Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

***ЖДАТЬ....ИЛИ ДЕЙСТВОВАТЬ???...***

+6  
07:53 13 января 2015     31   просмотров: 1137
Считается, что мужчина в жизни женщины заводится сам, как моль в шубе. Бывает, случайно, выплывает из тумана повседневности и становится спутником жизни. Хочется принца, а в руки приплывает то, что не тонет. Это последствия стратегии – сидеть и ждать. Есть другая стратегия поведения, её условно можно назвать «встала, пошла и забрала». Так ждать или действовать?

Как правило, барышни ждут. Они ничего не выбирают. Так заведено. Принц должен найти её сам. Сказки-то плохому не научат.

В реальности принцы разбаловались и никуда скакать не собираются. Ждать или самой добыть принца с конём?

Женщины мудры, они не то чтобы просто ждут, они делают много чего, что должно привлекать, завлекать, притягивать, манить и сводить с ума мужчин.

• Никогда не понимал, кому нужны сумасшедшие мужчины?

Но такая женская мудрость уже часто не работает. Почему?

Во-первых, она привлекает всех подряд, как цветок шмелей, поскольку у барышни на лбу не написано, что одевалась сегодня она и делала причёску именно для этого лохматого шмеля, а другие должны лететь мимо. Но другие-то шмели этого не знают.

Всё летят, опылить хотят.

• Так, ожидая нужного шмеля, можно завянуть и встретить старость.

Да и борьба с лишними опылителями отнимает много энергии и сил, бывает, и здоровья. Вот нажужжит крылатый кучу комплиментов, как тут устоять? Представьте, что будет с цветком, на котором потопталась стая голодных шмелей.

• Потоптанный цветок ценится намного меньше цветущего как у насекомых, так и у людей.

Во-вторых, мужчины очень конкретны, они не очень хорошо понимают косвенные знаки и загадочное выражение лица. Им надо всё объяснять просто и понятно.

Но женская мудрость не подразумевает ясности, она романтическая и творческая, состоит из слёз и фантазий. Мужики в этом сложном женском мире не разбираются.

В-третьих, появилось много девиц, взращённых на «Доме-2» и другом любвеобильном телевизионном навозе. Они не заморачиваются ничем.

Великая русская литература не позволяет целоваться без любви. Но сериальное поколение литературу не читает, а мужчин они берут приступом, расталкивая локтями романтических барышень, воспитанных на добрых детских сказках.

Вот всегда какие-то крайности. Почему бы не найти середину. Можно быть сколь угодно романтичной и приличной, но что мешает самой подходить к понравившемуся мужчине и начинать общаться. Хорошая новость.

• У женщин практически нет шансов не познакомиться.

Мужики всегда рады, если девушка подходит сама и что-то говорит. Уже хорошо. Это необычно и снимает множество мужских комплексов, ведь его часто посылали и отвергали, иногда грубо, какой бы красавец он ни был.

Делал опрос более 3000 тысяч мужчин, 99% сказали, что будут не против, если девушка подойдёт и заговорит первая. Для многих мужчин это будет просто подарок судьбы.

Как и что говорить – не принципиально, но лучше правду.

Например: «Молодой человек, я никогда не подходила и не знакомилась первой, а вы мне интересны, поэтому начните знакомиться сами. Меня зовут…». По крайней мере, честно.

Нужно быть полностью отмороженным дебилом, чтобы не начать отвечать взаимностью на такое обращение девушки. Хотя бы приветливо пообщаться готовы большинство мужчин.

Заодно проверите его на вменяемость. Всегда надо помнить, что с виду приличный человек может оказаться невоспитанным бараном. Надеюсь, вам такие не нужны.

Свобода выбора – это хорошо. Никто и ничто не запрещает, нужно лишь простое человеческое общение, вы же не жениться требуете. Поэтому чего ждёте? Встали, подошли и забрали достойного мужчину себе, хотя бы на пять минут поговорить, а там как пойдёт. Или сидите и ждите дальше.

Виталий Пичугин


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 31

«***ЖДАТЬ....ИЛИ ДЕЙСТВОВАТЬ???...***»

09:37 13 января 2015
с точки зрения социально-культурной антропологии,это не статья,но фантазия(если не сказать точнее..)

