие, что никто не помрёт без лекарств, никто не сорвет госконтракты, логисты успеют доставить куда нужно, даже если это психушка под Смоленском, где ни адреса толком, ни указателя: "Вы там лесом-лесом после мостика, а потом колючая проволока, так за ней спросите аптечный пункт, а там я и выйду через полчаса, идти больно долго", и это в таком клубке, совсем не похожем на мягкий клубочек для вязания в кресле-качалке.

спасибо в ноги мужчинам, которые умеют вовремя и без второго сотрясения останавливать проникновение этой жесткости в личное общение.

 
 
Благодарю
16:59 26 августа 2014
Жесть какая- мечта мазохистки))) Девочки где вы таких брутальных берете?

 
 
Благодарю
17:29 26 августа 2014
друг рассказывал про девушку, сама в сюжете слушатель, а не дважды сотрясенная

напротив, меня в мягкости упрекали, чего прячусь как котенок под диваном, если приготовила - имеешь право с мужчинами сидеть, не азия, чай, а я стеснялась всю дорогу, редко когда рот раскрывала. и зачем его раскрывать, если парни реально бруталы, сами под охраной на рынок отвезут, мяса, продуктов купят, сами огонь зажгут, вдруг обожжется, глупая, сами всё решат. а намесить теста и вкусно приготовить - явно не доктором философии нужно быть. и, потом, этот душевный покой нарушать словами - нонсенс.

 
 
Благодарю
19:00 26 августа 2014
эх,хорошо что я не Женат!

 
 
Благодарю
19:06 26 августа 2014
эх и сколько же ты пропустил, брат!

 
 
Благодарю
19:30 26 августа 2014
Улыбкавсе впереди,сестра))

 
 
Благодарю
19:59 26 августа 2014
успехов! Поцелуй

 
 
Благодарю

ОКСАНА
20:38 26 августа 2014
Статья правильная,даже если примеры несколько утрированы.Это основная проблема в нашей стране.Женщина-глава семьи в основном,войны последнего столетия сыграли свою роль. В результате имеем массу маменькиных сынков,которые и не знают,что такое быть мужчиной. А тех немногих,что по каким-то причинам еще мужчины-жены старательно делают тряпками. Лично вижу подобные примеры..Ну нельзя же так!Все хорошо в меру,но как можно совсем лишать мужчину всех его увлечений и друзей???

---------------

С "люблю" начинается Женщина...
..........
С души, что красивее жемчуга...
И утренней розы свежей...
С Мужчины Она начинается...
С его отражения в глазах...
От нежности...
пре ~ об ~ ра ~ жа ~ ет ~ ся...
Летая в его небесах...
Такой не коснётся играючи...
И в бедах восстанет стеной...
Он будет, конечно, мечтающим...
В душе отзовётся - родной...
С "люблю" начинается Женщина...
И звуков сердец в унисон...
С судьбы, для которой завещана:
Таков непреложный закон...
С Мужчины Она начинается...
И если хорош "музыкант"...
Она в божество
пре ~ вра ~ ща ~ ет ~ ся....

 
+1 
Благодарю
21:15 26 августа 2014
Да верные слова

 
 
Благодарю

Гульнара
20:30 28 августа 2014
друзья, мужественность и женственность в семейной жизни - результат двусторонней работы и двустороннего отношения.. а ответственен за него тот, кто больше видит и понимает, мешает этому наш собственный эгоизм - вот и все. А эгоизм - этап развития человека. Поэтому как ни крути - развитие приходит с опытом, через который мы проходим и который частично нам предопределен

 
 
Благодарю

Андрей
20:56 28 августа 2014
Подписываюсь. Кратко, сжато, откровенно...

 
 
Благодарю
15:13 29 августа 2014
А вот интересно почему на фото прикрепленному к посту....такой красивый мужчинка, с таким гривастым конем ( а может это кобыла? я не специалист) ...И может ее (тему) переименовать - в "Как кони убивают мужественность ..мужчин"..Ну тут вопроса точно нет...кааааак этот конь-кобыла даст .....тому ..красивому.....про меж...и все дела.....Может также и женщины тоже убивают мужественность))))

 
 
Благодарю
16:44 17 октября 2014

Всё правильно в статье написано.

Один вопрос: как это всё сделать? Женщина тоже человек - где ей набраться терпения?

Вот интересно автор статьи (источник top.thepo.st) замужем? И у неё всё так и получается?

Я бы почитала как это можно в реальность воплотить. А так со всем согласна, что написано.

 
 
Благодарю

Альберт
13:11 18 октября 2014
сделать можно только одним способом - единением мужчин и женщин, надеюсь что термин "единение" понят правильно.

 
 
Благодарю

Андрей
18:27 18 октября 2014
Да, наверное, любить надо друг друга по-настоящему. И не жить с тем или той, кто ну, вроде бы ничего, вроде бы хороший человек, добрый, наверное, можно попробовать, почему бы и нет и т.д. и т.п. Однозначное и бесповоротное понимание должно быть. Вижу и понимаю – люблю…, жизнь отдам… Если нет таких чувств, то и любви нет, кто бы, что бы, какие бы аргументы не подводил под это чувство. Всё остальное ложь самому себе… Не нужны тогда никакие правила и рекомендации. И нет вопросов как правильно поступать... Ну, это я так понимаю…

 
 
Благодарю

Татьяна
20:25 07 августа 2015
Замечательная статья! Но странное дело: вроде бы все понятно, но ошибки в воспитании сына делаю на каждом шагу! Потом их вижу, а сразу не понимаю, что убиваю его мужское начало своей требовательностью, не умением идти на компромиссы, постоянно требую, чтобы все было так, как я сказала. Чувствую какую-то безысходность в сложившейся ситуации. От меня уже сбежали два мужа, так я не могу успокоиться, и калечу жизнь и будущее сыну! Помогите!!!!

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
21:57 07 августа 2015
На сайте есть бесплатные курсы, начните их изучать. Изменения потребуют времени, но всё возможно Самая суть в том, что важно научиться благодарить за ВСЁ вселенную, Бога. Мы требуем что-то от других чрезмерно, из-за того что сами сильно чего-то желаем, привязываясь к объекту наслаждения. Нужно отвязываться. А сделать это возможно если учимся отрешаться от всего и принимать ВСЕ ситуации с благодарностью.
 
 
Благодарю
23:54 07 августа 2015
А кто не спит - куда добавить строчки про любовь??? Не все же здесь хотят тантрического секса - кого, то устроит и о нормальный...

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
00:12 08 августа 2015
Евгений, создайте запись в своём блоге например При чем тут тантрический секс и наш сайт?
 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)