Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Многодетные семьи. Вы их осуждаете?

+3  
18:08 09 апреля 2017     24   просмотров: 185
Часто слышу осуждение женщин,родивших 5,8,12 детей. Многие позволяют себе комментарии:"лучше бы предохранялись, аборты делали,зачем плодить нищету?" Вы тоже осуждаете их?В вашей семье такое невозможно?

Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 24

«Многодетные семьи. Вы их осуждаете?»

09:03 10 апреля 2017
Хотя, нам нравятся многодетные семьи. Вокруг много таких. Они счастливее нас).
Никто их не осуждает - восхищяемся их отношениями, заботой друг о друге, легкостью общения и большой коллективной любовью. И самое, что нравится, ответственность за каждого и за семью не мешают любви и нежности. Оберегание и трепетность, доброта, терпение и только им понятные секретики. И помогаем им с удовольствием. И они замечательно проявляются среди нас).
Заредким исключением (я написала уже, бывает такое), когда все теперь обязаны войти в положение. Родили? Молодц! - Ваша полная ответственность. Или безответственность.

Откуда, Света, столько яда? Непонятно.

 
+1 
Благодарю

Валерий
14:16 10 апреля 2017

Никто их не осуждает - восхищяемся их отношениями

Далеко не все восхищаются. Очень многие наоборот, смотрят как на недотёп или дур, или даже презирают. Система очень хорошо промыла мозги за 20й век. Сто лет назад считали, что чем больше детей, тем богаче семья. Сейчас всё перевернули. С какой целью, думаю сами поймёте.

Наша же задача не благодаря, а вопреки, создавать семьи и рожать детей. Чем больше, тем лучше. Изучать наследие Предков. Чтить исконные традиции. Передавать знания через поколения вперёд. Книга может обмануть, а старый дед не обманет, он только добра желает своему внуку. Система нас убивает, а РОД нас сохраняет! Держитесь за РОД, а не за систему! Семья первична - государство вторично! Ой что то я понёсся))) Смех Смех

 
+5 
Благодарю

17:27 10 апреля 2017
Валера, полностью поддерживаю ваше мнение)))
 
+1 
Благодарю

17:36 10 апреля 2017
Мариночка, это не яд!В чем вы его здесь узрели? Это правда! Просто пытаюсь сказать людям, что нужно быть честным перед самим собой,хватит ЛИЦЕМЕРИЯ и двойных стандартов во всем.А то вот получается, что некоторые говорят, мол поддерживаем, рады за них, какие же они мододцы. А почему же сами не рожают, не воспитывают? Потому что личные блага,отсутствие забот и эгоизм главнее,нежели небогатая,уморенная хлопотами,но счастливая многодетная семья?
 
+1 
Благодарю

17:41 10 апреля 2017
Мне искренне обидно, что люди сечас считают немодно,глупо, безрассудно и даже стыдно((( иметь много детей.Люди банально стесняются и боятся осуждения общества. Разумеется, тот кто уже счастлив большим количеством детей плевать хотел на все ваши глупые предрасудки и осуждения. И это правильно.))))) Миру мир! Всем по тройне!
 
+1 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
17:41 10 апреля 2017

Нельзя никого ни в чем никогда осуждать.
Особенно, если человек, как личность, тебе неизвестен. Ты не знаешь ни его прошлого, ни, по сути, настоящего, ни окружающую его обстановку. Если он такой, какой есть и делает то, что делает, — это его жизнь и поступки, которые он совершает, обусловлены десятками внешних факторов, узнав которые, ты можешь начать этим человеком потом восхищаться.

Шрила Прабхупада

Осуждение в любом случае это плохо А так в каждой ситуации нужно подходить индивидуально. Уж слишком серьезный вопрос Вы затронули, чтобы в 2 словах разобраться в нём. Уж очень сложен мир, чтобы просто все делить на хорошее и плохое

Те, у кого много детей в общем целом достойны восхищения, это не просто.

