Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

О доверии

+11  
22:32 05 сентября 2015     37   просмотров: 477

(Авторский материал)

У женщины так психика устроена, что она чувствует себя замужней тогда, когда она взята в жены вся. Вся с детства и до момента, когда мы встретились. Вот так она хочет выйти замуж. Чтобы не было такой странички в моей жизни, такого переживания, такого стыда, такого страха, такого уныния, о котором бы вот любимый человек не знал и не посочувствовал бы этой ситуации. Где бы он ни отправился со мной в это путешествие во времени и ни пережил бы со мной то же самое.

Такая смелость женщине дает возможность стать ребенком для своего супруга. То есть у нее такое впечатление психологически складывается, как будто он ее если не родил, то точно вырастил. Это эффект такой. И как может мужская природа нормального, психически нормального мужчины, позволить сломать самую сильную склонность свою, мощнейшую склонность к защите более слабого?

Поэтому в этом случае, если женщина достаточно смела, чтобы открыть себя всю и все самые, самые, самые слабые стороны своей природы, самые беспомощные ситуации своей жизни раскрыть мужчине, у него появляется ощущение, что он просто не может, что это как что-то, что доверено ему прямо Богом. Что он вынужден опекать, защищать. Даже какие-то другие негативные силы искушения в его природе, они не дают возможности оставить или предать женщину в этом случае. То есть это само по себе ему дает смелость. Это ему дает огромное воодушевление. Человек может, например, не уметь хорошо плавать, но если он видит, что тонет кто-то совсем беспомощный, зная, что у него есть определенный риск самому утонуть, есть риск утонуть, он прыгает, тем не менее, в воду и старается сделать все что он может.

Р. А. Нарушевич,
из лекции «12 чудес света – смелость», (11 лекция)

Хотелось бы обсудить данную тему. Ведь в наше время чаще всего женщины очень закрыты и почти никогда не открываются полностью мужчине. Боятся, что не поймет, не простит, уйдет, разочаруется... Не надо бояться. Если любовь есть, то не будет существовать никаких непреодолимых преград на ее пути. А если нет, то бестолку возводить воздушные замки, пытаясь казаться лучше, чем ты есть...


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 37

«О доверии»

13:51 06 сентября 2015
Давайте обсудим, доверие хорошая тема. Обычно затрагивают такие темы люди, которым или есть много что скрывать или которым совсем нечего скрывать доверие это чувство его надо чувствовать...оно от сердца ...ум не может доверять...он все проверяет и не один раз , надо же ему чтото делать. Доверять надо от сердца и взамен доверие гарантировано.
 
 
Благодарю

Валерий
17:34 06 сентября 2015
Без доверия вообще сложно создать крепкий союз. Ибо что будет семью скреплять, если друг другу не доверяют? Деньги? - Они могут закончиться. Страсть? - Она остынет через несколько лет.

 
 
Благодарю
17:53 06 сентября 2015
Они закрыты потому что мужчины сливают им негатив, спят с ними, кормятся и относятся как к партнеру? Сатья говорит так
 
 
Благодарю

ИГОРЬ
21:09 06 сентября 2015
отношния мужчины и женщины....это отношения индивидуальной души с Богом...

если мужчина действительно достигает достаточной степени искренности в отношениях с Богом....то есть у него достаточно реализованного знания которое поднимает его в его благочестивых поступках на соответствующую высоту преданности, а значит и доверия пред Богом....а значит и пред людьми и всеми живыми существами встречающимися на его жизненном пути.....как же это великое может пройти мимо его жены....естесвенно её доверие и вера в своего суженного обязательно возрастает укрепляя в её сердце решимость открыть своё серце пред его чистыми очами своего благоверного....

а если она в упор не желает замечать благодетелей своего мужа....в слабости своей и жестокосердию своему....то очень быстро она подойдёт к краю пропости....и глупости её деяний низвергнут её в пучину и потеряв остатки благочестия, а как следствие и рассудок она плохо кончит в этой жизни ....навлекая большую немилость на своих детей и на весь свой род...

 
+1 
Благодарю

елена
14:18 07 сентября 2015
Не думаю, что доверие - это рассказать о себе все любимому мужчине.

