Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Не могу

+7  
13:18 12 июля 2016     91   просмотров: 816
Ну вот, собственно. Наверное я зашёл попрощаться. Почему? Что не так? Всё так, всё нормально, всё хорошо и прекрасно. Вот только... Вот только не у меня. Признаюсь сразу и честно. Я начинаю обратный отсчёт. Я не могу, и не хочу, больше жить. Зачем? Кому это надо? Близким людям? Нет таких людей, которые не забудут меня через месяц, неделю, день после того, как я исчезну. И это страшно. Особенно потому, что это именно так. Вот там, за стенкой, сидят два человека, которые мне дороги, и которые дороги мне. В принципе. Вот только... Уже полгода я пытаюсь обратить их внимание на то, что у меня и со мной что-то не так... А результата - ноль. Нет, они хорошие люди. Прекрасные. Вот только, кому нужны чужие проблемы?

Никому. Почему я пришёл сюда и пишу всё это... Не для того, чтобы пожаловаться. Боже упаси! Я не жалуюсь, ибо кто виноват в том, что моя жизнь такая какая она есть, кроме меня? Однозначно, ни кто. Свою жизнь я сделал сам. И пусть мне иногда "помогали". Куда же без этого? Вот только, когда я всё бросил и кинулся вслед за челвоеком, которы мне был дорог и который меня предал - это было моё решение. И когда я собирался в путь, зная, что нужен на пару задушевных бесед, а потом у эого человека станет всё нормально и я опять стану не нужен, это тоже было моё знание и моё решение. И когда я тратил своё время не на "продвижение" себя, а на другого человека, талантливого, чего уж там скрывать, но другого, это тоже было моё решение. Я принимал много решений за свою жизнь. Я отдал много душевного тепла, времени, внимания другим, и всё это был я и мои решения.

И вот теперь мне самому над чуть - чуть внимания, тепла, времени... Своих у меня не осталось, а найти кого-то, кто решит помочь и поделиться не получается... А сил-то жить больше и нет... Всё потеряло смысл. А я потерял цель. Я потерял свою путеводную звезду, ту самую, которая помогала выживать там, где выжить было невозможно, двигатся вперёд там, где пути не было, верить там, где верить было не во что и не в кого...

Я религиозный человек, наверное только поэтому я сейчас пишу не "простите, больше не могу" на клочке бумаге, сжимая в руке лезвие или флакон снотворного. Вот только... На самом деле ведь, больше не могу...

Ещё раз, почему я пишу сюда всё это? А потому что больше некуда и не кому. Одних нельзя беспокоить, там своих проблем, с моей точки зрения, чего уж там кривить душой, смешных, море. Вот только эт чужие проблемы незначительны и смешны. А вот когда ты в этом с головой... В общем, тем, кто за последний год мне хоть раз пожаловался я не пишу. Не хочу усугублять их ситуацию.

Вторые посмеются и скажут, что всё это... Сами вставьте нужное слово. Максимально выражающее глупость инезначительность. Я не смог подобрать цензурных определений.

Третьи... Третьим просто наплевать. И вообще. Я - "сороколетний мужик, ни раз и не два помогавший другим выбраться из самых сложных ситуаций, и мне жаловаться непрестало. Вдруг выживу? А репутацию уже не поправишь". Вот только и сороколетним мужикам иногда бывает так плохо, что хоть вой, хоть кричи. Вот только кричать-то смысла и нет. Ни кто не услышит...

А здесь можно не просто анонимно высказаться, но ещё и ответ получить... В общем, веду я себя как законченный эгоист. Здесь люди желают всем счастья, а я тут со своим "грузом"... Вот просто... Молчать нельзя рассказывать... Куда надо поставить запятую? Я не нашёл ответа даже на этот вопрос... Такие дела...


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 91

«Не могу»


Елизавета
13:39 12 июля 2016
Вы знаете. Я тоже не хочу жить. Вы просто как будто описали мою ситуацию сейчас. Меня тоже предал муж. Оставил меня с ребенком и я вообще не знаю на что как мне жить и где. И тоже сижу пишу сюда. У меня есть единственная причина жить, я нужна маленькому ребенку. У вас наверно нет такой причины. Раньше я всегда думала что смысл моей жизни служить мужу и через него Богу, но теперь он уходит и я не знаю что мне делать. Раньше если мне приходили в голову такие мысли, то я себя успокаивала, что это моя карма. Наверное мысли о карме вам тоже не помогают. Я верила, что Бог всё видит, а теперь мне трудно в это верить. Я наверно ни чем не могу вам помочь, потому что сама как выжатый лимон. Я отдавала мужу всё что могла честно и самоотвержено. Я всегда была верной и он был всегда номер один для меня. Сейчас мы послелний раз поговорили и мне невероятно больно. Я наверно всё равно сейчас буду молиться. Включу мантру харе кришна. Хотя вера моя очень слаба. За что Бог так со мной поступил я не знаю.
 