природа-в многообразии.всякое разделение на "белых и красных"-невежество или попытка одурачить.

с уважением.дата.подпись.мой комментарий как всегда можно удалить.

 
 
Благодарю
12:03 13 января 2015
Ждать можно тогда, когда есть запас времени.

У каждого человека свои тараканы в голове, вот с оглядкой на этих тараканов люди обрабатывают полученную информацию и не факт что Ваш намек, знак или еще что то, будет понят и истолкован правильно. Если я возьму голыми руками за раскаленную сковородку и обожгусь, то в следующий раз когда я захочу взять в руки сковородку, моя рука непроизвольно отдернется и только потом, аккуратно чуть касаясь я проверю, не горячая ли сковородка. Должно пройти время прежде чем, я опять не задумываясь буду хватать сковородку. А если была не одна раскаленная сковородка? Да я лучше начну пользоваться кастрюлей!

Мы навешиваем ярлыки на все подряд, исходя из нашего опыта.

Переходя на намеки, жесты, знаки, мы уходим от понимания друг друга.

Конечно можно понимать друг друга и без слов, но для этого необходимо хорошо знать друг друга или быть на одной волне.

В принципе, бездействие это тоже действие!!)

 
 
Благодарю
15:43 13 января 2015
Можно прислушаться к интуиции....если фибрами души чувствуешь что-то родственное,притягательное в человеке-стоит познакомиться,будь-то первым мужчина или женщина......конечно,девушки реже делают первый шаг,таковы уж многолетние традиции....но уж если парень понравился,то как бы застенчива не была девушка,в ее глазах можно все прочесть-и тогда действовать...)) Я за то,чтобы парни смело делали первый шаг...на то они и парни)!
 
 
Благодарю
01:58 14 января 2015
Хм, я вот только не поняла.. Вроде мыслей много женских и желаний тоже, то вот во второй половине идет повествовании от мужчины и и эта подпись - Виталий Пичугин.

Оксана, а от Вас то что? Ваше мнение?? Или Вашего вообще тут нет и мы все должны среагировать на повествование Виталия?

 
 
Благодарю
16:15 15 января 2015
На счет сковородок я склонна согласиться с Алексеем. И что на намеках далеко не уедешь, тоже факт. Вполне возможно, большинство женских намеков видны только самой намекательнице, или, что еще хуже, вообще существуют только в ее воображении.

Так что, Виктория, фибры у мужчин настроены на что угодно, только не на наши намеки... Так что переходя к исходному вопросу, надо действовать, но как-то так, чтобы оставлять и мужчине место для инициативы, а то через несколько поколений придется барышням садиться на коней и совершать подвиги во имя прекрасных принцев...

 
 
Благодарю

Александр
15:28 16 января 2015
Нужно исходить из того, что отношения нужны обоим и равноценно( если нужны) и из готовности к этим отношениям, труду и ответственности. Когда это появляется, не важно кто знакомится первым. Если человек адекватен и с готовностью к этому и необходимостью этого, то это будет любому приятно если с тобой знакомятся. Основная проблема в том, что в головах стереотипы(что мужчина должен, обязан, и ждут от этого) а мужчины видят эти стереотипы и легко считывают, а раз есть такой стереотип, то это база или проявление всех остальных в том же духе, то есть по сути девушка не способна уважать если копнуть глублко. По этому мужчины часто не знакомятся с такими и не подходят( в виду отсутствия перспектив любви как итога), а подходт и налетают к таким стоящим и ожидающим парни ( от слова Пар) или мужики, мужчины редко. А вообще чтобы люди знакомились и подходили, нужно проявлять себя, чем-то заниматься, что-то делать, это совсем не обязательно что-то должно быть направлено на знакомство- просто жить и главное быть внутренне готовым и открытым для знакомства. И тогда стоит лишь поймать взгляд, сойтись глазами, улыбнуться, вызвать этим друг у друга улыбку, вот и почва для знакомства. Короче отношения нужны обоим и равноценно, если нужны, так берите и знакомьтесь, и не важнл кто Вы, мужчина или женщина, в случае удачи и любви- вы друг другу будете всю жизнь благодарны что не прошли мимо и нашли друг друга, и что лично Вы подошли/ подбежали/ написали/ улыбнулись и подозвали/ в общем 'первыми' познакомились.
 
