Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Фото на главной странице сайта- современное веение?

+2  
22:17 13 мая 2017     66   просмотров: 609
Интересно только я вижу фотографию на главной странице сайта не нормальной?

Парень с сережкой и " украшениями" в ушах, а девушка без. Мир перевернулся и сайт туда же?


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 66

«Фото на главной странице сайта- современное веение?»

05:43 14 мая 2017
Бывает. У него ещё и череп неправильной формы. В детстве по голове не гладили видимо.

 
+5 
Благодарю
18:42 15 мая 2017
Я смотрю, никого тут не впечатлил мужик с серьгой. Не пишут. Александр, я так думаю, что тут ограничений то в этом плане нет. Это у Стерлигова, у него там в Слободе всё строго6 бабы - платья "в пол", мужики без серёг и наколок. И строго не курить даже за територией Слободы.

А, серьги и пираты, (брутальные такие мужики), в ушах носили, врядли их можно заподозрить в принадлежности, к этим, ну....Вы поняли.

 
+1 
Благодарю

Анатолий
22:51 15 мая 2017
Хочется пусть носят серьги да хоть платья это личное дело каждого.Главное это Вы сами,что нужно Вам.

 
+3 
Благодарю

Валерий
13:02 16 мая 2017
Когда то у казаков серьга в ухе играла важную роль. По ней определяли кого посылать в бой. Если мужчина единственный кормилец в семье, то он носил одну серьгу. Если мужчина последний мужчина в своём роду, то он носил две серьги. Атаман строил бойцов, давал команду "равняйсь", все поворачивали голову направо, чтобы было видно левое ухо (именно отсюда традиция поворачивать голову, сохранилось по сей день). Сначала в бой отправляли тех у кого не было серьги. Потом тех у кого одна серьга. В самую последнюю очередь отправляли тех кто последний продолжатель своего рода, таких очень берегли, ведь семья и Род было главным богатством Руси и позже России.

Но к чему это я? Сомневаюсь что у того паренька есть хоть какие то понятия о казаках. Вряд ли он завтра пойдёт в бой. Так что и отношение к таким "кадрам" соответствующее.

 
+5 
Благодарю

Наташка
15:30 17 мая 2017
А еще парни, мужчины, судари, господа... носят перстни, кольца, браслеты, часы наручные, заколки для галстука, заклепки для рубашек... а длиноволосые еще и собирают в "хвосты" волосы, а некоторые еще перьями украшаются...
У каждого свой стиль))))
Это женская половина без этих украшений или атрибутов выглядит неестественно. А мужская половина имеет право носить защищающие ("спаси и сохрани"), обручальные кольца, перстни, печатки... и серьги, и волосы в хвост собирать...
А вот женщина с бородой)))))) - это явный признак - чего-то...)))
так что давайте желать ВСЕМ счастья!!!!!!

 
+1 
Благодарю

Александр
16:43 17 мая 2017
Я совсем не о том что не имеют права и не спорю против того что "хочется пусть носят". Пусть носят.
Я совсем о другом- сайт о любви, о мужчинах и девушках способных любить или стремящихся научиться любить и создавать с любовью крепкие семьи. При этом создатель сайта решил разместить на главной странице сайта пример человека не способного любить по настоящему другого человека. По одной простой причине- он влюблен в себя и любит только себя, не вырос из детства и не факт что выростит( парень на фото). Многие этого не увидят и с этим не согласятся,не важно.

Но фото на главной странице сайта не подходящее тематике сайта. И прошлое было намного лучше.
 
+1 
Благодарю

Александр
16:45 17 мая 2017
И о девушках без украшений, ничего плохого если девушка не носит на себе украшений. Это наоборот плюс.
 
