Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Но истина дороже...

 
22:48 04 декабря 2014     23   просмотров: 406

(Авторский материал)

Мысли вслух..

Как часто в разговоре мы хотим услышать собеседника или наоборот скорее самим высказаться ? Начинаем беседу,чтобы услышать подтверждение своих мыслей или все-таки услышать истину. И что важнее: правда или человек рядом, с которым хорошо быть вместе, будь то друг или подруга или целая компания близких людей..

Рождается ли на самом деле истина в разговоре или это проверка своих собственных знаний о мире, жизни..Важно ли соглашаться с собеседником, если он прав хотя бы в малой крохе своих убеждений или идти до конца, пока он не сдастся под напором чужих доводов..


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 23

«Но истина дороже...»

06:22 05 декабря 2014
Наталия, если я Вас правильно понимаю, то речь идет о том какие цели люди преследуют во взаимоотношениях между друг другом...недавно я тоже рассуждал на эту тему...

Хороший вопрос...и действительно - что важнее: правда или человек рядом, с которым хорошо быть вместе, будь то друг или подруга или целая компания близких людей..?

Тут, опять мы возвращаемся, как мне кажется, к вопросу об ЭГО...
Б
орьбу за "истину" нам диктует именно ОНО...здесь важно понимать что именно для человека будет являться "ПРАВДОЙ"?

Если Нам не важен наш собеседник и нам нет необходимости строить с ним отношения и заслуживать доверия....то наверное эта самая "ПРАВДА" будет нам дороже...
Если же нам важен наш собеседник и мы дорожим его вниманием и участием...то думаю ДОВЕРИЕ - самая главная цель разговора в беседе...эта та правда, ради которой важно удерживать баланс в разговоре, между желанием выяснить его суть и лояльностью к другому...между своим упорством и своей сдержанностью...между уважением к себе и уважением к собеседнику.... это то качество, которое и отличает человека с опытом и мудростью от человека незрелого, который этот баланс регулярно нарушает...

Кстати пока писал - пришла в голову мысль по поводу доверия....есть два устойчивых выражения касательно этого слова...
Заслужить доверие и завоевать доверие...
Нет, например, выражения получить или взять или обратить на себя доверие...другими словами - это не просто...это путь...и порой тернистый...
Но этот путь всегда вознаграждается с лихвой...

 
 
Благодарю
08:49 05 декабря 2014
Очень многое зависит от того, с кем мы ведем разговор, к некоторым людям хочется прислушиваться, их хочется слушать и слушать не говоря ни слова, а просто впитывать как губка информацию. Ну а с некоторыми хочется постоянно спорить и что-то доказывать. Наверное многое еще зависит от энергетики человека и от ценности этого человека в нашей жизни.

Раньше для меня были важнее принципы, но со временем становится понятным, что отношения дороже и какая вообще разница кто прав. А истина у всех разная. Ну а стем, кто считает, что обладает истиной, и не ищет ее, спорить невозможно.

 
 
Благодарю
12:06 05 декабря 2014
Алексей, Инь Янь ,я с вами согласна))

А вот про важность ,мне всегда нравится вспоминать пример подруги,про ладошки. Берем две свои руки и представляем,что это чаши весов. На одну из них кладем мужа,на другую разбросанные носки, и смотрим ,что перевешивает. Человек или предмет спора...Бывает,что ладошки-весы помогают часто в жизни))

 
 
Благодарю
12:26 05 декабря 2014
Наталья, есть еще один способ)) берем лист бумаги, делим его на две равные части и в каждой пишем положительные и отрицательные качества, черты конкретного человека или ситуации, разговора в целом. И смотрим чего больше. Если больше положительного, то скорее всего можно и на уступки пойти

 
 
Благодарю
12:55 05 декабря 2014
Согласен, с Вами хорошие способы...

И в тоже время....когда берешь лист бумаги и карандаш или когда взвешиваешь на ладошках мы всегда проявляем себя, как люди, которые стараются уловить баланс в ситуации...
И можно наверняка придумать еще дюжину способов....
Весь вопрос в том, как именно или при помощи чего именно Вы этот баланс сможете уловить?...

 
 
Благодарю
13:13 05 декабря 2014
Полагаясь на свое субъективное мнение и интуицию)

 
 
Благодарю
13:23 05 декабря 2014
Когда я хочу дышать или кушать,то на кого я ориентируюсь? Конечно на себя. Потребность дышать такая же как и быть вместе рядом с любимыми людьми

 
 
Благодарю
14:23 05 декабря 2014
Инь и Янь, Вы пишите:
>> Полагаясь на свое субъективное мнение и интуицию)
Интуиция....соглашусь с Вами....а что это такое?
Что в Вашем понимании есть интуиция? Из чего она состоит и от куда приходит?
У женщин я знаю она развита лучше, чем у мужчин...потому наверное Вам будет проще ответить, чем мне...есть ли у Вас понимание интуиции?