 
+6 
Благодарю

Алла
18:44 10 апреля 2017

Просто пытаюсь сказать людям, что нужно быть честным перед самим собой,хватит ЛИЦЕМЕРИЯ и двойных стандартов во всем.А то вот получается, что некоторые говорят, мол поддерживаем, рады за них, какие же они мододцы. А почему же сами не рожают, не воспитывают? Потому что личные блага,отсутствие забот и эгоизм главнее,нежели небогатая,уморенная хлопотами,но счастливая многодетная семья?

Восхищаться кем-то и самим становиться таким же - разве это обязательно?

Я вот восхищаюсь альпинистами, бодибилдерами, йогами, монахами, изобретателями и много кем ещё. Так что же моё восхищение лицемерное, раз я не стала такими как они?

Я уверена, что можно искренне восхищаться многодетными семьями (совершенно без лицемерия) и при этом в своей семье растить единственного ребёнка. Почему единственного? Да мало ли чего в жизни бывает, но допустим это просто факт.

 
+6 
Благодарю
18:58 10 апреля 2017
У меня очень много знакомых пар которые и рады родить ходь одного, но годами не получается у них, некоторые семь раз ЭКО делали, иэто между прочим очень в наше время актуально, люди не из за того что не хотят не рожают, а просто не могут по медицинским причинам, и не факт кому сложнее в данной ситуации- многодетным или бездетным. Но ведь не зря у каждого свой путь?

 
+2 
Благодарю

19:32 10 апреля 2017
Альпинистом, бодибилдером,космонавтом, чемпионом)))) ты можешь быть, а можешь и не быть,это не главные в семье вещи, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. А вот дети - это наши ежедневные аргументы))) и куда ж большинству семей без них?
 
+1 
Благодарю
19:32 10 апреля 2017
Светлана, неужели Вы думаете, что тут кто-то нуждается в напоминании, что нужно быть честными перед самими собой?
Ерунда какая-то.. Тут заведомо не детский сад. Это первое.
Второе - Вы легализуйтесь и говорите с открытым лицом, а то действительно двойными стандартами попахивает.
Никого тут не нужно агитировать. Люди сами читают и делают выводы. Что делать, а что не делать.
Вам нужен совет? Спрашивайте. Если не нужен - просто открывайте тему.
Блин, взрослые уже все давно.
Пости все.Да

 
+3 
Благодарю

19:38 10 апреля 2017
Бездетных,бесплодных семей, искренне желающих малыша, хотя бы одного,конечно жаль,особенно когда попытки эко неоднократно заканчиваются неудачами.Но кто мешает им взять ребенка, хотя бы одного, и любить, лелеять его, как родного? У меня полно таких знакомых, никто не жалеет, все счастливы.Намного тяжелее жить со своей гордыней но одним,без детей,нежели взять чужих.
 
+1 
Благодарю

19:48 10 апреля 2017
Марина, а как легализоваться? Я об этом не думала, просто не разобралась тут с настройками. Вам что так важно лицо аватара? Вы бы его анкету посмотрели, провели псих.анализ человека, да? Зачем вам это? В советах не нуждаюсь, потому как вполне счастлива и самодостаточна. Но мнение других мне интересно. И не вижу проблем в дискуссиях, спорах.Общение, диалоги - это нормально. Чего вас это коробит? Вы же психолог, да? Так расслабьтесь, и чувствуйте себя наблюдателем. Не тратьте нервы, милая))))
 
+1 
Благодарю
20:06 10 апреля 2017
Темы создаются от имени аватара - то есть Вас. А не анонимно. Ваш псих.анализ мне не интересен.
Рада за Ваше счастье.

 
+2 
Благодарю
22:10 10 апреля 2017

Бездетных,бесплодных семей, искренне желающих малыша, хотя бы одного,конечно жаль,особенно когда попытки эко неоднократно заканчиваются неудачами.Но кто мешает им взять ребенка, хотя бы одного, и любить, лелеять его, как родного? У меня полно таких знакомых, никто не жалеет, все счастливы.Намного тяжелее жить со своей гордыней но одним,без детей,нежели взять чужих.



Эту тему мы тут поднимали и не раз, но однозначных мнений нет на эту тему. Не каждый готов взять ребенка и принять его . Тем более что каждый со своим ребенком растет как родитель , а с приемным это втройне ответственее, и еще в нашем государстве не всё так просто с этим делом. Так что говорить это скорее легко, чем делать. Лично я считаю что брать детей могут не все, дабы не навредить.

