Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

«Когда меняется обстановка…».

+7  
15:07 08 мая 2017     25   просмотров: 429
В обычных условиях жизни, к которым мы привыкаем, есть «своя… наработанная атмосфера». В этой атмосфере, всё «распределено»… и стоит на своих «полках». Но, меняется обстановка (в данном случае – внешняя), и …несколько меняются и «правила личной жизни»… Нарушается темп привычной жизни… И так далее, в – «иной атмосфере».

Ага, решил вот – «возродить»… - «неудаляющийся с сайта пост» …Который, изначально, был «первым» при регистрации.

Свои комментарии здесь, давно удалил. «Чужие» комментарии, в этом смысле, мне неподвластны.

Почему решил возродить?.. «Обстановка»!.. Это – раз. И – два – «уже дал себе слово», что, моя «Седьмая запись…» - последний пост на сайте.

Теперь, несколько слов об – «обстановке».

«Обычное дело»… - уже 10-тый год; ездим с женой «на море», примерно в «это время» (июль-август). И, ездим, к теперь ставшими для нас (за эти годы) – хорошим знакомым, в одном приморском, небольшом городке. Как то, «сказал» бы – сроднились мы!..

Так вот, «обстановка» («на море»)… - так же имела все эти прошлые годы, «свой стиль»… Интоксикации (словами А.Г. Хакимова)…, довольно привычное дело, для - «на море». Но, это ПЕРВЫЙ ГОД (лето) из 10-ти… когда «лично я», приехал «на море»… с – Кр(и)шной в «сердце и уме».

Жена… «видя» мои изменения ещё из дома (за данный период – как «вышел» в эфир этот первый здесь мой анонимный пост и по сегодня…), «оценивает» эти изменения и здесь («на море»). И изменения эти, лишь – положительны. Не могли не заметить эти во мне «изменения» и – наши «родные» (ставшие за годы… - части двух месяцев лета - таковыми) знакомые.

«Обстановка»… по некой «привычке», конечно «заставляет» (в кавычках, да) – «интоксика-тится» … Но, это, уже – вовсе НЕ то, что было прежде… Между тем, конечно, «имеет своё влияние и место в отдыхе»… - алкоголь (пиво)…

В одной из Ведических Лекций, слышал, что алкоголь, как бы представляет собой опр. тест. Этот «тест», не желателен, но… Но, пока человек полностью не избавляется от интоксикаций (привычки УМА), то, алкоголь, для него… - опр. тест. И, рассказывалось в В.Л., что – человек «хороший», при употреблении алкоголя, остаётся – таким же хорошим и спокойным и что обычно после опр. дозы… его просто тянет в сон. Человек не очень хороший… становится агрессивным… И так далее. Но, по СУТИ, речь идёт о – всё тех же – преобладаниях «трёх гун»…

САТТВА

РАДЖАС

ТАМАС

В прежние года (отдыха на море), был «я»… в - …раджас/тамас… Нынче, благодаря обращению – сердца и ума – в – «сторону» Кр(и)шны… - и – отношение и самочувствия – иные; положительного характера.

… Даже, начиная (в этом году), с самих мыслей об «отдыхе на море».

Дело в том, что, лично мне… никогда особенно и не было «интересно» отдыхать «на море». «Отдыха», мне лично, вполне хватает – дома. Но – для жены – «море»… - очень важная составляющая её пониманий об – летнем отдыхе. И в этом году (с Кршной в сердце и уме), совсем по другому понял, осознал, что - …нужно с радостью выполнять желания своей жены (и - в этом, в частности отношении). И… - всё… очень легко на сердце, положительно и позитивно «складывается». Прежде, был… даже «зациклен» - на …своём желании – «не хочу… не интересно мне на море». Но, вот… - «стояло, принять с добрым сердцем, как свои, желания – жены – и…всё стало «на свои места». Т.е. – никаких проблем с «отдыхом»… Наоборот, лишь – рад – служить… жене и близким.

…Очень всё это… - в себе внутри – здорово! И, полностью изменило – само отношение…

Хорошего Вам (кто «отдыхает на морях…») отдыха, Солнца и загара.

Счастья Вам.

Благодарю

P.S. Что до «обстановок»… влияющих… то, пожалуй, «эта» (изменённая теперь 27.07.2017) тема, «бывшая первой», так же «начнёт… во всяком случае – «для меня» – работать. И, таким образом, будет «полноценных» - 7-мь записей-постов.


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 25

««Когда меняется обстановка…».»


Сергей Белов
Автор проекта
15:25 08 мая 2017
Чтобы ответить на эти вопросы надо бы разобраться что такое настоящая любовь и что такое истинная вторая половинка?
 
+4 
Благодарю
21:17 08 мая 2017
Каждый вкладывает что-то свое в эти понятия: настоящая любовь, истинная вторая половинка. Для меня любовь - это теплые чувства к человеку, желание отдавать просто так, ничего не требуя взамен. Любовь не может длиться вечно, со временем она перерастает в привычку, привязанность, уважение. Вторая половинка - это просто человек, близкий по духу, с похожими ценностями, взглядами. Есть мнение, что вторых половинок у каждого человека много.
Сергей, если для Вас семья является ценностью, то лучше синица в руке, потому что в жизни трудно найти просто "своего" человека, то есть эту самую вторую половинку, а с возрастом выбор еще и резко сужается. А помышлять об этом - это что-то вроде предательства Вашей нынешней второй половинки.

 
+3 
Благодарю
21:27 08 мая 2017
Не разводись , братан. Любовь у Вас с женой, просто ты не знаешь пока.

 
+4 
Благодарю
02:00 09 мая 2017
От добра добра не ищут. Если все хорошо, то пусть так и будет. Только первая жена от Бога.

 
+2 
Благодарю

Александр
12:09 09 мая 2017
Прежде чем сделать вывод, что за 26 лет жизни чего-то не дополучил, что любовь не возникла, нужно разобраться в себе самом и понять причину, по которой эта самая энергия любви через тебя не течет. Может рядом с тобой именно та женщина, а ты этого просто не видишь. Все дело может быть в банальной нечувствительности, чувства чем-то заблокировны. В этой ситуации, хоть всех женщин рядом выстрой, они могут нравиться или не нравиться, но того самого глубинного чувства не возникнет.

Посему искать нужно не мифическую вторую половину, а причину внутри себя, которая мешает соединению мужского и женского начала в самом человеке, тогда во вне происходит объединение на физическом, чувственном и психическом уровне. Нужно раскрыть в себе способность любить безусловно и безкорыстно, только потому, что рядом с тобой находится чистая душа, пожелавшая разделить все тяготы жизни и пройти совместно этот жизненный путь.

Этому может помочь искренний разговор с женой, который поможет понять и узнать , а почему она находится рядом с тобой, что она к тебе чувствует. Не торопись говорить ей о своем понимании, что описал в статье, а прежде постарайся понять и прочувствовать её, если не сможешь, то тогда это и будет для тебя показателем, что дело не в ней, в тебе. Тогда нужно работать над собой, над развитием своей чувствительности, до тех пор, пока не разовьется способность других чувствовать как самого себя.

Еще один момент, а есть у тебя чувство любви к самому себе? Если этого нет, то откуда возмется это чувство к другим?

В общем, поиск снаружи может не принести результат, если поиск внутри неокончен. Внешний поиск может принести в жизнь страдания как себе, так и близким людям. Подумай, заслужили ли они это?

Если нужна будет помощь, пиши в личку

 
+3 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
13:54 09 мая 2017
Пока мы не святые то как отделить внутри нас истинное чистое от загрязнений? Ведь одно легко принять за другое а для этого и нужно знание, чтобы оно помогало нам и мы знали куда двигаться. А так нафантазировать можно что угодно.
 
+1 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
09:25 10 мая 2017
Если интересен мой комментарий на данную тему. То он таков

Я считаю что если самая главная ценность жизни это любовь и её раскрытие в своём сердце, то жена должна быть одна на всю жизнь Всегда будут появляться те, кто моложе, привлекательнее, интереснее, у кого больше энергии и это конечно будет увлекать и уводить в сторону... )) И это тот урок, искушение для мужчины куда он пойдет. Пойдет ли он в сторону любви настоящей или пойдет в сторону страсти, наслаждения. Многие из-за этого уходят из семьи, т.к. хочется наслаждаться. Но любовь это не только наслаждение, это и служение и боль конечно же.... Поэтому я и предлагаю глубже начать разбираться что же такое настоящая любовь и куда идти ))

Т.е. всё начинается с целей нашей жизни, если она любовь, то мы действуем по одному, если она наслаждение для тела и чувств, то поступят по другому чтобы тут не говорили о любви, нравственности и т.д.