+1 
Благодарю

Наташка
17:17 17 мая 2017
айт о любви, о мужчинах и девушках способных любить или стремящихся научиться любить и создавать с любовью крепкие семьи"
)))) Александр, да, я согласна - я любить не умею.
-------
и еще
Умение носить украшения придают хозяину красоту, а способность любить каждый из нас развивает в себе - способность начинается с поиска привлекательности (или так сказать красоты) во всем и во всех.
каждый идущий к любви преодолевает личные задачи и препятствия. Их так многоооооо.... У каждого они на разных уровнях...
думаю и на фотке это отражено))))))
Удачи Вам !!!!!!!!!

 
+1 
Благодарю

Наташка
17:21 17 мая 2017
АЛЕКСАНДР, ПРОЧТИТЕ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ
-------------------------------------------------

Сайт знакомств для серьезных отношений

Для общения, развития и знакомств.

Для тех, кто идет путем самопознания, кто хочет развиваться и делать мир счастливее!

Проект нацелен на СЧАСТЛИВЫЕ отношения, а значит на работу над собой =), обмен опытом и знакомств для серьезных отношений.

 
+1 
Благодарю
19:00 17 мая 2017
А в чем плюс отсутствия украшений? Улыбнули этой темой, спасибо
Украшения это ведично, они а) блестят, б) двигаются, в) звенят, что отвлекает внимание от самой чистой энергии женщины, даже узоры на платье должны быть плавными и заморачивающими внимание, уводить вожделение от её тела, чтобы никто не смог навредить природе незапятнанности.
Не понимаю, в чем плюс? В возможности длительно зрительно наслаждаться её телом, фиксироваться на ней? Это минус
 
+1 
Благодарю
19:02 17 мая 2017
(и веяние, поправьте, пожалуйста)
 
+1 
Благодарю
19:30 17 мая 2017
Да что Вы, Наталья? вы же добрая. Вы бы "обняли" лучше парня. В таком возрасте он на том сайте. Да это -чудо. Не в пивной не в клубе. И - но русский мужик и ищет тут девушку. И его беспокоит эта вся "история" с ЭлГэБэТятиной всякой. (ЛГБТ). не место им на этом ресурсе. Вот он о чём. Не поняли что ли?

И с "веялкой" этой. Не ЕГЭ по литературе сдаём, главное единство и понимание. Лит-ру выучить можно а вот мозгов она не добавит. Знаю я.... Бываю В "Крупской" Там мат-перемат от стЮдентов и препов. У знакомой дочь сбежала от туда из-за этого. Хотя сдала блестяще ЕГЭ и поступила на бюджет к ним.

 
+1 
Благодарю
19:51 17 мая 2017
Если Наталья это ко мне, простите за личное местоимение, то ни хрена не поняла. Что за аббревиатуры, почему писать грамотно это плохо, у кого нет мозгов?
Говорят, что мы тупо излагаем соображения, непонятно. А я ни слова не вкурила из краткого как выстрел и точного мужского определения.
Честно, вообще ни слова. Или это всё же другой Наталье, которая знает код?
 
+2 
Благодарю
20:14 17 мая 2017
Которая знает код. Грубо, Наталья, грубо. Читайте внимательно, между строк ничего не зашифровывал.

 
+1 
Благодарю
20:25 17 мая 2017
Не обучена. На вопрос следует ответ, если вопрос понятен - ответ должен быть понятен. Шифровальщика персонального не держу, лишние траты грубо - это написать сложносочиненную ересь и обвинить незамутненного визави.
Вам это зачем? Простой вопрос требует простого ответа.
 
+1 
Благодарю
20:27 17 мая 2017
Вопрос сложнее - эта словоблудная муть к украшениям женщины какое имеет отношение?
 
+1 
Благодарю
20:34 17 мая 2017
Да, речь у меня шла об украшениях женщины, если что-то пропустила. Мне мужики в украшениях мимо, если это не мой сын и его кожаный браслет, волчьи клыки или надетый дедом крест.
 
+1 
Благодарю
20:37 17 мая 2017
Добрая Женщина, пусть последнее слово будет за Вами. Я же сказал ничего не зашифровано. Всё просто но если не поняли , то: ЛГБТ - это гей - сообщество. Александр не хотел бы видеть на этом сайте их атрибуты - серьги. Не русское не наше. Понятно теперь. Спасибо Вам за терпение.

