Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

как встретить свою половинку на сайте

+5  
15:59 01 июля 2017     12   просмотров: 289
Когда мы знакомимся в обычной жизни - чувствуется энергетика человека, что-то неуловимое, неосязаемое, не относящееся ни к внешности, ни к словам. Именно это что-то неуловимое и создает связь. А ощущается это только при личном общении.

И даже фото на сайте и человек сам - это все равно очень разные вещи.

Кто нашел свою половинку на сайте, поделитесь опытом!


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 12

«как встретить свою половинку на сайте»

16:55 01 июля 2017
О,даааа!Поделитесь,люди......Актуально....ТанецСердце

 
+1 
Благодарю

Алла
20:37 01 июля 2017
Если есть желание и время можно прочесть "Горький осадок" Сергея Бушуева. Парень честно и искренне описал свои поиски второй половинки с помощью сайтов знакомств.

http://samlib.ru/b/bushuew_s_f/gorkiyosadok.shtml

Ограничиться одними "подмигиваниями" на сайте знакомств не получится - реальные встречи и беседы - вот что обязательно!

 
+4 
Благодарю
00:21 02 июля 2017
Благодарю,Алла!Обязательно прочту!)БлагодарюСердце

 
+1 
Благодарю
13:38 05 июля 2017
При личном общении ( после общения на сайте) есть ощущение обманутости... На самом деле происходит следующее: создаётся образ человека, к которому привыкаешь, который нравится.. А потом в реальности понимаешь, что совпадение Образа и Человека с очень малой долей процентов.. Никто в этом не виноват. Ведь когда мы читаем книгу, а потом смотрим фильм, снятый тем или иным режиссером по ней, мы испытываем огромное разочарование..Ну или не огромное, и всё же))

 
+2 
Благодарю
14:19 05 июля 2017
Может стоить добавить общение по скайпу? Чтобы чуть лучше увидеть человека

 
+2 
Благодарю
19:26 07 июля 2017
Есть и другая сторона. Есть опасность пройти мимо того, с кем могла бы сложиться жизнь.

Иногда, влюбляешься в человека, и при этом понимаешь - что если бы просто увидеть его фотографию - то сама по себе фотография бы не привлекла.

И, вообще, на первых этапах знакомства, когда притяжения еще нет - все очень уж сложно. Иногда я думаю - надо заставлять себя общаться, даже если я еще ничего не почувствоала, иначе я так и не узнаю человека... Иногда думаю - человек сразу не приглянулся, но рано отказываться от общения, а вдруг... А иногда я думаю - внутренний голос должен все сразу сказать...

В книге "Как избежать одиночества" я читала советы обязательно отвечать на все письма и ходить на все свидания не менее семи раз... так называемое "правило семи встреч". ...

Я думаю, что эти сложности все от того, что хочется любви (ну для начала - влюбленности), и не вполне естественно (или просто это непривычно?) начинать общение "с расчета"... - какие там анкетные данные, подходят ли?...

Но данный сайт вселяет надежду - так как тут отлично поставлено общение в блогах. Можно просто общаться, и за интересными обсуждениями можно даже и забыть о непосредственной цели регистрации здесь.... Можно читать искренние высказывания и чувствовать внутренний мир человека. Кто знает, может, даже так и возможно влюбиться

 
+6 
Благодарю
20:30 07 июля 2017

Кто нашел свою половинку на сайте, поделитесь опытом!

Пока, на сколько «заметил» - таким опытом никто делится «не хочет». … Видимо, когда – «находят» - то, просто перестают сюда заходить. Ну, в принципе, от части – логично. Появляются совсем другие «заботы»… …Эйфория, счастье от первых взаимоотношений…

Ну а поделится, скорее, могут «неудачным опытом». Потому что «вновь» появится для этого время… и …«вдохновение».

Ну, в общем Вы (так думаю) – правы… в чтении книги:

В книге "Как избежать одиночества" я читала советы обязательно отвечать на все письма и ходить на все свидания не менее семи раз... так называемое "правило семи встреч". ...

Правы и в:

Я думаю, что эти сложности все от того, что хочется любви (ну для начала - влюбленности)

Но… уже разобрались в СЕБЕ то? – Зачем Вам нужны взаимоотношения?

По-разному случается. Для… «секса». Для… «материального достатка», путём манипуляции чрез секс… Для… дружбы. Для… общения. По-разному случается.

Если – цель – выйти замуж… это уже совсем другое.