 
Благодарю

Дарья
18:37 16 января 2015
Мне кажется, мы уходим от реальных примеров и собственного опыта в философические дебри. Рассуждать на предложенную тему можно сколько угодно, но никакого мало-мальски продуктивного итога не получится. Было бы намного интереснее, если бы происходил обмен как положительным так и отрицательным опытом по части завязывания новых знакомств и, как следствие, отношений. Я вот признаюсь, сама ни разу ни с кем не знакомилась. В общественном транспорте это крайне затруднительно, если, конечно, вы не наступила кому-то на ногу и т.п. А в остальных местах таких как парки, музеи, выставки и концерты я не решаюсь, так как большинство мужчин приходит туда со спутницами и никогда не угадаешь один он или нет. Почему российские мужчины не используют эти места для знакомства я, честно говоря, не понимаю. Что может быть проще, подойти и прокомментировать только что услышанное или увиденное. В крайнем случае, если барышня попалась уж совсем неприступная, всегда можно сделать вид, что вы сказали это вслух самому себе. Надо сказать, что из зарубежных музеев и т.п. мест я редко уходила без нового знакомства, так как всегда готова поддержать разговор.

Конечно, если звезды выстроятся каким-то особенным образом и мне удастся поймать взгляд интересного мужчины, мне хватит духу подойду первой, но учитывая современные реалии в виде солнечных очков, телефонов, смартфонов и всеобщей спешки я как-то не особенно на это рассчитываю :(

 
 
Благодарю
01:32 17 января 2015
Мне кажется,девушка легко поддержит разговор,если парень ей интересен,симпатичен(если это незнакомец на улице).А далее многое раскроется в этом поддержанном разговоре,очень часто даже в коротких беседах на общие темы можно увидеть определенные мелочи,характеризующие человека.И далее решать,продолжать знакомство,или нет) Часто парни боятся сделать этот первый шаг,боясь не встретить взаимность,но,кто не рискует,тот не рискует..и получает то,что не взволновывает сознание...Дело лишь в смелости...как мужской,так и женской... Можно много размышлять,а в итоге все сводится к простому: нравится-не нравится.Кто-то будет оценивать нутро,кто-то внешность,кто-то доход,кто-то связи,а кому-то достаточно почувствовать запах и понять,твой человек,или нет..... Не знаю,возможен ли здесь единственный правильный ответ... Мне кажется все субьективно и индивидуально.... ....но смелость в мужчине.....не лишнее качество.... ................мне так кажется..........))
 
 
Благодарю
02:20 17 января 2015
Да, со сковородками шутки плохи... особенно с раскалёнными ... И дело тут не в смелости как таковой... Для некоторых легче на амбразуру лечь или под танк с гранатой чем знакомиться в общественном транспорте... Дело может быть в собственном достоинстве, как это не старомодно звучит. Для некоторых это важно, вне зависимости от половой принадлежности.... Чувство собственного достоинства может быть одним из критериев совместимости. И если он или она его перешагивают, то желаемая цель может быть не достигнута вопреки смелости... Лично моя точка зрения, основанная на опыте, в том, что нужно стараться оставаться собой... Излишняя коммуникабельность, может привести в жизнь кучу раскалённых сковородок. А оно надо?... Что же касается тонкого чувствования или интуиции, когда возникает серьёзное подозрение, что это тот самый человек... Тогда однозначно нужно себя как-то проявлять... Иначе нам удачи не видать

 
 