 
+3 
Благодарю
20:40 17 мая 2017
Потом нам Валерий про казаков рассказал.

 
+2 
Благодарю
20:51 17 мая 2017
Не знакома с гей сообществами милостью Божьей, если Вам виднее, то мне откровенно мимо, повторюсь, единственный вопрос касался украшений на женщинах и содержал причины необходимости их наличия, в чем претензия?
Откровенно не понимаю, прошу прояснить. Проще не гея на улице затроллить в левое ухо, а незнакомой и неповинной женщине в сети мозг вынести неясными шифрами?
Вы контрлогичны в поведении. Во мне проснулся практически президент страны. Достали.

 
+1 
Благодарю
22:00 17 мая 2017
Ну раз Вы настаиваете.... Буду голосовать за Вас точно, За Путина ни разу не голосовал.

Что ещё нужно объяснить? Прочтите первый пост топикстартера.

Интересно только я вижу фотографию на главной странице сайта не нормальной?

Парень с сережкой и " украшениями" в ушах, а девушка без. Мир перевернулся и сайт туда же?

И всё станет поняно. Да Бог с Вами, Наталья. Я таких слов то как "троллить" я не знаю.

единственный вопрос касался украшений на женщинах и содержал причины необходимости их наличия, в чем претензия?

Речь шла о том что мужЫк на фото с серьгой, и непонятно ЧО он тут делает на этом сайте с серьгой. Речь про мужиков, о бабах не шла. Баба там на фото нормальная. Так понятно?

 
+2 
Благодарю

Наташка
22:11 17 мая 2017
Всем добрый вечер!!!
я тут разглядела девушку на фото - она с украшениями - вопрос должен быть снят
)))))))))))))))))))))

 
+2 
Благодарю
22:12 17 мая 2017
Если ещё раз настойчиво прочтете моё первое сообщение, то станет совсем понятно, что спрашиваю про женщин. Мне про мужиков пофиг, сами - сами.
Если ещё что-то непонятно, то месседж блога поняла сразу, улыбнулась, зацепил один момент - почему бабам лучше вдруг не носить украшения.
Терпение безгранично, буду задавать вопрос до упора Вам, если угодно.
Вопрос был автору фразы, на которую отреагировала, это тоже Вы?
Спокойной ночи и заминаю для ясности, спите уже все, нашли чем развлечься. Удоды - это такие хохлатые птицы. Вспомнились.
 
+1 
Благодарю
22:15 17 мая 2017
Спасибо Вам, Наташка! Желаем Всем счастья, и удодам тоже. Спокойной ночи!

 
+2 
Благодарю

Наташка
22:18 17 мая 2017
Милая, боевая девушка))))
Мы с Вами, конечно, наденем всяческие украшения))))
поддержим свою женственность, свою женскую природу
))))))
пожелаем всем роста и счастья)))))
Вы согласны?

 
+2 
Благодарю

Валерий
01:11 18 мая 2017

И о девушках без украшений, ничего плохого если девушка не носит на себе украшений. Это наоборот плюс.

А в чем плюс отсутствия украшений?

Отсутствие украшений на мой взгляд говорит о скромности, практичности, хозяйственности. Не тратит деньги на побрякушки, лучше купит картошечку для семьи. То же касается и косметики ,если только она не совсем страхолюдина. Не даром существует традиция выбирать себе половину у выхода из бани, когда красота естественная, а не грим. Это первая мысль.

Вторая мысль о том, что хорошо урашенная, дорого одетая женщина как бы говорит мужчине: а ты потянешь меня, мои запросы, мои хотелки? А ведь я замуж выйду вообще разойдусь не на шутку...

Часто вижу как женщина фоткается рядом с машиной, чаще всего чужой, чаще всего с иномаркой. Мол типа вот хочу чтобы у мужа была такая и не хуже, никаких там "жигулей", фи. Смех

К таким только папики и обращаются. Покупают их "любовь". Тонем в материализме как в болоте.