 
+1 
Благодарю

Ольга
08:04 11 апреля 2017
Женщин, делающих аборты, можно только пожалеть, ибо это страшный грех, за который платить им самим и их детям. Просто нельзя этого делать, вот и все.

 
+3 
Благодарю

Александр
09:55 11 апреля 2017
По мне так, много шума из ничего!!! Досужие рассуждения на пустом месте...

 
+4 
Благодарю
10:06 11 апреля 2017
Вирусная тема, мсм.
Согласна с Александром.
















 
+1 
Благодарю
22:36 11 апреля 2017
не считаю пустой эту тему, так можно каждую тогда тему подвести под этот итог... автора это волнует, значит важно ей с этим и разобраться, если конечно нужно... а не поставить во главу только свою точку зрения)

 
+1 
Благодарю
23:50 11 апреля 2017
Детей может быть столько сколько возможно обеспечить. Если ты не можешь дать ребенку элементарное, рожать не стоит.
 
+2 
Благодарю

Александр
06:48 19 апреля 2017
САМЫЙ БОГАТЫЙ ДЕДУШКА РОССИИ - ТРЕЗВЕННИК

Самым богатым дедушкой называют новокузнечанина Алексея Шаповала. Вот и мы с уважением это признаём и подтверждаем: у Алексея Павловича 117 внуков и 33 правнука. А детей у него 13: одиннадцать сыновей и две дочери.

Про нас с Клавдией, матерью моих детей, другое говорили: нищету наплодили. И в роддоме ей предлагали аборт сделать. Вроде из сочувствия. И мне на работе вопросами надоедали: зачем тебе столько, тут одного не знаешь, как прокормить, в люди вывести, а у тебя, бедного… «Сам ты бедный, с одним-то ребенком», — говорил я очередному «доброжелателю» и торопился домой. К детям, к жене...Мой отец ко дню нашей свадьбы с Клавой построил нам домик. Ну, а дальше уже дело моих рук. И я дом для своей семьи построил. А уже потом, когда сыновья подрастали, стал строить или покупать дом для каждого. Считаю это своим отцовским долгом. Ну, а кто захочет увеличить свою жилплощадь — пожалуйста, стройтесь дальше. А я чем могу, тем помогу.

И ведь не просто дома, а настоящие терема у всех Шаповалов. И все или по соседству, или в одной округе. Потому-то, когда мы договаривались о встрече, Алексей Павлович сказал:
— Можно в любой дом моих сыновей зайти. Везде примут и будут рады...

Всем тринадцати детям Алексей Павлович играл свадьбы. Да еще какие! У Максима и Веры сидели за столами 500 гостей. Столы ломились от угощения, но не от водки, вина и даже шампанского. Шаповалы — все абсолютные трезвенники. Сухой закон для них – это вам не какая-то очередная показушная кампания. Бывала я на так называемых «трезвых» свадьбах, когда из самовара текла водка…

Курящих у Шаповалов тоже нет. Зато работящие! От мала до велика. Вот и хвалятся снохи Алексея Павловича, что много у них помощников, много рук. И в своем доме, и в соседнем.
То, что раньше «помочью» называли (когда всем миром кому-то помогают), здесь и сегодня как само собой разумеющееся. Ну, а если, кроме рук, еще и деньги потребуются — тоже пожалуйста. Свои же люди!

В самой большой семье России и Кузбасса все невероятно похожи на Алексея Павловича – и русыми головами, и любовью к земле, и крепким духом. За 57 лет существования этой уникальной семьи в ней никогда не было и нет тунеядцев, курильщиков, преступников, пьяниц, наркоманов, бабников, одиночек в семейной жизни, матерей-кукушек и детей - двоечников…