Благодарю

Александр
06:58 17 января 2015
Слова о смелости. Смелость всем к лицу, не только к мужчинам. Плохо или не верно( так наверное правильнее) делать выводы и оценивать мужчину на смелость видя решился он подойти/ написать/ познакомиться или нет. Могу сказать что страх у любого человека, хоть смелого, хоть не смелого- это норма, и не обязательно перед знакомством, разные ситуации. Но что касается желания знакомства к понравившемуся человеку- это действительно норма, просто защитная реакция включается, а кричит она ' не напортач, не оттолкни человека своими необдуманными действиям раз он понравился тебе'. И вот на практике если действительно человек сильно понравился вот это вот ' не напортачь, не отталкни, не покажись глупым' очень часто выливается в полное бездействие и только робкое наблюдение. Люди подсознанием боятся оттолкнуть, сделать что-то не так. Ну и много других страхов может быть, при том что человек по жизни сама смелость. Легко знакомятся обычно распущенные люди, для которых противоположный пол изъезженная вдоль и поперек тема, в котором зачастую уже не осталось никакой чистоты и духовности и в девушке(как пример) мужик не видет ничего возвышенного, светлого и святого. Часто те что сильно решительные и напористые, в плане способности любить- бесперспективны. Потому что низменное им нужно и поверхностное. Но это не значит что достойные мужчины могут себя так проявлять, а проявят они себя значимо: Он действительно нуждается в девушке, отношениях и отдаче и принятии любви; он готов( по этому нерешительность и может быть страхи переступает); и третье очень важное- это то что он видит реально в девушке перспективы и будущее. ( с первого взгляда это практически невозможно увидеть, разве что по критерию внешность, но этого мало, а часто кроме внешности девушки себя никак особо положительно и не проявляют)
 
 
Благодарю

Александр
10:04 17 января 2015
' но это не значит что достойные мужчины НЕ могут себя так проявлять'
 
 
Благодарю
11:43 17 января 2015
Делал опрос более 3000 тысяч мужчин, 99% сказали, что будут не против, если девушка подойдёт и заговорит первая. Для многих мужчин это будет просто подарок судьбы.

Какой женщине нужен такой мужчина, который живет ожиданием подарка...? Это не мужчина, а тюфяк) И какой должна быть женщина, которая готова связать свою судьбу с "тюфяком" ?

Если женщина сама знакомится, она идет в разрез со своей природой, ее природа убегать. Завоевывать- это противоестественно для женщины. Но убегать тоже она должна умеючи, так чтобы сильно не демонстрировать свою симпатию, и в то же время давать понять мужчине, что он ей нравится. Женщина не может говорить об этом напрямую, но она должна уметь подавать такие знаки, чтобы это заставляло мужчину действовать, но не осквернило ее достоинства. Общение с противоположным полом необходимо, как женщине так и мужчине, они созданы друг для друга и друг без друга не могут существовать. Часто люди начинают сближаться раньше времени, идя на поводу у своих чувств, и тем самым портят друг другу жизнь. Нельзя строить отношения из страха остаться одной, потому что на этом страхе будут основаны все дальнейшие ошибки.. Идеально, когда людей сводят обстоятельства и они знакомятся как бы "случайно"... Попытки взять все в свои руки могут в конечном итоге обернуться болезненным ударом разрушающим надежды)Улыбка

 
 
Благодарю
14:31 17 января 2015
Инфантильность (детскость), для мужчин сейчас, к сожалению (не только для женщин, но и для самих мужчин тоже), по ряду причин, почти норма. Поэтому 99% опрошенных мужчин близки к реальности... Женщинам, в такой ситуации, приходится подстраиваться, так же к сожалению (не только для женщин, но и для мужчин тоже)... Женщины вынуждены вести себя более "агрессивно"... И всё это, не только мешает гармоничному развитию личности (как мужчины, так и женщины) но так же подрывает гармоничность отношений между ними... Выход, как мне кажется, только один. Нужно вырываться за пределы существующих в обществе стереотипов и стремиться стать самими собой. Женщины - женщинами, мужчины - мужчинами... И, главное, они несомненно могут оказать друг другу немалую помощь в этом деле

 
 