 
+2 
Благодарю
22:06 07 июля 2017
"цель выйти замуж - это уже совсем другое".... - в чем другое-то?

И что до разных целей.... - да, желательно чтобы цели двух людей совпадали и были как можно более возвышенными Но как это влияет на сам процесс втречи и знакомства, не вполне уловила...

 
+3 
Благодарю
13:57 09 июля 2017

Но как это влияет на сам процесс втречи и знакомства, не вполне уловила...

...Если Вы... "ждёте" ответа именно от меня; то, прошу Вас не много "потерпеть" (подождать). ...Благодарю

Ибо... как правило, НЕ отвечаю я... на что-то - ни себе, ни другим, без Внутреннего Вдохновения...

"Сегодня"... уже - "потратил" эту энергию...

 
+2 
Благодарю
12:57 10 июля 2017
Множество снято (и снимается) «сказок» на темы любви. И, весьма преуспевающей, в этих делах, является индийская, знаменитая киностудия – Bollywood.

Пожалуй, нет в мире «Болливуду» конкурента. Ибо, никакая другая киностудия в мире, не снимает так много фильмов, именно о – любви. Приятны эти фильмы сердцу… ещё и потому, что они… во многом – наивны и добры. И сценарии их, в основном «настроены» на – «волны сердца»Сердце, а не ума.

Где-то примерно с полгода, год тому назад, в частности «я», «присел» на индийские фильмы «нового поколения». Это фильмы, вышедшие в прокат после 2000-х годов (2010-12-14-16), смотрятся уже довольно современно. О фильмах «Махабхарата, Махадев….», это уже чуть другая история. А вот, чисто «бытовые» (так сказать), индийские фильмы нового поколения…, ну, «замечательные». Порой, в таких фильмах, так «сживаешься» с актёрами… что как будто – сам… являешься участником – любви и взаимоотношений.

Вот, например, на днях… с женой, начали смотреть, один из таких фильмов: Рамая, ты вернёшься (Все ради любимой). Динамичный, юморной… и, сказочный… фильм. Правда, не досмотрели…

Ну и… Фильмы-сказки, это – одно, а «жизнь реальная» это… несколько другое.

В Ведических лекциях, которые в последнее время «смотрю-слушаю» довольно систематически, в числе прочего, выражена такая мысль: Для каждого возраста, у человека, есть «своё счастье». Для детей, счастье в – играх. В которых они живут… И так далее.

Запись Ваша – анонимная… Потому, о Вас нет никаких сведений для «посетителей» поста Вашего.

Чуть, «забегая наперёд», ещё напишу одну из интересных фраз (из лекций): Чем выше духовное развитие человека, тем в меньшем количестве «партнёров» (намёк на сексуальных партнёров) такой человек нуждается.

Так, например, одна из «высших форм» проявления любви (между мужчиной и женщиной), это когда, что называется – «один раз и до… пока не разлучит смерть». А ещё выше, когда души следуют друг за другом из жизни в жизнь. Ну и соответственно, чем ниже духовное развитие человека, тем больше ему «нужно» (по жизни)… этих самых «партнёров». Много раз женятся или выходят замуж… И т.п.

Мой «личный опыт жизни», как оказалось… (что узнал, вот, сравнительно недавно), во многом «вплетён» - в правильные (по Ведическим взглядам и принципам) «вещи». Но… чтобы это – понять, осознать!, лично мне, понадобилось – больше четверти века, совместной семейной жизни.

Когда мы …юны, молоды, почти все мы – жаждем даже – некой «идеальной любви». В худшем случае, много раз в этом разочаровуемся… Потому что, часто, полагаем… что и «этот (очередной) партнёр» (эта девушка, этот мужчина) – не то… не тот… не та. И, вновь и вновь «ищем»…, пока на это есть у нас время. Ну т.е. пока позволяет возраст.

По этому поводу, есть ещё одна «Ведическая фраза»: Материальный мир, специально так устроен, чтобы – разочаровать душу. Это, к тому, что в «этом мире», Настоящего Счастья… в общем-то – нет. Но, вполне бывает – счастье – "временное".

Не спорю. Да, Случается такое, когда – люди встречаются… влюбляются, женятся – и на всю жизнь. Случается, когда изначально, ещё лишь при первых «взглядах» встречах, становится обоим – ясно!, что они «созданы друг для друга». И, что это – «не миражИ»…очередной поверхностной влюблённости.

