Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

МУЖ- Кухарка=)))

+2  
07:50 08 сентября 2016     28   просмотров: 243
Встречаюсь с молодым человеком уже пол года) все идет нормально, мы ладим, хорошо друг друга понимаем. Но дело в том что он раньше прожил несколько лет с другой девушкой, которая никогда не готовила, и как женщина себя мало проявляла, зарабатывая на новую квартиру. Она редко была нарядной, часто проявляла грубость по отношению к мужу. Он все терпел из-за общего ребенка, и много работал над собой. Сейчас он наконец от нее ушел. Но за время совместного проживания ему приходилось самому готовить. И теперь когда мы общаемся, он часто делится достижениями о том как он что то приготовил… Мне сразу становится очень дурно, мне не приятно такое слушать, по тому что я знаю какой это кропотливый процесс, и когда слышу от него какие прекрасные он готовит супы из консервов мне хочется провалиться исчезнуть раствориться… Во первых я не могу понять что он хочет до меня донести, во вторых я не могу понять что мне с этим делать…. Возникает ощущение что я родилась не в то время… что произошла какая то ошибка…Хмм...

Некоторое время я молчала и накапливались отрицательные эмоции, но на днях я не выдержала и рассказала ему о своих чувствах.. Что будет дальше я не знаю, теперь я расстроена, и он по видимому тоже. Он спросил: «выговорилась?» Я ответила: «да» Тогда он Сказал, что все понял и на этом мы закончили разговор.


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 28

«МУЖ- Кухарка=)))»


Сергей Белов
Автор проекта
09:28 08 сентября 2016
У каждого из нас есть какие-то "пунктики" )) Ему нравится готовить, что в этом плохого ? Или что Вам не нравится ?

Например Сатья-Дас (ведический лектор) тоже очень много готовит, проводит мастер-классы на эту тему.

Является ли это признаком отсутствия мужественности. Думаю что нет. Если мужчина проявляет себя в остальном как мужчина, а именно дает Вам покровительство, заботу, берет ответвенность, работает?, то всё должно быть в норме

А вы даете ему возможность готовить или сами только готовите ?

 
+4 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
09:32 08 сентября 2016
Ах да Мы все родились тода когда нужно Тот у кого я учусь, он рассказывает, что перед рождением мы составляем с Богом план, что в этой жизни сделать, какие уроки пройти. И конечно все люди в нашей жизни не случайны, и все настроено так, чтобы помочь нам достичь поставленных целей до рождения и осуществить глобальную цель: раскрыть безграничную любовь в своём сердце

 
+2 
Благодарю
09:41 08 сентября 2016
Да, конечно даю возможность, мы пока не живем вместе только бываем в гостях друг у друга) Я не могу ему запретить этого, Но я и не могу его похвалить за это! вот это мне и не нравится! )))) В остальном он ведет себя как мужчина. Улыбка

 
 
Благодарю
10:04 08 сентября 2016
Ну и что...Пусть готовит себе супы из консерв...Вам то что? Его руки,что хочет то и делает. Он же не на вашей голове готовит. Что за претензии у вас,в чем претензия? Не хотите хвалить не хвалите. Достижения у всех разные. Думаю ,когда он с вами делиться своими достижениями, он просто хочет поделиться хорошими эмоциями. А вы считывает не эмоцию,а информацию и как то предвзято к нему относитесь. Если честно на ровном месте брыкаетесь.
 
+3 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
10:10 08 сентября 2016
Я пришел к выводу, что если основной вектор движения правильный, то все остальное не так важно. Мы все косячим, все делаем много не того и не так ))) И принятие этого и есть проявление любви

Как там у Нарушевича: Принципы жены по отношению к мужу – свободен, нужен, принимаю таким, какой есть

Думаю вот тут в 3 главе он детализирует этот принцип: http://audioveda.ru/unions/252

А вот интересное мнение Сатьи Дас на ту тему

 
 