Лично я (с текущим миропониманием) не стал бы уходить из семьи, а так поступайте как считаете нужным. Ситуации бывают разные...

Сердце закрывается тогда, когда нам пришло время пройти испытание, когда Бог "забирает" из нашего сердца радость, легкость и наслаждение и смотрит какой выбор мы сделаем. Идем мы к любви и Богу или в другую сторону.

Легкость, открытие сердца может вернуться в любом случае, другое дело что последствия кармические будут разные.

 
+7 
Благодарю
16:04 10 мая 2017
Вы молодец, не знаю как к Вам обращаться. Легко поверю.

Знаю многих мужиков, способных жить в браке не изменяя. И таких довольно большой процент. А если чуток и "поработать" с новым поколением по этому вопросу в отрочестве, так процент ещё больше увеличился бы. Просто некоторые из спортивного интереса "пробуют себя" на стороне. Но в школах теперь что творится вы знаете, а не знаете так лучше и не знать. Давно пора ВЕДЫ вводить в программу. Но Медведеву не до того.

Я Понимаю Вас, потому что тоже свою поовинку не нашёл. И внешне в первом браке жили мы много лучше всех аокруг. И было удивительно многим почему развелись. Теперь с моим багажом я не женился бы на женщине с ребёнком в своём первом браке. Но. Получилось как получилось. Будем жить дальше. И всё же считаю если сам "работаешь" в духовном планее, меняешься, то всё и все вокруг поменяются, а там глядишь и "половинка" найдётся. На всё воля Божья!

 
+2 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
09:28 11 мая 2017
Я всё же не понимаю, что Вы подразумеваете под "истинной" половиной ?

На мой взгляд это та, которая дарована Богом и она уже у Вас есть

Кто же она, "истинная" половина ? Та, с которой будет только счастье?Такого не будет Не для этого нам даются мужья и жены Та, к которой будет некоторое время больше тянуть. или каков признак "истинной" половины ?

 
+4 
Благодарю
13:00 28 июля 2017
И так – да, … - настроение «морское».

В прежние года (смотрите отредактированный пост), так же «находилось время» («на море») на …интернет.

Зашёл вчера…

Появляются какие-то «новые люди» со своими темами в блогах… Обычное дело.

…С Кршной Благодарю в сердце и уме, ТЕПЕРЬ, «плохо воспринимаю «бытовые темы»…».

…Вновь «приходящие» на данный сайт, в блоги… «озабоченны»… всё теми же «вечными»… даже – извечными проблемами людей.

…И, вот лишь ТЕПЕРЬ… «вижу»… как тяжело и не просто «идти по жизни» без БОГа в душе. А ведь, совсем недавно и сам был таким.

Люди… ищут многие ответы на свои вопросы; и иногда им кажется, что они находят правильные ответы. Но, обычно… это очередные – иллюзии...

«ТЕПЕРЬ»… иногда, мне даже хочется – «кричать»!, - люди!, все ответы давно существуют!!.. И… самые не простые ситуации, становятся вполне понятными и ясными, если «ставить во Главу жизни – БОГа.

Ведические Лекции – А.Г. Хакимова, Л. Тугутова, О. Г. Торсунова… - почти всё – объясняют о ЖИЗНИ. А может быть, даже и – всё. Слушайте, смотрите, внимайте!..

…И будет Вам счастье.

Счастья Вам!

Благодарю

 
+2 
Благодарю
18:27 28 июля 2017
Александр, неплохо бы избавиться потихоньку от императивов, это распространенная болезнь неофитов ))
 
+1 
Благодарю
18:38 28 июля 2017
Фонемы языка предполагают по тысяче версий перевода императива в тупо вежливую интеллигентную форму, про русский смысла говорить нет, пускай это будут could you или would you be so kind, это канва того, как Вас слышат.
Если мы есть то, что мы едим, то наш разум есть то, что он говорит.
 
+2 
Благодарю
13:22 02 августа 2017
Первое «сырое» осмысление, пришло несколько дней тому назад…

Да, конечно, как «всегда» (в большинстве вариантов), сии «свои описи» делаю я по большей части – «для себя»… Некто посторонний, может воспринимать «мои» слова здесь, лишь в том случае, если переживал(ла) подобное лично. Во всех других вариантах, это лишь просто набор слов…

Так вот. «Приняв» дозу …«интоксикации» (позавчера в частности), сидел на летнем, «морском»… раскладывающемся стульчике-кресле у берега моря. Песок… Ветерок… Бриз… А где-то вдали соединялись море и небо. Чуть погодя, прилёг на подстилку и «вливал» по чуть-чуть, в организм пивко. Рядом загорала жена…

…Включил «в уши» музыку. Благо, нынче есть качественные носители музыкальных композиций, + столь же качественные наушники. И… - «началось»… Начались интересные внутренние «переживания».

В обычном и привычном состоянии ума, подобных «переживаний», просто – нет. Но… с определённой дозой алкоголя в организме, приятной стерео музыкой, моря… неба… ветра… солнца и песка, ум «настроился» на нечто уже знакомое с одной стороны и несколько необычное с другой. А именно – «пытался я»… - «вставить»… в это приятное… состояние, лишь недавно «оформленное» в себе – …Кршну. И… в сравнении с этим прекрасным состоянием… Словом, «Кршна»… как то – не вписывался… - не помещался… И, казался каким-то «бедным бликом» в этом …приятном состоянии.

И вот к чему «пришёл»…

«Кршна»… - это… всего лишь… какая-то настройка ума; или… как бы – всё те же «умственные игры», но в «уме бодрствующем», обычном, привычном, ежедневном… Т.е., «я» ещё - …весьма далёк!!, от истинного понимания и восприятия каких-то НАСТОЯЩИХ ВЕЩЕЙ!... И, «алкоголь, музыка, море, солнце и песок…» - качественно «пересилили» во мне… умственные «позиции» Кршны…

Если Вы сейчас что-то кушаете (перекусываете), читая это, то, отложите еду в сторону. Сейчас приведу не очень приятный, хотя… - ёмкий пример…

Есть здесь (где «отдыхаем»), в частном доме, клозет (туалет на улице). Ну, яма… и – туда… всё «происходит». Так вот, в этой яме… так же есть – «жизнь»… И вот те существа, «смотрят вверх» (образно выражаясь), и полагают, скорей всего, что жизнь есть и – там… наверху. Но, пока они являются жителями ямы (клозета)… - недано им познать другую жизнь.

Вот, что-то примерное, «прочувствовал я»… когда – «алкоголь, музыка, море, солнце, песок…» - сотворили в моём внутреннем мире, что-то – куда более сильное, качественное и приятное, в сравнении с «умственной игрой в «Кршну»… И, одновременно, «показало» мне, что - …я ещё ВОВСЕ ничего не умею чувствовать, переживать… в себе, из «Сфер Высших»… связанных с Именем КРШНА… - пока, это лишь очень БЕДНАЯ «игра в моём уме»… Привычном, бытовом, бодрствующем уме…

Да уж… Интоксикации…

Фонемы языка предполагают по тысяче версий перевода императива в тупо вежливую интеллигентную форму, про русский смысла говорить нет, пускай это будут could you или would you be so kind, это канва того, как Вас слышат.

 
+2 
Благодарю
14:37 12 августа 2017
Да, конечно!.. - подобное писательство, во всяком случае «в моём исполнении», это:

1. Акт писательского и мыслительного творчества.

2. Опись личных переживаний и событий.

Потому, «посторонних писателей» … данного сайта, вряд ли уж очень сильно могут интересовать «мои здесь тексты». А если быть ещё «более точным», то, подобные вещи, должны писаться лишь в виде «своей книги-дневника». По подобному принципу, «рождаются» - книги. Но, издаются, далеко не все написанные книги.