Но, в нашем реальном мире – случается подобное – не так уж часто. Чаще, случаются «первоначальные влюблённости», но когда эта влюблённость начинает проверятся реальной жизнью (совместной семейной жизнью), через несколько лет, от неё не остаётся (во многих случаях) и следа. Потому, подобная… пылкая влюблённость, на самом деле, бывает лишь «ключом запуска» (как в автомобиле). А вот… - зрелая любовь – это уже совсем другое. Это – совместное «сотрудничество» и… не редко – труд – души (душ, в паре). Собственно, в этом и заключается – цель – семьи (брака), в этом мире. Это… не некое «сюси-пуси» всю жизнь. Не эдакое… «вечное счастье»… от обладания друг другом. Реальная семейная жизнь – это – труд… души (душ в паре).

Знаете… , если бы мне сейчас было бы 20 лет… 30 лет… и даже 40-к, вполне бы – согласился с Вашими общими умонастроениями на сей счёт. Улыбка

Но, вот… «не теперь». Потому, что есть… «большой багаж (он же - опыт)» совместной семейной жизни; …а теперь ещё и знаниями «извне» Бог миловал. И… умножая, опыт семейной жизни на знания = …понимания и ценность: - да действительно!, всё это так… и – это – «так» - на самом деле РАБОТАЕТ! Работает в реальной жизни!, а не является «сказкой-кино».

Но как это влияет на сам процесс втречи и знакомства, не вполне уловила...

Есть такой… среди Ведический лекторов – Олег Геннадьевич Торсунов. Забавный такой «дядька» Несколько необычно ведёт он свои лекции… Поёт песни… Может вскрикнуть посреди лекции. Т.е. как бы с «нормального взгляда»… чуть… того… )))… Но, тем не менее, это не уменьшает его «заслуги»… в – преподношении людям Ведических Знаний. И… о знакомствах (через интернет) у него есть…

Так вот… «обопрусь» на его слова. Здесь… может быть – просто вера (или неверие). Но, когда «вера» подкреплена – опытом жизни, то… качество у неё иное.

Так вот. Дело в том… что… особенно «на постсоветских просторах» - как бы… почти вовсе забыты (и убиты) – ТРАДИЦИИ… В частности – традиции – связанные с «браком вообще». В той же Индии, подобные традиции – живы (у них) и работают, до сих пор.

И… потому, если всё же Ваша цель:

"цель выйти замуж - это уже совсем другое".... - в чем другое-то?

- выйти замуж; то… «другое здесь» в том, что Вы… к этому должны «хорошо подготовится». А именно – стать – ВЕСТОЙ.

Девушка до замужества, считается – Вестой, если она досконально изучила «пять ролей» - женЫ (не просто женщины, а именно – женЫ, для своего - мужа).

«Жена».

«Мать».

«Сестра».

«Дочь».

«Любовница».

В свою очередь, девушка до замужества, которая не изучила этих пять ролей, считается НЕвестой; и её семейные отношения, в таком случае, назывались – браком.

И… вот, «говорится» (по Ведам), что от такой жены (ВЕСТЫ) муж – никогда не уйдёт! Ибо… такая жена для мужа – даст ему всё!.. в семейной жизни.

Кстати, успех мужа (по жизни), напрямую связан с «мудростью» жены.

Так вот… О.Г.Торсунов, говорит (ну, я своими словами): Для … «нашей» в частности – культуры… А точнее – бескультурья (бездуховного по сути общества); для – создания семьи… - достаточно лишь «одного». Если мужчина – соглашается с Вами вступить в брак, этого уже – достаточно, чтобы начать совместную семейную жизнь.

В нашей «культуре»… - это называется – «муж от Бога»… Т.е. – в виду отсутствия традиций и духовных знаний; в эти «дела» включаются (вмешиваются)… так сказать – высшие силы. Т.е. – это не наша «парафия»… Это работает на высших уровнях. В частности – само согласие мужчины, на Вас женится – это как раз и есть «влияние высших сил»…

я читала советы обязательно отвечать на все письма и ходить на все свидания не менее семи раз... так называемое "правило семи встреч". ...

Совершенно верно. Как говорится – «нет дыма без огня». Не знаю, не читал… А написано ли в той книге «продолжение»?