Благодарю

Александр
15:50 17 января 2015
В большинстве случаев, нет с смысла и почти что бесполезно что- либо пытаться показать с другой стороны, объяснить, или просто делиться мыслями с женщинами. Просто потому что у них вбиты с детства установки, и от них крайне сложно девушкам отойти. Причем установки, стереотипы, шаблоны, зачастую в корне не верный. Я уже просил не оценивать мужчину на соответствие образу мужчине, по оценке строящейся на абсолютно не показывающей суть мужчины ( познакомился/ непознакомисля) А в ответ- раз не может познакомиться значит тюфяк.. Чуть шире все таки нужно смотреть и уметь уважать. И причин почему нн знакомятся сотни, я написал всего несколько из них. Что касается истоков природы мужчины и женщины, все намного проще. Женщины научились интерпритировать все для себя и своей выгоды, впрочем как мужчины... Природа женщины убегать не от мужчин, а от смерти, а природа мужчины не так всеобъемлеще как кажется многим девушкам добиваться ее и завоевывать. Обезьяны раньше были по развитию( животные) как женщины, так и мужчины. По этому 'мужчина' никакую девушку не отлавливал и не добивался ( максимум дрался с другими самцами) а просто приходил, жестко брал и делал свои дела с ' девушкой' сексуального зарактера, и шел дальше по своим делам. Свое мужское дело он выполнил, ( извините прямо но как есть) брал за шкирятник девушку и делал свое дело. С цветочками, добивались кусочками мяса, и подарками красивыми камушками например, таких на то время если и было, то 1 на миллион. Короче не было ничего того, что сейчас, это все появилось сравнительно недавно. Добивались девушек( не одну а все племя сразу) самцы между самцами, но никак не то что происходит сейчас. И вот видя 'девушка' что один из самцов победил всех, это и считалось для нее что он лучший обезьян ), ну либо как и сказал, приходил и брал если важака не было, и уходил, вот и вся история. Я понимаю что животности что в девушках, что в мужиках осталось с тех времен очень много и от этого очень сложно многим отойти, да и в некоторых случаях и не нужно. Так вот у меня вопрос, к чему стремяться девушки ожидая вот от таких вот напористых животных этот напор?, ведь чем весь этот напор и решительность основана- основанна в большенстве своем часто только на притяжении к внешности и хорошим гендерным признакам, то есть на желании секса. И вот второй вопро- от таких людей возможно ли дождаться любви настоящей? Конечно нет, если только влюбленности. Ну и то как происходит сейчас в большинстве случаев 'добивания' девушки- это видно и глазами и ушами и статистикой разваленных семей, брошенных девушек, парней парней, детей без отцов. Так к чему стремятся девушки, к любви, уважению и надежности, или к получению эмоций основанных на стереотипах и построению зпаедамо бесперспективных отношений? Немножко однобоко получилось, но знаю что все не так однозначно, и много завязок на нашу животную сущность. В том числе и на эмоции и ожидания, на этом и появляются чувства, жаль они больше животного происхождения а не разумного. Спасибо за внимание.
 
 
Благодарю

Александр
15:59 17 января 2015
И извиняюсь за опечатки. И как писал выше, мужчина будет проявлять себя в нескольких случаях- девушка действительно достояная в его глазах, а не по тому что она думает что она достойная. -Если мужчина нуждается и созрел и готов. И продолжает если видит взаимность, уважение и ответственность. Без этого, ничего не будет или заглохнет. Ну или орды животных которых еще не перевелось на планете будут пытаться решительностью и напором сделать свое 'мужское дел' -)
 
 
Благодарю

Александр
16:01 17 января 2015
Которые в глазах многих девушек не Тюфяки )) Согласен и с тем сто много Тюфяков, как и девушек соответствующих им )
 
 
Благодарю
17:23 17 января 2015
Только не ныть...пожалуйста,только не ныть.....)))) Уж лучше действовать.... Мне кажется,много достойных мужчин и соответствующих им девушек!)не стоит тратить время на недостойных))
 
 
Благодарю

Дарья
18:37 17 января 2015
Александр, поясните, пожалуйста, как девушка может стать достойной в глазах мужчины за пару минут? Мы ведь обсуждаем проблему знакомства на нейтральной территории, а не на работе, например. Я вполне согласна с замечанием Олега по поводу знакомства в общественном транспорте. Я их не приветствую, но если ко мне подходит мужчина с отпечатком интеллекта на лице и пробует завязать беседу, я ему как минимум отвечу. Обычно выразив свое мнение по поводу такого рода знакомств. Однако, если он проявит мало-мальскую настойчивость, находчивость или изобретательность, ну или скажет что-нибудь простое и искреннее у него будет шанс для продолжения знакомства. Честно говоря, редко кто уж совсем терялся. Даже если поначалу с трудом связывали слова в предложения. Я, конечно, говорю только за себя, но всегда видно, когда человек несет околесицу из-за волнения или он по жизни такой. Женщины по своей природе терпеливее мужчин, так что потерпев пару минут можно получить приятного собеседника. По поводу распущенных особей, про которых упомянул Александр, скажу, что то у таких все на лбу крупными буквами написано, и если кто-то на них ведется, то горбатого только могила исправит.