+4 
Благодарю
13:56 12 июля 2016
Все кто не хочет жить вставайте у стенки 😀я вас расстреляю и дело с концом. Если не хотите,чтоб я вас расстреляла,значит жить то хочется? Просто вы хотите ,чтоб другие для вас что-то сделали...вы даже требуете. Вам никто ничего не должен. Даже если вы сами для кого-то когда-то что-то сделали и это было просто по доброте. Сделали и забудьте. Если вы сейчас требуете что-то взамен старых ваших добрых дел...то какие это тогда добрые дела...сплошная корысть. Жалеть вас не собираюсь. Так и хочется сказать: не реви! Возьми себя в руки! Включи мозг и выключи эмоции! Депресняк в сторону! А то расстреляю😂
 
+5 
Благодарю

14:30 12 июля 2016
А правда высказались и на душе легше, всего то лишь раскрыть сердце, поделится любовью и сразу же откликнится, ощущения тепла любви всьо что в этом мире нам не хватает это ЛЮБВИ, почаще открывайтесь не закрывайтесь в себе, уж многие люди боятся любить и ставять броню, имеется ввиду закрытое сердце, и они винят всех и все виноваты что их не любят, так они становятся жестоки и к себе и к миру, и даже готовы к убийству, но по мере закрытости брони, и убивают, и всячески оправдывают жестокость....

 
+2 
Благодарю
14:44 12 июля 2016
Я скажу так.Депресняк на самом деле это полнейшая зависимость. Зависимость от окружающих. Можно долго ожидать,что ктото прийдет и все изменит и поможет и сделвет вас наконец-то счастливым. Нито не придет. Вы сами долдны прийти к себе. Освободить себя от зависимости ожиданий. Перестаньте ожидать ,просто принимайте то что есть ,а не ждите то что по вашему именно сейчас должно происходить. Ничего не должно.
 
+2 
Благодарю

Елизавета
15:10 12 июля 2016
Наташенька, у каждого хоть раз в жизни будет такая ситуация. Я никогда и не считала и не считаю что мне кто то должен. Выходить из депресняка не всегда человеку удается самому. Часто требуется помощь психотерапевта и антидепресантов. Депрессия это серьезная болезнь. И не стоит этим пренебрегать. Человеку в такой ситуации нужно только одно сучувствие и любовь и чтобы его выслушали. И он воспрянет тогда и свернет горы. Я благодарю Бога, что у меня есть моя мамочка которая меня любит. Это мой ангел-хранитель.
 
+6 
Благодарю

Елизавета
15:25 12 июля 2016
У меня от депресси умерли двое знакомых. А если бы вовремя обратились к психотерапевту и начали принимать антидепресанты. Можно было бы это предотваратить. Любой психотерапевт вам это подтвердит. Самое плохое что могут сделать окружающие в этот момент это говорить возьми себя в руки тряпка. Человеку очень больно и он нуждается в любви. Это не значит что он всю жизнь так будет делать. Хотя бы один раз в жизни будет каждый из нас в полном отчаянии. Родственники моих знакомых тоже думали что помогут словами собирись тряпка. И думали, а ни че он с собой не сделает. Потом кусали локти когда психотерапевты им говорили почему вы вместо того, чтоб отправить родственника к психотерапевту, игнорировали его слова.
 
+5 
Благодарю

Елизавета
15:31 12 июля 2016
У меня есть тот кто выслушает и приласкает. Поэтому мне не нужен психотерапевт. А у мужчин как правило нету. И они не могут позволить себе рассказать кому то о своей боли. Поэтому мужских самоубийств больше. Самоубийство это не леченная депрессия. Что нам жалко человеку посочувствовать. Его предал близкий в этом состоянии только выслушать и пожалеть. Человек же пишет. Никому не нужна моя боль. Это всё равно что человеку с раной кровоточащей сказать не думай о боли. Это не возможно. Больно и всё тут.
 
+4 
Благодарю

Елизавета
15:42 12 июля 2016
Я думаю человеку надо помолиться и в молитве расказать всё всё Богу так как будто он слышит. Чуть чуть легче станет.
 
+4 
Благодарю

15:49 12 июля 2016
только хочется дополнить прекрасное высказывание Елизаветы, раскрыть свое сердце открытся миру это еще и полная трансформация преобразование личности, мировосприятие как таково меняется, ощущение любви ближнего, радость, сльозы счастья, и мне кажется что речь как такова не будет необходима люди будут общатся через сердце, через любовь...

 
+3 
Благодарю
16:37 12 июля 2016

Вдруг выживу? А репутацию уже не поправишь".

У тебя два способа - выжить или не выжить......выбор за тобой...... всё остальное суета из сует......... Не важно где, в параллельном мире или в этом мире, ты осознаешь однажды, что мир прекрасен.Тебе Бог подарил жизнь, а ты ему в лицо швыряешь свою жизнь как ненужную игрушку........ и только потому, что эгоизм берет над тобой вверх.....

 
+3 
Благодарю
16:50 12 июля 2016
Наташенька, я немного не о том, о чём говорят желающие чтобы их расстреляли. Или желающие расстреляться. Включи мозг, выключи эмоции... Проблема в том, что мозга стало слишком много. А из эмоций осталась только безнадёга. Тут как в анекдоте, на самом деле, о тех, кто хочет, но не может и тех, кто наоборот. Так вот, я отношусь к первым, что касается жизни. Хочу ли я жить? Хочу, однозначно! Вот только хочу я именно жить, е не заниматься тем, чем я занимаюсь в последнее время. Надоело имитировать бурную деятельность... Одна беда, ни на что другое сил нет...

 
+2 
Благодарю
16:53 12 июля 2016
Больно??? Больно до тех пор, пока ты думаешь об этой боли..... стоит только направить или заставить УМ ( оно же эго ) думать о другом, боль куда то сразу исчезает....