…А «продолжение» следующее: Если мужчина, с которым Вы встречаетесь… «долго»… «открещивается» (любыми способами) от – официальной регистрации брака с Вами… значит он Вам – не подходит. И… хочет он от Вас… в таком случае… ну не знаю… – лишь секса. Но если и Вам от него нужен лишь секс… тогда, всё нормально. Никаких проблем… Точнее - почти никаких… кроме тех, что Вы просто будете – совершать греховные поступки; которые… отразятся на Вашей карме-судьбе… и не факт что положительно (чаще всего именно – отрицательно). Если об этом «говорить» научно… то… происходят (в безбрачных половых отношениях) – искривления, нарушения… энергетических полей человека. И – особенно у женщин. Последствия… могут быть разные… от «женских болезней», до не возможности родить ребёнка вообще. Так что… тут, как говорится – «думайте сами, выбирайте сами»… Так называемая – девственность – у женщины… ОЧЕНЬ НЕ ЗРЯ «Ценилась» в прежние… времена. И… до – брака – вообще не рекомендуется заниматься сексом (особенно – женщине). И дело тут не в «ущемлении прав женщины». Дело здесь, обстоит – в гораздо более глубоких вещах… - в ПРИРОДЕ и предназначении – Женщины.

Так вот, один из основных критериев – Если мужчина – согласен – на Вас, ОФИЦИАЛЬНО женится – то он и «есть Вам муж от Бога». Не согласен – значит – не Ваш.

…Но при этом – ВАЖНО – одно условие. Очень Важное условие: - Его выбор, должен полностью быть – по его воле. Любое «насилие» в этом отношении с Вашей стороны… приведёт лишь к плачевным результатам впоследствии.

В число «подобных насилий»… например входит – женская манипуляция – беременностью. А-а… знаешь, дорогой, я забеременела – женись на мне. Это и есть – прямейшее – «насилие». Кстати… и чего Вы занимались то сексом до официальной регистрации своего брака? – вот, в чём, один из «наглядных примеров» - не правильной жизни… и тому, к чему это может привести; - к «насильственной» женитьбе. Это в корнене правильно. Мужчина должен дать своё согласие с Вами на брак – исключительно – по своей воле!, а не под «прессингом» каких либо «насилий» с Вашей стороны.

и ходить на все свидания не менее семи раз... так называемое "правило семи встреч"

Так что – да… - конечно – «выбирайте». Но, вот теперь… «вооружившись» некими знаниями:

Станьте – ВЕСТОЙ (а не НЕвестой).

И, ненасильственно!!, подводите мужчину с которым встречаетесь, к вопросу – об – официальном браке. Если он… «упорно» не соглашается, значит – не Ваш.

Надеюсь, они Вам (эти знания) помогут.

Счастья Вам!

Благодарю

ПЫ.СЫ.

А вот… уже – в браке… - в совместной семейной жизни… Если будете стараться оба, жить – правильно…

Есть один такой хороший советский фильм, называется: – «Не могу сказать „прощай“» — советский мелодраматический фильм 1982 года, снятый в Серпухове. Один из лидеров кинопроката за 1982 год, 34 600 000 зрителей. Википедия

Так вот там есть сценка, когда пожилой мужчина, сказал молодому «женатику» (по советским меркам; но не в этом суть), герою фильма: - «В семье – спрос с ОБОИХ. Если возник конфликт, то – НЕТ кого-то одного, кто виновен в семье. СПРОС – С ОБОИХ!»…

…С любовью, терпением, уважением друг к другу…

…Если не станете помышлять о разводе, при первых семейных трудностях…

…А такое, бывает в современном мире – сплошь и рядом… - лишь «коснулись» первых семейных трудностей; всё!, РАЗВОД!!.. – опять «поиск» других… а вот «другие, в таком случае… - это уже мужья и жёны от «дьявола»; если первые от Бога, то вторые, третьи…, сами понимаете «от кого».

…Тогда, постепенно, Вы познаете и – «другую любовь». Которую позже, назовёте – «зрелой любовью» в семейной жизни.

От влюблённости до Любви… нужно прожить немало лет, совместной семейной жизни. За год за два… - Вы, скорей всего ничего не успеете «узнать» о Зрелой Любви. И… вообще – о – настоящей цели – совместной семейной жизни». Совместная семейная жизнь… (в этом мире) – это… - совместный труд душ в семье. Во первых – труд души (душ). «Сюси-пуси» (цветочно-букетный роман)… это лишь – «запускающий ключ». Основная – ЦенностЬ – впереди. И… эту «ценность» друг для друга, Вы обязаны сделать – своими усилиями.