…Собственно, чисто «технически», так это во мне и происходит: - пишу… сначала в документе «Ворд», а после лишь копирую-вставляю текст(ы) – в сайт. И таким образом, получается что то вроде самиздата… для узкого круга читателей.

Если «найду» в этом «потребность» в «себе», то… когда то «скопирую» этих своих здесь – семь тем… и – оформлю в самиздатовскую книгу…, обычную, бумажную.

Ну а теперь, о «последних переживаниях и событиях» на текущий момент жизни (12.08.2017) - кратко

Есть такая народная пословица: - «В гостях хорошо, а дома лучше»*.

Ходили, вот с женой, на продовольственный рынок, за покупками «на неделю». Это, наша давняя «практика». Жена покупает, а я – носильщик.

До отъезда «на море» (в одну из суббот), так же покупали (как обычно) в одном «торговом месте» - корм для кошки. Так был там попугайчик. Маленький такой, прикольный, говорящий. В этот раз, его уже небыло. Спрашиваем – «а где?..». Продавец ответила, что продали попугайчика. Продали вместе с клеткой, потому что в другой клетке он не смог бы жить.

Аналогичный вариант был «на море». У хозяйки, у которой мы «останавливаемся» на «отдых» (морской) …уже 10 лет было в этом году, «появился» - хомячок – «Бублик». Тоже, прикольный такой!.. И вот, его «место-жительство» - так же – клетка…

Вот ведь!... Какой занятный аналог… *«В гостях хорошо, а дома лучше».

По сути то, у каждого человека, так же есть – «своя клетка»… - квартира, частный дом… И разница, между тем попугайчиком, хомячком, в сравнении с людьми (нами), не так уж и велика. Нам… - уютно – у себя ДОМА (в своей «клетке»). У кого то эта «клетка» чуть больше, у кого то чуть меньше, не суть важно. Важно то, что …есть у нас такое место как – ДОМ (ОМ)… Родительский ли, свой ли… - дом (ОМ)… в котором нам «уютней всего»… Ну, это, по большей части, касается людей – семейных. А в общем, пожалуй у всех людей есть некое «МЕСТО»… где им лучше (уютней, комфортней) всего. …И, лично я, когда нахожусь вдали от дома… относительно долгий период, начинаю себя чувствовать – не комфортно… заодно, «проверяется» и – «ценность» – дОМа.

…Вот так вот. Казалось бы… - «клетка»… - стены, окна… - а вот – дОМ. ПЛЮС – психологические и умственные… позиции… - знакомые места, люди и т.п., что по сути есть лишь более тонкая, «расширенная» структура… - ощущения и понимания – дома (границ «клетки»).

Хух!.. Слава Богу!... Благодарю в этом году, уже «всюду отметились»… - «на море» + поездка к родителям. И… начинаю «вливаться я», в – привычную атмосферу «границ дома» (физического и психологического). И, вот… - даже «это писательство» - более склонно, «рождаться» - именно! – дома!.. Здесь (дома), у меня как бы «налажен контакт…». В других местах… даже мысли не так работают. И, одновременно, «подобные стрессы для психики»…, как оказывается, даже – полезны. Ибо в «других местах»… - включаются несколько иные процессы осознаний, которых – «дома»… - обычно, небывает (в «налаженном контакте»…; в «проторенной» дорожке психики и ума…).

…Так же – занятно; - первые психологические ощущения «неуютности» (на отдыхе), пришли примерно через 5-7 суток после приезда. Похоже, это то время (в моём случае), когда психика «покидает» прежние пределы «клетки-дома»… - и – «обновляется» - новой (чужой) обстановкой.

Видимо отсюда… - из подобных «законов психики», и – рекомендуется, посещать, так называемые – Святые Места… День или два… - это мало. Поскольку психика, как очевидно, не успевает «среагировать». А вот более 5-7 дней (суток)… - и…

Не приходилось мне в этой жизни (пока), посещать – Святые Места… - долго… Ну, что-то вроде города – Вриндавана… или Мекки… или Израиля… В Печерской Лавре (дома, в Киеве), был конечно и не раз. Но… это… по несколько часов лишь…

…Дык, …в подобных Местах, похоже, нужно «побыть» не менее одной недели. «Экскурсия» на несколько часов… похоже… - ничего не даст… (для ощущений – души-психики). …И, если – «обычное место»… - т.е., вот – «отдых на море», вполне способно менять психическое самочувствие, то что можно говорить о Местах Святых?! Очевидно, СИЛЬНО ЭТО!, побыть в Святом Месте… больше одной недели. Ну… дай Бог, дай Бог… Может быть смогу… в этой жизни, побыть в Святом Месте… - больше недели. А пока, вот… - «об обычных «чужих» местах, вне дома»… - вливание в «привычный домашний режим»…, правда, занимает гораздо меньше времени. Примерно около трёх суток.

Не совсем «стандартные»… Не совсем обычные и привычные мысли и ощущения психики, вот – были… - «на море». Как бы… - какого-то другого качества и формы.

…Да, вроде бы уже ж, не первый год; а – 10 лет (части нескольких месяцев лета); но, по прежнему… не очень уютно «вдали от дома». ОДНОЗНАЧНО!, однозначно!, - «чужие места»… - меняют «волны психики и ума». Однозначно!.. И, вот, «выезд» один раз в год… из «привычной клетки-дома»… лично для меня, является определённым «стрессом» для психики и ума… Как для… того попугайчика или хомячка…, ага.

Немудрено…, что есть такие «понятия», как – 40-к дней после смерти и год. Очевидно, в этих «периодах», ДУША… - «отвыкает» от – тела… От телесной жизни…

Ага… вот, вспомнил «ощущения…», к слову.

В море, ныряю я с открытыми глазами. В пресной… озёрной, речной воде, это болезненный процесс (режет глаза). В море, в связи с солёностью воды, не больно совсем.

Ну, мы… по своему бюджету, пока, не можем себе позволить «элитные моря…». А Азовское… прибрежное…, да ещё и в заливе… почти не бывает прозрачным. Потому, нырнув «видишь» под водой… нечто неясное и мутное…

..И вот… забавно – в утробе матери, до рождения, вполне возможно, ребёнок (т.е. – мы до рождения), «видит» примерно «такую же картину» + «слышит»… Аналог, довольно интересный. Под водой… «тишина» и «размытость изображения»… Только, нырнуть то можно, ну… на полминуты, минуту; а в утробе матери… - вот… - в «похожей обстановке»… как минимум можно себя «так чувствовать» - месяц или два!! (7-9 месяцы беременности)... до рождения. Т.е. до «выхода» в – обычную атмосферу. Хм… - какой же это стресс!!... – «родится»… - это, пожалуй «похлеще»!.. переживаний «покидания дома» на 10-12 суток…

Ага… - «легко сказать себе», что-то примерно следующее: - «обрежь связи-нити с ложным эго»… - дабы все подобные вещи… - не тревожили (не беспокоили) ДУШУ…

…Какие же у нас…. «прочные связи»!… с телом, домом, умом… И от этой фразы («обрежь связи-нити с ложным эго»…) до РЕАЛЬНОСТИ…, гм… - почти «пропасть»!.. И, на ПРАКТИКЕ… жизни…, вот – тревожат ДУШУ… подобные вещи. Тревожат; чрез «установки ума»… и психики…

…И вот, много ли у нас… на самом деле «власти» над своей жизнью? – Да – МИЗЕР!!!... И… - жизнь наша… - складывается… лишь (ЛИШЬ!), благодаря ПОКРОВИТЕЛЬСТВУ – Высших Сил!... – наших Ангелов-Хранителей и БОГа… - БлагодарюБлагодарюБлагодарю ; это… - нужно себе хорошенько усвоить и запомнить.

 
+2 
Благодарю
12:26 17 августа 2017
Да… Вновь – «сюда» - в эту тему…

После, так сказать «всей летней суматохи…», мало по малу… - «вливаюсь» в привычный и знакомый образ жизни. В этот «образ жизни», входит и… - писательство-мыслительность; ибо «занят» этим делом (в домашней обстановке), не много не мало …- 16 лет. Первые страницы… (книги-дневника) появились у меня в 2001 году… И этот процесс, длится вот, и по «день сегодняшний»...