доверие - не лазить в его телефон, верить, когда он задерживается на работе и ждать его дома теплом, а не проверять, не соврал ли. Это рассказать, что чувствуешь, думаешь, чего боишься, и чему радуешься. Но стоит ли рассказывать о прошлых отношениях? Не все столь развиты духовно, чтобы мужчину не задевала эта тема. Конечно, он знает, что, вероятно, до него кто то был. Но напоминать ему об этом, возможно, причинять боль. Я не думаю, что это доверие. Скорее, это неуважение к чувствам другого человека

 
+6 
Благодарю

ИГОРЬ
17:33 07 сентября 2015
я абсолютно согласен....

 
 
Благодарю
17:42 07 сентября 2015
Доверие это лопотать что попало, потому что мужчина умиляется вот за книжками поеду, вот сумку купила, красную, вот гром гремит, земля трясется. И он так лопотать не может и не должен, он суровый такой, он вопросы решает. Если заедешь туда-то, то набери меня, а потом: чёрт! (не знаю почему черт, в принципе неважно), мне так приятно делать тебе приятно! Об отношениях не стоит, если это не тактический ход, мол, ты меня обидел, а Николай зовёт в кино, ой. Там и от Николая не останется светлой памяти, и сам будет чутче, сладко ли спала, достаточно ли свеж сегодня воздух во Вселенной? Про проверять телефоны это наверно к доктору, потому что диагностирует лишь неуверенность, никак не связано с мужчиной и по хорошему бежать бы ему на самой ранней стадии, пока она счастья желать не начала. Помните, как женщина трогательно желает счастья? Тихонечко так: чтоб ты сдох, чтоб ты сдох.. Это Сатья, и он прав. Сила женской медитации она ж неизученная
 
 
Благодарю

Александр
19:49 07 сентября 2015
СОгласен с Игорем и Еленой. Нужно еще не забывать про интуицию. КОгда между людьми возникает единство и доверие, то за этим развивается импатия, и тогда можно даже ни чего не говорить, каждый будет знать о другом все, что нужно. Скрыть уже будет ни чего не возможно, лишь полагаясь на добрую волю, они могут поговорить о том, что их волнует.

 
+1 
Благодарю

Валерий
23:13 07 сентября 2015
Благодарю за комментарии Игорь, Елена, thea point , Александр


thea point - ваш комментарий эмоционален и реально умиляет в хорошем смысле). Про силу женской мысли полностью согласен. Женщины сами не подозревают, какой силой владеют, и увы, часто используют эту силу во вред себе и близким.

 
 
Благодарю
18:34 08 сентября 2015
Это их право, Валерий. Жить совсем без разума это тяжко, наверно, но позволять себе быть женщиной - удовольствие. Утром за кофе шёл фильм, там американский муж ударил американскую жену, время что то вроде 30х годов прошлого века, могу ошибаться, и она ему: прости меня, дорогой! Ударил за то что не так повернулась, приревновал что ли.. И она весь фильм рыдала в кустах, а он издевался, пока не сказал, разрыдавшись при двух детках: я влюбился, я не знал, что так бывает, бла бла. И что сказала она? Прости, дорогой, тебе нужен развод? Вот это - не женское. А фильм качественный был, жаль, что скомканно.
 
 
Благодарю
18:39 08 сентября 2015
Не, первая задушила б клару цеткин с розой люксембург за то, как их умело развели. А если б показали пальцем кто их так развел - то глупых женщин оставила б в покое. Речь о том, что если к ней не как к женщине, то и от неё неженские реакции. И плохо от этого обоим.
 
 
Благодарю
10:26 28 июня 2016
Думаю, это такой сложный и в то же время нужный разговор ... я о ТЕМЕ доверия))

 
 
Благодарю

Валерий
18:02 28 июня 2016
Валентина, сейчас очень сильный дефицит доверия.