Теперь… вроде – всё, что хотел Вам «сказать»

И ещё раз – Счастья Вам! Благодарю

 
+3 
Благодарю

Анастасия
15:18 11 июля 2017
Александр, Вы много интересного написали, спасибо! Только у меня теперь возникли сомнения)) Меня один ухажер уже несколько месяцев зовет замуж и признается в любви, естественно, а я всё сомневаюсь. Время идёт, а я не влюбляюсь. Он самый достойный из всех на данный момент, делает для меня всё, что не попрошу (что в его силах), и мне с ним комфортно находиться... Но я не могу сказать люблю, я могу только обнять его и благодарить за такое отношение. Теперь вопрос к Вам, это не относится к тому случаю, что он мой муж, который послан Богом?
 
+2 
Благодарю
11:08 12 июля 2017

Теперь вопрос к Вам, это не относится к тому случаю, что он мой муж, который послан Богом?

Начну с того, что я не квалифицирован в ответах на такие вопросы. Описал, лишь принципы, которые недавно услышал сам, из Ведических лекций.

Что до того, что про это думаю я; - невозможно всё взять под копирку (шаблон). Во множестве случаев, всё это, весьма – индивидуально. И уж тем более, довольно сложно «дать какую-то рекомендацию» письменно…

Из личного примера жизни: - «Долгие годы, так же не мог влюбится в свою жену. А теперь считаю её Богиней».

Но, судя из Ваших описаний:

Меня один ухажер уже несколько месяцев зовет замуж и признается в любви

Он самый достойный из всех на данный момент, делает для меня всё, что не попрошу (что в его силах), и мне с ним комфортно находиться...

- Вам дан судьбой, очень хороший шанс.

Время идёт, а я не влюбляюсь.

Не всегда может возникнуть влюблённость «надуманная». Т.е., та, которую Вы себе «на-мечтали».

Он самый достойный из всех на данный момент, делает для меня всё, что не попрошу (что в его силах), и мне с ним комфортно находиться... Но я не могу сказать люблю, я могу только обнять его и благодарить за такое отношение.

А, вот эти Ваши слова, скорее «говорят» именно о Вашей реальной (в отличие от «на-мечтанной») влюблённости.

Но, если мужчина, готов взять на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за Вас:

несколько месяцев зовет замуж и признается в любви

зовет замуж

; то, повторю, Вам дан судьбой очень хороший шанс.

а я всё сомневаюсь. Время идёт, а я не влюбляюсь.

На сколько знаю и способен понимать, «женская влюблённость», «развивается» к мужчине – постепенно... Пылкость влюблённости, более свойственна мужской природе (быстро возгорается и столь же быстро тухнет).

Может быть, Вам, как паре, нужно ещё время. Например, ещё несколько месяцев повстречаться…

Есть некий период «проверок». У всех он индивидуальный. У одних несколько месяцев, у других несколько лет. Вашего случая я не знаю… - его, знаете и чувствуете исключительно – Вы (как пара). Это – индивидуально у всех пар. Но, проверки, если хотите, некими «высшими материями», устроятся (устраиваются). И в подобных проверках, всё становится «на свои места». Т.е. проверяется – серьёзность намерений и отношений.

Ну а как это можно «проверить» из себя?..

Один из способов, представить, что – совместная семейная жизнь (брак) – это серьёзно и на всю жизнь. Негативность в подобном представлении, в том, что… «если чЁ» – разведёмся. Если такие мысли есть, то, конечно не стоит вступать в брак вообще. Ну, это «моё личное мнение». Т.е. – совместная семейная жизнь, брак, это не нечто, во что можно поиграться… Если примите обоюдное решение - женится, то этот «билет», только в один конец – всю жизнь вместе (и в радости и в горе). Поэтому, Вам стоит – серьёзно поговорить друг с другом на эту тему.

Ну и, ещё один вариант есть, «проверки из себя». Звучит он так: - «Лучше сожалеть о содеянном, чем сожалеть о не содеянном».

Т.е. Как уже написал, «видится», что – шанс судьбой – Вам Анастасия, дан – хороший. Так вот, если не воспользуетесь, будете потом сожалеть? А об этом, спрашивайте у своего сердца; ибо вряд ли кто-то другой Вам ответит на этот вопрос.

Счастья Вам.

Благодарю

P.S.

Я не квалифицирован в ответах на подобные вопросы. Потому, если что, не принимайте «близко к сердцу». Но, если смог Вам чем-то «помочь», то лишь рад …быть полезным для Вас.

 
+5 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!