Благодарю
10:11 08 сентября 2016
да наверное так и есть) я не то что "брыкаюсь, я беспокоюсь за него, он же недавно отравился этим супом из горошка, а ведь так хвалил его.... Я же знаю, что если бы он ел то что я сделала он никогда бы не отравился а стал бы еще здоровее сильнее и умнее)) а что измениться во мне? если я буду кушать его блюда?Улыбка

 
 
Благодарю
10:25 08 сентября 2016
Очень понравилось как высказлся Сатья) Он отметил, что соревноваться с женщиной в искустве готовки не стоит, даже если она в этом не Ас))

Большое спасибо, я нашла подтверждение своим догадкам.Улыбка

 
 
Благодарю
10:52 08 сентября 2016
Думаю у автора блога есть приличный опыт в готовке,все таки женщины готовят практически каждый день ,а то и пару раз в день. И если у вашего партнера есть интерес в кулинарии и стремление и желание готовить,то не зарубайте это стремление на корню. Лучше помогите советами .не все же так плохо у него получается ? Хвалить всегда есть за что. Не каждый человек может творить идеально. Можно похвалить за запах блюда,внешний вид,за то,что соли хватает, за красивую нарезку,что не переварил и тд. Это вот похоже как езда на автомобиле. Ученик может ужасно ездить,но мастер никогда не скажет ,что не езди это не твое. Он скажет вот переключаешь передачи очень хорошо, а над сцеплением надо поработать. Какие-то моменты у нас получаются хорошо,какие-то отлично ...а над чем то надо поработать,приложить усилие. Если вы сумеете не рубить ,а направлять его энергию -результат будет совершенно другой. Терпения вам и всего наилучшего.
 
+2 
Благодарю

Валерий
15:04 08 сентября 2016
Согласен с Наташенькой, не вижу проблем в том, что мужчина готовит.
Я вот живу один и хошь не хошь приходится готовить. 2-3 блюда у меня получаются очень даже хорошо. НО был бы очень рад, чтобы готовила жена. Всё таки женщина лучше чувствует и не допустит отравления супом из горошка.

P.S. Мама ещё в детстве меня наставляла - "учись готовить, когда нибудь пригодится". Мамы очень мудрые, жаль не всегда дети это понимают.

 
+1 
Благодарю

Ольга
17:20 08 сентября 2016
Это же просто здорово, что иногда свои обязанности можно возложить на мужчину. У моей сотрудницы муж готовит в рабочие дни, потому что она очень много работает. А он на пенсии за выслугу лет. А по выходным готовит она что-нибудь вкусненькое для всей семьи. Все замечательно.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
17:37 08 сентября 2016
))))) а я думаю что каждому важно выполнять именно свои обязанности. Пусть плохо, но свои и развиваться в них, иначе позже перекосы увеличивается вместе со страданиями. А если муж делает то что входит в обязанности жены, то понимать что это его помощь и любовь и он может в любой момент перестать это делать, его право))
 
+4 
Благодарю
18:06 08 сентября 2016
Ну я тоже считаю, что перекладывать не в коем случае нельзя. Тут загвоздка вот в чем. У меня еще и обязанностей как таковых нету, мы пока просто узнаем друг друга, встречаемся общаемся, обмениваемся мнениями на разные темы. ..иногда, у меня такое чувство что он рекламирует "косвенно" свою независимость передо мной, намекая, что в случае чего он и без меня он не умрет. Думаю виной тому его предыдущий печальный опыт, который пусть частично но дает о себе знать. Может ли такое быть как вы думаете?Я тревожусь, не от того что он умеет это делать, а от того, как он это преподносит. По тому и не могла понять как лучше всего на такое реагировать... В конце концов не выдержала и выплеснула ему свое "фи", хотя и постаралась сделать это в дружественном тоне.Улыбка

 
 
Благодарю
19:42 08 сентября 2016
Конечно, он хочет показать, что сможет прожить без Ваших щей. (выжить, скорее). В том смысле, что с голоду не сдохнет, не зарастёт грязью.

Конечно, это результат "горького опыта". Чтоб Вы не считали, что нужны ему только для приготовления щей.