Опять же у А.Г. Хакимова, есть и такая мысль… - «писательство своей книги-судьбы». Не помню из какой лекции, и не помню дословно. Но суть в том, что… весьма интересно «писать такую книгу-дневник»… Давно уже сбился со счёта… этих страниц. Немало их, осталось «материализованных», т.е. – бумажных. Ещё больше ушли навечно «в никуда» на просторах интернета… Словом, уже давняя это моя «привычка»… - писать…

Да, так вот, «зашёл нынче» (17.08.2017)… и заметил на своей странице «лайк-симпатию»… Марии.

Знаете, так часто бывает: - далеко не всё мы умеем замечать. И… - внимание, обычно сосредотачивается «там и на том», на что обращаешь внимание… .. Всё остальное, для ума, получается как бы «за кадром». На этом принципе… неплохо зарабатывают – фокусники. Обмануть ум человека, не так уж сложно… имея для этого навыки. Ум, обычно «видит» лишь то, на что обращает внимание.

Так вот – Мария...

Эх... …, «ввергла» она меня… в некие воспоминания…

Довольно долгий период жизни… «искал я», ну… то, что называют «спутником» жизни. Нынче уже другие понимания… и т.п. Но, то что было, то было…

Так вот. В «процессе» того «слепого поиска»… однажды таки пришло на ум, что – желательно бы «обратится»… к тому, что называют – «гороскоп». Почему? Потому, что это хоть тот «минимальный»… - «зрячий поиск». Ну, не буду рассказывать все подробности… Как говорится – «ближе к делу».

…Собственно, в той же Индии, насколько знаю, до сих пор, пользуются – гороскопами… при создании семей. У нас…

И вот… - «вычитал» в самом простом и доступном «массовом» гороскопе, об – идеально подходящих…

В одной из лекций Л. Тугутова, было сказано, что «европейские»… «гороскоповеды»… - очень поверхностно знают эту Древнюю Науку. Но, тем не менее, факт… Факт был в том, что «вычитал» (в своё время) о том, что один из «идеально подходящих» …для меня… - ГОД ЗМЕИ.

Да… читал… впечатлялся… - а ведь действительно – «хотел бы иметь спутницей жизни» женщину года ЗМЕЯ. Но, знаете да?, как работает ум?.. Он – фантазирует… «делает» иллюзии… соединяет «несоединимое»… Опять же, в Ведических Лекциях (А.Г. Хакимова), «такие умственные вещи», называются – «придумал себе любовь». Кто? УМ!.. Ага… - придумал… об-идеализировал… Так же сказано, что подобные иллюзии ума, с грохотом и треском – рушатся!.. – и приносят много разочарований душе.

...Вот, ТЕПЕРЬ, что называется «с холодным умом»… «новым периодом жизни (возраст)»… обновлёнными знаниями из Ведических Лекций… прожитого опыта, в этом отношении – могу совершенно точно заявить – да!, такие (подобные) иллюзии ума, приносят душе очень тяжёлые разочарования. Что и … пережил. Придуманная умом – любовь… идеализация… - в практической жизни – неисполнима.

И… вот – Мария… с «лайками-симпатией» на моей странице…

Насколько вижу по странице своей, первый её «лайк» был 05 июля 21:08. Последний… .. 13 августа 18:38.

Ага… - открыл сегодня (и сегодня... потому что уже... "открывал"...) её страницу. Хм… 1977 год рождения – дык…- «ЗМЕЯ». Прочёл анкету… - практически всё что она описала в своей анкете, «симпатично» мне; т.е. – не мало душевных «сходств». И, это, вряд ли фантазии ума. Ну, что – симпатична… для меня её душа… в описании анкеты. Плюс, «маленькая деталь» - Любимые фильмы: Махабхарата, Бог Богов Махадев… Мы ведь не договаривались предварительно, когда «описывали свои анкеты». Та же «тема», присутствует и в моей анкете. Посмотрел на её фото… - красивая

Безусловно!, даже в «объевропееных» редакциях гороскопов, «что-то» есть от истины…

Конечно же, были и неоднократно, мои поиски в «виртуальном мире» - именно женщины, года – «Змея». И… «находил» неоднократно, что… гороскопы, даже те, какие даны для «европейцев», по меньшей мере – задают довольно точный «вектор». Однако – жизнь… кармы наши личные, карма… бывшего СССР… Словом, «для наших людей», гороскопы – не указ… Потому… обычно это лишь иллюзии ума…

Прежде «я», довольно… «глубоко»… во всяком случае – в себе самом - …«развил тему» - гороскопических сходств для «идеальной семейной жизни».

…Идеальная семейная жизнь, вовсе не означает то, что она должна быть «простой и лёгкой». Семейная жизнь… - это труд душ!... в первую очередь. Но… если «приблизить» …по гороскоп-данным – пару… у них, просто, будет – «минимум»… бесполезных трений. Часто, эти «бесполезные трения» в семейной жизни (а опыт такой… как «мы теперь здесь все знаем… … у меня… более 26-ти лет), забирают очень много сил и энергии. Да и лет, тоже. Когда же у семейной пары… - изначально… немало – правильных и нужных сходств, то, «просто», очень много сил и энергии… - не тратятся «впустую». А… «направлены», так сказать… - в одном направлении.

Не знаю… Каждый сам для себя решает… «верить в гороскопические сходства или нет». Я – ВЕРИЛ… Однако… - Карма…

Говорят «на всё Воля Божья». Благодарю Это, можно и нужно рассматривать …исходя из «разных условий». БОГ – неделает душе «хуже»… - НИКОГДА! И… исходя… из – кармы (личных карм, карм… стран…, времени… эпохи…), «получается»… «складывается» конкретная жизнь и судьба человека… - наиболее оптимальным образом. Это и есть – «НА ВСЁ ВОЛЯ БОЖЬЯ».Благодарю

Вот… примерно в «такие воспоминания»… и умонастроения… «ввергла» меня Мария. Нет конечно, она лично, здесь «не при чём». … У неё своя судьба… и т.д., и т.п. «Причём»… просто мои воспоминания об этом обо всём… + обращённое именно сегодня «на это…» - внимание… ума…

Счастья Вам!

Благодарю

 
+2 
Благодарю
23:52 28 сентября 2017
И так, «продолжаю»… (28.09.2017. 21:18); - «старт» этого текста, можете… прочесть в теме:

Обсуждение о том, как улучшить проект =)

Да, несомненно!, со мной лично, за последних полгода, произошли изменения...

…Достаточно много лет (и зим) до этого… Если точнее – 24 года кряду!.. у меня, практически небыло дней выходных – без алкоголя. Т.е., после рабочей пятидневки, стало «правилом»… Выработалась такая привычка, примерно за год… в среде жизни, среди людей-алкоголиков… - явная!.. какая-то моя карма…

… После рабочей пятидневки, стало «правилом» - набухатся… и – часто, до беспамятства. Началось это, после года… семейной жизни…, когда было мне 23-24 года – 1992-93 год. И – длилось – «это правило», вот, вплоть до 2016 года. То есть – после каждой рабочей пятидневки – один день (шестой), я… - набухивался!.. И часто, до беспамятства. И это «правило», не могло было… ничем быть – изменено!, как говорится – «хоть потоп»… - а «набухатся» раз в неделю… - было «святым делом»!

…К счастью, «конституция моя»… физическая, психическая, как оказалось – не была предрасположена к тому, что называется – «спится». Ходил на работу… Всё как положено. Но раз в неделю, обязательно должен был – набухатся!.. до беспамятства.

…И лишь, вот, в 2016 году… - о чудо! – смог… «пропустить» даже несколько недель (не пить алкоголь… уже около 10 лет, которым, было лишь – пиво /до этого, было – всё – и вино и самогон и водка…, всё что «горело», словом/, даже на праздники… ну там Д.Р. или Н.Г.). О «чудо»!, не пил пива (обычная «доза» моя была – 6-7 литров), целых три недели!, чем «удивил» и себя… и – жену. Но, потом, вновь… всё «вернулось» на «круги своя». И… - «…такое правило»…, свершал вплоть до 29 мая 2017 года. До… своей статьи здесь, на данном сайте - «Искусство семейных отношений».