 
+1 
Благодарю
18:39 28 июня 2016
Это смотря с какой стороны подойти к этому вопросу. Если вы о материальном доверии, то для начала нужно понять,что это такое, зачем оно вам и для чего.Как правило, после детального разложения приходят к отчётливому пониманию, но это так не приятно скажу вам честно)))

 
 
Благодарю

Валерий
19:13 28 июня 2016
Не понимаю термина "материальное доверие". Это доверить кошелёк и не бояться, что лишние деньги уйдут не туда? Смех

Если женщина полностью открывает душу супругу, то это уже высшее доверие. Это можно сравнить с фильмом Кинг-Конг, где гигантская горилла уносит крохотную девушку. Он мог бы её прихлопнуть, раздавить одним пальцем, но вместо этого он её оберегает и защищает, потому как чувствует беспомощность, а значит и ответственность. Вторая часть предыдущего предложения не про гориллу, а про мужчину Улыбка

Почему сто лет назад семьи не распадались? Ответ в укладе жизни. Ведь по сути жена сильно зависела от мужа и семьи. А мужчины были очень ответственные, ведь в противном случае они обрекают на гибель (или нищенское существование) любимых и близких людей.

Сейчас такой зависимости нет. Женщины сильные и независимые, а мужчины безответственные Хмм...

P.S. Есть исключения.

 
+2 
Благодарю
19:41 28 июня 2016
1. верно Смех

2. смотреть как доверяют, мечтать о доверии,разглядывать со всех сторон - попробуй довериться, без взаимности, не ради чего то и почему то , не требуя отдачи..... просто открой себя миру , не осуждая

3. не доверие - это всего лишь страх

 
+2 
Благодарю
19:58 28 июня 2016
Женщины закрыты потому что боятся боли.
Открываются чуток - и получают боль.
Потому что ожидания - это своё, выдуманное. Они не сбываются. И потому что доверяют не тем, кто может полюбить так же открыто, а тем, кого навязали стереотипы. Ожидание что открытость смягчит - такое же ложное ожидание как и остальные.
И ранясь, с каждым разом больше закрываются.
Но не понимая причин, просто кушают в следующий раз кактус осторожнее и сжав зубы.
То, что ищут не там и не того, приходит к немногим.
Зато к тем, к кому пришло - не надо объяснять, открываться или нет. Они просто принадлежат друг другу целиком, оба.

 
+4 
Благодарю
20:12 28 июня 2016
вот об этом и речь))

Зато к тем, к кому пришло - не надо объяснять, открываться или нет. Они просто принадлежат друг другу целиком, оба.

 
 
Благодарю
20:14 28 июня 2016
Не только женщины, мужчины точно также боятся боли

 
+2 
Благодарю
20:51 28 июня 2016
Да, разумеется, мужчины тоже боятся боли. Но у мужчин срабатывают другие стереотипы и ответные реакции на боль. )
Мужчины наоборот изначально закрыты. И учатся открываться через боль. (Те, которые вообще учатся).

 
+1 
Благодарю
00:05 29 июня 2016
как бы не хотелось этого говорить, но не все мужчины хотят быть "папой" своей спутнице... не у всех мужчин заложен инстинкт защищать..

 
 
Благодарю
04:42 29 июня 2016
Лина, в таком случае будем честны - не у всех женщин заложен инстинкт хранительницы)

 
+1 
Благодарю
10:25 29 июня 2016
Лина и Валентина, думаю, тут дело не в том, что у некоторых нет этого "инстинкта", а в том, что такие не испытывают настоящую любовь, где проявятся эти чувства.
Это тогда или привязанность или расчёт, не обязательно материальный.
А настоящая любовь без открытости, взаимного полного доверия и заботы немыслима, мне так видится. Не заботы его о ней по роли защитника об одном, а её по роли хранительницы о другом, но именно заботы друг о друге в любых ситуациях вне ролей.

 
+3 
Благодарю
12:17 29 июня 2016
Дмитрий, ты всё верно излагаешь, но ты к этому пониманию не сразу же пришёл? ....... пока человек не поймёт причину своего недовольства в чём то или в ком то - смысл твоих слов будет обычной красивой фразой))

То, что ты написал, нужно не понимать или знать - это нужно ОСОзнать.

Если я недовольна каким либо качеством или чертой в человеке , то это же качество или черта существует и во мне. Работать надо над собой , а не над кем то.... ЭТО ПЕРВАЯ СТАДИЯ ОСОЗНАНИЯ

Твоё понимание - ЭТО ВЫСОКАЯ СТАДИЯ ОСОЗНАНИЯ......и меня это радует))

 
+2 
Благодарю
12:42 29 июня 2016
Тебе так не видится...оно так и есть))

" Это тогда или привязанность или расчёт, не обязательно материальный.
А настоящая любовь без открытости, взаимного полного доверия и заботы немыслима, мне так видится. "

 
+2 
Благодарю
15:39 29 июня 2016
Валентина, к открытости и доверию я не шёл, вместо этого с детства не терял, как ни заставляли. Не терплю ложь в любых проявлениях и когда приходится носить маски на людях - стараюсь прервать такое общение, свести к минимуму.
А к осознанности да, конечно не сразу пришёл. ))
И иду разумеется ещё, дальше.