 
+2 
Благодарю
17:05 12 июля 2016
Кстати, Валентинка, вы вырвали цитату из контекста. Если вот так вот, то вы совершенно правы... Но вот если с предшествующим текстом... да с учётом того куска, который взят в кавычки... По моему смысл несколько меняется...

Я понимаю, что не смог донести свои мысли... Хотя есть и те, кто понял, судя по комментариям. Вот именно, хочется тепла и любви... И не только получить, хочу заметить. Хочется давать, и не только Миру, но и конкретному человеку. Которого, увы, нет. Хочется делиться мыслями и чувствами с тем, кому это интересно. И чтобы позвонить - прийти - разбудить (нужное подчеркнуть) и сказать:

- Прикинь, что я понял - написал - сочинил!

И не быть посланным, что неприятно, или, того хуже, незамеченным, как это и происходит в последнее время...

Нет, я не хочу чтобы кто-то что-то за меня делал. Я не хочу умирать. Не хочу иметь возможность кого-то игнорировать (последнее из опыта "живого общения")... Мне просто нужен кто-то, кто согласится выслушать. Скажет: "Ты можешь, делай!". Да посочувствует, в конце - концов! Иногда каждому из нас нужно сочувствие. Этого очень мало, когда у тебя есть только ты. И я не говорю о Боге. Бог и Его Шакти всегда здесь, со мной... Но иногда так не хватает чего-то просто человеческого... Полученного не по программе гуманитарной помощи, а вот так вот, просто... Просто потому что естьты и есть другой.

 
+2 
Благодарю
17:31 12 июля 2016
Пришло время расплаты за свою слабость, пришлось знание не только вытащить на поверхность, но и проработать, очиститься и быть в ОСОзнанности..........Как это прорабатывалось, как проходила через терни эгоистичного ума.... словами передать не возможно.... познала себя с таких сторон, что была в ужасе.....было всё - боль перемешалась с ломкой( поняла наркоманов ), не хотелось жить( поняла состояние самоубийц) , депрессия и так далее ...............

Это была борьба не за жизнь, а за смерть - победила жизнь!!!

И не было ни кого рядом, одна боролась с собой и своим ЭГО...

Ушла с высокооплачиваемой работы, ушла жить на съёмную квартиру , чтобы сын отдельно жил со своей семьёй и многое что ещё поменяла, изменила в своей жизни...

 
+1 
Благодарю
17:37 12 июля 2016
Хотите жить,так живите! Перешагните через все то,что вас угнетает. Нет смысла в жизни-создайте свой! Такие состояния от того ,что нет в вас энергии. Займитесь духовными практиками. Я могу ваМ передать настройки Кундалини Рейки (это однозначно поможет, даже если вы не хотите) больше ничем помочь не могу. Жалость плодить не буду. Мне нисколько не жалко вас. Все находятся в тех состояниях ,которые сами создали. Может вы не уловили причину и корень данного момента,но он на все миллион процентов вами создан. И жалеть вас -значит брать на себя часть вашей кармы. Оно мне надо? совет я дала.это тоже помощь причем я предлогаю реальную помощь ,а не ой бедненький дай я тебя пожалею сюси пуси...тьфу. любовь я вам подарю в своей помощи. Если духовные практики вам не нужны.то сразу прощаюсь. Надумаете -пишите в личку.
 
+3 
Благодарю
17:52 12 июля 2016
Наташенька, благодарю тебя Благодарю

я только при непосредственном контакте могу помочь, на расстоянии никогда не пробовала.... но тебе Благодарю

 
 
Благодарю

18:11 12 июля 2016

Но иногда так не хватает чего-то просто человеческого... Полученного не по программе гуманитарной помощи, а вот так вот, просто... Просто потому что естьты и есть другой.

После общения с некоторыми остается какой то привкус чего то,,,,,,,а с некоторыми и чувство нахлывнушей радости.... да смысл написаного понял глубоко не вчитываясь по нескольких строчках, понимания глубокого понимания вложенного в мысль, чесно у вас есть чему учится.....

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
19:00 12 июля 2016
Вы нужны Богу прежде всего! Если бы на его воля, вы бы не родились. А т.к. Вы родились, то вы обязательно зачем то нужны!
 
+4 
Благодарю

Валерий
20:30 12 июля 2016
Удивительно, но сочувствия в данном блоге больше от мужчин, а не от женщин, за исключением Елизаветы. А ведь пишет очень одинокий человек, которому даже не кому обратиться, не кому рассказать о своих мыслях, беспокойствах, переживаниях, кроме как написать тут, в этом блоге!

Частично и у меня так же. Я вдруг почему то в этой записи увидел своё будущее, когда мне будет лет 40, и если ничего не измениться за это время...

В моменты кризиса очень нужны близкие и чуткие люди, которые выслушают и не станут обвинять, не станут давить... Дадут отдохнуть душе, чтобы потом она с новыми силами бросилась в бой. Но слова из разряда "вставай тряпка, или умри" (или как то так?) ничего кроме нагатива этому человеку не принесут. А он пишет в надежде. что его здесь поймут и поддержат.