…И вот…, «после»… «встречи» в жизни… (очередной «встречи»… с – «Ведами»…), с Ведической Лекцией Леонида Тугутова…, «что-то» во мне… - «затронулось» на более «серьёзном уровне». Поскольку, алкоголь… после этого, перестал быть для меня «нормой» - раз в неделю. …«Нормой» и моим «железным правилом» более двух десятков лет до этого. Слегка лишь… «побаловался» пивком в этом году «на море»… - в таких дозах и таких умонастроениях, что – никому этим не причинил какой-то тревоги или беспокойства. В прошлые годы… - бывало…

…И вот, «после моря» - не употребляю вообще… и по день сегодняшний. НЕ заставляю себя «силой». Просто… - как то НЕ хочется и всё.

…Но, некоторые «привычки»… ещё… остались. Например – «писательство» в интернете…

Обычно, «под пивко» (раз в неделю, в первый выходной)… висел я в интернете – до утра. Сегодня вот, «первый выходной» моей пятидневки… У меня плавающий график работы, потому вот – четверг.

Как и «ближайшие недели», провёл… и сегодняшний «выходной», весьма – позитивненько; как говорится – с пользой для других и удовольствием для себя. Прежде… - набухивался, а след. сутки – «выдыхал»… валяясь на диване. Никогда не похмелялся. Такой привычки небыло.

…А вот настал вечер… Обсудили с женой… все дневные дела… Она у меня любит засыпать рано (где-то в 22:00 – её «время», хочет спать; и этот её «режим» - такой – все наши годы!..), к тому же ей, в отличие от меня – завтра на работу… А мне не спится… «Мешать» ей спать… - не хочется. Ну там… - просмотром телевизора. И… вот, ушёл на кухню «по привычке» и – «упал» в …мыслительность… )); правда – БЕЗ алкоголя, как уже и написал выше; только – кофе.

В ближайшие дни… вновь смотрел-слушал В.Л. А.Г.Хакимова

"Формула счастья и успеха. Практическая мудрость" -1- Хакимов A.Г. Рига, Латвия 11 июля 2016

, сегодня вот вечером… пока жена хозяйничала на кухне, «досмотрел (дослушал)» и 2-ю часть

"Формула счастья и успеха. Практическая мудрость" -2- Хакимов A.Г. Рига, Латвия 2016.07.12

, «зацепив сегодня» и ещё кусочек лекции

Александр Хакимов - Как вернуть упущенные возможности (2 июня 2016, Омск)

Да уж. Что неговорите… - человек, рассказывает умнейшие и величайшие «Вещи Жизни»!

..С… - ПРАКТИКОЙ… не всё так просто и легко… На «звук», на «словах»…, вроде бы… - не так уж и сложно. А – практически!, по жизни и в жизни – «ТАК ЖИТЬ»!... – не так уж это и просто… особенно – будучи «одиночкой»…

Позавчера, «написал» такой вот текст (представляю – полную копию) на сайт:

http://www.ahakimov.com/contact.html

________*

Здравствуйте…

На самом деле, не очень «популярно» Ведическое Движение… в – интернете. Ну, в сравнении со всякими «бытовыми» сайтами (психология, эзотерика, политика и т.п.), которых достаточно много. Вот, в попытке «обратится» чрез интернет, к людям-ведо-носителям, «нашёл» лишь Вас…, куда и пишу сейчас (26.09.2017 год; начало письма около 12 часов дня по киевскому времени). К тому же… - заблокировали в Украине такие «почты» как майл-ру… со всеми «вытекающими». Потому, не очень уверен, что «украинская почта»… сработает. Но, попробую…

…Знаете, бывает такое, когда «хочется» что то выразить (в частности через интернет), а… «подходящая публика», не всегда соответствует «ожиданиям». Ну т.е. люди «не тем (внутри себя) загружены», чтобы воспринимать подобные вещи.

Чуть предыстории.

Сейчас мне 48 лет. В «далёких», теперь 1990-х, как то в электричке… купил книжечку «Лёгкое путешествие на другие планеты»; так как имел некоторый вкус к фантастике… с детства. Прочёл… не всю (по моему пока ехал к месту назначения), почти ничего не понял; да и… фантастикой в привычном понимании, она, эта книжечка, не оказалась… Прочёл (если так можно это было назвать) да и – «забыл». А вот – ХАРЕ КРШНА…, как то где-то во мне «зависло»… на подсознательном уровне. Было мне тогда, где то 22-24 года.

В 1994-95, под опр. «давлением» жизни, впервые …«коснулся»… «духовности». А именно – прочёл всю Библию (канонизированную 1990 года издания). Невиданно это было!, для молодого человека, можно сказать юнца (какие там годы… 22-25 лет – юнец), родом из атеистического СССР. Ничего подобного, конечно же не читал; даже подобного. Потому, конечно же «по своему»… «задело это». И… с этого времени (1994-95), как я это для себя «датирую»… - и – начался «мой путь» - философа-эмпирика. Если правильно понимаю, по сути, это было… - гьяна-йогой.

…Прочёл (после Библии) несколько десятков книг. Среди них… такие как «Так говорил Заратустра» (очень впечатлила книга, после Библии). «Астральные путешествия»… - (Роберта Монро). «Карлоса Кастанеду». «Книга духов» (Алана Кардека). «Беседы с Богом» (Дональда Уолша)… и – много ещё других книг; в ЧИСЛО которых «попала» и – Бхагават-Гита… которая «просто отрезвила» меня… в своё время…

…С 2001 года, начал писать – «свою» книгу-дневник (некое общение с Собой), на бумаге… которая «длилась» до 2012 года… Параллельно «висел» на одном из сайтов знакомств с 2007 года… В ОБЩЕМ – СТОЛЬКО «всего было»!!!, - во мне (за эти годы)… на уровне «ума-разума»!.., что и …не передать этого словами. Очень всего… - много было!, глубокого!.., и объёмного… СОТНИ раз… в «этом процессе»…, за те годы… «сетовала» душа моя, что «занят» по жизни, я вовсе не тем, на что «способен»! Сотни раз!... Но… - Карма… «заставляла» жить – на простой, механической работе… которую ненавидел я… Так «сетует» цветок на дереве, что не смог дать плода… в «этот сезон»…, жизни дерева. Ну да что уж?, теперь – «былое – то»… хотя было «ОНО»… - такое сильное, мощное и объёмное!.. Теперь… «всё… во мне… - куда «скромнее и проще»… - на порядки!!… - «скромнее и проще».

В… Точно не припомню, но по моему в – 2012-13 году, «по следам ведической памяти», заинтересовал в интернете – фильм-сериал – «Махабхарата». Ведь «Гита» - часть – Махабхараты. И… с удовольствием смотрел этот сериал… несколько месяцев кряду; слегка «утомив» этим жену… . Позже (2013-15), из этой же «тематики» - «Бог Махадев» (о – Шиве… «где» «нашёл»… некоторые «параллели»… с частью «своей реальности»…). Позже, сериал – «Будда». Позже, сериал «Сита и Рам». И… «наконец» - впервые в этой своей жизни, начал слушать – Ведические Лекции… начиная примерно с начала мая этого года (2017-го). Первые такие лекции (в Ютуб), начал слушать в «исполнении» Л. Тугутова. Первые впечатления были… - как многого я не знал на самом деле; а думал, что знал… Но, вероятно…, просто – ЗАБЫЛ… Эх!, подумалось было – как жаль, что подобные «лекции» «не касались меня»… в пору моего духовного взлёта!... примерно в 33 года. Но… - Карма… очевидно. Карма «страны» в том числе… - Карма!... – наверное была… излишняя «гордость»… или нечто в этом же духе. Словом – «реализацию» души… - в самом «пиковом периоде жизни… - духовной (этой)» - …24-42.. года, реализовать мне – НЕ удалось. …«Реализация», означала бы – РАдость… от жизни; но…была, чаще лишь – печаль… и даже (не редко) – суицидные настроения; - Карма…

И вот, с начала мая этого года и «по день сегодняшний»… зачастил… слушать Ведичиские Лекции – А.Г. Хакимова.