 
+3 
Благодарю
06:44 18 мая 2017
Наталья, согласна, конечно будешь тут боевой, когда такие попытки взломать голову предпринимают местные умельцы ты про фому, они про ерему, да так бодро! )
В этом плане похвалить Валерия хочется, внятно изложил, что думает. Пускай не близка точка зрения, но понятна же. Пускай картошка и украшения в куче, зато прозрачно , вопросов нет.
 
+1 
Благодарю
17:51 18 мая 2017
В бане, наверно, ещё правильнее выбирать
Не знаю, что вдруг вспомнила про эту баню, хлеб придумываю, какой испечь для бутербродов, с кедровыми орешками и пармезаном, наверно, и тут грозный голос в голове: а картошку в дом купила?! )))
 
+1 
Благодарю
18:13 18 мая 2017
Просто украшения и картошка это как сказать то.. Кило картошки 19 руб. предположим, на сотню покупаешь мешок на месяц, серьги с сапфиром 30 тыс.руб., это полторы тонны картошки, я посчитала на калькуляторе только что, вместо сережек себе на радость девушка подогнала грузовик картошки в дом, странная девушка, не?
Траты те же, но она предпочла картошку.
Понятно, что всё тоже неправильно и не должна она себе серьги дарить, чтоб похвалить за что-то или порадовать за тяжёлый день, потому что некому её больше такими подарками радовать, понятно, что абсурд сравнивать размер подоходного налога за месяц с годовой зарплатой, но эта картошка как лакмус по жизни, Вы правы. Я серьёзно.
 
+1 
Благодарю
20:32 21 мая 2017
Да в Европе мужеложство в почете....И удивляться 2м подружкам на фото уже не приходится. Мир давно перевернулся. Мужики не совсем мужики. Герои Украины у которых убийства детей на Донбассе подвиг. Надеюсь этому когда то придет конец и люди поймут настоящие ценности. И все получат по заслугам

 
+1 
Благодарю

Владимир
22:12 21 мая 2017

"Не понимаю, в чем плюс? В возможности длительно зрительно "

думаю сегоднящние украшения девушек имеют такое же отношению к отвлечению внимания от тела, как серьга паренька к козаческой традицииСмех

 
+1 
Благодарю

Владимир
22:15 21 мая 2017

Да в Европе мужеложство в почете....

Зато в европе и америке равноправие в семьеДа

 
+1 
Благодарю

Александр
23:19 30 мая 2017
Прочитал комменты. Бойня какая-то. А ведь парень всего лишь заметил серьгу на фото...

 
+1 
Благодарю

Александр
23:20 30 мая 2017
И снова Великую Украинскую Армию приплели сюда.....мир явно катится не в ту сторону....

 
+1 
Благодарю

Наташка
15:11 03 июня 2017
он не просто заметил серьгу в ухе - он всех нас спросил: видим ли мы "эту серьгу". кто как мог - так и ответил))))))))
и, напрашивается вопрос - "Вы чувствуете в себе силы развернуть вспять мир, планету, жизнь???????"
---
от себя скажу: надо начинать с себя, надо исправлять в себе что-то во-первых!!!!!!!!!!!!!!!!!
-----
а история развития всего мира в руках Господа

 
+2 
Благодарю
10:33 06 июня 2017
Вселенная всегда идеальна. Все ненормальности имеются только в восприятии смотрящего. Этот пост только показал/выявил наличие на сайте созданий, чье восприятие строится исключительно на шаблонах и штампах и вследствие чего, устремленных в сторону прямо противоположную от развития. Никогда не поздно начать развиваться. И первым шагом на этом пути является наличие адекватной самооценки. P.S. Мышление шаблонами - не есть мышление. Абстрактный идеализм - конечная стадия восприятия мира человеческим существом. Страх быть странным - фобия раба

 
+3 
Благодарю
15:35 07 июня 2017
Картошка, сапфиры. Ребята, что это с вами? Наш сайт-то называется влюблен, а вы тут бои вселенского значения учинили. Причина-то , видимо, в другом. И давайте не будем выносить личные недоразумения на всеобщее обсуждение. В личке договоритесь полюбовно и все.