 
+5 
Благодарю
04:40 13 июля 2016
Валерий, благодарю от всей души. Кстати, если присмотреться, то мужчины и более внимательны к тому, что я тут пытался сказать и объяснить. Мне вот тут о "вреде самоубиваний". Так я же написал о том, что самоубиваться не собираюсь. Мне тут о том, что надо утихомирить эмоции и включить мозг. А я о том, что мозна и так слишком много, а вот эмоций-то как раз и не хвататет. Я тут о том, что Бог есть, но хочется выйти с кем-то по-настоящему близким ночью на балкон и почитать друг другу стихи. А мне о необходимости Бога и молитвы.

Здесь, на сайте, собралось не мало хороших людей... Вот только не хотят они почему-то понять того факта, что раз уж пришёл сюда человек и говорит о том, что уже год бьётся в трясине беспросветности и бьётся, надо заметить, не так уж и безуспешно, раз жив - здоров и продолжает искать пути выхода из не самой приятной ситуации (мало приятного в кризисе длинной в год), то ему надо не "встань и иди", а что-то более душевное. А вот "Встань и Иди"... Сколько не говори автомобилю, у которого кончилось топливо,"заведись и езжай", не заведётся и не поедет. Так же вот и я...

И, кстати, не надо, пожалуйста, о необходимости смирять и контролировать эмоции... Контроль - это одно, а вот эмоциональная пустота - это другое... Совсем другое.

 
 
Благодарю
06:25 13 июля 2016
ЛАДЫ....

Миленький человечек, хорошенький, ну не надо так убиваться, мне и так тебя жалко ( льются слёзы ) а ты ещё больше мне сердце раздирааааееешь ( вопли и сопли ) ...Господи! Да что же это такоооое... человечку тяжелоооо , а ты куды смооотриишь.....Лююююдиии !!!! Гдеее выыы???...что же вы на произвол бросаете этого человечка? почему не пострадаете с ним? почему не пожалеете? что вам жалко подарить для него свою жалость, сострадание ( кстати, свои страдания можете ему вылить, вам легче станет, а ему... да один хрен страдает, пусть у других заберёт - милосердие проявит к вам )....

ну хоть кто то , позовите его на балкон, послушайте его , посмотрите с ним на звёзды, расскажите ему ( чёрт вас возьми) какой он хороший и как вы его любите.....

P S : машину создал человек и если ты себя сравниваешь с железкой, то это к мамочке - в уста заложит и нальёт ( может хватит у неё ума пинка ещё под зад дать, для разгона )

 
 
Благодарю
08:37 13 июля 2016
Как я не пытаюсь разглядеть вашего страдания. ...виЖу только сплошное Эго. Может дело в вас,что вы одиноки? Добрые и хорошие люди одинокими не бывают. А у вас и мозга много и отговорки на все случаи жизни. Если одиноко-ищите себе пару и хватить тут ныть. если мужчина в самом расцвете лет с огромным мозгом начнет ухаживать за понравившейся дамой со всей галантностью...то вам и не прийдется одиноко стоять на балконе. А с ней в обнимку. А если на жалость даме давить...то ее и стошить может. Кому нужен мужик в проблемах с самим собой? Такой ноющий никому не нужен. Я бы бежала подальше после минуты разговора с вами. Начните ухаживать за женщинами ,дарить им комплименты а не сидеть в тени анонимно и жалеть себя на весь мир.
 
+3 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
08:54 13 июля 2016
Мы не будем страдать ни одной лишней секунды, если не заслуживаем это. бог нас любит и даёт нам очень многое и если нам чего то не хватает значит причина в нас. Одиночество преодолеваться тем что мы хотим отдавать и служить другим, это факт. Одиночество преодолеваться и молитвой, тем более что Бог всегда нас слышит и отвечает, другой вопрос воспринимаем ли мы сами его ответ. У КАЖДОГО есть ситуации которые ему важно преодолеть. Я вам сочуствую и радуюсь тому что вы пишите здесь, значит возможно это может вам помочь Но попробуйте пройти например за день по 7 церквях, благодарите Бога и просите что хотите, как думаете что нибудь изменится?
 
+5 
Благодарю

09:31 13 июля 2016

Одиночество преодолеваться тем что мы хотим отдавать и служить другим, это факт.

ДОЛЖНО БЫТЬ ЧУВСТВО, ЧУСТВО ЭТО НАША ЭНЕРГИЯ, энергия должна всегда быть в движении, если сердце закрыто, человек жесток отсуствие любви, нас даже этому учили 1994 году шола Махариши, без любви человек жесток, сердце забронировано, доступ к ниму закрыт, вот вся причина, так немцы сжигали людей в лагерях, так происходили страшные пытки в Сталинских концлагерях, растрелы, открыть себя миру, главное лекарство......

 
 
Благодарю

10:05 13 июля 2016
по коментарях это очень заметно, кто идет от сердца, а у кого жестокость, даже не важно о чем пишут, коментарии Елизаветы это глоток воздуха, чистота, сдесь автор очень делекатно намекает девочки отключите мозг.......