…«Вспомнил», некогда «выученное наизусть» - ХАРЕ КРШНА… - и – в – уме – повторяю эту маха-мантру, при каждом удобном случае… бессчётное количество раз. Т.е. – не считаю сколько. Просто повторяю в уме и всё. Некогда, моим личным «достижением», было повторение маха-мантры – всего один день (плюс однажды – во сне… в каком-то «осознанном сне», тоже – повторял). Теперь… - повторение – длится уже – несколько месяцев кряду… - постоянно – в – УМЕ…

…И вот… - «Ведических Лекций»…, в которых многое мне вполне понятно, мне… «становится – мало»…

Здесь нужно отметить, что «я»… - не очень «социальное животное». Многое в «бытовом социуме»… мне не нравилось (порой, до глубочайшего отвращения!..)… ещё с молодости (с детства, юности). И… потому, «стал я», как бы – «отшельником»… - «в мире но не от мира»… Потому, множество лет… - «лучше всего» мне было – с Собой… И, чаще всего, с людьми… мне было… - не уютно. Потому, по своему, «такое важное место»… занял в моей жизни – интернет; ведь… - «потребность в ОБЩЕНИИ», ещё никто не отменил… … Но, вот… это вот «отшельничество» и …не уютность с людьми…; потому – интернет.

Где-то в конце 1990-х, в числе «поиска» общения… Однажды, посещал даже «новейшую церковь» (ну… - христианскую, если так можно назавть) – «Слово Веры»; но там… как мне тогда показалось – было… много «фанатизма» БЕЗ истинных Знаний.

…Так вот, в конце 1990-х, в поиске «общения»…, посетил – ашрам. Он и до сих пор есть в Киеве (посмотрел в интернете… да и у Вас он указан) - Адрес Храма в г.Киев: переулок Зоряный 16.

…Посетил было ашрам…, принёс было – Самое Начало (которое впоследствии насчитывает тысячи! страниц)… «своей» книги-дневника. Ещё написанное от руки, в обычной тетради; но… никто никакого особого внимания на это не обратил. Даже оставлял эту тетрадь-начало… по моему на сутки в храме… отдав, какому-то «ученику»… Ну вот… - и «это»… ещё как-то – «отвергло»… от «мира»…, в котором, как бы – «ты» - никому особо не нужен.

Да, вроде вот, с тех пор столько лет прошло… а – «самскара-впечатление» - осталось… - с – упором на то, что – лучше чем с Собой… небывает ни с кем. И… если даже Люди… - в Ведическом Храме!, не имеют какого-то особого желания «тебя выслушать», то что говорить о «людях из обычного быта»?... Кстати, тогда, купил было и – несколько «Песней» «Бхагаватам» у них…

И вот…, «назревает» нечто вроде… - «обновлённого контакта» - с единомышленниками… Ибо – Ведические Лекции чрез Ютуб… чрез – «ЯНТРУ»… - это – хорошо. Но, «живой контакт»… - а вдруг опять… И вот то – «впечатление-самскара» - блокирует само желание…, вновь пойти в этот храм… спустя почти 20-ть лет. Да и – «привычка»… - быть… - «отшельником» - тоже.

Конечно – КРШНА… - «поставит всё на места»… рано или поздно, касательно «моей индивидуальности», т.е., в отношении моего истинного «я» (души). А пока… вот, позвольте спросить, с «оглядкой на информацию выше»: - Во мне ли «проблема» не желания контактировать с людьми вживую? И в частности с людьми ISKCONа…

…Теоретически «понимаю», что – нужно живое общение с …единомышленниками; но… по прежнему… - с Собой… мне как то комфортней и уютней. И… дело не в страхе… не в лени…; а вот… скорее «в прежнем опыте»… Или… в «отшлифованном» утончённом… ложном эго?...

___________

В принципе… вот, ближе к 50-ти годам, статус мой – «домохозяин»… т.е. – семейный человек я уже более 26 лет… Вот ближе к 50-ти годам, …да, «последнему касанию» КРШНЫ… - Слава Богу!!!, многое «утихомирилось и успокоилось». Т.е. в целом – «сейчас»… - в общем то я – счастлив (Спасибо Богу, Кршне!). Как бы… уже нет какой-то особой «нужды»… в прежней реализации души… Т.е. – работа есть, да и хорошо. Да, работа – простая, незатейливая… которую некогда я ненавидел (за её «механичность»…, а чувствовал в себе силы, на нечто большее)…, стала – обыденной, привычной. Спасибо Богу. Т.е. в принципе и по факту, «сейчас» - счастлив и доволен я всем в своей судьбе. На важное… взглянул (с помощью Ведических Лекций), с нужных позиций, и от этого «стал ещё счастливей».

И… вот, контакт… с «единомышленниками» (вживую)… даже не знаю точно, нужен ли он мне на самом деле …теперь?...

Вот, в «двух словах» - то… что хотел «выразить».

Спасибо Вам большое, что «выслушали»… Ну, если «выслушали».

Ну и, если дадите хороший, правильный совет, буду лишь благодарен. Спасибо.

Харе Кршна!...

26.09.2017. 14:28.

________*

…Никакого ответа – небыло. Видимо… всё же украинская почта… «не конает»… Или… ?.. В общем, вновь… - «одиночество»… - в котором конечно же, по большей части – «хорошо мне»; однако… какие-то – «новые этапы жизни»…. – в число которых «входит»… - уже… гораздо меньшая «страсть»... к писательству в интернете…, что и «заметил-отметил» в отношении данного сайта… в «теме» - Обсуждение о том, как улучшить проект =)

…Как бы…, «хочется» - «живого общения»… с – «единомышленниками»… «Хочется»…, но ещё как-то не достаточно уверенно…

В какой-то «поточной», «очередной лекции» (которых прослушал за «последнее время»… уже.. достаточно много), услышал от А.Г.Хакимова о – существах – «ДО-человеческих», которые воплощены в обычные человеческие тела. Их, пять… Не помню названий, но суть в том, что такие существа… - по сути своей – зловредные, хотя могут вполне «притворятся ангелами».

...Но… дело даже не в таковых… А в – СЕБЕ!..., во мне то есть. Ибо – каким «являюсь я», к таким «единомышленникам» и – «притянусь»…, а они в свою очередь «ко мне». И… вот – неуверенность «моя»… как раз из-за – СЕБЯ!... Достаточно ли «я сам»… «чист»?..., чтобы «хотеть» соответствующих «единомышленников»?... «вживую» – вот в ЭТОМ то и неуверен… Потому – «ещё» - не могу в себе «сформировать» чёткое желание…, вновь посетить – ашрам… (здесь, у нас, в Киеве).

Потому… пока ещё… - «интернет»… и – «одиночество»… с интернетом; хотя… и заметил вот, что – активность в интернете… в частности на данном сайте… Почти нет «нынче» активности… в виде тех же обсуждений здесь… и т.д. и т.п.

ТАТЬЯНУ лишь «вижу»… - как самую «активную»... писательницу сайта.

Ну, вот… - «сегодня»…, вроде – «удовлетворил» (этим текстом)… своё «одиночество». Спасибо – ВДОХНОВЕНИЮ!. Благодарю.., которое ещё пока... – «посещает меня»… в… – подобном виде.

Счастья Вам!

Благодарю

(с-ЧАСТЬ-я)

 
+2 
Благодарю
12:38 29 сентября 2017
Александр, ответ с сайта А. Хакимова, возможно, придет позже. А пока мне захотелось сказать несколько слов

Живое общение с единомышленниками несомненно нужно. И для этого вовсе не обязательно быть «чистым». Напротив, общение как раз и может способствовать очищению.

Также, у каждого из нас, по разным внешним причинам, может быть нежелание слишком частого живого общения с не вполне еще близкими людьми, пусть даже и единомышленными…. Разные совершенно могут быть причины, будь то природная склонность к независимости, или длинная и некомфортная дорога до места, где собираются люди… Как бы там ни было – истинные причины всегда внутри нас, и всегда это какой-то негативный прошлый опыт. Но на данном этапе совершенно нет смысла в это погружаться и копаться в этом, так как путь по преодолению негативного опыта как раз и начинается с общения. Это самый начальный этап, самая основа, и без общения все погружения в себя и анализ своих неудач, страхов… - совершенно ни к чему не приведет. Общение необходимо в любом случае. И негативный опыт в общении – это, пожалуй, самый ценный материал для нашего духовного развития.