Мне вот, интересно, почему уважаемые мужчины никак не прокомментировали вариант знакомства на выставках, концертах и т.п. местах. Или все ищут исключительно домоседок?

 
 
Благодарю
20:59 17 января 2015
Лично я, не сторонник теории эволюции и считаю животность призраком деградации человека, а не итогом его избавления от навязанных обществом стереотипов и личных комплексов... Хотя, не исключено, что кому-то, возможно, отношения самцов и самок могут быть ближе и понятней...

Что же до знакомств в музеях, театрах, консерваториях, на концертах или выставках, то это, в самом деле, мне кажется наилучшим вариантом. Есть повод для начала беседы, и возможно сразу попасть в зону комфорта для завязывания отношений, через совпадение интересов и вкусов... Знаете, на ум приходит преданные нынче забвению танцплощадки. Они были просто созданы для знакомств... Были быстрые и медленные танцы. Большинство таких танцев кавалеры имели возможность пригласить дам ... Но был особый "Белый танец", когда девушка сама могла проявить свою благосклонность по отношению к юноше...

 
 
Благодарю
22:05 17 января 2015
А вообще конечно вся статья- пособие для насекомых, высмеивающее человеческие достоинства. что плохого в том, когда мужчина сходит сума от любви? Какая польза от ума если нет любви... Это же образное выражение, не означающее, что человек становится опасен для общества или недееспособен утратив рассудок)))

Мужики всегда рады, если девушка подходит сама и что-то говорит. Уже хорошо. Это необычно и снимает множество мужских комплексов, ведь его часто посылали и отвергали, иногда грубо, какой бы красавец он ни был.

На женщине не должна лежать обязанность по снятию мужских комплексов, с какой стати она должна этим заниматься)))) Раз посылали и отвергали, значит оптимизма не хватило еще раз попытать счастья. Смех

В общем суконный текст, безобразие...

 
 
Благодарю
22:39 17 января 2015
По поводу театров, музеев и так далее. Во первых, у меня например нет особого желания идти в такие места одному. Девушки тоже в такие места не ходят одни ( в основном) что осложняет процесс знакомства. Но в принципе я согласен, что мужчина должен начинать знакомства, таковы правила ( стереотипы) о которых знают большинство. Но бывают случаи когда девушка может ( должна) сделать первый шаг первой! Дело в том, что кто то из девушек пользуется популярность и дня не проходит что бы с ней не пытались знакомится, но есть и те кто обделен вниманием! Или к примеру к девушке подходят знакомиться, но ее не устраивает по разным причинам ухожер , а те которые нравятся не подходят, и что ей всю жизнь оставаться одной посылая эти знаки? В какой то степени я согласен с Александром, даже самые прозрачные намеки могут восприниматься по разному. Пример: девушка говорит - мне холодно, парень снимает куртку и укрывает девушку, она думает, блин во дурак, нет бы обнял, а парень в это время думает, так не стоит распускать руки мы с ней только познакомились, еще не так поймет если полезу обниматься! а если еще вспомнить мои сковородки и добавить что у этого парня есть опыт попытки согреть девушку своими обьятьями и получения этой по лицу за распускать рук! Это общий пример. Я к тому, что никогда не знаешь что ждать от девушки) Но с другой стороны,такие моменты неопределенности интригует и я говорю не только про знакомства. Если бы все было так просто, и если все знали что нужно сказать и что ответить, как поступить, вызывали ли такие просты вещи, как разговор с незнакомой девушкой, бурю эмоций?
 
 
Благодарю

Александр
12:23 18 января 2015
Дарья. За пару минут показать девушка что достойна не может, как и мужчина. За это время, или за время наблюдения, можно лишь не показать себя недостойным человеком. То есть не показывать себя недостойным. В базе это воспитанность, уважительное и бережное отношение к себе, всему и другим. Театры, музеи, катки и все что угодно хорошие варианты. Не так важно где познакомиться, лучще кончно там, где люди себя могут проявить и там где человек активен( бег, велосипед, коньки, лыжи) это убирает огромные ограничения и помогает обоим быть больше настоящими и проявлять себя.
 