 
+1 
Благодарю
10:45 13 июля 2016
Можете хоть клуб жалостливых открыть и слить свою жизненную энергию этому несчастному автору.... только он и вашу энергию потратит так же как и свою спустил. Я своей делиться не собираюсь с кем попало , чтоб ее бездарно потратили. Столько советов тут понадовал каждый и ни один не угодил. Человек просто энергетические вампир ...а вот все жалостливые его жертвы. Приятного аппетита мистер инкогнито😅
 
+1 
Благодарю
10:54 13 июля 2016
А картинка для данного сюжета ,которая в начале на черном фоне вообще говорит о многом. Почему бы сразу не сказать правду на вопрос как дела? Хреново мол так и так. Глядишь разговор бы завелся. А заведомо лгать ,что дела отлично, когда не отлично и при этом ждать ,чтоб хоть кто-нибудь посмотрит в глаза и скажет :скажи мне правду...ну зачем так усложнять себе жизнь? Зачем все эти лишние движения...только сами себя путаете. Правду говорить нудно всегда ...а не местами. А то она накапливается и потом плохо становится от нее в первую очередь вам.
 
+1 
Благодарю

10:58 13 июля 2016
Наташа все мозг и мозг отключи ты его, мысли мысли, взгляни на чувства....

 
+1 
Благодарю
11:06 13 июля 2016
Есть люди физически неполноценные,без ру и ног...Но очень счастливые,им намного сложнее...Но их желание быть счастливыми настолько огромно,что они ПРЕОДОЛЕВАЮТ трудности.Главное оущение счастья и благополучие в себе ощутить и держаться его..Полюбить себя и ощутить себя достойным этого счастья!..В этом смысл жизни: ПРЕОДОЛЕВАЯ мы растем духовно...Вы сейчас зациклились на себе(было такое и со мной)..ОГЛЯНИТЕСЬ,найдите позитив в себе и вокруг..И прочтите книгу"Живи легко и будь счастлив" Потрясающая книга.Э.Метьюз. Если человек ХОЧЕТ быть счастливым-он будет счастливым. Наше счастье зависит не от окружающих а ТОЛЬКО от нас самих! Выбор только за вами.

 
+5 
Благодарю
11:11 13 июля 2016
Марина, СУПЕР!!!

 
 
Благодарю
11:29 13 июля 2016
Я извиняюсь, вы стали калекой и инвалидом?

 
 
Благодарю

eg3112
11:46 13 июля 2016
У меня не так давно была похожая ситуация.Правда депрессняк был какой-то смесью боли,обиды,тоски и ярости!Мне повезло,меня близкий человек вытащил в Оптину пустынь на исповедь и причастие. Там такая теплота вокруг!Там начинаешь прощать и верить в то что,все наладится,так или иначе,рано или поздно! Не замыкайтесь в себе,возьмите себя за шкирку и уедьте!От себя,от мыслей,от напоминающей о себе ситуации.
 
+7 
Благодарю
16:30 13 июля 2016
Илья,если это вопрос ко мне-то то со мной сейчас все в порядке...) Но тем кто СТОНЕТ..не помешало бы задуматься..Не гневите Бога,как говорится...)

 
+2 
Благодарю
16:34 13 июля 2016
Прочитайте книгу Ника Вуйнича (парня родившегося без рук и ног) У него колоссальные результаты в спорте, в духовном росте..недавно женился..Вот вам и ответ на все вопросы...И еще мне нравится фраза Э.Метьюза,передаю примерно суть: "Счастливые люди счастливы по разному,но рецепты их счастья схожи"

 
+4 
Благодарю

22:03 13 июля 2016
Счастье состоит в том, чтобы обнаружить вечность, спрятанную в другом человеке, и встретится с ней как со своей собственной.

 
+1 
Благодарю

23:29 13 июля 2016

И, кстати, не надо, пожалуйста, о необходимости смирять и контролировать эмоции... Контроль - это одно, а вот эмоциональная пустота - это другое... Совсем другое.

тяжело понимание этих слов

Самый опасный человек это тот, у кого нет эмоций.

 
 
Благодарю

Валерий
23:29 13 июля 2016
Я думаю этот человек больше сюда не напишет. Ибо он не нашел чего искал. Его не поняли, осудили, раскритиковали.
Когда человек стоит над пропастью его не нужно учить жить, ему нужно просто подать руку.

 
+4 
Благодарю

10:46 14 июля 2016
Если воду не мутить, она сама по себе станет чистой. Если зеркало не пачкать, оно само по себе будет отражать свет. Человеческое сердце нельзя своей волей сделать чистым. Устраните то, что его загрязняет, и его чистота сама по себе проявится. Радость не нужно искать вовне себя. Устраните то, что доставляет вам беспокойство, и радость сама собой воцарится в вашей душе

 
+1 
Благодарю

10:49 14 июля 2016

Илья,если это вопрос ко мне-то то со мной сейчас все в порядке...) Но тем кто СТОНЕТ..не помешало бы задуматься..Не гневите Бога,как говорится...)

Кто счастлив сам, другим зла не желает.

 
 
Благодарю
13:32 14 июля 2016
Валерий..В том-то и дело,что его поняли(так как многие прошли через ЭТО) И варианта два: либо человек встряххнулся и стал работать над собой,либо закрылся в своейскорлупе с обидой ..НО это опятьего выбор..)