С другой стороны – везде люди, и каждый имеет право быть таким, какой он есть. Человек, стремящийся к духовности, не обязан быть человеком без недостатков. Совсем уж чистых, святых людей единицы, а речь идет об общении с единомышленниками, то есть с теми, кто, как и Вы, в пути. Не нужно ожидать того, что все в храме будут проявлять лишь самые возвышенные черты характера. Хотя бы потому, что в этом мире вообще ничего ожидать не стоит Да и наше зрение слишком часто несовершенно - мы часто видим проблему там, где ее нет, и неверно судим о человеке.

Ценность общения с единомышленниками (людьми, стремящимися к духовности) не в том, что они будут исключительно добры и любезны по отношению к нам, а в том, что с их помощью в наше сердце проникает знание, блаженство, ощущение вечности. И по-разному это может быть, очень по-разному. Так как духовное – за пределами «хорошего» и «плохого». В любом случае, при личном общении кто-то обязательно проявит милость. А на некоторые возможные «шероховатости» не стоит обращать уж слишком большого внимания. По мере общения и очищения своего сердца общение станет легче и проще.

Нет, конечно, необходимости себя «ломать» или идти «через силу». Но не стоит и глушить порыв души страхами и бесполезным прошлым опытом.

В настоящее время, в связи с развитием интернета, действительно, очень удобно общение сочетать – личное и через интернет. Многие лекторы, которые выступают перед аудиторией лично, проводят также и вебинары. Общение на вебинарах приближено к личному, так как есть возможность задавать вопросы. Этот вариант общения тоже можно попробовать. Есть Вам доступна сеть ВКонтакте, можете найти страничку «Алексей Махов. Официальная группа». Или других лекторов.

 
+2 
Благодарю
13:57 29 сентября 2017
Спасибо Вам большое Мария, за... - правильные и мудрые слова.

Благодарю

Однако... - "свершилось"...

..."последняя моя запись" в:

«Седьмая запись»… Семь нот… Семь цветов…

Счастья Вам!

Благодарю

Нет... ВК, у нас тоже "заблокирован"...

 
+1 
Благодарю
17:36 29 сентября 2017
Рада за Вас! Существенная часть интернета у Вас заблокирована, но есть и компенсация - рядом храм! Вот как все гармонично устроено в этом мире Если чего-то не хватает - это означает, что зато есть что-то другое, чего нет у других

 
+2 
Благодарю
09:28 12 октября 2017

…но есть и компенсация - рядом храм! Вот как все гармонично устроено в этом мире. Если чего-то не хватает - это означает, что зато есть что-то другое, чего нет у других…

Хм… , «не хватает»…

Скорей всего в связи с некой «настройкой» психики на «день выходной» (по плавающему графику работы, у меня сегодня – выходной…, кажется писал уже где-то об этом), проснулся сегодня около 4-х утра. И… - не спится. И дабы не тревожить своим «бодрствованием» …мирно , посапывающую жену, очевидно смотрящую какие то сны, встал и ушёл на кухню… и – в интернет. В частности – «в данный (наш) сайт».

…«Прочёл»… ближайшие темы в ветке. Оставил пару камов в них… И…, и… вот какие «мысли пришли».

...Дай ка думаю, взгляну, на те «лица», которые …посещали мой блог здесь (включая все 6-ть записей, так как эта «7-я», она же – ПЕРВАЯ, после регистрации, где фото не отображаются) с тех пор, как «я здесь».

…Ну, в частности, как мужчину, меня интересовали – «женские лица». Набрался «терпения» , ибо время – было… - посидел… полистал…

И вот чего действительно НЕхватает нам часто в жизни этой… - так это – ВЫБОРА…

Сейчас попробую объяснить – «о чём это я»… Ну, по меньшей мере, с точки зрения – мужчины… Мужчины – «меня»…

Из «всех!, женских лиц… - фото», с тех пор, как я на данном сайте… Из всех, кто «посетил» мой блог… Из всех тех фото, которые «отражены» на моей странице, как – «просмотревшие»…, речь – о каком-то – ВЫБОРЕ… если бы небыл женат, согласно моим «вкусам»…, касалась бы лишь вот «перечисленных лиц»:

http://vlublen.com/user/84858

http://vlublen.com/user/76767

http://vlublen.com/user/64068

http://vlublen.com/user/473

http://vlublen.com/user/84490 - гм...

http://vlublen.com/user/85053

http://vlublen.com/user/87859

http://vlublen.com/user/68191

http://vlublen.com/user/60316

http://vlublen.com/user/83802

http://vlublen.com/user/84709

http://vlublen.com/user/35941

http://vlublen.com/user/42196

http://vlublen.com/user/89294

http://vlublen.com/user/89748

http://vlublen.com/user/84171...

Много это или мало?.. И это при условии, что – далеко не со всеми… из «перечисленных», могли бы действительно сложиться – РЕАЛЬНЫЕ отношения.

…Из «перечисленных» (вошедших в число – симпатичных мне… из – «поступивших»… по моим «вкусам»), чисто – внешне – понравилась лишь – одна, с пометкой «гм…»… – вот… «по моему вкусу» - на 99%. С точки зрения… «ментальной активности», плюс внешность, в «совокупности»… - понравилась так же, лишь – одна из перечисленных; Вы – Мария (в завершении списка…). Вот, собственно и – весь – ВЫБОР...

...И это лишь… - весьма «поверхностно»!, без «углублений»… в - судьбы, вкусы, предпочтения, желания… всех перечисленных женщин, у многих из которых… да у – всех - есть уже «багажи судеб»…, и далеко не самые радужные. Не говоря уже о «духовных высотах»… каждой из них, которые…, полагаю, не так уж «высоки»… в связи со «всеобщей» духовной безграмотностью общества...

Так что… - ЧАСТО… - у нас… у всех… - просто НЕТ ВЫБОРА!

..А что есть чаще?.. – правильно – «то что есть, то что дано»… с чем не редко, просто ПРИХОДИТСЯ – «мирится»…, смирятся... и вовсе НЕ потому, что это... так уж нас "облагораживает"... на самом деле. А ЕСЛИ ВДРУГ - ДАТЬ нам ВОЗМОЖНОСТЬ!... - кто знает, кто знает... будем ли придерживатся тогда "неких ...смирений"..., и считать их, таким уж "своим благородством"...

...Вот это, скорее – «правда» жизни… Одна из «правд» жизни, в этом миропорядке… Плюс, есть – ТЫСЯЧИ!... всевозможных «механических запретов»… для того… чтобы как раз НЕследовать своим «велениям сердца (души)»… и его «вкусам».

Вот… в чём – одна из ПРАВД этой жизни: - у нас… у всех… в этом мире – ОЧЕНЬ УЗКИЙ спектр – ВЫБОРА!, почти ничтожный… Хотя, не редко… сама – иллюзия… в том, что якобы – выбор большой. Нет!, это всего лишь – иллюзия.

Вот… - Женщине вообще и Вам Мария в частности – «ближе к душе», вообще такое понятие как - любовь. Сердце У мужчин… это несколько по другому преобразовано. Во всяком случае у мужчин… из «бытового», обычного «мира жизни».

…И вот, не редко Женщины… - действительно «понимают» о чём говорят, когда пытаются «сказать миру…», что – Любовь в мире, есть – Всё. И да, Вы… - Женщины – правы в этом. Дык… - что есть в сути, вот – «то» - «веление сердца»?.. Оно и есть не что иное, как …«попытка» - реализовать – любовь!

...А что имеем в «реальном», бездуховном мире?.. – Тысячи запретов!!!..., большинство из которых, работают… далеко!, НЕ в первой инстанции, а являются как бы – проекциями… - НЕ правильного в истоках… В истоках отношений… В истоках не правильных поступков… Духовной безграмотности…

Вот, к примеру… - «захотел бы я», «реализации любви»… с «персонажем» - «гм…»; да – десятки… сотни!!.. – ЗАПРЕТОВ!... Начиная с того что я женат… и заканчивая «тысячу и одной»… прочих других вещей, которые просто – НЕдопустят!...

…В итоге - …пожалуй 99% «сердец»… ПО НАСТОЯЩЕМУ… в этом мире – и не познают даже самого «Вкуса» Настоящей любви.

Женщинам в этом мире… - «везёт» больше чем мужчинам. Ибо женщина… может испытать Настоящий Вкус Любви… - к своему ребёнку. Мужчинам…, в этом отношении «везёт» куда меньше. И всё это… - потому, что… - повальная духовная безграмотность в обществе.