Обилие украшений на женщине, отвлечение от ее энергии? Зачем? Женщина должна именно обращать на себя внимание, а не отвлекать его от себя. Женщины, скажите, что я не права! Другое дело, что в повседневной жизни обильные украшения нам несколько мешают. Но если в театр, в концерт, тогда уж можно и расстараться. Обидно только, что наши мужчины редко предлагают нам такие мероприятия.

 
+2 
Благодарю
17:42 07 июня 2017
А где бои, бойня? либо у меня мировосприятие чересчур миролюбивое, либо у кого-то гипертрофирована
Честно, тема и тема, кто с кем бился?
Отвлекать внимание - да, нужно. Чтоб его привлекать Бог самостоятельно позаботился но пускай блеск камней и звон побрякушек отвлекают от дурных помыслов, рассеивают внимание.
А в театр вроде, напротив, пскромней одеваются, ты же только зритель, а не главный герой действа?
Могу что-то недопонимать, конечно, простите.
 
+1 
Благодарю
18:02 07 июня 2017
Про картошку и сапфиры тему отдельную открыли, тут про гомофобию, если что. Гипертофировано, сорри, т9.
Мне лично ближе натуралы, не вижу причин, почему это должно быть не так.
Но серьга это не критерий
Критерий это когда человек осознанно решил, что он не такой и проявился в этом. Наш президент, кажется, достаточно ясно сегодня высказался, что успешно занимается дзюдо и в один душ с таким не войдёт, дабы чего с тем несчастным не случилось.
 
+1 
Благодарю

Владимир
20:23 07 июня 2017
не только дзюдоисты в один душ с такими не войдутСмех

 
+2 
Благодарю
20:33 07 июня 2017
Стоит заняться дзюдо ))))


 
+1 
Благодарю
20:37 07 июня 2017
Про ответ Рамзана же уже писала? там евродебилоиды нас терроризируют, что мы геев в Чечне притесняем, это песня и обожаю политику теперь, когда в ней смешней, чем даже в жизни ))))
 
+1 
Благодарю

Владимир
09:03 08 июня 2017
я дзюдо уже занимался)))перешёл на киокушинУлыбка

 
+1 
Благодарю
09:16 08 июня 2017
Очень красивая культура в киокушинкай, отличный выбор!
 
+2 
Благодарю
10:40 08 июня 2017
Меня тоже удивляют обсуждаемые темы...)ТанецКакая польза от такого рода рассуждений?Хмм...

 
+1 
Благодарю

Владимир
11:01 08 июня 2017

Очень красивая культура в киокушинкай, отличный выбор!

благодарюУлыбка

 
+1 
Благодарю
11:04 08 июня 2017
To Танюша:

Добрый день! Вы знаете у меня в жизни был такой период, когда сидя в "большом корпоративе", не на вечеринке, на них я никогда не ходил, так вот, протирая штаны в одном крупном холдинге, часто днём среди обилия суеты, звонков и всяко-разной почты "важной работы" так хотелось кому - нибудь душевно позвонить, а не было кому,только коту

Тут в Мегаполисе живёшь и бывает часто словом не с кем перекинуться. Вернее не так, с кем есть, но не хочется, а с кем хочется нет рядом. Занятые все или уже в "стране вечной охоты" За время лётной работы многих коллег схорнили. А вот недавно стою в возле кассы, впереди мужик, его кассир спрашивает о том, есть ли у него льготы социальные? Он не понял сразу, а потом говорит - Пенсия? через год....хотя.. половины одноклассников уже нет. Я подумал, что у меня не так всё плохо. Одноклассники все живы. Выпуск 1973.

А на сайте? да пусть "трещат" на любые темы. Будем жить!