 
 
Благодарю
14:47 05 декабря 2014
Знаете, Алексей, вот иногда нужно решить какую то задачу или проблему и вы ищете ответ. Вы начитаете спрашивать у других людей, знакомых, друзей их мнение. Но на самом то деле ответ уже есть, он внутри вас и нужно просто прислушиться к себе. Интуиция- это внутренний голос, это твой друг. И да вы правы у женщин она развита лучше, чем у мужчин, т.к женщины больше чувствуют, чем думаютУлыбка

 
 
Благодарю
15:08 05 декабря 2014
Это Ваш друг и голос...которых Вы хорошо чувствуете...так?

От куда они в Вас берутся? Если это, что то не Вы сами, то кто это или что это на самом деле? Какова природа этого голоса друга?

 
 
Благодарю
15:58 05 декабря 2014
Алексей, вот бы все знатьУлыбка. Сама задаюсь этим вопросом. Мне кажется ,наше подсознание дает нам ответы через интуицию. Но чтобы она работала, необходимо пребывать состоянии покоя и расслабленности, не зацикливаться на происходящем. Когда ум спокоен ответ быстро приходит. В спешке как правило принимаются неверные решения.

 
 
Благодарю
19:27 05 декабря 2014
рождается, Наталья если мы заводим разговор (хоть на самом деле гораздо проще и удобнее молчать, меньше энергии тратим ), то нам есть что сказать или что спросить. и Вселенная мудра настолько, что и в молчании даст нужный ответ, Инь Янь верно сказала, но бывают случаи, что нужно потренировать голосовые связки и что то произнести. люди всегда укажут путь или направление. плюс бонусная составляющая - ты побудешь в облаке разных энергетик, слитых в общей теме, это тоже фрагмент мира. мы же не разрозненные жизни, а одна глобальная жизнь Сердце

так вижу.

 
 
Благодарю

Андрей
22:04 05 декабря 2014
Я так понял вопрос в теме о спорах (…пока он не сдастся под напором чужих доводов…)?

Всё зависит от формата, в котором собираются люди. Когда собираются ученые мужи из Академии наук и начинают спорить, то научная истина дороже. Улыбка Здесь на сайте, например, имеет смысл высказать свою точку зрения и своё миропонимание. Установление истины здесь вижу не главным – это побочный эффект. Главное – поиск единомышленников, найти человека с похожими взглядами. Кстати, об истине…

Заметил одну вещь, все вопросы, если их разложить, упираются всегда в одно и то же – в любовь, в её наличие или отсутствие. За тем, видать, и воплотились – обрести Любовь. Посему итогом любой деятельности человека должно быть преумножение любви или приближение к ней. Если в минуты сомнений, оказавшись перед проблемой, ставить вопрос перед собой таким образом, то как поступить выбора практически не остается. Не остается давящего груза, внутри легко и совесть хлопает в ладоши. Ибо Любовь всегда права…

Если взять взаимоотношения мужчины и женщины, то не нужны ладошки, не нужен лист бумаги... Всё, что нужно – это просто любить. Когда вы любите вы даже обидеться не сможете на человека. О каком споре может вообще речь идти? Когда люди спорят – это спорят их Эго. Цель каждого: Я прав, ты – нет. Там где есть Эго не может быть любви. И там где есть Любовь, там нет места эгоизму. Сам спор невозможен. Возможен лишь обмен мнениями.

Это можно переложить на любые другие отношения в социуме. Если вы любите своих друзей, вы не будете лезть из кожи вон, чтобы доказать что-то. Вы лишь улыбнетесь в ответ, если вас пытаются убедить в том, с чем вы не согласны. И в ответ можете просто высказать своё мнение – я думаю иначе. И объяснить почему, если вас готовы слушать. Вы не мешаете жить друг другу и не пытаетесь переделать друг друга. Вы просто такие разные находитесь вместе в одной точке пространства и вам комфортно вместе – вот и всё. Самое ценное это то, что друзья вообще ЕСТЬ. И вы всегда можете положиться друг на друга.

Относительно любви вывод вот такой сделал для себя: если человек ничего не делает в жизни, просто пеньком сидит, и нет в его жизни любви – итог жизни = 0. Если он что-то делает в жизни, чего-то достигает, добивается, но нет любви при этом ни в отношениях, ни в делах его, итог жизни тот же ноль. Результат жизни человека без любви умножается на ноль. Т.е. зачем жил непонятно. Родился, создал кучу барахла, родил себе подобных, помер. Вновь рожденные сами родили, сделали еще больше барахла и тоже сгинули. Короче, когда все умерли барахло осталось висеть на планете. Планете оно надо?

Это вот лично моё сильно предвзятое мнение. Улыбка

 
 
Благодарю
22:19 05 декабря 2014
Спасибо, Андрей! Интересно было прочитать.

Планете оно надо? (здесь я улыбнулась))

Планета всех и породила, значит надо))))

 
 
Благодарю
21:05 06 декабря 2014
нада, патамушта если ты вот, Андрюш, деток случаем не нарожаешь, то где то ж тебе заново родиться всё равно придется, и эти самые с барахлом предоставят новые тела и жизнь не кончится

в этой жизни всё просто как апельсин, тока правда порой жаль, что этому в школе не учат Сердце

учили б - глядишь и дурацких новостей по тв не было б.