...Ну а поскольку мужчина и женщина «плотно связаны», собственно как и всё в мире… - то – «страдания» получают как те так и другие.

Хорошая, мудрая фраза одна есть: Человек, не достигший определённого духовного развития, НЕ может делать – выбор. Ибо его выбор, будет – ошибочным.

...Люди невысокоразвитые духовно, могут по сути лишь одно – смиренно подчинятся и служить людям достигшим высокой духовности и которые уже могут и умеют делать правильный Выбор. Но… где нынче такое есть? У многих слишком развито и переразвито – эго…, самомнение «до небес»!, чувство «собственного достоинства» - «до небес» (в ложном эго). И т.д. и т.п. И… - почти все!, потому, на самом деле, реально! – ничего НЕ выбирают. Скорее – «Выбирают» их… - обстоятельства, «хаос» мира… и т.п. Притом – такое положение вещей, носит – массовый характер; ибо каждый «вплетён» во всех, а все, в каждого – само-замкнутый Контур… - о котором твердят веками!, все – Святые…- все мы – ОДНО; вредишь другому – вредишь себе; ну и – подобные Извечные Мудрости Жизни… Которые, впрочем, не многих действительно «трогают»;

в итоге… - тысячи-тысячам!!... – «сердец» – ЗАКРЫТА дорога… даже ко вкусу любви, не говоря уже о жизни в любви.

Да, Храм… это – хорошо. Он может быть рядом, может не быть. А вот – «сердце»… - всегда «при себе»...

Счастья Вам!

Благодарю

 
+2 
Благодарю
10:37 12 октября 2017
P.S.

Кстати… - одна из Ведических традиций, где – родители – «выбирали» избранника (избранницу) для будущей семейной жизни, своим детям, как раз имеет – «Корни»… - из Духовных Знаний. И… в Идеале, «ближе» к относительно «нормальным» Йугам (Эпохам…, ближайшей «назад» - Двапара-Юга), делалось это исходя из Истинных Знаний Духовности!, а Они – обширны. Позже, эта традиция (в Век-Кали)… извратилась и исковеркалась и уже не выполняла свою Истинную Роль-предназначение. Хотя в той же Индии, ею следуют и до сих пор…

В «отделившихся» народах… как мы их нынче знаем как европейские, традиция эта «доходила» даже до ужасных вещей! …и последствий. Это тот случай, когда «применяют Знания» - НЕ зная… (дай обезьяне автомат «Калашникова»… - ничего хорошего от этого ждать не придётся) Тогда они становятся – опасными знаниями, от которых бывает больше вреда!, нежели пользы; духовно невежественные родители... - не могут выбирать для своих детей спутников жизни.

 
+2 
Благодарю
15:13 20 октября 2017

Существенная часть интернета у Вас заблокирована,

Уже – разблокирована!

Сегодня (20.10.2017) сын, нашёл время и уделил внимание отцу ))), ну – мне. …Точнее моему ноутбуку ))…

Теперь мне вновь доступна моя «почта майл.ру.»… ну и остальные «русские сайты».

...Установил сын, какую-то програмку (он у меня... с этим разбирается), «обходящую» украинскую блокировку. Но, на всякий случай… я… создал ещё и украинскую почту (почтовый ящик).

Открыл сегодня «майл.ру»… - больше 150 оповещений… насобиралось, с тех пор как «наши» заблокировали…

Приятно было вновь увидеть знакомое «окно»… , в – мир…

Да; а так же разобрался (сын)… с «лишним» в моём компе, плюс (по моей просьбе) добавил одну полезную програмку для создания видео…

В общем, сегодня… был… - эдакий «день наведения порядка»… в – уме… - янтры (ноутбука моего).

Да, конечно понимаю (теперь), что «жизнь» чрез – янтру (машину, машины) – компьютер, интренет – это… не самое хорошее средство для контакта и общения с миром… людей.

...Тем не менее, оно во многом «лучше»… непосредственного контакта… И в моём конкретном случае, этому имеются вполне здравые причины и положения… - основную (львиную) часть жизни, я… проводил и провожу – «на работе»; впрочем, как и огромное большинство живущих в Веке-Кали. А «работа моя»… - это… минимальный, реальный контакт с людьми. К тому же, в основном лишь по принципу «отношений» - тантра… - это НЕ близкие отношения, а косвенные…

...И, в моём «окружении» (рабочем; а – работа это – 8-13 часов в сутках, включая дорогу на и из неё – 5-ть дней в неделю, весь год…, и всю жизнь… Вот и получается, что «на НЕ любимую работу», на работу не по душе, не по предназначению души, ума… - тратится как минимум 85% всего бодрствующего состояния жизни) - нет людей, которых интересуют – Духовные Темы.

...Потому, здесь… в – «мире – янтры (машин-ы)» - «я»… и «отрываю душу»… - т.е. – занимаюсь тем, что мне – по душе!.., но это… - не даёт мне денег и средств к «существованию»; ни мне, ни моей семье. Потому… - это… - просто – Хобби…

И… ту, оставшуюся часть «бодрствующего состояния» (10-25%)…, я, стараюсь «тратить» - на – жизнь Духовную… На то, что мне нравится и на то, что мне по душе; в частности – размышления и общения – на – духовные и философские темы. Вот… как то так.

Вероятно, «зайду», на предложенную Вами, Мария, Благодарю страницу в ВК…

А пока, на данном этапе…,вновь «загорелся» созданием – видеороликов…, вчера «слепив» ещё один:

МИР БОГ КРШНА и я

https://www.youtube.com/watch?v=pkivVit4P_I

Ну, на «великую популярность» в ЮТУБе… )) – конечно не рассчитываю. Более – достойные - …идеи, мысли, видеоролики (сделанные на профессиональном уровне), и те, не особо «пробиваются в лидеры» на Ютуб, неговоря уже о моих… любительских пробах. Тем не менее, пока, желание… создавать… что-то вот похожее, на «Волне Ведической» - ЕСТЬ.

…И вот, следующий ролик, который «создам» с применением вот той програмки, которую установил мне на комп сын; полагаю получится… - более «красочный»… и …«профессиональный»..

Спасибо.

Счастья Вам!

Благодарю

 
+2 
Благодарю
10:15 25 октября 2017
"Догуливаю"...Улыбка свой законный отпуск разделённый на две части. Вторая часть, составляет 10 дней. Сегодня, уже 4-й день из 10-ти.

На улице заметно похолодало, всё-таки... - осень.

...И вот, в эти дни... "борюсь" с программками )) для создания видео. И, кое-что уже получилось. Ну, не весть что, но... получилось.

Кое что (из "старого") удалил, кое что поставил (из "нового")... Потому, указанные выше ссылочки, уже могут не работать.

А, вообще, конечно - "приглашаю" Благодарю на просмотр "моих" видео на канале в Ютуб:

https://www.youtube.com/features

NИ Lyuka

Пока, имею желание (и на данное время - время) - обращатся, общатся с людьми, посредством - видео.

"Диск" в Ютуб (для "новичков", по меньшей мере) ограничен 15-ю гигами (и не более 15 минут, каждого видео). Среднее видео, в 5-10 минут, это около одного гигабайта (если "не сжимать" видео). Т.е., в подобном формате, на канал, может "поместится" примерно 15-17 видеороликов.

Ну..., пока, "желание" (повторю) создавать видео - есть. И есть, вот, время для этого.

Потому, "заходите" пожалуйста..., смотрите, "лайкайте" ..., стимулируйте меня... ))) на этом "поприще".

Спасибо.

Счастья Вам!

Благодарю

 
+1 
Благодарю
17:45 30 октября 2017
Александр, в художественном оформлении видео я мало что понимаю, но вот по поводу того, что Вы пишите - очень хочется сказать, что у Вас порой прямо как песня, так здорово получается! Это когда Вы подробно СВОИМ опытом делитесь, СВОИМИ переживаниями - применяя полученные знания и в то же время очень искренне, не шаблонно. При желании, Вы наверняка сможете эту же живую струю распространить более широко. Удачи Вам!

 
+2 
Благодарю

Жанна
10:20 31 октября 2017
когда сердце наполнено - уста молчат)

 
+2 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!