 
+1 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
18:38 14 июля 2016
Валерий в ваших словах много правды. Да, нам очень важно чтобы нас кто-то просто обнял, когда нам одиноко... И Да, возможно он сюда больше не напишет. Но я думаю каждый старался дать все самое лучшее что мог ему дать на данный момент, от всего сердца на его благо. Сейчас Бог и вся вселенная так появилась через каждого из нас для него. А я придерживаюсь мнения, что с нами всегда происходит самое лучшее и полезное для нашей души, для познания Бога. Тем более у каждого кто написал в этой теме была положительная мотивация помощи. Я это пишу, потому что надеюсь что тот кто спрашивал, всё же прислушается к тому как Бог говорил через каждого из нас, т.к. Бог всегда нас очень любит и помогает нам наилучшим для нас образом на данный момент И поэтому если тот кто спрашивал, примет ответы с Благодарностью, то вселенная откликнувшись может дать то, что ему необходимо. Так это вижу я на данный момент. Я много раз жалел, но сейчас я стараюсь радоваться своим и чужим сложностям, помогая их преодолевать, если есть такая возможеость, т.к. они наше спасение и нам во благо. И я сердечно обнимаю автора этой темы и желаю Вам счастья и того Вы хотите.
 
+5 
Благодарю
19:06 14 июля 2016
Я присоединяюсь к словам Сергея.....

И я сердечно обнимаю автора этой темы и желаю Вам счастья и того Вы хотите.

 
 
Благодарю

любовь
19:11 14 июля 2016
А я увидела ,что каждый автор ,ответивший автору статьи и Елизавете пытались им помочь найти себя.Каждый по своему.но как приятно .что люди не равнодушны мне кажется нашли нужные слова. я бы посоветовала еще побыть на природе. помедитировать .задать вопрос Для чего мне это нужно?

 
 
Благодарю
01:29 15 июля 2016
Автор спасибо Вам за ваше откровение! Не каждый так способен открыться ) Я вам желаю душевных сил) не переживайте всё так близко, мы все здесть что бы быть "то вверх то вниз" ) в этом и есть смысл) иначе никак))) Ладони к Вам протянуты)Держитесь) У всех бывают такие времена)

 
 
Благодарю
02:03 15 июля 2016
Я не определяю себя тем, сколько препятствий я имела на своем пути...
Я определяю себя мужеством, которое я нашла, чтобы протаптывать незнакомые дороги...

Я не определяю себя тем, со сколькими разочарованиями я столкнулась...
Я определяю себя прощением и верой, которое я нашла, чтобы начать все сначала...

Я не определяю себя длительностью своих отношений..
Я определяю себя тем, как я любила, готовностью снова любить, и как я до сих пор могу любить...

Я не определяю себя тем, сколько раз я падала..
Я определяю себя тем, сколько раз я поднималась..

Я не определяю себя тем, сколько раз я выглядела глупо...
Я определяю себя тем, сколько раз я рисковала...

Я не определяю себя количеством ошибок, которые я совершила..
Я определяю себя знаниями, которые я получила, пробуя делать новые попытки...

Я не есть моя Боль...

Я не есть мое Прошлое...

Я та, которая возродилась из Пепла...

 
+1 
Благодарю
07:24 15 июля 2016
Автору письма.

Мне помогло желание жить.

Я тоже потерял любимого человека, с той лишь разницей, что он меня не предал, её просто больше нет. Было все - полная прострация, потерян смысл жизнь, жалость к себе, вопросы за что, почему. Не желание больше жить. Ни кто не мог мне помочь ни мама, ни близкие, ни друзья. Два года полнейшего мрака. Ни сочувствие, ни желание понять мою боль мне были не нужны, я сам отвернулся от всех. И лишь когда старушка с косой встала возле моей постели, дважды, я понял, Я ХОЧУ ЖИТЬ!!! А дальше само как то пошло, смена профессии, занятия спортом. Нужно просто постараться пережить этот период в жизни. Где то обязательно есть человек, которому именно вы сможете, помочь, дать любовь, сочувствие, поддержку. Не обрекайте его на одиночество.

А на попытки вроде «Возьми себя в руки тряпка!» не обижайтесь, каждый пытается вам помочь, так как считает правильным. Тем же, кто это пишет, ребят, не помогает это, человеку в таком состоянии. Когда меня бьют, я бью в ответ, но внутри ничего не меняется, это всего лишь защитная реакция, инстинкт если угодно. Духовные практики тоже чушь, хотя кому то может и помогает, не буду спорить.

Только истинное желание жить помогло мне подняться с колен, не ради кого-то, а ради себя любимого. Елизавета, это я к вам обращаюсь, дети вырастут и уйдут жить своей жизнью, и вы опять повиснете над пропастью.

Надеюсь, что вы нашли в моих словах, что-то для себя.

 
+4 
Благодарю
07:34 15 июля 2016

Духовные практики тоже чушь, хотя кому то может и помогает, не буду спорить.

А можно узнать, спросить.... что такое духовные практики?

 
 
Благодарю
07:59 15 июля 2016
Спросить можно, но только не у меня))) Я ими не занимаюсь.

 
 
Благодарю
08:17 15 июля 2016
Ааааа....как тогда определил, что это чушь???

 
+1 
Благодарю
10:15 15 июля 2016
Валя, ты старательно раскручиваешь меня на определение понятия «духовные практики». Эти практики в данном конкретном случае не применимы, на мой взгляд. Отсюда и негативное выражение по поводу этих самых практик.

А вообщем, спор о состоятельности наших с тобой мнений по этому вопросу, к данной теме не имеет ни какого отношения. Если ты горишь желанием подискутировать на эту тему, я не против. Только давай создадим другое обсуждение, в блогах и не будем засорять этот пост. Я думаю автору глубоко наплевать кто из нас прав.