 
+1 
Благодарю
11:28 08 июня 2017
Добый день,Сергей! Конечно-пусть трещат...Дапросто меня удивило,что люди,по большей части,духовно развивающиеся,а обсуждения-ни о чём...я не о вопросе,который поставлен в теме..а о переписке в теме..ничего не значащие фразы,уводящие далеко от темы,посторонние рассуждения...не вижу,заинтересованного диалога по теме..А ведь здесь есть темы,о которых,нужно говорить ..и чем больше-тем лучше.. Например-Гармонизация взаимоотношений...ведь,сайт называется-Влюблён.)) тема любви-неисчерпаема..А количество и качество счастливых встреч-ничтожно мало...К сожалению...БлагодарюУлыбка

 
+1 
Благодарю
12:42 08 июня 2017
Это верно.

 
+1 
Благодарю
13:01 08 июня 2017
Да,а картинка на главной странице,и правда,вызывает недоумение..И не серьгой,лично для меня(невозможно всех построить в соответствии со своими представлениями и вкусами)но,какой-то неполнотой,некрасивостью,что ли...)может,у админов задумка,какая-то своя...и картинка несёт какую-то смысловую нагрузку-я так и не поняла...Хмм...

 
+2 
Благодарю
17:28 08 июня 2017
А судьи кто? Классика.
Татьяна - Танюша, давайте говорить как взрослые и самостоятельно строящие свой мир взрослые люди. Давайте?
Можете открыть рейтинговую тему про гармонизацию отношений и собрать в ней неисчерпаемо полезный контент и мультитысячные просмотры и комментарии, это будет достойным ответом на наш милый трёп.
Сделаете? И авторы проекта наверняка порадуются
--
иначе это походит на брюзжание, что кому-то весело, а кто-то не понимает, где все мужики. Они тут
И в театр, кстати, звали уже )))
 
+1 
Благодарю

Владимир
17:56 08 июня 2017
и как поход в театр?Улыбка

 
+1 
Благодарю
18:05 08 июня 2017
А не пошла за 900 км, ну его, этот театр )
 
+1 
Благодарю
18:21 08 июня 2017
Как сказал бы земляк Валерий, пригласивший не подал мне личный самолёт, нынче девушки разборчивые и балованые, без самолёта не хотят прямо из бани в мешке из-под сахара девятьсот км навстречу любви топать. Босиком ещё наверняка, помните, у кого-то был идеал женщины: босая, беременная, на кухне.

Не любят девушки простых романтиков, отважных летчиков и моряков. Нужно поговорить с ними о гармонзации, наверно, чтоб мозги на место встали. А то клятву киокушин знают, а сами вон какие бесполезные.
 
+1 
Благодарю
18:40 08 июня 2017
Рефреном этого, именно этого сайта, стоит прописать вместо 'я желаю всем счастья' другую фразу.
Красота в глазах смотрящего.
 
+1 
Благодарю
19:31 08 июня 2017
и, опуская ерничанье, давайте все вместе в рамках этой темы посмотрим "Если б я была мужчиной", фильм 2017 года, французский, конечно, других не держим.

Фабула: женщину с двумя детьми бросает муж, или не муж, фиг их разберет, и её жизнь заканчивается. Посмотрите на её сутулость, несчастье на лице, ужимки несчастного существа. Но Бог не дремлет и посылает ей то, чем особенно гордятся мужчины. Думаете, это лендровер дискавери? неа. это член.

НЕ уверена, что мужчинам вообще стоит это смотреть, женщинам обязательно, как из пункта А в пункт Б добраться, не растеряв счастливого отношения к жизни и возможностям.

Мы все андрогины, если кто-то сомневался, то прекращайте это делать

В мужчинах, помимо тестостерона, есть окстиоцин, дело лишь в том, что вырабатывает наша эндокринная система. В женщинах есть масса мужского, и тут вопрос, как этот процесс обесточить. Мужским поведением. Простой как апельсин ответ.