- В 1956 году мне жена Клавдия, женщина с сокровенным чистым сердцем, родила первого сына – Павла. С годами детей у нас родилось 13 – Павел, Вася, Иван, Надя, Лена, Максим, Алексей, Иосиф, Яков, Андрей, Коля, Петя, Матвей. Они подарили 117 внуков. В общем, Россия сибиряками прирастает, Шаповалами, – гордо говорит дед Шаповал. – Мои потомки – живут рядом со мной, у нас целая улица Шаповал, мы все работаем на земле, коммуной, я командую, зато все сыты, одеты, дома двухэтажные, машины есть, все делаем вместе, своим горбом зарабатываем. Только одна моя «веточка» прижилась в США. Моя дочка Лена туда с семьей уехала, я недавно летал в Ванкувер, американского внука женил…После этого в Америке про нашу семью узнали, удивились на таможне, пожалели, что нет у них такого же американского дедушки.

Почти все дети Алексея Павловича многодетные. Один из его сыновей, Алексей, рассказывает: «Вот все спрашивают, как это я умудряюсь десять ртов прокормить. Но они забывают, что это же двадцать рук». Шаповалы — семья трудолюбивая. Братья работают на автобазе, шоферами на «БелАЗах», у каждого большое хозяйство, по нескольку коров держат. Арендуют землю, выращивают на полях овощи, на базаре молоком и картошкой торгуют. Так что руки всегда нужны. «Мы детей с детства к труду приучаем, — объясняет Алексей, — а как иначе? Потому и деньги в доме есть всегда.»

«А в чем же счастье? — спрашиваем мы. — Давайте по пунктам». Шаповалы объясняют: во-первых, не страшно. Сено закончилось или газовый баллон опустел — братья всегда помогут. Жену в роддомувезли — малышей на это время по семьям разбирают. Проблема какая — всегда посоветоваться есть с кем. Во-вторых, дети между собой дружат. Сто человек — это же почти десять футбольных команд.

У одних во дворе качели, у других — песочница, у третьих — вообще целый игровой городок. Так что отпрыски всегда под присмотром, по чужим подворотням не ошиваются. Недавно собирались мы все у нашего брата. Накрыли столы, дали слово дедушке Алексею Павловичу. Он встал речь говорить, и слова сказать не может, слезы на глазах. Потому что смотрит на все это великолепие и гордится: это все я создал, это мой род.

[club31239753|Движение Жизни - Рассветное СМИ!]
✔[club31239753|ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОСОЗНАННОЙ ЖИЗНИ]
 
+5 
Благодарю

Алла
09:40 19 апреля 2017
Спасибо за публикацию, Александр.

Когда женщина ЗА-МУЖЕМ быть многодетной в радость, и в глазах окружающих такая многодетсность вызывает восхищение. Это настоящая семья. Великая ценность. И редкость.

А когда мужчины детей делают, а женщину бросают - эта многодетность в тягость. Мало того, что одной тяжело детей растить. Так ещё и окружающие вместо того, чтобы помочь да поддержать ругают и осуждают. Вот и не выдерживает хрукая женщина. И опять ей вместо помощи порицание. (Видела будучи маленькой одну семью - женщина от разных мужчин нарожала аж семеро детей. Никто из отцов этих детей замуж её не взял. Детям "папаши" ничем не помогали. Спилась эта женщина. Умерла. Дети по детдомам разъехались. А потом старшая из детей, когда стала совершеннолетней, забрала всех своих братьев и сестёр и стала им опекуном. И такой бывает многодетность...)

 
+3 
Благодарю
23:31 19 апреля 2017
приветствую многодетные семьи!

 
+2 
Благодарю

Александр
00:55 20 апреля 2017
Прям рубилово какое-то. Многодетные семьи на нашей земле - раньше это была норма. Осуждать? Не суди, да не судим будешь, этим словам уже много лет.

 
+3 
Благодарю

23:12 10 июня 2017
Без детишек то...вымрем...скоро. Нация наша исчезнет. Жаль. И потом,жалко их,детей наших, оттого, что нищие будут еще больше, чем мы,после отчислений нам,пенсионерам будущим. Нас то орда, а их мало будет(((( Мы -эгоисты, думаем сейчас, сегодня о себе,но не думаем об их будущем. На их месте было бы правильно дать нам через 20,30 лет такую же ответку, и не думать о нас, будущих старперах,лишить нас пенсии вообще.
 
+2 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!