 
 
Благодарю
10:34 15 июля 2016

Валя, ты старательно раскручиваешь меня

))))).... как быстро догадался))))

А вообщем, спор о состоятельности наших с тобой мнений по этому вопросу, к данной теме не имеет ни какого отношения

так мы спорим или делимся мнениями?))

ты же в этой теме высказал мнение в котором у мя возник вопрос))

Только давай создадим другое обсуждение, в блогах

а давай)))

 
 
Благодарю
11:00 15 июля 2016
По порядку))

Твои сообщения в этом и другом посте просто кричат – «Я Спорить буду ! Я не согласна!».

Твой вопрос не имеет отношения к данному обсуждению.

Создавай, обещаю отвечать.

 
 
Благодарю
11:32 15 июля 2016
пошла создавать)))...

 
 
Благодарю
14:36 15 июля 2016
😂вопрос то был нормальным. Реально,если человек сам не занимается духовными практиками и толком понятия не имеет с чем их едят...то как можно тогда прислушаться к его словам, что духовные практики это чушь? Я бы тоже задала такой вопрос. Это все равно, что сказать барабумба очень не вкусная,только я ее никогда не пробовала. 😂
 
+1 
Благодарю
14:40 15 июля 2016
Практик очень много на любой вкус и цвет...это не лекарство -это просто инструмент. И он служит для того,чтоб например набраться энергии, сосредоточиться, развить свою силу воли,разум, оздоровить тело,нервную систему ...и я не считаю эти инструменты чушью. Чушь -это курить и пить.😂
 
+1 
Благодарю
11:06 18 июля 2016
Господа духовные практиканты)))

Внимательнее читайте, то, что написано. Вы путаете настоящее время с прошедшим, не занимаюсь, не означает, не занимался)))

 
 
Благодарю
11:06 18 июля 2016
Отвечаю один раз, в сем кто писал комментарии и будет их писать в будущем, на тему моего высказывания «духовные практики тоже чушь». Если в моем сообщении в данной теме вы не увидели ничего кроме вышеупомянутой фразы, что ж, по больше практикуйте свою духовностьУлыбка

 
 
Благодарю
11:08 18 июля 2016

Практик очень много на любой вкус и цвет...

Не вам судить мои высказывания. Идите лучше расстреляйте кого нибюудь)))

 
+1 
Благодарю
17:45 18 июля 2016
Спасибо за совет Павел. С вас и начну😂😂😂
 
+2 
Благодарю
17:48 18 июля 2016
А какими практиками вы Павел занимались?😉 интересно же.и М чего вы взяли ,что вас кто-то судит? Я просто сказала,что я бы тоже задала такой же вопрос как и Валентинка.
 
+1 
Благодарю

22:16 18 июля 2016
Так и всех мужчин перестрелять можно,

 
+1 
Благодарю

Валентина
22:16 18 июля 2016
Бог не дает нам больше , чем мы можем вынести. Каждая буря укрепляет корни дерева. Мы пришли в этот мир не только физически расти , каждая трудность , депрессия , горе и страдания закаляют наш дух , железо закаляет огонь , наш душ закаляют проблемы, поэтому во всех религиях мира говорится о том , чтобы мы были благодарны испытаниям , борясь с искушениями, в этом нам помогают духовные практики , молитвы , медитации и т.д. Никогда нельзя решать проблемы на том уровне сознания , на котором они возникают , осознавая , чему учит меня проблема , мы растем духовно , и, как правило , проблема уменьшается и постепенно уходит. Чем выше уровень сознания , тем быстрее решается проблема.

 
 
Благодарю

22:45 18 июля 2016
Валентина еще многое зависит от того стремится ли человек к росту, и работает над своими ошибками, а то говорится что дважды одна ошибка это уже другой путь....

Нельзя повторить одну ошибку дважды. Во второй раз – это уже не ошибка. Это выбор.

 
 
Благодарю

Александр
21:21 19 июля 2016
Похоже автор статьи отвалил в сторону, хотя заверил, что будет участвовать в дискуссии. Возможно, статья написана для затравки,а не для того, чтобы найти выход. МОжет быть Наташенька права, что это своего рода вампиризм. Даже если человек действует безсознательно, это не значит, что приёмник энергии отсутствует. Его состояние может поддерживаться с тонкого плана какой-нибудь сущностью, она сосёт из него, а он подключется к другим. Этому парню нужно провериться в первую очередь у видящего специлиста, а уже потом решать психологические проблемы, которые могут и сами разрешиться при разрушении энергетической зависимости.

ВО времена революции в церкви Николы в Клинниках, что на Китай-городе был настоятелем отец Алексий, трудная у него была судьба и он всё выдерживал, а после ухода жены в мир иной, вдруг загоревал и почти отчаялся найти ответы на свои вопросы. Но, побеседовав с одним мудрым старцем, смог перенастроиться и посвятить свою жизнь служению людям и проявлению Божественной Любви в этом мире. И подействовала на него фраза старца "ты думаешь, что твоя боль самая сильная и безвыходная, а попробуй прочувствовать боль других людей вокруг тебя и поймешь, что им гораздо хуже и помошь нужна более, чем тебе". Когда он проводил службу в церкви, некоторые люди исцелялись, вдохновленные его речами, и по его молитвам происходили чудеса. Его причислили к лику святых. И до сихо пор его мощи находятся в этом храме у окошка при входе в нижнюю церковь.