во франции на новый год посмотрела Леона в оригинале, вставило. потом не хочу Огонёк по русски, хочу новости! и Царин, шампанское а-ля рюс в бокале.

и смотрела новости, да. там коровы ушли на устричные плантации, заблудились в каналах и стоят залипают, потерянные. фермеры собрали плотики и отправились за коровами. погрузили залипших коров на плотики и домой.

это были лучшие новости в моей недолгой жизни. вернулась домой и мечтала - включу новости - а там наконец про добро и коров!

включаю раз в квартал и там пока совсем не то. стыдно писать, что слезы жгут щёки от тысячи новостей со знаком минус. почему такие глупые, почему никто не научил, почему?

 
 
Благодарю

Андрей
21:27 06 декабря 2014
Нельзя этому научить... К этому надо подойти самому... А подойдешь, когда устанешь. Всё на своем месте. Ничего не бывает просто так. Такова, видать, задумка Бога...

А по поводу бесконечности рождений - я решил завязать с этим. Завертело в сансаре, голова кружится и тошнит, надо как-то выбираться... Улыбка

 
 
Благодарю
21:31 06 декабря 2014
это не так просто, милый. просто вылететь в астрал - и стать снова камнем?

чтобы голова не кружилась, двигайся к центру. в эпицентре событий ничто не вращается, ты же умный и сам понимаешь

 
 
Благодарю

Андрей
22:01 06 декабря 2014
Что это - эпицентр сансары?

 
 
Благодарю
08:15 07 декабря 2014
По поводу новостей хороших....

Однажды к Сократу пришёл знакомый и сказал:

—Я сейчас расскажу тебе что-то, что я услышал об одном из твоих друзей.

— Подожди минутку, — ответил Сократ. — Прежде, чем ты расскажешь мне что-то, это должно пройти тройной фильтр. Прежде, чем говорить о моём друге, ты должен профильтровать то, что ты собираешься рассказать. Первый фильтр — правда. Скажи, ты абсолютно уверен, что это правда?

— Нет, — ответил знакомый, — я сам услышал об этом от других.

— Значит, ты не уверен, что это правда. Теперь второй фильтр — добро. То, что ты собираешься рассказать о моём друге, содержит что-то хорошее?

— Наоборот. Это что-то очень плохое.

— Итак, ты хочешь сказать мне нечто, что может оказаться неправдой, да ещё и что-то плохое. Третий же фильтр — полезность. Смогу ли я лично извлечь какую-либо пользу из сказанного тобой?

— В общем-то, нет, — ответил знакомый.

— Что ж, если то, что ты хочешь мне рассказать, ни правдивое, ни хорошее, ни полезное, то зачем мне это знать?

 
 
Благодарю
12:19 07 декабря 2014
про сансару не знаю, не проверяла

про просто вращение могу, у тебя же голова кружится от вращения событий? по-простому, как сама вижу - у всего вращающегося есть центр, если ты ощущаешь себя на периферии вращения, чем дальше от центра, больше нестабильности и абсолютно никакой управляемости, то есть тебя тащит некая неведомая сила и всё только успевает мелькать. здесь, покольку мелькание эпизодов кажется неупорядоченным, оно воспринимается со знаком минус.

в центре всегда есть точка покоя, незатронутости. она стабильна, она вечная неизменность.

природа мира - иллюзия, пелена, туман, в центре её практически нет, а дальше к периферии плотность усиливается до максимальной густоты, и существам кажется, что они страдают.

 
 
Благодарю

Андрей
15:26 07 декабря 2014
«Всё не так просто…» - это есть самоограничение. «Как только вы вообразите, что не в состоянии выполнить определенное дело, с этого момента его осуществление становится для вас невозможным». (Бенедикт Спиноза)

Всё наоборот очень и очень просто. Настолько просто, что иной раз сидишь с блаженной улыбкой идиота и задаешь себе один и тот же вопрос – И это всё? Всё так просто? Истина проста как неделимая элементарная частица, т. е. проще быть не может уже ничего. Возможно, мы все каждый день ходим и утыкаемся в нее, пинаем её как мусор под ногами, и не понимаем, что это она и есть. Главное – это ни «где» смотреть и «куда» смотреть, а через что смотреть. Пазлы складываются в картину одномоментно, по щелчку пальцев. Всё что нужно – это каждый день задавать вопросы и искать ответы. "Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется"…

Про головокружение – это я образно. А вот тошнота периодически подступает от того, что вижу. Вижу какую-то бессмысленность во всём, в том числе не понимаю продолжение рода, если не от любимого человека… Ну, вот не понимаю я этого «нада». Я ж не машина по поставке сырья для производства детей… Без любви всё = 0.

 
 
Благодарю
15:42 07 декабря 2014
Да, без любви всё очень грустно

 
 
Благодарю
18:04 07 декабря 2014
тоже пробовала просто до механики Улыбка

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)