 
Благодарю

Александр
12:48 18 января 2015
Бладенная Лили. Смысл отношений и зарождения любви между людьми, как раз и заключается в том, что люди друг для друга становятся спасением. Это спасение очень во многом, и для каждого несколько индивидуальна, в том числе спасение в том, что люди друг другу помогают во всем в том числе и в избавлении от комплексов и страхов. Нет полностью готовых под тебя людей, полностью отвечающих твоим требованиям, по этому прикладывать усилия в любом случае по корректировке друг друга под себя придется. Разница людей готовых к отношениям и людей несущих в себе способность любить как раз и в том что они готовы как сами меняться к лучшему и работать над собой, так и готовы и хотят человеку помочь и помогать в этом. Люди обязаны быть спасением друг для друга, ( мужчина и женщина) именно по этому и возможна любовь настоящая между ними, основанная на духовной и душевной близости в перввю очередь, именно и по этому если люди любят человека, то за то в первую очередь- за то что их спасли и спасают( помогли, помогают и делают лучше, важно чтобы это было обоюдно, и обоюдно люди нуждаясь друг в друге были спасением друг для друга. а для людей нуждающих в любви и человеке противоположного пола по другому и не может быть. Спасением друг для друга можно стать только тогда, когда в этом нуждаются и нуждаются быть спасителем и сами. Мало кто действительно нуждается в человеке, от этого и не клеятся отношения как корень проблемы. Не ценят ценное, друг друга( так как не нуждаются, а лишь немножко желают), и ждут полностью готовое чтобы не вкладываться и не работать со своей стороны в отношениях. Это утопия.
 
 
Благодарю

Александр
12:51 18 января 2015
За опечатки извиняюсь.
 
 
Благодарю
14:02 18 января 2015
Все что вы говорите так, отчасти)) Но в данном конкретном блоге подразумевается, что человек не хочет сам ничего в себе менять, а рассчитывает на то что за него это сделает женщина. Тот кто посвящает жизнь самопознанию и работе над собой никогда такого не напишет))) И мой комментарий вполне справедлив для данного конкретного случая.

Я не намерена никого спасать) у меня нет такого могущества.

 
 
Благодарю

Александр
14:07 18 января 2015
Раз не намеряны никого спасать- Вы обрекаете себя, к сожалению Лили ) А в блоге если не ошибаюсь нет такого что говорится о том что мужчина не собирается себя менять и за него это сделает женщина. А весь текст, конечно от части, потому как описывает основное относящееся к большенству, полностью все ситуации и каждые нюансы многогранной жизни невозможно рассмотреть.
 
 
Благодарю

Александр
14:14 18 января 2015
Не за что Галина, я рад что хоть чуть-чуть для кого-то это польза. Напишите мне пожалуйста, хочу поделиться с Вами если нужно очень полезной и простой но понятной и ценной информацией о взаимоотношениях.
 
 
Благодарю

Светлана
17:15 20 января 2016
вот почитала тут все выше перечисленое и поняла , что я отношусь к той категории , которые сидят и ждут принца хотя первый муж добивался меня очень настойчиво нам было по 16 лет . чем старше становишься , тем 'мельче сито' ,то есть выше требования к человеку, который хочет познакомиться . уже и внешний вид, и голос ,и даже манера выражаться имеют очень весомое впечатление
 
 
Благодарю
19:51 20 января 2016
Каждый должен поступать так, как ему привычно, или как складывается ситуация..Конечно, у любого из нас свои определенные стереотипы, устои и воспитание, но можно, да и полезно иногда изменить заложенный внутренний сценарий. Я считаю, что лучше попробовать проявить инициативу, чем потом сожалеть о упущенном шансе..Бывает в жизни, что шанс дается человеку лишь однажды. ..Ведь, что завтра суждено, никому неведомо...
 
 
Благодарю

20:00 20 января 2016
Наталья, очень ценю вашу искренность, красоту, полную самоотдачу, порой чтобы сделать шаг, хочется быть уверенным, для этого изучаем, стараемся понять, и зря время не теряем прослушиваем лекции, вконтакте, всетаки нужно произвести хорошое первое впечатление,,,,,

 
 
Благодарю
21:56 20 января 2016
Конечно же нужно производить хорошее первое впечатление)Никто не хочет производить плохого)))Но человека можно узнать по поступкам,а не по впечатлениям.Как говориться чтобы не разачаровываться не нужно очаровываться)

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)