Вы ему дайте понять, что всё поняли и не собираетесь лишать его его щей, как это сделала его предыдущая. Пусть не отвлекается на всякую "ерунду", а занимается своими мужскими делами.

И не надо его хвалить за его щи из консервов.

Хвалить вообще не надо. Лучшая похвала - это свежие щи ежедневные. И возможность чувствовать себя мужиком.

Вам же, все Ваши труды, потом вернутся в многократном размере. Ежели не поддадидесь на соблазн "управлять" им. Тиранить его.

Такая возможность есть у женщин от природы. Сегодня она подкреплена законодательно. Избежите соблазна - познаете счастье. Иначе - только некую материальную выгоду и вечное разочарование в жизни.

 
+2 
Благодарю
07:05 09 сентября 2016
Икогнито писала:

У меня еще и обязанностей как таковых нету, мы пока просто узнаем друг друга, встречаемся общаемся, обмениваемся мнениями на разные темы.

Лучшее проявление женщины - быть ею,)))
Проявлять слабость пред своим мужем и заботу проявлять.
То, что мужчина проявляет себя в роли кухарки - это здорово. Я тоже здорово готовлю и супы и картошку)) Правда делаю это редко и от души))
Вы ведь еще не стали жить совместно. Потому думаю. что бежать "впереди паравоза" еще рано.)))

По поводу "меня прорвало"...
Позвольте поделиться своим опытом. Мы с супругой своей сейчас решаем эти вопросы следующим образом:
Все наши упреки и пожелания мы страраемся (сразу скажу что не всегда получается) трансфомировать в фразы "мне по нраву или мне нравится, когда ты....", вместо мне "не нравится как ты...".
Сразу другой настрой появляется и желание идти на встречу.

 
+6 
Благодарю
19:04 09 сентября 2016
спасибо большое. замечательные мысли и слова, это помогло мне разобраться в том, что я считаю важным. Мне следует быть более осмотрительной в будущем.Улыбка

 
 
Благодарю
15:40 11 сентября 2016
а мужик молодец! Ничего плохого не вижу, что он готовит. Это надо ценить.

 
 
Благодарю
17:03 11 сентября 2016
Смешная тема почему 'муж кухарка', если ещё не замужем? Почему подбешивает от готовки, непонятно, что-то же мужику есть нужно. Лучше бы травился готовыми салатиками из супермаркета? Он сигналит об одиночестве, не? Расскажите ему рецепт кордон блё или перепелки на рукколе, научите простому рецепту маринары без консервов, естественно, подарите книгу рецептов, наконец у меня коллега на работе как-то посетовала, что её не вставляет кухня, на следующий день приволокла ей журнал Джейми, она пошла пробовать получать удовольствие. это естественно для мужчины назвать макароны с тушенкой блюдом и страшно гордиться умением их смешать и слопать целую кастрюлю, желательно алюминиевую для пущего колорита. А может подбешивает совсем не это, а трансляция женственности в парне? Сергей прав, Сатья брутал, его в этом не заподозришь, а Ваш ухажер? (почему всё же муж?)
 
 
Благодарю
17:11 11 сентября 2016
Он как технологию маринары, карбонары или путанески услышит, постесняется впредь говорить о своих консервах а это самые простые пасты, которые умеют готовить все итальянские отцы семейств, даже алла норма многоходовее
 
 
Благодарю
17:42 11 сентября 2016
Улыбка

МУЖ, ну.... может быть, потому что он мужчина, не подросток, не парнишка, а знатный самостоятельный человек.)))

 
 
Благодарю
17:48 11 сентября 2016
Знатный кухарь! кстати, на Северном Кавказе это звучало бы комплиментом. Русское казачество ценит кухарей, способных накормить дружину.
 
+1 
Благодарю
23:12 19 сентября 2016
Я согласна с автором статьи. Мой бывший муж мнил себя великим поваром и все время лез в мою готовку, подсказывал что да как. Меня это очень бесило! Кухня для женщины! Мы же не лезем с подсказками как гвоздь прибить! Я не против что-бы мужчина готовил, но, иногда, в выходной или в экстренных случаях.