Как зарядить мужчину на мужское поведение? Женским поведением.

Красив ли мальчик на странице сайта? Красота в глазах смотрящего.

Есть ли потребность нудить про несовершенство мира? Есть. Она всегда есть, когда не хочется понимать, что ты всегда один на пути, и мир это игра, где ты смотришься в зеркало собственных ожиданий.

Одиночество - это когда тебя некому забрать из морга, остальное - мелкие неприятности. Протрите зеркало.

 
+1 
Благодарю

Владимир
20:30 08 июня 2017
надо же, спросил про театр, а получил такой развернутый ответ...наболеееелоУлыбка

 
+2 
Благодарю
20:38 08 июня 2017
у женщины норма выговаривать 21 тысячу слов в день, у мужчины - 7, действительно выговорилась Улыбка

спасибоФлирт

 
+1 
Благодарю
20:42 08 июня 2017
в жизни тоже так, не только в сети Улыбка спросишь: что на ужин? и она расскажет про законы сотворения мира в итоге, знакомо Улыбка

 
+1 
Благодарю

Владимир
22:04 08 июня 2017
слышал цифры тысяча у мужчин и 3 тысячи у женщин...откуда цифры берутьсяУлыбка не дай...мне девушку, которая будет рассказывать про законы сотворения мира)))я сам такойУлыбка хотя если она будет придерживаться Пятибрата, то я не против - будет о чем поговорить) а вообще, я сторонник того, что женщина познаёт мир в глубь, мужчина снаружи) и тут соблюдается тогда принцип разносторонности. а многие путают якобы люди притягиваются с разными характерами. называется слышали звон, да не знают , где он) должно быть что-то разное, а что не понимаютУлыбка

 
+1 
Благодарю

Владимир
22:05 08 июня 2017
незачтоПодарить розу

 
+1 
Благодарю
12:23 09 июня 2017
thea point,отвечу Вам коротко..Во первых,чтобы комфортно общаться,я бы предпочла обращаться к человеку по имени...а не по кличке,на нерусском языке...(Во вторых-красота в глазах смотрящего-начинать всегда надо с себя...Я вижу фото человека,смотрящего как-то не совсем,мягко говоря...)В третьих-у меня нет ни времени,ни желания что ли бо,кому-либо доказывать..и тем более,делать работу,которую,уже кто-то где-то сделал.Гармонизация себя,своих Взаимоотношений-исключительно,личное дело каждого..Я всего лишь,высказала своё скромное мнение-не больше.Прошу извинить,если что не так...Не напрашиваюсь ни на критику,ни на комплименты..Люди,здесь,все взрослые-как я поняла..Так что-разберутся сами....Не очень коротко получилось-зато-ясно!))БлагодарюСердце

 
+1 
Благодарю
17:22 09 июня 2017
Трудно угодить всем Вашим капризам, Вы бы на мужчинах потренировались что ли , не понимаю, как уходило попасть под раздачу.
То к Вам не по имени обратилась, то у меня, оказывается, кличка, то у мальчика серьга не та, то сам он некрасивый, теперь глаза не нравятся.
Оставайтесь со своими печалями наедине, Татьяна, зачем сор в люди тащить? Негигиенично.
Фразу про красоту в глазах, похоже, не поняли. Кто смотрит на мир как на прекрасное место, где посчастливилось обусловиться, тому мир красив. В этом смысл. Просто фраза расхожая, думала, все понимают, о чем речь. Сорри.


 
+1 
Благодарю
23:58 09 июня 2017
Хмм...ТанецОфигеть....Эмоции любви

 
+1 
Благодарю
21:53 10 июня 2017
офигевайте на здоровье. может, поможет, как минимум, избавить сайт от бытового хамства.

не люблю хамов, простите. это осознанное решение.

 
+1 
Благодарю
22:25 10 июня 2017
Ну,что тут скажешь...Хмм...Думаю,комментарии-излишни....Карма-25438....Эмоции любви

 
+1 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)