Когда человек перестает зацикливаться на себе, он может преодолеть любые препятствия на своём пути. Дорогу очилит идущий, сидящий на одном месте не сможет увидеть красоты мира.

И в довершении автору статьи могу предложить помощь по нахождению выхода, если это действительно ему нужно. Пиши в личку или по скайпу

 
+1 
Благодарю
21:50 19 июля 2016

Спасибо за совет Павел.

Начинайте)) Хотел бы я на это посмотретьУлыбка

 
 
Благодарю
21:51 19 июля 2016

А какими практиками вы Павел занимались...

А вам, не все ли равноУлыбка

 
 
Благодарю
22:08 19 июля 2016

Похоже автор статьи отвалил в стороу...

Александр. А может он не отвалил, а просто крякнул? И все ваши инсинуации канули втуне?

Но в принципе ваше мнение укладывается в выше мною сказанноеСмех

 
 
Благодарю
16:20 20 июля 2016
Автор удалился, на данный момент жив, чего и вам желает))

 
 
Благодарю
17:42 20 июля 2016
Влюш, реално , ты его знаешь?

 
 
Благодарю
20:00 20 июля 2016
А тебе это важно знать?)))

 
 
Благодарю
21:56 20 июля 2016
Валентинка, автор реален или кто-то тролит?

 
+1 
Благодарю
05:02 21 июля 2016
автор реален ..... отвечал на других темах...

 
 
Благодарю
08:00 21 июля 2016

А тебе это важно знать?)))

Да, важно.

 
+1 
Благодарю
08:25 21 июля 2016
Валентинка, присоединяюсь к вопросу Павла ) откуда информация, что он жив здоров?

p.s. тема похожа на развод какой-то. С одной стороны: сподвигли народ на "поговорить". В другой стороны: в следующий раз веры не будет, что это правда.

 
+1 
Благодарю
08:31 21 июля 2016
Да, важно.

убери важность и не будет важно)))

 
 
Благодарю
08:41 21 июля 2016
Елена, есть факт - тема, есть высказывания, мнения, обсуждения - то же факт))... причем здесь тролли, разводы? причем тут вера?)..... у каждого есть выбор.... ну создал парнишка тему, выслушал мнение, сделал вывод и сделал выбор)) вот вообщем то и всё)

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
08:44 21 июля 2016
Сделал добро, кинь его в воду ;)

 
+2 
Благодарю
09:13 21 июля 2016
Смех

 
 
Благодарю
17:49 21 июля 2016

убери важность и не будет важно)))

Глупо!

 
 
Благодарю
18:10 21 июля 2016
Глупо придавать всему важность и проявлять по этому поводу эмоции, самая большая глупость - важность собственной персоны...

ты назвал глупостью факт того, что клин вибивают клином, вместо клина вставила слово важность - а смысл тот же))

 
 
Благодарю
18:17 21 июля 2016

Глупо придавать всему важность и проявлять по этому поводу эмоции, самая большая глупос

Ты дурочкака!Ха-ха

 
+1 
Благодарю
18:31 21 июля 2016
Ещё кАкАя !!!))) ты только цветочки увидел))

 
 
Благодарю

Валерий
21:06 22 июля 2016
Надоели мы Валентине.

 
+1 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
11:28 28 июля 2016
Пришло на почту очень классное сообщение из этой темы, но тут кто нет удалили кто писал его, опубликуйте еще раз, если это гармонично, мне оно очень понравилось
 
+1 
Благодарю
12:22 28 июля 2016
почему то ощющение что это писала сама Валентина...автор т.е.

 
 
Благодарю

16:59 28 июля 2016
Валентина если и пишет то разную глупость, автор вложил глубокий смысл, сдесь присутствует мысль, это значит глубина осознания жизни как таковой,,,,,

 
+1 
Благодарю
20:44 28 июля 2016
вас пока еще никто не переплюнул. 😂😂😂
 
 
Благодарю
23:51 28 июля 2016
Иван вы не знаете какой человек на самом деле, тем более женщина, гордиться умом и пытаться принизить других не самый лучший повод для гордости...

 
+1 
Благодарю

Маша
04:16 29 июля 2016
Автор, если хотите, напишите мне! Я знаю, бывает трудно, когда один и не с кем поделиться!

 
+1 
Благодарю

09:20 29 июля 2016

Иван вы не знаете какой человек на самом деле, тем более женщина, гордиться умом и пытаться принизить других не самый лучший повод для гордости...

Елена я бы не сказал унижение а свой круг общения, это же для своего блага для духовного роста, всегда в шахматах интересен игрок на много сильней тебя, это полезно для развития, а со взглядами любви к Сталину как Валентина высказалась,,,,,,,, каждый делает для себя умозаключение...

 
 
Благодарю

Калинка
17:07 23 сентября 2016
Очень точно выражено состояние и настолько искренне написано.. что у меня прямо до слез... я даже не знаю что сказать.. Думаю что тут даже советовать что-то будет неловко и главное не правильно, потому что мне кажется, что такое состояние нужно просто пережить, или прожить.. И я думаю таких людей не мало кому знакомо чувство тупика и какой-то ненужности.. но мало кто может так донести.

 
+1 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!