P.s. к сведению, развелись мы не из-за кухонных упреков. Причина была по серьёзнее.

 
+1 
Благодарю
07:50 23 сентября 2016

"Ну и что...Пусть готовит себе супы из консерв...Вам то что? Его руки,что хочет то и делает. Он же не на вашей голове готовит. Что за претензии у вас,в чем претензия? "

Претензии нет, есть чувство неприятное внутри где-то, что-то начинает возмущаться. именно когда он рассказывает об этом, он конечно не видит что у меня внутри. Он говорит об этом каждый раз когда мы общаемся, как то уж через чур часто, или мне кажется??? в интонации что-то не то.. я это чувствую а на словах не могу объяснить, у меня очень острый слух, редко подводит)) Это отталкивает, исчезает притяжение... вот что грустно...

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
10:27 23 сентября 2016
Вот теперь пришло время написать самое важное Любая неприятная ситуация - это наш друг, а не враг. Все что происходит и нам не нравится (включая все болезни) является нашим помощником, лекарством на уровне души.

Всё это нужно, чтобы мы уменьшали свою гордость и раскрывали любовь в своём сердце. И чем на более высоком уровне мы находимся, тем больше это необходимо для нас же самих. Если мы живем как обычный человек, то негативные мысли, гордость не так сказываются, они просто копятся, т.к. их сила сравнительно маленькая. Но чем выше мы поднимаемся, тем опаснее то, что мы внутренне что-то не принимаем.

Я когда это понял, то вижу как это работает. Например, когда я что-то не принимаю у меня может сразу же начаться сильная аллергия, или могу вывихнуть ногу ))

Поэтому мой сердечный совет, внутренне принимайте ситуацию с благодарностью! Это лекарство от Вашей гордости ;) Принимайте его таким какой он есть. Внешне можете действовать и менять ситуацию, так как вам хочется

Как только внутри нас изчезает причина, так сразу внешние ситуации и поведение людей меняется, волшебным образом. Вселенной, Богу уже нет смысла нам доставлять неприятности, т.к. мы это проработали внутри себя

 
+1 
Благодарю
10:43 23 сентября 2016
Интересно,а этот кухарь только с вами о готовке говорит или это вообще его любимая тема?
 
 
Благодарю
14:19 23 сентября 2016

Поэтому мой сердечный совет, внутренне принимайте ситуацию с благодарностью! Это лекарство от Вашей гордости ;) Принимайте его таким какой он есть. Внешне можете действовать и менять ситуацию, так как вам хочется

Ладно, а если например у него память очень хромает?, а я связав с ним свою судьбу не придам этому значения, представляете что будет в семье, если мужчина не помнит что было вчера?Улыбка

 
 
Благодарю

Валерий
14:44 23 сентября 2016

что будет в семье, если мужчина не помнит что было вчера?

На то и жена в доме, чтобы напомнить: когда годовщина свадьбы, день рождения тёщи, что пора лечить зубы и т.д. И каждый раз мужчина будет удивлённо смотреть: "да дорогая? Уже завтра у моего шефа день рождения? Оо спасибо дорогая, пойду куплю подарок. "
А сам думает ох какая у меня хорошая жена.

Не думайте, что он всё это будет помнить. Это я как мужчина говорю, сам такой Смех

И тут дело не в том, что у нас с памяться плохая, а в том, что она ДРУГАЯ.

Он прекрасно помнит сколько раз "Спартак" стал чемпионом, в каком году была взята "Бастилия", все виды местных рыб (если он рыбак), помнит всех генсеков и может назвать их имя отчество и даже половину американских президентов, помнит во что одевается и чем питается плямя Умбо-Юмбо в Никарагуа и т.д.

Эту разницу между памятью мужчины и женщины надо знать и понимать, а главное ПРИНИМАТЬ, а не пытаться из мужика сделать женщину.

 
 
Благодарю
15:05 23 сентября 2016
Спасибо)) буду знать на что жена))

 
 
Благодарю
15:13 23 сентября 2016
Вообще спасибо большое всем)) Супер ответы) Улыбка

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!