 
+2 
Благодарю
16:16 29 июня 2016
Дмитрий, наша задача была подвести к осознанности других)) постепенно.... разложив понимание сути так, чтобы им легче было осознать значение слова "доверие"))

Ну как ты сможешь объяснить человеку, что ласки, обнимашки, целовашки - это не любовь , а удовольствие)) он просто не будет тебя вообще воспринимать - потому как это не его понятие))

 
+1 
Благодарю
17:16 29 июня 2016
Валентина, ласки, обнимашки тоже важны. )
Скажем так - есть открытость и доверие внутренние, а есть внешние их проявления. Важно развивать обе стороны.
Когда доверие внутреннее у обоих и есть любовь, они чувствуют это и внешнее по сути не так важно. Но не научившись открываться и внешне - останутся какие-то внутренние запреты в самом.
Это часть саморазвития. Кроме этого, внешние проявления помогают и внутренне больше открыться. Взаимодействие и взаимопроникновение внутреннего и внешнего даёт цельность.
А понимание - поймут когда-нибудь, эта Земля - мир опыта.

 
+2 
Благодарю
18:11 29 июня 2016
Чтобы понять внутреннее доверие, нужно для начала понять внешнее доверие......дать понять человеку само значение слова "доверие " и только потом отношение к слову " доверие " ...... если у человека понятие - " дефицит доверия " ( притом ещё и " в наше время " ) - как в таком случае дать понять, что во Вселенной нет дефицита .... что дефицит находится в его собственной голове))

Автор страницы меня убьётПодарить шарик

 
 
Благодарю
18:34 29 июня 2016
Женщина полностью счастлива с мужчиной,на которого она полностью может положиться. Если рядом не такой мужчина,то женщина будет беспокоиться ,перестанет доверять, возникнет нервное напряжение ...и такие отношения только изматывают. Поэтому женщине лучше искать мужчину ,с которым не страшно жить и не страшно смотреть в будущее.
 
 
Благодарю
18:44 29 июня 2016
а может не надо искать? может довериться Вселенной?( ну или судьбе, Богу и т. д )

 
 
Благодарю
18:47 29 июня 2016
Ну искать допустим не надо...но какой выбор делать на ус намотать полезно.
 
 
Благодарю

Валерий
19:58 29 июня 2016
Валентина вытащила из небытия данную страницу и какой интересный диалог получился, прям не хочется мешать высказываться. Да

А тема то очень важная.

 
+1 
Благодарю

любовь
22:33 29 июня 2016
очень интересные высказывания я бы еще добавила ,что хорошо доверять себе,своей интуиции .доверять миру,окружающим.

 
+1 
Благодарю
04:20 30 июня 2016
Валера, на сайте две недели, хожу, гуляю по его просторам .... в блоге только две страницы пролистала, ооочень много интересных тем, уже несколько закладок сделала - для детального изучения( это для себя любимой))) .... А высказываться и вмешиваться НАДО !!! Мы должны все вместе друг другу помогать и не важно, кто что думает, сколько людей на сайте, столько и мнений))

 
+1 
Благодарю

Калинка
09:35 05 октября 2016

Ведь в наше время чаще всего женщины очень закрыты и почти никогда не открываются полностью мужчине. Боятся, что не поймет, не простит, уйдет, разочаруется...

Это да... так обычно и бывает.

Я по началу, по наивности и глупости так и делала, всееее выкладывала, как есть, или почти все.. Я ж не знала как надо.. ну кого мне еще спрашивать-то? с кем советоваться?...так и было, он или не понимал, или игнорировал. Но чаще не понимал. Потому что был дурак, и я была дура. Смех

 
 
Благодарю

Валерий
18:11 05 октября 2016

Потому что был дурак, и я была дура Смех

Смех Так будем же мудры! Ведь не зря мы тут общаемся, изучаем, стремимся.

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)